Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морнемир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Морнемир (пер. черный алмаз)

2. Классификация игрока:
Свободный

3. Деятельность:
Путешественник и бард (сбежала из дома)

4. Раса и религия:
Светлый эльф, атеистка (но при случае вполне может свалить свои неудачи на то, чего не существует, то есть - на богов... они же все равно не обидятся. При этом Морнемир боится, что подобное раскроется, а далее последует большой нагоняй)

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
3,5 века (терпения)
16731 года рождения.

6. Характер:
Морнемир – не классический эльф, которого можно увидеть в любом рассказе, что гуляет по умам народов, ведь большинство стереотипов для девушки не свойственно: она не умеет обращаться с магией природы, из-за чего всегда нервничает; она не чтит богов и старших, хоть и боится их гнева; она не несет добро и свет в мир. Есть разве что одна черта, которая выделяет Морнемир как эльфа. Девушка слишком отрешенно относится к окружающим, предпочитая их игнорироваться; конечно же, исключая моменты, когда она выступает перед публикой. Уж тогда-то Морнемир приветлива ко всем и даже улыбается, скрипя зубами. Стоит только выйти за порог трактира, как все возвращается на круги своя – угрюмый эльф в обнимку с кото удаляется. Да, свой музыкальный инструмент Морнемир не отпускает никогда, считая, что без кото она сама ничего не стоит. Этот небольшой комплекс, заложенный еще с детства, очень мешает жить.
Впрочем, если уж кто-то попытается напасть на эльфа, та не постесняется своим музыкальным инструментом заехать по роже обидчику – нечего соваться под горячую руку.
Еще одним минусом характера эльфа является замкнутость – девушка боится сказать что-то не то, и тем самым выставить себя в плохом свете. Хоть Морнемир и говорит, что не зависима от мнения окружающих, это не так: любой косой взгляд воспринимается негативно. Благо, забывается быстро.
Морнемир практически не запоминает лиц и имен собеседников, зато по голосу определит даже того, с кем разговаривала лет десять назад.
В своей среде эльфийка является смутьянкой. Она всячески отрицает (для своего же равновесия) талант ко тьме, но при этом упорно учится.
Морнемир, как сорока, она просто обожает все красивое и блестящее, поэтому даже темные заклинания получаются не устрашающими, как это быть должно, а изящными и восхищающими своими узорами, что так же помогает (помогало) в подделке заклинаний, ведь тьма не только разрушает, но и создает. Значит, вырастить что-то можно не только светлой магией.

7. Внешность:
Морнемир – высокая эльфийка с гибким телом и довольно симпатичным для окружающих личиком. Впрочем, себя она красивой не считает. Еще с детства девушке не нравятся собственные рубленые черты лица – будто из камня выточили, в конце лихо размахнувшись топором, из-за чего получилось очень узкое лицо с практически треугольным подбородком и ярко-выраженными скулами. Даже нос прямой и длинный очерчен слишком ровно – никакой мягкости линий. Так что худеть Морнемир противопоказано – щеки станут совсем впалыми, а девушка приобретет вид жертвы голодного детства.
Единственное, что скрашивает это безобразие – большие миндалевидные глаза бирюзового цвета, что всегда смотрят прямо, но имеют по-азиатски слегка нависшее над ресницами веко. Насыщенно-зеленые, как молодая трава, - гордость рода и самой Морнемир – волосы. Они очень густые и доходят до поясницы, при этом довольно часто создавая неудобства во время занятий или в обычной жизни. Так что увидеть девушку с распущенными волосами – великая удача. Чаще всего они собраны в высокий хвост на макушке и закреплены металлической заколкой с цветочным узором. Чуть реже хвост преобразуется в подобие пучка, когда собрана только часть волос и подвязана петлей (здесь заколка уже не держит, а является лишь декоративным элементом. Иногда основание пучка обматывается ажурной тканью, как лентой).
На лицо спадает челка, подстриженная полумесяцем, но всегда отодвинутая на одну сторону, чтобы не лезла в глаза и не вызывала диссонанса образа.
Губы у девушки очень правильной формы: не тонкие и не полные (не сосисками, но и не ниточками) – и такие же четко очерченные, словно их подвели контурным карандашом. Цвет имеют довольно бледный, но от этого выделяются на смугловатой от загара коже только сильнее.
Уши, как и всех эльфов, имеют форму клинка кинжала. Какое-то время одно из них было украшено каффами (серьга на все ухо) в виде дракончика, но впоследствии все подобные вещички благополучно канули в лету.
Свою хрупкую фигурку Морнемир предпочитает облачать в брючные костюмы – в платьях путешествовать неудобно, они за все цепляются юбками и дико пачкаются.

Кратко

Рост: 180;
Вес: 65;
Тип телосложения: внешне довольно хрупкое, но достаточно крепкое, чтобы не свалиться от усталости после километрового забега;
Цвет глаз: бирюзовый;
Цвет волос: зеленый;
Цвет кожи: смуглый;
Особые приметы: почти всегда висящий за спиной кото (струнный щипковый инструмент довольно крупных размеров);
Наиболее частая одежда: желтовато-белая свободного кроя рубаха с высоким воротом стойкой, который застегивается сверху на удлинённую петлю с пуговицей, при этом кажется, что на ворот просто пришит декоративный элемент; узкие кожаные брюки темно-коричневого цвета со светлой усиленной шлицей для верховой езды; тонкие кожаные сапоги чуть ниже колена;
Украшения (если имеются): металлическая заколка для волос с цветочным узором; кулон на шее в виде полумесяца (родовой знак);
Заколка используется в паре с тонкой шпилькой:
http://se.uploads.ru/t/GUMyC.jpg

8. Биография:
• Место рождения: Левиан

Родственники

Близкие родственники все живы (мать Иримэ , отец Аион  и сестра Дориэль), более дальние живы попеременно (их количество огромно, поэтому Морнемир их даже родственниками не считает)

Родилась Морнемир в далеко не бедной семье, где была первым и долгожданным ребенком, ведь какое-то время считалось, что Иримэ – мать малышки, детей иметь не может. Сколько она не старалась, все планы рушились на глазах. Даже маги жизни, коих пруд пруди, если посулить весомым вознаграждением, оказались бессильны – наследник так и не появлялся.
Шло время – эльфийка училась и сама постигала магию. В подобных начинаниях поддерживал даже муж: он поступил в академию, следуя за девушкой, как привязанный, всячески помогал ей и успокаивал в трудные минуты. И в один прекрасный момент случилось чудо. Возможно, что большую роль сыграла именно смена обстановки и снятие огромного психологического давления родителей, но тогда еще довольно молодая Иримэ почувствовала в себе новую жизнь.
Ей неважно было, кто родится: мальчик или девочка. Главное, что на свет появится именно наследник рода и вскоре встанет во главе. Имя, как и роль, так же выбрали заранее – Морнемир (черный алмаз) – редчайший из минералов, признак богатства и почтения. Иметь такое сильное имя – значит стать великим, чего и надеялись достичь эльфы.
У дочери было все: почтение, дом, блага, возможности. Последние казались всем действительно огромными, ведь родители Морнемир – сильные маги: мать – известный целитель; отец – маг природы. С таким наследством девочка просто обязана стать сильнейшей.
К сожалению, способности открылись поздно. Ни в тридцать, ни в сорок лет, ни даже в сотню Морнемир не могла выполнить простейшего заклинания. Все ее потуги на магическом поприще оказались настолько незначительны, что больше походили на обычные фокусы приезжих циркачей. Грустно, обидно и дико стыдно.
Родители девушки просто не могли позволить, чтобы их ребенок стал обычным эльфом без особых магических способностей. Здесь уже их эгоизм проявился особо ярко – нельзя сделать так, чтобы знакомые тыкали пальцами во всю семью и смеялись… смеялись… смеялись! Пришло время действовать активно.
Первым делом наняли учительницу – неизвестного, но сильного мага, который не боится трудностей. По обыкновению, пообещали этому самому магу горы золота, только бы чадо сумело использовать хотя бы простейшие заклинания. Учительница согласилась, но и сама она была далеко не промах.
Вилиэль (дочь воздуха), а именно так звали новоявленную нянечку Морнемир, являлась замечательной мошенницей. Она не только прекрасно знала свой раздел магии природы, но и искусно плела интриги, обогащаясь практически ни за что, так что неспособность ученицы к магии для нее совершенно не важна. Всегда есть возможность обмануть даже сильнейшего.
Дабы не остаться в дураках, Вилиэль потребовала оплату после каждого выученного заклинания, а для верности продемонстрировав первые успехи собственной ученицы, которая без труда заставляла цвести сразу с десяток растений уже после месяца усиленных тренировок, которые, в общем, заключались лишь в оттачивании визуального мастерства: как правильно произнести, показать, продемонстрировать.
Саму же магию творила далеко не Морнемир. Заколка, подаренная нянечкой на первом занятии, предательски сверкала в волосах. Это был сильный артефакт, сделанный на заказ, сочетал он в себе как магию природы, так и иллюзии, заставляющие поверить в происходящее на сцене. Кстати, именно для таких целей и делались подобные артефакты, чтобы актеры, которые не имеют магии, могли показывать зрителям представление.
Конечно, артефакт был не настолько слаб, чтобы годиться на одну лишь игрушку, нянечка ведь сама выбирала заклятия, которые должны использоваться, и как их активировать, так что получилось довольно сложная магическая вещица, в которой каждый камешек, каждый узор отвечал за определенное магическое действие. Мастер действительно постарался, вопреки собственным убеждениям он даже настроил артефакт так, чтобы тот реагировал на последовательности определенных слов и жестов и активировал нужное заклинание из тех, что вложены в заколку.
Фокус удался, как и само представление, и деньги потекли рекой в предприимчивые ручки Вилиэль. Морнемир же даже не догадывалась, что к магии не способна, а родители только радовались все новым и новым успехам дочери – она же скоро станет сильным магом.
Единственное, с чем учительница действительно работала, так это четкость произносимых заклинаний, обучение концентрации внимания, ритмичности и подобным уловкам мошенника-недоучки. В этом очень помогала игра на кото, так как музыка вырабатывает усидчивость и терпение. Определенная мелодия может быть «заклинанием» - четкой последовательностью нот, облаченных а магические составляющие. Ребенку, который магию не понимает, проще объяснить наглядно, чем пытаться закидать страшными формулами.
Обучение дало о себе знать, спустя пятьдесят лет – магические способности действительно проявились, но так напугали нянечку, что та чуть не сбежала. Морнемир владела тьмой. Не сильно, но вполне заметно. Пока это не раскрылось, Вилиэль взяла себя в руки, успокоив скорым обогащением, и упросила родителей ученицы на небольшой поход, в котором, по словам женщины, девочка научится новому.
Так учительница впервые спрятала реальные способности Морнемир, пусть от прикосновений ребенка растения чувствуют себя отвратительно, но их состояние не видно внешнему миру. Для девочки же подобное можно свалить на временную неудачи и заставить ее учиться с удвоенной силой – пусть обуздает свой талант.
В ход пошли книги, свитки и просто слухи. Главное, скрыть тьму. Единственное, что смогла сделать учительница, это научить ребенка максимально концентрироваться, чтобы ни единый чужеродный элемент не мешал жизни.
Тьма, крепко засевшая в «руках» Морнемир, не показывала себя до тех пор, пока та не выйдет из состояния равновесия, а это сделать, после многолетних тренировок, проблематично, но реально.
Впрочем, подобное вытягивание денег вскоре эльфам надоело. Пусть Вилиэль обучила их дочь, но с каждым днем она наглела все сильнее, требуя неподъемные суммы. Такое непозволительно! Пусть же Морнемир обучает кто-то более скромный, а бывшая учительница катится на все четыре стороны.
Решено! Нанят новый преподаватель, которому Вилиэль пообещала умопомрачительные приключения, ведь об артефакте в заколке знает только она одна. Закончится заряд – прощайтесь с магией.
Именно так и получилось, во время очередного показательного выступления артефакт истратил последние силы на создание какого-то не особо понятного действа, после чего Морнемир застыла на месте, не в силах даже заставить увеличиться маленький росток. Если раньше это получалось играючи, то сейчас не происходило ничего. Девушка старалась и так и эдак – результат один. Разозлившись, она разбила горшок с цветком об стену и убежала, пряча покрасневшее от стыда лицо в ладонях. Только слуги, что убирали черепки, смогли разглядеть неправильность в происходящем. Когда-то зеленый росток покрылся белыми ниточками гнили. Но ведь слуги молчаливы.
Несколько месяцев Морнемир провела взаперти в собственной комнате. Она испробовала все, что только знала. Ни одно заклинание не сработало, зато окружающие предметы охотно чернели, ржавели или гнили от одного лишь прикосновения. Это действительно страшно, когда не знаешь, что с тобой происходит.
Хорошо, что учительница была не совсем бесстыжей женщиной, она оставила Морнемир письмо, наказав открыть его только тогда, когда случится что-то необычное. Тут-то и пришло осознание страшного таланта.
Взяв в руки кото, как учила нянечка, Морнемир заиграла. Постепенно успокаиваясь, она перестала приводить в негодность окружающее пространство, тьма поутихла, а вот желание бежать загорелось с новой силой.
Вещи были собраны моментально. Эльфийка даже не постеснялась забрать старые украшения, которые впоследствии продала, чтобы не помереть с голоду, и отцовского коня, на котором ездить не умела. Он хотя бы тяжеленную сумку потащит на себе.
Со временем, когда расстояния скитаний стали огромными, а времени прошло много, Морнемир кое-как научилась седлать постаревшего от времени коня. Практика учит. Возможно, неправильно, но от этого не менее действенно. Когда же конь умер от старости, а деньги закончились совсем, девушку посетила мысль. А что, если пойти учиться на мага?
Вот только в карманах мыши дыры проели. Морнемир же, кроме как играть на кото, ничего не умеет. Значит, остается только выступать в местных трактирах и копить, экономить…

9. Мирные умения:

Навыки

Музыкант;
Грамотность;
География;
Математика;
История;
Литература;
Мистика;
Дипломатия;
Законы;
Психология;
Некрология;
Плавание;
Ориентирование в лесу;
Верховая езда;
Наречие Синдарин;

10. Боевые способности персонажа:
Теоретическое знание магии природы, но отсутствие способностей к этой самой магии. Есть предрасположенность к магии тьмы, но теоретический пласт отсутствует напрочь.
Физически не сильна, но при случае сдачу даст хоть нагой, хоть кото по голове приложит.

11. Тип распределения опыта:
Автоматический

12. Ваше состояние:
Не богата. Из личного имущества имеется только одежда да музыкальный инструмент. Большинство украшений Морнемир продала, чтобы не умереть с голода, поэтому различными красивыми штучками не обладает.

Анкета игрока

1. Имя: Дори (все равно все сокращают)
2. Возраст: 24
3. Пол: женский
4. Связь с вами: gold.ggold@gmail.com
5. Как часто будете приходить? по будним
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах не высок (пишу рассказы, сюда пришла, чтобы бороться с творческим кризисом)
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? реклама

Отредактировано Морнемир (2015-02-13 11:16:56)

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одарённость: 4

Мирные умения
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень - 1
Музыкант - Профессионал - 1
Литература - Знаток - 1

Грамотность - Ученик
География - Новичок
Математика - Новичок
История - Ученик
Мистика - Знаток
Дипломатия - Новичок
Законы - Новичок
Психология - Ученик
Некрология - Новичок
Плавание - Ученик
Верховая езда - Низкий уровень
Наречие Синдарин - Превосходный уровень

Боевые умения

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Рукопашный бой - Ученик
Магия Тьмы - 8 порядок
Магия Природы - 10 порядок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 6
Управление потоками - уровень 4
Всплеск эфира - уровень 3

Уникальные способности



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно