FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БГБ. Холод и стены

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Все произошло слишком быстро, так что даже ни кто толком ничего не успел понять. Шум, гам, крики и суета, кто-то кричал, кто-то ревел от боли, но всего через несколько минут все стихло. Пленникам удалось выбраться из своих камер, но дальше этого дело не пошло, толпы разномастных мертвецов заполонили коридоры и перекрыли путь к свободе. Разъяренные зомби, гули и мясники бесчисленной разлагающейся массой заполонили все входы и выходы, отрезав путь к спасению. Лишь не многим «счастливчикам», удалось укрыться в подвале и получить, пусть и не большой, но шанс выбраться из этого, пропитанного смертью, подземелья:
- Ну дела, - глядя на своих товарищей по несчастью, почесал подбородок Юджин. – Думал скрыться от нежити, а оказался запертым вместе с ней, – переводя взгляд с Эйзекиля на Орнеллу и обратно, добавил маг. Впрочем, его смущали все присутствующие, ведь на удивление компания подобралась та еще, хотя конечно мало кто из узников себе выбирает товарищей по несчастью, так что он просто решил перейти непосредственно к делу. – Мы с вами на нижнем ярусе, прямо перед выходом на арену, через которую мы сможем сбежать отсюда. Но есть загвоздка, - его рука указала на массивную дверь за своей спиной. – Это особая, руническая дверь, которую могут открыть только пять, особых, магических ключей. Их точное местоположение не известно, они разбросаны среди 16 камер, - маг подошел к странному магическому механизму в центре комнаты. – Это устройство может перемещать людей в камеры и обратно, но во время активации магический барьер, который не пускает сюда нежить, ослабнет и они хлынут сюда. Так, что одновременно всех отправить в камеры не получиться, кому-то придется остаться здесь и отбивать натиск мертвецов, пока те, кто отправился в камеру не вернуться. С каждым разом в камеру телепортируются еще и монстры, и с каждым разом они все сильнее и сильнее, так что нам очень повезет, если получится отыскать ключи, хотя бы после девяти камер. И еще одна плохая новость состоит в том, что стены этого подвала вытягивают магию из всех обитателей, так что её действие здесь, ослаблено. Вопросы есть? Задавайте, постараюсь ответить на все, что смогу, - маг замолчал и отступил в сторону, ожидая реплик со стороны остальных.

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Запах смерти (снижение сопротивления к страху) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Жнеца (присутствует чувство повышенной нервозности)

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Жнеца (присутствует чувство повышенной нервозности) Око мира (боевые возможности повышены)

КБ

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0505/96/9dc7b7b8a6c7239c1dcf4b2485de6a96.jpg

2

Появиться здесь ради того, что бы зачистить подземелье от нежити, хотя бы частично, но оказаться в компании с нежитью. От части понимал сетования мага, но вряд ли их разделял. К тому же Юджин его того наверняка отнёс к нежити. Но ничего, просвещённых мало. А подземелье оказалось хитрым и заперло всю странную компанию. Хитрыми были и его стены, частично подавляя магию. Может быть он и мог сбежать от сюда, если не при помощи Пустоты, так при помощи Врат Смерти, но это будет не интересно. Придётся поиграть по правилам навязанным этим местом, за одно и остальных вытащить. Хотя, казалось бы что может помешать двум назгулам выбраться от сюда через Межмирье? Пока Гробовщик был в облике человека, его "запах смерти" был сокрыт постоянно. И дабы не смущать и не отвлекать призраков от дела, скрыл и Ауру Жнеца. Хотя бы пока не использует Истинный облик. Было бы неплохо, если бы и девушка-призрак тоже скрыла запах смерти, дабы живым среди них жилось и сражалось спокойнее, толку от этого сейчас всё равно не будет.
Выслушав того, кто вещал про особенности этого места, пришёл к простому выводу, что нужно как-то компенсировать ослабление магии и выбор пал на полюбившуюся Пустоту, а именно на пентаграмму "Нулевой Зоны". За одно проверить, можно ли вообще её здесь создать. Если у Вестника Вопросы и были, то не по делу, почти, кроме одного.
- Я так понимаю, что эти волшебные стены или пол пройти насквозь не выйдет? И есть предложение. Мне в паре с Регретом будет удобнее работать. Он мне жизнью не навредит и я ему тоже, тем, что направлено против мертвецов. Но может это не всегда будет удачным вариантом, попробуем иначе. Или придётся сменить облик. Кто знает, в каких количествах и кто сюда повалит. - Если они сами не могут, значит от враждебных призраков тоже можно сюрпризов не ждать. А ослабление магии это конечно печально, но ведь здесь столько нежити будет, а значит и эфир смерти содержащийся в них будет поступать постоянно, только успевай его лопатой загребать. С энергией не должно возникнуть проблем. Если с "Нулевой Зоной" всё пройдёт гладко, то следующей будет Пентаграмма Поглощения. Да, затратно, но на общее благое дело не жалко, магов здесь было большинство, а энергия нужна каждому. После пентаграммы, на очереди было создание Воронки Смерти, немёртвым союзникам она не будет вредить, так же, как собственной и их магии.

Отредактировано Гробовщик (2015-05-06 23:31:59)

3

Сложившаяся ситуация, вне сомнения, не могла не казаться абсолютно нелепой и смешной. Орнелле приходилось выполнять множество самых разнообразных миссий, однако сегодняшние обстоятельства явились для немёртвой чем-то совершенно новым. Некромант, укрывающийся в подвале от восставшей нежити — это более походило на сценарий абсурдной комедийной пьесы, чем на действительную проблему. Вероятно, Мортен могла бы выбраться из подземелья через Межмирье, однако подобное решение виделось некромантке унизительным. Из всей группы союзников Орнелла была близко знакома лишь с Регретом; об Эйзекиле ей приходилось слышать совсем недавно от других мастеров, но, к счастью или сожалению, немёртвая ничего не знала о его прошлом в Кровавой Догме, никогда прежде не встречаясь с ним.
Слушая объяснения Юджина, Мортен скрыла свой Запах Смерти и активировала Ауру Смерти; далее же должно было последовать заклятие Покрова Смерти. Некромантка намеревалась остаться у портала и подчинить себе хотя бы часть взбунтовавшихся мертвецов — в случае успеха это значительно упростит достижение главной цели. Когда Юджин закончил свою речь, вопросов у Орнеллы не возникло. Высказалась немёртвая сразу после Гробовщика.
- Мне, думаю, следует остаться здесь. Сомневаюсь, что смогу помочь чем-то в камерах.

4

Пока Регрет двигался с небольшой группой других заключенных к единственному спасению из этих катакомб, он с удивлением обнаружил среди четырех фигур очертания одной дальней знакомой. Сперва он не поверил своим глазам и посчитал оптической иллюзией тот факт, что внешность назгула отдаленно напоминает ему одну девушку из прошлого, однако когда они оказались в относительно безопасном месте – Карминоу смог лучше рассмотреть призрака и понял, что глаза его не подвели. Это было удивительно, но сей призрак был действительно Орнеллой Мортикус: магом смерти и, видимо, бывшим членом Кровавой Догмы.
Хаосит честно пытался придумать, как же попытаться поприветствовать старую знакомую и при этом не обидеть ее сложившимся положением (в последний раз он ее видел живой), но когда пересекся с ее пустым, ничего не значащим взглядом – просто легко кивнул, мол, будто бы ничего и не изменилось с тех времен. На деле у него было к ней много вопросов, быть может, даже не слишком уместных, но он решил их сдержать до лучшего времени.
Другие же товарищи по несчастью были ему знакомы гораздо хуже: Гробовщика он пару раз видел в нижнем кольце, а вот с другим назгулом и Юджином знакомств не имел... Тем не менее, все они оказались заложниками обстоятельств и им придется доверять друг другу.
Ему оставалось спокойно слушать Юджина, поглядывать на Орнеллу, коситься на Эйзекиля и утвердительно кивать Вестнику Смерти.
–  Действительно, на данный момент я и Гробовщик можем заняться исследованием комнат. Быть может, мы сможем это сделать быстрее всего. – Юноша задумчиво подошел к стене и провел по ней руке. –  Юджин, как я понимаю, магия не способна пробиться сквозь эту стену? И что насчет порталов?.. Ну а главный вопрос – сколько у нас времени? Не можем же мы тут вечно торчать, так?
Ухмыльнувшись, маг сконцентрировался на заклинании и покрыл свое тело стальным покровом, дабы сразу быть готовым войти в одну из комнат и спокойно начать поиски ключа... Ну как спокойно - с неприятностями и монстрами, конечно.

5

Сбежать из каменных камер сумела компания воистину достойная истории. Что-то вроде грубого человеческого анекдота, которым так любят двуногие вызывать друг у друга гогот. Два назгула, слуги Марагора, запертые в тюрьме нежитью; два щуплых человека-мага, непонятно как вообще доживших до этого времени; кто-то, кто очень старательно притворяется тем же человечишкой, вот только забывший, что обычный двуногий не вызовет у мёртвого нага, существа хладнокровного в кубе, чувства лёгкого необъяснимого страха. Да, не таким составом вершились подвиги, молва о которых пробилась даже сквозь толщу воды. Впрочем, впереди ещё целая вечность...
   Мысли вернулись к насущному. Неизвестный хозяин этого места, видимо, положил слишком много времени для того, чтобы превратить тюрьму в фарс. Руническая дверь, ключи в разных камерах, нарастающий поток монстров-стражей... Есть тысяча и один способ сделать побег абсолютно невозможным, даже для скоординированной группы магов и воинов. Эйзекиль знал три из них. Местный повелитель, без сомнения, не меньше, и тем не менее не применил ни один из них, что наводило на определённые догадки о его расе.
   Кстати, о бесполезных сухопутных...
- Ты уверен в том, что стены непроходимы? Пол? Потолок? - обратился назгул к Юджину, одному из трёх людей, одновременно с этим извлекая из ножен длинные тальвары. Несколько забавно будет применять оружие, заколдованное смертью, в таком месте против такого противника, но руны не тупят клинок.

6

- Не уверен на счет стен, - произнес Юджин. - Они забирают магию - это я точно знаю и чувствую. А вот насчет прохождения сквозь них точно не знаю, но я знаю что в камерах содержаться самые разные твари и чтобы их сдерживать строители позаботились о том, чтобы вырваться отсюда было бы не так просто. - Маг заметил, что гробовщик пытается создавать пентаграммы и остановил его. - Лучше создать их перед входом, откуда будут появятся мертвецы, - он указал на дверь противоположную той для которой требовались ключи. - Я так же больше чем уверен, что дальше стен рисунок не пройдет, а время действия пентаграмм будет снижено. Для магии тут не самое лучшее место, порталы отсюда открыть не получится, все они завязаны она общую магическую систему ведущую в камеры. Не уверен на все сто процентов, но скорее всего любой портал, отрытый здесь, будет вести в одно из тех помещений или же в какую-либо часть этого коридора - маг развел руками.
За время беседы гробовщик скрыл свою ауру - это почувствовали призраки, ровно как и Регрет больше не ощущал запах смерти. Так же угрюмый обладатель астральной косы создал вокруг себя воронку смерти, а хаосит покрыл себя стальным покровом. В целом парень чувствовал себя здесь не так уж и плохо, в отличии от всех остальных, стены конечно ослабляли и его магию, но из-за стихии хаоса это происходило куда медленнее и не так быстро как у остальных. Чувство жизни не распознавало живых, кроме Юджина и Гробовщика, но если маг был явно живым, то аура угрюмого, серого человека несколько отличалась, хоть и не значительно. За стены магия жизни вообще не могла ничего обнаружить, как-будто там и вовсе никого не было:
- Не знаю точно, сколько у нас времени, но рано или поздно стены заберут всю магию и тогда... - Юджин не мог сказать, что тогда будет, поэтому просто сделал многозначительную паузу. - В любом случае лучше нам бы всем тут долго не задерживаться.
Орнелла активировала ауру смерти, и обнаружила то, что они окружены просто немыслимым числом нежити. Сигналы разнились, начиная от каких-то слаборазличимых скелетов, до более серьезных аур, принадлежащих существам пострашнее, в пемещения камер чувство так же не смогло пробиться, стены не пропускали её магию туда совсем.

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Стальной покров (стойкость к физическому воздействию повышена) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Смерти (чувства обнаружения повышены)

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) воронка смерти (приток эфира смерти увеличен)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены)

КБ

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0505/96/9dc7b7b8a6c7239c1dcf4b2485de6a96.jpg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-05-12 06:11:27)

7

Выслушав ответ Юджина, Гробовщик в привычной манере почесал ногтём подбородок и изрёк свой домысел, улыбаясь. Тон был совершенно иной, от внезапной угрюмости не осталось и следа. - Скорее всего, сквозь стены пройти можно, вот только может оказаться так, что в момент их прохождения, они поглотят знатный кусок эфира. Хе. На себе стоит проверять только в момент особой необходимости. Ммм... Перенастроить любые возникающие порталы невероятно сложно, но возможно, вот только настройки эти могут распространяться только на известные типы порталов, в основном, конечно же пустоты. Но принцип на котором работают мои Врата Смерти и то, как они открывают коридор сквозь Межмирье построен и работает на совершенно иной концепции, такое учесть было практически невозможно, если только создатель этого места сам не Вестник Смерти. Но об этом я бы знал. Да какая разница. Крошить толпы нежити, вот это будет занятно. - На счёт пентаграмм, результат был ожидаем, так что Гробовщик разместил пентаграмму Нулевой Зоны так, что бы она наверняка покрывала место, где будет идти сражение. А вторую, уже не стал создавать, она может не оправдать себя в таких условиях. Узкие коридоры, ослабление магии, бесконечное число противников - всё, что бы сделать бой крайне неудобным, особенно для магов. К счастью, сам Гробовщик был весьма  неплох в ближнем бою, да и Регрет  был начинающим боевым магом, плюс наго-назгул воин, возможно, всё не так уж и плохо. Так что, вместо траты времени на пентаграмму поглощения, Вестник обратил внимание на оружие назгула. Руны Смерти были полезны, но не в этом случае. - Милая Мортен, как на счёт того, что бы зачаровать меч нашего призрачного змея так, что бы он стал крайне опасен, словно моя коса? - Вместо дальнейших пояснений, вытянул руку и поймал за косовище, словно из воздуха появившуюся "Наречённую". Лезвие Астральной Косы рассекло воздух, изящно опустившись к земле. При помощи надзора вестника, оценил ситуацию за стенами и теперь будет продолжать на этим следить на краю сознания, в том числе за союзниками. Похоже пора было начинать, последними приготовлениями стало укрепление себя звериной силой и пробуждение инстинктов. Магических щитов у него было слишком мало, их стоило поберечь на тот момент, когда будут прибывать более серьёзные противники, если верить словам Юджина. А пока, положиться на собственную, весьма неплохую боевую реакцию, да и крепкую броню, хоть и руны здесь угасли. А ведь, что бы избавиться от  всей нежити здесь, в этих коридорах, мне всего лишь надо в них попасть и использовать одно единственное заклинание. Если только эти чудесные стены вдруг не погасят цепную реакцию. Это было бы слишком. Увидим. - А следующая фраза была обращена ко всем, - Не пора ли начинать? Поспешим, время здесь не щадит даже мёртвых. - Регрет был согласен составить компанию, а Орни решила охранять портал. Значит, на первый раз искать ключ идёт Вестник и хаосит.

8

Ответ Юджина некромантка выслушала без особенного внимания, отчётливо уловив лишь несколько последних его фраз. Окончив сплетение заклятий, Орнелла более внимательно оглядела своих союзников, и в первую очередь взгляд её задержался на Регрете, старом знакомом, которого до сего момента немёртвая, казалось, намеренно старалась не замечать. Мортен с уверенностью могла смотреть на Юджина и Эйзекиля, даже на таинственного человека, чья аура в первые минуты заставила её ощутить некую необъяснимую тревогу, но взглянуть на хаосита Орнелла заставила себя с трудом. Мортен боялась вспоминать некоторые моменты своего прошлого, однако... немёртвая кивнула Регрету в ответ. Когда некромантка перевела внимание на нага, Юджин уже заканчивал объяснение; затем же заговорил Гробовщик.
- Милая Мортен, как на счёт того, что бы зачаровать меч нашего призрачного змея так, что бы он стал крайне опасен, словно моя коса?
Наблюдая за дальнейшими его действиями, Орнелла более походила на застывшую в воздухе тень, не способную ни двигаться, ни говорить. Немёртвая не желала верить этому, однако причина того таинственного страха, что Мортен прекратила чувствовать лишь несколько минут назад, становилась ясной для неё. Некромантке было известно достаточно много о Землях Мёртвых: ошибиться или же не узнать Астральную Косу она не могла. Несколько долгих секунд Орнелла не отрывала взгляда от Вестника Смерти, и словесного ответа на его просьбу не последовало. Мортен искренне сожалела о том, что призраки не способны видеть снов: вместе с этим исключалась и всякая возможность пробудиться от дурного, безумного кошмара, которым немёртвой виделось всё происходящее сейчас. Недоумение, сомнение... ужас?

Немного помедлив, однако, немёртвая приступила к сотворению заклятия Оружие Вестника, зачаровав один из клинков Эйзекиля.

9

Регрет уже было подумал, что Мортен никак не отреагирует на его кивок, и довольно заметно расстроился. Ему было жаль, что девушка его не помнит, хотя он, в общем и понимал причину: она была уже мертва, ее характер наверняка изменился, и далеко не факт, что воспоминания прошлого осталось при ней, но... Все же она кивнула. Хаосит от этого просто движения аж воспылал боевым духом, расправил плечи и вообще заметно приободрился. Маг даже почувствовал от этого простого жеста спокойствие, ведь, Орнелла все еще была Орнеллой, пусть и "слегка" мертвой. Его это не пугало: уж если он жил с мертвецом под одной крышей, то с чего он должен шугаться от назгула?
Выслушав же до конца объяснение Юджина, Карминоу ему благодарно кивнул и посмотрел на Гробовщика:
- Верно подмечено. Будем выбирать место наугад или у кого-то есть идеи, где могут быть расположены ключи?.. - Юноша вдруг запнулся и перевел взгляд на этого странного парня, который уж слишком много знал. - Кстати, а как выглядит ключ? Есть ли в нем металлические элементы? Это... Довольно важный вопрос.
Выслушав ответ Юджина, Регрет вместе с Гробовщиком подошел к порталу и осмотрел его.
Недолго думая они активировали его и исчезли в пустоте, оставив троих защитников прикрывать им тыл.

Свернутый текст

Я не совсем уверен, рандомно мы перемещаемся или нет, но если мы выбираем камеру...
То выбираем эту:

КБ

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0518/h_1431975872_5385092_4b1b7ecb40.jpg

10

Атмосфера внутри этих стен действительно не щадила ни кого, все чувствовали как постепенно эфир покидает их тела и переходит в холодные безжизненные камни вокруг них. Но наконец большая часть вопросов была разрешена и кое-что прояснилось, оставалось лишь начать действовать. Вестник, изрядно приободрившись начал творить магию. Он призвал себе на помощь эфир природы, чтобы усилить себя, а потом, при помощи начерченной пентаграммы на полу ухудшил положение всех врагов, которые могли бы тут появиться. Молчаливая Орнелла лишь одарив всех присутствующих томным взглядом, зачаровала оружие Эйзекиля.
- Не пора ли начинать? Поспешим, время здесь не щадит даже мёртвых. - произнес Гробовщик, кинув взгляд на союзников.
- Что ж, не возражаю, - кивнул Юджин. - Вам надо лишь выбрать номер камеры в которую хотите переместиться и портал вас туда забросит. Я не знаю где какая, но точно знаю, что в каждая последующая находится рядом с предыдущей. То есть пятая всегда рядом с четвертой или шестой. Надеюсь это Вам поможет.
- Кстати, а как выглядит ключ? Есть ли в нем металлические элементы? Это... Довольно важный вопрос.
- Понятия не имею, - пожал плечами маг, он не лукавил и был такой же жертвой обстоятельств как и все остальные собравшиеся. - Но, я уверен Вы их точно ни с чем другим не спутаете когда найдете, - Юджин подошел к механизму и приготовился крутить колесо с номерами камер. - Ну, так какой номер выставлять? - глядя на Гробовщика и Регрета переспросил он. На циферблате красовались числа от 1 до 16.

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Стальной покров (стойкость к физическому воздействию повышена) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Смерти (чувства обнаружения повышены)

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) воронка смерти (приток эфира смерти увеличен) Звериная Сила (Параметры силы и выносливости возросли) Пробуждение инстинктов (основные параметры, реакция и навыки выживания увеличены)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0519/4d/58440bcddf45b6bbd054400095b82b4d.jpg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-05-19 01:27:22)

11

Не ускользнула от Вестника реакция призраков на появление "Наречённой". А девушка похоже не только чувствовала, но и знала, что это за оружие и кто бывает его обладателем. Да, она была предназначена обрывать ложную жизнь в мертвецах и отправлять их души в Земли Мёртвых. А так же способна сразить тех, кто решит встать на пути Вестника Смерти. Никого не щадит это оружие, даже тех, кто считает будто бы Смерть это они сами. На этот раз ничего не изменилось, коса была призвана обрывать существование мертвецов, разрушая их тела или даже обращая в пепел. Может быть когда-нибудь Гробовщик с "Наречённой" придут и за этими призраками, в чьей компании он оказался. Но не в этот раз. Он не инквизиция, им не движет праведный гнев, он не голем, запрограммированный уничтожение конкретных целей, это решать только ему самому.
Тем временем, Гробовщик вернулся к порталу и уже ждал.
- Ну, так какой номер выставлять?
- Я выбираю палочки. Раз тут у нас лотерея. Давай номер одиннадцать и пойдём уже. - Юджина смерили не самым приятным, пронзительным взглядом жёлто-зелёных глаз. Такая смена могла быть не самой ожидаемой, после неисчезающей улыбки, - Ещё не известно кто здесь тянет время. - А следующим мгновением вернулась и улыбка, и глаза исчезли за упавшими на лицо прядями. Как только портал будет открыт, потащит за собой Регрета.

12

- Я выбираю палочки. Раз тут у нас лотерея. Давай номер одиннадцать и пойдём уже. - произнес Гробовщик и уставился на Юджина.
Тот кивнул и его рука начала вращать циферблат до нужного числа. Несколько томительных секунд ожидания под щелкающие звуки переключателя и наконец механизм загудел.
- Что ж, желаю удачи, она вам там пригодится, - с этими словами маг опустил рубильник и вспышка голубого света на мгновение залила всю комнату.
Портал забрал большую часть энергии из общей системы и как и было предсказано самим Юджином магический барьер ослаб. Вой, утробные звуки, топот и еще ряд звуков теперь доносились до ушей собравшихся. Внутрь коридора повалили зомби и скелеты, их буквально туда вдавливала общая масса мертвой толпы которая все это время ждала когда дверь будет открыта. Юджин при виде всей этой нечисти лишь нервозна сглотнул и вознес про себя молитву кому-то из божеств.

Регрет, Гробовщик

Путешествие через портал было мгновенным, только лишь они говорили с Юджином, как уже стоят в центре серой, плохо освещенной камеры. В центре камеры стоит постамент на котором лежит белый свиток, на полу кое-где лежат чьи-то полусгнившие кости. Первое что сразу бросается в глаза, так это то, что магия усиления больше не действует, видимо развеялась при переходе через портал, хотя может этому были и иные причины, но факт остается фактом. Регрет сразу понимает, что они здесь не одни, по крайней мере кроме них тут ещё с десяток живых существ с разным уровнем силы. Глаза подтверждают чувства, на двоих пришельцев уставилось сразу несколько десятков глаз. Монстры, как-то не ожидали такого внезапного появления, а потому не сразу отреагировали на вторжение приключенцев, но опомнившись, они  уже во всю собирались колдовать. В камере оказалось три древних бехолдера, еще столько же простых и четыре злобоглаза.

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Смерти (чувства обнаружения повышены)

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0519/8d/e266021cea8c8863d51f404c4a24db8d.jpg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-05-19 02:48:59)

13

Началось. Ограничение свободы и презрение соплеменников - не та вещь, которой наслаждается любой наг, но сейчас Эйзекиль поймал себя на сожалении об отсутствии вступительного грома гонга и ритма барабанов, что преследовали его на подводных аренах каждый бой. Они надоедали, они приносили такую неуместную в заключении головную боль, но необъяснимым образом вдохновляли на поединок, привносили в него особую атмосферу. Возможно именно она была именно тем, что привлекало народ на арены, превращая даже посредственный бой в зрелищную резню на радость публике. Звук действовал лучше любой магии.
   Да, ощущений из прошлого явно не хватало в сырых каменных коридорах, даже из такого прошлого... Впрочем, как и достойных соперников. Если бы назгул мог, он бы разочарованно скривился. Скорее всего он ожидал создания, действительно достойные хозяина такой необычной, извращённой тюрьмы, вроде существ из кошмаров любого двуногого, скульптур из плоти, костей и колдовства некромантов армии Тёмного Магистра. А это...  Полузмей достаточно наблюдал за скелетами - и при жизни, и в последующий период существования, - чтобы понять насколько они ничтожные противники. Их движения были слишком медленными, оружие слишком плохим, а тактика отсутствовала как понятие. Мертвецы-гвардейцы, те, что в доспехах и с чуть более приличным оружием, были способны координировать свои действия, но их работа не выдерживала никакой конкуренции и больше походила на детские потуги. За разлагающимися на ходу зомби закрепилась репутация отличного наполнения для рва перед стенами осаждённых укреплений, но не более того.
   Не размышляя более над своим оппонентом, Эйзекиль сорвался вперёд через Межмирье, чтобы оказаться перед противником как можно быстрее, не дав ему продвинуться и оставив место для манёвра и отступления. Руки ещё помнили жесты, которыми костяные солдаты с лёгкостью повергались - либо мощный рубящий удар по шее, позвоночнику и любой другой важной структуре, либо колющим ударом поддевать рёбра и разрушать целостность всей структуры. Назгул не знал особенностей магии, что впиталась в клинок в правой руке, как и её лимитов, поэтому старался атаковать зачарованным мечом только самых быстрых и пытающихся прорваться, оставляя левый тальвар для остального сброда.

14

Прохождение через портал не прошло гладко. Нет-нет, он их отправил туда, куда нужно, да вот одновременно снял все действующие заклинания. Отвратительно. Мало того, что магия утекает, так её ещё и дополнительно снимают, лишая того, что мага делает таковым. Особенно было грустно за "инстинкты", это благословение он применить сможет ещё не скоро, в отличии от звериной силы у неё не было шансов восстановиться, даже с учётом чародейских возможностей. А воронка, ничего, можно всегда создать заново. Зато она успела чуточку восстановить потери маны. Но что ж, на раздумья и прочее не было ни момента времени. Первым в поле зрения попал постамент, одновременно с этим Вестник ощутил присутствие крохотных душ живых существ, а зрение, которое позволяло прекрасно видеть в темноте выявило и "летающие глаза" (что позволяют взгляд и надзор Вестника из особенностей расы). Что за существа было прекрасно известно, даже сталкивался с ними не так давно, буквально перед началом войны. А раз знал, значит нельзя было зевать или терять драгоценное время. Широкий пучок разнонаправленных лучей Света Межмирья озарил комнату, в стремлении ослепить их, секунды было достаточно. Свет был направлен в одну половину комнаты, но его сияние должно было отвлечь всех глазастых. И тут же следом быстрый взмах косой, воздухе появился мгновенный росчерк проекции силы. Дуга летящего лезвия должна была рассечь всю комнату поперёк, направляя удар преимущественно туда, где были древние белходёры. И ещё одно лезвие проекции, новой корректировкой на положение существ. Вторая половина комнаты оставалась за Регретом, получается каждый прикрывал другом спину. Комната маленькая, ни кто ни от кого деться не сможет, лишь бы не попасть под их синхронный обстрел молниями. По идее, одного попадания лезвия достаточно, что бы разрубить мягкое тело. Ни малейшего желания просто так убивать даже этих существ не было, так что после первой атаки направленной на уничтожение, произнесёт пару слов и ментальными жестами направит облако пыльцы сна, распространяя по всей комнате, это не должно было занять больше пары секунд. А если вдруг и Регрета в сон клонить начнёт, разбудить можно всегда.

+ направление атакующей дуги летящего лезвия

http://sh.uploads.ru/dDu52.jpg

Отредактировано Гробовщик (2015-05-20 00:14:19)

15

Когда Регрет и Гробовщик скрылись в пустоте открывшегося портала, некромантка, хоть и не пожелала признать этого, ощутила себя значительно спокойнее. Присутствие Вестника Смерти заставляло немёртвую испытывать некое подобие смертного страха: это было схоже с тем ужасом, что испытывают живые перед лицом своей погибели. Но Орнелла давно не помнила страха, ушедшего вместе с человеческим существованием; кроме того, Мортен была твёрдо убеждена в том, что её возлюбленная Стихия всегда одерживает победу и что она имеет безграничную власть над нею... и это было правдой. Было правдой ровно до тех пор, пока рядом не оказывался некто более могущественный, чем обыкновенный некромант.
В подвал начали прорываться первые мертвецы, и, скрывшись в Межмирье, немёртвый наг ринулся вперёд; немедленное нападение не входило в замысел Орнеллы, однако поделиться собственным планом действий с союзниками Мортен не успела. Также погрузившись в Межмирье, некромантка покинула его, лишь оказавшись в нескольких метрах от Эйзекиля. Не медля и не сомневаясь, Орнелла приступила к сотворению заклятия Голос Владыки; в тот момент же, когда чары будут сплетены, немёртвая намеревалась направить подчиненных мертвецов против остальных противников.

16

Эйзекиль, Орнелла

Эйзекиль среагировал первым, что собственно было и не удивительно, все таки боевой опыт прошлой жизни сказывался и в «новой». Черная вспышка и воин сразу же оказывается перед группой передовой нежити, зачарованное оружие в мертвой руке не знает жалости и беспощадно разит врагов. Первый скелет-воин сразу же оказывается без своей черепушки, она просто отлетает в сторону и падает на пол с характерным треском. Скелет гвардеец успевает выставить щит, но скорости ему явно не хватает, следующий выпад скелету отразить не удается, и к уже имеющемуся черепу на полу добавляется еще один. Кости, оставшиеся без черепов, россыпью обрушиваются на пол. Эйзекиль успевает разобраться с еще одним гвардейцем, когда замечает, что вокруг него и врагов распространился яркий сине-зелёный свет. Враждебная нежить, окутанная им, будто бы потеряв все внутренние, заложенные схемы поведения, просто остановилась и поникла, ожидая от нового господина распоряжений. Орнелла почувствовала, как все мертвецы теперь внимают её воле и ожидают, того, что она прикажет им выполнять. В общей сложности некромантке удалось подчинить около двух десятков мертвецов, которые, следуя воле нового хозяина, бросились обратно в тоннель атаковать бывших соратников, оттуда начали доноситься звуки боя. Коридор ограничивал место для маневра, и поэтому некоторым скелетам приходилось ждать пока кто-то из их со-товарищей рассыпется, чтобы занять его место. Откуда-то из глубин заполненного нежитью коридора, доносились звуки чьих-то тяжелых шагов и лязганья чего-то металлического по полу:
- Крууушшиииитьь и рваатьььь….. – принесло эхо чей-то утробный голос оттуда, и отразившись от каменных стен замолчало. Следом раздался тяжелый удар и над головами скелетов стремительно пролетела чья-то черепушка, которая буквально впечаталась в стену и со звоном отскочила от неё упав на пол.

Регрет, Гробовщик

Вестник смерти среагировал быстрее всех, его обширный удар сразу же положил конец двум древним бехолдерам и одному злобоглазу, остальным каким-то чудом удалось избежать гибели. В ответ обитатели камеры щедро начали «одаривать» пришельцев сверкающими зарядами молний, которые отбрасывали яркие, голубоватые вспышки на стены камеры. Первой жертвой гнева обитателей камеры стал Регрет, электрическая энергия пронеслась по его телу, хорошенько тряхнув и оставив на голове торчащие в разные стороны волосы. От удара его даже непроизвольно подбросило на месте, и он едва смог удержать равновесие. Его мышцы на несколько мгновения начали непроизвольно сокращаться, вызывая дрожь в конечностях и во всем теле. Несколько молний угодили и в вестника, «отрекошиетив» от хаосита, но в целом не причинили ему сколь значимого вреда. Хаосит почувствовал биение собственного сердца, которому не очень понравилась электрическая встряска, а так же на тех местах, куда ударили заряды, кожа изрядно покраснела и болела, было неприятно, но отнюдь не смертельно. Так же Регрет заметил что его пальцы хуже слушаются и сейчас он едва ли бы смог вдеть нитку в игольное ушко, но это мелочь,  ведь зашивать сейчас он ничего не собирался. Тем временем обитатели маленькой камеры намеревались снова атаковать «новых сокамерников». Пыльца которую применил Гробовщик быстро распространилась в камере, но явного эффекта не возымела, по крайней мере визуально ничего не изменилось, хаосит к слову, даже и не думал зевать, покрасневшая кожа зудела не позволяя сонливости завладеть сознанием.

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена) Паралич (легкое оглушение, мелкая моторика нарушена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Смерти (чувства обнаружения повышено)

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0526/17/50ede3e7680c9c2bf7ecc0e05f8d1a17.jpg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-05-28 01:18:34)

17

Похоже, на этот раз реагировать пришлось за двоих, нечто заставило Регрета не шелохнуться и собрать на себя удары молний. Значит и дальше придётся рассчитывать на себя, а там как получится. Белходёры были такими же живыми существами, способными спать (что они обычно и делали в дневное время суток), разве что явных дыхательных органов у них в наличии не было, что замедляло действие заклятия или какое-то сопротивление к стихии природы. Или дело снова в ослаблении магии. Факторов хватало. Пыльца же, действовала не на сознание, как магия разума, а на организм. А если же оно не возымеет эффекта, это будет печально. В особенности для самих глазастых. Как воздействовал Свет межмирья было совершенно не ясно, но нескольких он точно точно должен был ослепить или всё дело в дополнительных глазах? Но они же были все направлены на вторженцев. Результаты неизвестны, а разбираться некогда. С оставшимся в живых Древним глазастым, Гробовщик церемониться не стал, тот представлял наибольшую опасность. Так что по нему (а может и ещё кому) должна была пройтись новая проекция силы. Если к тому моменту, глазастые не уснут, то проблема и с другой стороны будет решаться вторым лезвием проекции силы, а те, кто не попал под удар, будут устраняться одиночно, пронзающими иглами. Почти невидимая пустота будет подходящим оружием. В первую очередь, за древним белходёром, нужно было устранить обычных, и только после, дело за устранением злобоглазов, что уже имели все шансы всё же уснуть. Иглы Вестник мог направлять без концентрации и ментальными жестами (благодаря мастерству боевого мага и чародея), что позволяло держать спокойно держать косу обеими руками и постараться "ловить" возможные молнии на её лезвие. Если лезвия косы, пустота, да пыльца исполнят своё дело, можно будет обратить всё внимание на постамент.

Отредактировано Гробовщик (2015-05-29 00:15:11)

18

«Перебежчиков» из числа той нежити которая только-только восстала против своих однополчан, очень быстро стало меньше. Нет, они не одумались и не вернулись обратно к своим, заклинание Орнеллы не дало им этого сделать, однако натиск оставшейся коридорной нежити был очень сильным и эта сила, подобна волне просто была неудержима. Эйзекиль пока лишь просто стоял и наблюдал за происходящим, лезть в гущу событий у него по всей видимости не было ни малейшего желания.  Впрочем как и его напарница тоже была отстраненной от всех событий и просто созерцала происходящее, оставляя возможность действовать низшей нежити.

Гробовщику довольно быстро удалось сломить сопротивление обитателей камеры, пыльца сна которую он развеял до этого, действовала не так быстро как этого хотелось бы, но все же эффект становился все сильнее с каждой секундой. По поведению бехолдеров вестник понял, что ему удалось ослепить их, но некоторые глаза этих летающих голов каким-то чудом укрылись от этой магии и именно с их помощью монстры сейчас и ориентировались. Правда все это продолжалось увы не долго, активные действия Гробовщика привели к тому, что стены камеры опустели и в них остались только он сам и его ошарашенный еще одной молнией спутник. Не медля более ни секунды Гробовщик схватил свиток и оба, как по мановению волшебной палочки, снова оказались в том самом коридоре, возле магического устройства.
- О, Вы вернулись! – воскликнул маг. – А, что это у Вас? Свиток мгновенной копии! Отличная находка! Конечно, не ключ, который нам нужен, но все же. – Юджин широко улыбнулся. – Этот предмет, - он кивнул на свиток. – Его можно зачаровать любым известным человеку заклинанием, а потом использовать его, когда будет необходимо. Например если я владею магией природы шестого порядка, то могу одно из них перенести сюда, а потом воспользоваться без подготовки. Правда сам свиток исчезнет. 
Когда Регрет и Гробовщик снова появились в коридоре, дверь которая отделяла их от нежити снова закрылась преградив мертвецам путь. Несколько союзных мертвяков так же осталось за ней.
- Что ж, пока неплохо, - Юджин покосился на взъерошенного Регрета. - Небольшой перерыв или снова запускать эту адскую машину? - Юджин прильнул к переключателю. - Кстати какое тут теперь число выставлять?

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена) Паралич (легкое оглушение, мелкая моторика нарушена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Аура Смерти (чувства обнаружения повышено)

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0602/b6/5d19eb7dfeb51372fa7c31e7d358b4b6.jpg

Журнал посещений

Регрет - 2
Орнелла - 1
Эйзекиль - 1
К самым "активным" участкам данного списка, будут применены меры взыскания. Каждый пропуск - это минус в итоговую награду.

19

Регрет от неожиданной смены обстановки и потери своей стальной оболочки несколько опешил... За что и получил несколько электрических разрядов. Большую часть молний юноша принял на свою кожаную броню, но часть зарядов попали в руки и ноги, где находились стальные наручи и поножи. От полученного заряда "позитива" маг аж подпрыгнул на месте, волосы встали дыбом, а сердце начало заметно ускоряться, словно он попал под действием адреналина. Выглядел он в этот момент, наверняка, довольно забавно. Возможно, хаосит даже посмеялся бы сам над собой, но слабая боль от ожогов и быстрое сердцебиение, которое буквально заглушало все звуки, не позволял ему улыбнуться или удачно пошутить.
Когда он, наконец, отошел от шока и легкого паралича - все уже закончилось. Сердце все еще быстро билось, но теперь ему было легче и даже больше - он чувствовал себя на удивление бодрым. К счастью, несмотря на свой короткий выход из реальности, Гробовщик и сам с легкостью разделался с оставшимися монстрами. Что уж сказать, его способности вести бой действительно впечатляли и Реги явно стояло взять у этого человека пару уроков, а то и больше.
- Прости, что-то я... Слегка растерялся.
После они оба подошли к свитку, Вестник его взял в руку и... Очередная резкая смена обстановки, правда, на уже знакомый коридор со знакомыми фигурами. И "живыми", что не маловажно. Больше всех их возвращению был рад маг, остальные же члены группы молчали, что и неудивительно, учитывая их-то природу.
- Угу, как-то быстро прошло, пусть и без моего участия, - юноша неоднозначно хмыкнул на слова Юджина и попытался пригладить свои волосы... Выходило, увы, так себе. Тут бы хорошо использовать воду, но тратить и без того ограниченные запасы эфира совсем не хотелось, - нет-нет, все в порядке... Не считая моей прически. Я готов.
Юноша вздохнул.
- Запишем заклинание сейчас или оставим на потом?

20

Вместе с тем, как Гробовщик взялся за свиток, сработала местная система телепортации, возвращая в коридор, занятно, конечно. Здесь ничего серьёзного произойти не успело. Вестник, тут же бросил взгляд в конец коридора, где толпилась нежить, но увидев, что нити контроля принадлежат Орнелле, обратил всё внимание к словам Регрета, а потом и Юджина.
- Ничего, герой. Пока, ничего. Нам обещали ужасы позже. А сейчас, просто приди в себя. - Одарив юношу фирменной улыбкой, перевёл взгляд на свиток. - Что ж, бывает всякое, может мальчишка вообще впервые увидел летающие глаза, швыряющиеся молниями. Даже если так, он казался собраннее и опытнее. Теперь то уж ни что не могло помешать, быть готовым к нападению.
Продемонстрировав свою находку Юджину, получил вполне исчерпывающий ответ.
- Вот как. Интересная вещица, было бы неплохо её сохранить и изучить. Но, от сюда выбраться важнее.
- Запишем заклинание сейчас или оставим на потом? - На вопрос хаосита, проследовала не долгая секунда раздумий.
- Сейчас. Если случится откат при переносе заклинания на свиток, будет больше времени на его восстановление. - Про этот момент Юджин ничего не сказал, но Гробовщик сейчас и сам узнает. Выбор пал на защиту. Что Регрет, что Гробовщик, да и Орнелла не были обладателями большого арсенала защитных заклинаний. Но был у Вестника один замечательный щит и приступил к зачарованию свитка именно астральным покровом, затем, вручив свиток Регрету.
- Пусть, пока побудет у тебя. Убережёт от любой магии и попыток как-либо сломить. - Дело сделано, перерыв окончен, пока двигаться дальше.
- Теперь, номер три. Некоторые люди верят, что это хорошее число. - Дав ответ, Гробовщик снова бросил настороженный взгляд в сторону нежити. Если те не подадут признаков своей нежизни, будет странно.

p.s.

Если вдруг случится так, что наши призраки снова пропустят ход (оба), то я остаюсь защищать, а Регрет пойдёт в комнату 3.

21

Применив своё заклятие и подчинив себе вражеских мертвецов, на несколько минут Орнелла застыла на месте и более ничего не предпринимала. Бездействие некромантки, безусловно, могло показаться весьма странным со стороны, однако, когда Регрет и Гробовщик возвратились в коридор, Мортен опомнилась и пришла в себя.
- Теперь, номер три. Некоторые люди верят, что это хорошее число, - немёртвая спешно приблизилась к порталу и остановилась рядом с хаоситом; Юджин уже стоял у переключателя, намереваясь выставить следующее число.
- Если ни у кого нет возражений, на этот раз в камеру отправлюсь я, - коротко взглянув на свиток, что держал в руках Регрет, Орнелла перевела взор на Вестника Смерти, - Никогда не любила это число... впрочем, не имеет значения.
Перед тем, как покинуть коридор, Мортен, полагая, что Гробовщик останется у портала, передала ему нити контроля над подчиненной нежитью.

22

Белоснежный листок под воздействием эфира природы приобрёл зеленоватый оттенок, впитав в себя силу заклинания. Cобственно на этом основные магические манипуляции были завершены, если не считать переданных нитей контроля Гробовщику от Орнеллы. Недолгие рассуждения о том, кому следует идти в портал, закончились сменой состава группы. Юджин, предварительно вставив на рубильнике требуемую цифру, включил механизм и снова, как и в прошлый раз, одна короткая вспышка и двое оказались внутри одной из камер.
В помещении третьей камеры было как и прошлой не очень светло, но Регрет заметил, что она значительно больше чем та, в которой он был до этого с Гробовщиком. Глаза, уже привыкшие к полумраку, все же не сразу различили какие-то передвижения вокруг. Но как только он понял кто таится во мраке, встревожился. Стрекотания и повизгивания закончились тем, что в поле зрения появился огромный паук, который судя по агрессивной позе не собирался долго думать, что делать с пришельцами. Орнелла его похоже волновала не сильно, в отличие от более свежей «мухи». Между центром и каменными стенами были еще одни "стены", созданные из паутины, они закрывали обзор и поэтому приключены могли только слышать обитателей камеры, но не видеть и что-то подсказывало, что их здесь полным полно. Орнелла так же перестала ощущать ауру смерти, портал снова развеял заклинание...

Тем временем в коридоре вновь спала занавеса отделяющая нежить от закрытого пространства и несмотря на то, что у входа «паслась» союзная нежить это не сильно сдержало поток новых сил.

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-06-10/0-Bezyimyannyiy2.jpeg http://fast-pix.ru/i/f/2015-06-10/0-Bezyimyannyiy.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 2
Орнелла - 1
Эйзекиль - 2
К самым "активным" участкам данного списка, будут применены меры взыскания. Каждый пропуск - это минус в итоговую награду.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-06-10 05:34:15)

23

Как только барьер исчез, переданная от Орнеллы нежить была направлена против повалившей толпы. Естественно, она не сумеет сдержать, но каждый ходячий труп мешает другому, как и каждый упавший на пол, заставляет замедляться и падать других от напора позади. Такое могло пройти только с зомби, но и ладно. Вестнику нужно было только четыре секунды, дабы вновь использовать Воронку Смерти. Она ослабит нежить и позволит зачерпнуть как можно больше эфира смерти хлынувшего из коридоров, да содержащегося в мертвецах. Но если появятся особо шустрые, они должны будут быть уничтожены росчерком проекции силы, прям во время сотворения воронки, одно другому не мешает. Не оставшись на месте, Гробовщик не спеша отправился навстречу к нежити, одновременно, притягивая к себе кости, что уже лежали на полу, оставшись от уничтоженных скелетов. Пока, низшую нежить можно и далее уничтожать лезвиями проекции силы , а если среди нее покажется нечто выдающееся и требующее отдельного обращения, то из части костей будет сотворено костяное копьё и направлено против этой цели. Затем, пройдя метров десять от портала, займёт свою позицию там и создаст стометровую костяную цепь, наполнив её костями для повышения прочности. Отличное заграждение против нежити, способное не только задержать, но и уничтожить. Пока она будет размещена позади Вестника, свернутая в несколько рядов. По необходимости, Эйзекиль конечно будет пропущен, если не уйдёт вперёд, потому пока площадных заклинаний Вестник будет избегать, а лезвия, будут не летящими, а проецирующимися на заданном месте. Если же призрак не вступит в бой, можно будет разгуляться.

24

Приведя себя кое-как в порядок, Регрет с интересом посмотрел на зеленый свиток и незатейливо спрятал его во внутреннем кармане плаща, надеясь, что в пылу битву тот не пострадает и не потеряется. К сожалению, более защищенных мест для бумаги у него не было.
- Спасибо! Это заклинание мне явно понадобится...
Странный юноша улыбнулся не менее странному мужчине, а затем обратил свой взгляд на Орнеллу. Девушка-назгул, после стычки, оказалась чуть более активной и даже более того - решила ему составить компанию. Судя по всему, это было не таким уж и плохим решением - другой призрак сейчас был призраком в полном смысле этого слова: простаивал как мог, ничего не делая. Это была опасно для Юджина, да и вообще для всех, так что Гробовщик решил в одиночку сдерживать нечисть. Да и что там, признаться, он был рад компании Мортикус.
- Не думаю, что возражения появятся. - Регрет улыбнулся своей фирменной, жизнерадостной улыбкой и кивнул Юджину. - Заводи шарманку!

Все же хорошо было иметь улучшенное зрение. Глаза практически моментально привыкли к полумраку и он отчетливо мог понять, что в этот раз камера была куда больше предыдущей... И услышав знакомое стрекотание, юноша лишь стиснул зубы и сделал несколько тихих шагов назад.
Пауки. Кто-то явно знал толк в извращениях и монстрах. Вряд ли они были опаснее летающих глаз, но и их стояло опасаться... К счастью, арахнид не обращал никакого внимания на неживую, да и что он ей мог сделать? Значит, оставалось прикрывать только себя, что Карминоу и сделал, поспешно покрыв свое тело стальным покровом. Атаковать пока, впрочем, юноша не спешил. Ему было банально интересно, умеет ли эта тварь стрелять, например, ядом, дабы потом это не стало для него неожиданностью при сражении с другими тварями. А, судя по паутине, их было не мало.
- Можешь оставить меня здесь, посмотри кто тут есть еще. - Быстро сказал юноша Орнелле, при этом принимая "щегольскую" стойку и готовясь в любой момент уйти из под плевка, наскока, удара боковым шагом.

25

Орнелла никогда не любила пауков. В детстве эту неприязнь её возможно было назвать даже страхом — глупым и абсолютно беспричинным. Мортен не боялась высоты, темноты, молний или же чего-либо иного, но всякий раз, видя этих отвратительных — как считала сама некромантка — созданий, она тотчас же начинала рисовать в своём воображении самые абсурдные, ужасные и мерзкие картины. Разумеется, фантазии её ни в коей мере не могли быть реальными, однако, будучи ребёнком, Орнелла не осознавала этого. Позже нелепая фобия всё же покинула её: повзрослев, Мортен начала понимать, что на свете существуют вещи гораздо более страшные, чем пауки.
Оказавшись в камере и увидев перед собой это существо, на несколько мимолётных секунд немёртвая невольно вспомнила свой призрачный страх из далёкого детства: это неуловимое воспоминание вихрем пронеслось в её разуме, и уже в следующее мгновение Орнелла возвратилась к действительности.
- Можешь оставить меня здесь, посмотри кто тут есть еще, - Мортен быстро кивнула юноше в знак согласия и спешно направилась в правую часть камеры. В случае обнаружения каких-либо других противников некромантка была готова применить заклятие Сгусткок яда, а затем же, если будет необходимо — Лик Смерти на следующую цель.

26

Гробовщик, Эйзекиль

Гробовщик занял свою позицию в нескольких метрах от ворот, через которые начала проходила нежить.  Как и в прошлый раз, призвать воронку смерти для него не составило большого труда и она снова была готова поглощать эфир смерти, коего здесь было в избытке. Однако насыщение не пошло сразу, лишь с того момента как Гробовщик приблизился достаточно близко, чтобы первые ряды скелетов и зомби попали в зону действия заклинания. Вестник почувствовал как черный эфир начал насыщать ауру, растекаясь по ней так же как капли черной краски в банке с прозрачной водой, постепенно окрашивая её. Ток пока был не большой, но мертвецы прибывали и все ещё было впереди. Несколько ударов проекцией силы запросто сразили нападавших, но на общей численности это сказалось не особенно, так как прибывали враги значительно быстрее, чем уничтожались, их буквально вдавливало в коридор. Костяная цепь появилась по первому зову вестника, как и должно было быть. Кости, что уже валялись на полу, придали ей прочности, оружие было готово к использованию. В этот же самый момент среди нежити стали появляется более массивные скелеты – орочьи. Они были прочнее остальных и быстро пробивались через толпу к центру, Гробовщик решил что для костяного копья это не самые серьезные цели и применять его не стал. Ряды союзной нежити очень быстро поредели, их просто сметали полчища обезумевших мертвяков которых натолкали в коридор темницы, как соленые огурцы в бочонок. Их общая масса стремительно заполняла коридор, удары проекцией силы были пока эффективны, но нежить все пребывала.

Регрет, Орнелла

Регрет сосредоточился на заклинании стального покрова, но увы, понял что не может его еще повторить, прошло не так много времени чтобы он снова смог на нем сконцентрироваться. Паук-воин тем временем не стал долго ждать и кинулся в атаку и он безусловно достиг бы успеха если бы не Орнелла. Сгусток яда врезался в правую сторону тела существа, и чуть сбив его с траектории, способствовал его промаху. Раздался пронзительный визг и скрежет хитинового панциря, туша нападающего рухнула рядом с хаоситом. Его конечности судорожно двигались, из поврежденного места на теле вытекала какая-то мерзкая, маслянистая жидкость черно-зеленого цвета, сам паук издавал какой-то странный потрескивающий звук, видимо в предсмертной агонии. Это можно было бы считать успехом, если бы не появились новые враги. Орнелла заметила, как из-за паутины осторожно выглянула ещё одна тварь, и сразу же швырнула в её сторону черный череп – порождение магии смерти. В последний момент паук отпрыгнул, но совсем избежать урона по всей видимости он не смог, раздался визг, который эхом отразился от стен камеры, хромая, он уполз восвояси. Спустя секунду, ему в ответ так же раздались «голоса» собратьев - возможно, это было что-то вроде боевого клича. Через несколько секунд из-за в поле зрения появились еще пауки, они обступили приключенцев, видимо выжидая момента для атаки….

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) воронка смерти (приток эфира смерти увеличен)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-06-15/0-Bezyimyannyiy.jpeg http://fast-pix.ru/i/f/2015-06-15/0-Bezyimyannyiy2.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 2
Орнелла - 1
Эйзекиль - 3
К самым "активным" участкам данного списка, будут применены меры взыскания. Каждый пропуск - это минус в итоговую награду.

Отредактировано Мистическая Арена (2015-06-15 02:18:30)

27

Кости подготовленные для заклинаний упали на пол, ожидая своего часа. Воронка, наверняка, полностью истощит низшую нежить вроде зомби, да скелетов и те сами будут готовы развалиться при приближении, а вот об орочьих скелетах и гвардейцах стоило позаботиться. В прочем, пока ни кто из них не требовал особого обращения и он с Наречённой позаботятся о том, что бы упокоить эту нежить. Вложив больше энергии в проекцию силы, новым взмахом рассёк воздух и мощное летящее лезвие вгрызлось в ряды мертвецов. Обычный удар способен испепелять нежить в месте удара, а этот должен был пройти дальше, разрубая не один ряд мертвецов. Сделано это, вне зависимости от того, были ли ещё под его контролем мертвецы или нет. Боевого азарта пока почувствовать не удалось,  царствовала лишь холодная сосредоточенность и расчетливость в каждом совершаемом действии. Призрак так и не показался, видимо решив, что он пока не нужен. Что ж, прекрасно, можно не опасаться задеть "своего". Совершив свой удар, воззвал к силам природы с единственной простейшей целью, вызвать лозу среди толпы мертвецов, не важно кого она захватит, просто ещё больше помешать их общему передвижению. Следом ещё одну, ближе к выходу в коридор и ещё одну, немного в другом месте. Чародейское рвение силы позволит это делать чуть быстрее, сокращая откат заклинания. Как раз между выращиванием, могла быть создана ещё одна немного усиленная проекция силы. Не известно, что ждёт дальше, ни к чему торопиться и действовать излишне поспешно. Но всё же, будет прекрасно, если комната была бы зачищена как можно быстрее. Костяная цепь парила в паре метров за спиной вестника, свернувшись, словно стена, и загораживая проход.

28

Регрет запоздало понял, что ментальный откат пока не произошел и смачно выругался про себя матом – в конце концов, эти странные порталы начали его раздражать еще больше. С такими темпами щитов просто не хватит, так как после закрытия каждой комнаты он снова потеряет заклятие.
К счастью, подоспела Орнелла – зарядом яда та быстро попала в паука, тот слегка "растерялся" и влетел в стенку рядом, где, корчась в последних муках, сдох на радость Регрета... И, как показалось юноше, даже назгул была этому рада. Из трупа членистоногого вытекала какая-то странная жидкость, больше похожая на кровь, но проверять ее назначение юноша не стал. К тому же, были дела поважнее.
Из паутины появился еще один паук, но Орнелла довольно быстро кинула в него еще одно заклинание смерти... В этот раз существо не погибло, но полученных повреждений вполне хватило для того, чтобы тварь сбежала, повизгивая от боли. Это было сигналом. Арахниды начали активно выбираться из всяких темных углов и активно двигались в их сторону. И это, честно говоря, начинало его порядком раздражать. Будь при себе у него огненное заклятие, можно было бы весело поджечь паутину, но, увы, придется разбираться при помощи старой доброй магии.
- Никакого инстинкта самосохранения...
Юноша ухмыльнулся и выпустил в ближайшего к себе паука стальные иглы, после чего быстро подготовил стрелу хаоса и выпустил его в следующего. Если паук не сдохнет сразу или даже выживет, то он его без зазрения совести добьет еще одной стрелой. Ему оставалось лишь надеяться, что назгул так же эффектно покончит и с другими пауками.

29

Гробовщик, Эйзекиль

Гробовщик без особых усилий разделался с несколькими скелетами, проекция силы получившая дополнительную энергию прошлась по рядам нежити как огромный валун, по худеньким деревьям расшвыряв их в стороны. Несмотря на успех, в целом это картины не изменило, так как на смену уничтоженным мертвецам, подоспели другие из злосчастного коридора. Правда теперь можно было заметить, что обычные зомби и скелеты уступили место гвардейцам и скелетам зеленокожих.

Регрет, Орнелла

Орнелла бездействовала, возможно стены этого места как-то влияли на призраков и вводили их в некое подобие транса, так или иначе она застыла в бездействии. Регрет же напротив только разогрелся. Несколько магических пасов и стальные иглы буквально нафаршировали хитиновый панцирь паука, выбив из него всю жизнь. Издав какой-то истошный агонический визг он растянулся на полу, следующий паук стал жертвой стрелы хаоса, мерцающий сгусток энергии врезался в него и поразил как и было задумано. Вот только эффект оказался достаточно неоднозначным, панцирь хитинового монстра стал похож на обогащённую рудой каменную пароду, что безусловно сделало его намного прочнее чем прежде. Но вместе с тем это и серьезно утяжелило его броню и его масса стала неподъемной для всех восьми ног членистоногого. Паук был жив и даже пытался ползти вперед, но гравитация была неумолима, вдавив его в пол и не давая возможности двигаться совсем. Ему лишь оставалось стать наблюдателем всего, что происходит. К этому времени отовсюду начали появлялся новые враги, желающие поучаствовать в этом действии.
Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) воронка смерти (приток эфира смерти увеличен)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-06-23/0-gn7.jpeghttp://fast-pix.ru/i/f/2015-06-23/0-w4.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 2
Орнелла - 2
Эйзекиль - 4 !
К самым "активным" участкам данного списка, будут применены меры взыскания. Каждый пропуск - это минус в итоговую награду.

30

- Хмм... Да кто их там сортирует? Если сейчас только вторая волна, то кто же от туда будет идти во время десятой? Драколичи полезут? Не удивительно, что этот мальчишка сказал, что все комнаты проверить не успеем. Как-то печально, что успех компании зависит только от удачи. - Параллельно с мыслью, что мелькнула после уничтожения первых рядов нежити, потратил пару секунд, дабы поглотить часть собранного воронкой эфира, сейчас его здесь много и это прекрасно. С учетом, что они должны не только на удачу надеяться, но и рассчитывать свои силы из-за этих чудесных стен. Резким взмахом, расчертил воздух, выпуская ещё одну обычную проекцию силы. Кромка должна пройти наперерез скелетам орков, что шли по правую руку. Сейчас, как ни когда волшебная ясность и уплотнение эфира были очень кстати. - А волне к пятой, они будут по паре минут пытаться преодолеть гору трупов, что тут образуется к тому времени. - Но на этот счет у Гробовщика были свои планы. Может быть после этой волны или следующей, смотря сколько останков будет в коридоре к моменту возвращения Регрета и Орнелы. Что-то подсказывало, что их долго не будет. Интуиция, наверное. В другой раз их оставить здесь, а самому пойти искать ключ? Может быть. И ещё одна кромка проекции силы, была выпущена по левую сторону коридора, срубая ещё часть прибывающих. - Ждём, экономим ману. - А если кто прорвётся и сможет преодолеть иссушение от воронки, того Вестник с радостью встретит непосредственно косой. Как и его цепь.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно