Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Шаар'Таша

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Шаар'Таш.  Не терпит прозвищ, самое распространённое из которых – Саламандр Единственное, что приемлет – это сокращение имени – Шаар или Таш.
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж
Деятельность:
Пират
3) Раса и религия
Наг. Божество - Солониэль Морская
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
27 июля 16789 - 295 лет. Внешне - около 25-30 лет по человеческим меркам.
5) Характер (не менее 8 полных строк):
Шаар'Таш - наг сам по себе в некоторой мере замкнутый и открывается, по сути, не такому большому количеству его знакомых - лишь тем, кого действительно может назвать друзьями. В незнакомом окружении он обычно молчалив и предпочитает не выставлять себя напоказ и не привлекать лишнего внимания, что порой бывает трудно из-за рогов. В общении с малознакомыми людьми также сдержан и осмотрителен, а если кто-то и пытается его разговорить, то Шаар может нагрубить или отпустить несколько чёрных шуток, отчего его за глаза считают нелюдимой и даже в какой-то мере тёмной личностью.
Пожалуй, многие назвали бы его эгоистом, поскольку, держась особняком от остальных, он ставит свои цели интересы превыше всего остального, считаясь разве что со своей совестью или с возможными последствиями (опять-таки, как они повлияют на самого Таша). Однако здесь есть одно исключение: он может пожертвовать личной выгодой ради того, кто действительно заслужил его доверия и расположения, но таких существ крайне немного.
Что касается предпочтений, наг питает некоторую слабость к мясу сухопутных животных. Особенно впечатлили его говяжьи стейки кровавой прожарки. В разумных существах, прежде всего, ценит надёжных и, как он выражается, практичных, то есть тех, с кем можно выгодно иметь дело и которые не льют воду, а говорят ровно то, что нужно сказать по делу. Отсюда вытекает и несколько неприязненное (а в некоторых случаях и крайне негативное) отношение к болтунам и сплетникам.
Нага привлекают знания, которые помогут ему стать могущественнее, а также деятельность, связанная с риском, но при этом он свободолюбив и вряд ли согласится на кого-то работать без веских причин. Поэтому Шаар порой в штыки реагирует на то, что кто-то пытается ему указывать.
6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Пожалуй, выглядит наг в какой-то мере мрачно. Сам по себе он довольно длинный - 13,5 метров от макушки до кончика хвоста, и благодаря своим размерам весит порядка 390 килограммов. Хвост протяжностью более двенадцати метров покрыт красной чешуёй, блестящей на свету, а "брюхо" имеет относительно светлый окрас, поскольку строение чешуйчато-кожного покрова там несколько отличается от "спины", будучи приспособленным для познания. Хвост же сам по себе выглядит довольно сильным и развитым.
Человеческая часть тела довольно худощава. Она имеет довольно резкие черты и чёткий мышечный рельеф, однако не лишена гибкости, как и хвост. Довольно светлая, даже бледная кожа. На груди, боках, лопатках и плечах одинаковые кольцевидные чёрные татуировки с узорами, которыми будто окольцовываются плечевые суставы. Узоры отдалённо напоминают языки пламени. Однако истинное их значение наг никому не говорит.
У него вытянутое лицо с тонким носом, довольно узкими змеиными глазами желтоватого оттенка и тонкими губами. Волосы не слишком длинные – чуть ниже плеча, спереди, слева и справа, на прядях висят своеобразные золотые украшения, которые также удерживают передние волосы, чтобы те не распустились и не мешали обзору, в то время как задние распущены в любое время. Более того, генные связи сыграли с нагом шутку, наградив не таким частым для наг явлением, как рога. Хороша или плохая шутка – непонятно, вот только удалась она на славу, ибо рога Шаару достались в количестве аж пяти штук. Один маленький чуть выше лба, два чуть больше – чуть ближе к макушке по бокам, а два самых больших раздвоенных рога произрастают где-то в затылочной области головы. О том, мешают ли они ему, Шаар не задумывался никогда, но, благодаря рогам его невозможно перепутать ни с кем иным.
Что касается одежды, то носит Таш своеобразный килт, состоящий из трёх широких тканевых полос, украшенных и утяжелённых золочёными украшениями. Пояс же украшен крупными раковинами. На руках нага – кожаные перчатки чёрного цвета, на обеих сбоку висит по три красных пучка нитей на железных скобах.

Графическое описание внешности

http://s8.uploads.ru/t/7QXTb.jpg

7) Биография (не менее 20 строк):
Шаар'Таш вылупился из яйца в ночь с 26 на 27 июля 16789 года после полуночи. Около двух десятков лет бороздил он океан, пока, наконец, не дошёл до более или менее разумной стадии развития. Наступила она, к слову, когда нагу было около девятнадцати с половиной лет. Инстинктивно он добрался до Паталы, где вскоре встретил своих родителей. Отцом Шаара оказался потомственный маг воды, от которого краснохвостый унаследовал магические способности, и который, согласно устоявшимся традициям семьи Шаар'Таша, стал учить отпрыска своему искусству, передавая, таким образом, опыт поколений. Помимо обучения магии ничего необычного за первые семь десятков лет жизни среди наг с парнем не происходило: в свободное от тренировок время он ничем не отличался от других наг. Уроки отца воспитали в наге умение держать себя в руках почти в любой ситуации. Обучение длилось в общей сумме две с половиной сотни лет. Мать же научила Шаара кое-какой грамоте, но сносно он усвоил только чтение, поскольку писать на морских скрижалях – штука непростая.
В девяноста один год нага ждали перемены. Он попал в довольно интересную компанию из пяти наг, которые помышляли тем, что искали затонувшие корабли и втихаря продавали найденное там другим нагам, присваивая что-то интересное и себе. Вообще это началось не из-за желания разжиться, а наподобие того, что многие подростки любят гулять по заброшенным территориям, потом уже переросло в более глубокое увлечение. Иногда находилось что-то полезное, иногда – просто интересное, а потому довольно быстро компания ввела принцип "каждый за себя", то есть кто первый нашёл - того и вещичка. Спустя несколько десятков лет совместного "ведения дел" дошло до того, что наги в одиночку стали плавать к кораблям, прятать друг от друга самое ценное и нужное, а то и обворовывать своих товарищей, узнав о ценной добыче. А потому у Шаара постепенно развились такие качества, как скрытность, некая настороженность, эгоизм, сдержанность эмоций, а также привычка сверлить других взглядом с ног до головы. Ну и, конечно же, умение считать деньги и красть то, что плохо лежит, если понадобится и повезёт. В это время он иногда сутками мог не появляться дома, повергая отца с матерью в ужас, периодически попадал в разные стычки, отчего частенько был физически слаб, а потому порой просто не имел сил, чтобы заниматься магией. Когда Шаару было 173 года, в отношениях со своими подельниками он дошёл до состояния, которое называют простым словом "накипело", и потому он оставил промысел, как и подельников, поскольку не мог более терпеть того хаоса, что творился среди бывших товарищей.
После этого жизнь стала чуть спокойнее, однако чего-то нагу всё-таки не хватало. Пусть он и стал больше времени уделять магии, что-то ему не давало покоя. Чего-то явно не хватало, а именно чего-то рискованного, какой-нибудь авантюры или же просто острых ощущений, ощущений чего-то нового и прежде неизведанного. Однако это были только лишь мысли, которые поначалу сразу же отвергались, поскольку почитание традиций и нежелание что-либо резко менять брали вверх над желанием искать приключения на свой хвост. Однако обходиться, по крайней мере, без ночных прогулок он уже не мог, и частенько в одиночестве плавал в мало оживлённых районах города, собираясь с мыслями и наслаждаясь тишиной и спокойствием.
Так прошла почти сотня лет, пока отец не поведал сыну всё то, что мог поведать, и в 252 года Шаар уже считался в своей семье достойным преемником. Что могло случиться дальше? Верно: он заскучал. Теперь ему было действительно нечего делать. Искать работу он не желал, ибо независимость уже тогда была для него одной из жизненных позиций, а потому он предался безделью. Точнее сказать, он проводил дни, скитаясь на окраинах города и ища, чем бы заняться, порой выплывая за город и возвращаясь к своему старому промыслу, но уже в одиночку. И вот однажды, пытаясь достать из-под обломков корабля очередное "сокровище", коим была на этот раз золочёная подзорная труба, Шаар поранился о торчащий гвоздь. Увидев растворяющуюся в воде кровь, что шла из его пораненного плеча, он задумался о том, что кровь - это же тоже вода, но с примесями, и протекающая в живых существах. Почему-то эти мысли плотно засели в его голове. Его необъяснимо стало влечь к кровавой магии, и он ничего не мог с собой поделать. Одержимость? Вряд ли, он прекрасно отдавал себе отчёт о том, зачем ему это нужно - саморазвитие и совершенствование, могущество и сила...
С тех пор он стал искать хоть какие-нибудь зацепки и способы научиться этой магии. Увы, это было довольно трудно, пока он краем уха не услышал о неких скрижалях в городской библиотеке, и он устремился туда. Найти нужное оказалось довольно сложно: на полках было много всего различного, и всё было похоже друг на друга. Потому поиски заняли почти целый день. Наконец, нужные скрижали были у Шаара в руках, оставалось только прочесть и осмыслить написанное...
Прошло несколько месяцев безустанного сидения над скрижалями и своеобразных "опытов" над рыбами. Шаар научился базам магии крови - всё, чему смогли научить скрижали. Однако это было для него уже большим шагом вперёд, к достижению своей цели. Скрижали были возвращены в библиотеку, а сам наг с чувством выполненного долга вернулся к обычному своему занятию - поискам в обломках вокруг города различных диковинных вещичек, однако желание постигнуть магию крови в той же мере, что и водную, не исчезло, хоть немного и приглушилось. Ближайшие двадцать девять лет жизни пролетели для него незаметно и даже как-то обыденно - ничего нового не произошло. Разве что изменилось одно: теперь, находя что-то новое, наг задавался вопросом: что же там, на суше? Какие там существа и как там живут, без воды? Он слышал рассказы торговцев о суше, но никогда прежде не бывал там. Он знал, что там есть множество магов, которые смогли укротить даже огонь, который он никогда не видел под водой. А это значило, что там есть и возможность развить свои навыки. Он долго думал над всем, что слышал, и, наконец, решил, что в жизни нужно что-то менять. Ведь  ему хотелось научиться новому, такому, чему нельзя было научиться среди наг. Потому он и решил покинуть родные края и отправиться вслед за новыми авантюрами. На тот момент ему было 284 года, и он был достаточно самоуверенным, чтобы отдалиться от города так далеко, как никогда не отплывал, и приблизиться к поверхности. Он направился в том направлении, о котором слышал уже множество раз от торговцев – к ближайшему людскому порту, где они сбывали свои товары. И вот однажды, где-то на полпути, рано утром, когда наг только проснулся, он получил весьма интересный подарок. Ну, а точнее, где-то в паре десятков метров от него на дно упал небольшой сундук. Пока наг соображал, что к чему и разглядывал днище корабля, он не сразу заметил ещё один приближающийся. Он попробовал поднять сундук - в меру тяжёлый, до Паталы он не дотащить, но на поверхность - вполне. Он решил предложить мореплавателям сделку и попробовать обменять на что-нибудь сундук, а потому направился к поверхности. Да и посмотреть хотелось на этих сухопутных, чего уж там таить!
Но нет, не так благосклонна судьба оказалась к нагу - тот корабль, что приближался, имел явно не добрые намерения, поскольку вскоре в воду рядом попадали странного рода снаряды, каких Шаар никогда не видел, а сверху слышался какой-то странный шум. Пришлось нагу изворачиваться всем своим красным хвостом, дабы не попасть под удар, а под конец, сам не поняв, как исхитрился зацепиться где-то с задней стороны корабля, который между тем принялся разворачиваться и обороняться. Да уж, такого у Шаар'Таша давненько не было - вот чего ему не хватало всё это время! Ну, разве что было бы место поудобнее, но это сейчас было не так важно, главное - держаться покрепче. К счастью, морская схватка оказалась недолгой, и Шаар мог попробовать всё-таки провернуть то, что желал, тем более, что уже висел чуть ли не на перилах заднего борта. Кое-как цепляясь хвостом и руками, он вывалился на корабль, после чего осмотрел команду. Такого гостя на палубе встретить не ожидал, видимо, никто, потому объясняться было немного трудновато. Однако, поговорив с капитаном, как выяснилось, пиратского корабля, Шаар решил, что, пожалуй, это – то, что ему нужно. В обмен на вытащенный сундук и некоторую помощь в команде ему обещают найти, а, точнее, выкрасть или просто раздобыть свитки и учения магии крови, а заодно и гарантировали приключения на хвост. Сделка есть сделка, потому наг согласился и присоединился к команде в качестве своеобразного разведчика и боевой единицы, ибо магия воды была в этом деле крайне полезна. Главное – кормили, и заняться было чем. Правда, приходилось терпеть общество теплокровных, но это мелочи для достижения цели, как считал он.
Около десяти лет провёл он с командой пиратского корабля. Он уже успел позабыть напрочь о договоре и прижиться, наладив отношения с капитаном и другими важными людьми на судне. Более того, его научили ориентироваться в картах и давать отпор противнику кинжалами, что не раз помогало ему вылезти из передряг, скажем, во время абордажа или драки. Он успел довольно хорошо постичь мореходное дело и иногда даже работал своего рода плотником, чиня под водой корабельное дно, поскольку никто иной в команде не имел таких способностей к работе под водой. Он, как и хотел, получил учение о кровавой магии, которое члены команды каким-то образом исхитрились у кого-то выкрасть. Он, как выражался сам наг, был в очень необычном и при этом интересном положении: он был будто бы на суше, но при этом почти не разлучался с морем. Одним словом, он стал незаменимым членом команды, которая навсегда изменила его жизнь.
Но однажды случилось непредвиденное. В 17084 пираты решили взять на абордаж очередной торговый корабль, но всё оказалось не так просто, как им хотелось бы: внутри их ждала засада элитных войск, которые, собственно, вылавливали пиратов. Произошедшего Шаар не смог уловить, поскольку всё произошло стремительно и настолько быстро, что он даже не успел юркнуть в воду и скрыться, поскольку был оглушён прогремевшим где-то недалеко взрывом. В результате этого неудачного нападения была убита большая часть команды, а среди выживших помимо Таша и капитана осталось лишь несколько человек. Почему их не казнили - они не знали, их лишь отправили куда-то на границу, строить укрепления под стражей неизвестно сколько времени. Несколько дней провели они за этим унизительным занятием, не в силах что-либо предпринять. Но вот обстоятельства повернулись к ним лицом - внезапная атака нежити дала шанс всем уцелевшим горе-пиратам сбежать и направить свои ноги (и, ясно дело, Шааров хвост) к морю, дабы найти новый корабль и набрать команду...

8) Мирные умения:
Плотник
Картография
Моряк
Плавание
Баланс
Блеф
Грамотность
Ловкость рук

9) Боевые способности персонажа:
Владение магией воды на уровне выше среднего, магия крови примерно на среднем уровне.
Оружейные навыки - кинжалы, на довольно низком уровне. В ближнем бою полагается на свою ловкость и изворотливость.

10) Тип распределения опыта:
Вручную.

11) Ваше состояние:
Своеобразный килт и пояс, описанные во внешности. На поясе справа висят ножны с парой кинжалов да кошель с левой стороны (имущество было поспешно забрано из сундука во время побега). Монеты разных государств вперемешку общей ценностью 2 золотые, 11 серебряных и 74 медных монет.

Кинжалы

http://www.blowgun.com/images/KCC23712-1.jpg

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Прошло около месяца после того, как Шаар раздобыл нужные скрижали. Пусть это были только основы, но пока что нагу и этого хватало. Ведь что может быть важнее, чем первый шаг на пути к своей цели? Верно: лишь её достижение.
Краснохвостый отправился на окраину города. Был довольно поздний вечер, потому плыл он в полумраке. В такое время в том районе почти никогда никого не бывало, и его вряд ли мог бы кто-то заметить. Надо было выплыть туда, где водилась рыба. Да, одной средней рыбёшки было бы вполне достаточно, чтобы опробовать простые навыки, больше ему и не нужно было.
Первые же основы оказались сложнее, чем он ожидал. «Почувствовать запах крови, услышать биение сердца… - промелькнули в мыслях нага строки из скрижалей, - Просто почувствовать…» Это и была первая цель, которую он себе поставил. Он закрыл глаза и сосредоточился. В памяти всплыл тот самый случай, когда Шаар впервые задумался о магии крови: он вспомнил красные разводы в воде, что расходились от его плеча. «Точно… Вот оно…»
— Вот оно! – повторил свои мысли шёпотом краснохвостый, когда, казалось, уловил, наконец суть. И действительно: пусть не сразу и не так чётко, как хотелось бы, он почувствовал источник, наполненный кровью где-то рядом.
Неудивительно, что источником оказалась рыба, которую наг обнаружил, проплыв в сторону «полученного сигнала». Начинающий маг крови ликовал в душе. «Получилось. Получилось! Вот оно, начало… Не густо, но ничего... Дальше будет больше!»
***
Прошло ещё какое-то время. Снова поздно вечером Шаар вернулся на то же самое место, где бывал теперь почти ежедневно. Пора было испробовать кое-что новое. Найдя близжайшую рыбу, он, не без некоторых усилий, конечно, поймал её и вот держал в одной руке своего подопытного, а в другой – небольшой нож, что взял втихаря из дома. В предвкушении он подцепил рыбью чешую ножом и сделал небольшой порез на брюхе бедного существа. Сунув нож за пояс, он принялся водить рукой вокруг рыбины, точнее – вокруг едва кровоточащей раны. «Это как магия воды, только нужно почувствовать другую жидкость… - думал он, настраивая себя на нужный лад. - Соберись!»
Спустя несколько минут он всё-таки осуществил задуманное: кровь стала сочиться из раны заметно активнее, и странная улыбка появилась на лице рогатого. «Получается! Получается!..»
***
Вернувшись домой после того раза и тихо вернув нож на место, Шаар прилёг на своей кровати, размышляя о прошедшем и о грядущем.
«Я уже на пути к цели… Быть может… - начал было рассуждать он, но тут закрыл глаза и тяжело вздохнул. – Дьявол морской, что со мной происходит? Я будто одержим этой магией – и часа не могу прожить без мысли о ней! Арх! Проклятье… Кажется, отец тогда что-то говорил о ней... Что она сбивает магов с пути и сводит с ума…»
Наг провёл рукой по лицу и посмотрел на потолок, открыв глаза. Он не знал, почему вдруг его стало это беспокоить, он не знал, что думать о самом себе. С одной стороны, он чувствовал себя абсолютно замечательно, поскольку ему медленно, но верно давалась сильная стихия. С другой же… Нет, это влечение неестественно, необоснованно! Это была зависимость, и с ней надо было что-то делать, но что? «И как отнесутся мать с отцом, если узнают?..»
Половину ночи провёл наг в мучительных размышлениях, мечась от гордости собой к отвращению к слабоволию и обратно. Думая, что с ним будет, если кто-то узнает, как простой земной подросток, который боится, что родители узнают про курение, он впервые за всё это время познал сомнение. «Ну нет, я же не могу закончить вот так просто, толком ничего не достигнув! Тем более, эта магия может быть гораздо сильнее водной! - убеждал себя он в том, что идёт по верному пути. – Тем более, что опасна не магия, а её использование…»
Так и не дойдя до чего-то определённого, он решил сначала закончить изучение скрижалей. Остановившись на том, что «Поживём – посмотрим», он решил не возвращаться к этой теме, но неприятный осадок ещё долго преследовал нага…

Анкета игрока

1) Имя: Максим
2) Возраст: 16
3) Пол: Мужской
4) Связь с вами: Skype: ultromax;  эл. почта: max3000@yandex.ru
5) Как часто будете приходить? Вероятнее всего, не реже раза в один-два дня.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах Средний.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? Нашли с друзьями на ресурсах Wizard Top и RPG Top (искало несколько человек). Искали новый форум в компании, было много вариантов. Окончательно убедил пойти на Мистериум Гвинеор.

Отредактировано Шаар'Таш (2014-02-24 11:23:33)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одаренность: 5

Мирные умения
Моряк - Профессионал - 2

Плавание - Мастер
Плотник - Ученик
Картография - Ученик
Баланс - Ученик
Блеф - Средний уровень
Грамотность - Ученик
Ловкость рук - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер воды - 2 уровень

Боевое мастерство - 25 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Воды - 2 порядок
Магия Крови - 4 порядок
Владение кинжалами - Опытный

Адепт
Управление потоками - 4 уровень

Маг
Удержание заклятия - 1 уровень
Уплотнение эфира - 2 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Рене Дюбуа (2014-02-22 08:37:03)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно