Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дневник Киба

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Киб Златоух

Статус персонажа в обществе:

Детектив "Сияния Ориона"
Положенное обращение: Сыщик
Член гильдии "Сияние Ориона" в должности детектива

Голодный мираж

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
Инуэн - начальник Мёртв
Артемис - "спасённый" беглец. Удастся ли вытащить его из пучины тьмы? Мёртв
Зик - бывший одногруппник. Себе на уме
Бэзил - знакомый работник ММ. Не лучшее впечатление
Ньюдэус - забавный студент Аклории

Всё в прошлом...
Фенкис - начальник безопасности Сияния.
Джубба - секретарь Сияния
Кейт - сотрудник Сияния

Венфур - маг Металла и Природы, был встречен в Тихом Холме, где потерял сына. Удастся ли помочь ему с местью когда-нибудь?
Джейкоб - участник событий в Тихом Холме. Забавный парень
Сати - добрый маг Жизни
Варс Кейн - дубина
Арбитр Соул - приятный молодой человек, но... ММ
Магистр Вундерез - осторожнее с ней
Младший магистр Изариус - ахахахаха

Жила - обязан ей жизнью

Близнец - завёрнут в тряпки в подвале

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

<название, суть в паре слов>

Материалы:
-- название материала <количество в формате хХ>
Характеристики:
Прочность <название элемента*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента*>: <значение>%
Магический потенциал всего предмета: <свободное значение/общее значение>
<особые свойства, скопировав их из свойств материалов>
Руны:
<Название руны(цветом соответствующей стихии)> х<Количество>:
<Тип руны>, <Метод зачарования>, <Количество применений>(только для рун заклинательного типа)
Эффекты:
- Эффект. Только для рун особого типа.

Дуальные сферы телепортации

Описание: Продаются только парой. Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Внешне и на ощупь материал шариков напоминает стекло, словно напитанного фиолетово-черной энергией. На деле, сферы внутри заполнены заряженными кристаллами маны, а "облицовка" представляет собой полированный черный янтарь. Различаются метками-символами.
Первая сфера выполняет роль "якоря": ее необходимо установить (оставить) в нужном месте, желательно без всякого хлама и препятствий поблизости. Вторую сферу можно носить с собой. В случае необходимости шар сжимается в руке, после отдачи ментальной команды осуществится индивидуальная телепортация - перенос к "якорю" в пределах двух метров от него по горизонтальной плоскости. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют, когда заряд иссякнет они станут прозрачными - а после трескаются, крошатся и рассыпаются в песок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный янтарь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Кристалл маны  х6
Характеристики:
Прочность камня: 7
Сопротивляемость камня: 14%
Прочность кристаллов: 6
Сопротивляемость кристаллов: 0%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/39; 0/39, (всего 0/78).
Руны:
Руна телепортационного переноса :х1
Особая, Алхимический.
- Активируется прикосновением к переносящей сфере и отдачей ментальной команды.
- Переносит пользователя к сфере "якорю" в пределах двух метров от нее по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований
Стоимость материалов: 6 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 60 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Красное кольцо теплоты

Описание: Рунное кольцо из Пирита и рубина созданное по технологии "Плетущих единство", предназначено для облегчения путешествий в северные пустоши.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит <1
Характеристики:
Прочность: 16
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/11
- Сопротивление магии огня владельца возрастает на 3%.
Руны:
Руна теплой крови х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Все эффекты, связанные с переохлаждением, обморожением и заморозкой вдвое менее эффективны.
- Повышает устойчивость тела к морозам.
- Позволяет выживать при экстремально низких температурах, быстро разряжаясь.
Стоимость материалов: 16 з

Чёрное кольцо

Описание: Ровное чёрное колечко, вокруг которого словно бы сгущены тени. Инкрустирован одним камнем обсидиана.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 14/14
Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 3%.
Руны:
<нет>

Серебристое кольцо

Описание: Ровное светящееся серебряным колечко. Инкрустировано лунным камнем.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 14/14
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Руны:
<нет>

Розовое кольцо

Описание: Ровное розовое колечко. Инкрустировано сердоликом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сердолик x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 75%
Магический потенциал всего предмета: 32/32
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность Всех заклинаний владельца возрастает на 2% за каждую единицу использованного материала.
- Металл черпает силу из окружающей природы и тем самым медленно восстанавливает магическую энергию владельца.
- Выделяет при соприкосновении с живой материей незримые магические частички, оказывающие положительное влияние на иммунитет. Тем самым увеличивается сопротивление организма владельца к ядам и токсинам, а также организм меньше страдает от токсичности алхимических зелий. Сила этих эффектов возрастает на 2% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
<нет>

Разное

Ограненный кристалл маны х3
Призматический кристалл маны х2
Треснутый Сферический кристалл маны х1
Демоническая сталь x6
Камень бездны x1

Семя Игдрала

Семя Игдрала
http://s9.uploads.ru/Sj8p1.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +0
Описание: Выглядит, как небольшая шишка, нечем не отличающаяся от других, кроме необычной формы и желтоватого оттенка. Если семя посадить и ухаживать, то за несколько лет может вырасти необычайная ель, что будет является слабым, но постоянным источником эфира Природы.
История: Семечко Эльфранского дерева, выведенного древними Элдарами для поддержания связи реального мира с Планом природы, Великим древом Иггдрасиль, что пронизывает своими корнями и ветвями всю вселенную.
Свойства:
1) Является нерожденным источником связи с планом Природы.

Финансовые средства: 47 золотых брахм, 0 серебряных динариев, 144 медных дигрем.

Отредактировано Киб (2018-08-29 03:08:38)

2

Заметки на полях сознания и задумки для новых заклинаний:

Заклинание врывается в воспоминания цели и выхватывает самое яркое из имеющихся, заставляя пережить его снова в полную силу. Маг может увидеть воспоминание и материализовать его вокруг цели за счет силы ауры иллюзий.

Вечное сияние чистого разума
Маг совершает высокую затрату энергии и разом очищает свой разум. Смываются негативные эффекты, воздействующие на разум, ослабляется ментальное истощение. Оставшееся время восстановления заклинаний Разума более часа снижается вдвое, от 1 минуты до 60 минут - снижается до такого же количества секунд, менее минуты - сбрасывается полностью.

Разум над телом
Маг рассеивает свою физическую оболочку и заменяет её фантомным аналогом. Под действием заклинания маг остаётся в астрале, но его иллюзии работают для него как щиты, полностью принимая атаки на себя, покуда он находится внутри. Так же фантомы достаточной плотности являются якорем для ауры мага, позволяя ему дольше оставаться в астрале, не исчерпывая длительность заклинания.

Аура нормальности
Окружающие считают, что всё происходящее вполне нормально. Разноцветный вифрей? Мелкий дракон? Пффф, и не такое видали. Все низкого уровня максимально игнорят все странности происходящего. Уровнем повыше могут заинтересоваться, но без должного удивления

Инвазивное чтение мыслей
Направленное чтение мыслей с закапыванием в голову цели и поиском ответов

Уши паранойи
В радиусе 2-3 аур от себя слышать шепоты и мысли-вестники. Особенно четко, если Киба упоминают в речи или на него направлено всё внимание

Нестабильный телепорт
Быстрый и дешевый телепорт на хаосе. Куда-нибудь. На 3 метра влево, на ужин к императрице. Зато легко и просто

Случайная магия
Колдуем-колдуем и получаем... случайный закл на одно использование. При длительной концентрации можно немного сфокусировать область рандома и усилить результат. Или просто получить один полностью рандомный закл

Надо вытащить из ММ
Ободок прозрения

Описание: Небольшой серебряный ободок с аккуратным фиолетовым камнем по центру:
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чароит х1
Характеристики:
Прочность обруча: 8
Сопротивляемость обруча: 0%
Прочность камня: 0.5
Сопротивляемость камня: 7%
Магический потенциал всего предмета: 29/29
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Если предмет, не являющийся оружием, выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 6% за каждую единицу использованного материала.
- Сокращает перезарядку заклинаний магии разума на 50%, если использован в качестве камня для диадемы или иного головного убора.
Руны:
Стоимость материалов: Раритет
Отсутствуют

Перчатки тайны

Описание: Боевые перчатки с металлическими вставками, следить за движениями которых очень не просто :
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Песчанка х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 8
Сопротивляемость перчаток: 10%
Прочность вставок: 30
Сопротивляемость вставок: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/8
- Поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой.
Руны:
Руна подвижных пальцев х 1
Особая, алхимический рисунок
Эффекты:
- Повышает качество навыка "Ловкость рук"
Стоимость материалов: 29з 4с

Блокнот вестника

Описание: Маленькая книжечка, свободно умещающаяся в карман. В прочном кожаном переплете, укреплена бронзовыми вставками и украшена малахитом. 50 страничек. Является качественным экземпляром "Блокнота вестника", используемого магами, которым приходится отправлять множество однотипных мыслей-вестников для подачи сигналов. Каждая "типовая мысль" должна быть записана на отдельной страничке.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Малахит x1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
- Сопротивление магии природы владельца возрастает на 3%
Руны:
Руна конфигурации мысли х1:
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Срабатывает при использовании мысли-вестника и только в том случае, если содержание мысли-вестника совпадает с одной из записанных в блокноте фраз.
- Время концентрации для мысли-вестника отсутствует.
- Перезарядка мысли-вестника уменьшена на 75%.
Стоимость материалов: 10 з 80 м

Отредактировано Киб (2018-08-29 03:09:02)

3

"... Вот вы знаете, кто вы такой? Чем вы являетесь? Обычно у людей есть очень четкое представление о том, кто они есть. Ну или они считают, что у них есть такое представление. На самом деле человек очень редко может хоть близко понять кто он и из чего состоит. Личность похожа на мозаику. Даже нет, на дракона, летящего через песчаную бурю, полную блестящих осколков и драгоценных камней. Все эти блестяшки - это события, встречи, воспоминания. Они врезаются в шкуру, налипают или ссыпаются шелухой. Вы думаете, что ваша личность формируется из больших воспоминаний, что вы лелеете, как большие, яркие драгоценности. Но мелких осколков стекла оказывается больше. Вы их даже не видите, но они меняют вас каждый день. Незаметно, постепенно. Вы сегодня немного отличаетесь от вас вчера. Ваша личность за несколько лет может измениться так, что будет казаться совершенно другой, если сравнить тогда и сейчас. Но вы даже этого не заметите. Да, конечно, может быть какое-то сильное потрясение - война, смерть, любовь. Оно врежется прямо в грудь, оставит след, но мелочи всё равно меняют сильнее. Их просто больше. Хотите пример? Вы пошли на рынок, встретили торговца с внешностью типичного жителя Торговой Лиги, поторговались и купили что-то. А вечером оказалось, что вас облапошили по полной. И знаете что? Ваше отношение к людям с подобной внешностью стало хуже. Ко всем сразу. Вы даже не заметите, что у другого даже отдалённо похожего торговца вы дважды проверите товар. Или наоборот. Встали на привал, к вам вышел орк, он внезапно оказался дружелюбным малым, начитанным и интересным, приятным собеседником. Простая встреча, мимолётное знакомство, но теперь все орки для вас не таки уж дикари. А ведь вы вчерашний считали их таковыми. Ваше сознание не фиксирует такие вещи, они просто приходят и остаются. Порой сделав что-то вы можете остановить себя и спросить "а почему я сделал именно так?" Почему сдвинул ложку от края? Потому что она падала со стола на той неделе. Почему не взял окуня на рынке? Потому что баба Клава подавилась костью окуня и умерла пять лет назад. С телом точно так же. Болезни, раны меняют быстро, но тело меняется и без этого. Постепенно растут ногти, волосы, появляются родинки. За десятилетие вы становитесь совершенно новым человеком..."
"... А теперь представьте, что вы видите эти изменения. Может быть, вы проводите рефлексию, изучаете себя каждый вечер, специально ищите все эти осколки изменений. А может быть, они случаются так резко и мощно, что вы не можете их проигнорировать. Даже не приходится спрашивать себя, вы банально отдаёте себе отчет, что что-то изменилось. Старая привычка разбилась и исчезла, ваше обычное поведение стало другим, даже характер трещит по швам. Или того хуже, когда вы сделали или просто подумали что-то, но не можете понять откуда это пришло. Оно просто появилось, пришло и село. А представьте, что такое происходит с вашим телом? Просыпаетесь утром, а у вас глаза другого цвета. Или хвост появился. Хвост! Вы такой "мозг, это не моё! Я им даже пользоваться не умею!", а мозг в ответ "всё ты умеешь, смотри - вверх, вниз, мах-мах". И вот не прошло и недели и вы этим хвостом машете, как ни в чем не бывало. И вот, когда вы заглядываете внутрь себя, чтобы проверить ответ на вопрос "кто я такой?", вы вместо уверенного ответа, что присущ всем здравомыслящим людям, получаете зияющую дыру, что продолжает расползаться во все стороны..."
"... Знаете, у магов есть подобие симбиоза со своей магией. Банально на уровне эмоций. Если маг пользуется стихией, то он вскоре ощущает, что при определённых состояниях стихия работает лучше. Маг стремится вызвать у себя эту эмоцию, чтобы лучше колдовать, а стихия подталкивает мага к эмоции. Это не сложно, есть даже простые тренировки, которые позволяют на минимальном уровне настроить себя на нужный лад всякий раз, как в ход пускается магия. А теперь представьте себе, что вы понятия не имеете, чего хочет ваша стихия. Зависимости нет, она то работает сильнее, то не работает вообще. И я ведь не какой-то чародей, что чувствует стихию или шаман, что может к ней обратиться. Мне важно понимать, как оно работает. Малейшие связи в последовательностях, особенности жестов, все эти мельчайшие хитрости. И знаете что? Я вижу кое-что в своей стихии. Она не терпит преград, запретов, она намеренно рушит то, что стабильно. Это даже не стремление к насилию, к вреду, просто стремление менять то, что есть. Я предпочитаю незаметность, скрытность - она меняет меня так, что среди толпы в тысячу вы увидите меня первым и не забудете никогда. Я хочу быть добрее, не вредить без повода - она бьёт так, что я теперь могу спокойно человека резать по живому и смотреть ему при этом в глаза, и улыбаться. Что дальше? Что у меня еще осталось того, что я считаю своим? Собой? Я уже на счет расы своей не уверен, а ведь такие вещи меняются разве что при смерти. Может я умер? Растаял, потерялся в астрале, а какая-то копия, удачный фантом подхватил всё то, что я считал собой. И теперь уже нет разницы, ведь прошлое ушло, а настоящие сжилось с собой и стало чем-то новым..."



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC