Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ЗОБ. Логово колдуна.


ЗОБ. Логово колдуна.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Среди народа стали ходить слухи о существовании некоего дроу-мага, что поселился на севере, в одной из пещер Северного Рокового Хребта. Колдун периодически похищает людей, ставит ужасные опыты. Некоторые охотники и следопыты рассказывали, что видели невообразимых мутантов, практически полностью лишившихся человеческого вида. Кель из рода Джинов, благородный архонский волшебник, узнав об этом, решил, что должен сразить этого дроу. Влекомый чувством долга и любопытством, жаждой приключений, юный волшебник Света отправился на север. Один из охотников, что жил в тех землях, согласился помочь архону найти обиталище ману астар, надеясь, что опытный волшебник разберется с этим ужасным колдуном. Вскоре Кель оказался перед пещерой, где обитал тот самый дроу. Это была точно она, ошибки не было. У входа в пещеру юный архон обнаружил несколько трупов, что лишь отдаленно напоминали что-то человеческое. Кель стоял у самого входа в пещеру. Там царил непроглядный мрак, так что неплохо было бы обзавестись факелом или магическим светом. Архон чувствовал себя здесь неуютно, место было пропитано какой-то мерзкой, отвратительной энергией. Он чувствовал, что здесь творили ужасное колдовство, это явственно ощущалось, а трупы лишь подтверждали сие.

2

"Колдун? Какая прелесть. Очередной маньяк проводит свои эксперименты над трупами... Мерзко, интересно, даже немного пугающе. Я доволен." Кель как всегда испытывал несколько эмоций сразу, но на опыте уже научился достаточно абстрагироваться. Задача предстоит не лёгкая, поэтому концентрация и серьёзность не помешают. Оставив чувства на втором плане архон принялся к сбору разведданных. Перво наперво вызвав сферы Кель призвал дух света. Это не только выдаст местоположение колдуна, но и даст информацию о возможных выживших, а значит будет кого спасать. Так же можно примерно подсчитать, сколько врагов предстоит победить, ведь Колдун вряд ли будет один, как минимум сдесяток нежити должны охранять его логово. Во вторых архон призвал светоч и отправил его перед собой в пещеру до упора, до первого поворота или разветвления, на этом же месте шарик света и должен был остаться.

"Ну что же, сейчас я хотя бы пойму с чем имею дело, если конечно колдун не настолько хитёр, чтобы обставить меня ещё до того, как я вообще войду. Итак... что же мы имеем..."

3

Черная, отвратительная душа была у этого колдуна. Кель явственно ощущал в глубине пещеры одну лишь единственную точечку, что сияла чернейшей тьмой. Он ощущал, что создание это было невероятно зло и жестоко. Темная аура находилась приблизительно на расстоянии пятидесяти метров в глуби пещеры. Но более никого - колдун был абсолютно один, никого не было рядом с ним, даже воскрешенной нежити, как предположил архон, не было замечено рядом с колдуном и вообще поблизости. Здесь были лишь исковерканные трупы, злой колдун и он, светлый архон, которому предстоит вступить в сражение с жестоким маньяком, что издевался над бедными людьми, проводил свои жестокие эксперименты. Светоч, зажженный архоном, поспешно влетел в пещеру и остановился, достигнув первого поворота, что вел влево. Свет магического огонька осветил стены и пол пещеры, а так же еще один труп, у которого было сильно изуродовано лицо. И были то ни шрамы, ни ожоги - его лицо изменилось по форме и строению, превратившись в нечто жутковатое, неестественное, вызывающее сильное отвращение.

4

"Оу, так вот ты какой... Дааа... даже уголь в ночи не такой чёрный как твоя душа... Ну что же поделать, моя задача очистить тебя от скверны, а значит сегодня ты будешь страдать. Иногда я сомневаюсь, что зло нужно изгонять именно таким жестоким способом, но раз иного нет, то будет действовать так. Думаю Иннос будет даже не против если я буду наслаждаться твоими страданиями, колдун. А вот Люммин был бы против... наверное... Вобщем сегодня я заручусь поддержкой людского бога. А пока... будем продвигаться дальше."

Медленно заходя в пещеру Кель несколько раз делал глубокие вдохи, чтобы привыкнуть к ужасному запаху разлагающегося трупа. В условиях постоянной борьбы с нежитью этот запах постепенно переставал вызывать тошноту и рвоту, но каждый раз требовалось делать вот такие упражнения, чтобы привыкнуть быстрее. Почувствовав себя уже относительно привыкшим архон получше рассмотрел труп пытаясь понять от чего же умер несчастный, чем же колдун его мучал. По этой информации можно было бы предположить какие эксперименты проводил злодей и каким оружием владел. Если анализ ничего не даст, то Кель собирался создать ещё один светоч и отправить его в новый туннель внимательно осматривая каждую поверхность на наличие ловушек или иных подозрительных вещей.

5

Пришлось потратить некоторое время, чтобы привыкнуть к мерзким запахам разлагающегося трупов, и тем неприятным, жутким ощущениям, что архон испытывал в этом месте. Нечто противоестественное, неправильно, ужасное. На теле погибшего было около дюжины магических ожогов, но что было более примечательно - тело было жутко преображено, словно его оно стало мягкой глиной, которую безумный скульптор немножко помял и бросил. Часть лица закрывала левый глаз, словно бы наплыв на него с макушки, нос ушел куда-то влево, вместо волос на правой части лица росло нечто вроде тоненькой травы. Заметил волшебник и еще одну интересную деталь - небольшая поверхность тела чуть ниже правого предплечья была словно бы покрыта хитином, словно он прирос к телу, но стоило приглядеться внимательней, как становилось ясно - хитин был частью кожи человека, плавно переходя из хитина в кожу. Указательный палец левой руки и средний так же подверглись ужасным изменениям - они срослись и обросли острым роговым наростом. Левая нога была сильно обожжена огнем.
Светоч полетел вперед по воле волшебника и осветил плавный поворот. Ловушек архону обнаружить не удалось да и ничего подозрительного тоже. Быть может, ловушек и не было здесь? А может, они были достаточно хорошо укрыты, чтобы их можно было обнаружить? Как знать, как знать...

6

Интерлюдия. Только для ознакомления.

Он знал, что пришедший за ним волшебник был близко. Он чувствовал приближающегося носителя сил света. И ухмылялся. Дроу, облаченный в просторную, темно-пурпурную мантию, находящийся в обширной пещере, которую освещало шесть слабеньких магических огней на стенах пещеры, что полыхали голубым огнем, закрыл глаза, изучая ауру архона, что в этот самый момент замер над трупом человека. Он улыбался, радуясь новой жертве, радуясь, что в его логово заползла очередная мошка, пусть она и была на несколько рангов выше простых крестьян да охотников, что обычно попадались ману астар. Что же, пока его "убийца" осматривал трупы тех бедолаг, дроу был намерен подготовиться к предстоящему сражению, раз уж архон не особо спешил к нему в гости.
- "И почему их всегда приходиться ждать? Мне ведь тут так скучно..."

А тем временем...

Кель не спешил идти дальше. Почему? Быть может, архон сомневался в себе? Это существо, этот колдун... Окружающая энергетика давила на волшебника, он чувствовал омерзительную, противоестественную силу, словно бы она была здесь материальна. Тьма, клубящаяся в сердце этого существа, пугала. От всех этих жутких мыслей Келя отвлекло сообщение, что уж совсем обескуражило его - кто бы мог подумать, что нетерпеливый колдун решил связаться с архоном и поторопить его?
- Дружок... Дружок, смелей. Иди ко мне. Я уже заждался гостей... Мне нужно больше тел.. Старые уж совсем уже негодны..."

7

В подобный авантюрах, в коих сейчас пребывает Кель спешить не надо. Это его ожидают, а не он торопится, так что пусть подождут, им полезно. Как только архон услышал в своей голове чужой голос ему хотелось смеяться. Действительно, это насколько нужно быть глупым, чтобы вот так запросто выдать своему врагу информацию о части своих способностей, а так же о своём нетерпении. Теперь Кель может запросто быть готовым к колдуну с как минимум шестым порядком магии разума.

"Хмм, шестой значит. Немалое изучение магии разума делает его не таким искусным во тьме или смерти. Можно надеяться, что я умру не сразу и не так мучительно. Если смотреть на всё с позитивной точки зрения, то у него будет больше заклинаний, чем у меня, но зато они будут слабее. Соответственно, чтобы мне иметь преимущество перед святотатцем, следует сильные заклинания подготовить заранее. Думаем дальше, он меня торопит... Зачем? Действительно... Он думает, что я сейчас ломанусь вперёд сломя голову в его объятья? Ну, либо он пытается меня напугать, либо ему просто скучно. В любом случае мне смешно, просто смешно, как же можно... И какой он колдун после этого?"

Продолжая посмеиваться самоуверенности противника архон продолжил продвижение вглубь пещеры. Он намеревался дойти до конца поворота и пустить до конца ещё один светоч. "Надеюсь его пещеры не однообразны и я вскоре наткнусь либо на него, либо на что-то ещё. В любом случае я почувствую его ауру и у меня будет время подготовиться, прежде чем встретиться с ним лицом к лицу."

8

Несмотря на то, что колдун определенно допустил ошибку, вот так вот внедрив в разум архона свое сообщение, все же абсолютного спокойствия архон не испытывал. В конце концов, не был же он совершенным глупцом, если ему до сих пор удавалось здесь обитать и творить свои темные делишки? Значит, он был настолько уверен в себе, что допускал выдать подобную информацию, будучи уверенным, что это не сильно повлияет на исход сражения. Но светоносный волшебник быстро отринул прочь подобные мысли, преисполненный решимости уничтожить исчадие зла. Пройдя до своего небольшого шарика света, студент аклории развернулся и приметил, что следующий проход ведет в пещеру, в которой присутствовал слабый, голубой свет. Тем не менее новый светоч совершил свой путь, разгоняя мрак и освещая пол, стены и потолок прохода. На этот раз на пути мага ничего обнаружено не было: ни потерянных беглецами вещей, ни трупов самих беглецов. Впереди ощущалась сильная, темная аура, которая несомненно указывала на того самого колдуна. Кель'Джин был уже близко, оставалось пройти всего около двадцати метров. У него была возможность подготовить необходимые заклинание, но не исключено, что противник так же мог воспользоваться неспешным приближением нового гостя, чтобы и самому подготовиться к достойной встрече.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-03-18 19:47:44)

9

Архону не удалось остановить колдуна и еще долгое время люди страдали от его нападок, но, в конце концов, им все же удалось найти другого героя, которому оказалось по силу остановить чудовищного колдуна, убить его и вернуть спокойствие и безопасность этим землям.

Поражение!
Кель'Джин: 0 уровней и +0 почета арены


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ЗОБ. Логово колдуна.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно