Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм – Земли Запада » Скалистый водопад. Южное предгорье. Мглистый бор.


Скалистый водопад. Южное предгорье. Мглистый бор.

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

http://s5.uploads.ru/UZSTg.jpg

Местный ледяной ветер пронизывает до костей. Деревья беспрестанно шелестят, словно обсуждая, как именно погибнет очередной странник, а солнце, кажется, вообще никогда не заглядывает в эти края. Переносить такую атмосферу могут только орки, в чьих жилах течёт горячая кровь – даже дроу не выдерживают царящего здесь холода. Пожалуй, во многом именно из-за этого бора Падшие ещё не пытались вторгнуться на территорию Арбакараша – преодолеть Бор, который зеленокожие называют Дудугаш’Алдана (в переводе с орочьего – ледяной лес), они не смогут. Не оттолкнуть это место сможет разве что привыкших и к более высоким температурам гостей, пришедших из-за Северного Рокового хребта, но они легко могут пострадать от многочисленных хищников или самих хозяев этого леса. Орки не станут разбираться с причинами, по которым странник рискнул зайти сюда – они просто убьют его на месте, чтобы не создавать себе лишних проблем. Лес разбит на четыре части, в каждой из которых распространены различные виды хищников. За свою территорию они готовы яростно сражаться не только друг с другом, но и со случайными странниками. Местные монстры редко передвигаются в одиночку, поэтому готовиться стоит к серьёзной схватке. Орки же не только переносят жуткий холод, но и знают потайные места и секреты этого леса, помогающие зеленокожим воинам избегать лишних столкновений с хищниками. Случайные гости здесь не выживают – звуки схватки с одними монстрами привлекают остальных, тоже не желающих упускать добычу.
Если идти в лес со стороны поселений Арбакараша, можно будет выйти к орочьему военному лагерю Ур-Вогот, единственному месту, вокруг которого не кружат монстры и хищные животные. В лагере обычно достаточно не только орков, но и огров, и связываться с этим внушительным союзом не решаются даже монстры.

Внутренние локации:
1. Дерево Предков. В центре Мглистого бора имеется высокое, раскидистое дерево, которое народ Арбакараша считает символом предков. Во всех племенах известны истории об орках, в старые времена встретивших под этим деревом погибших родственников. Сейчас приближаться к нему запрещено всем, кроме шаманов племён, говорящих, что случайные гости тревожат духов и нарушают их покой.
2. Луг Наследия. Есть легенда, что ценности всех орков, погибших на одной из крупнейших битв Долины Славы, захоронены здесь. Её изначальный вариант подразумевает именно это, но некоторые утверждают, что здесь закопаны вещи умерших на сражениях в Долине вождей. Никто не знает, правдива ли легенда, и вряд ли узнает – раскапывать место, хоть как-то связанное с духами, никто не будет.
3. Озеро Тоса Мон. К одному его берегу можно подобраться из Мглистого бора, а прямо на противоположном располагается лагерь Морга-Коов. Существует старая легенда, гласящая, что духи отвергнутых племенем орков после смерти бродят здесь.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-09-04 11:45:29)

2

Перемещен из Мглистого бора

Удивительный гость, посетивший мага накануне то и дело мелькал впереди, зазывая за собой. Аккуратно следуя за ним, Ари удивлялся отсутствию засад и ловушек. Здесь, так далеко от его дома, во враждебных краях, появилось нечто, ведущее его по пути. Но эта дорога отличалась от той, на которую он ступил ранее и, возможно, вела к приключению совершенно иного рода. Однако человеку потерявшему ориентир не из чего было выбирать, вполне возможно, что он должен был последовать за музыкой барабанов и упустил ее. Но не время предаваться сомнениям.
Вступив на небольшую открытую поляну, О'Нидзиру запечатлел прекраснейший вид, открывшийся для него. Кристально чистые воды водопада игриво разбивались о нижние уступы и низвергались ручьем, пробивая свой путь через прочные камни ущелья. Свет, причудливо заигрывая с водой, нередко рассеивался радугой, а чуть поодаль, будто приглушаемый живой волей, создавал романтическую атмосферу полумрака. В этот прекрасный и живописный мир ступил уставший путник.
Ари остановился, вдыхая полной грудью. Его глаза лениво скользили по камням, следя за изгибами ручья, а затем устремлялись к небу, по редким деревьям. Отдых было нетрудно сделать полезным и человек, недолго раздумывая, приблизился к ручью. На мгновение тактика посетила мысль, что в холодных и неприветливых землях Захрэма не может быть такой красоты и он, опытным взглядом, попытался нащупать источники эфира или же места его скоплений. В очередной раз убедившись в своей паранойе, он осушил флягу, а затем наполнил ее водой из ручья. Дальше его путь лег к водопаду и его чистым водам. Остановившись у самого края, используя "чувство земли", он "прощупал" дно углубления и стену за ниспадающим потоком, если, конечно, она была. Подобному анализу подверглись и окрестности, маг не хотел пропустить хитрой пещеры или потайного хода, быть может, что именно там скрывается его следующая цель. Разумеется, он позволял себе использовать предчувствие местах особо подозрительных, но, в остальном, старался обходиться без магического вмешательства, экономя силы.
Воин, тем не менее, старался оставаться настороже, но манящая красота сего места невольно расслабляла его, будто нечто родное, своё. Порой он ловил себя на мысли, что ему следовало родиться средь белых, пустынных снегов. Ни души на многие мили, лишь покой и умиротворение. Увы, судьба распорядилась иначе и командир, вновь отринув излишние мысли увлек свое внимание поиском.

3

Место куда падал водопад оказалось довольно глубоким почти на шесть метров в глубино. За самим же водопадом была стена и больше ничего. Возле самого ручья Ари приметил капли крови что ведут к водопаду. Стоило проследить путь из крови, как за камнем нашелся труп орка. На нем была броня из кожи, все тело покрыто татуировками. Из груди его торчало пять стрел, вдоль правой руки шел глубокий разрез, будто клинок скользнул вскользь. Глаза трупа были открыты и смотрели с некоторым вызовом и внимательностью, словно исполнительный часовой на посту. Левая рука лежала на обухе топора. Казалось что орк может в любой момент вскочить и пойти в атаку. Но Ари знал что его сердце не бьется. Предчувствие подсказывало магу, что дух привел его сюда отдать последние почести мертвому воину.

4

- Я всё это время ждал боя
Человек стоял неподвижно, негромко разговаривая с самим собой. Его взгляд столь же неотрывно наблюдал за лицом павшего воина, будто бы пытаясь выискать последние эмоции, предшествовавшие его смерти.
- И меня привели к тебе... иронично "То, что случается со всеми кто спешит и рвётся в бой, удивительное предостережение и напоминание"
Командир опустился на колено рядом с телом и закрыл глаза умершего. Покинуть этот мир с таким выражением на лице достойно уважения, даже в последний миг он не отринул свой долг, самоотверженно сражаясь. Ведомый предчувствием, он вновь окинул взглядом окрестности. Погребение для бывалого воина было делом обычным, не раз и не два он собственными руками предавал земле боевых товарищей. Традиций Ари не знал, но нужны ли они тому, чье имя уже затерялось в веках?
- Мне жаль, но я не знаток обрядов твоего народа
Человек непроизвольно общался с орком, которому его речи были наверняка безразличны. Он не считал это глупым или излишним. Даже не углубляясь в спектрологию, что была для него далека, воин мог найти несколько слов. Не будучи сильно религиозным или суеверным, Ари, тем не менее, начинал видеть смысл в связке последних событий, а возможно и угадывал природу загадочной тени. "Душа его лишена покоя"
Не будучи гробовщиком, О'Нидзиру не мог подготовить тело в последний путь, но сделал то немногое, в чем видел смысл. Он изъял стрелы, отложив в сторону. Бегло изучил топор на предмет разных надписей, в надежде найти хоть что-то. Быть может незнакомые ему символы окажутся памятной надписью или именем владельца? Завершив эти быстрые приготовления, человек быстрым шагом направился к мощному дереву, подмеченному накануне. "Лучшего надгробия не найти"
У его основания, чуть отступив от корней, он собирался вырыть небольшую могилу. Инструментов для подобной работы у него не было, потому пришлось найти и наспех обработать магией широкий, продолговатый кусок камня, создав подобие "клинка" обычной лопаты. Маг решил не прибегать к помощи заклинаний в копке, да и единственное пригодное могло лишь усложнить работу, разбив землю на более мелкий песок. Дело осталось за малым.
На создание могилы ушло некоторое время. Работать руками воин умел и не стыдился этого качества, а умения мага земли были хорошим подспорьем. Они же позволили ему с лёгкостью перенести крупный булыжник и использовать в качестве надгробия, прислонив к дереву. Теперь стоило перенести тело. Управившись и с этим, Ари решил проститься с зеленокожим.
- Прибыв в эту землю, я шёл по пути своих соотечественников, но судьба не даровала мне этой встречи, зато познакомила с удивительным народом. Знай, воин, я убил многих твоих братьев, защищая родные земли и уверен, что ты поступил бы со мной также, но я не желаю тебе зла. Не стыдись, воин того, что тебя хоронит человек, я верю, что наша встреча не случайна. Надеюсь в том мире тебя ждёт лучшее будущее, пусть великие духи, приведшие меня, не откажут тебе в праве отправиться к ним.
Около минуты Ари был недвижим, то напряжение, тот воинствующий дух, что преследовал его с момента встречи с Рокхом медленно рассеивался на каждом этапе пути. Кто знает, быть может, не охота не неведомое чудище, а умиротворение и понимание было истинной целью, назначенной ему? О'Нидзиру оставалось лишь завершить начатое, чем он и занялся, заполнив могилу землёй. На том камне, что он принёс ранее, он высек короткую фразу: "Здесь покоится орк, сражавшийся до последнего вздоха". Чуть выше надписи Ари распылил тонкую выемку в камне, куда вонзил орочий топор. В этом занятии расщепление минералов оказалось полезным и маг не отказался от его помощи. "Обряд" погребения был завершен и командир некоторое время созерцал сотворенное им, после чего вернулся к ручью.
Там он подобрал изъятые стрелы и изучил их, пытаясь понять кому они могли принадлежать. Обнаружив что либо или нет, человек вновь воспользовался фляжкой, утоляя жажду. Осталось лишь вернуться к водопаду и взглянуть в глаза небу.
- Судьба ли ведет меня? Или лишь удивительный набор совпадений?
Озадачив себя вопросом, на который у него не было ответа, человек опустил взгляд к ниспадающим водам. Думать о подобных безделицах можно было целую вечность и именно это Ари ценил в покое, терпении и ожидании. Однако долго отдыхать он не мог, съестные припасы не вечны, а задача далека от исполнения. Собравшись с мыслями, воин приготовился двинуться обратно, другого пути он не знал. Хотя, быть может, его увлечёт еще одна душа, лишённая покоя?

5

Осмотр стрел принес удивительные результаты. Боеприпасы были столь грубыми и примитивными, что даже орки не стали бы ими пользоваться, слишком кривыми и ущербными они казались. Однако они были крепки, а наконечники были полыми, скорее всего в них содержался яд, который и стал истиной причиной смерти орка. Ари уже встречался с таким оружием - его использовали не мертвые.
Однако долго рассматривать стрелы магу не дали. Сначала его известил треск сучьев в лесу, а потом и колебания шагов по земле. Кто то крупный быстро приближался к Ари.Наш герой едва успел обнажить оружие, как перед ним выскочил медведь. Тот самый с которым он встречался прошлой ночью. Зверь мог легко подмять человека под себя и разорвать когтями, но вместо этого промчался мимо и прыгнул в пруд образованный водопадом. Поплавал, скребя когтями стенки водопада, и жалобно завыл.
И тут Ари почувствовал колебания от легких шагов преследователей медведя. Кто то быстро приближался, твердо наступая на землю, однако их вес был очень легок.  В любом случае у Ари было всего несколько секунд прежде чем враг появиться из кустов. Медведь тем временем вылез из воды.

6

"Нежить забирается всё дальше... Яд, полые наконечники, быть может "стингеры". Не лучший противник"
Громкий треск, а затем и "чувство" оторвали командира от его занятия. Быстро поднявшись, он вырвал короткий клинок из ножен и приготовился к встрече. Пробежавший мимо медведь чуть не снёс его с ног, но вместо атаки лишь ринулся к водопаду? Наблюдая за этим, Ари мог себе представить существо, погнавшее могучего жителя лесов. Некогда было думать, на границе ощущения появились новые гости. "Нежить охотится на животных?"
Первым делом, фактически незамедлительно, маг сплёл гранитную сферу, после чего начал неторопливо двигаться ближе к ручью, будучи готовым рвануть в битву. Одновременно с медленным отходом, он надеялся успеть воспользоваться ритмом, ведь даже с реакцией боевого мага трудно уследить за медведем, да еще и в компании тех, кто способен напугать его до такого состояния. Большего воин сделать не мог, оставалось лишь ожидать, крепко сжимая клинок в руке, да следя за кустами.

7

Из кустов вылетела стая скелетов зверей. Ари едва успел наложить щит, когда в опасной близости щелкнули челюсти монстров. Под защитой магии маг легко наложил на себя заклинание ритма. пять скелетов стали кружить вокруг Ари яростно наскакивая на мага в основном со спины. Можно было предположить, что в них оставались инстинкты от существ из которых они были сделаны. Медведю же повезло меньше. Магией пользоваться он не мог, да и большая часть этой мертвой стаи решила атаковать его. Однако медведь по чистой случайности или по натию выбрал отличную позицию для защиты - сзади его прикрывал пруд. Медведь яростно размахивал массивными лапами и два скелета быстро превратились в осколки. Трое попытались протиснуться сзади и упали в пруд. Тяжелые кости утащили их на дно. Судя по бурлению в пруду ничего со скелетами не произошло, но выбраться оттуда у них не получалось.

8

Ари, заканчивая заклинание, и наблюдая за вырвавшейся из-за листвы стаей дикой нежити вздохнул с облегчением. Противные, гадкие, быстрые и многочисленные - но не более того. Укусы их слабы, да и завидной прочностью кости некогда могучих животных не отличаются. Стоило избавиться от них поскорее, не дожидаясь того существа, что их вызвало.
Понимая, что даже с реакцией, дарованной ритмом, попасть по юрким скелетам будет довольно трудно, маг просто замер, наспех складывая магические жесты и бормоча под нос слова заклинания. Одна, две, три, ничего не происходило, лишь бурое сияние около Ари становилось интенсивнее. По прошествии же шестой, командир лишь безучастно встретился взглядом с пробегавшим перед ним противником, и произнес последнее слово. Активация ауры замедления должна была быть незамедлительной и, по окончанию распространения последней волны, можно было с лёгкостью избавиться от медленных и беспомощных противников. Единственное, о чём ещё задумывался боевой маг:"Не избавиться ли от медведя?". Но с этим он разберется позже, а сейчас, сменив короткий клинок на полуторник, пришло время уничтожить назойливых скелетов серией несложных режущих ударов, а там, где силы не хватает, чтобы перерубить кость - добавлять силу.
Разумеется, если энергии щита оказалось недостаточно, чтобы выдержать эти нападения или он начал испытывать серьезные повреждения, то магу бы пришлось отменить концентрацию и вступить со скелетами в ближний бой.

9

Секунды концентрации оказались суровым испытанием для щита. Звери ловно почуяли, что противник не станет им отвечать и стали атаковать яростнее. Прерывать концентрацию ради небольшой контр атаки оказалось поздноватым. И волны заклинания разошлись в стороны охватывая не успевших среагировать противников. То есть всех кто его окружал и парочку крутящихся возле медведя. С каждой волной действия скелетов становились все медленнее из стремительных опасных противников, став едва ковыляющими шавками. Скелеты пытались спастись бегством, но теперь их бег едва можно было назвать хилым плестись. Меч праведной ярости опустился на одно из животных. Даже не пришлось усиливать удар заклинанием. Сквозь шум схватки медведя со скелетами ( ревел он знатно), Ари услышал приближение подкрепления. Более тяжелые шаги нежели скелеты зверя, но слишком легкие для человека или даже орка. Десяток пар ног.
Ситуация с медведем мало чем изменилась. Количество скелетов снующих вокруг него сократилось, но у самого по шкуре стекала кровь из многочисленных ран. Кто то приближался со стороны с которой пришли скелеты зверей. В ту же сторону пытались убежать замедленные заклинанием скелеты зверей.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-09-23 10:44:38)

10

Ярость зверей, градом атак обрушившаяся на щит, знатно потрепала его. Благо, защита была знатной, а волны магической энергии обратили противников в кучку неподвижных кукол. Время выиграно, пора использовать.
Первым делом, Ари сосредоточился на новом защитном заклинании - каменной коже. Однако маг и не думал применять его на себя, хитрой идеей было защитить медведя, на которого в пылу битвы отвлечётся часть противников. Однако разум воспротивился этому решению и пришлось применить её на себя, но позже, достигнув "укрытия". Одновременно с этим делом, командир, чувствуя прибытие подкреплений, был вынужден отступать к любому месту, способному ограничить угол с которого может быть нанесена атака. Не концентрируясь на новом заклинании, он решил быстро пересечь ручей и встать спиной к скале, где сражаться было бы гораздо проще.
Достигнув каменной стены, он оценил обстановку. Если подкрепление уже показалось, было не особо мобильным и шло плотным строем - то не было ничего зазорного в том, чтобы расплющить их каменной грядой. Если среди них не было лучников, или других бойцов дальнего боя, то ожидать, пока скелеты подойдут ближе и тогда с легкостью победить их в ближнем бою, активно пользуясь поступью грома. В случае комбинированных атак - ответа нет. В остальном же, магу оставалось только подготовить песчаную дымку и быть готовым к отступлению. Сражаться с превосходящим противником вскоре будет просто невозможно. Был, правда, и ещё один вариант. Воспользоваться оставшимся защитным потенциалом и, под его опекой, сотворить прямо из земли каменного голема. Если не будет более перспективного варианта действий, то на этом он и остановится.

Отредактировано Ари (2013-09-23 11:35:51)

11

Ари благоразумно отступил и усилил защитные меры. Тем временем из кустов показались скелеты. Трое из них были стингерами с луками, в то время как остальные семь скелетами гвардейцами.
http://s1.uploads.ru/vni4u.jpg
Стингер: - Чшшеловек!
Костлявый палец указал в сторону Ари. Семь Гвардейцев ринулись в атаку, стремясь максимально окружить мага, за что он внутрене сказал себе спасибо за догадливость прикрыть спину. Об щит ударилось несколько стрел - гораздо больше чем три. Каменная гряда Раздробила в щепы двух гвардейцев. Стингеры же тут же рассредоточились.
Тем временем песчаная дымка появилась очень вовремя - перед лицом Ари промелькнуло острие копья. Да и остальные гвардейцы поспешили разобраться с "живым" врагом.

12

Даже будучи защищенным, Ари было, изъясняясь мягко, нехорошо. Гвардейцы и стингеры это не жалкие скелеты волков или прочей мишуры, а боеспособные, и сохранившие свои навыки, воины. Первым делом командиру было необходимо избавиться от того, что стало причиной смерти ранее погребенного им орка - от наполненных ядом противных стрел. На пути к заветной цели возникли другие нехорошие "люди", так что ничего не попишешь - придётся прорываться с боем.
Пользуясь тем, что хоть Стингеры, хоть Гвардейцы довольно плохо видели перемещения мага под многослойной защитой, Ари попытался подгадать момент, когда нежить предпримет совместную атаку и применить поступь грома. После этого, приложив хотя бы двоих, можно было совершить выпад и избавиться от другого надоевшего клиента. Жаль скорости под каменной кожей не хватало для очень быстрых движений. Компенсируем силой. Рывок в сторону гвардейца, отстоящего от группы, и удар с подныриванием. За всё это разномастное комбо можно было уменьшить количество надоедливых костей и успеть вновь занять защитную позицию. Что касается стрел, боевой маг пытался выбирать такие перемещения, чтобы быть прикрытым телами с различных траекторий.
Щит надо беречь - этим и занимался Ари, уповая на то, что его усиленной реакции хватит, чтобы не поймать несколько болезненных ударов.

13

Поступь Грома сделала свое дело на время остановив атакующих гвардейцев. Ари незамедлительно воспользовался этим шансом и нанес выпад наиболее досаждающему скелету. Клинок пробил броню и вонзился меж ребер гвардейца. Однако это не тот урон, который уничтожает скелетов. Против данного типа врагов более эффективным было бы использование рубящих атак, нежели колющих. Скелет тут же попробовал ударить мага мечом, но щит еще держал атаки. Кое как стряхнув противника со своего меча, магу пришлось отказаться от дальнейших действий - рывок и каменная кожа были не совместимы. Со стороны раздался рев раненного медведя. Гвардейцы продолжали поочередно прощупывать оборону Ари, пока того осыпали стрелами стингеры. Щит начал мелко вибрировать, предсказывая свое скорое разрушение. Песчанная дымка же расходовалась наслишком большое количество противников и долго бы не продержалась.

14

Оценив провальность собственных действий воин, тем не менее, не стоял столбом после того как извлек клинок и отбросил от себя трухлявые, но живые, кости. Сферический щит подал жалобный стон мелкой зыбью, напоминая магу о том, что тот далеко не всесилен. Дымка редела, но за ней скрывался не ошарашенный и лишенный надежды воин. Всего 3 секунды было необходимо тактику, чтобы совершить задуманное - возвести каменную стену на расстоянии в 3 метра от себя, постаравшись отхватить от ущелья как можно большую часть местности и отгородить себя хотя бы от части назойливых атак стингеров.
Завершив задуманное, Ари, используя силу и верный меч, намеревался режущими и рубящими ударами порвать оставшихся рядом с ним скелетов в клочки, а свободной усиленной рукой и вовсе стереть назойливых тварей в труху. Надеялся он лишь на каменную кожу и своё умение не подставляться под удары. Последнее, стоит сказать, на протяжении ранних действий было не очень заметно. Как только гвардейцы будут оттеснены, уничтожены или же обездвижены, маг сконцентрировался на каменном щите. Заклинание долгое, но времени должно хватить. Скелетам ведь нужно преодолеть преграду или, хотя бы, обойти ее?

15

Выбор с каменной стеной был несомненно удачным. Количество стрел вылетающих в сторону Ари резко сократилось. Боле ясную картину разглядеть мешали неистовствующие гвардейцы. Маг вступил с ними в схватку. Может у скелетов и сохранились многочисленные навыки от их старой жизни, но сейчас им выпал не простой противник. Несколькими стремительными ударами Ари уничтожил двух гвардейцев и еще одному сломал шею мощным ударом кулака. И тут гранитная сфера кончилась.  Из-за каменной стены показались два стингера и встали возле третьего. Два оставшихся гвардейца не дали магу даже возможности создать щит.  Откуда то сбоку донесся жалобный рык медведя. Животному судя по всему не долго осталось сражаться с противником.

16

В момент, когда оказалось ясно, что назойливые гвардейцы не позволят вновь воссоздать щит, Ари попытался оттеснить их копья и сделать шаг назад.
Первая секунда... Черепа гвардейцев будто искривились от злости, выражая всю свою ярость и ненависть. Они шли снова, скрипя доспехами и готовясь напасть, но О'Нидзиру и не попытался дать отпор. Шаг и еще шаг, скромные попытки подставиться под удар так, чтобы их копья скользнули по упрочненной коже. Прошла и вторая. Воин уворачивался хуже, складывая символы свободной от клинка рукой. Близилась спасительная третья и эфир был бы собран для каменной глыбы. Наверняка, к этому моменту вновь засвистели стрелы и в этот самый миг маг должен был успеть.
- Terra nitens!
Рычащий, зычный голос Ари вырвался из груди, высвобождая вместе с тем и скалу, брошенную в сторону стингеров. Хотя бы одного, лишь одного! Освободившись от оков концентрации, тактик вновь на несколько мгновений вернулся в бой, пытаясь подныриванием справиться с копьями и затем рассечь настойчивых гвардейцев. О'Нидзиру внутренне обратился к своему дару, пытаясь спросить, восстановился ли его разум для использования каменной гряды. Следить за временем, промежутки которого становились всё короче, увы, он не мог.

17

Каменная глыба с таким трудом созданная ушла по кривой дуге, которая оканчивалась совсем не там где должна была. Свою роль сыграли толчки от копий гвардейцев. Кожа выдерживала удар, но полностью его импульс погасить не могла. Однако удача повернулась к Ари лицом и широко улыбнулась. Из-за каменной гряды появились два стингера до этого отрезанные преградой от схватки. Глыба отскочив от стены отлетела к ним и размолола их кости в труху сразу обоих.  В костлявой голове последнего стингера щелкнул переключатель допустимых потерь.
http://s1.uploads.ru/vni4u.jpg
Стингер: - Отступаем!
И подавая всем пример лучник исчез в кустах.  Гвардейцы предпочли отступать организованно. Но делали они это быстро, нацелив в сторону Ари копья, прикрывшись щитами.

18

Боевой маг многого ожидал от этого заклинания, но его способностей не хватило, для того чтобы контролировать и натиск гвардейцев и полет снаряда. В последний миг он ощутил слабую горечь проигранного сражения, но небезызвестная воля фортуны оказалась к нему благосклонна и валун, рикошетом, достиг пары стингеров. Был отдан сигнал к отступлению, натиск гвардейцев спал, Ари сделал пару шагов назад, неотрывно наблюдая за ними.
Сражение было за ним. Ни ран, ни потерь, одно лишь магическое истощение, еще не критическое, но медленно вытягивающее силы из командира. Спустя секунду он вновь обрел былую решимость и подвижность, активно оглядываясь и собирая сведения. Скелеты животных, похоже, одержали над медведем свою сокрушительную победу и были готовы вгрызться в глотку мага. Но ни рыка, ни шуршания травы, что же произошло у пруда? Один из первоочередных вопросов. Приготовив поток песка, Ари начал неспешное движение, будучи готовым вновь вступить в бой.
Однако, помимо прочего, в его разуме темными точками проступала идея об отступлении. Сражаться с безудержными волнами нежити - выше его сил. Но это решение он примет позже.

19

Гвардейцы отступили без как либо проблем, благо Ари не стал их атаковать. Дав себе секунду на то что бы собраться с силами, маг окинул взором место, некогда бывшее мирным водопадом. Гряда преградила путь ручейку и он собирался маленькой лужей ища новый путь. У пруда на горке из костей лежал медведь. Признаков жизни животное не подавало, лишь маленькие капельки воды падали с шерсти. Как зверь смог устоять перед многочисленным врагом оставалось загадкой. Врагов поблизости не было видно. Теперь после боя даже шумный водопад казался совсем тихим едва слышимым. Останки скелетов, что атаковали Ари россыпью валялись вдоль ручья. Магу оставалось лишь вернуться к своей прежней задаче.

20

- Тсс.. , - с его губ сорвалось легкое негодование. Воин, еще не отошедший от пламени битвы, вновь был с головой окунут в тишину и безызвестность. Противники отступили, медведь погиб, наступил долгожданный покой. Ари исступленно наблюдал за развернувшейся перед ним картиной, безразлично отметая взглядом одни кости от других, будто бы считая погибших. Отмахнувшись от собственных размышлений, он вернул меч в ножны и подошел к дальнему краю образовавшейся гряды. Наспех разрушив её часть распылением минералов настолько, чтобы можно было протиснуться, он тихо забрался в кусты и начал неспешно идти назад, отдаляясь от места сражения. По ходу дороги, он подмечал удобные позиции для обзора за округой и часто сосредотачивался на чувстве земли. Скелеты отступили за подмогой, врядли они испугались жалкого и единственного человека. Вполне возможно, что они уже оцепляли местность и, вскоре, от Ари не осталось бы и воспоминаний, а его бренные кости восстали бы, подчиненные волей могущественного некроманта. О'Нидзиру поморщился лишь от одной этой мысли, подумывая о том, не использовать ли имеющийся у него свиток "портала". Однако данное шаману обещание сдерживало его порыв и потому он продолжал импровизировать. Ари вновь поймал себя на ощущении, что он мечтал бы встретить орков и попытаться договориться с ними, ощутить тот прилив сил, что он получил после встречи с духом, одобрившим его стремление.
Не стоит и говорить, что каменная кожа была рассеяна.

Отредактировано Ари (2013-10-25 13:51:38)

21

Скоро Ари почувствовал многочисленные колебания от движения подкрепления нежити. Он замер вычисляя направление и количество врагов. Противников было много, но прошли они мимо в каких то пятидесяти метрах от мага, так и не заметив его. Воин выскользнул из разворачивающегося оцепления и оставил нежить гоняться за призраками в ущелье. Очень скоро Арисами вернулся к месту, где он провел ночь. Ему нужно было встретиться с орками. И у него имелось два варианта: идти туда, откуда ночью был слышен бой барабанов. Или выдвигаться в сторону только что затрубившего рога.

22

Нежить не использует звуковые сигналы... Ари насторожился, вытянулся в полный рост, прислушиваясь к звуку рога. Каких-либо тонкостей в его звучании он не заметил, ни особой грубости, ни изящности. Трудно было определить, кому принадлежит этот рог и кого или что обличает его звук. Боевому магу предстояло принять решение и он, недолго думая, решил призвать каменного элементаля. Эти существа, в отличии от големов, были более подвижны и интеллектуальны, да и, наверняка, без труда смогли бы найти след эфира своего хозяина. О'Нидзиру указал направление и приказал магическому созданию двигаться в направлении, откуда ранее маг услышал барабаны, пока оно не встретит орка или же нежить. Командир непременно почувствует, как лишиться связи с призванным им существом, а пока, он решил неспешно идти к месту, где звучал рог. Как и ранее, он не торопился, ступал мягко и старался передвигаться, не оставляя излишних следов. Приближаясь, он вновь выискивал неприметные позиции для обзора и пользовался ими, если на то была необходимость.

23

Рог гудел еще дважды. С каждым разом все ближе, ведь Арисами выбрал это направление для своего движения.  Скоро вернулся элементаль.  Он с трудом удерживал в руках топор, ведь пальцев у существа не было. Топор был маловат для орочьего, но полностью был залит кровью. Не сразу маг понял, что причиной тому были попытки достать оружие из чего то тела элементалем. Скорее всего существо просто превратило тело в фарш, пытаясь извлечь топор. Вид элементаля это подтверждал. Ситуация была довольно странной и не однозначной. Кого то убили топором, что скорее относится к оркам. Но тот кого убили явно был живым - от крови и мяса не пахло трупным запахом, но если это дичь, то почему элементалю позволили спокойно извлечь топор? Орки вряд ли бы отдали бы свою добычу так просто. Странные дела творятся в этих землях.

24

На некотором отдалении от места бывшей стоянки Ари вновь пришлось остановиться, но на этот раз не из чувства опасности, а почувствовав приближение собственного элементаля. Вид существа при определенных обстоятельствах мог бы повергнуть мага земли в ужас, но, благо, он был достаточно устойчив к психическим потрясениям.
- Да как же ты... ,- Ари было хотел отчитать своё творение в голос, но, вовремя вспомнил, что это было излишне. "Эти действия излишни, но спасибо, держи топор навесу"
Короткая рукоять, относительно небольшое навершие, никаких отличительных знаков. Это оружие мог выковать и человек, и орк, и гном. Особый изгиб всего изделия показывал, что этот топор скорее метательный, нежели чем общего назначения. О'Нидзиру вновь подметил для себя, что этим оружием, тоже, врядли могли пользоваться силы нежити, а значит в этих землях есть силы о которых он до этого момента не знал. Конечно и орки могли им воспользоваться, но не убивали ведь они других орков? Тайн становилось всё больше, а ответов всё меньше. Закончив осмотр, маг приказал своему элементалю вернуться туда, где он нашел топор. Эта предосторожность была крайне важна, ведь за элементалем могли следить и, вероятно, сам Ари попался на глаза неизвестным преследователям.
"На пол пути до места тебя будет ждать свобода, благодарю за помощь"
С этой мыслью он отпустил элементаля и сплёл заклятие предчувствия, осматривая окрестности, а также задумываясь о том направлении, где звучал рог. Убедившись, что за ним не следят он отправился в путь или же отступил к ближайшему плотному кустарнику, заметив обратное.

25

Элементаль двигался медленно по причине переноски топора. Держать оружие было сложно, а приказ держать топор на весу никто не отменял. Из-за этого поход существа  мог затянуться. Сам же маг быстро пробирался вперед.
Очень скоро до Ари стал достигать какой то шум. Он был больше похож на рычание с подвыванием. Снова завыл рог. Уже совсем близко около 2-3 километров. Предчувствие же пока мало говорило Ари. Разве что он подметил, как затаился и застыл лес. Что то происходило...

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-10-28 20:17:39)

26

Вновь оставшись в спокойном и всеобъемлющем одиночестве, Ари ненадолго поддался размышлению о грядущих событиях. Рог мог быть возвещением о начале битвы и сигналом для близлежащих, разбредшихся по лесу отрядов. Это означало то, что обладатель его начал кровопролитное сражение с неизвестными. Если восприятие человека было верным, то, вероятнее всего, это битва орков и нежити, или же другого неизвестного противника. На чьей же стороне окажется он, случайный свидетель разворачивающейся истории? С этой точки зрения Ари смотрел на себя впервые. Раньше ему казалось, что по стечению обстоятельств он был затянут и поставлен в ряд с первыми персонажами картины, но с каждым сделанным шагом и пройденным испытанием он понимал, что, на самом деле, сцена далеко впереди. Он же, чужой среди чужих, не более чем зритель, да еще и неугодный судьбе. Тем не менее, О'Нидзиру не унывал и даже испытывал особое наслаждение, что свойственно историкам и летописцам. Быть может, оказавшись дома, в теплом кабинете, за огромным столом с пером и чернилами, вдали от опасности, он вновь примется за письмо и сочинит еще одну книгу?
Командир на несколько секунд с головой окунулся в воспоминания, вспоминая рабочую комнату его покойного отца и ныне его, портрет императора напротив стола, вазу с неизменно белоснежными розами. Приятная ностальгия усугубилась и тем, что окружающая действительность затихала, подобно гулу зрителей перед самим представлением, и Ари, подхваченный тишиной, был вырван из омута воспоминаний. Начинался первый акт и воин ускорился, стремясь не пропустить его.

27

Долго ли коротко ли, но Ари все таки дошел до свой цели. Из чащобы он мог прекрасно рассмотреть Караван орков. Свои тяжело нагруженные телеги воины расположили как укрепления, видно было, что они собирались от кого то защищаться. От кого было пока неясно. Снова прозвучал рог. Может быть орки вызывали подмогу. Но мысли мага прервала одна находка. Окровавленная туша. Кто то мощным ударом топора отрубил существу голову. Видимо этот трофей прихватили с собой а туша осталась. Мощные лапы снабженные острейшими когтями, тело покрытое шипами, негустой мех. Внутри мага похолодело. Он знал кто это был - гончая сердца. Эти монстры атаковали стаями нападая на врагов и стремясь вырвать сердце мощными клыками или когтями. Что более опаснее они были быстры, сильны, выносливы и охотились в стае. Если они не могли справится с врагом, то отступали и возвращались в большем количестве. Тело перед магом скорее всего принадлежало разведчику стаи, а значит скоро вся стая будет здесь. Видимо это знали орки, а потому готовились к обороне. К этому времени они уже заметили Ари и один из них - самый здоровый орк с самым внушительным топором решил пойти поприветствовать мага в своей орочьей манере - отрубить голову. Но тут раздался дружный вой десятка глоток - стая пришла.
Ари прекрасно понимал, что выглядит отличной добычей для гончих сердца. Как он чувствовал всех через чувство земли, таки эти монстры слышали биение его сердца (и именно потому никто из них не атаковал элементаля, у которого сердца не было).

Карта

http://s7.uploads.ru/t/zUfJW.png

28

Ощутив протяжный вой смерти Ари встрепенулся, поднимаясь над тушкой поверженного чудовища и заканчивая плести заклятие гранитной сферы. Единственным шансом спастись от смертоносной живой лавины была фраза, та единственная, что досталась путнику в подарок от главного шамана. Орки выглядели донельзя грозно, но врядли это могло сейчас остановить человека, оказавшегося в безвыходной ситуации. О'Нидзиру ринулся к зеленокожим воинам, примерно на трети пути выкрикнув заученную, отскакивающую от зубов фразу: "У Лионхарт-сег кыба. Шелт у войа-асга вок сыйула."
Время предательски растянулось. С каждым его мгновением человек всё больше испытывал гнетущее отчаяние, но держался и все те размышления, что он пронёс через себя за это время придавали ему сил. Даже если орки не услышат его, хотя он кричал громко и даже повторил эту фразу дважды, он всё равно рванул бы в сторону каравана, ибо сражаться со всей стаей было сущей глупостью.

Отредактировано Ари (2013-11-11 13:05:56)

29

Гонка на опережение. Орк топорометатель уже занес руку с топором, в сторону Ари, когда до него дошел смысл фразы. Откуда из нутри строя прозвучала команда и для мага дали проход что бы пройти. Орк же с топором все же метнул топор. Грозное орудие вонзилось в ногу гончей, что была уже в нескольких метрах от мага. Взвизгнув она отскочила назад. Разочарованный вой подхватили остальные гончие. Жертва ушла из под их носа. Однако бросаться на строй орков они не стали, кружа рядом и собираясь в мощные группировки. Но что больше потрясло мага - появились упыри. Гончие хотели пустить нежить первой в атаку, а потом ворваться в бреши в обороне. Тем временем Магу рукой махул какой то орк, скорее всего главный.

30

Оказавшись среди зеленокожих бойцов маг наконец смог почувствовать себя отчасти в безопасности. Спасительная фраза, которой он заблаговременно заручился, оправдала себя. Человек с трудом выдерживал окружающие его взгляды, ему так много хотелось спросить и узнать, но ситуация не располагала к излишнему общению. Переведя дух, он двинулся к главному орку. Орочьих приветствий он не знал, потому лишь встал перед ним, позволив себе одну фразу: "Я послан шаманом Труллом. Я маг и помогу вам защититься." Знал тот орк общий, человеческий язык, или нет, командиру было невдомек.
Ари надеялся, что могучий воин не будет долго мучать его расспросами, а просто воспользуется появившейся возможностью. В конце концов, даже орку было ясно, что человек не выстоит ни против них, ни против стаи, в то время как союзник лишним не будет. О'Нидзиру, тем временем, собирал энергию для последующего плетения пентаграммы замедления. Оркам она не повредит, так как маг уже не считал их противниками, в то время как здорово повысит шансы пережить атаку гончих и упырей в ближнем бою.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм – Земли Запада » Скалистый водопад. Южное предгорье. Мглистый бор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC