Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Элиза Фланн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Элиза/Элиз Фланн
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.
Деятельность:
Бывшая отшельница, найденная пиратским экипажем, исполняет обязанности пороховой обезьяны на корабле, а также лекаря-мага (если найдут).
3) Раса и религия
Человек. Верит в Этерию.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17058 год, 20 марта, 27 лет, выглядит на год моложе.
5) Характер (не менее 8 полных строк):
Воплощение светлой стороны жизни и природы в теле человека. Природная доброта и простодушие, детская наивность и любознательность (возведенная в куб), в основном светлые чувства. Элиза действительно похожа на ребенка. В принципе, она и является ребенком. Точнее, звериным детенышем. Годы изоляции от каких-либо разумных рас привели к тому, что девушка частично одичала и стала во всем напоминать кого-то вроде зверечеловека. Некоторые звериные повадки, схожее с животным поведение. От человека остались внешность и частично ослабевший разум, все еще не уступивший первобытной дикости.  Тем не менее, этот самый разум уже затуманен и ослаблен. Быть может, стоит ей попасть в полную изоляцию от разумных существ еще раз – и остатки человеческой сущности навсегда сгинут в ее душе? Этот самый разум выражается в кое-какой речи, и возможности ее кое-как, но понимать, пониманию принципов добра и зла и качеств людей. Способности думать и рассуждать. Насчет речи: Элиза понимает большую часть всех простых и частоупотребляемых слов, что хватает, чтобы понять общий смысл многих предложений, не вдаваясь в подробности. Есть некоторые проблемы с пониманием сарказма, иронии, переносных значений слов.
Любовь, дружба… что это? Элиза давно не понимает этих понятий. Точнее понимает их не совсем верно.
Что можно сказать о любви? Она любит почти все вокруг. Платонической любовью. Воздух, землю, траву, деревья, птиц и зверей – весь мир (хотя нет, не почти все, есть масса исключений, о которых как раз будет постепенно рассказано дальше). Элиза старается искать в каждой детали этого мира что-то , что позволит эту деталь любить. Такое отношение к миру - необычная черта характера, или одно из серьезных психических расстройств? Скорее всего второе.
Правда, у любой любви есть свои границы, в случае угрозы своей жизни, дикарка мигом забудет о теплых чувствах к источнику этой самой угрозы – своя жизнь как-то дороже. Да и если голод  или холод мучают, то какому-нибудь животному придется недобровольно расстаться с мясом и шкурой – все как в дикой природе, охотник и добыча. Правда, Элиза никогда не убьет живое существо просто так, ради удовольствия. Или ради дополнительной выгоды. Только в крайнем случае, когда выживет только один девушка пойдет на этот шаг. Или же, если смерть является избавлением от страданий, тогда рука также поднимется и совершит милосердный удар.
Насчет дружбы. С кем может дружить человек, если вокруг него больше никого нет? С пустотой? Ну... деревья, животные, какие-либо вещи. Да, в условиях абсолютного одиночества, иногда и пальмовая ветка, или какая-нибудь игуана может считаться девушкой за друга. Однако, если искать ее друзей среди людей, то найдем мы лишь пустоту. Учитывая  панический страх перед другими разумными существами, которые по ее мнению, слишком непредсказуемы, что делает их чересчур опасными, вряд ли она сможет легко обзавестись другом. Правда, если кому-нибудь удастся пробить эту стену непонимания, страха и недоверия, в награду этот кто-то получит себе преданного соратника, готового следовать за своим другом хоть на край света. Нет, даже не друга, а преданную ручную зверушку, которая любого загрызет (ну или пытается загрызть) за своего «хозяина».
Если же раскрыть тему взаимоотношений с людьми чуть глубже, то выяснится, что Элиза крайне скромна и пуглива при общении с представителями разнообразных разумных рас Мистериума. Чужое мнение она всегда будет считать важнее своего, также как и чужие приказы и решения – важнее собственных желаний. Ибо, как ей кажется, остальные люди всегда знают больше, чем знает она. Никогда не будет спорить с вами, всегда соглашаясь с любыми утверждениями.  Ну почти со всеми, может быть на излишне грязные, похабные, подлые, мерзкие (здесь еще много нелицеприятных эпитетов) решения она отреагирует отказом – гордость и личные предубеждения/принципы, оставшиеся со времен пребывания среди людей никуда еще не исчезли, даже не смотря на долгую психологическую обработку дикой природой.
Жизнь на необитаемом острове в течение долгого времени, где чуть ли не на каждом шагу поджидает опасность, а также не самая лучшая компания из грубых, жестоких, неотесанных пиратов до кораблекрушения привели к тому, что теперь при любой опасности девушка старается максимально быстро и надежно этой опасности избежать – слишком уж она стала труслива и осторожна. Осторожна настолько, насколько и любопытна – не очень удобное в жизни сочетание качеств. Приходится слишком часто перебарывать себя в ситуациях, когда рядом есть что-то интересное, но потенциально опасное. Хотя, все-таки инстинкт самосохранения (читать трусливость) будет обычно сильнее любопытства. Необъяснимый страх, а также очень сильное отвращение вызывают всевозможные мелкие твари – насекомые, пауки, черви и так далее. Чем больше существо – тем сильнее отвращение, так что если на маленькую букашку реакции не будет, то при виде жука побольше, она с визгом побежит в противоположную от монстра сторону. Эту фобию правда частично удается перебарывать – если того требует какое-нибудь дело, то присутствие очередного мотылька рядом с собой Элиза может и потерпеть. Ах да, не стоит забывать о змеях – главном враге Элизы с самого детства. Одна из главных целей девушки – защищать людей вокруг от любой змеиной опасности, излечивать их, когда змея уже нанесла удар. Как бы абсурдно это не звучало, но змеи – это единственное, с чем мисс Фланн готова бороться до конца. В качестве противовеса такой абсурдной вражде к чему-то в этом мире, девушке дана и настолько же абсурдная любовь к всевозможным сладостям, которые дамочка обожает больше всего в жизни.
6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Приблизительная внешность

http://fc09.deviantart.net/fs45/f/2009/061/9/5/Necromancer_by_xiwik.jpg

Рост – 178 см, вес – 51 кг. Телосложение  худощавое, учитывая не самый маленький рост, тело можно сравнить с вытянутой тонкой тростинкой. Действительно, тростинка – тонкая, длинная, такая же хрупкая. И почему она до сих пор не переломилась пополам?... Движения обычно быстрые, резкие, от них даже отдает некоторой нервозностью, словно кто-то переборщил с зельями скорости и реакции.
Лицо вкратце: серые глаза посажены в лицо неглубоко, чуть вытянутый небольшой носик,  губы также небольшие и аккуратные, изогнутой формы, из-за чего личико все время выглядит грустным и даже немного недовольным, улыбка всегда выглядит натянутой и фальшивой – вот такой вот контраст внешнего с внутренним. Подбородок заостренный, шея не длинная и не короткая, плечи узкие особых примет не обнаружено, не считая небольшой родинки справа на шее, да и крохотного шрамика на лбу... Ну и еще шрама на левой щеке, еще одного шрама на шее, ну и также пары ссадин на носу.
Прическу можно легко назвать кошмаром цирюльника: часть неаккуратно подстриженных и неухоженных рыжих волос собрана в несколько небольших таких же неаккуратных пучков и узелков, держащихся на вплетенных в волосы костях животных, попытавшихся навредить дикарке. Настолько неаккуратных, что волосы прядями беспорядочно свисают с них.  Другая часть волос всегда зачесана направо, фиксируется при помощи своеобразных самодельных костяных заколок. Челка, такая же неровная и грубо постриженная, полностью закрывает половину лица.
Уже было сказано, что девушка худа и похожа на тростинку. Однако может стоит рассказать чуть подробнее о ее теле? Элиза - почти что чистый эктоморф. То есть человек высокий и очень худой, словно высушенный. Грудная клетка узкая, плечи и таз тоже узкие. Грудь небольшая, руки и ноги длинные и тонкие. Пальцы на руках тоже длинные и тоненькие. Ожирение ей явно не грозит - подкожного жира мало, благо хоть кости (в частности, грудная клетка) не проглядывает сквозь кожу - и то хорошо. Мускулатура слабо развита - мышцы есть, однако они скорее "для галочки". Тело покрыто царапинами, шрамами, синяками, ссадинами в разных стадиях заживления. Недавних ранений почти нет. Особенно много шрамов и царапин на ногах и руках. Из особо заметных шрамов, можно выделить длинный тонкий шрам на животе и некрасивый грубый шрам на левой ноге, около коленной чашечки.
Кожа бледная, однако под сильным загаром это увидеть невозможно. Учитывая, что на солнце девушка проводит много времени, а загар этот почти не исчезает, будем считать, что кожа у нее смуглая.
Особых предпочтений в одежде нет – что даст жизнь, то и возьмет. Главное, чтобы хоть немного защищало тело от холода и/или клыков и когтей диких животных. Украшений, кроме упомянутых костяных заколок на голове, почти нет. Почти – потому что на среднем пальце левой руки есть небольшое колечко из серебра среднего качества выплавки, с небольшим сапфиром.
7) Биография (не менее 20 строк):
История Элизы – необычная история обычного человека, с обычными способностями, из обычной семьи. История того, как труд, ученость, а также случай могут развернуть жизнь человека в любую сторону.
Двадцать семь лет назад, в семье одного из зажиточных купцов, проживающих в большой деревне на территории провинции Вальсау, появился на свет очередной, уже четвертый ребенок. Радостное событие лишь немного омрачалось тем, что вместо столь желанного очередного сына, коих уже было трое (которые были словно сбежавшие из сказки: старший - Джошуа - работящий и умный, предприимчивый делец и самый вероятный наследник отцовского дела; средний - Льюис - авантюрист и пройдоха, старающийся взять максимум от жизни; младший - Роб - с виду дурак дураком, но все-таки достаточно умный на самом деле. А также чрезмерно добрый и не менее удачливый), вместо будущего кормильца и наследника, родилась девочка. Но все же, это было единственное неприятное обстоятельство той ночи: не проявились никакие возможные родовые проклятья, ребенок был похож на обоих родителей, не являлся каким-либо монстром - ничего подобного. Все было хорошо. Малышку назвали Эльзой – именем прабабушки по линии отца, которой он когда-то дал обещание назвать свою первую дочь  в честь нее.
Сразу перенесемся к тому времени, когда Элизе было уже шесть лет. Говард и Анна - родители девочки - просто грезили тем, что в будущем их дочка, столь тщательно воспитанная ими, станет отличной женой какому-нибудь зажиточному гражданину, желательно из столицы. Чтобы еще косвенно приумножить состояние семьи. Может быть она унаследует и богатства рода, что хоть и крайне маловероятно, но возможно. Так что, Элизу с ранних лет готовили к тому, чтобы в будущем она стала хорошим человеком и отличной хозяйкой. В форме игры ее учили тому, как вышивать, шить одежду, ухаживать за животными, готовить пищу – и так далее. На общение со сверстниками уходило крайне мало времени – на самом деле, самой девочке были неинтересны игры, баловство, проделки – все то, чем по возможности занимались дети из семей, живших по соседству. Нет, не этому она была готова посвящать свое драгоценнейшее время на безделье. Нужно учиться. Учиться, чтобы быть похожим на взрослых. Знаете, все дети обычно хотят быстрее вырасти, повзрослеть. У некоторых это желание трансформируется в самую настоящую манию. Как у нашей героини, например. И вот, девочка все свое время тратила на то, чтобы «учиться быть взрослой» - учиться тому, из чего по ее мнению состоит быт родителей, родственников, их друзей, знакомых, совершенно незнакомых людей…
Если человек добровольно впихивает в себя знания о чем-то (не важно, о чем), то чаще всего в нем просыпается интерес к чему-то еще другому (опять же,  неважно к чему). Или же к этому побуждают сложившиеся обстоятельства. Например? Ну, укус  ядовитой змеи – чем не повод посвятить себя лекарскому делу? Подробнее? Тогда перенесемся на 3 года вперед и посмотрим на девятилетнюю Эльзу.
Ну что же: не ходите дети, по лесам гулять, там вас злые змеи могут покусать. Действительно, простая прогулка с братьями по лесу окончилась ну очень, очень плохо – Элиза не увидела в высокой траве какую-то маленькую змейку и чуть не наступила на рептилию. Змея, будучи не самым добрым и всепрощающим животным, решила-таки немного «отомстить» обидчице и нарушительнице личного пространства - укусить ее. Напоминаем, что мерзкое земноводное оказалось ядовитым…
Девочку быстро доставили домой. Родители были в панике – никто не знал, какой была змея, Элиза не успела разглядеть ее в траве (да и не была в состоянии рассказать, может из-за яда, а может из-за общей паники), а остальные ее даже и не видели. Вдруг это какая-то смертельно опасная гадина, чей укус может легко убить взрослого человека? Тогда часы Элизы уже близятся к концу. Отец сразу послал людей за лекарем, чтобы хоть как-то помочь дочери. Может быть облегчить ее муки перед смертью, если спасти ее не удастся.  Лекарь – одна из соседей семьи Фланнов – была единственной в округе, кто мог помочь в такой ситуации. Когда-то она обучалась врачебному делу у одного врача в Иридиуме, а сейчас является единственным человеком в радиусе километра-двух,  медицинские знания которого выше абсолютного нуля.  И сейчас этот человек дежурила над кроватью девочки, которой похоже становилось все хуже и хуже. Тогда еще не было понятно, что это действие не столько яда, сколько самоубеждения в ужасной опасности и обреченности ситуации, вызванной общей паникой и крайне неоптимистичным настроем людей вокруг. Если первый день состояние Элизы было «критическим», то в последующие два-три дня под постоянным контролем и уходом она полностью излечилась – катастрофы не произошло. Как сказала лекарь, змея судя по всему была слабоядовитая, однако яд все-таки подействовал на ребенка. Видимо, опасность миновала…
А ведь в следующий раз все может быть хуже.  Змея может быть смертельно опасной. Рядом может не оказаться людей, способных помочь. Все может обернуться намного хуже – и нужно уметь помочь себе в трудную минуту. И быть способной помочь другим. Каким же образом? Самый легкий и действенный способ – уметь лечить болезни, обрабатывать раны, знать целебные травы, их свойства, как готовить из них препараты – и так далее. Научиться этому самой почти невозможно – придется потратить чересчур много времени и сил, чтобы добиться хоть малейших результатов. Значит стоит обратиться к тому, кто уже что-то смыслит в этой сфере. Среди ближайшего окружения таким человеком была только «спасительница» Элизы – та самая лекарша, что ухаживала за ней до этого.  Девочке было мало известно об этой даме – пусть она и была хорошей подругой ее матери, однако в их доме появлялась довольно редка, плюс всегда ненадолго.  А других возможностей посетить их обычно не было, да и это не нужно было. Сейчас же, появилась и возможность, и повод. Лекарь (м, будем условно называть ее Мэри) настояла на том, чтобы маленькая мисс Фланн все же навещала ее каждый день в течение пары недель, с целью проверки, наблюдения за восстановлением после этого неприятного инцидента. Ведь все же неизвестно, какие осложнения мог привнести этот укус в ближайшем будущем.
Девочка сразу заявила, что ей очень интересна сфера дел собеседницы  и что ей очень хочется узнать больше об умении лечить больных людей. Естественно, Мэри решила, что ребенок просто не понимает, о чем говорит, поэтому решила не предавать этим словам значения, предпочитая отмалчиваться, или переводить разговор на другие темы, даже такие бессмысленные, как погода. настроение... Однако, наша героиня не собиралась отступать. Каждый день она начинала с одного и того же: Покажите, научите, расскажите - и так далее. Каждый день ее попытки разбивались вдребезги о железные нервы своего «лечащего врача».  Хотя, нервы оказались не такими уж и железными. На исходе первой недели девушка таки сдалась, решила, что пусть любопытство ребенка будет удовлетворено. Начала понемногу посвящать пациентку в некоторые аспекты лекарского дела. Мэри решила не лезть сразу во все тонкости, а объяснять самое простое и понятное. Быть может, Эльза быстро потеряет интерес к этому делу? Если нет, то… впрочем, увидим потом. Достаточно лишь сказать, что с тех пор, большую часть итак скромного свободного времени, наша героиня проводила в доме лекарши, постигая искусство лечения больных. Понемногу, потихоньку, помаленьку.  Начиная с самых азов – например, какое растение поможет при царапинах и ссадинах. Какое неплохо влияет на горло и нос и так далее. Пройдет еще несколько лет – и Элиза станет знать достаточно, чтобы в качестве ассистента помогать своему наставнику – подбирать нужные лекарства,  ухаживать  за больными, искать полезные растения… в общем, на данный момент (уже) девушка нашла свое призвание в жизни. Правда, ненадолго. Скоро  жизнь уже шестнадцатилетней девушки совершит очередной крутой поворот.
Поворот этот начнется с того, что  в деревне остановится какой-то маг с целью перевести дух, отдохнуть, поменять лошадей и продолжить свой путь, свои скитания по Мистерийской Империи в поисках спокойствия, равновесия, гармонии, с целью самопознания и и так далее, и так далее...  в общем, не важно. Свободное время он решил провести в том числе и в блуждании по лесу около деревушки – как маг жизни и природы его просто тянуло к местам, где обе эти стихии просто били ключом из каждого угла.  Плюс, кто знает, что таится среди непролазных дебрей старого леса, за всеми этими преградами из деревьев, кустарников? Может быть что-то, стоящее внимания старого мага. В тоже время по этому лесу бродила и Эльза, которая искала там всякую всячину – начиная черникой и какалией, заканчивая, например, змеевиком. Собственно, двум этим совершенно непохожим личностям предстояло встретиться друг с другом. Вот только к чему приведет их встреча? Сейчас увидим. Пока что просто следим, за тем, как молодая девушка идет по темному и страшному лесу, полному возможных и невозможных опасностей – ибо, как мы уже знаем:  «кто знает, что таится среди непролазных дебрей старого леса, за всеми этими преградами из деревьев, кустарников?». Метр за метром, метр… стоп. Шорох, какой-то странный шорох в кустах, что там? Или кто там? Стоит ли проверять, или же лучше бежать отсюда со всех ног? А впрочем, думать уже поздно, ибо этот самый кто-то внезапно вывалился из лесу – старец в странном наряде, в окружении двух настоящих волков. Настоящих, наверняка голодных волков. Вдруг это один из тех духов леса, о которых рассказывала мать? Которые воруют непослушных детей и наказывают тех, кто слишком далеко зашел в их владения? Что лучше делать в таком случае? Бежать! Девушка и побежала. Правда далеко уйти не удалось – помешала торчащая из земли коряга. Элиза запнулась, упала на землю. Вытянула руки вперед, готовясь хоть как-нибудь защититься от готовых сейчас наброситься волков… чтобы в следующую секунду увидеть, как с ее рук срывается луч зеленоватой энергии, пронесшийся куда-то вдаль! Как потом окажется, так у девушки открылся талант к магии жизни. Но об этом чуть позже.
Маг подошел к девушке и помог ей встать – волки при этом не проявляли никакой агрессии (ибо они являлись призванными фамильярами мага, служившими ему). Затем вкратце объяснил, кто он – и что делает в этих лесах, затем предложил девушке проводить его обратно в деревню, ибо он «заблудился». Мисс Фланн конечно и сама вряд ли бы смогла полностью вспомнить дорогу до дома, после такого шока (что аж смогла неизвестным науке образом сотворить заклинание). Но, все же возвращаться надо, тем более что корзинка уже почти полна найденными растениями. Может быть удача улыбнется ей, и они выйдут из леса довольно быстро. Да, кстати. Деревья будто бы сами расступались перед старым магом и его спутницей, так что они довольно быстро вышли к знакомым домам и огородам. Маг попросил привести его к родителям этой замечательной особы, если таковые имеются, ибо он хочет кое-что с ними обсудить. Нормальный человек вряд ли бы согласился, но Элиза, будучи довольно наивной, провела мага до своего дома, где последний и встретился с семьей Фланнов. За закрытыми дверьми они что-то обсуждали на протяжении долгого времени.
Шел час, второй… Наконец, двери в гостиной дома, где проходила эта беседа, открылись. Вместе с ними открылось и окно в новую жизнь для Элизы. Как оказалось, у нее открылся магический дар, который можно и нужно развивать. Именно этому странствующий маг и решил посветить некоторую часть своего времени, необходимого для путешествия в сторону Иридума.  Ведь таланты не должны пропадать просто так, в никуда. Родители были согласны, безопасность их драгоценного ребенка была вроде как обеспечена… да в общем и все, остальное было не важно. Ведь их чадо едет в Столицу! В место, где могут сбыться любые мечты, где можно легко найти билет в счастливую жизнь. Особенно если ты маг. Да и еще минус лишний рот, что хоть и не так критично – но тоже неплохо, учитывая некоторые небольшие финансовые проблемы в семье. Так что день на сборы, прощанье – и вперед, в путь.
И вот, впереди длинная поездка длинною в пять месяцев по землям Мистерийской Империи. Добро пожаловать в удивительный мир природы. Да, на самом деле мир был удивителен. Девушка даже не представляла, какие красивые места можно найти на просторах этого мира. Где природа почти, или вовсе не затронута влиянием человека. Старый маг старался теперь держаться чуть поодаль от всеми используемых дорог, от мест, где влияние людей было наиболее очевидным и ярким. Однако, этот период времени все-таки должен быть посвящен не описанию красот мира (которое мы опустим), а собственно Элизе и ее обучению магии.
А вот с этим поначалу были большие проблемы – не получалось вообще ничего. Совсем-совсем ничего. Та случайная вспышка в лесу стала на долгое время первым и последним проявлением магического дара девушки. В определенный момент даже ее наставнику стало казаться, что он ошибся с выбором, что все это зря, что стоит возвращать молодую недомагичку обратно в родной дом. Благо он решил потерпеть еще немного, вдруг все-таки появятся какие-то результаты. И они появились. Как часто бывает в таких случаях, после очередного провала. Представьте себе ситуацию. Вечер, тишина, в очередной раз не удалось сотворить простейшее заклинание. Элиза сидит на берегу реки и смотрит куда-то в даль, абсолютно разочаровавшись в своих способностях,  мечтающая исчезнуть отсюда и вернуться обратно домой.  Размышляя о том, зачем она здесь, почему она пошла вслед за этим магом, правильное ли это решение, девушка ушла в своеобразное состояние, чем-то напоминающее транс. Ненадолго, буквально на несколько секунд, пока в воде что-то не булькнуло – рыбешка, наверное. Однако даже этих секунд хватило для чего-то такого, что не описать словами… словно разум мисс Фланн чуть-чуть изменился, преобразился и начал что-то чувствовать. Что-то странное и волшебное. Элиза промолвила два каких-то слова – и вот на клочке земли рядом  с ней появился красивый цветок, источающий приятный, успокаивающий и умиротворяющий запах. Вот она, магия. Успех. Долгожданный успех. Девушка разбудила давно спящего старца, чтобы показать ему свою работу. Свое маленькое творение. Огромный шаг для нее. А также для ее наставника, который понял, что он не ошибся, и что у девушки действительно есть способности к магии природы.
И пусть с магией оставалась масса разнообразных проблем.Заклинания просто отказывались получаться, срабатывая через раз, через два, через три, через двадцать... Хуже всего было с магией жизни - иногда Элизы хватало всего на одно удачное заклинание на весь день - потом ничего не получалось. Однако и эту проблему удалось преодолеть путем занятий, занятий, занятий…  Да, если нет таланта, спасет только труд.
А вообще, это было крайне интересное путешествие. Старец знал очень много интересных вещей. Например, повадки диких зверей. Где какие обитают, что едят, когда охотятся, как живут – и так далее. Или же, где и как стоит ловить рыбу. На что ловить, когда ловить?  Или же, про леса: как ориентироваться в них, как передвигаться, каких животных и растений опасаться, а каких нет, как отыскать редчайшие природные сокровища  – и многое-многое другое, касающееся жизни и природы – того, что всегда интересовало девушку. Элиза все слушала и слушала все то, что говорил этот человек. Все это было крайне интересно. В его историях, рассказах, повестях проходили дни, недели, месяцы. Время проходило очень быстро.  Несколько месяцев пути обходными тропами, по лесам, лугам, полям, болотам, озерам – и так далее – пролетели так, словно это была пара недель. Пара великолепных недель. Однако впереди новые горизонты – впереди Иридиум. Новые возможности. Только какие? Магия? Нет, вряд ли. Какой бы великолепной ни была возможность творить чудеса, выращивать лечебные цветы и изгонять нечисть светом и жизнью, не этого хотелось Элизе. Слишком трудно, слишком долго обучаться. Да и особенных способностей у нее и нет. Пусть она и научилась использовать магию частично, но сколько же времени пришлось на это потратить! К чему тогда лежит талант, а также и желание? К чему-то более приземленному, но также полезному. Решение есть! Вновь вернуться к обучению лекарскому делу. В Иридиуме как раз проживает тот врач, который когда-то был учителем Мэридит. Перед отъездом, лекарша дала своей ученице наводку на него, сказав, что он может помочь с работой и учебой, если магия окажется не призванием Элизы. Можно попытать счастья и попытаться напроситься к нему в ученики. Маг, с которым девушка странствовала все время, спокойно отнесся к выбору своей ученицы. Пусть ему и хотелось, чтобы девушка продолжила обучение магии, но он не мог заставить ее сделать это. Тем более, эта необычная часть необычного мира создана далеко не для всех. Волшебник, словно добрая фея-крестная, пообещал, что постарается иногда помогать Элизе чем может. Однако все равно, теперь мисс Фланн опять одна.
Каменные джунгли сильно отличались от джунглей обычных (пусть их Элиза никогда не видела, а увидит только через несколько лет). Во-первых, потому что все животные – и хищники, и травоядные, и падальщики – на одно лицо, из-за чего невозможно различать их на первый взгляд. Во-вторых, законы природы здесь не действуют, физическое наказание обидчика может быть чревато проблемами с законом, спать под открытым небом не стоит. Хотя, для нормального человека, которым пока что является Элиза (если сравнивать ее с тем, что с ней стрясется через 5 лет во временном промежутке длинною в четыре года) это все ничего не значит. По этому не будем забивать голову всякой ерундой, а просто проследим за ее жизнью в этот отрезок времени. Сначала долгие уговоры этого самого врача, который может быть был и крайне хорошим медиком, но далеко не самым хорошим человеком. Наконец, соглашение, по которому в обмен на уроки девушка будет бесплатно работать на него в качестве врача для не самых серьезных пациентов и помощника в аптеке. Днем работа, уроки, склоки с начальством, опять работа. по ночам подработки где угодно – начиная от работы коновалом и уходу за животными, заканчивая работой «по специальности» - лекарем, повитухой, сиделкой и так далее. Иногда приходилось не брезговать и работой в тавернах… в общем, не самая приятная жизнь. Но деньги нужны, обучение нужно, поэтому придется пожертвовать своим удобством ради будущего. В таком вот духе прошли пять лет учебы в Иридиуме, пять лет борьбы за возможность лечить людей и пропуск в мир. Пять долгих ужасных лет. И вот, почти все. Выпускные экзамены, устроенные врачом; успех, заявление в стиле "Я научил тебя всему, чему мог. Теперь можешь идти на все четыре стороны" – и вот, конец. Очередная страница жизни закончилась, перелистываем ее, убираем в сторону, как страшный сон.
Итак, вот наша героиня, которой только недавно стукнуло 23 года, стоит посреди огромного города. Столицы величественного государства. Однако даже этот город будет в разы меньше возможностей, открывшихся перед девушкой, если представить их в материальном облике. Обучение закончилось, что же делать дальше? Элиза быстро поняла, что ей не хочется провести остаток жизни сидя на одном месте. Может быть и захочется позже, но не сейчас. Сейчас душа лежит к тому, чтобы применить полученные знания с максимальной пользой для себя и для других. Желательно, увидеть что-то новое, побывать там, где никогда не бывала. Есть ли решение, как совместить все это воедино? Да, есть. И оно может показаться довольно странным. Морское путешествие! Куда? Да хоть куда-нибудь. Если рассматривать маршруты в другие страны, то чаще всего торговые корабли шли в сторону  Нур'Цурага, земель темных эльфов – важных торговых и деловых партнеров Империи. Почему бы не отправиться туда вместе с каким-нибудь кораблем в качестве бортового  лекаря? Где найти корабли? Правильно, в провинции Вальсау, морском торговом центре Мистерийской Империи. Недолгое путешествие туда, сразу же отправляемся в Кардос. Хороший врач всегда понадобится на корабле, особенно если он еще и относительно неплохо владеет магией, способной исцелять раненых и больных. Так что, найти себе место на корабле было довольно легкой задачей. Как раз на одном из торговых кораблей срочно понадобился бортовой врач. Четверть платят на месте, половину там, еще четверть по возвращении, каюта, естественно питание – жить можно. Отплываем сегодня. Эх, если бы она только знала, что ее ждет впереди… Поначалу плаванье было нормальным. Море спокойное, небо тоже. Корабль шел относительно быстро. Все было спокойно. Особых проблем со здоровьем на борту не было – даже с «любимой» болезнью моряков – цингой – удавалось нормально бороться благодаря предварительно закупленным хозяином корабля: квашеной капустой, чесноком, луком. Даже гигиену удавалось поддерживать на высоком (для корабля) уровне. Особых проблем не было, другие корабли пока что на пути не встречались. Пока что. Не зря же говорят, что женщина на корабле – к несчастью. Какой бы хорошей не была эта женщина. Несчастье случилось и в этом случае, да еще какое. Какое? Ну, не каждый корабль встречает на пути пиратское судно. Этому кораблю не повезло - парусник без опознавательных флагов по ветру подошел к торговому суденышку и пристроился рядом. Полетели абордажные крюки, морские бандиты стали быстро перебираться на шхуну торговцев. Всем было изначально понятно, что сопротивление бесполезно, поэтому было решено не злить всю эту ораву головорезов. Все оружие было сложено, капитан сразу же сказал, что его судно сдается и не будет предпринимать каких-нибудь агрессивных действий. Это было самым правильным решением – буканьеры были далеко не отморозками,  судно отделалось лишь потерей части груза. И одним членом экипажа. Я думаю, вы уже догадываетесь, каким. Как оказалось, исполняющий обязанности врача головорез с пиратского корабля, был недавно убит при налете на другое судно, так что ухаживать за ранеными было некому. Чтобы эти самые раненые прожили подольше и принесли больше пользы общему делу всей этой братии, нужен новый лекарь. Где его взять? Правильно, на другом корабле ( Как только буканьеры обнаружили в каюте Элизы сундучок с лекарствами – всевозможными бутылочками, ампулками, порошками, таблетками, им сразу стало понятно, чем же именно занята на корабле эта девушка). К тому же, если этот несчастный  (хотя точнее будет, несчастная) – дочь какого-то там имперского купца, наверняка зажиточного – можно будет позже получить за нее выкуп. Так, Элиза оказалась единственной, кого забрали на борт пиратского судна. Не повезло. Действительно не повезло.
Жизнь на судне морских разбойников оказалась ужасом. Самым настоящим ужасом. Вы когда-нибудь были пленником на деревянном корыте, полностью заполненном толпой грязных неотесанных человекоподобных приматов, с трудом сдерживающихся от того, чтобы вцепиться друг другу в глотки. Вряд ли. А мисс Фланн пришлось побывать в такой компании, плюс регулярно с этой компанией контактировать по поводу всевозможных проблем со здоровьем – от мелких царапин и ушибов, заканчивая гнойными ранами.  Благо хоть капитан этого судна обеспечил хоть какую-то безопасность пленной – любой, кто хоть как-то нарочно навредит ей, мигом будет вздернут на рее.  Впрочем, он же и пообещал, что за любую серьезную ошибку девушка расплатится также. А если ошибка будет ну очень серьезной, будет стоить жизни кому-то из экипажа – то тогда еще хуже – протащат под килем разочек-другой, пока в изуродованном теле можно будет с трудом опознать человека . Так что примерно две недели своей жизни Элиза провела, все время находясь на волоске от мучительной, или крайне мучительной смерти. И не стоит забывать про содержание в трюме, про крыс, про недостаток воды и пищи и крайне отвратное ее качество. К счастью, на исходе второй недели произошел очередной… догадайтесь что? Правильно: очередной крутой поворот.
Что самое страшное для любого корабля в море? Правильно, шторм ужасающей силы. Именно в такой шторм и попало суденышко пиратов, которые похоже не были готовы к подобному. Деревянную скорлупку несло, било волнами, бросало из стороны в сторону, кидало и подбрасывало. Однако деревянная скорлупка продолжала оставаться на плаву и идти вперед и только вперед. Шторм продолжался несколько часов, часов ужаса, страха и борьбы экипажа за жизнь. И они победили. По крайней мере, так казалось. Когда шторм закончился, судно продолжило плыть в тумане. Было не понятно, куда их занесло, в какую сторону сейчас плыть. Хотя, плыть все равно пришлось недалеко. Из-за  уже упомянутого плотного тумана, корабль взял… и наскочил на мель. Причем так, что суденышко не выдержало и быстро-быстро пошло ко дну. На корабле началась паника. Что делать, куда бежать?! Этим пиратам сейчас совершенно не было дела до запертой в трюме девушки, которой похоже придется отправиться на дно вместе с кораблем. Однако нет, один из пробегавших рядом моряков – тот, в чьем распоряжении были все ключи на корабле – открыл клетку и приказал быстро вылезать наружу. Девушка вцепилась руками в свой сундучок с лекарствами и побежала на палубу, где уже готовились к спасению остальные. Все последующее оказалось словно в тумане. Беготня, крики, расколовшийся корпус корабля, падение мачты, прыжок в воду, судорожные попытки (впервые в жизни Элизе пришлось плыть по воде) плыть куда-то, где не должно быть так много воды, земля впереди, оказавшаяся столь близко. Осталось совсем немного, немного. Нужно доплыть. Нужно, не получается, похоже это конец… или нет? Второе дыхание, решающие метры, финальный рывок – и измученная этими событиями девушка падает на песок и засыпает. Свершилось чудо, выжила. И упала будто мертвая - на самом деле просто истощенная. Несколько часов крепкого сна (за время которого, не менее истощенный серией нервных потрясений мозг, просто напросто взял - и стер некоторые воспоминания о прошлом, вызвав частичную амнезию) – и добро пожаловать в новый мир. Совершенно не знакомый. Вот кстати рядом лежит тот, кому не суждено этот самый новый мир увидеть. Выброшенный на берег утопленник-бандит. У которого оказался для девушки просто невероятный подарок. Огниво и нож выживания – с которыми шансы на выживание (тавтология, но и пусть) повысились в десятки раз.
А что дальше? А дальше борьба с окружающим миром на протяжении долгих четырех лет. Четырех лет затворничества, отшельничества на острове где-то посреди океана, около которого ни разу за все это время не прошло ни одно судно. Какие моменты можно отметить в этом выживании? Например, «подарок судьбы», видимо взятый прямиком из Ларца Пандоры – небольшая шайка пиратов также смогла спастись с корабля и выжить. Выживали они на протяжении месяца – попутно перерезая друг другу глотки из-за разнообразных противоречий, все-таки некогда им и не было суждено стать настоящей слаженной командой. Собственно нашла их Элиза уже спустя месяц  (за который она успела сделать очень многое – найти себе подходящее жилье в виде неплохо спрятанного в скалах на побережье грота, разведала небольшой участок джунглей около своего нового дома, сделала запасы пищи, нашла способ пару раз чуть не погибла…) пребывания на острове. Точнее не совсем их – а кучу трупов и одного полумертвого бандита, которому уже никак нельзя было помочь – он умирал в мучениях –  похоже его противник только что пробил ему легкое. Насчет противника – его труп валялся тут же. Похоже, приди девушка на минуту раньше – она бы еще застала этих двоих сражающихся. Бандит погиб прямо на глазах у Эльзы, которая осталась стоять рядом с двумя трупами. Что же с ними делать, их души необходимо упокоить. Значит, нужно упокоить и их тела. Но как? Рыть могилу (посреди могил других мародеров и головорезов, умерших  раньше и уже закопанных здесь своими тогда еще живыми товарищами)? Нет, не хватит сил и времени. Решение было найдено довольно легко – сжечь тела. Куча веток, собранных по лагерю пиратов и на границе леса и пляжа, трут, всегда висящий на поясе, одна, две искры – и вот уже двое полыхают в огне. Кстати, насчет лагеря.  В нем пиратов как раз нашлось много полезных и не очень вещей – куча оружия, которое просто не нужно (за исключением мясницкого ножа-топора, который очень полезен в хозяйстве), личные вещи, типа часов, медальонов, украшений (как правило, либо те, что пираты спасли с тонущего корабля, либо те, что сейчас украшают пепел – которые девушка и не стала трогать), некоторые лекарства, оставшиеся на корабле при побеге девушки и видимо взятые кем-то из дальновидных членов экипажа. Опять огниво, чье-то пенсне. Мда, а ведь на самом деле не так уж и много нужного. Все вещи, которые могли бы хоть как-то помочь в жизни, девушка забрала с собой и перенесла в свое скалистое убежище…
Вообще, жизнь на райском острове совсем не была раем. Скорее наоборот, Преисподней. Хотя ладно, не Преисподня. Это было довольно трудное время. Поначалу голод и холод были чуть ли не перманентным состоянием девушки, которая не имела массы навыков для комфортного проживания без чего-либо вдали от цивилизации. Пришлось самостоятельно подстраиваться под этот недружелюбный мир – охотиться, ловить рыбу, собирать ягоды, фрукты, растения. Создавать из всего этого лекарства, чтобы не пасть жертвой яда, или какой-нибудь болезни. Быть крайне осторожной, чтобы не повстречать на пути опасного дикого зверя.  Шить одежду из подручных материалов (здравствуй, первобытный быт – иголки из костей, нити из сухожилий), постоянно поддерживать огонь, что было где готовить пищу, греться и так далее. Делать постоянные запасы хвороста, трута, долгохранящейся пищи. Вы когда-нибудь ползали по дну морскому в поисках нераскрывшихся раковин моллюсков, которых (наверное) можно употреблять в пищу? А Элизе пришлось заниматься и этим. Да и вообще, кто только не шел в пищу – экстремальные условия, в конце концов. Либо ты их съешь, либо они рано или поздно съедят тебя. С другой стороны, это отшельничество принесло и пользу. Такую как возможность все совершенствовать и совершенствовать свои знания - как бытовые, так и магические. Девушка часто прибегала к помощи магии, чтобы не умереть раньше положенного срока. Так что со временем спасать свою драгоценную тушку при помощи сверхъестественных сил становилось все легче и легче, что не могло не радовать Элизу. Вскоре она смогла достаточно укрепить на практике имеющиеся знания, чтобы использовать их для облегчения всех аспектов жизни. Например, вырастить рядом с гротом парочку небольших плодоносящих деревьев, чтобы не приходилось далеко бегать за припасами.
Так что выживать лишь первый год, за который девушка и училась добывать пропитание,  устраивать быт, заготавливать пищу и сырье и так далее. Полученные до этого знания неслабо помогли ей. За то, что она до сих пор живет, а не повторила судьбу тех пиратов на острове, ей следовало бы поблагодарить очень многих людей, включая тех, кто писал книги для библиотеки медицинской академии –  справочники типа «лекарственные растения мира», или «опасные животные северных широт» неслабо помогли ей в жизни на острове (но может быть и не книги о северных широтах, но все же, было немало нужной информации).Однако, не будем отвлекаться на прошлое. Оставшиеся три года прошли гораздо спокойнее – в состоянии перманентного стресса и страха. Страха одиночества, страха неизвестности, страха будущего. Все эти страхи и проблемы, одиночество и постоянные проблемы, вкупе с амнезией и слабым на данный момент ментальным здоровьем, привели к тому, что девушка частично одичала и стала похожа во многом на зверя. Однако, с такой вот «деградацией» исчезла и масса психических проблем. С другой стороны, описывать жизнь человекозверя было бы уже не так интересно. Раз до этого этому не предавалось особенного значения, все было расписано очень и очень обобщенно, то сейчас ее жизнь и вовсе можно было бы описать, как «пробуждение – поиск пищи – еда – труд на благо родины – поиск пищи – сон» - и так по кругу. Пропускаем оставшееся время до очередного (вроде как четвертого) крутого поворота
В один прекрасный день, в жизни дикарки свершилось нечто в высшей степени ужасное! Люди! На острове! Ранним утром к берегам островка подошел корабль. Небольшая группа из матросов этой посудины была отправлена на берег – запастись пресной водой, пищей, может быть ценными лечебными травами и так далее. Как только шлюпка с людьми на глазах Элизы подплыла к песчаному пляжу, девушка тут же бросилась бежать в свое убежище. Бежать в единственное более-менее безопасное место на этом острове! Место, где можно будет спрятаться и переждать, пока угроза не минует. Через десять минут, девушка уже сидела внутри своего грота, прислушиваясь к шумам снаружи. Сколько она так сидела – час, или два?... на самом деле минут двадцать, однако от страха время стало тянуться чересчур медленно. Однако резко ускорилось, как снаружи раздался шум шагов. Сердце бешено заколотилось, страх захлестнул разум. Шаги были все ближе и ближе. Элиза сидела в углу пещеры, сжимая в руках нож, ожидая  таинственного визитера. Еще шаг, еще… и вот он показался, точнее она. Вифрейка с мечом и щитом. Оружие – все, что успела увидеть дикарка, перед тем как в порыве страха налететь на незнакомку с ножом. Первый удар – промах, второй – заблокирован щитом, рука отскочила в сторону, а девушка скривилась от боли в руке – противник явно была сильнее. Еще один рывок в схватке за свою жизнь и… неожиданный удар щитом по голове, отсылающий нашу героиню в царство долгого (хорошо, что и не вечного) сна.
Пробуждение. Возвращение в реальный мир… а голова-то болит. Да, все-таки лучше не связываться с агрессивными воителями с щитами. Наверное смерть была бы предпочтительнее этой головной боли. Примерно в таком ключе рассуждала Элиза, когда вернулась из мира грез, вызванных ударом тупым предметом по голове, обратно в реальность. Интересно, где эта обидчица? А вот и она. Сидит на камне и рассматривает висящие на сухожилиях животных сушеные травы. Первым же желанием девушки было быстро встать с груды сушеных водорослей и пальмовых листов, куда девушку «заботливо» перенесла вифрейка, и бежать-бежать-бежать куда глаза глядят. Желательно, в сторону, противоположную гроту и кораблю людей. Однако, агрессорша, заметив пробуждение Элизы, даже не попыталась вырубить ее, или добить. Нет, вместо этого заговорила. И пусть Элизе были не совсем понятны все слова – затуманенный разум не мог полностью понимать речь, особенно после такого морально-физического потрясения. Однако общий смысл был понятен. Кому-то с их корабля стало очень плохо. Его укусила одна из ядовитых змей этого острова, сейчас он был в очень плохом состоянии, так что ему срочно нужна была помощь. Змеи. У Элизы старые счеты с змеями. Одна змея уже сделала ей плохо в детстве. Она не позволит сделать тоже самое с кем-то другим. Судя по всему, только Эльза может помочь  этому незнакомому человеку. А помогать людям – крайне важно, именно этому она посвятила свою жизнь. Девушка согласилась помочь – собрала все имеющиеся лекарства, взяла с собой свое оружие, сундучок, оделась потеплее – и отправилась вслед за вифрейкой на берег, где их ждала шлюпка. Несколько минут плаванья – и вот девушки на корабле, в окружении кучи людей. Что дальше. Обидчица объяснила ситуацию кому-то из команды этих страшных странных людей. Затем их пропустили куда-то, где сейчас содержали раненого. Его состояние было тяжелым, но еще не все потеряно. Тогда, Элиза совершала ту же некритическую, но все же обидную ошибку – змея укусившая человека до этого была неопасной. Слабоядовитой, ее яд не мог сильно повредить человеку – максимум озноб и повышение температуры вкупе с головной болью. Лишь страх пред неизвестностью и некоторая тихая паника заставили симптомы ухудшиться, точнее заставили разум поверить в это. Поэтому Элиза не могла сразу определить степень опасности. Тогда бы можно было так не волноваться, во время подбора противоядий, жаропонижающих и других лекарств. Однако казалось, что это не помогало - лет восемнадцать назад девушка также пережила это в роли потерпевшего, когда не можешь убедить себя в том, что не все так плохо, когда разум сам убеждает тебя, что яд смертельно опасен. Но что же, если так - то умирать придется не этому человеку - другие страшные люди не переживут это. В порыве горя и гнева они могут навредить и девушке, что в двойне неприятно. Придется прибегнуть к помощи магии - эх, не хочется, слишком часто в последнее время девушка прибегала к ее помощи. Однако сейчас не было выбора. Элиза прошептала что-то себе под нос, провела руками над укушенным, затем вскинула руки к небу (то есть к потолку) и направила их на человека. Поток энергии жизни отчистил его кровь, уничтожил яд. Моряку сразу же стало легче, а вот сама целительница... а она от магического истощения упала без сознания. 
Очнулась она уже в пути, когда корабль был далеко-далеко от острова. Видимо люди не правильно поняли девушку, решив, что она останется с ними на время плаванья... Краткий приступ паники, а потом осознание того, что это - очередной поворот в жизни. Быть может, такова ее судьба - претерпеть все невзгоды вместе с этими страшными людьми, постараться побороть свои страхи, помогать им всем, чем только можно. С тех пор на борту этого судна обитает "привидение", которое шастает по нему, выполняет мелкие поручения, иногда помогает с недугами, но большую часть времени прячется от людей где-нибудь подальше. А единственным средством связи команды с этим "привидением" стала та самая обидчица-вифрейка, по совместительству, единственная, кто хоть немного приблизился для Элизы к почетному званию друга...
8) Мирные умения:
Охотник
Рыбак
Собиратель
Фермер
Травник
Кожевник
Повар
Портной
Грамотность
Ботаника
Зоология
Анатомия
Мистика
Лекарь
Акробатика
Легкая атлетика
Ориентирование в лесу
Знание болот
Добродушие
Плаванье

9) Боевые способности персонажа:
Бой? Не, это совсем не дело Элизы. Она скорее убежит от врага восвояси. Хотя, будучи загнанной в угол, она будет драться до последнего. В бою использует нож-тесак, владеет которым не очень хорошо. Обычно бьет с размаху, чтобы ранить врага максимально сильно, на блоки и парирование «не отвлекается».  Использует  магию природы и жизни, хотя только для того, чтобы сбежать или усилить/вылечить себя и своих союзников.

10) Тип распределения опыта:
Вручную

11) Ваше состояние:
Семь медных грошей, походное платье их хлопковой ткани коричневого цвета, поношенное настолько (верхняя часть платья разорвана, нижняя часть сохранилась лишь до колен и представляет из себя лохмотья, украшения платья утеряны), что вряд ли оно будет стоить и несколько медяков, мягкие самодельные тапочки из тонкой кожи, куртка из мягкой кожи, нож для выживания из стали в не самом хорошем состоянии, железный тесак. Походная аптечка – небольшой ящичек со склянками, ампулами, порошочками - и так далее.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Солнце уже садится - вот оно все ближе и ближе к линии горизонта, к тончайшей преграде, визуально отделяющей бескрайний океан воды от такого же бескрайнего океана воздуха. Красиво. Небо, окрашенное в разные оттенки красного и розового, а также сияющий огненный шар, которое через час-полтора исчезнет за водной гладью. И тогда наступит тьма. Опасная, страшная, холодная тьма. К моменту наступления тьмы желательно быть уже дома. Ибо кто знает, на что можно наткнуться в ночи? Впрочем, об этом наверняка знает тень, которая только что слезла с камня и быстро-быстро побежала в сторону зеленых зарослей. Бежать недалеко - нужно лишь спуститься с холма к речке, по ней добежать до берега - а там уже можно идти по песку вплоть до скал, около которых и находился грот, в котором обосновалась Элиза - та самая тень.
Девушка быстро спускалась вниз, ловко огибая деревья и особо плотные заросли кустарника, стремясь как можно быстрее закончить свой путь вниз. Проскальзывала между раскиданных валунов, перепрыгивала через давно поваленные деревья, буквально летела вперед. Вот уже между деревьев видна быстро бегущая речушка, ее каменистый берег, небольшой водопад чуть выше по течению. Здесь нужно быть чуть осторожнее - неверное движения - споткнешься об корягу, или же об зарытый камень, или обо что-то еще - и полетишь прямо на острые куски горной породы, торчащие из земли. В лучшем случае отделаешься кучей ушибов и ссадин. В худшем... да, лучше не думать. Магией здесь уже не поможешь. Осторожный спуск к воде - буквально пара минут прыжков по камням вниз - и можно бежать дальше. Или же нет?! Почему? В кромешной тишине девушка услышала протяжное злое шипение. Шипение змеи. Для Элизы змеи были самыми страшными существами, населяющими этот маленький островок. Холодные, извивающиеся ползучие гады, смертельно опасные - способные задушить тебя в своих "дружеских объятьях", или же отравить опаснейшим ядом. Вот и очередная змея - большая, даже огромная ярко-зеленая, раскрыла свою морду на гадкой пасти - и шипит. Шипит, как бы угрожая, выражая свое недовольство тем, что девушка зашла на ее территорию. Страшное существо было очень обозленно на нарушительницу спокойствия, вполне возможно, что она вот-вот нападет. Судя по размерам, она просто удушит девушку на месте - и потом может быть сожрет. И без разницы, что человек - добыча немаленькая. Эта тварь найдет способ.
- Нет. Не-е-е-ет, не хочу умереть. Не сейчас, не сегодня. Я не могу умереть. Так, делать. Что-то делать? - и правда, что же делать? Попытаться поговорить с этим ужасным существом? Вряд ли оно пойдет на какие-либо переговоры, уж точно не в том настроении. Змея вряд ли будет общаться со своей пищей перед тем, как навсегда прекратить ее похождения по этой земле. Однако, всегда есть шанс, что все получится. Тем более пока что чудовище уверено, что обидчица уже никуда не сбежит. По-этому оно так спокойно, все еще не нападает. Определенно, стоит попробовать убедить ее отпустить девушку прочь. Элиза закрыла глаза, сосредоточилась, сидела так секунд двадцать, за которые змея, видимо почувствовавшая какую-то странную энергию рядом с собой, решила все-таки подождать, к чему это приведет. Пусть Дар природы поможет Элизе в этом нелегком положении:
- Человек-слово-зверь...
- Шшшссс... Теплокровное, что ты хочешь с-с-сказть мне перед своей с-с-смертью? - да! Змея вышла на контакт. Только, судя по первому же поставленному вопросу, это особо не поможет.
- Стой. Не надо. Не еда. Не враг. Просто уйду. Хорошо?
- Какое забавное наивное с-с-существо... знаешь, я постараюсь с-с-сделать твою с-с-с-смерть макс-с-с-симально бес-с-с-болезненной. Просто не шевелись и позволь мне все с-с-сделать быс-с-с-тро, С-с-с... - резкий выпад змеи вперед, от которого удалось увернуться и отпрыгнуть назад только благодаря относительно большому расстоянию между охотником и вероятной добычей. Видимо, змейку это не особо порадовало. Но и не позлило. Скорее, всего лишь раззадорило.
- Не хочешь быс-с-с-трой с-с-с-мерти? Тогда я буду очень, очень, ну очень медленно душить тебя, сдавливать твое с-с-слабое тельце, пока из него не выйдет вся жиз-з-знь... А пока что, поиграем... - Змея начала медленно ползти вперед, заставляя дикару идти назад, все ближе и ближе к тупику - резкому возвышению в рельефе, образующему один из водопадов. Там уже не будет шансов сбежать - быстрое течение реки вкупе с острыми камнями не даст спастись вплавь, забраться наверх по почти отвесному склону также не получится. Будет лишь один путь - в холодные объятья ползучего гада.
- Все, конец. Оно убьет меня. Скоро, очень скоро. Не хочу, честно не хочу, спасите! Кто-нибудь, пожалуйста! Что-нибудь! Я не хочу умирать! Совсем не хочу! Не хочу...
- Тише. Тише. Чудовище, уйди, умоляю, я не хочу... - Ответа естественно не последовало. Паника почти охватила девушку. Ей совсем не хотелось встретить змею именно здесь, вдали от дома. А с такой змей не хотелось встречаться вообще. Магия может помочь еще раз, но всегда есть шанс, что заклятие не сработает и, в общем стоит ее оставить на крайний случай... что-же делать? Вообще, ответ очевиден - бежать. Змея не догонит бегущего человека. Ей просто не хватит скорости. Однако, животное чересчур близко - резкой движение оно может воспринять как нападение - и ударить первой. Вряд ли получиться уклониться от ее прыжка. Элиза потихоньку начала спиной отходить от змеи. Будет ли та преследовать уходящую почти-добычу, или отпустит ее? Да, она все еще ползет за человеком. Медленно, также осторожно. Действительно играется с вероятной добычей, как кошка с пойманной мышью. Ждет, пока та сделает неверный шаг, споткнется, или и вовсе упадет - а затем нападет. Довольно странное поведение для обычного животного. Однако девушке сейчас было далеко не до особенностей этой змеи. Она пытался собраться с мыслями, побороть свой страх и хоть что-то предпринять в этой ситуации. Змея все ближе и ближе, вода все ближе и ближе. Ну же, еще минута промедления - и смерть неизбежна!
- Стоп! Хватит! Надо выжить Просто скажи себе "Надо!". Надо! - дикарка собралась с силами, сконцентрировалась, вскинула руки к небу - и направила их на змею. Которую тут же начали оплетать взявшиеся из неоткуда растения. Лоза всегда помогала выиграть время. Пока гадкая змея пыталась выбраться из появившихся зарослей, девушка быстро обогнула опасного зверя и также быстро побежала прочь от этого места. Не оборачиваясь, не останавливаясь, просто бежала прочь. Прочь, пока не достигла дома. Лишь только тогда она остановилась упала на камни, прислонилась к стене грота и истерически засмеялась. Еще один день жизни прошел удачно. Сколько их впереди - неизвестно...

Анкета игрока

1) Имя:
Наталья
2) Возраст:
16
3) Пол:
Женский
4) Связь с вами:
ICQ - 686145671
5) Как часто будете приходить?
Постараюсь раз в день, однако иногда частота посещения может падать вплоть до пары раз в неделю.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
5/10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?
Пригласили играть знакомые.

Отредактировано Elise (2014-08-22 11:22:37)

2

Характеристики
Сила: 2
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Одаренность: 3

Мирные умения
Охотник - Профессионал - 1
Лекарь - Профессионал - 1
Ботаника - Знаток - 1
Травник - Профессионал - 1

Рыбак - Любитель
Собиратель - Любитель
Кожевник - Ученик
Повар - Любитель
Портной - Любитель
Грамотность - Знаток
Анатомия - Знаток
Мистика - Ученик
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень
Знание болот - Средний уровень
Добродушие - Высокий уровень
Плаванье - Любитель
Фермер - Ученик

Боевые умения
Боевое мастерство - 4 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Природы - 7 порядок
Магия Жизни - 5 порядок
Владение ножом - Новичок

Адепт

Уникальные способности

Отредактировано Валлор Вингрент (2014-08-17 17:25:55)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно