Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Химари Деко


Дневник Химари Деко

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Химари Деко
https://b.radikal.ru/b12/1808/fb/383370497a83.jpg

Статус персонажа в обществе:

Сержант стражи Иридиума.
Положенное обращение: Сержант Химари/Сержант Деко.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
Шаар'Таш - Забавный наг, заодно и местный маг, может покатать как большая змея. А ещё может пугать. Пал в бою.
Рихарт (Гробовщик) - Человек к которому Химари испытывает чувства граничащие с любовью, но с трудом признает это.
Гвинеор Хильдегардис - Капитан корабля "Дерзкая Шиншилла", уважаемый человек, один из тех кто не дает матросам срываться на лисицу. Пал в бою.
Д'жин Дж'скар - вифрэй которого Химари увлекла за собой в путешествие. Односторонне влюблен в Химари, которая не может принять его чувства.
Месфей Эралдон - Гном который любит выпить, и травить байки, и вообще очень веселый. Правда лучше не задевать его гордость, а то настучит по темечку. Пал в бою.
Исталитирн Эльзерис - Привлекательный темный эльф который довольно откровенен в выражении своих эмоций, Химари надеется что они ещё встретятся в будущем.
Хьёрдис Иргеран - Новая подруга Химари. Хорошая девушка, но с которой надо обходиться очень бережно, ведь определенные части её души удивительно хрупкие, и прикосновения к ней доставляют ей боль.
Хаким аль-Шаир Нуари - Человек который смог ненадолго вывести Химари из равновесия, отказавшись признавать её способности. Вероятно хороший воин, но Химари не видела его бой но в целом, впечатление негативное.
Элиза - Дикарка которую Химари подобрала на острове, местный лекарь. В путешествиях отсиживается в трюме, жуткая трусиха, но Химари её любит как родную сестру, и опекает, хотя внешне та выглядит старше её самой. Сейчас проживает с семьей Химари.
Рийнстван/Ринс [Стефан] - Забавный молодой человек маг, с которым Химари провела не так уж много времени, но оно определенно было веселым и лисица ничуть не пожалела, ведь они заключили крайне выгодную сделку! Химари не поверила в его имя, и надеется при следующей встрече узнать кто же он на самом деле.

Знакомые NPC:

Семья
Женская ветвь семьи Деко

https://b.radikal.ru/b39/1808/a3/598648a513de.png
Ари Деко - Мать Химари, которую лисица любит и уважает всей душой.
http://s018.radikal.ru/i516/1708/c4/1220d7f3f488.png
Аки Деко - Самая старшая дочь в семье Деко. Аки является одной из лучших певиц во всех вифрэйских землях, от чего очень часто их дом полон гостей со всех частей света.
http://s03.radikal.ru/i176/1708/6d/69237484c290.png
Кири Деко - Средняя дочь, очень образованная вифрэйка, которая уже в свои годы является претенденткой в старейшины.
http://s018.radikal.ru/i503/1708/9f/2cc06b698a29.png
Майа Деко - Третья по старшинству сестра Химари, очень любознательная вифрейка, которая очень любит истории о других странах, до Химари была главной претенденткой на уехать из родного дома, но отец не пускает, ибо Майа очень доверчива, и лучше её ни в какие путешествия не отпускать одну.

Мужская ветвь семьи Деко

Мер Деко - Отец Химари и глава семьи, управляет всем хозяйством.
[Изображение будет добавлено позже]
Ивер Деко - Самый старший из братьев Химари, служит телохранителем у старейшин.
[Изображение будет добавлено позже]
Ремр Деко - Средний брат.
[Изображение будет добавлено позже]
Вердок Деко - Третий по старшинству брат.
[Изображение будет добавлено позже]
https://d.radikal.ru/d33/1903/fa/de63769d1c7d.png
Элри Деко - Самый младший из братьев, но все равно старше Химари.

Другие персонажи

Пираты:
Капитан Рик. Хитрый и веселый прохвост, но тем не менее удивительно надежный, или таковым был, из-за условий в которые они попали вместе.
Капитан Билвор. Довольно суровый гном капитан, но тем не менее, надежный и держит свое слово, если бы однажды Химари надумала вступить к пиратам, вероятно встала бы под его начало.
Стража:
Бонгур Мак-Корах. Сержант стражи Иридиума. Хороший и честный гном который похоже испытывает негативные чувства к сословиям гномов. На него всегда можно положиться, сделал Химари своей правой рукой и доверил ей своих людей, безмерно уважаем Химари.
Другие персонажи:
Фел. Старый вифрэй алхимик, показался Химари очень странным, хотя на самом деле - все вифрэи странные.
Мил. Вифрэй метаморф, лисица до сих пор жалеет что подвергла его излишней опасности, но если бы не он, все могло быть совсем плохо.
Монгул. Погибший от зубов монстра человек. Пойдя против Химари и Д'жина навлек на себя смерть. Не был хорошим человеком, определенно.
Инспектор Дитмар. Довольно жестокий мужчина обладающей властью, дорогу которому Химари определенно не хотелось бы переходить в будущем.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Используемое в данный момент снаряжение:
Смирение Теметры

Смирение Теметры
Мы держимся за свои принципы до последнего, но голод делает своё дело
http://s3.uploads.ru/gkDAB.jpg
Ценность: Мистический, Поющий Предмет.
Бонус уровней: +10
Описание: В обычном состоянии предмет выглядит как небольшое ожерелье серебристого цвета, инкрустированное крупным изумрудом, совершенно неброское. Однако, в случае, если носитель того пожелал сам или ему угрожает смертельная опасность, ожерелье «растекается» по телу носителя, превращаясь в тяжелый латный доспех, трансформация мгновенна. Он состоит из кольчужного комбинезона, который полностью покрывает тело владельца от щиколоток до середины шеи, буквально прикипая к коже, и пластин брони поверх – кирасы, наплечников и набедренников, налокотников и наколенников, кольчужной юбки, наручей трубчатого типа и поножей, сапог и перчаток, горжета и шлема.
История: Предположительно, доспех был выкован из души командующей крупной армии Асуров, некогда сражающихся в древней войне против Альзурской империи, при каких обстоятельствах была произведена ковка и кем – неизвестно. После доспех носили многие героические личности и великие воины, а так же маги, однако из-за дефекта в процессах поддержания самосознания предмета, тот стал перенимать черты их личностей, пытаясь присоединить к своей, что в итоге привело к своеобразному «заражению» исходного «Я» предмета психическими заболеваниями. Это сделало личность предмета нестабильной и маниакальной, из-за чего, в итоге, предмет свел с ума многих использовавших его, в итоге оказался запечатан и передавался в одном из древних рыцарских родов Мистерии, даже после того, как о его функционале забыли, поскольку предмет находился в спячке. Химари Деко удалось очистить предмет и воссоздать его личность в первозданном виде.
Свойства:
1) Прочность материала – 45. Материал вдвое менее чувствителен к магии Металла. Материал успешно противостоит высоким и низким температурам, защищая носителя от перегрева или переохлаждения.
2) Носитель не может быть сбит с ног. Если носитель стоит на твёрдой поверхности, касаясь ногами пола, доспех проводит импульс физического воздействия через себя под ноги владельцу. Защита от болевого шока и оглушения.
3) Доспех ощущается носителем как «вторая кожа» и лишь затрудняет движения не более чем легкая кожаная броня. Для носителя он не имеет веса, однако для любых внешних воздействий его масса в два раза выше массы стального доспеха тех же размеров. Внешний вид адаптируется под предпочтения носителя и при необходимости доспех способен усиливать те или иные свои части, «отращивать» когти или дополнительные элементы брони – но ценой ослабления других своих зон
4) Серьезные ранения (утрата конечности, кровотечение) вызывают срабатывания механизмов поддержки – при необходимости доспех может из собственного материала создать временный аналог конечности, который будет функционировать в течение 10 минут, после чего материал будет поглощен доспехом, а носитель получит штраф «-3» к Выносливости на сутки. Доспех способен останавливать кровотечение (из открытых ран, не внутреннее).
5) Сломанные и поврежденные части доспеха регенерируют со временем, проведенном в "неактивном состоянии". Доспех не может быть уничтожен, пока жив носитель. Серьезные повреждения доспеха (> 70%) активируют «Каннибализм» - встроенный навык предмета. Эффект «Каннибализма» вводит личность Поющего предмета в состояние припадка ярости, в котором предмет может ненадолго перехватить контроль над телом носителя. В этом состоянии структура доспеха изменяется – в частности, его шлем превращается в грубый аналог челюстей, а сам предмет становится способен пожирать плоть живых (или недавно убитых) существ, чтобы восстановить свою физическую целостность. Восстанавливает физические и жизненные силы носителя как от зелья среднего уровня.
6) Личность предмета обладает выдающимися познаниями полководца – навык «Тактика» получает прибавку «+2» к своему качеству.

Клыки Мардагайла

https://s33.postimg.cc/cq6ifhoj3/image.png
Описание: Тонкая цепочка сплетённая из мифриловых колец без единого видимого глазу шва, украшенная пятеркой лунных камней, которым искусный резчик придал форму волчьих клыков, а рунический мастер подарил искру природного эфирного плетения в их сердцевинах. Некогда во времена забытых эпох сама Этерия спустилась в леса народа «Синдар» верхом на огромном волке, окрещённом Маргадайл, вселяя трепет и благоговение в лицезревших событие, видом вдохновляя художников на прекрасные картины, резчиков на гравюры, а певцов на песни. Сей волк был оставлен эльфам на сохранение, защиту, а вместе с ним было передано и это ожерелье. Однако минули года, эльфы не сумели исполнить свою миссию, бессильно наблюдая за смертью божественного зверя. Стоило лишь ему испустить последний вздох, как ожерелье оказалось проклято, приближая любого его коснувшегося к грани меж человеком и волком. Именно эту историю мог услышать вошедший к торговцу мистическими реликтами, но определить, где кончалась правда и начинался вымысел не был способен никто, задаваясь вопрос о том, была ли она вообще.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х5
Характеристики:
Прочность клыков: 14
Сопротивляемость клыков: 16%
Прочность цепочки: 20
Сопротивляемость цепочки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/40
- Лунные камни постоянно светятся бледным светом.
Руны:
Пробуждение волчьей души х1:
Руннический рисунок, Магический рисунок
- Активируется прикосновением к клыку в соответствии с выбранными эффектами, заставляя его ритмично пульсировать всполохами природного эфира. Деактивируется тем же способом или автоматически при истощении носителя.
- Эффекты:
Éna. Первый клык. При активации увеличивает родную скорость бега носителя: +25%.
Dýo. Второй клык. При активации увеличивает родную силу удара носителя: +25%.
Treis. Третий клык. При активации нос носителя становится как у волка. Бдительность(шанс не быть застигнутым врасплох): +25%
Téssera. Четвертый клык. При активации слух носителя становится как у волка. Бдительность(шанс не быть застигнутым врасплох): +25%
Pénte. Пятый клык. При активации зрение носителя становится как у волка. Даёт ночное зрение.
- Усиление возможностей носителя происходит благодаря постепенной трансформации тела. При всех пяти клыках единовременно внешний вид его приобретает явные изменения. Все тело, за исключением лица, груди и живота, да волос на голове, покрывается волчьей шерстью, пальцы на руках и ногах обрастают острыми когтями, уши удлиняются, зубы обращаются клыками, а зрачки становятся хищно вертикальными. Кожа становится толще и прочнее, мышцы приобретают большую жилистость и слегка увеличиваются в объёме.
- Усиление потребляет физические силы носителя или их эквивалент при живучести, при всех пяти клыках единовременно полностью истощая носителя со средней выносливостью или живучестью за 30 минут.
- Энергии заряженной руны достаточно на 1 час действия при всех активных клыках единовременно, после чего она полностью разряжается. При использовании меньшего числа клыков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 10 минут за каждый неиспользуемый клык.
Стоимость материалов: 13 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Клевец "Белое пламя"

Описание: Клевец из белой стали, изготовленный мастерами кузнечного дела из Ордена Белого Лотоса. Поражает врага белоснежным пламенем, в котором за считанные секунды сгорит даже сильный мертвец.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Белая сталь (Аурелиан) х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х2
Характеристики:
Прочность: 18
Сопротивляемость: 30%
Магический потенциал всего предмета: 1/49
Огненные заклятия, наложенные на предмет, если он сделан преимущественно из этого материала, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
"Прочность" прочих материалов в предмете повышается на 2.
Острота возрастает на 18%.

Руны:
Руна огненного меча: х6
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна благословения: х1
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна-связка: х21
Руна-связка, Магический рисунок
Стоимость материалов: 124 http://s2.uploads.ru/fhkg8.png, 9 http://sd.uploads.ru/LlQJ4.png

«Вольнолюбец»

http://sh.uploads.ru/CJhgK.jpg
«Более всего война похожа на голодную и больную куртизанку.
Она алчна, в ней кипит страсть, но вскоре гореть ей в лихорадке»

Описание: Меч романского типа, XIIa согласно классификации. Длина клинка - примерно 90 сантиметров, дол до середины, развитый резной эфес, навершие украшено топазом. Вес - примерно 1600 грамм, обоюдоострый. Балансировка клинка такова, что им удобнее всего сражаться одной рукой, хотя отделанной серебром рукояти достаточно и для хвата двумя руками. Лезвие подвергнуто воронению. В нижней трети клинка расположена площадка рунической вязи и выгравированное название меча с цитатой - «Вольнолюбец». Меч в полных ножнах с серебряными вставками и отделкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х1
Характеристики:
Прочность лезвия: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1/33
Руны:
Руна прочности: х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна клинка молнии: х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка: х11
Фундаментальная, Гравировка
Стоимость материалов: Зажиточность

Обсидиановый Заступник

http://s1.uploads.ru/gADZt.jpg
Обсидиановый Заступник
Описание: Этот щит - все что осталось от Гар-Азара, великого воителя, принявшего идеалы Темного Магистра и ступившего на путь тьмы. Этот щит был не просто оружием, мертвого рыцаря, а верным спутиником, в которого Неприклонный часовой раз за разом вкладывал силу своей души.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x3
Характеристики:
Прочность щита: 30
Сопротивляемость щита: 15%
Магический потенциал всего предмета: 3/67
Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 9%
Руны:
Руна-связка x22
Фундаментальная руна, Алхимический
Руна прочности х3
Фундаментальная руна, Алхимический
Руна обратной гравитации х1
Фундаментальная руна, Магический рисунок
Руна возмездия тьмы х3
Фундаментальная руна, Алхимический
Эффекты:
- Ударивший по щиту в ближнем бою вызывает вспышку черного пламени, стремящуюся поразить ударившего. Попавший в пламя может быть подвергнут эффекту слабости.
Стоимость материалов: 65з

Лёгкая латная броня

Описание: Не лишённые изящества полулаты, в которых упор сделан на повышенную защиту. Были специально сделаны для Химари Деко.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х8
Характеристики:
Прочность брони: 30
Сопротивляемость брони: 15%
Магический потенциал предмета: 20/40
Руны:
Руна Доблесть империи х1
Особая руна, алхимическая.
Эффекты:
- Руна увеличивает силу атаки носителя на 5% за каждого не обладающего тёмной аурой союзника в радиусе 10 метров вокруг.
Требуемое состояние: Богатство

Армейская кольчуга

Описание: Качественно сделанная стальная кольчуга, хорошо прилегающая к телу:
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Характеристики:
Прочность кольчуги: 15
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал предмета: 16/16
Руны:
<Нет>
Требуемое состояние: Обеспеченность

Лисий шлем рыцарская версия

Описание: Шлем с забралом с немного измененной верхней частью для более удобного ношения Химари Деко.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х4
http://s018.radikal.ru/i513/1708/4d/1c2fe47a3ab8.png Льняная ткань х1
Характеристики:
Прочность шлема: 15
Сопротивляемость шлема: 0%
Прочность подкладки шлема: 4
Сопротивляемость подкладки шлема: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8,2/8,2
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные наплечники (сегментные)

Описание: Часть стандартного комплекта легких легких латных доспехов стражи Иридиума.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность легких латных наплечников: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны:
Отсутствуют.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные наручи

Описание:  Часть стандартного комплекта легких легких латных доспехов стражи Иридиума.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность наручей: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны:
Отсутствуют.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Легкие латные поножи

Описание:  Часть стандартного комплекта легких легких латных доспехов стражи Иридиума.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность поножей: 15
Сопротивляемость поножей: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны:
Отсутствуют.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Латные сапоги

Описание:  Часть стандартного комплекта легких легких латных доспехов стражи Иридиума.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х4
http://s42.radikal.ru/i096/1708/fc/c7de8519ee09.png Грубая кожа х2
Характеристики:
Прочность латных сапог: 15
Сопротивляемость латных сапог: 0%
Прочность составных кожаных элементов: 6
Сопротивляемость составных кожаных элементов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны
Отсутствуют.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Горжет

Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность горжета: 15
Сопротивляемость горжета: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Гамбезон - поддоспешник

Описание: Теплый поддоспешник для зимы.
Материалы:
http://s018.radikal.ru/i513/1708/4d/1c2fe47a3ab8.png Льняная ткань х3
http://s018.radikal.ru/i513/1708/4d/1c2fe47a3ab8.png Шерстяная ткань х3
Характеристики:
Прочность сшитой формы: 4
Сопротивляемость сшитой формы: 0%
Прочность набивочного материала: 2
Сопротивляемость набивочного материала: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны:
Отсутствуют.
Требуемое состояние: Посредственность.

Теплый плащ

Описание: Тёплый дорожный плащ, отороченный серым волчьим мехом, с капюшоном достаточно глубоким, чтобы в нём можно было спрятать даже самые большие... Уши.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Зелья

Напиток бодрости х1
Очищающий состав х1
Физический состав х1

Не использующееся снаряжение которое хранится в закромах.
Облегченная стальная кольчуга

Описание: Кольчуга которую Химари купила на собственные сбережения в замену стандартной армейской.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность кольчуги: 15
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов:
36 с

Баклер

Материалы:
http://s020.radikal.ru/i706/1406/71/0b2a81533241.png Мифрил x2
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 4з 2с

Наручи простые

Материалы:
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 26м

Легкая кожаная броня

Внешний вид брони:
http://s017.radikal.ru/i442/1503/9b/f24ff195e41c.jpg

Материалы:
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Мягкая кожа х8
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 1с 4м

Большие обычные сапоги

Материалы:
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Мягкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,8/1,8
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 78м

Штаны кожаные

Материалы:
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Мягкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 52м

Короткий лук

Материалы:
http://se.uploads.ru/t/7Ewod.pngБереза х1
http://sf.uploads.ru/t/pqYHM.pngТетива х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,5/0,5
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 1с 15м

Колчан со стрелами(20 шт)

Материалы:
http://sf.uploads.ru/t/3pYRP.png Грубая кожа х2
http://sf.uploads.ru/t/PYfjt.png Тис х2
http://sd.uploads.ru/t/W9z3J.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность наконечника: 15
Сопротивляемость наконечника: 0%
Прочность древка: 5
Сопротивляемость древка: 15%
Прочность колчана: 5
Сопротивляемость колчана: 0%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 22с 18м

Метательные ножи(комплект 5 шт)

Материалы:
http://sf.uploads.ru/t/bQCMJ.png Сталь х5
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 47с 35м

Легкая латная броня

Описание: Стандартная броня стражников Иридиума которую выдают по вступлению.
Материалы:
http://s010.radikal.ru/i311/1708/7c/38d0bc4814b1.png Железо х8
Характеристики:
Прочность легкой латной брони: 11
Сопротивляемость легкой латной брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов:
35 с 20 м

Дополнительное личное имущество:

Тут

Зелье острого слуха х1
Ореховая микстура х1

Финансовые средства:
С собой: 32 золотые 7 серебряных.

Отредактировано Химари Деко (2020-02-21 19:05:08)

2

Хроника:

Отредактировано Химари Деко (2018-08-28 09:11:35)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Химари Деко


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC