FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Дезмонда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Урожденный Дезмонд Толд. На данный момент живет под именем Джеймс Толд.
Для друзей просто Джимм, в редких исключениях Джимми.
Так же известен как: Карос из Таггета, «Куроцап», «Цап», «Морда», «Урод»
2. Классификация игрока:
Ученик
3. Деятельность:
Ученик академии магического искусства и военного ремесла Аклории. Курсант.
Страж Иридиума.
4. Раса и религия:
Человек/Иннос
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
24 мая 17061 года Эры Раскаяния. Полных 23 года/ Выглядит на свой возраст.
6. Характер:
Что ж поговорим о внутреннем мире нашего героя. Если в двух словах, то он предсказуем в своей непредсказуемости. В нем самым невероятным образом переплелись абсолютно противоположные качества. Доброта и человечность спокойно соседствуют с цинизмом и кровавой жестокостью, холодный рассудок идет бок о бок с горячим сердцем, а свободолюбие и стремление к независимости обретаются рядом с дисциплинированностью, исполнительностью и чувством долга. «Как же так?» – спросите вы. Да очень просто. В основном вся эта вариативность является отражением обстановки, настроения и мотивации воина. Но если отбросить эту мимолетную шелуху, то не составит труда увидеть «костяк» сущности Дезмонда.
Во-первых, он добр. Но ровно настолько, насколько может быть добр человек, посвятивший свою жизнь калеченью и убийствам живых и неживых существ. Это означает, что он не рвется помогать всем и вся, и не стремится насаждать добро и причинять справедливость,  ибо он не какой-нибудь светоносный паладин с благодатью Люммина или даже Инноса в голове. Вообще, Толд старается лишний раз не выставлять эту черту характера на показ, скрываясь под маской иронии (в том числе и самоиронии) и цинизма, но если вояка встретит незнакомца попавшего в беду, то без лишних вопросов выручит. К примеру, разделит пищу с усталым путником или защитит слабого, если тот по его мнению прав. Впрочем, это не значит, что Дез будет распыляться по всяким пустякам, вроде снятия котят с деревьев в ущерб своим потребностям. Исключение составляет разве что вверенная ему (либо выбранная самостоятельно) территория, на которой необходимо поддерживать порядок.
Во-вторых, как человек военный Дезмонд жёсток и решителен в своих суждениях и высказываниях, а слова его редко расходятся с поступками. Подобных персон обычно причисляют к "людям дела", не привыкшим тратить свое время впустую. Люди (да и нелюди тоже) впустую растягивающие объяснения до немыслимых размеров вызывают в курсанте лишь раздражение. То есть если все понятно, Дез вряд ли будет сомневаться, десять раз высчитывать результат и переспрашивать одно и то же, а пойдет и сделает. Хотя с другой стороны, если возможные последствия будут чрезмерны в сравнении с желаемой целью, то он может и "попридержать коней".  Так же стоит отметить, что наш герой плохо переносит пустые теории, неподтвержденные на деле. Совсем уж глупостью в его глазах будет выглядеть попытка разработки плана действий при недостаточном количестве известных переменных. В подобных случаях он старается добыть больше информации, либо полагается на полу-импровизацию, но только в том случае, если уж совсем отсутствуют время и возможности. Второй вариант возможен и при так называемом  “всёдостало” исходе событий. Обычно это происходит при сильных эмоциональных потрясениях и/или когда терпению солдафона приходит конец.
Вот мы подошли и к третьему пункту, гласящему, что Дезмонд явно не страдает от чрезмерной терпимости, из-за чего заработал не самую лучшую славу в стенах Аклории. Удивляться тут особо нечему - жизнь научила его отвечать ударом на удар. Так что ему абсолютно ничего не стоит, скажем, ввязаться в драку, дабы заставить обидчика пожалеть. И хотя порой он переходит пределы допустимой обороны Иннос свидетель, ни одной серьезной потасовки он не затевал просто так, без должных мотивов. Стоит отметить, что курсант отнюдь не является безмозглым громилой, и способен довольно жестоко отомстить, практически не прибегая к физическому насилию. Да, Дез из того типа людей, что платят по счетам. Он помнит зло, причиненное ему и его близким, но и добро не забывает, а при возможности возвращает эти долги. При всей, казалось бы, его жесткости и прямолинейности Толд умеет «скашивать углы», переводя конфликт в шутку.
Если затронуть тему ценностей бывшего стражника, то тут все довольно просто. Дез превыше всего ценит дружбу, кровные узы, верность и честность.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 177 см
Вес: 93 кг
Тип телосложения: Атлетический
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Черные
Цвет кожи: Светлый
Особые приметы: Многочисленные шрамы. Наиболее заметны три рубца на левой стороне лица.
Наиболее частая одежда: Рубашки светлых тонов, плотные домотканые штаны, плотная простеганная куртка-дублет коричневого цвета с возможностью прикрепления кольчужного полотна и стальных колец, широкий кожаный пояс с ножнами и клинком, добротные кожаные ботинки.
Если говорить о боевом облачении то это трех-четвертные латы с наколенниками и наплечниками доходящими до локтя, латные перчатки с крагами, наручи упрощенной конструкции, открытый шлем бургиньот с подвижным назатыльником, по необходимости дополняющийся складным пристежным наподбородником, дублет с кольчужными вставками, кожаные ботинки.
Украшения (если имеются):

Есть такая поговорка: шрамы - украшение мужчины. Глупое, бессмысленное выражение, встречающееся в речи наивных романтиков, не видевших ни настоящих ран, ни настоящих шрамов. Да вы и сами признаете всю лживость данной фразы, достаточно будет один раз посмотреть на Деза. А ведь не так давно он обладал вполне заурядными для военного человека внешними данными… Теперь же он приковывает взгляды, но совсем по другой причине нежели ему хотелось бы.
Вряд ли его можно было бы выделить среди сотен прохожих, встречаемых каждый день. Колючий взгляд карих глаз. Коротко стриженные черные жесткие волосы. Подбородок с ямочкой. Чуть впалые щеки из-за чего скулы кажутся несколько шире, чем есть на самом деле. Нос с горбинкой, несущий следы перелома, впрочем, умело поставленный цирюльником на место. Да, это было бы определенно самое обычное, мало чем примечательное лицо, если бы не три рубца оставшиеся от когтей немертвой твари. Они берут начало от середины лба и спускаются к левой половине нижней челюсти. Первый проходит через переносицу, а второй и третий возле уголка глаза, ближе к виску. Вследствие сшивания раны левый уголок губ совсем немного оттянут - в глаза это сильно не бросается, но создает некую видимость несимметричности. Из-за этой метки бастарда и прозвали Цапом и Мордой. К слову, есть шрамики и поменьше, вроде следов от рассечения правой брови и тонкого диагонального пореза на подбородке.
Стоит лишь раз взглянуть на Дезмонда без одежды, и вы сразу поймете, какой образ жизни он ведет. Бастард имеет хорошо развитую мускулатуру и гармоничное телосложение. Брюхо и лишний жир отсутствуют - живот плоский с пресловутыми кубиками, что наводит на мысль, что его друг не сытный стол, а тяжелый ежедневный труд. Хорошо развиты мышцы рук и ног. Кожа на ладонях грубая, мозолистая, такая совершенно точно не может быть у представителей "праздных профессий". Рука твердая, а рукопожатие сильное. Спина широкая, крепкая, исполосованная рубцами от хлыста. Осанка ровная, прямая, что говорит о военной выправке. Чувствуя опасность либо готовясь к атаке, обычно слегка горбится, округляя спину, и напружинивает ноги. Движения четкие, ловкие. На левом плече след от арбалетного болта, прошедшего навылет. Так же присутствуют короткий и бугристый шрам на внутренней стороне левого бедра, рваная отметина на правом предплечье, три шрама от колотых ран размером с монету на правом боку чуть ниже ребер. Слева на животе, уже успевшая зажить, рваная рана от когтей, ветвями расходящаяся в стороны - начинается ниже груди и частично проходит по ребрам. Обе икры хранят напоминание об укусах какой-то мелкой твари.

Немного живописи
В броне

http://sf.uploads.ru/t/0m2C4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vdkz7.jpg

После Черного Понедельника

http://sf.uploads.ru/t/wgFHC.jpg

8. Биография:
• Место рождения: Ярнхейм, Норберг, Мистерийская Империя.

Родственники

Йоля Толд - Мать. Жива.
Яроф Толд - Приёмный отец. Мертв.
Карл Лоргвальд - Отец. Мертв.
Джек Лидви - Дядя. Жив.
Виктория Лидви – Тетя. Жива
Лидия Толд - Сестра. Жива
Грегор Толд - Брат. Жив

История жизни Дезмонда берет свое начало в Ярнхейме в семье плотника. И так уж вышло, что наш герой - бастард, дитя порочной связи замужней дочки пивовара Йоли Толд и барона Карла Лоргвальда - большого любителя плодить внебрачных детей.
К тому времени у четы Толд уже дважды рождались дети, но оба, в виду слабого здоровья, не прожили и полугода. Этот факт сильно пошатнул семейное счастье и послужил одной из причин измены. Впрочем, сам факт неверности жены был неизвестен, так что рождение очередного ребенка было событием желанным, радостным и одновременно тревожным. Никого особо не удивляло, что Яроф, глава семьи, поднимал кружку "во здравие роженицы и младенца", пока мать изо всех сил тужилась, "избавляясь от лишнего балласта". А так как выползать на белый свет ребенок никак не хотел, то роды растянулись с обеда чуть ли не до утра, и распитие алкоголя плавно перетекло из способа отметить знаменательное событие в еще один способ скоротать время и заглушить чувство беспокойства. Когда же дело дошло до выбора имени, в голове "отца", любезно доставленного домой собратьями по хмелю, была полнейшая каша, ибо новорожденного он назвал уже во сне, и звучало это вроде как "Телвнар Зааагххрдден Карнос Пинозадер Толд". Священник, пришедший для причащения малыша к церкви Инноса, не будь дураком, обратился к родственникам. Так было принято решение назвать ребенка Дезмондом, в честь прадеда.
С появлением ребенка в семье вновь воцарилась идиллия. Йоля теперь большую часть времени посвящала малышу, а потому Ярофу приходилось больше работать. Но новоявленный "отец" души в "сыне" не чаял и, несмотря сильную на занятость, старался принимать участие в воспитании. Ну а Дез в свою очередь рос бойким и веселым, но при этом весьма странным ребенком. Частенько он говорил с казалось бы пустым местом или звонко смеясь внезапно начинал бегать и ловить кого-то. Родители относились к подобному поведению, как к некой игре с «воображаемым другом». Отчасти они были правы, но только отчасти, ибо друг мальчика был не воображаемым, а просто-напросто невидимым для других людей. То были дух, если точнее - домовой – небольшое чудное создание, смахивающее на просвечивающуюся золотистую змею с копной щупалец-отростков. Дез звал его "Шурш" из-за издаваемых духом звуков, которые взрослые принимали за крысиное шебуршание. Они даже кота завели, со временем превратившегося из милого рыжего комка шерсти в одноухого уличного бойца. Ну а шум, конечно же, не прекратился. Хорошие то были времена. От них Дезмонду остались на память лишь обрывки сказок и колыбельных, да чувство тепла и безопасности. К сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться. В три года мальчик лишился "отца". Яроф в то время подрабатывал на лесопилке. Он вообще любил работать с деревом, даже имел собственную столярную мастерскую, до того как та сгорела. Но суть дела в другом. Той осень в окрестностях принялась орудовать бандитская шайка. Судя по всему отчаянные парни были, раз так близко к городу подобрались. Но патрули их выловить не могли, сколько бы не прочесывали леса и не совершали облавы. И вот в один холодный вечер так ситуация сложилась, что пересеклись пути лесорубов и разбойников неуловимых. При чем встретились-то они совершенно случайно: уставшие работяги возвращаясь домой и наткнулись на раненую девчушку лет тринадцати, вопящую на всю округу о помощи. В общем, помощь они ей оказали и поспешили туда, куда указала беглянка. Вскоре они обнаружили остатки обоза и бандитов, растаскивающих добро из фургонов и телег, да добивающих все еще живых путников. Смекнув что к чему, лесорубы ринулись на помощь и прогнали сволоту, порубив в капусту полшайки. В том бою Яроф нашел покой, пришедший к нему на острие шальной стрелы. К чести северянина стоит упомянуть о том, он успел забрать с собой троих. Вскоре обескровленную банду все же поймали, а самих разбойников развесили вдоль тракта.
После потери супруга Йоля с сыном перебралась в дом брата, Джека Лидви, содержавшего корчму-таверну-постоялый двор под названием "Желтый Клык" близ Йонесдайма. Семейство у него было небольшое, и отказать любимой сестренке он не смог. Дезу пришлось быстро повзрослеть, ибо спустя шесть месяцев после переезда на свет появились близняшки Лидия и Грегор. Беспечное детство сменилось обязанностями старшего брата и помощника по хозяйству. В основном работа была простая и понятная: помогать на кухне, шить, стирать, убираться, мыть посуду и чинить, если что-то сломалось. Но больше всего маленькому бастарду нравилось возиться с лошадьми и прочей живностью. В общем, в доме дядьки к Дезу относились как к родному и воспитывали соответственно. К сожалению, в заведении отсутствовали духи, и вскоре из памяти мальчонки стерлись почти все воспоминания о тонком мире.
Шло время, мальчишка рос, а дела в таверне становились всё хуже и хуже. Прибыли едва хватало, чтобы покрыть налоги и закупиться товаром. А когда стало совсем худо, Йоля отправила весточку старому знакомому мужа с просьбой о помощи, но ответа все не было. Спустя почти шесть лет с момента переезда, то есть когда Дезу только-только исполнилось девять, стало ясно, что прокормить всех не выйдет и нужно избавляться от лишний ртов. Тогда-то маленького бастарда и отдали в монастырь. Дезмонд тяжело переживал разлуку. Поначалу, в наплывах злости он ввязывался в драки, пытался крушить всё подряд, но его быстро успокаивали. В основном розгами. Ибо как велел Справедливый: "За всяк деяние злобное, альбо добро несущее, да будет воздано по заслугам". После его закрывали в келье на несколько дней, где мальчику предстояло молиться. Естественно, религиозное бормотание не приносило результатов. Совсем напротив, навязываемая вера только отталкивала и раздражала. Лишь спустя пару месяцев он перестал пакостить и занялся учебой, ибо при заведении имелась школа, что было неоспоримым плюсом. Даже не смотря на то, что книги в большинстве своем носили религиозный характер. К одиннадцати годам новоявленный послушник уже умел неплохо читать и писать, знал цифры, умел их складывать, вычитать, делить и умножать. К добру ли иль к худу, но судьба уберегла ребенка от участи монаха. Однажды в обитель инносопочитателей заявился мужчина, представившийся художником и писателем по имени Мельхин де Вальбрас. Так же он обозначил себя опекуном Дезмонда и попросил у отца-настоятеля разрешение забрать ребенка из стен монастыря. Толстяк-священник, недолго думая, затребовал денег за "заботу и благодетель, которыми они окружали мальчика", и, получив положенное количество серебряных кругляшей, распрощался с Дезом.
Первым делом художник пригласил мальца в харчевню. Конечно же, удивлению и недоверию Деза не было предела, но в конце концов мальчик поддался желанию нормально поесть. Пока бастард обгладывал баранью ногу, Мельхин поведал о том, что Яроф, его добрый друг, незадолго до кончины попросил в случае чего позаботиться о сыне и жене. К сожалению, обстоятельства не позволили раньше прибыть в город. Теперь же, он намеревался отвезти Дезмонда в свою, как он выразился, резиденцию. Ребенок, по-правде говоря, не хотел никуда ехать с малознакомым ему человеком, но и домой возвращаться желанием не горел. Принятию решения сильно поспособствовал инцидент с пятью местными алкоголиками, решившими что место за большим столом, где расположились художник и мальчик, принадлежит именно их пропахшим перегаром персонам. Мельхин, не желая неприятностей, уступил. И все бы ничего, да вот только один особо задиристый задира отвесил "человеку искусства" смачного пинка под зад. Через каких-то четырнадцать секунд по заведению в разных компрометирующих позах валялось по-меньшей мере четверо человек, еще двое, подвывая, катались по полу.
На поверку Мельхин оказался не просто художником и писателем. Он издавал фехтбухи. Так же он и по сей день остается одним из лучших фехтмейстеров, каких только видел Норберг. В то время Мельхин зарабатывал тем, что обучал гарнизон Ярнхейма, и кроме того содержал небольшую школу фехтования, изредка давая частные уроки аристократам. Человеком он был строгим, но справедливым. Под его началом Дез пошел учиться в довольно приличное учебное заведение, где больше узнал о законах империи, истории и географии мира, а так же «отточил» грамматику и математику. Там он повстречал верных друзей. Там же познакомился со своей первой любовью и, как это обычно бывает, познал разочарование и горечь расставания. Не без помощи опекуна Дез простил семью. Впоследствии ему частенько доводилось навещать родственников в памятном заведении.
Вопрос о выборе жизненного пути никогда не поднимался. Толд уже давно решил, что станет воином и будет служить на благо Империи. Это было будто бы само собой разумеющееся. Хвала богам Мельхин понимал это, и решил немного подготовить его к солдатской службе. Как человек, знающий не понаслышке о подготовке бойцов, первым делом он взялся за физическое развитие Деза.  Вместе с другими учениками воспитанник таскал камни из кучи в кучу, отжимался, качал пресс, учился держать равновесие, выполнял многокилометровые пробежки и различные упражнения для развития вестибулярного аппарата. Так же обязательным элементом занятий была борьба. Прошло совсем немного времени и начались тренировки с оружием. Правда, тяжелый тренировочный меч сложно назвать полноценным оружием, скорее хорошо сбалансированной болванкой. Тем не менее, на нем можно было отрабатывать все основные приемы. Дезмонд быстро учился, и спустя полгода в руки ему попал настоящий меч. Тогда же он впервые сел на коня. По прошествии двух лет он умел неплохо держаться верхом и фехтовать пешим, знал куда нужно бить, чтобы максимально быстро лишить врага возможности вести бой. Так же он научился поддерживать оружие и доспехи в надлежащем состоянии, правильно носить и подбирать их под себя. Кроме того Мельхин владел техникой “Око Мира” и обучил парня её секретам.
В шестнадцать Дез вступил в армию, где его распределили в отряд легкой кавалерии, выдав добрую кольчугу, острый клинок и резвого коня. Основной целью летучей конницы было патрулирование местности, поддержание трактов в безопасности от разбойничьих банд и добивание орочьих отрядов, сумевших прорваться сквозь пограничные заграждения. После года учений, в течении которых бойцы тренировались вовремя и четко выполнять приказы, их направили в одну из застав, где и продолжилась муштра новоявленных защитников Мидленда. Будущий наемник был еще молод и горяч, в нем бурлил патриотизм и юношеский максимализм. Он желал стать героем в рядах армии, чтоб о нем говорили и восхищались им. Вся эта сказочная ересь вылетела из головы после первого же боя, состоявшегося буквально через неделю после прибытия. Орки пришли с севера. Перебравшись через горы, они обошли кордоны Империи, оставшись незамеченными. Меньше чем за две недели зеленокожие варвары вырезали и разграбили три поселения. Проходя через места бойни, Дез видел, как бывалые солдаты сжимали кулаки в бессильной злобе, а их глаза загорались жаждой мщения. На лицах же новобранцев читалось куда больше эмоций: было место и страху, и смятению, и ненависти, и желанию воздать по заслугам зеленокожим монстрам. Бойцы Империи не спали ни днем, ни ночью, останавливаясь лишь для того чтобы не загнать коней, от чего многие неопытные всадники страдали от боли в седалище. Дезу в этом отношении повезло немного больше - в седле он был уже не первый год, хотя эта беда не обошла стороной и его. Погоня затягивалась, и новобранцы не понимали, почему они еще не догнали банду налетчиков, ветераны же, хмурясь, твердили что-то про варгов. Бывалые солдафоны оказались правы. На двенадцатый день отряд Деза обнаружил орков, а вечером тринадцатого они объединились с таким же отрядом из крепости Кастер. Но варвары не стали ждать атаку, и напали первыми. Тогда бастарду довелось впервые почувствовать вкус настоящего боя. Не смотря на явный численный перевес и хорошую организацию, войска Мидленда понесли серьезные потери, хоть и сумели разбить налетчиков. Это сражение навсегда запечатлелось в памяти парня и то, что бастард не погиб, не стал калекой и не был серьезно ранен, назвать иначе как сущим везением нельзя. Тогда-то Дез и вознес свою первую искреннюю молитву Инносу.
Впрочем, в рядах доблестной мистерийской армии Дезмонд Толд задержался ненадолго – через полтора года он подрался со старшим по званию. Стоит отдать должное солдату, поскольку столь долго терпеть издевательства этого урода само по себе было геройским поступком. Дез был уже готов в бою под шумок пустить кровь сержанту, но удержался и просто разбил ему на голове табурет, за что был приговорен к двенадцати ударам плетью и выгнан из армии, чудом избежав путевки в штрафбат или на эшафот.
Приближалась зима, и бастард решил остаться в одном из городов Норберга. Без проблем устроившись охранником на склад, он переждал холодное время года, утешая некую молодую вдову. Он её любил, конечно, но не очень, если честно. С приходом весны, прибившись к бродячему цирку, вояка двинулся в Заросший ручей, чтобы вступить в одну из наемничьих банд. Из рассказов одного из сослуживцев, ему было известно, что весной во время ярмарки начинается набор в отряд "Бродячих Котов" под командованием Элвардора Пальера. Название конечно так себе, но лучше чем “Красные головы”, в ряды которых зазывал какой-то крикливый мальчуган. Лысому вербовщику бывший солдат представился Каросом из Таггета. Тот оценил умения кандидата и без лишних вопросов принял его в отряд. Бастард быстро влился в компанию наймитов, и особенно сблизился со здоровяком Шоном и гномом Доробулболошем по кличке Бочка. К слову, коротышку прозвали так из-за количества алкоголя, вмещающегося в его бездонное брюхо. А игра "Перепей Бочку" была одной из любимых забав наемных головорезов, во время которой на ставках проигрывались целые состояния. Дез тоже не раз испытывал судьбу и собственный организм в надежде выиграть, но всегда когда казалось, что победа уже в руках, он валился без чувств. Доро же лишь кряхтя посмеивался, периодически икая, и загребал денежки. Походная жизнь далась легко - сказывалось воспитание Джека и Мельхина, и, конечно же, солдатские будни. Нарубить дров, разжечь огонь, приготовить поесть, подлатать одежду и броню, заменить сломанное колесо телеги, завалить деваху на сеновал. Всё это не вызывало никаких проблем.
Следующие три года Дезмонд Толд скитался по всей империи вместе с наемниками. Контракты были самые разные. Приходилось и зачищать тракты от разбойничьих шаек, и сопровождать важных персон, и охранять заданные объекты, и производить захваты. Спустя короткое время бастард купил себе коня, что повысило его заработную плату и позволило подобрать добротную трех четвертную броню.
Однажды, во время длительного задания по обеспечению безопасности группе археологов, чтоб не помереть со скуки Доро начал учить Деза гномьему. Кажется, бородач затеял это исключительно смеха ради, поскольку первые фразы были отборными ругательствами, выданными за приветствия. В последствии сея шутка чуть было не привела к серьезной драке с участием соплеменников "Бочки". Позже гном и впрямь взялся обучать "Кароса из Таггета" родному языку. В ответ новоиспеченный наемник поднатаскал коротышку, а заодно и Шона в чтении и письме.
К слову об обучении. Среди прочих банд Коты выделялись своими дисциплинированностью и выучкой. Тренировки боя против различного оружия, забеги в боевом облачении, постоянные построения и перепостроения. В конце-концов бастард начал немного смыслить в тактике различных войск, и мог вести бой против двоих разом, а его излюбленным оружием стал полуторный клинок. Все шло к тому, что Дез вскоре должен был встать во главе десятка бойцов.
Но в 17081 году погиб Элвардор. Его место занял менее опытный, но более амбициозный Саймон Валлег. Под его началом отряд получил дурную славу и вскоре распался. А все из-за того что ради наживы Саймон ввязывался в сомнительные авантюры и обворовывал своих же подчиненных. Доказать это напрямую не могли, поэтому те, кто чувствовал подвох, просто уходили из банды. Отряд не распался лишь из-за постоянного набора рекрутов. В итоге новобранцы составили четыре пятых от общего числа наемников. Последним заданием “Котов” стали захват и конвоирование преступников, в ходе выполнения которого выяснилось, что Валлег таким образом поставляет рабов Шедимцам. Головорезы не стали разбираться, что к чему и подняли на ножи сначала жителей пустыни, а потом уж и командира. После чего трое друзей и несколько других наемников отправились в Иридиум, где на прощание закатили дикую пирушку, а после разошлись каждый своей дорогой. Шон двинул в Норберг, Доро решил отправиться в родные горы, а Дезмонд захотел попытать счастья в столице.
Но прежде чем достигнуть Ротенвальда, они побывали в Вальсау, где кое-что произошло.
Как известно, развлечения вояк не славятся моральной составляющей. И потому проходя через Кардос, рубаки заглянули в один из борделей. Там-то наш бастард к величайшему своему изумлению и повстречал сестренку Лидию. Он не видел её более трех лет, но это безусловно была она. Бывший наемник, недолго думая, заплатил за неё обычную стоимость, и они уединились в одной из комнат, где под звуки фальшивых стонов и охов-ахов состоялся тяжелый разговор. Оказалось, что после его “возвращения” из армии сестра связалась с двадцатипятилетним Рупертом Харпером. Дезмонд помнил его - это был хмырь, каких еще поискать надо. Никому в семье он не нравился и был не единожды выкинут с порога дома. Пристрастие к азартным играм только усугубляло ситуацию. Но Лидия утверждала, что они любят друг друга, отказываясь видеть, какой он человек на самом деле. В конце-концов она сбежала из дому. Семья поставила на уши всех знакомых в попытке найти беглянку. К сожалению, (и она сама это признавала) все усилия оказались напрасными. Какое-то время парочка скиталась по империи и в конце концов осела в Кардосе. Очень скоро Руперт крупно проигрался и оказался должен огромную сумму тем, у кого нельзя ходить в должниках. Ему ничего не оставалось, как попытаться скрыться из города. Бежать игроку не дали. Лишь через два дня в одном из переулков нашли его обглоданный собаками и крысами труп. Лидию же схватили и отдали в публичный дом, отрабатывать долги дружка.
Отведенное время еще не закончилось, когда Дезмонд Толд вместе с Лидией направился к выходу. Во что бы то ни стало рубака, собирался вытащить сестру из этого заведения. К сожалению, спокойно покинуть бордель им не дали. Завязалась драка с участием охраны, Деза и друзьями наемника. К тому моменту как набежала стража, публичный дом уже вовсю полыхал, а беглецы петляли по улицам. Но стояла ночь, и ворота были еще закрыты. К порту тоже не было допуска. Прятаться им было негде, и вскоре их догнали. В двух локтях перед воином в стену врезался арбалетный болт. Звякнул о камень кладки и забренчал по мощеной улочке. Из узкого прохода меж двух домов на дорогу выбегали вооруженные люди. Человек десять, не меньше. В руках одного из разбойников красовался арбалет. Беглецы ускорились. Они петляли, по улочкам, словно зайцы, старались запутать преследователей. Дез мог пробежать так хоть целый день и не устать, но Лидия не выдержала, пришлось нести её на руках. Беда была в том, что преследователи знали город куда лучше. Девушка вскрикнула, когда в четырех метрах позади, из проулка, показалась орава бандитов. Не раздумывая, бастард свернул в проход между домами, поставил сестренку на землю и велел ей не останавливаться. Развернулся. Как раз вовремя, на него уже наскакивал некий субъект, смердящий потом и перегаром. Наемник ударил ногой в грудину. Послышался хруст и субъект опрокинулся прямо под ноги другому нападающему. Оба распластались в грязи. Дез отошел, выхватывая квилон из-за спины. Через упавших осторожно переступил здоровяк. Проход был слишком узок для него. Когда он ткнул чем-то напоминающим  меч, наемнику не составило труда уклониться от удара и всадить ему кинжал в брюхо. Верзила осел, обхватив распоротый живот. Бастард ждал, но никто не появился более из темноты, лишь два развалившихся на земле нападавших, пытались подняться. Впрочем, недолго. Когда Толд вышел из прохода, он увидел вытянувшееся от страха лицо Лидии и услышал крик, когда почувствовал, как арбалетный болт пробил левый плечевой сустав. В тени домов стоял тот самый стрелок. Наймит крикнул, грязно выругался и припустил вслед за сестрой. Рука висела плетью, каждое движение отдавалось вспышкой боли, но это не останавливало воина. Остановили его выскочившие из-за угла бандюги, вставшие между ним и Лидией. Двое нагнали и схватили беглянку, остальные оттеснили мужчину к стене дома. Тут-то и пришел бы ему конец, если бы звуки потасовки не разбудили обитателя того самого дома. Со второго этажа послышалась брань и из окна на бандитов выплеснули содержимое ночного горшка.  Пока нападающие отплевывались от нечистот, Дез проткнул одного кинжалом и, покачиваясь, направился вслед за похитителями. Рядом просвистел болт. Впрочем, далеко уйти не удалось - ноги подкосились, и в правый бок вошли несколько сантиметров стали. Удар повторился еще раз и еще. Было больно. Рубака дернулся, отмахнулся. Кинжал полоснул по чему-то мягкому и податливому. За спиной послышался хрип и нападающий повалился на мостовую. Дезмонд обернулся. На брусчатке в луже крови лежал паренек лет четырнадцати с разрезанным горлом. Его не было жалко. Боец оперся рукой о стену гончарной мастерской, свернул за угол и сполз на землю, забившись в угол, что образовывало небольшое крыльцо. Перед собой он видел две фигуры медленно направляющиеся в его сторону, но сдаваться он не умел и не хотел, тем более у него имелся козырь в рукаве. Точнее то был бутылек лечебного зелья, зашитый в буф. Кровь толчками в ускоренном темпе покидала тело, но он отчаянно цеплялся за жизнь. Толд положил занемевшую левую руку себе на колени и вырезал маленький пузырек, но воспользоваться не сумел, так как провалился в беспамятство. Не ясно, было ли то божественно проведение, счастливое стечение обстоятельств либо еще что, но из прохода, где недавно состоялась бойня, пушечным ядром вылетела высокая фигура, походя швырнула стрелка о стену и свалила с ног одного из ближайших врагов. Следом показалась другая - пониже. Раздался крик и арбалетчик затих на камнях. Шон филигранным движением опустил голову бандита на брусчатку мостовой, выводя неприятеля из сознания, а затем влил в друга содержимое бутылька. Доро тем временем расправился с похитителями Лидии. Вместе они спешно покинули место, где состоялась стычка и нашли укромный уголок, в котором отсиделись и покинули город.
Оказавшись в столице Империи, Дез отослал сестренку вместе с Шоном домой, в Норберг, где они и поженились. По-первости, бастард пошел было работать охранником в таверну. Но быстро понял что это не для него и подался в стражи, назвавшись Джеймсом. Новоявленный хранитель порядка всегда симпатизировал магам, и когда прогремела Благодать Астара, и для магов закрыли ворота Иридиума, а вокруг города вырос палаточный городок, в парне заговорил предприимчивый наемник. Волшебники испытывали определенные потребности в зельях, магических кристаллах, книгах, ингредиентах, свитках, да и в простых вещах. Парень же не владел магией и мог спокойно (а что не мог спокойно - проносил скрытно) доставить все эти радости жизни несчастным обделенным свободой в передвижении чародеям. Конкурентов было немного - простой люд опасался приближаться к господам и дамам магикам, и вскоре между ним и учениками возникло тесное сотрудничество. В ночь на Черный Понедельник, когда небеса взорвались огнем и молниями, когда орды нежити заполонили улицы, рубака усиливал патруль городской стражи. Кто знает, проноси он очередную контрабанду, что с ним стало бы. Отряд был около ворот, а командира задавило обломком здания - они могли спокойно бежать, спасая собственные шкуры. “Джимм”Толд отчетливо видел готовность дать деру на лицах спутников, но не позволил сделать этого ни им, ни себе. Вместе они вернулись в самое пекло, помогали удерживать улицы, выводили народ к храму Справедливого. Бастард дрался храбро, с остервенением. Но огня в сердце не всегда достаточно, чтобы победить или даже выжить. В один ужасный момент его настигли когти вурдалака, и исковеркали тело несчастного защитника. Если бы не маг Жизни, которому наемник-стражник спас жизнь секунду назад, то его песенка была бы спета. Впоследствии, Дез месяц провалялся на кровати отпаиваемый отварами и растираемый мазями и зельями. Позже он узнал, что его направили на обучение в Аклорию.
После Черного Понедельника бастард вновь начал видеть проявления тонкого мира. Поначалу он думал, что сошел с ума. Лишь на уроках Асфир он понял, что происходит, и углубился в спектрологию.

9. Мирные умения:

Навыки

Дрессировщик
Законы
Грамотность
География
Картография
Математика
История
Анатомия
Спектрология
Лекарь
Торговец
Охранник
Добродушие
Палач
Легкая атлетика
Тяжелая атлетика
Акробатика
Плавание
Баланс
Верховая езда
Тактика
Мужественность
Концентрация внимания
Использование тяжелой брони
Язык гномов

10. Боевые способности персонажа:
Двуручный меч
Одноручный меч
Рукопашный бой

В бою Толд ведет себя в зависимости от ситуации, вооружения и количества противников. Он хорошо показывает себя верхом, но гораздо лучше сражается пешим. Бездоспешный бой в его исполнении отличается высокой подвижностью. В броне же бастард более агрессивен и может нарочно пропустить нефатальный удар, дабы достать противника.

11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:

Анкета игрока

1) Имя:
Кирилл
2) Возраст:
21
3) Пол:
Мужеский
4) Связь с вами:
eldes4111993 - skype
5) Как часто будете приходить?
Я здесь каждый день торчу
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
1/10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
Правила читал, исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум?
Это называется реклама

Отредактировано Валлор Вингрент (2014-12-28 16:55:46)

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 5
Выносливость: 7
Одарённость: 3

Мирные умения
Спектрология - Ученый - 3
Охранник - Любитель - 1
Дрессировщик - Профессионал - 1
Чтение следов - Высокий уровень - 1
Законы - Учёный - 1
Психология - Учёный - 1
Концентрация внимания - Выше среднего - 1
Тактика - Выше среднего - 1
Лидерство - Выше среднего - 2

Ораторство - Средний уровень
Рыбак - Ученик
Повар - Ученик
Оружейник - Новичок
Монстрология - Ученик
Религия - Ученик
Картография - Знаток
Дипломатия - Ученик
Мистика - Знаток
Некрология - Ученик
Экономика - Ученик
Грамотность - Знаток
География - Ученик
Математика - Знаток
История - Ученик
Анатомия - Новичок
Лекарь - Новичок
Торговец - Ученик
Добродушие - Ниже среднего
Палач - Любитель
Лёгкая атлетика - Профессионал
Тяжёлая атлетика - Профессионал
Акробатика - Новичок
Скольжение - Новичок
Плавание - Новичок
Баланс - Ученик
Верховая езда - Средний уровень
Мужественность - Высокий уровень
Запугивание - Средний уровень
Использование тяжёлой брони - Высокий уровень
Язык гномов - Средний уровень
Этикет - Новичок
Блеф - Средний уровень
Маскировка в городе - Выше среднего
Управляющий - Новичок

Боевые умения
Дополнительный класс: Спиритуал - 1 уровень
Дополнительный класс: Варлорд - 2 уровень
Дополнительный класс: Разитель - уровень 1

Боевое мастерство - 150 - уровень 4
Оружейный стиль: Двуручное оружие

Техника «Око мира» - 4 уровень просвещения
Техника «Биение стальных сердец» - 5 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение двуручным мечом - Мастер
Рукопашный бой - Опытный

Солдат
Боевой дух - уровень 4
Боевая реакция - уровень 4
Безоружный рукопашный бой - уровень 1

Воин
Рывок - уровень 2

Боец
Стремительный прыжок - уровень 2
Кулак духа - уровень 4

Уникальные способности
Совместимость
В данный момент - приобретено
Требуемый класс: Воин
Требуемый уровень: 45
Требуемая техника: Око мира - третий уровень просвещения
Требуемый навык: Владение одноручным мечом - ветеран
Требуемый навык: Владение двуручным мечом - ветеран
9 баллов опыта
Пассивно
В следствии длительных медитаций и постоянных тренировок с мечом, во время которых использовались как одноручный, так и с двуручный хваты, Дезмонду удалось расширить своё сознание и развить технику в немного нестандартном направлении. Теперь все техники "Ока" работают с полуторным клинком, даже при удержании его двуручным хватом, что позволяет свободно задействовать приемы двуручного меча. Способность распространяется только на мечи, которыми можно сражаться как одной, так и двумя руками. Мечи предназначенные для сражения только двумя руками не подпадают под её действие.

3

Ездовое животное: Оруконда
Кличка: Кудун
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1227/75/e630e22ffa9fed3065a990db87203c75.jpg

Ценность: редкое.
Вид: земноводное.
Тип: хладнокровное, подотряд пресмыкающихся из отряда чешуйчатых.
Пол: самец.
Этап развития: зрелая особь.
Описание: Оруконда представляет собой огромных размеров земноводного ящера с кожистым капюшоном, острыми зубами и когтями. Гладкая шкура с мелкими, сине-зелеными чешуйками. Его высота в холке достигает 165-170 см, а вес до 800 кг. Сильно развитая мускулатура оруконды позволяет развивать высокую скорость передвижения. Стремительно атакуя свою жертву, оруконда обездвиживает ее своим парализующим ядом, содержащимся в слюне. Грудь ящера защищена твердыми, но гибкими костяными наростами - пластинами, которые служат своеобразным доспехом. Средняя продолжительность жизни этих земноводных составляет около 200 лет. Оруконды обитают в болотах Захрэма, отчего те места становятся еще более опасными, ведь хищным ящерам не обойтись мясом одной пойманной зверушки, особенно когда есть необходимость кормить потомство. К счастью, в природе оруконды встречаются очень редко. Гигантские ящеры обладают неплохим интеллектом и поддаются дрессировке. Однако, не каждый смельчак рискнет отправиться на болота Скорби, чтоб добыть яйцо оруконды, да еще и потом вернутся живым. Большая сложность и при выращивании этого ящера, поскольку в нежном возрасте они запросто могут заболеть от сквозняков и погибнуть. Однако, уже подростком у детенышей оруконд появляется удивительная стойкость к морозам и даже магии воды, что делает охоту на них почти смертельной затеей.
Естественными врагами оруконд считаются огромные змеи, что любят полакомиться молодым потомством ящеров. У оруконд не очень хороших слух, поэтому рекомендуется приучать их к командам с помощью жестов касаний.

Характеристики

Сила: 6
Ловкость: 7
Выносливость: 4
Одаренность: 2
Скорость передвижения: ~55 км/ч по суше, ~75 км/ч по воде.
Особенность: ядовитая слюна, обладающая быстрым парализующим воздействием.
Сопротивление: высокое к холоду и магии воды.
Уязвимость: огонь и солнцепек.

Рацион питания: Хоть оруконды и считаются плотоядными, они не прочь время от времени перекусить и фруктами, в чем бывают частенько избирательны. Как было замечено звероводами, любимым лакомством этих ящеров является крольчатина (особенно если дать им самим поохотиться на живых кроликов), свежие куриные яйца и груши. Сильную аллергию, как ни странно, у оруконд вызывают фрукты красного цвета. С чем связано это явление - до сих пор непонятно. Нередко среди оруконд встречается каннибализм.
Уход за животным: Не стоит допускать пересыхания кожи, оруконды не самым лучшим образом переносят палящее солнце. Также владельцу такого животного стоит позаботиться о том, чтоб у оруконды была возможность стачивать когти - иначе ящер может начать пытаться это сделать через хозяина или другие объекты, которые сочтет подходящими для такой важной цели. Оруконды любят подолгу спать, нежиться в тени деревьев и особенно резвиться в воде. Они могут очень быстро увлекаться мелкими быстрыми объектами, потому с огромным удовольствием могут почти беззаботно играть с солнечными зайчиками и даже бабочками, если не забывать о том, что этот монстр может запросто растерзать свою жертву.

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно