Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Стефана Скеллена


Дневник Стефана Скеллена

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s9.uploads.ru/5TRsy.png

http://s8.uploads.ru/msOi1.png

http://s5.uploads.ru/lJd5a.png

Выпускник Академии магических искусств и военного ремесла "Аклория"
Положенное обращение: выпускник, дипломированный маг, чародей
Кратко: поступил в Академию, обучаясь магическому искусству в группе под кураторством профессора Зика Грейсона, а после его ухода, под руководством другого преподавателя. Спустя четыре года, окончил обучение экстерном.
Успешно сдал экзамены на степень мага, а после - удостоился звания Чародея.

Мистерийская империя - поданный Её Величества Саманты II Лионхарт
Положенное обращение: нет/маг/Герой Империи
Кратко: ранее, выходец из обычной крестьянской семьи проходивший обучение на мага; 28 Апреля 17085 года был награждён статусом Героя империи и Орденом Львиной храбрости за участие в осаде Иридиума. Едва ли звание стало облегчением, привлекая лишнее внимание.

Гильдия магов «Солнечный Полумесяц»
Положенное обращение: нет
Кратко: в конце мая 17087 вступил в Гильдию «Солнечный Полумесяц» в Талькосе, в художественный и архитектурный отделы. После долгих раздумий, маг принял такое решение ввиду того, что в «Полумесяце» куда больше свободы творчества, возможность совмещать деятельности разных направлений и отсутствие жесткого устава, в отличие от «Плетущих», не считая запрета на дуэли и прочие драки, что, впрочем, его устраивает.

Мистерийская империя: Ремесленный цех - кузнец, инженер, оружейник
Положенное обращение: нет
Кратко: с детства обучался кузнечному мастерству, как и его отец, и отец его отца, а до него, его отец. С талантами мага, металл в руках податлив, словно глина, благодаря чему, работа выходит качественней и быстрее. В последнее время, помимо основной профессии, заинтересован в инженерии и оружейном деле.
Не работает на постоянной основе.

Актуальная информация

Имя, Фамилия (прозвища/псевдонимы): Стефан, потомок Скеллена.
Светляк, Светлячок - такие прозвища получил во времена обучения в академии.
Титулы: нет таковых.
Раса: Человек, южанин.
Вероисповедание: Как и любой человек, с почтением относится к Инносу;
В работе своей и ремесле, возносит хвалу Силуне и Хахраму;
Этерия предписывает ему быть милосердным, а  также чтить природу и её дитей;
Удачу в пути охраняет Войлар, правда, имеющий свойство частенько где-то пропадать.
Дата и место рождения: Родился под созвездием Грифона 7 июля 17 067 года Эры Раскаяния, в маленькой деревеньке Лимба в провинции Вальсау, на самой границе с Вечным лесом и Левианом.
Возраст/на сколько выглядит по людским меркам: 19 лет / выглядит соответственно.

Кратко о внешности
Рост: 176 см
Вес: ~70 кг
Тип телосложения: худощавый
Цвет глаз: медово-карие
Цвет волос: каштановый
Цвет кожи: смуглый
Особые приметы:
- едва заметный шрам на ладони правой руки;
- тонкий белесый шрам поперек всей груди;
- за время путешествий и нежелания часто наведываться к цирюльнику, слегка разросшиеся волосы собираются в небольшой хвост или косу.
Наиболее частая одежда: почти всегда, белые рубашки и верхняя одежда, в которой преобладают зеленые и синие тона; простые темные штаны из шерсти или хлопка; высокие сапоги на шнуровке или с отворотами, а может, и тем и другим; длинный плащ с глубоким капюшоном и чудаковатая шляпа довершают образ странствующего колдуна.
Украшения: отсутствуют.

http://s9.uploads.ru/L51PM.jpg

http://s0.uploads.ru/HKlsj.png

Знакомства и связи

( ! )   Персонажи игроков

P.S. Имена персонажей кликабельны

Регрет Карминоу
http://se.uploads.ru/14Jna.png
Статус: Жив
Отношение: Дружественное
Дата и место знакомства: август 17084г., Иридиум, Малиновка

-

Линессия Инверс
http://sg.uploads.ru/Oo2KR.jpg
Статус: Мертва
Отношение: Симпатия, привязанность;
Горечь и боль утраты
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум
[Персонаж мёртв]

Винсент Михаэлис
http://s2.uploads.ru/QPESb.png
Статус: Жив
Отношение: Дружеская симпатия и привязанность
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум

Мия Апетри
http://s3.uploads.ru/jF5xQ.jpg
Статус: неизвестно, предположительно Мертва
Отношение: Дружеская симпатия и привязанность;
Боль и чувство вины
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум

Ньюдэус Дрим
http://sh.uploads.ru/UR5x9.png
Статус: Жив
Отношение: Дружеская симпатия рядом с легкой завистью;
Чувство вины
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум

Лекс Делеври
http://sg.uploads.ru/xTmkg.jpg
Статус: Жив
Отношение
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум

Кэтариэль Омэйлин
http://sf.uploads.ru/uL3PQ.jpg
Статус: Жива
Отношение: Легкая симпатия
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум
[Персонаж покинут]

Ивейн Вай
http://s3.uploads.ru/E6gFo.jpg
Статус: Жива
Отношение: Легкая симпатия
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум

Шада Мирштейм
http://s5.uploads.ru/js0gG.jpg
Статус: Жива
Отношение:
Дата и место знакомства: начало июля 17081г, тракт на Талькос

Зик Грейсон
http://se.uploads.ru/DAfdo.png
Статус: Жив
Отношение: Уважение
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум

Ливетта ван Мириам
http://s8.uploads.ru/IHGjh.png
Статус: Жива
Отношение: Нейтральное, граничит с уважением
Дата и место знакомства: 17083г., Иридиум

Энма Микаэль
http://s2.uploads.ru/n0PO1.jpg
Статус: Жива
Отношение: Доверие, пополам с уважением
Дата и место знакомства: 17083г., Иридиум

Ал'акир Кирин-Тор
http://s1.uploads.ru/gkHZ9.jpg
Статус: Жив
Отношение: Нейтральное
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум
[Персонаж покинут]

Кель'Джин
http://sd.uploads.ru/xZl43.jpg
Статус: Жив
Отношение: Соперничество
Дата и место знакомства: сентябрь 17083г., Иридиум
[Персонаж покинут]

Кхан Шом
http://sd.uploads.ru/GPrm4.png
Статус: Жив
Отношение: Почтение и трепет
Дата и место знакомства: 20-21 апреля 17085г., Иридиум

Химари Деко
http://sg.uploads.ru/pPH4L.png
Статус: Жива
Отношение: Легкий интерес и симпатия;
Дата и место знакомства: сентябрь 17086 г., Бримм

Ролан Фланджер
http://sh.uploads.ru/1ilNL.png
Статус: Жив
Отношение:
Дата и место знакомства: конец апреля 17087 г., Аклория

( ? )   Неигровые персонажи

Д
р
у
ж
е
с
т
в
е
н
н
ы
е

Элизабет Скеллен

Джейкоб Скеллен

Н
е
й
т
р
а
л
ь
н
ы
е

[float=left]http://sf.uploads.ru/uAbkJ.jpg[/float] Луар Олдрен

[float=left]http://s3.uploads.ru/71B5e.jpg[/float] Веллиоран Август

[float=left]http://sa.uploads.ru/vKM2e.jpg[/float] Асфир

[float=left]http://sh.uploads.ru/Ayfmd.jpg[/float] Розалия Кайен

[float=left]http://sh.uploads.ru/bsQym.jpg[/float] Джейн

[float=left]http://s0.uploads.ru/2hyIz.png[/float] Ярион

[float=left]http://sh.uploads.ru/RkN9Z.jpg[/float] Артемедес

[float=left]http://s7.uploads.ru/rStV9.jpg[/float] Саманта Лионхарт

[float=left]http://s5.uploads.ru/TW364.jpg[/float] Миранза

[float=left]http://s4.uploads.ru/jqF0A.jpg[/float] Адеалиалия

[float=left]http://sf.uploads.ru/ONGlH.png[/float] Томас

В
р
а
ж
д
е
б
н
ы
е

[float=left]http://s7.uploads.ru/LYN9E.jpg[/float] Линдро Мерзоцид

[float=left]http://sd.uploads.ru/0YNci.jpg[/float] Алекс

[float=left]http://sd.uploads.ru/Nfkbo.jpg[/float] Некромантка

Отредактировано Стефан (2018-08-19 14:59:03)

2

http://sh.uploads.ru/432eh.jpg
- Начало игры -


Глава II Возвращение круга
В ремонте... (вечном)


http://sg.uploads.ru/E1KcM.jpg

http://s9.uploads.ru/59OBm.jpg

И вовсе не песок течет внутри часов.
Это секунды, превращающие "быть может" в "уже было".


http://sg.uploads.ru/IKyLz.jpg

http://sg.uploads.ru/AbUVM.jpg

— То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
— А то, что убивает, делает нас мертвыми!

Одиночные бои

[ЗОБ] Руины забытого замка Победа
Краткая сводка:

Базовые / Заказные групповые бои

[БГБ] Уборка территорииБой идет...


[БГБ] Осада Победа
Краткая сводка:


[БГБ] Набег дикарей Победа
Краткая сводка:


[БГБ] Визит в лабораторию Победа
Краткая сводка:


[БГБ] Колизей Шах'Арсан Победа
Краткая сводка:


[БГБ] Хаос в каменных чертогах! Победа
Краткая сводка:


[БГБ] Конкуренты Поражение
Краткая сводка:

Массовые / Праздничные / Special Эвенты

[Битва с боссом] Эмир и Аркадия. Победа
Краткая сводка:


[Битва с боссом] Адская клеть Поражение
Краткая сводка:

Дуэли / PvP

[Дуэль: Винсент и Стефан] Немного безумия и хаоса Бой закрыт
Краткая сводка:

Отредактировано Стефан (2019-03-08 22:03:04)

3

http://s6.uploads.ru/OWIJs.png

http://s9.uploads.ru/XRlQg.png
Сила: 4

Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг

Ловкость: 4

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 4

Средняя выносливость, характерная для большинства обычных людей. Вы довольно хорошо переносите лёгкие заболевания и ваш организм вполне способен справиться с ними самостоятельно. Вы некоторое время можете обходиться без еды и воды, не сильно страдая при этом. При определённых обстоятельствах вы даже можете вытерпеть сильную боль, но, как правило, не очень долго. Также вы запросто можете носить тяжелые кожаные доспехи вместо одежды продолжительное время, однако к вечеру всё же почувствуете усталость. Вы способны нормально, с небольшими перерывами, работать от зари до зари, но при этом, если работа тяжёлая, то к вечеру будете очень уставшим, однако наутро всё пройдёт.

Одаренность: 6

Уровень развитого, полноценного мага. Редко можно встретить кого-то с такой одаренностью, не владеющего магией, если этот кто-то не специализируется на чем-то кардинально ином, например - Спиритуал, или Лазурный убийца. Бойцы не часто достигают такого уровня понимания сверхъестественного за отсутствием нужды и постоянной практики в этих областях. Для магов же этот уровень является некоторым показателем зрелости, работая с магией и достигая такого уровня понимания, они могут наверняка понимать где магический огонь, а где настоящий. Теперь контролю поддаются все заклинания, не считая глобальных, а воплощенный эфир существует пару часов, даже без специальных тренировок по увеличению длительности существования предметов. Из-за неплохого запаса маны, магическое истощение внезапно с неба не нагрянет, однако, если оно все-же достигнуто, то боеспособность одаренного практически пропадает. Головокружение, недомогание, жуткая усталость, ментальная усталость - все это суммируется и обрушивается на несчастного мага.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат
Срок существования воплощенного: 2 часа.

http://s9.uploads.ru/2ikdR.png

http://i.imgur.com/c4jt321.png

http://s9.uploads.ru/FdZnP.png

Чародей

- Возможность изучать и использовать магию 4 разных стихий;
- Толчки, ранения и потеря равновесия не прерывают концентрацию для применения заклинаний;
- Перестает испытывать ускоренное физическое истощение, когда остается мало магических сил;
- Болевая чувствительность к магическим ожогам и повреждениям заклинаниями уменьшается на 30%, проклятия, накладываемые на мага менее эффективны на 20%;
- Применение заклинаний забирает на 35% меньше ментальных сил;
- Атакующие заклинания забирают на 60% меньше ментальных сил(не суммируется с базовым показателем).

Основной магический класс

Ментальный жест

Пассивно

1 Уровень

- Уменьшение требований по жестам для заклинаний на 1.

Рвение силы

Пассивно

2 Уровень

- Время перезарядки заклинаний уменьшается на 25%.

Иссушение эфира

Активно - перезарядка 1 час

1 Уровень

- Атака на дистанцию до 20 метров. Вытягивает силы на 4 базовых единицы одаренности;
- Позволяет мгновенно восстановить 25% своей силы, находясь рядом с источником стихий, вытянув энергию из него.

Уплотнение эфира

Пассивно

2 Уровень

- Увеличение максимального запаса энергии на 40%.

Волшебная ясность

Пассивно

4 Уровень

- Снижение Малых затрат на 40%;
- Снижение Средних затрат на 20%;
- Снижение Высоких затрат на 10%;
- Снижение Высших затрат на 5%;

Управление потоками

Пассивно

2 Уровень

"В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, также вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере"
- 10% защита от света, 5% защита от пустоты и металла.

Всплеск эфира

Активно - перезарядка 100 минут - высокая магическая затрата

1 Уровень

- Всплеск ощущается в радиусе 1 км, опознание притупляется на 20%.

http://s7.uploads.ru/sO2aw.png

Магия света

Магия металла

Магия пустоты

Сложность стихии:

Средняя

Сложная

Легальность:

Разрешено

Порядок магии:

3 Порядок

4 Порядок

10 Порядок

Специфика:

-

Мастер форм

-

Особые эффекты:

- Ослепление(Отрицательный)
- Горение(Отрицательный)
- Нейтрализация одержимости(Благотворный)

- Смертоносный критический удар(Отрицательный)
- Оглушение(Отрицательный)

-

Уникальные заклинания:

VIII Порядок: -
VII Порядок:
VI Порядок: -
V Порядок: -
IV Порядок: ✔✔
III Порядок: ✔✔

VIII Порядок: -
VII Порядок: -
VI Порядок: ✔✔
V Порядок: -
IV Порядок: ✔✔
III Порядок: ✔✔
II Порядок:

-

Элитные заклинания:

-

V Порядок:

-

Модификатор порядка:

3 порядок

Вероятность особых эффектов: 25%
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 25%
Мощь заклинаний предыдущих порядков:
10 порядок: +300%
9 порядок: +200%
8 порядок: +150%
7 порядок: +100%
6 порядок: +60%
5 порядок: +40%
4 порядок: +20%

4 порядок

Вероятность особых эффектов: 20%
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 15%
Мощь заклинаний предыдущих порядков:
10 порядок: +200%
9 порядок: +140%
8 порядок: +100%
7 порядок: +70%
6 порядок: +40%
5 порядок: +15%

10 порядок

Вероятность особых эффектов: 2%
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
Мощь заклинаний предыдущих порядков: <нет>

Боевое мастерство - 37 - 1 уровень
"С оружием в руках вы перестаете смотреться нелепо и выглядите вполне внушительно. Одним своим видом и решимостью вы уже можете распугать детвору, или мелкое зверьё, но не более того.
Шансы поранить оружием самого себя при неаккуратных или рискованных ударах, значительно снижаются".

Вид оружия:

Одноручные мечи

Посохи

Тип оружия:

Рубяще-, колюще-, режущее оружие с коротким, средним и длинным клинком

Древковое ударное оружие

Стилистика боя:

Силовое (C), быстрое (Л)

Силовое (С), длинное (В)

Уровень владения:

Опытный

Ученик

Техники:

-

-

Оружейный стиль:

Разное оружие (БМ/2)

Бонусы стиля:

Сила атак: +18,5%; Скорость атак: +18,5%

http://sa.uploads.ru/1JAQG.png

Сила Светил

Магия света - 6 порядок

- Позволяет регенерировать свою магическую силу ночью, используя свет звезд не намного медленнее, чем днем при свете солнца.

Природа Света

Магия света - 4 порядок

- На мага отныне не действует Ослепление и он может не испытывая дискомфорта смотреть на любой источник света;
- Маг становится способным видеть сквозь Омрачение и прочую обычную магическую тьму;
- В солнечные дни на улице энергия мага восстанавливается в 2 раза быстрее.

http://sa.uploads.ru/Tcr3O.png

Усиление

Сопротивление

Руны

Эффект

Посох беспечного святого

магия света 4%

магия света 30% (для экипированной части тела)

Руна благословения х1
Руна улыбки солнца х1
Рука аккумуляции солнца х1

- Наносит повреждения вампирам и нежити;
- если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании естественное заживление ран владельца ускоряется на 20%, а эффективность паралича и болевого шока уменьшается на 1% за каждую единицу использованного материала;
- постоянно немного светится.
Руна благословения:
Заряд руны: 1500-2000 взмахов.
Эффекты: При взмахе оружия, его боевая часть окутывается тусклым свечением. В случае попадания по нежити наносится повреждение магией света, создается иллюзия боли и -1 ко всем характеристикам. Эффект снижения характеристик не складывается сам с собой.
Руна улыбки солнца:
Заряд руны: 3 отражения.
Эффекты: Руна блокирует вредоносные воздействия на разум, направленные на владельца посоха.
Руна аккумуляции солнца:
Эффекты: В течении дня постепенно заряжает прочие руны светлой магии, вложенные в предмет. (Полный заряд одной руны происходит за 3 дня).

Маска силунавта

-

-

Руна ясности х2:

Срок действия до подзарядки: 30-40 часов непрерывного действия.
Активация: Действует постоянно, пока надет предмет
Эффект: Наносится на шлемы. Проясняет разум, уменьшая силу воздействия страха. При нанесение не на головной убор, эффективность руны ничтожно маленькая.
При 3 и более рун Уменьшает силу всех воздействий на разум хозяина.

Шляпа волшебника

-

магия разума 13%

Руна крепкого рассудка х1

- Блок мысли 15/15;
- незначительно возрастает предчувствие опасности владельца х1

Плащ хамелеона

-

-

Рунный узор Мимикрии х1

Застыв, можно полностью слиться с окружающей средой, став неотличимым от "фона"

Мантия путешественника

-

-

Руна ауры ветра х1

Заряд руны: 150-300 отражений.
Активация: Резкое приближение физического снаряда. Дистанция - 3 метра.
Эффект: От материала исходят воздушные потоки, которые способны отклонить траекторию физической дистанционной атаки (стрелы, метательного ножа и т.п).

Отредактировано Стефан (2019-03-13 18:56:03)

4

http://s8.uploads.ru/4PjrV.jpg

Артефакты

Плащ магического нуля

Плащ магического нуля
http://s6.uploads.ru/sZo58.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +2
Описание: Обычный кожаный плащ. Не промокает. Материя зеленого цвета. Выглядит достаточно обычно, однако, является отличной защитой от магии для своего носителя, правда от благотворной - тоже.
История: Вопреки мнению о том, что состав магического ноля был разработан Саймоном Ревани, алхимиком, работающим на орден Чистых, этот плащ был у Линдро Мерзоцида. Так что ещё не известно - кто у кого позаимствовал алхимическую формулу, однако, известно что Ревани был способен создавать лишь металл, отрицающий магию, но не кожу, что лишний раз доказывает гениальность безумного профессора Линдро, бесславно заколотого в собственной лаборатории.
Свойства:
1) Носитель плаща получает иммунитет ко всем проклятиям и благословениям, на него невозможно наложить магические щиты.
2) Сопротивление всей магии для носителя плаща +60% (затрагивает положительные заклятия).
3) Одаренность -1.
4) Плащ полностью защищает от магических воздействий. Коснувшись плаща, магия рассеивается. Заклинания не способны повредить плащ, однако в обычном огне сгорит легко, как и в алхимическом.

[Обыкновенные]

{Зачарованные}

Реликвии и ценности

Темная печатка (при себе)

http://sg.uploads.ru/DV8Xt.png
Описание: Лишенная былой магии - скорее напоминание, нежели украшение.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х1
Характеристики:
Прочность металла: 15
Сопротивляемость металла: 0%
Прочность камня: 7
Сопротивляемость камня: 16%
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: Нет.
Стоимость материалов:

Орден Львиной храбрости (при себе)

http://s3.uploads.ru/n3Iot.jpg
Описание: Высшая имперская награда, вручаемая самим Императором Мистерийской Империи. Орден выполнен в виде золотой головы льва инкрустированной рубином, вместе с красной лентой. Само название Орден Львиной Храбрости носит в себе напоминание о храбрости Ригарда Лионхарта - Великого Императора и Основателя Мистерийской Империи. Вручение данной награды означает что ее носитель внес неоценимый вклад в защиту Мистерийской Империи и ее народа. Так же помимо самой награды, награжденного нарекают Героем Империи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
- Сопротивление магии огня владельца возрастает на 3%
Руны:
-
Стоимость материалов: 30 з

Перстень металлической эгиды (при себе)

http://sd.uploads.ru/fpcYG.png
Описание: Стальной перстень, увенчанный лунным камнем. Вся его поверхность покрыта еле заметной сетью рунических узоров, изредка полыхающих серым эфиром, сердце которых оканчивается в драгоценном камне, постоянно испускающем бледный свет, что из за сосредоточения руны приобрёл металлический оттенок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность перстня: 15
Сопротивляемость перстня: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/9
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Опека Элугрина х1:
Особая руна, Магический рисунок
Эффекты:
- Активация происходит по желанию владельца с указующим жестом в направлении объекта воздействия рукой, на которую надето кольцо.
- Воздействует на предмет, в котором не более 8 мер металла, и который находится не далее чем в 10 метрах от активирующего Опеку Элугрина.
- Усиливает выбранный предмет, повышает прочность его металлических элементов до сравнимой с прочностью Метеорита. Помимо того металлические элементы приобретают свойство полного непропускания импульса сквозь себя, рассеивая его, но за счёт этого получают удвоенные повреждения от полученных атак. Если объём повреждений и полученного импульса превышает порог разрушения предмета, предмет разрушается, однако полностью блокирует импульс полученной атаки.
- Усиление действует 3 минуты, после чего предмет возвращается в норму.
- Время восстановление руны между применениями - 1 час.
- Количество активаций руны до необходимости в перезарядке эфиром - 5.
Требуемое состояние: Изобилие

Мистический компас
Чудесный предмет
*при себе*

https://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/738252.png
Описание: Сложное маготехническое приспособление широкого спектра использования, первого уровня. Выявляет любые источники магии вокруг. Стрелка всегда показывает на самый сильный источник в радиусе действия.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Магнитин <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лед <1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал: 3/3;
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 1%
Особые механические свойства предмета: Стрелка компаса показывает на самый сильный источник магии в радиусе до 100 метров, чем ближе к источнику, тем сильнее светится стекло компаса. Компас обнаруживает любые источники магии, будь то наложенные заклинания, волшебные существа, артефакты или маги, выбирая тот из них, кто обладает наиболее мощным магическим запасом. 
Требуемое состояние: Богатство

Путевой дневник
Чудесный предмет
*при себе*

https://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/192530.png
Описание: Уцелевший экземпляр записных книжек Веритас. Скопировать технологию изготовления таких дневников еще никому не удалось.
Веритас - древняя организация, занимавшаяся тайными магическими исследованиями, выходящими за рамки закона. Когда-то для своих членов они делали множество подобных дневников, а те, в свою очередь, верно сохраняли записанные секреты на своих страницах.
Веритас давно исчезли, но кое-то из их наследия просачивается до сих пор, как например, вот эта вещица...
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Горный хрусталь  х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал: 0/8;
Руны:
Руна "Незримый текст" :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Текст, записанный в эту книгу, невидим для любого, кроме того, кто этот текст записал. Эффект невидимости по силе эквивалентен заклинанию невидимости мага разума 1 порядка.
Требуемое состояние: Зажиточность

Перо-самописец
Чудесный предмет
*при себе*

"С этим пером сможет писать правильно даже самый безграмотный лоботряс. Прихвати с собой на экзамен! Или на работу в канцелярию..."

Описание:

http://s3.uploads.ru/0YOtI.jpg
Описание: Особое перо. Было изобретено неким магистром магии разума. Популярный предмет волшебной канцелярии. Перо может писать на любых текстовых носителях, а также переписывать с одних на другие.
- Активация запоминания слов. Выпрямить перо и произнести на любом языке фразу «Запоминай Перо».
- Активация воспроизведения слов на бумаге. Выпрямить перо, положить его на текстовой носитель и произнести «Запиши Перо».
- В случае нехватки текстовых носителей может начать писать на столах, стенах и других поверхностях, пригодных для записи.
- Активация переноса информации из одного носителя на другой. Выпрямить перо, ткнуть в один носитель, положить на другой текстовой носитель и произнести «Перепиши Перо».
- Может переносить информацию с одного текстового носителя на другой. Работает по тому же принципу, что и функции «Запоминай» и «Запиши».

Важно! Перо не переводит, а пишет на том же языке, что и запомнило. Перо пишет со скоростью 80 слов в минуту.
Заряда пера хватает на 2 часа. По окончании времени оно всегда возвращается в чернильницу для насыщения. Максимально чернильница может зарядить полностью перо 2 раза, после чего её необходимо зарядить эфиром разума для дальнейшей работы.

Оружие

Метательные ножи (серебряные) 3 шт.

Описание: Метательные ножи, выполненные из чистого серебра - действенное орудие против нежити, и дорогое.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
Характеристики:
Прочность металла: 8
Сопротивляемость металл: 0%
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет.
Стоимость материалов: ,

Посох беспечного святого (экипировано)

Посох беспечного святого
Описание: Деревянный посох, на поверхности которого можно обнаружить причудливую руну. Утяжелен двумя небольшими набалдашниками из небесного золота, обмотанными тканью чтобы скрыть истинную ценность предмета.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Сильван х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное золото х1
Характеристики:
Прочность древка: 13
Сопротивляемость древка: 5%
Магический потенциал всего предмета: 15/35
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Магия света усиливается на 4%
- Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии света - 30%
- Естественное заживление ран владельца ускоряется на 20%, эффективность паралича и болевого шока уменьшается на 1%
- Постоянно немного светится.
Руны:
Руна благословения х1
Оружейная фундаментальная, алхимический рисунок
Руна улыбки солнца х1
Особая, алхимический рисунок
Эффекты:
Руна блокирует вредоносные воздействия на разум, направленные на владельца посоха. После трех отражений требуется перезарядка.
Рука аккумуляции солнца х1
Особая, алхимический рисунок
Эффекты:
- В течении дня постепенно заряжает прочие руны светлой магии, вложенные в предмет. (Полный заряд одной руны происходит за 3 дня)
Руна-связка х3:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: Раритет

«Ирония»

http://s5.uploads.ru/a8SAd.jpg
«Этот меч - насмешка над жестокой судьбой,
Что когда-то смеялась надо мной и тобой»

Описание: Меч, перекованный из трофейного оружия, принадлежавшего некогда убийце, посланному за Анастасией Зауберхавт. Имеет обоюдоострый клинок шириной три сантиметра и длиной в семьдесят, с ассиметричной заточкой. Рукоять в полторы ладони владельца, навершие в виде кольца, крепление рукояти через расклёпанный хвостовик, S-образная крестовина, развитый эфес, способный выдержать тяжелые удары и грубые скрещивания. У эфеса, на одной из сторон клинка, имеется гравировка. У меча есть имя - «Ирония».
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность лезвия: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 60/60
Руны: Нет
Требуемое состояние: Богатство

Кинжал 'Украденная ненависть' (экипировано)

http://s5.uploads.ru/cAfJs.jpg
Кинжал 'Украденная ненависть'
Описание: Изогнутый кинжал Вечного мстителя.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион x1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/14
Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 5%
Руны:
Руна опустошения х1:
Особая, Алхимический
Эффекты:  Раненный маг несет Среднюю затрату энергии. Наносит дополнительный ущерб магией пустоты магическим щитам и элементалям.
Стоимость материалов: 16 з 2 с

Броня

Комплект доспехов «Lorica Magus Magna»

Описание: За основу взята идея сегментной брони тёмных эльфов, а в качестве примера - доспехи мастера Асфир, с некоторыми доработками и изменениями. Так, основа из кольчуги была заменена на пластинчато-бригантинную, кираса полностью стала сегментной, что вкупе с рунами позволило облегчить её вес и увеличить компактность при перевозке.
Общий вес брони: Средний

Бригантина

Описание: Данный элемент индивидуальной защиты сделан по образу и подобию бригантины, которую один кузнец сделал специально для капитана стражи Дезмонда Толда. Вместе с тем, при отсутствии денежный средств, были использованы стальные пластины: крупные на груди и спине и меньше на животе и боках, расположенные внахлест, что в совокупности с амортизирующим подкладом, в теории, позволяет использовать сию бригантину как полноценный самостоятельный доспех в отсутствии поддоспешника. Кроме того, наличествует длинный подол до коленей, имеющий два разреза спереди и два поменьше по бокам для более удобного передвижения, и укрепленный продольными шинами из вываренной кожи. Высокий ворот дает относительную защиту горлу. Система ремешков, расположенных спереди, позволяет подогнать под фигуру и обеспечить комфортную носку без стеснения движений.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х10
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х7
Характеристики:
Прочность покрышки: 4
Сопротивляемость покрышки: 5%
Прочность пластин: 15
Сопротивляемость пластин: 0%
Прочность шин: 7
Сопротивляемость шин: 5%
Прочность подклада: 4
Сопротивляемость подклада: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6,4/21,4
Руны:
Руна обратной гравитации х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка.
Требуемое состояние: Достаток

Пластинчатый панцирь (с наплечниками)

Описание: Броня состоит из стальных полос, скрепленных системой металлических шпилек, штифтов и ремней из крепкой кожи, образуя таким образом охватывающий торс обруч. Панцирь обеспечивает защиту груди, спины, а также плеч и шеи за счет встроенных наплечников и горжета из все тех же пластин и кожи. Наружные заклепки на наплечниках украшены жемчужинами, стилизованными под полумесяцы.
Броня легкая в весе и транспортировке, благодаря сегментированности, что также позволяет запросто заменить поврежденный элемент защиты на целый. Приспособлен к использованию без поддоспешника, правда, не рекомендуется.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Жемчуг х2
Характеристики:
Прочность основы: 4
Сопротивляемость основы: 5%
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/33
Руны:
Руна обратной гравитации х1:
Защитная фундаментальная, Гравировка.
Руна прочности х3:
Защитная фундаментальная, Гравировка.
Руна-связка х6:
Руна-связка, Гравировка.
Требуемое состояние: Достаток

«Латная» юбка

Описание: Дополнение к панцирю, призванное защитить всё что ниже пояса, до середины бедра. Состоит из шести щитков, из металлических пластин закрепленных на кожаной основе.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность основы: 4
Сопротивляемость основы: 5%
Прочность пластин: 15
Сопротивляемость пластин: 0%
Магический потенциал всего предмета: 9/9
Руны:
Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Наручи (шинная защита)

Описание: Защищая руку от кисти до локтя, наручи представляют из себя в основном продольные стальные пластины, закрепленные на кожаной основе; тыльную сторону ладони и, частично, пальцы защищают щитки из кожи и металлических пластинок; налокотник сделан целиком из стали. Ремни из крепкой кожи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность основы: 7
Сопротивляемость  основы: 5%
Прочность полос: 15
Сопротивляемость полос: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Поножи (шинная защита)

Описание: Обеспечивают защиту ноги от колена до щиколотки; представляют из себя металлический наколенник и продольные пластины заклепанные на кожаной основе, защищающие остальную ногу. Ремни из крепкой кожи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность основы: 7
Сопротивляемость  основы: 5%
Прочность полос: 15
Сопротивляемость полос: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Одежда

Дублет (экипировано)

Описание: Верхняя одежда темного-синего цвета, плотно прилегающая к телу. Торс подшит дополнительным слоем ткани, нисколько не стесняющим движения - от прямого урона не спасет, но скользящий удар сдержит и отклонит. Еще одной особенностью являются кнопки-пуговицы, выполненные из магнитина - чтобы их расстегнуть потребуется усилий не больше, чем со шнурками или петельками, но делается это заметно быстрее.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Магнитин <1
Характеристики:
Прочность одежды (атлас): 4
Сопротивляемость одежды (атлас): 4%
Прочность одежды (лён): 4
Сопротивляемость одежды (лён): 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,6/2,6
- Пуговицы обладают магнитными свойствами.
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , 25м

Укрепленный широкий пояс (экипировано)

Описание: Выкрашенный в черный пояс снабжен накладными карманами для зелий, ремешками и походными кошелями по бокам, полностью охватывая район живота и давая защиту от колюще-режущих ударов, при этом, не стесняя движения.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х1
Характеристики:
Прочность кожи: 5
Сопротивляемость кожи: 10%
Прочность металла: 9
Сопротивляемость металла: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , 80м

Матерчатые штаны

Описание: Тонкие черные матерчатые штаны, которые очень приятно носить. Утеплены подкладкой из облачной ткани белого цвета.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Облачная ткань х2
Характеристики:
Прочность ткани (хлопок): 3
Сопротивляемость ткани (хлопок): 0%
Прочность ткани (облако): 2
Сопротивляемость ткани (облако): 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,6/1,6
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , 20м

Перчатки (при себе)

Описание: Плотно прилегающие перчатки укрепленные кожей.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х2
Характеристики:
Прочность кожи: 5
Сопротивляемость кожи: 10%
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость ткани: 4%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , 90м

Рубаха х2

Описание: Рубаха белого цвета с короткими рукавами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет.
Стоимость материалов: , 40м

Носки х2 (экипировано)

Описание: Обычные черные носки из шерсти.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х2
Характеристики:
Прочность ткани: 2
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 20м

Нижнее белье х2 (экипировано)

Описание: Обычные трусы, сделанные из хлопка.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х2
Характеристики:
Прочность ткани: 3
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 80м

Шерстяные штаны (экипировано)

Описание: Обычные утепленные штаны из шерсти, слегка широкие и свободные в бедрах, сильно сужающиеся к голени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерсть х5
Характеристики:
Прочность ткани: 2
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Варежки (экипировано)

Описание: Обыкновенные руковицы из шерсти, единственной особенностью которых, помимо отделений для больших пальцев, является наличие отделений для указательных пальцев.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерсть х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Характеристики:
Прочность шерсти: 2
Сопротивляемость шерсти: 0%
Прочность меха: 5
Сопротивляемость меха: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность

Полукафтан

Описание: Доходящий до колен кафтан с воротником из сукна, выкрашенный в темно-синий цвет.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность ткани: 5
Сопротивляемость ткани: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Скудность

Шерстяная рубаха (экипировано)

Описание: Светлая шерстяная рубаха с воротом на шнуровке.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерсть х4
Характеристики:
Прочность ткани: 2
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Отороченный мехом плащ

Описание: Утепленный темно-серый плащ из сукна, с воротом обшитым мехом, и латунной застежкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Латунь х<1
Характеристики:
Прочность сукна: 5
Сопротивляемость сукна: 6%
Прочность меха: 4
Сопротивляемость меха: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2.6/2.6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Шляпа валшебника
Чудесный предмет
*экипировано*

Шляпа волшебника
"Длинная остроконечная шляпа подогнутая ближе к окончанию, перевязанная веревкой. Головной убор видал многое - поля шляпы порваны, местами грубо скреплены заплатками"
Описание:Остроконечная, классическая шляпа никогда не выходит из моды и всегда популярна среди имперских магов - такие шляпы бывают всякими, начиная от самых вычурных, до лаконичных и строгих. Этот аксессуар давно стал не просто изюминкой образа, но удобным и полезным даже в бою, предметом.
Изящный головной убор, украшенный камнем не только добавит вашему облику элегантности, но и убережет ваш разум от враждебных посягательств извне.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1
Характеристики:
Прочность шляпы: 5
Сопротивляемость шляпы: 6%
Прочность аметиста: 8
Сопротивляемость аметиста: 17%
Магический потенциал всего предмета: 0.2/16.2
Особые свойства - Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца. (Аметист)
Руны:
Руна крепкого рассудка х1:
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Воздействие негативных эффектов воздействующих на разум, уменьшено на 10% (в сумме с камнем 13%).
- Возможность активировать Блок Мыслей: 15 зарядов. (Активируется прикосновением).
Стоимость материалов: 13 золhttp://s2.uploads.ru/fhkg8.png 1http://sd.uploads.ru/LlQJ4.png 55http://sf.uploads.ru/t/I7aCL.png

Парчовая роба служителя Иггдрасиля
Чудесный предмет
*экипировано*

Описание: Мягкая и удобная роба мага, с рукавами и длиной по щиколотку.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Парча вечных лесов х7
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/7
Руны:
Рунный рисунок лесной дриады х1:
Рунический рисунок, Алхимический
- Полностью маскирует ваш запах, давая в замен аромат свежей молодой зелени. Учуять вас становится невозможно, если не подойти на расстояние меньше метра.
- Аромат воздействует на нервную систему диких животных и монстров, снижая их агрессивность, таким образом напасть они могут только в редких случаях (например для самообороны или при сильном голоде).
- Роба может визуально выглядеть на выбор владельца - как наряд из листьев(маскируя на лесной местности), либо как светло-зеленая парчовая роба с золотыми узорами, либо как небесно-голубая роба из гладкой ткани.
Руна активируется особым движением руки, отключается так-же. Заряда хватает на 2 недели непрерывного действия.
Требуемое состояние: Богатство

Маска силунавта (при себе)

http://sg.uploads.ru/oEylS.png
Описание: Маска выполнена из тинка, полностью закрывающая лицевую часть, с плотно подогнанными наружным слоем кожи и тканевой подбивкой внутри, не оставляет зазоры: будь то дно реки, вершины гор или заполненная отравой помещение, система воздухообеспечения позволит некоторое время продержатся даже в самой, казалось бы, отчаянной ситуации. Линзы из голубовато-зеленого аширита предохраняют от внезапных ярких вспышек и прочего сора, который может попасть в глаза во время работы. Единственная проблема - разговаривать в такой маске несколько затруднительно, и голос в ней выходит искаженным. Правда, для некоторых это сойдет за плюс.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аширит х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность маски: 9
Сопротивляемость маски: 0%
Прочность кожи: 4
Сопротивляемость кожи: 5%
Прочность ремешков: 5
Сопротивляемость ремешков: 10%
Прочность линз (аширит): 9
Сопротивляемость линз (аширит): 10%
Прочность кристаллов маны: 6
Сопротивляемость кристалла: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/24,2
Содержимое кристалла маны: бирюзовый эфир (6/6).
Руны:
Руна ясности х2:
Защитная фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1:
Руна-связка, Гравировка
Стоимость материалов: 3http://s2.uploads.ru/fhkg8.png 9http://sd.uploads.ru/LlQJ4.png 5http://sf.uploads.ru/t/I7aCL.png

Плащ хамелеона
Чудесный предмет
*экипировано*

http://s8.uploads.ru/nqWFI.jpg
Плащ хамелеона
"Простой серый плащ. Или зеленый? Постойте, он был коричневым! Вместе с широким капюшоном, способным скрыть лицо хозяина, плащ делает своего носителя абсолютно неприметным на фоне многих вещей (главное, чтобы они не двигались). Вместо привычной застежки, плащ скрепляется в месте длинного ворота, скрывающего шею - натянуть чуть повыше, и закроет часть лица до носа - и защищающую разве что от холодного ветра."
"Превосходная маскировка. Правда, не гарантирует спасение от магического чутья и слишком острого нюха. Поэтому не шевелитесь и мойтесь почаще."
Описание: Ходит множество баек о чудесных эльфийских плащах-невидимках, которые укрывают владельца лучше всякого адаптивного камуфляжа. Лесной народ не любит ими торговать и ревностно хранит секреты изготовления ткани, но некоторые экземпляры все же "просочились". Изучив их, со временем люди научились подражать и производить что-то похожее. Остроухие конечно, над подделкой посмеиваются, но нельзя отрицать полезность этого предмета. Выглядит он невзрачно-серым, даже скучным, но знатоки понимают его истинную ценность. Плащи очень популярны среди охотников, разведчиков, воров, да и вообще у всех, кому необходима скрытность...
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Парча х4
Характеристики:
Прочность предмета: 3
Сопротивляемость предмета: 7%
Магический потенциал всего предмета: 0/2,8.
Руны:
Рунный узор Мимикрии: Х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Плащ подобно хамелеону перенимает не только окружающие краски, но и казалось бы, саму фактуру... Застыв, можно полностью слиться с окружающей средой, став неотличимым от "фона", будь то стена, деревья и так далее, тем самым успешно прячась (к объекту нужно прижиматься плотно и укрываться полностью, поэтому например на открытой местности эффективнее всего лечь на землю). При резком движении эффект пропадает.
Стоимость материалов: 22http://sd.uploads.ru/LlQJ4.png 60http://sf.uploads.ru/t/I7aCL.png

Мантия путешественника

Описание: Длинная мантия достающая до колен, сшитая из двойного слоя сукна, легкого и хорошо держащего тепло. Сама мантия, с внешней стороны серо-голубого цвета, а подкладка темного цвета - легко и просто можно сменить типаж, вывернув одежду наизнанку. Так же, в мантии есть несколько потайных кармашков, куда можно спрятать деньги, письма или кристаллы с маной. У самого ворота, украшена брошью из темно-зеленого аширита - символа удачи для путешественника.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аширит х1
Характеристики:
Прочность мантии (сукно): 5
Сопротивляемость мантии (сукно): 6%
Прочность камня: 9
Сопротивляемость камня: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/6,6
Руны:
Руна ауры ветра х1:
Защитная фундаментальная, Алхимический,
Стоимость материалов: , , 20м

Шарф шагающего в тенях (экипировано)

Описание: Шарф черного цвета, выполненный из мягкой ткани. Его длинна позволяет прятать не только шею, накрывая заодно и плечи - в случае чего, шарф можно использовать как лицевую маску или головной убор.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Облачная ткань х5
Характеристики:
Прочность ткани: 2
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/2
Руны:
Руна теневого облака х1
Защитная фундаментальная, алхимический
Стоимость материалов: ,, 50м

Сапоги лунной походки (экипировано)

Описание: Видавшие виды кожаные армейские сапоги с причудливыми вставками из светлого металла. Ранее принадлежали охотнику на нечисть.:
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аширит х2
Характеристики:
Прочность сапог: 15
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность вставок (лунное серебро): 10
Сопротивляемость вставок (лунное серебро):20%
Прочность аширита: 9
Сопротивляемость аширита: 5%
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха усиливаются на 10%.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Магический потенциал всего предмета: 3/28
Руны:
Руна скорости х2:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х1:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 53http://s2.uploads.ru/fhkg8.png

Механизмы

Оароскоп

Описание: В переводе с эльфийского, "далеко смотрю" - специальная смотрящая труба, длиною в локоть, состоящая из двух складных частей. Дает возможность видеть удаленные объекты, незначительно приближать/отдалять.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Соколиный глаз (обработанный) х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь (обработанный) х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х1
Характеристики:
Прочность трубы (тинк): 9
Сопротивляемость трубы (тинк): 0%
Прочность линзы (соколиный глаз): 11
Сопротивляемость линзы (соколиный глаз): 15%
Прочность линз (хрусталь): 3
Сопротивляемость линз (хрусталь): 5%
- Многократно увеличивает изображение.
Магический потенциал всего предмета: 13,5/13,5
Руны: Нет.
Стоимость материалов: ,

Квантоскоп

Описание: Что на том же эльфийском означает "детально смотреть". Схожий с оараскопом, отличается эффектом - вместо того, чтобы "смотреть" на далекие объекты, квентоскоп позволяет сильно приблизить то, что находится вблизи. Идет в комплекте с ремешком, необходимым чтобы закрепить механизм на голове, оставляя руки свободными для работы. Нехитрыми манипуляциями, можно чуть отдалить, либо чуть приблизить.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Соколиный глаз (обработанный) х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь (обработанный) х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность трубы (тинк): 9
Сопротивляемость трубы (тинк): 0%
Прочность линзы (соколиный глаз): 11
Сопротивляемость линзы (соколиный глаз): 15%
Прочность линз (хрусталь): 3
Сопротивляемость линз (хрусталь): 5%
- Многократно увеличивает изображение.
Магический потенциал всего предмета: 13,5/13,5
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , , 35м

Складной походный нож (экипировано)

Описание: На самом деле, целый ряд полезных для долгого похода (и не только) инструментов, как: нож, ложка, вилка, шило, отвертка, зубочистка-отмычка, бритва и кресало. В основном, сделана из тинка; нож, отвертка, бритва и кресало выполнены из стали. Инструментарий хоть и несколько топорно сделанный, компактный и складывается в небольшой, хоть и увесистый, брусок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность металла (тинк): 9
Сопротивляемость металла (тинк): 0%
Прочность металла (сталь): 15
Сопротивляемость металла (сталь): 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: Нет.
Стоимость материалов:

Контейнеры

Походный ранец

Описание: Крупных размеров ранец - лучший спутник коробейников и путешественников. Выполненная из износостойких и прочных материалов, замки и пряжки, крючки сделаны из титана. Имеет секретный отсек на дне. Отдельные укрепленные кожей и титаном секции для зелий и магических свитков.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
Характеристики:
Прочность кожи: 4
Сопротивляемость кожи: 5%
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость ткани: 0%
Прочность металла: 30
Сопротивляемость металла: 15%
Магический потенциал всего предмета: 12,2/12,2
Руны:
Стоимость материалов: , , 60м

Сумка (экипировано)

Описание: Обычная наплечная сумка, с которой ходят собирать травы или за покупками.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Джут х3
Характеристики:
Прочность сумки: 4
Сопротивляемость сумки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 3,3/3,3
Руны:
<Нет>
Стоимость материалов: 96 http://storage1.static.itmages.com/i/17/0714/h_1500011213_3930781_bb4f3a497d.png

Большая фляга (экипировано)

Описание: На первый взгляд, обычная круглая фляга, сделана с вкраплением дымчатого агата - так, вода внутри приобретает свойства нейтрализующие яды.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х1
Характеристики:
Прочность кожа: 5
Сопротивляемость кожа: 10%
- Истолченный агат способствует исцелению ядов.
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , 80м

Котелок

Описание: Небольшой походный котелок. Приготовленной в нем пищи либо самому отъестся до отвалу, либо разделить, в лучшем случае, на троих.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность металла: 15
Сопротивляемость металла: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: Нет.
Стоимость материалов: ,

Спальный мешок

Описание: Для случаев, когда спать приходится под открытым небом. Свернутый спальник закрепляется к ранцу.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х18
Характеристики:
Прочность ткани: 5
Сопротивляемость ткани: 6%
Прочность шерсть: 5
Сопротивляемость шерсть: 0%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
Руны: Нет.
Стоимость материалов: , , 80м

Музыкальные инструменты

Флейта

http://s3.uploads.ru/UBM8a.jpg
Описание: Обычная флейта из белой древесины, привезенная из Лисьей рощи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Миалес х1
Характеристики:
Прочность дерева: 3
Сопротивляемость дерева: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 75м

Расходники

Зелья

Свитки

Прочее

http://sg.uploads.ru/asqR5.gif Очищающий состав: Противоядие - 1 шт.
http://sh.uploads.ru/VQHEq.png Исцеляющий состав: Исцеляющий отвар - 1 шт.
http://s9.uploads.ru/4j83Y.png Ускоряющий состав: Эликсир скорости - 1 шт.
http://s7.uploads.ru/2Nizh.gif Лечебная мазь: Ореховая микстура - 3 шт.
http://s7.uploads.ru/mvMVI.png Сонное зелье: Апперкот - 2 шт.

http://sg.uploads.ru/6e3DW.png Пузырь - 2 шт.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/31227.png Портал - 2 шт.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/50827.png Горение - 1 шт.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/81354.png Восстановление - 5 шт.

http://s2.uploads.ru/ORdWt.png х2 Моток прочной веревки (20 метров)
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png (сталь) Крюк-кошка х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png (медь) Кружка х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png (медь) Миска х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png (медь) Ложка х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png х10 (шерсть) Бинты х10

Ресурсы

Призы за лотерею (аукционы)

http://s7.uploads.ru/KD5Ez.png
Сапфирит х3

http://se.uploads.ru/DO08I.png 
Топаз х1

http://sh.uploads.ru/OTdSH.png
Магический лёд х1

http://sf.uploads.ru/532ML.png
Солнечный кварц х1

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Jewels/almaz.png
Алмаз х1

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Wood/drevo_ljummina.png
Дерево Люммина х1

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Metal/meteorit.png
Метеорит х2

Карты-руны
http://s8.uploads.ru/ADJTB.png Набор карт-рун - Тайные желания

Чарующее дуновениеx1, Солнечная негаx2
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Солнечная нега - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранное живое существо благодатной энергией неба, улучшая все общее состояние. Исцеляет легкие раны. Восстанавливает немного физических сил. Успокаивает разум, восстанавливая немного ментальных сил. Восполняет высокую затрату энергии.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

http://s8.uploads.ru/ADJTB.png Набор карт-рун - Темные забавы

Жгучее сердцеx1, Тягостное сердцеx1, Забытые чувстваx1
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Жгучее сердце - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает цель и выстреливает огненным шаром в форме сердечка, размером с кулачок(карта превращается в шар). "Сердце" летит со скоростью полета стрелы. С расстоянием - огненное сердце разрастается, вплоть до размеров взрослой лошади на максимальной дистанции в 100 метров. Пока сгусток пламени маленький - он настолько плотный и горячий, что способен проплавить стальную пластину и полететь дальше. Сквозь все препятствия, включая противников, не являющихся целью, снаряд старается пролететь именно таким образом, пока это возможно, в случае столкновения с целью, взрывается и все пламя выстрела притягивается к цели, словно магнитом, покрывая её слоем горящего жидкого пламени, практически гарантированно вызывающего воспламенение.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Забытые чувства - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранного живого мертвеца или полу-мертвого, даруя ему имитацию осязания, вкуса, нюха и полный набор тактильных ощущений живых (если сохранились соответствующие органы). Это возвращает мертвым возможность чувствовать боль и подвергаться эффектам оглушения и очарования. Никаких ощутимых плюсов... но...   
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: 1 час.

Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.

http://s8.uploads.ru/ADJTB.png Набор карт-рун - Последняя любовь

Жгучее сердцеx2, Чарующее дуновениеx1
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Жгучее сердце - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает цель и выстреливает огненным шаром в форме сердечка, размером с кулачок(карта превращается в шар). "Сердце" летит со скоростью полета стрелы. С расстоянием - огненное сердце разрастается, вплоть до размеров взрослой лошади на максимальной дистанции в 100 метров. Пока сгусток пламени маленький - он настолько плотный и горячий, что способен проплавить стальную пластину и полететь дальше. Сквозь все препятствия, включая противников, не являющихся целью, снаряд старается пролететь именно таким образом, пока это возможно, в случае столкновения с целью, взрывается и все пламя выстрела притягивается к цели, словно магнитом, покрывая её слоем горящего жидкого пламени, практически гарантированно вызывающего воспламенение.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

http://s8.uploads.ru/ADJTB.png Набор карт-рун - Тяжелые думы

Чарующее дуновениеx1, Тягостное сердцеx2
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.

http://s3.uploads.ru/qE7Uk.png Карта-руна - Солнечная нега

Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Солнечная нега - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранное живое существо благодатной энергией неба, улучшая все общее состояние. Исцеляет легкие раны. Восстанавливает немного физических сил. Успокаивает разум, восстанавливая немного ментальных сил. Восполняет высокую затрату энергии.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Отредактировано Стефан (2020-09-16 14:51:42)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Стефана Скеллена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC