Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Йирта С’Апть


Дневник Йирта С’Апть

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Известностьhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Деревня клана С'Апть
Положенное обращение: Костоправ
Долгое существование в качестве ученика Джакса С'Апть - непревзойденного лекаря поселения, принесло свои плоды. Несмотря на продолжительное отсутствие Йирта, память о том как с его помощью были вылечены многие травмы до сих пор хранятся на задворках памяти многих жителей.

Положенное обращение: Изгой
Из-за примененного Йиртом по незнанию заклинания магии крови умирает Оджа - Старейшина клана С'Апть. Новый Старейшина, являющийся приёмным отцом Йирта, по возвращению его из странствия в попытках найти излечение для тянувшегося не один год мучительной агонии Оджи, пусть и не гонит его в открытую, но изуродованный шрамами вифрэй не чувствует себя желанным гостем в родной деревне. И не удивительно, ведь большая часть соплеменников при взгляде на него демонстрирует лишь страх и неприязнь.

Поселения близ Зеленых болот
Положенное обращение: Ученик
Страх перед Эйзой С'Апть не давал пренебрежительно относиться к невзрачному пареньку, хвостом следующему за мрачной темноволосой красавицей, способной подчинять мертвых своей воле. Так как жители не могли правдоподобно придумать причину по которой подле неё почти всегда присутствовал этот паренек, предпочли счесть его её подмастерьем. Прошло довольно много времени, насыщенных ежедневными важными событиями, так что, едва ли многие вспомнят Йирта.

Вилия
Положенное обращение: Цирюльник
Очень часто бывало что вместо истинного владельца небольшой лавочки, куда всевозможные существа приходили подстричься, их встречал Йирт. Естественно, чтобы выказать почтение к тому кто будет махать ножом перед самым горлом, посетители, отдавая должное его профессии, соответственно величали молодого вифрэя.

Белый Крест
Положенное обращение: маг Крови
Бесхвостый устраивается в организацию, надеясь найти новое предназначение. Но однажды, оказавшись в крайне скверном положении, ради того чтобы спасти захваченных врасплох товарищей, вифрей был вынужден открыто применить магию Крови. Даже будучи спасителем, лис в мгновение ока превратился из друга во врага. Гнусная, запрещённая стихия вызывала у благих целителей лишь страх и глубочайшее презрение. И пока его не повязали свои же, Йирт бежал...

Снаряжениеhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Нож

Описание: Нескладной нож с обмотанной шнуром рукоятью для повседневных нужд.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х 1
Характеристики:
Прочность ножа: 11
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
Отсутствуют
Стоимость материалов:
3 с 15 м

Опасная бритва

Описание: Складной нож, предназначенный для бритья.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х 1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
Отсутствуют
Стоимость материалов:
3 с 15 м

Протез-коготь (Экипирован)

Описание:Протез в виде скального крюка. Предназначен для того чтобы позволять обладателю цепляться за всевозможные уступы. Металл у самого основания обмотан кожей, чтобы предотвратить охлаждение плоти к которой он должен прилегать. Несколько десятков ремешков крепят протез к телу.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1

Характеристики:
Прочность протеза: 15
Сопротивляемость протеза: 0%
Прочность ремешков: 5
Сопротивляемость ремешков: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/6
Руны:
Руна остроты х1:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:
13с 15 м

Укрепленная кожаная броня(Экипирована)

Описание:Самая обыкновенная броня, защищающая торс. Разве что сделана она со всей внимательностью и аккуратностью. Множество кармашков для всякой разной мелочевки в наличии.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное золото х2

Характеристики:
Прочность брони: 9
Сопротивляемость брони: 25%
Прочность металлических вставок: 10
Сопротивляемость металлических вставок: 30%
Магический потенциал всего предмета: 38/38
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии света - 30%
- Постоянно немного светится.
Руны:
<Нет>
Стоимость материалов:
251з 2с

Комбинезон(Экипирован)

Описание: Облегающий тело (руки,ноги,тело,шею и голову с прорезями для ушей) сплошной комбинезон, сшитый из разных типов тканей, но обладающий невиданной крепостью благодаря одному вечернему изумруду, который спрятан в области подмышки левой руки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Тонкая кожах1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Драп х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сетчатая ткань х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сукно х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность комбинезона: ~3 (45)
Сопротивляемость комбинезона: ~6%
Магический потенциал всего предмета: <3.8/3.8>
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность/Раритет

Вечерний изумруд был выигран в бою с боссом. Возможность его использования была обоснована в скачковой теме здесь (у варваров). +Кожевник-Любитель, Портной-Ученик и помощь добрых людей, встречающихся по пути скачковой темы для этого и последующих предметов.

Чёрный амулет видящего(Экипирован)

Описание: Простой амулетик, состоящий из чёрного янтаря на крепкой верёвочке. Очень хорошо приглядевшись, можно увидеть внутри очертания какого-то существа. Или, возможно, части некогда жившего создания.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1
Характеристики:
Прочность камня: 7
Сопротивляемость камня: 14%
Магический потенциал всего предмета: <8/8>
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Чёрный янтарь был получен за конкурс. Что касается его обработки - специалист был найден в скачке (здесь)

Полушубок(Экипирован)

Описание: Удобная согревающая одежда на верхнюю часть тела с капюшоном. Пушистый воротник и глубокий капюшон позволяют надёжно прятать лицо от морозного ветра.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Козлик х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность шубы: ~3
Сопротивляемость шубы: 0%
Магический потенциал всего предмета: <2.0/2.0>
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Тёплые штаны(Экипированы)

Описание: Удобная согревающая одежда на нижнюю часть тела. Не жмёт, не давит и с дырочкой для отсутствующего хвоста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сукно х5
Характеристики:
Прочность штанов: 5
Сопротивляемость штанов: 6%
Магический потенциал всего предмета: <1/1>
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шарф(Экипирован)

Описание: Плотный, хороший и, самое главное - тёплый шарф, в котором удобно прятать лицо от обжигающе холодных потоков воздуха.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мохер х5
Характеристики:
Прочность шарфа: 3
Сопротивляемость шарфа: 3%
Магический потенциал всего предмета: <1.5/1.5>
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Поясная сумка(Экипирована)

Описание: Обыкновенная поясная сумка с минимальным набором предметов, необходимых для быстрого доступа.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Пенька х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Тонкая кожа х4
Характеристики:
Прочность поясной сумки: 5
Сопротивляемость поясной сумки: 5%
Магический потенциал всего предмета: <0.2/0.2>
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Походный рюкзак(Экипирован)

Описание: Вместительная заплечная сумка с крепкими лямками и дополнительными крючками и небольшими верёвками для крепления больших вещей снаружи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Пенька х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Тонкая кожа х5
Характеристики:
Прочность штанов: 3
Сопротивляемость штанов: 5%
Магический потенциал всего предмета: <0.2/0.2>
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Медальон "Спираль Соляра"(Экипирован)

Описание: Магический медальон, созданный из Сапфирита, одного из немногих металлов, позволяющих наносить сложнейшие рунные комбинации. Медальон имеет форму спирали, в центре инкрустирован гладкий алмаз. Вся поверхность медальона покрыта причудливым светящимся узором, который является руническим рисунком.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит <1
Характеристики:
Прочность: 31
Сопротивляемость: 75%
Магический потенциал всего предмета: 0/17
- "Прочность" медальона повышена на 1 за счет свойств Алмаза.
- Сопротивление магии земли владельца возрастает на 3%
- Медальон черпает силу из окружающей природы и тем самым медленно восстанавливает магическую энергию владельца.

Руны:
Руна "Парализация тела" х1
Заклинательная, Магический рисунок
Узор "инструмент целителя" х1
Рунический рисунок, Магический рисунок
Эффекты:
- При использовании исцеляющего/восстанавливающего заклятия магии жизни, поглощает дополнительно энергию мага, необходимую для зарядки заклинательных рун магии жизни, вложенных в предмет, и тем самым заряжает эти руны.
Стоимость материалов: Раритет

Протез "Длань имперской куклы"

Описание: Созданная с полным вниманием к деталям вплоть до проработки мельчайших подробностей, однако увеличенная до размера человеческой, это рука, благодаря особой руне, служит протезом, заменой настоящей. От середины плеча до кончиков пальцев выполнена из мифрила, в предплечье обита внешней пластиной из элементиума, а ладошка и подушечки пальцев из небесного золота. Два основных шарнира - локтевой и кистевой созданы из прочнейших алмазов, а сферический кристалл маны, подпитывающий всё устройство, располагается на внутренней стороне плеча для большей сохранности. Плотно крепится на теле при помощи сложной системы ремней из шкуры тролля.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Элементиум х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное золото х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Сферический кристалл маны х1
Характеристики:
Прочность мифриловой основы: 20
Сопротивляемость мифриловой основы: 5%
Прочность внешней пластины предплечья из элементиума: 40
Сопротивляемость внешней пластины предплечья из элементиума: 35%
Прочность ладони и подушечек пальцев из небесного золота: 10
Сопротивляемость ладони и подушечек пальцев из небесного золота: 30%
Прочность ремней из шкуры тролля: 15
Сопротивляемость ремней из шкуры тролля: 20%
Прочность локтевого и кистевого алмазного шарнира: 34
Сопротивляемость локтевого и кистевого алмазного шарнира: 17%
Магический потенциал всего предмета: 10/82
- Прочность материалов в предмете повышается на 2.
- Сопротивление магии земли владельца возрастает на 6%
- Прикосновение вампира к небесному золоту наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение небесного золота к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Постоянно немного светится.
Руны:
Руна обратной гравитации х1:
Защитная фундаментальная руна, Магический рисунок
Руна прочности х5:
Защитная фундаментальная руна, Магический рисунок
Руна-связка х22:
Руна-связка, Магический рисунок
Руна имперской куклы х1:
Особая руна, Магический рисунок
- Активируется и деактивируется прикосновением к сферическому кристаллу.
- Позволяет силой мысли, желанием управлять рукой словно своей собственной.
- Автоматически подпитывается из сферического кристалла маны, который является её частью. Вместе с ним заряда руны хватает на неделю непрерывной работы.
Стоимость материалов: Раритет

Цитриновй наруч (Экипирован)

Описание:Прочный наруч из шкуры тролля с вязью рун прочности на внутренней стороне и пятью цитринами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Цитрин х5
Характеристики:
Прочность шкуры тролля: 15
Сопротивляемость шкуры тролля: 20%
Прочность цитрина: 5
Сопротивляемость цитрина: 10%
Магический потенциал всего предмета: 38/56
- Эффективность магии жизни владельца увеличена на 25%
Руны:
Руна прочности х4
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка х6
Руна-свзяка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Богатство

Взято с собой

- комплект теплой одежды (на себе)
- прочный вместительный заплечный мешок с двумя лямками
- поясная сумка
- маленький мешочек с крупой х3
- мешочек с орехами
- моток прочной верёвки
- теплая шкура (ака спальный мешок)
- маленький котелок
- огниво
- фляга со спиртом
- фляга с пресной водой
- набор лекаря
- набор брадобрея
- пустой кристалл маны х2 (подобрано здесь)
- кристалл маны с эфиром металла х1 (подобрано здесь)
- карандаш х1
- топорик

(Чудесный предмет) Серьги жрицы

Описание: Красивые серьги искусной работы, украшенные солнечным кварцем. Нежное, бледно-желтое свечение металла подчеркивают крупные, идеально ограненные камни. Предположительно женские, но вполне подойдут и мужчине, выглядят роскошно и безусловно дорого.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное золото <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Солнечный кварц х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 30%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение нежити к кольцу оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Постоянно немного светится.
Руны:
Руна благостной ауры х1
Особая руна, алхимическая.
Эффекты:
- Уменьшает требования по количеству волшебных слов для заклятий благословений на 2.
- Уменьшает расход энергии на сотворение заклятий благословений на одну малую затрату.
Цена: Изобилие

(Чудесный предмет) Кровавый крест

https://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/516642.png
Описание: Опасный, но эффективный магический атрибут, способный быстро восстановить запас маны, в обмен на жизненную силу. Эффект жертвы сказывается на общем состоянии организма:  головокружение, усталость, боли, обострение имеющихся ранений, болезней и негативных эффектов, и т.п. Прямых ранений не наносит, но ухудшает самочувствие, ослабляя тело и ополовинивая его "резервы". Жизненные силы восстанавливаются стандартно - после отдыха, сна, принятия пищи и зелий, любого исцеления.
Восполняет ману только тому, кто жертвует.
Бесполезно для нежити.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кровавик х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Адамант  <1
Характеристики:
Прочность: 35
Сопротивляемость: 35%
Магический потенциал: 0/8;
Руны:
Руна "Жертва Мага" :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Если сжать подвеску в руке, можно пожертвовать ровно половину от имеющихся у вас жизненных сил, чтобы получить за это магическую энергию в размере Высшей затраты маны. Осторожно, необдуманная жертва может вас убить! Перезарядка руны 5 минут.
Требуемое состояние: Зажиточность

Финансовые средства:

Скачок №3

16 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png - 1 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png в локации Вечный Лес/Ривилэн/Пристань = 15 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

Скачок №4

30 месяцев.
Странствия. Целитель(Врач-маг) - (еда, кров, 1 с./месяц.) х26
Белый Крест. Целитель(Врач-маг) - (9з., 1с./месяц.) х1
Ельник. Цирюльник - (29с./месяц) х3
Итого на начало скачка = 9з.1с. +26с.+87с. = 10з.14с.

10з.14с. - 1с. (Ельник. Таверна.) = 10з.13с.
10з.13с + 5 з. ( Ельнический перевал) = 15з.13с.

Скачок №5

6 месяцев
Шлялся где-то. +0/-0

15з.13с.

~Призы за конкурсы~

http://s3.uploads.ru/Ttx3B.png
Слиток Элементиума х1 (+1 взят у Фориуэля/ -1 пошёл на создание протеза)

http://s2.uploads.ru/bv17d.png
Слиток Небесного золота х2 (-1 пошёл на создание протеза)

http://sd.uploads.ru/P8y6k.png
Серебряный ясень х1

Отредактировано Йирт С’Апть (2020-09-02 16:51:54)

2

Знакомые персонажиhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи:

Прошлое
Фориуэль - известен как дядька Миртэ. (Детство.)
Динрэ - друид с которым чуть не попались василиску. (Отрочество.)
Эрилимия - тёмная эльфийка что вывела к поверхности. (Отрочество.)
Джи`Ар Вон - первый встретившийся на пути из подземелий Лафайета вифрэй. (Юность.)

Скачок №3
Ваит Фокс Фэила - Дружелюбие. Соплеменник вдали от дома - радость для сердца.
Динрэ - Неоднозначные эмоции. С одной стороны понимание, а с другой - неприятие. Причина - не совпадение взглядов по поводу борьбы с нежитью.
Парвати - Опаска. Слишком странная реакция на объятья.
Ивица - Восхищение. Из-за мощного соляра была принята за воплощение Этерии.
Грозгар - Признание. Могучий орк, за которым удобно прятаться. /Погиб, будучи оставлен на съедение нежити.
Гидвин - Благодарность. Коренастый гном, что спасая Йирта от удара Черного Мечника, потерял руку. Оная была восстановлена самим Порченным. / Был убит нежитью во время защиты прорванной стены.
Морруд - Признание. Немногословный гном, обладатель массивного оружия и щита./ Был убит нежитью во время защиты прорванной стены.

Скачок №4
Эрилимия
Альфарий - чистая ненависть. Пытки, которым он подвергал тело Йирта, навсегда останутся и на его душе. Образ демонолога навсегда станет примером того, насколько ужасными могут быть живые существа. 
Элизабет - и если имени этой странной красивой полуэльфийки Бесхвостый едва ли запомнил, то вот оставшееся после встречи с ней негодование было с ним еще достаточно долго.
Фориуэль
Дилана - опасная, непредсказуемая хищница, от которой нужно держаться подальше. Страх и трепет.
Ивейн
Ева
Лекс

Уррур. Покойся с миром

http://s2.uploads.ru/wPIF0.png

Прошлоеhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Йирт, Фориуэль.
1 июня 17076 года. Каталия. Деревня в Зеленых топях.
/История вызволения Йирта из бани и его знакомство с Дядькой Миртэ./ (Завершено)

Йирт, Эрилимия, Фориуэль.
27 ноября 17076 года. Каталия. Апт'Ахиль.
/История об особенностях национального поиска Принцев и что из этого выходит./ (Завершено)

Йирт, Ши Курай.
Весна 17078 года. Каталия. Деревня близ Зелёных Топей. Ши Курай, Йирт.
/История о том как Йирт с красивой девушкой разговаривал и к чему это привело./ (В процессе)

Йирт, Динрэ.
20 Июля 17080 года. Каталия. Леса.
/История о встрече посреди леса вифрэя с друидом, а потом их обоих с ящерами и старым василиском./ (Завершено)

Йирт, Джи`Ар Вон
Сентябрь 17081 года. Зелёные просторы Каталии.
/История о том как Джи нашел странную находку, которая совсем не хотела находиться./ (Завершено)

Йирт, Мия.
10 Июня 17083 года. Каталия. Колодец желаний.
/История о том как Мия и Йирт развлекались у Колодца желаний./ (Завершено)

Йирт, Эрилимия.
14 октября 17083. Каталия. Пещеры.
/История о том как свалившийся под землю Йирт с помощью Эрилимии выбирался на свет./ (Завершено)

Йирт, Ферида.
25 апреля 17085 года. Иридиум.
/История о том как Йирт и Ферида в Иридиуме нежить гоняли. И наоборот./  (Завершено)

Йирт, Артемисия.
26 апреля 17085 года. Иридиум.
/История о том как Йирт и Ферида другая архонка Артемисия в Иридиуме нежить гоняли. И наоборот./  (В процессе)

Йирт, Ферида.
27 апреля 17085 года. Иридиум.
/История о том как Йирт и Ферида другая архонка Артемисия Ферида? и всё таки ФЕРИДА переживали в Иридиуме не лучшие времена. /  (В процессе)

Йирт, Альфарий.
27 сентября 17085-го, берег оз. Заросший Ручей
/История о том как Йирт обзавёлся шрамами и едва не умер под пытками Альфария./ (Завершено)

Йирт, Элси.
Октябрь 17085. Ривилэн. Институт Лекарей.
/История о том как Йирт оказался в лечебнице Белого Креста и чуть крест не поставили уже на нём./  (Завершено)

Йирт, Фориуэль.
Июнь 17086 года. Тракт Ривилен-Югос
/История о том как Фориуэль встретился с Йиртом и как в процессе этой встречи обоим удалось найти нечто очень редкое и необычное./
Примечание: Обмен предметов за конкурсы. Йирт +1 https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngэлементиум| Фориуэль + 1 https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.pngчёрный янтарь. (Завершено)

Йирт, Ньюдэус.
№4: Июль 17086 года. Югос/Хрустальная башня. .
/История о том как что-то в Югосе взорвалось во имя Сопротивления, а потом Ньюдэус с Йиртом вылавливали выживших. Ну а потом.../ (В процессе)

Йирт, Фориуэль.
Конец июня 17086 года. Югос.
/История о том как Йирт вновь встретил Фориуэля и о попытках одной левой задержать ушастого "диверсанта". К слову - не удалось и тот сбежал. Опять!/ (Завершено)

Йирт, Эрилимия.
Сентябрь 17086 года. Югос
/История о том как ночью Йирт погнался за странным видением, оказавшейся старой знакомой/ (В процессе)

Йирт, Дамира.
№4: Январь 17086 года. Чаеза.
/История о том как Йирт пытался бомжевать и что из этого получилось./ (В процессе)

Йирт, Дилана.
8 марта 17087 года. Неизвестная деревенька
/История о том как Йирт оказался пленён низшими вампирами и был преподнесён Дилне Бернэ. Вифрэй оказался тем еще подарком.../ (Завершено)

Отредактировано Йирт С’Апть (2019-03-04 21:41:22)

3


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Йирта С’Апть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC