Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виктор Зсасз

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Анкета персонажа.

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Виктор Зсасз (произносится как зас). Чаще просто Зсасз или "Аргумент".
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж: Свободный персонаж.

Деятельность:
Торговец резными безделушками.
Хобби - он посвятил себя "освобождению" других от их бессмысленного существования и не жалеет о том, что делает. Виктор режет горла своих жертв и оставляет их лежать в различных позах, каждый раз добавляя себе шрам на тело.
3) Раса и религия
Человек, верует в Белиара.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17055, 30 лет (сколько ему есть - на столько и выглядит).
5) Характер :
Виктор Зсасз. Одержимый жаждой убийства психопат. Безжалостен, расчётлив, кровожаден. Эмоционально туп и нечувствителен к чужим страданиям. Убеждён, что люди лишь «зомби», для которых смерть является избавлением от их внутренней пустоты. Почти никогда не мучает своих жертв, предпочитая лишать жизни быстро и сразу. Убийства совершает бессистемно. Часто располагает трупы в неестественных позах, что представляет для него особый фетиш. Прячет тела в «берлоге». В память о каждой новой жертве оставляет на своём теле шрам. Он оборотень. Не бедолага-вервольф, который превращается в волка после укуса себе подобного, а настоящий, природный оборотень. Нравственная амеба. Эмоции для природных оборотней – все, это их наркотик, но не только они одни.  Оборотни хамелеоны в быту. Они радушны, ласковы, приятны. Они заставляют тебя полюбить их или хотя бы довериться, а затем приканчивают с улыбкой на устах. Обладатель огромной кучи терпения, готовый ждать днями и ночами ради одного момента. Сладкоежка и гурман.  Отводит по 5 часов в день физическими упражнениям, чтобы держать себя в хорошей форме. Но даже у таких, как он есть свое табу – Зсасз никогда не трогает детей; маленькие бездомные бродяги и уличные попрошайки всегда под его протекцией, пусть и не всегда бесплатной - информация порой дороже денег.
Виктор-торговец. Добродушный и открытый душой человек, всегда готовый прийти на помощь в трудной ситуации. Никогда не ругается и не сквернословит, вежлив и почтителен с клиентами и просто с прохожими. Его, не каждый день, можно видеть на рынке, где он ходит со своей неизменной котомкой и предлагает «сувениры на память, от злых духов и плохих снов, о первой любви и последней, для дома и семьи». Любимая фраза "Пусть этот амулет станет вашим решающим аргументом в споре с потусторонним".
6) Внешность :
«С первого взгляда он некрасив, со второго – безобразен». ©
Обладатель многих черт «арийской внешности». Рост 178 см, вес около 90 кг. Голубоглазый, светлые волосы когда-то были коротко острижены, но после одного несчастного случая в подпольной алхимической лаборатории от них не осталось и следа – кожу на голове спасти удалось, но волосы так и не пожелали отрасти вновь. Тело покрыто многочисленными шрамами, о происхождении которых будет сказано далее – шрамы часто имеют вид крестов или коротких стежек, расположены в основном на груди и плечах, данные места у Виктора всегда закрыты одеждой, иногда он принимает солнечные ванны, подставляя расписную кожу лучам солнца, но со всеми предосторожностями. По телосложению он ближе к атлетическому уровню, при этом Виктор не просто неповоротливый культурист, движения его плавные, размеренные; некоторые любят сравнивать движения с пластикой кошек, но Зсасз имеет пластику обезьяны. Черты лица почти аристократические, тонкие, словно выведенные остро заточенным грифельным карандашом, ямочкой на подбородке и тонкими, нитевидными бровями. Кожа ближе к смуглому оттенку, во время летнего периода Виктор загорает чуть ли не до черноты. Голос низкий, неприятный, с какой-то отталкивающей хрипотцой, гулкий, словно «в бочку» и в добавок немного шепелявит из-за отсутствия нескольких коренных зубов. Молчалив, в разговорах немногословен, но в периоды разговорчивости может и поболтать по душам. Зсасз не блещет яркой мимикой лица, большую часть времени ему присуща маска холодного спокойствия; источником эмоций являются глаза, живые и выразительные, в которых порой можно заметить его истинный характер.
7) Биография (не менее 20 строк):
В семье крупных негоциантов, владельцев судоторговой компании «Дальние берега» Марты и Томаса Зсасз счастливое событие – у них родился сын и они безумно рады, ведь на плечи старшего сына ложатся наследование дела отца и, естественно, продолжение рода. Мальчик был отнесен в храм Инноса, где ему было дано имя Виктор. Семья не могла не радоваться тому, что ребенок растет крепким и здоровым, явно опережая своих ровесников в физическом и умственном развитии. Детство его прошло безбедно, лишенное каких либо выдающихся моментов. До своей «точки отсчета» Виктор был не более чем простодушным представителем такой себе «золотой молодежи», избалованный деньгами и вниманием. Да, он мог бы стать достойным продолжателем дела своего отца, но чем старше он становился, тем больше он отдалялся от семьи. Причиной тому стала смерть, нет, не близких родственников или друзей, просто Виктор боялся смерти, он не хотел умирать. Вполне обычное для его расы желание. У Виктора не было детских травм или унижений способных вызвать последующие нарушения в восприятии окружающего мира. Но однажды его родители отправились в одно путешествие – отец по торговым делам, а мама решила проведать свою дальнюю знакомую. Корабль не вернулся в порт к назначенным срокам, не вернулся он и спустя месяц ожиданий. Получив в распоряжение весь завещанный родительский фонд, он принялся сорить финансами не жалея и задумываясь. Зсасз был и есть чрезвычайно азартный игрок, чем естественно и не преминул заняться. Увлекшись своим «крестовым походом» по кабакам и прочим злачным заведениям, где шла игра в карты и кости, он не заметил, как остался без гроша. Игра была для него превыше всего, и хотя рассудок говорил «Стой!», сути дело это не меняло. Окончательно обанкротившись, Виктор был настолько шокирован и ошарашен, что впал в глубокую депрессию. Как ему показалось у него не осталось резонной причины для существования. Даже устроившись на подработку, деньги его просачивались сквозь пальцы быстрее гости песка, по вине того же греха - азартности. Дом и остатки наследства ушли с молотка, дабы отдать долги игорным заведениям, семейное дело развалилось без твердой хозяйской руки и Виктор остался «у разбитого корыта». Трущобы приняли его, став его новым домом, а их обитатели – новой семьей. Ну как, семьей, скорее дальними родственниками – Виктору пришлось отстаивать свои права на жизнь кулаками и железом; он словно бы выращивал в себе жестокость и злобу, культивировал только нужные ему чувства, как садовник содержит в саду только нужные растения, безжалостно вырывая ненужные. А еще он учился всему, что бы помогло выжить – обману, карманным кражам, взлому и всему тому, что обязан знать житель городского дна для более-менее безбедной жизни. Участвовал в подпольных боях ради дополнительного заработка - первый урок ему преподали там же, не всегда силы кулаков достаточно, порою их нужно "поддержать" или "усилить". Первый урок и первый выбитый зуб. Ножи. Ножи приводили его в настоящее исступление, он просто обожал все режуще-колющее; нож для него стал символом новой жизни, где можно брать нужное по праву сильного. Его первым учителем был старый шедимец-попрошайка, калека от рождения – родился без пальцев на левой руке, он был знатоком людских душ и мог читать в сердцах человеческих, хоть и не как в книге, но мог. Он привил ему, что не только жестокость и злоба помогают, иногда жалость может дать гораздо больше. Жалкий старик в потрёпанном балахоне выискивал своих жертв – степенные матроны и юные девушки среднего класса и ниже, они чаще клевали на удочку «Мисс, вы не одолжите мне пару медяшек, мой сын пьян, болен, зол, мне очень нужны деньги на лекарство, еду, пожалуйста, ведь Этерия, Люммин учит милосердию». А Виктор в тот момент чистил карманы, порою его замечали и только быстрые ноги спасали его от расправы. Старый попрошайка приучил Виктора к некоему подобию самоконтроля, он стал его крестным, если по-людски объяснять. Зсасз учился у него терпению, выдержке и упорству, учась у него изготовлению разных безделушек из дерева, для того, чтобы сделать пальцы ловкими и глаз - точным. Шедимец всегда повторял одну фразу чаще других его уличных мудростей «Неважно чем ты реально зарабатываешь на жизнь, сынок, важно то, чтобы у тебя был легальный источник денег. Стража не любит тех, у кого деньги водятся просто так. То есть мы-то знаем, откуда, а просто так всегда приводит к аресту и тюрьме, а там не очень уютно, особенно для моих старых костей. Для спокойной жизни тут нужно имя и титул, вот тогда можно немного отпустить вожжи Судьбы». Под руководством калеки он стал делать успехи в резьбе – как по дереву и кости, так и человеку. Шедимец гордился свои учеником – в свои двадцать четыре Зсасз мог взломать замок какого-нибудь зажиточного горожанина, пошарить по карманам напыщенного сноба без обнаружения и постоять за себя в уличной драке. Среди ему подобных его прозвали "Аргумент" - за убедительные аргументы в спорах. Фатах, а именно так звали шедимца, пристраивал своего подопечного к разным мастерам теневых искусств, а пытливый ум Виктора впитывал знания, как губка.  В нем родился зверь, уличный хищник. Благодаря знакомым Фатаха Виктор смог найти множество учителей, способных за умеренную плату передать свои знания растущему поколению. Он обрел себе учителя по слежке, контрабандиста со стажем, которого пытались поймать годами. Садиста по кличке Красный колпак, специалиста по пыткам, с которым он провёл много забавных вечеров, разделывая очередного преступника. Встретил Гвина, в совершенстве владеющего холодным оружием бродягу-извращенца, любящего устраивать кровавые бои и выступать на них в качестве непобедимого гладиатора. И наконец он обучался рукопашному бою у уличных бойцов и профессиональных вышибал, а затем он "полировал" своё искусство в Нижнем кольце Иридиума, всегда предпочитая полагаться на скорость, силу и рефлексы, чем на слова. Его учили бить и бить подло - в пах, пальцем в глаз, костяшками пальцев в горло, учили ставить подножки и использовать любые подручные "материалы" вплоть до камней и гвоздей. Как-то раз Фатах не вернулся - его убили в пьяной драке и Виктор остался совсем один, но в тот момент его это не слишком взволновало. Развивался он довольно хорошо, проблем избегал, если мог, ну а если не мог, то впадал в дикую, необузданную ярость; половину коренных зубов растерял в драках – отстали, приняли. Сторонился банд и их главарей, на вопросы, о сотрудничестве отвечая неизменным отказом, если надо, то вбивал ответы в собеседников. Всегда был одиночкой, а с возрастом от карманных краж и мелкой спекуляции перешел к грабежам и убийствам, успешно изучая анатомию на практике. Дети это табу, всегда табу. И Зсасз, которого сторонились даже уличные громилы, безжалостный убийца с садистскими наклонностями, Зсасз никогда не обижал детей, вспоминая свое счастливое детство, сочувствовал им. Это его мотивы. Так шла его жизнь. Он перестал бояться смерти, поскольку достаточно встречал ее дыхание в своей новой жизни, приняв одностороннюю ее неизбежность – кто-то встретит смерть сегодня, но это буду не я. Именно тогда, в двадцать пять лет, после одного прибыльного дельца он встретил судьбу. Волей случая в тот же момент на него напали. Это был обычный грабитель с большой дороги. Схватившись с ним на мосту, Зсасз победил бандита, а посмотрев ему в глаза, увидел “Ничего. Он был куклой, движимым силами, о существовании которых даже не подозревал. Он был зверем, животным, недочеловеком. Только смерть могла спасти его от собственной пустоты”. Взгляд будущей жертвы, настолько пустой и бессмысленный, какой, должно быть, была и вся его жизнь, поразил Виктора. Никчёмность человеческого существования стала для него благодатной почвой для развития Идеи. Кто таков человек без цели и стремлений? Жалкая пустышка, безвольная и бездумная овца на пути в скотобойню. Убить человека — значит, спасти его от бесцельного прозябания среди таких же нищих духом скотов; эту истину Зсасз положил в основу своей новой морали. Той ночью он переродился. На память о судьбоносном событии остался уродливый шрам на запястье. Полагая себя спасителем чужих душ, Виктор стал входить во вкус — жажда убийства не терзала его, она мягко шептала ему кого и когда нужно избавить от оков тела, выпустив душу в свободный полет меж мирами. «Я не безумен. Я убиваю потому, что выбрал это», — такой ответ дал Зсасз в одной беседе с самим собой, он полюбил эти беседы, ведь никто не поймет тебя, как ты сам. Шепот тишины ведет его к высшей цели – очистить Мистериум от накипи бездумных зомби. И каждый шаг по этой тропе отпечатан на его теле. Он режет знаки на себе и чувствует, как неведомые силы наполняют его энергией для новых зачисток. Тела он порою прячет, а порою относит к себе в "берлогу" - старое ответвление между Нижним кольцом и канализацией города, где он кормит трупами ручных крыс. С детства любил животных и всегда мечтал о ручном зверьке. Мечта сбылась немного не так, как того хотел ребенок, но очень правильно для взрослого - крысы приняли в стаю крысу, правда очень большую и безволосую. Он долго учился их понимать. Его любимцы, без сомнения практически друзья, слушаются его команд; иногда Зсасз разделяет с ними трапезу. В одной книге он вычитал, что каннибализм продлевает жизнь и повышает здоровье и силы человека.
8) Мирные умения:
Резчик
Грамотность 
Анатомия
Психология
Палач
Акробатика
Легкая атлетика
Баланс
Концентрация внимания
Ловкость рук
Грабеж
Взлом
Маскировка в городе
Дрессировщик
Зоология 
9) Боевые способности персонажа:
Рукопашный бой подло-уличного стиля
Владение ножом – вышеописанное хобби
Кастеты – как доп. заработок

10)Тип распределения опыта: Автоматический.

11) Ваше состояние:
На себе – исподнее, парусиновые просмоленные штаны с широким поясом из грубой кожи, белая льняная рубаха, короткая куртка из крепкой кожи с парочкой потайных карманов, мягкой кожи сапоги. На поясе бронзовый нож, стальной Нож выживания в спец. креплениях за голенищем сапога; Особый нож-кастет во внутренних ножнах.
Кошелек во внутреннем кармане куртки: 10 серебряных Крон и 30 медных грошей.
Заначка, расположена за большой мусорной кучей в стене Нижнего кольца Иридиума: 11 золотых, шмотки на зиму – волчья шуба, подбитые мехом сапоги, шерстяной худ, перчатки.
Берлога - старое ответвление между Нижним кольцом и канализацией города, место отдыха и просто тихое местечко.

Анкета игрока
1) Имя: Дмитрий Владимирович
2) Возраст: 23 года от роду
3) Пол: Мужской
4) Связь с вами: богомерзкий Скайп lumiys
5) Как часто будете приходить? Минимум раз в неделю, максимум каждый день на пару часиков
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах хм, наверное 5-6 лвл, от настроения короче. Бывал в ролевых по вселенной Метро 2033 и сталкеру, СиТ на Я.ру, ролка по миру Детектив Комикс.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? читал и возражений не имею
8) Каким образом вы вышли на форум? тыкал туды-суды и наткнулся

Отредактировано Зсасз (2014-07-20 07:25:12)

2

Добрый день сударь. Простите за ожидание. *надеюсь за это меня не зарежете?*
В связи с правилами оформления прошу убрать "Мистер Зсасз" под надписью "Анкета персонажа". Да и просто еще раз ознакомится с Правилами

Деятельность:
Он посвятил себя "освобождению" других от их бессмысленного существования и не жалеет о том, что делает. Виктор режет горла своих жертв и оставляет их лежать в различных позах, каждый раз добавляя себе шрам на тело.

Ну, в данном пункте следует написать профессию персонажа, чем он занимается. Ну там, к примеру, парикхмахер, мясник, уличный воришка. А "маньячество" можно написать как хобби.

3) Раса и религия
Архон-полукровка, верует в богов.

В теме Расы описаны случаи смешения крови между представителями разных рас и результат. И при смешении крови человеческой и архона в итоге выйдет архон, со всеми особенностями присущим архонам.
Так же хотелось бы, чтобы уточнили каким именно богам поклоняется и почитает ли вообще их. Архоны испытывают неприязнь к темным богам.
Архоны не самый лучший материал для создания маньяка. Точнее совсем не лучший. Это как ангелы - трудно представить ангела, бродящего по закоулкам и потрошащего людей.

Так же в Шаблоне говорилось:

Не забывайте так же и том, что 30-летний человек, это уже зрелая и взрослая личность, а 30-летний эльф – еще почти дитя. И конечно же, чем вы старше, тем более насыщенна событиями была ваша жизнь, и следственно, тем больше по идее, ваша био.

То есть Био следует сделать больше. А в следствии расширения биографии расшириться и характер персонажа. И не стоит забывать о причинно-следственной связи между двумя пунктами. Что как топаете по дороге жизни, так и меняется ваш характер. И честно говоря место в био, где ваш персонаж впервые совершает убийство не похоже на становление маньяка. Оно лишь показывает на сколько человек может быть жесток, а жестоких людей полно и они далеко не все маньяки. У маньяка все равно, даже не взирая на безумие, должна быть мотивация. Ну или ее логическое отсутствие, если так выразится. И то, и другое должны быть обусловлены. Если хотите по настоящему создать харизматичного злодея-маньяка, то согласитесь - повесть о том, как все было против юнца несколько притянута. Да и вообще, персонаж выглядит просто жестоким садюгой. Не маньяком, а именно садистом.
Но вернемся в прекрасное детство. Воспоминания... лицо матери, слова "Вот какой здоровый малыш", ну и конечно знаменитые кусание родных, за какие места не берусь судить.
Ну, у младенцев, а именно таким, считаю был Зсасз, так как не указали, нет зубов и им не просто не чем кусать. Да и укусить мать? В живых существах, особенно у людей (и полукровок и других гуманоидов) есть подсознательный инстинкт, что делать можно, а что нельзя. Со временем он развивается. Так вот - в несознательном возрасте он не мог навредить матери, так как противоречит инстинктам.
Из всей биографии, пожалуй повторюсь, было чувство, что персонаж прям родился маньяком. Так почему бы не добавить "И когда родился он, в руках его был штык-нож из демонической стали, которым он покрошил пол роддома". Даже в самых банальных историях про маньяков не забывали добавить каплю надежды, что были проблески в его жизни. Ну или сделали крутой поворот в жизни, когда его судьба привела к подобным действиям. Проще говоря - драма, мотивация, обусловленность.
Как он сбежал из Эдена? Это остров.
Мальчик заговаривал зубы, а шедимец инвалид тихо обворовывал? Может все же наоборот?

Мирные умения - они тоже должны быть связаны с Биографией. Резчик не обусловлен - напишите, что обожая ножи, он часто играл с ними и работал по дереву, делая всякие безделушки, и тренируя запястья. И укажите, пардон, в каком месте шедимец калека. А то можно поставить под сомнения навыки Акробатики и Легкой атлетики, если он обучал им. А если нет - скажите как он подобному обучился.
С Поваром можно придумать историю, как они своими жертвами начинял пирожки. Ну и еще, этот навык не указан. "Здесь собирается весь высший свет - пирожки от Лаветт" (с)
И уберите уровни мирных навыков - смотрители решают какой у вас уровень. И "Тип распределения опыта" отвечает за баллы опыта (а за мирные отвечают баллы почета, да у нас тут все любят повеселится), которые кидаете в навыки владения оружия или магии.

Напоследок: маньяка честно говоря нам не хватает. Насыщенная тема для историй и сюжетных линий. Но анкета у вас сыровата, мягко говоря. Потенциал есть, но его нужно развивать. Расу советую вам поменять, на тех же людей, ну или можно полу-эльфом на крайний случай. Не скатывайтесь в банальности, мол "маньячество у меня в крови". Больше сюжетных ходов, историю поинтересней, персонажа в конце концов. Представьте что делаете главного антагониста фильма. Это уже пол фильма.
В общем, больше, качественней, интересней. Не стесняйтесь использовать образы реальные и литературные. Тех же Джека Потрошителя и Чикатилу. Ну или маньяка из Вархаммера: Посол Империи (кстати, ваш персонаж его очень напоминает). Да и начало как у Фредди Крюгера, но опять же - у него была интересная предыстория. И вообще, как не может быть крут персонаж "с лицом пицца-моцарелла и мимикой Роберта Инглунда"?
Не забывайте указывать населенный пункт - вряд ли это какой-то провинциальный городок, уровень должен быть достоин великого и ужасного. То есть прямо в столице. Но опять же, учитывайте что охрана не дремлет, и не то что маньяку, воришкам трудно промышлять. Только станете проблемой - вас отыщут. Так что найдите себе прикрытие - в том же "После Императора", маньяк был(СПОЙЛЕР!) одним из мечников-гвардейцев самой королевы. При чем лучший из лучших, образец для подражаний. И отлично продемонстрировали его официальное лицо, так и его альтер-эго. Учтите это.
Удачи в работе.

Отредактировано Стефан (2014-07-13 23:51:08)

3

Стефан написал(а):

крут персонаж "с лицом пицца-моцарелла и мимикой Роберта Инглунда"?

отпускающий всевозможные шуточки по поводу смерти, вашей разумеется. Йа тоже смотрел эту рецензию.

Стефан написал(а):

Резчик не обусловлен

да-да тут просчет, в био это мутно описано.
исправлюсь
доделаю
перепишу
рэзать нэ буду, пока

4

ну как-то так сделал,

5

Извините за ожидание.

Вынесете за выделения слова "Свободный персонаж" и "Автоматически".

Тело покрыто многочисленными шрамами, о происхождении которых будет сказано далее

Они хаотично расположены или есть система. Может лучше делать шрамы там, где их не видят при свете дня и, желательно, ночи. А то жертва может ускользнуть и рассказать, что его чуть не подверг экзекуции жертва шрамирования (не в обиду сказано). Индейцы например делали небольшие рубцы на томагавках.

просто Виктор боялся смерти, он не хотел умирать.

Разве что придирка - просто боялся? Обычно страх является последствием определенной травмы. Ну, например увидел как человек умер в непосредственной близости в жутких муках.

по казино, частным партиям в покер и блэк-джек он не заметил,

Казино как таковых нет. И не уверен что есть покер и блэк-джек.
Карточные игры есть и они протекают в тавернах, как правило. А покер и блэк джек замените просто "в карточные игры и кости". Кидание костей тоже было довольно популярной игрой.
Можно еще добавить что поставил на кон свою компанию и проиграл.

деньги его просачивались сквозь пальцы быстрее гости песка, по вине той же игромании.

Игромания несколько неподходящий термин. Тут можете просто написать "зависимость от азартных игр". Ну, или можно сказать лудомания.

, ведь Этерия, Люммин учит милосердию».

Этерия в основном у эльфов. У людей Люммин.

Стража не любит тех, у кого деньги водятся просто так. То есть мы-то знаем, откуда, а просто так всегда приводит к аресту и тюрьме,

Дворянам это скажите. Вряд ли стража будет докапываться до того, откуда у вас куча денег, если вас не поймают с поличным, ну или доноса не будет.

безжалостный убийца с садистскими наклонностями, Зсасз-Мясник никогда не обижал детей, вспоминая свое счастливое детство, сочувствовал им. Это его мотивы. Так шла его жизнь. Он перестал бояться смерти, поскольку достаточно встречал ее дыхание в своей новой жизни, приняв одностороннюю ее неизбежность – кто-то встретит смерть сегодня, но это буду не я. Именно тогда, в двадцать пять лет, после одного прибыльного дельца он встретил судьбу. Волей случая в тот же момент на него напали. Это был обычный грабитель с большой дороги. Схватившись с ним на мосту, Зсасз победил бандита, а посмотрев ему в глаза, увидел

Так он стал безжалостным убийцей до того как того грабителя убил, или после, или что то сломалось в нем когда он убил грабителя, несколько неясно.

Кастеты не обусловлены в био.

Уберите тире после мирных навыков.

В целом получше, но все равно, тяжкая вещь. Концовка оставляет нам недвусмысленную пасхалку. Теперь остался шквал вопросов. Так вы просто занимаетесь грабежом и убийствами или имеете легальное дело, как завещал ваш учитель. Не проще ли было бы завести дом, учитывая что у вас есть деньги, завести предприятие как прикрытие? И смутно вижу переход от человека обыкновенного, к маньяку.
И вы должны же еще учитывать, что маньяком отыгрывать будет очень сложно. Власть вряд ли оценят вас. Одно дело когда бабушки кошек кормят - другое дело, когда здоровый, весь в шрамах, мужик кормит крыс, причем человечиной, причем сам изредка ест. И это может сделать вашего персонажа невхожим в определенные задания разных планов. Это как с навыком Каннибал в Fallout - застукают, к вам на милю не подойдут, а гляди - того и пырнут. У нас много героев желающих избавить мир от зла. Хотя, думаю, определенную роль сыграть вы сможете *шепотом* особенно если стакнетесь с темными силами. Поддержка не повредит.

Возможно еще будут подправки завтра.

6

будем писать и править - очень уж персонаж долго пылился в разделе архивы возможных анкет. Первоначально хотел замутить человекокрокодила, но выбор пал на Мясника.

Стефан написал(а):

Так он стал безжалостным убийцей до того как того грабителя убил, или после, или что то сломалось в нем когда он убил грабителя, несколько неясно.

убивать он стал еще в начале карьеры, а оманьячился уже после. Жалости он не испытывает просто.

Стефан написал(а):

Этерия в основном у эльфов.

нюансы, такие нюансы, называющиеся массированной атакой на набожность. :glasses:

Стефан написал(а):

Ну, например увидел как человек умер в непосредственной близости в жутких муках.

желание жить вечно способствует появлению танатофобии. Подправлю.

7

В биографии описано, что он принимал участие во многих драках, где, в частности, терял коренные зубы. Во внешности об этом не слова. Напишите, что пары зубов не хватает. Или у него имплантированы. Или магам жизни заплатил за лечение. (хотя не уверен насчет цены, она может быть большой)

Отводит по 16 часов в день физическими упражнениям, чтобы держать себя в хорошей форме.

16 часов? Даже корейцы столько не сидят у компьютеров. Но даже при желании 16 часов перебор. Человеческое тело не выдержит. Вы же не Росомаха. А другие дела? Пить, есть, спать, убивать, торговать, следить за целями?

Анатомию, дрессировщик, зоологию в био опишите.

Прозвище Мясник. Может стоит поменять на что-то более звучное, к тому же у нас есть Мясник. Извиняйте - имя запатентовано.
Да и к тому же - вряд ли это его постоянное прозвище, к которому прибегают при общении на людях. Ведь днем он торговец, обычный человек, а ночью убийца. Неудобно как то, если все о нем узнают. Стоит ли прописать ситуации, в которых к нему обращаются по прозвищу?

Мы уже на финишной прямой, если так можно выразиться. Скоро, после исправлений и перепроверки, выдадим карточку и примем анкету.

8

Так, тема пробного поста:
Преследование и убийство жертвы. С последующим избавлением от тела.
Вы ведь написали, что ищете жертву, а потом следуете за ней и убиваете. Так же если захотите описать ваши людоедские пристрастия, пишите не так реалистично. Ну или под спойлер.

9

7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? читал и возражений не имею

Перечитайте правила и напишите правильно.

Отредактировано Стефан (2014-07-22 13:43:10)

10

Поскольку игрок пропал и достучаться до него не получается, анкета отправляется в архив.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно