FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Артемиса Мориэла


Анкета Артемиса Мориэла

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
  Артемис Мориэл. В подпольном мире столицы Империи известен исключительно под прозвищем «Тень», не считая нескольких личностей, с которыми Артемис работал лично. Так же среди прозвищ имеет следующие: «Проклятый», «Полукровка», «Красноглазый». Получить их успел, работая наёмником. В гильдии наёмников чаще всего кличут Красноглазым.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
  Свободный персонаж.
Деятельность: Наёмный убийца, авантюрист, рунный мастер, алхимик, наёмник.

3) Раса и религия
  Полуэльф темной крови, сын человеческого мужчины и женщины из народа темных эльфов.
  Среди богов отмечает внимание лишь Дарктула. Так же стоит отметить Малласу, которой он не особо конечно поклоняется, но зато чтит и выделяет среди всех других божеств, ибо та была богиней его покойной матери.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
  Родился 7 июня 17011 года Эры Раскаяния под Созвездием Сатира(Хаотичного). На данный момент Артемису полных 74 года.
  Внешне, по человеческим меркам, выглядит как юноша лет 17-18.

5) Характер (не менее 8 полных строк):

  В юном полуэльфе не преобладает ни добро, ни зло. Да, он работает наёмным убийцей, убивает людей и все такое, но в тоже время парень вполне может совершать и какие-то добрые поступки, что характеризует его как весьма хаотическую личность. Все действия юного мага Теней в первую очередь обусловлены внезапными порывами его идей и желаний, вдруг возникшей прихотью, мыслью сделать что-то. И в большинстве случаев Мориэл сделает то, что пришло ему в голову, каким бы опасным не было сиё мероприятие. Следуя этому принципу, он частенько потакает любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Даже, если это значит рисковать своей жизнью и даже ставить себя в казалось бы безвыходное положение. Планирование действий, тактика, стратегия - все это явно не для Артемиса. Парень не особо хорошо что-то понимание в планировании боевых действий и тактике боя, а если даже и придумает чего стоящее, то отнесет это скорее просто к удачной мысли и не более. Импровизация - вот основа боевого стиля Артемиса. В бою он редко продумывает все свои действия на несколько шагов вперед. Обычно все действия в бою обусловлены либо полнейшей импровизацией, когда парень действует в соответствии с тем, что и когда придет в голову, либо продумывая лишь небольшие связки и последовательности атак, при этом все же в большей части импровизируя и действуя интуитивно. Так же парень парой совсем не способен к командной работе. В большинстве случаев юный наёмный убийца действует лишь на свое усмотрение, редко слушается советов и, в особенности, приказов окружающих, а парою может даже специально ослушиваться приказов, как бы делая это назло. Да, парень терпеть не любит, когда им командуют и что-то ему приказывают. Очень ревностно стремиться защитить свою свободу, а потому и редко может стерпеть приказной тон по отношению к себе. Не смотря на то, что Мориэл ценит свою свободу, защищать свободу других не считает себя обязанным. Вообще-то, ему глубоко наплевать на других людей, самое главное для него в первую очередь он сам, а вот во вторую - магия. Несмотря на то, что жизнь его не сладкая и много в ней боли и потерь, юноша все же стремиться максимально обезопасить себя. Старается создать для себя максимальную безопасность, а если угроза будет слишком высокой и будет грозиться лишить его жизни, убийца может спокойно и сбежать, при этом он не будет этого особо стыдиться. Максимум пострадает гордость юноши от того, что кто-то оказался настолько сильным, что вынудил его сбежать с поля боя. Терпеть не может угрозы, они вызывают у него сильное раздражение, а так же желание проучить угрожавшего. Так что, если пригрозить ему наставленным на него оружием или еще каким-либо образом, Мориэл вполне может обманом и всяческими уловками заставить противника отступить и убрать оружие, а после всадить нож в спину угрожавшего. И это для него будет вполне приемлемым и даже обязательным действием. «Если пытался уже один раз угрожать отнять жизнь, может сделать это и во второй.» - так бы ответил касательно этого Артемис, как бы обусловливая свою ответную реакцию тем, что пригрозивший расправой человек(или не человек) вполне может сделать это еще раз, при этом неизвестно. Типа самозащита и все такое. В прочем, оправдываться парень все равно не посчитает нужным - максимум скажет что-то вроде того, что было процитировано ранее. Несмотря на свою якобы холодность, равнодушие ко всему окружающему и жестокость, Мориэл не лишен души, он не лишен таких проявлений, как сострадание, жалость, сочувствие, хотя эти качества весьма редко пробиваются сквозь броню равнодушия и черствости, которые парень надел на себя. В своем стремлении защититься, защититься как от физической угрозы, так и от душевной, парень пытается убить в себе многие чувства, вроде любви, привязанности, сострадания. Уже однажды юный полуэльф потерял любимого человека - свою мать - и больше Артемис не желает испытывать подобной боли, что он испытал тогда, когда его отец убил маму. На лице практически постоянно маска равнодушия и бесчувствия, а все светлые чувства и эмоции запрятаны глубоко-глубоко внутрь души, туда, откуда их едва будет заметно и слышно. Этим и обусловлено то, что полуэльф стремиться к одиночеству. В прочем, это еще спорный факт, ведь иногда молчаливый и любящий одиночество парень вполне может и разговориться, и стремиться к компании. Однако, признаваться себе в том, что все же хотел бы видеть кого-то рядом естественно не станет. Он даже будет себе всяческими способами доказывать, что это далеко не так. Да, кстати, имеет привычку вести беседы с самим собой, чаще всего мысленно, но бывает и в слух, но очень и очень редко. Совесть. Иногда совесть и может как-то проявить себя, но в большинстве случаем наёмный убийца посылает ее на три веселых буквы и делает подлые делишки дальше. Однако, все же у молодого полуэльфа есть какой-никакой кодекс чести, если можно так выразиться. Например, если Мориэл заключил с кем-то договор, если он взялся с кем-то за дело, то Артемис ни за что не станет предавать и/или убивать своего напарника или напарницу. Исключением может быть явная угроза со стороны оного. В других случаях это весьма сомнительно, хотя, в прочем, этот непредсказуемых полукровка вполне может и нарушить когда-нибудь свой личный кодекс чести. Не склонен совершать добрые поступки, исключение составляет разве что внезапная прихоть и идея. Склонен во всем извлечь какую-то свою выгоду, редко согласиться сделать что-то безвозмездно. Исключение и в данном случае тоже самое - внезапное прихоть, порыв, мысль. Весьма и весьма любопытен и парою готов сделать все, чтобы узнать о так заинтересовавшем его предмете. Наибольший интерес юный маг проявляется, что не удивительно, к магии. Юного полуэльфа магия интересует во всех его проявлениях. Ему одинаково интересны как его родная стихия так и противоположная стихия. Надо сказать, что тема магии весьма сильно способна задеть любопытство и интерес юноши, что может повлечь за собой сильнейшее желание узнать что-то новое на эту тему, а так же разговорить обычно молчаливого теневого мага. Ради магических предметов, книг заклинаний и редких артефактов готов даже жизнью рискнуть, если шансы добыть заинтересовавший полуэльфа предмет довольно приличный. Да и даже если шансов мало, все равно вполне может рискнуть и взяться за подобную авантюру. Имеет определенные таланты в актёрском мастерстве и иногда любит воспользоваться этими способностями для достижения своих целей. Кроме того иногда ему в голову может ворваться идея устроить небольшое представление, спектакль, а парой и даже клоунаду, дабы просто позабавить себя. Несмотря на попытки выдать себя за холодного и циничного человека (простите, полуэльфа), иногда сквозь его маску равнодушия могут пробиться печаль, тоска, сочувствие, сожаление и многие иные чувства. В прочем, такие моменты весьма редки и в большинстве случаев это воспоминания о матери. Однако, как бы парень не хотел быть ближе к матери, чем к отцу, он уже не раз замечал то, что из двух кровей в нем чаще побеждает человек, а не тёмный эльф и это парой ввергает парня в жутко паршивое настроение. В прочем, в большей степени это обосновано тем, что он живет в обществе людей, а не тёмных эльфов, чем сходством с отцом. В прочем, эти сходства все же имеются, как бы это не было противно признавать юноше.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

  Высокий юноша худощавого телосложения, стройный и неплохо развит в физическом плане. Ростом парень достигает одного метра и восьмидесяти пяти сантиметров, весит же около шестидесяти с небольшим килограмм. Выглядит весьма молодо и вполне может сойти за человеческого подростка лет 17. Бледная кожа, слишком бледная для представителей человеческой расы. Еще одной чертой, доставшейся в наследство от матери, являются остроконечные уши, которые хоть и не столь длинные, как у чистокровных темных эльфов, но все же достаточно заметны, чтобы причислить юношу к носителям темно-эльфийской крови. Темно-алые глаза взирают на мир с некоторой толикой любопытства, которые периодически сменяется равнодушие, недовольством и ненавистью. К слову, наиболее частые эмоции, что можно встретить на лице этого полуэльфа - это равнодушие, презрение, недовольство и злость, в общем, все тоже самое, хотя, парой выражение лица полуэльфа выражает и иные эмоции, в зависимости от ситуации. Благодаря своим актёрским талантам, Артемису не заставит особого труда подделать нужную в данном случае эмоцию, он может сыграть роль как уверенного в себе аристократа, так и слабого, нищего бродяги. Весьма полезные способности для убийцы, которому нужно подобраться к своей жертве незамеченным для нанесения одного точного и смертельного удара. Но мы малость отклонились от основной темы. У молодого полуэльфа утонченные черты лица, острые подбородок, прямой и тонкий нос. Темные волосы практически постоянно в растрепанном виде, так как их хозяину совершенно наплевать как они уложены, главное, что чистые и этого вполне достаточно. Тонкие бледные губы, которые частенько изогнуты в усмешке. Вообще, юный эльф весьма симпатичный и, быть может, если бы не был столь нелюдим и мрачным, то вполне бы мог пользоваться популярностью среди женского пола. В прочем, стремящемуся к одиночеству полукровке такая популярность совершенно не нужна.

  В одежде теневой маг черные и красные тона. Будучи в городе, чаще всего Артемис одет в черную шелковую рубашку и удобные черные штаны из толстой кожи. Обут парень в высокие сапоги из мягкой кожи. Полосатые шарф черного и красного цветов так же является частым элементом в наряде юного полуэльфа. На правой руке на среднем пальце красуется кольцо из мифрила, выполненное в виде двух поедающих друг друга змей. Кольца присутствуют и на левой руке - кольцо из лунного серебра, украшенное цитринами, на указательном пальце, и серебряное кольцо, украшенное аметистами, на среднем. Левое ухо украшает серьга из мифрила в виде черепа с ужасающей ухмылкой, у которой вместо глаз - два небольших обсидиана. Серебряный медальон с аметистом обычно спрятан под рубашку или доспехи теневого мага и носит в себе магические чары, защищающие от псионического проникновения в разум юного полуэльфа. Боевой наряд же представляет из себя комплект легких кожаной брони из шкуры тролля: крепкая броня, усиленная рунами прочности, поножи, длинные перчатки с инкрустацией, на которых красуются руны стихии Воздуха и Тьмы, а так же высокие сапоги длинной до колен и плащ с капюшоном из сукна. Все это, соответственно, черного цвета. Пояс, выполненный из крепкой кожи, выполнен в той же стилистике, что и все остальные элементы брони и инкрустирован аметистом. Как несложно было заметить, в боевом наряде Артемиса преобладает черный цвет и инкрустация аметистов. К поясу крепиться пара ножен с рунными саблями юного убийцы: Коготь Шарона слева и Разящий справа. Ножны изготовлены из крепкой кожи и имеют, опять же, черный цвет. Кроме того у поясу крепится специальный футляр-чехол, в котором находиться магических жезл из древесины ледяного дерева, который содержит в себе заклятье стихии Льда.

Изображения

http://s5.uploads.ru/gdJ6Z.jpg
http://s1.uploads.ru/Owkjn.jpg

Артемис в свои 20 лет ^^

http://s1.uploads.ru/1k0Rq.jpg

7) Биография (не менее 20 строк):

  Артемис родился седьмого июня в 17011 год. Растила юного полуэльфа мать, отца же юноша никогда не видел. Мать Артемиса была темной эльфийкой из клана Мири'эль, приехавшая в Иридиум из далекой страны Нур'Цураг на обучение в Аклории и, в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами, осталась жить в столице империи людей. Когда мальчик подрос, Эйлириль, его мать, взялась за начальное образование своего сына, обучая его грамоте, математике и литературе. Она надеялась, что ее сын сможет пойти учиться в Аклорию, ведь это было престижно. Всякий маг и волшебник, окончивший обучение в этой Академии, получал лучшее образование и у него никогда бы не было проблем с работой. В том же, что у Артемиса откроется магический дар, Эйлириль и не сомневалась. Чуть позднее, когда юный полуэльф стал постаршне, его мать начала учить сына теоретическим наукам магии. Первый магический дар Артемис открывает в двадцать лет, дар к магии Огня. Однажды, сидя перед камином, Артемис потянул руку в огню и пламя потянулось навстречу вытянутой ладони юноши. Небольшой огонек находился в руке Мориэла и это событие сильно обрадовало его. Это так же обрадовало и его мать и она решила помочь сыну развить в нем его магический дар. Магия сильно увлекает и заинтересовывает юного Артемиса. Он старался как можно больше времени проводить за книжками о магии. Одновременно с этим Артемис решает освоить рунное мастерство и алхимию, благо его мать обладала довольно неплохими познаниями в алхимии, а так же у нее имелось парочка старых книг по руническому делу, оставшихся у нее от родителей. Постепенно юный полуэльф совершенствуется в магическом искусстве, получает новые знания, растет как рунный ремесленник и алхимик. Но, на этом светлая часть жизни юного полуэльфа заканчивается. В свои сорок лет у Артемиса пробуждается дар к темной магии, который проявился в виде мимолетного изменения формы тени от горящей свечи. Эйлириль знала, что в Мистерийской Империи к адептам Тьмы относятся с подозрением, а старалась скрывать от других тот факт, что ее сын владеет даром Тьмы. Они продолжали обучение в области огненной магии, что же касается темных сил - Эйлириль объяснила сыну, что эта мрачная сила, направленная на уничтожение и поглощение, а потому она признается опасной и запретной.

  Этот день на всю жизнь сохранился в памяти юного полуэльфа, ведь он кардинально изменил его жизнь. Однажды, когда Артемису было около сорока семи лет, к порогу их с матерью дома приходит пожилой мужчина. Этим стариком оказывается отец Артемиса, наемник из Торговой Лиги. Выяснилось, что он хочет забрать сына с собой и сделать его своим приемником, что показалось странным Мориэлу слышать из уст убийцы. Как и Эйлириль, Артемис не желал этого. Увы, но Халлекар(так звали отца Артемиса) не желал так легко сдаваться. Некоторое время родители долго спорили о будущем сына и, похоже, из них только мать заботило мнение самого Артемиса, однако Халлекар даже не удосуживался прислушаться к нему. И с чего это ему вдруг приспичило сына-то повидать, да еще и забрать с собой? Как бы то ни было, Мориэл приготовился к худшему, ибо ситуация уже начала накаляться. Сверкнула сталь и, только завидев это, Артемис сотворил огненный шар двумя быстрыми движениями рук, даже не подумав о том, что может поджечь дом. Первый огненный шар угодил прямо в лицо Халлекара, но к тому моменту он успел нанести подлый и резкий удар кинжалом. Раненная в живот мать юного полуэльфа упала на пол и вокруг нее начала медленно образовываться лужица темно-алой крови. Слезы выступили из глаз Артемиса, когда юноша увидел умирающее тело своей матери. Мгновения смотря так на нее он перевел взгляд на ее убийцу - своего собственного отца, которого видел впервые за прошедшие сорок лет с тех пор, как Халлекар ушел и бросил их с матерью одних. Вне себя от ненависти и печали, Мориэл метнул второй огненный шар подпалив одежду убийцы. Ненависть и ярость усилила силу заклинаний юного мага огня, но этого было не достаточно, чтобы одолеть опытного убийцу, пусть уже и старого. Стараясь не обращать внимания на ожоги, старик попытался было поймать Артемиса, но внезапно юный полуэльф решил сотворить более сильное заклинание. Причинами этого решения было не только сила заклинания, но и тот факт, что Артемис желал причинить своему отцу-убийцу как можно больше боли за содеянное. Поток пламени хлынул из ладоней юноши и сильно обжег Халлекара, а так же задел шкаф, стоящий неподалеку. И только почуяв дым от горящей мебели, до юного полуэльфа дошло, что его заклинания вызвали пожар. Не долго думая, он отстранился от отца, боясь, что тот еще не умер, хотя это казалось ему маловероятным, и направился к матери. Пламя быстро распространялось и Артемис решил сначала вытащить ее на улицу. Увы, но удар оказался смертельным. На следующий день состоялись похороны. Когда представители власти решили разобраться с поджогом дома и убийством, Артемис рассказал о приходе отца, их ссоре с матерью и не длительном сражении с собственным отцом.

  С этого момента начинается новая глава в жизни Артемиса Мориэла. На деньги, вырученные с продажи некоторых уцелевших при пожаре вещей, юный полуэльф снял комнату в одной из таверн Нижнего кольца и принялся искать работу. Благодаря познаниям в области рунного мастерства и алхимии, юноше удается неплохо зарабатывать, чего с лихвой хватает для жизни полукровки. В свободное же время Мориэл решил освоить темную магию, для чего приобретает парочку книг по темной магии. Заниматься приходилось тайно, ведь практика темной магии была незаконной. Заработав достаточно денег, Артемис приобретает лицензию на использование магии тьмы, дабы не привлекать внимания к своей персоне из-за незаконного использования темной магии. Приобретение лицензии потребовало от юного мага много денег(на взятки), а так же подачу некоторых документов. Так же требовалось обоснования использования магии тьмы, коим являлось желание как научный интерес к магии, так и работа наёмником и охранником караванов. В качестве поручителя Артемиса выступил его единственный из выживших родственников о котором он знал. Этим знакомым оказался брат его матери - Келемвор, темный эльф и превосходный воин. Помимо него еще была конечно его бабушка, сумеречная эльфийска, мать Эйлириль, но та жила на родине темных эльфов и юноше удалось увидеть ее лишь один раз, когда та приехала в Иридиум, чтобы увидеть своего внука. К своему пятидесятилетию юный полуэльф уже успевает накопить на небольшой одноэтажный домик в Нижнем кольце. С этого дня он начинает более усердные занятия магии. Деньги он продолжает зарабатывать таким же образом, но решил, что не надолго. Как только его познания как в огненной, так и в темной магии стали вполне неплохими, Артемис решает податься в наёмники. Работа наёмником требует от Артемиса усовершенствования своих боевых способностей, кроме того он осваивает верховую езду, работая в качестве охраны караванов. В свободное время Артемис занимается игрой на лютне и рисованием, в которых он достигает некоторых высот, но это так, для души и от нечего делать. Помимо всего прочего, Мориэл начинает тренироваться во владении одноручными мечами, а если точнее - саблями. В этом ему помогает Келемвор. Время идет, работа наёмником приносит свои плоды и на зарабатываемые деньги юный полуэльф начинает приобретать новые книги о магии, а так же уделяет внимание некрологии и демонологии. Касательно последний, к слову, достать что-то стоящее было крайне сложно и более парочки книжек с общей информацией достать ничего не удалось.

  Вступление на темную дорожку наёмного убийцы произошло ближе к шестидесятилетию Артемиса. Убийства на заказ несут больший заработок, но и являются более опасными, из-за чего Мориэлу всегда приходится быть настороже. Работая наемным убийцей Артемису пришлось развить с себе актерские таланты и способности к блефу. Время идет и Артемис набирает репутацию в подпольном мире Иридиума. Очень скоро юный полуэльф становиться известне под прозвищем «Тень», которое получил за свою прекрасную для убийцы способность перемещаться через тени. Появляясь из тени своей жертвы, полуэльф тихо убивает ее, не оставляя следов - вот так про него говорили. Благодаря репутации, Мориэл получает более высокооплачиваемые заказы, его начинают бояться и уважать. Примерно в этом же промежутке времени происходит одно из самых опасных приключений Артемиса, в ходе которого ему пришлось убить одного из Черных магов Шедима, что, естественно, привело к резкому росту известности парня в городе Шадани и, быть может, даже во всем Шедиме. Все таки не каждый день неизвестный наёмные убийцы обрывают жизнь одного из членов круга Черных магов.

  К своему семидесятилетию Артемис решает оставить мрачный вид заработка и продолжает работать обычным наемником. На заработанные деньги делает заказ на саблю из красной стали и титана. Заказ был довольно дорогой, учитывая материал оружия и пожелания заказчика о оформлении сабли, но, к счастью, у Артемиса хватало денег благодаря его работе наемным убийцей и торговцем рун и зелий. За помощью же в этом деле парень обратился к одному эльфийскому кузнецу, с которым уже раньше имел дела. Курутано Белый Меч был весьма прекрасным кузнецом-оружейником и был известен как прекрасный мечник, владеющей техникой "Поступь ветра". Мориэл познакомился с Курутано еще когда эльф работал наёмником и вместе им как-то довелось пройти весьма опасное приключение. Кроме того полуэльф иногда помогал своему знакомому с рунным зачарованием оружия, которое ковал Белый Меч, ведь сам светлый эльф не владел познаниями у рунном деле. Не то, чтобы они были друзьями, но этот эльф был одним из немногих, к кому Артемис испытывал некую симпатию. В прочем, если отбросить стремление Мориэла к одиночеству и нежелание заводить друзей, то они вполне бы могли быть друзьями, но из-за некоторой отстраненности теневого адепта эти отношения так и пребывают на уровне товарищества. Но, как бы то ни было, Курутано это вполне устраивает. Он знает о нелегком прошлом своего приятеля и понимает его стремление к одиночеству, хоть и не одобряет.

8) Мирные умения:
Алхимик
Руническое дело
Грамотность
Монстрология
Математика
Литература
Мистика
Спектрология
Эфирология
Некрология
Демонология
Музыкант
Актер
Палач
Художник
Верховая езда
Блеф
Концентрация внимания
Ловкость рук

9) Боевые способности персонажа:
  Маг Тьмы и Теней, специализирующийся на управлении тенями. В то же время прекрасной владеет огненной магией и магией металла. Бой предпочитает вести на расстоянии, под защитой своих магических щитов. В прочем, это не значит, что в ближнем бою он слаб - отнюдь, Артемис весьма недурно управляется со своими руническими саблями и наделен неплохой ловкостью, а благодаря своим рунным заклятьям вполне может сравнять шансы в битве с опытным воином.

10) Тип распределения опыта:
  Вручную.

11) Ваше состояние:

  В распоряжении Артемиса около восьмидесяти золотых лионов. Он живет в нижнем кольце Иридиума в одноэтажном доме с подвалом, где периодически проводит алхимические эксперименты. Дома у него храниться множество магических книг, свитков с различными заклинаниями, зелья и руны. Кроме того дома хранится коллекция заряженных кристаллов маны различных стихий.

Оружие:
Коготь Шарона. Сабля с лезвием из красной стали. Рукоять изготовлена из титана в выполнена в виде скелета, руки и ноги которого соединяются в виде передней дужки гарды. Вместо глаз у этого скелета два инкрустированных обсидиана. На лезвии начертаны руны: слабости(1); вампиризма(2), остроты(2) и проклятия(1), которые соединены в единый рисунок рунами-связками(18).  Клинок выкован кузнечным мастером по имени Курутано Белый Меч, который является старым знакомым Артемиса. Руны же начертаны самим Артемисом.

Внешний вид:

http://tzeench.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/tzeench.fotoplenka/140366927/xlarge/146963324.jpg

Разящий. Сабля, изготовленная из мифрила. Гарда клинка инкрустирована парой аметистов. На лезвии начертаны руны остроты(5), которые соединены в единый рисунок рунами-связками(10). Клинок выкован кузнечным мастером по имени Курутано Белый Меч, который является старым знакомым Артемиса. Руны же начертаны самим Артемисом.

Внешний вид:

http://images.vfl.ru/ii/1381411075/1e67dff6/3270461.jpg

◊ Кинжал, спрятанный в голенище сапога. Изготовлен из качественной стали и сбалансирован так, что подходит для метания.
Одежда:
(Основная одежда, которую носит Артемис. Помимо указанного здесь имеется несколько видов сменной одежды дома в гардеробе.)
◊ Комплект черной кожаной брони.
◊ Черная шелковая рубашка качественной эльфийской работы.
◊ Полосатый шарф черного и красного цветов.
◊ Черный плащ с глубоким капюшоном.
◊ Высокие сапоги из крепкой кожи.
Украшения:
◊ Кольцо из мифрила, выполненное в виде двух поедающих друг друга змей.
◊ Темно-коричневый браслет из мягкой кожи, украшенный пришитыми к нему темными монетами из черненной стали.
◊ Серьга из мифрила в виде черепа с ужасающей ухмылкой, у которой вместо глаз - два небольших обсидиана.
Остальное:
◊ Документы, удостоверение мага, лицензия на магию Тьмы, разрешение на ношение оружия(сабля, катана и кинжал). Кроме того носит с собой золотой даркат, который приобрел у одного странствующего торговца. Эту монетку парень не редко используется, дабы сделать какое-либо решение посредством броска "орел или решка".

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Тема: Разбирательство по делу о поджоге.

Ясный вечер, звезды и полная луна ярко сияли на темном небосводе. Это был бы прекрасный вечер, если бы не инцидент в Нижнем кольце. Один из небольших домов ярко полыхал, что было заметно даже с дальних улиц. К горящему строению быстро устремился отряд стражников с огненным волшебником, которому было поручено устранить огонь. Темноволосый юноша стоял неподалеку от полыхающего дома. По лицу текли слезы, кулаки были так сильно сжаты, что ногти впились к кожу. На лице отражались одновременно и печаль и ненависть. Артемис хотел защитить свою мать, он желал все исправить. Но он не успел ничего сделать. Он не смог ничего сделать. И этот факт тяжелым грузом лег на плечи юного полуэльфа. Как бы он хотел все исправить! Если бы можно было вернуться назад и остановить руку Халлекара вовремя, до того как был нанесен этот смертельный удар! Но уже ничего не поделаешь и Мориэл понимал это. Плюс ко всему он даже не смог толком отомстить за смерть матери. Халлекар остался в пылающем доме и сейчас явно испытывал сильную боль, но Артемис желал причинить ему куда большую. Он хотел, чтобы подонок испытал такую же сильную боль как и он сам. Он желал заставить убийцу страдать, он хотел помучить его, попытать, расчленить. Волна ненависти и злости быстро накатывала на Мориэла и он уже хотел было на эмоциях пойти в горящее здание и вытащить оттуда Халлекара, дабы не дать ему умереть так легко, как вдруг его кто-то схватил за плечо и легонько потряс.
- Эх, парень! Ты меня слышишь?! - видимо этот стражник пришел недавно и уже не в первый раз обращался к полуэльфу. Заметив, что юноша взглянул на него, он повторил свой вопрос. - Что здесь произошло?
- Он пришел забрать меня и убил ее, - тихо с грустью в голосе произнес Артемис. Ненависть и злость спали и теперь он оказался жертвой безудержной печали и глубокой грусти. Поняв, что говорит слишком размыто и не точно, он уточнил. - Мой отец вернулся спустя сороколетнее отсутствие и решил забрать меня с собой. Мать не дала ему это сделать и он убил ее. Я хотел ее защитить, но не успел. Теперь он горит в доме.
- Это он поджег дом? - спросил стражник. Тем временем огненный волшебник потушил пожар, а стражники принялись обыскивать развалины сгоревшего дома.
- Нет, это я. Я хотел защитить мать, а после себя. Единственным оружием у меня была магия. У меня не было иного выхода, кроме как защититься от него огненными заклятьями, - ответил Артемис. Стражники, обыскивающие развалины, обнаружили два полусгоревших трупа и несколько уцелевших ценных вещей.
- Хорошо. Пойдешь с нами, - ответил стражник, после чего отдал приказания своему отряду и они все вмести отправились к своему штабу.

Анкета игрока

1) Имя: Никита
2) Возраст: 17 полных лет.
3) Пол: Мужской.
4) Связь с вами: Skype: dzeertdourden.
5) Как часто будете приходить? По возможности - каждый день.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 3/10.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, выполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? Случайно наткнулся в поисковике.

Отредактировано Artemis Moriel (2013-07-11 09:16:35)

2

Раса: Полукровка
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Одаренность: 6
Мирные умения
Алхимик - Профессионал - 1
Руническое дело - Профессионал - 1
Мистика - Знаток - 2
Блеф - Выше среднего - 1

Грамотность - Знаток
Монстрология - Новичок
Математика - Ученик
Литература - Ученик
Спектрология - Ученик
Эфирология - Знаток
Экономика - Ученик
Некрология - Ученик
Демонология - Ученик
Торговец - Любитель
Бард - Новичок
Музыкант - Ученик
Актер - Профессионал
Палач - Ниже среднего
Художник - Ученик
Акробатика - Ученик 
Альпинизм - Ниже среднего
Концентрация внимания - Выше среднего
Мастерство ловушек - Ниже среднего
Ловкость рук - Низкий уровень
Верховая езда - Ниже среднего
Наречие Нур - Ниже среднего
Этикет - Знаток
Танцы - Новичок
Психология - Знаток
История - Ученик
Запугивание - Ниже среднего
Маскировка в городе - Ниже среднего

Боевые умения
Боевое мастерство - 55 - 2 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение метательными ножами - Ученик
Магия Тьмы - 5 порядок
Магия Огня - 4 порядок
Магия Металла - 6 порядок

Адепт
Управление потоками - 3 Уровень

Маг
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклятья - 1 уровень
Всплеск дара - 2 уровень

Уникальные способности
Лучевое возгорание
Требуемый уровень: 40
10 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Испепеляющий луч выполняется со следующими изменениями.
1) Время восстановления уменьшается до 15 секунд. 
2) Возможно выпустить из каждой руки по лучу, но время восстановления в таком случае составит 1 минуту.
3) Вероятность вызвать воспламенение еще выше.
4) Луч становится толще и наносит больший урон, однако с расстоянием утончается.

Стрелы Преисподней
Активировано
Требуемый уровень: 60
22 балла опыта
Пассивно
Заклинание Адские стрелы выполняется со следующими изменениями:
1) Скорость полета выстрелов увеличивается на 100%.
2) Повреждения стрелами увеличены на 50%, для каждой отдельной стрелы шанс 10% проникнуть под магический щит противника.
3) Общее количество снарядов удвоенно, из магического круга стрелы появляются двумя залпами. Второй спустя пол секунды после первого.
4) Маг может выстрелить не двумя залпами адских стрел, а тремя, промежуток между залпами тот-же - пол секунды. При выстреле тремя залпами, маг несет высокую затрату вместо средней.
5) Требования для применения заклинания изменяются. Требуется 3 секунды концентрации и 1 жест. В случае, если маг в ярости - требования для применения: 1 жест.

Отредактировано Exelum (2013-07-11 02:15:13)

3

Уникальная магия:
Сфера мрака - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Маг вызывает в указанной области сферу непроницаемого мрака, диаметр которой не может превышать 5 метров. С каждым последующим порядком максимальный диаметр сферы увеличивается на 1 метр. При этом сфера не обязательно должна быть максимального размера, при желании, маг может сотворить сферу и поменьше, если будет такая необходимость. Для самого мага, создавшего сферу, мрак не является непроницаемым и он способен видеть все, что находиться внутри нее. Для мага область внутри сферы мрака представляет из себя сильно затененную область, удобную для использования заклинаний магии тени. Одновременно может существовать не более, чем 3 сферы мрака. При желании, маг может рассеять сферу до того, как истечет срок ее существование, просто пожелав этого.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Держится 10 минут. Одновременно может существовать не более, чем 3 сферы мрака.
Затраты: Средняя затрата.

Тьма в душе - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Маг накладывает на свою жертву особое проклятие. Под воздействием этого проклятия все отрицательные качестве жертвы становятся сильнее, в зависимости от силы магии Тьмы мага. Жертва становиться более жестокой, продажной, ее становиться легче соблазнить различными посулами и обещаниями личной выгоды, заклинание может способствовать предательству во имя личной выгоды жертвы. Добрые и светлые личности же просто становятся более подозрительными, чужие проблемы их начинают заботить меньше и больше собственные выгоды.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 3 часов, время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Теневое исцеление - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Особое заклинание школы магии Теней, направленное на восстановление поврежденной плоти. Маг собирает несколько ближайших теней и преобразует их в теневую энергию, которая скапливается в ладони мага в виде черного свечения. Собрав необходимое количество энергии, маг, приложив ладонь к поврежденной плоти, способен провести процесс восстановление клеток тела, за счет преобразования теневой энергии в плоть.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания, тень объекта.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Крылья Тени - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Взяв под контроль пару достаточно больших теней, маг заставляет их оторваться от земли и, преобразовавшись к некое подобие крыльев, прикрепиться к спине мага. Внешне Крылья Тени немного похожи на крылья летучей мыши. С помощью таких вот крыльев маг способен летать, не тратя при этом физической силы на взмахи.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Тень объекта, 6 секунд концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действуют 10 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата

Теневое движение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Маг рассеивает телесную оболочку, в результате чего от него остаётся лишь тень, что теряет форму, образуя размытый темный круг на поверхности. Будучи привязанным к собственной тени, маг способен переместиться в любую сторону, не отрываясь от поверхности - то есть перемещение возможно исключительно по твердым и жидким объектам, по воздуху переместиться таким образом не возможно. Скорость перемещения выше среднего и за всё время действия заклинания маг способен преодолеть дистанцию в 25 метров. Пока маг находится в форме тени, он уязвим для заклинаний магии света - любые светлые заклинания способны повреждать тень и тем самым истощать мага. Возвращаясь в истинную форму с поврежденной тенью, маг несет эквивалентные магические затраты. Движение возможно исключительно по прямой и требует наличие на протяжении пути других теней.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Не работает при абсолютной темноте/освещенности. Наличие собственной тени, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: В этой форме маг может находиться не более 5 секунд. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Обжигающее облако - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает в указанной области, радиусом около 7-10 метров(увеличивается ещё больше с силой мага) большое облако темно-серого тумана. В этом облаке парит множество искр, которые начинают липнуть к тем, кого маг считает своим врагом, как только те оказываются в зоне действия обжигающего облака. Искры не трогают тех, кого маг считает союзником. Температура этих искр крайне высока, из-за чего жертва испытывает невыносимую боль. Кроме того в этом облаке заклинания магии воды действуют заметно хуже.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 слова заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 минут. Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Опасный эпицентр - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Для наложении заклинания магу достаточно сосредоточиться на определенной точке в радиусе не более чем 30 метров от мага. Маг воздействует на астрал в данной точке, заряжая его концентрированной силой пламени. Внешне это никак не заметно. После того, как точка заряжена, она существует в течении минуты, за это время маг может одним лишь желанием, высвобождать огненные взрывы, с центром в этой точке. Радиус каждого взрыва - 6 метров, между взрывами должно пройти хотя бы пол секунды. В общей сложности можно активировать 5 взрывов. Взрывы наносят магические ожоги и с высоким шансом вызывают воспламенение, кроме того отталкивают взрывной волной. Если маг не видит необходимости выпускать оставшиеся взрывы, он может впитать в себя остаток силы заклинания, восстанавливая за каждый оставшийся взрыв малую затрату энергии и получая бонус к следующему творимому заклинанию магии огня на -1 секунда концентрации и -1 слово заклинания, за каждый оставшийся заряд "взрыва". Бонус действует минуту, и если за это время не было применено заклятие огня, исчезает.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия огня: 65%, Физические: 35%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении минуты. Перезарядка - 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Пламенный взрыв - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Маг, сосредотачивая в определенной точке пространства, находящейся в радиусе не более, чем 20 метров от мага, красный эфир, тут же высвобождая его в небольшом, но достаточно мощном взрыве, поражающим область радиусом в один метр. Следом за взрывом идет кольцеобразная огненная волна, распространяющаяся от точки взрыва в разные стороны на расстояние до 2,5 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 85%, Физические: 15%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Форма пламени - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Маг превращает себя в пламя, которое образует некое огненное завихрение, способное перемещаться по воздуху. Будучи огнем, маг способен избежать многих физических повреждений. При попытке атаковать мага заклинанием школы магии Огня, маг способен поглотить его, если сила магии Огня противника не превышает силу магии Огня мага более, чем на один порядок. Энергия от поглощенного огня может быть использована для восстановления магической энергии мага. Будучи в форме пламени обладает повышенной уязвимостью к магии Воды(+60%) и заклинаниям, основанным на холоде(+100%). В случае, если пламя ослабевает, маг теряет физические силы. Если пламя оказывается полностью потушено, то маг мгновенно возвращается в свою истинную форму с большими потерями магической энергии(теряет энергию, равную высшей затрате) и физических сил. Кроме того, маг при желании может вернуться в свою истинную форму до окончания заклинания просто пожелав этого.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: В этой форме маг может находиться не более 20 секунд. Время восстановления - 1 минута, отчет начинается после возвращения в истинную форму.
Затраты: Средняя затрата.

Испепеляющий луч - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Маг выпускает из ладони луч испепеляющей огненной энергии, температура которого крайне высока, в виду чего луч способен прожечь незащищенного человека насквозь. Высокая вероятность вызвать эффект воспламенения. Скорость луча не такая высокая, как у магии света, но вполне способна сравниться с молнией.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 1 секунда концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Огненное смещение - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
В один миг все тело мага внезапно сгорает, что сопровождается вспышкой пламени. Маг на краткое время превращается в тепловую волну, перемещаясь на короткое расстояние и тут же возвращаясь в свою истинную форму. Максимальная дальность возможного перемещения равна 15 метров, при желании маг может переместиться на меньшее расстояния. Перемещаясь в местах с низкими температурами, маг, при возвращении в истинную форму, понесет некоторую потерю физических сил, эквивалентных силе окружающего холода и длительности пребывания в виде тепловой волны.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 7 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Серебряное копье - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает острое серебристое копье, обладающее высокой прочностью. Копье летит в указанную магом цель в высокой скоростью, а сила удара настолько высока, что ее хватает, чтобы насквозь пробить противника в кольчуге или тонких латах. Нежити наносит удвоенный урон.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 75%, Магия металла: 25%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенное. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Звезды-близнецы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает два абсолютно одинаковых сюрикена весьма крупных размеров. Радиус каждого из них равен - 0,5 метра. Оба сюрикена представляют из себя четырехконечную звезду. Сюрикены обладают очень высокой остротой и прочностью, благодаря чему вполне способны разрезать незащищенного противника пополам, а защищенному изрядно повредить доспехи. Скорость полета сюрикенов довольно высока. В качестве целей маг может выбрать как одного противника, на которого придется сразу оба сюрикена, так и двух - на каждого по сюрикену.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 75%, Магия металла: 25%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Магнетизация - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Маг накладывает на противника особое проклятие, которое наделяет оную свойствами средней силы магнита. Подверженный проклятью, противник становиться легкой мишенью для металлического оружия и заклинаний стихии металла, кроме того, это свойство способно создать жертве некоторые неудобства в виде прилипших к оному металлических предметов. Радиус действия магнетизации равен: ((10-порядок магии металла)*0,5) метров. Эффективность заклинания зависит от количества металла на/в цели - чем его больше, тем более эффективным будет воздействие заклинания. Если же металл и вовсе отсутствует - эффективность будет довольно мала.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 4 секунды концентрации, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении минуты. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Скульптурный страж - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает металлическую горгулью, обладающей хорошей защитой от всех атак, кроме молнии. Горгулья беспрекословно подчиняется создавшему ее магу. Начиная с первого порядка магии металла, маг может создавать адамантиновую горгулью.

Характеристики

Стальная горгулья - 10 уровень
http://sd.uploads.ru/RvN4d.png
Характеристика: Человекоподобные скульптуры из стали, созданные магами с целью защиты определенных важных мест. Сами по себе являются опасными существами с дурным характером, хотя восстают из облика скульптур только для охраны или по приказу мага, создавшего их. Довольно прочны, но как и их каменные сородичи, обладают несколькими слабыми местами. Кроме того, металл довольно-таки хорошо проводит электричество, и, поразив горгулью внушительной силы зарядом, можно сбить магические настройки и ввести ее в замешательство на какое-то время. Рост горгульи - 1,10 метров.
Интеллектуальные возможности подобного создания сильно ограничиваются знание базовых команд и изначальной программой горгульи.
История:
Плоды многолетних трудов темных магов и магов металла.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Неживой - никакие эффект основанные на магии крови и разума не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 60%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса, молнии и энергии) - 25%
Уязвимость:
Заклинания, основанные на молнии - 100%

Адамантиновая горгулья - 20 уровень
http://sd.uploads.ru/9TvOK.png
Характеристика: Более крепкая и защищенная от магии версия металлической горгульи. Разрушить такую горгулью будет весьма проблематично и практически не возможно, не имея в пользовании электричество и магическую силу.
История:
Плоды многолетних трудов темных магов и магов металла.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Неживой - никакие эффект основанные на магии крови и разума не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 80%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса, молнии и энергии) - 50%
Уязвимость:
Заклинания, основанные на молнии - 50%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания, 4 секунды концентрации, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Существует до тех пор, пока не окажется уничтожена, или пока маг не перестанет подпитывать ее. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

4

Билет перерождения:
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png

Билет на Эвент:
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Артемиса Мориэла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно