Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)

Сообщений 1 страница 30 из 305

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 8 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Лазоревый яхонт, заполненный чистым эфиром - 10 шт
Ценный ограненный кристалл, заполненный чистейшим магическим эфиром!
http://s7.uploads.ru/0t3XD.png

Артефакт
Ценность артефакта - Легендарный. Артефакт является частью истории мира Мистериум и будут служить вам верой и правдой!
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Мешочек зеленой материи
+5 очков верности
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/vernost_kopija.png

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s1.uploads.ru/i/hOdw7.jpg

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, начиная с 1-ого по очкам верности(или кол-ву постов, в случае равных очков) и далее по убыванию. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Много

Джаггернаут
-1 Хит, -30 баллов удачи. Откидывает игрока на 2 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Количество: Мало

Энергетическая аномалия
-10 баллов удачи -1 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий.
Количество: Средне

Провал
-15 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Количество: Средне

Эфирное пламя
-50 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -3 хита.
Количество: Мало

Испепеляющее проклятие Арогохха
-200 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 1

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их не намного больше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Защитный кристалл
http://s1.uploads.ru/i/BpJFK.png
Защищает от следующей встреченной ловушке.
Дает игроку уникальное заклинание(не элитное), стихии и порядка по выбору игрока. Создается администрацией.
Если персонаж не владеет магией, +35 баллов почета.
Количество: 2

Амулет прозрения
http://s1.uploads.ru/i/9khdW.gif
Можно активировать 1 раз в любой момент по желанию игрока. Открывает 8 клеточек вокруг игрока.
+1 очко верности. (не влияет на хиты в текущей партии)
Количество: 2

Рунное кольцо
http://s4.uploads.ru/9uVmQ.gif
Позволяет владельцу 1 раз телепортироваться в указанном направлении, перепрыгивая через одну клеточку, а так-же открывая её. Таким образом игрок смещается на 2 клеточки в указанную сторону. Если на клеточке ловушка, игрок избегает её, если стена - перепрыгивает. Если на конечной точке телепортации стена, телепортация не срабатывает, шанс исчезает, зато открывается та клеточка, через которую кольцо должно было перенести.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/38055.png Золотая подкова - награда в профиль.
Количество: 4

______________________________________________________________________________________________

Лотерея начнется завтра. Сегодняшний день для записи.

Важное замечание: Уважаемые участники. Мне жаль об этом говорить, но в этом году с конкурсами было все не очень хорошо. Нужные расчеты не велись вовсе, конкурсы создавались не так часто как должны были. В результате чего почти все баллы стали плодом единственной лотереи, да ещё и с двукратным избытком, все это не вина игроков. Чтобы компенсировать некомпетентность вестников испытаний, я вынужден ввести новое ограничение, но только на эту партию:
В этот раз время барьер крайне нестабилен и время ограничено! Каждый ход игроки будут терять по 10 баллов удачи, при том удача будет сжигаться и ловушками, как полагается. Итого, у вас 80, а скорее всего меньше ходов, на то, чтобы достичь успеха.

Осталось баллов удачи: 0

http://s7.uploads.ru/IF9M6.png

Участники:
Exelum - 0 хитов
Dilana Berne - 0 хитов
Джессика - 0 хитов
Киб - 0 хитов

Artemis Moriel - 0 хитов
Джейн - 0 хита
Regret - 0 хитов
Йирт С’Апть - 0 хитов

2

А давайте меня
Но все равно потом придут ребята толще и меня выпнут xD

3

Записываюсь!

4

За мясом. Записываюсь.

5

И я!

6

Ууууух, легендарный артефакт значица...
Арти в деле!

7

Чем чёрт не шутит. Попробую пробиться. Авось все, у кого в запасе тонны верности, просто забудут про этот конкурс.

8

Записываюсь

9

Ky!

10

Хотелось бы записаться , всегда хотел попробовать х)

11

И меня! Надеюсь, я снова не подцеплю самое крутое проклятие х)

12

Однозначно записываюсь, без моих рисунков вы просто не сможете играть.

13

Группа старых пожирателей разума вваливается в столовку!

Итак, те, кто прошли естественный отжор отпор отбор - Вы можете увидеть себя в качестве участников в первом посте, что же касается остальных, простите, но у вас не хватает зеленых циферок!

Теперь в порядке очередности снизу-вверх выбираем позиции, на что вам дано 24 часа, неуспевших раскидываем рандомом на оставшиеся и в путь!
За входной билетик каждый из 8 участников платит по 65 почета и получает по щелбану. Не забываем правила лабиринта, никакой эротики и порнографии, только чистый хардкор!

14

4

15

3

16

Только ОДИН (1), только ХАРДКОРЪ.

17

Выбираю шестерку!

Если честно, не совсем поняла очередность... так что не пинайте, если что.

18

8 - и да начнется екшен.

19

Семь.

20

Кажется кто-то напутал с порядком или кто-то опоздал к раздаче...
Беру 2 >.>
Если Джессика хочет этот номер, то съезжаю на 1 (ибо Йирт последний)

21

Пять.

22

Солнце спряталось за тучку, игроки собрались в кучку.
Лабиринт приветствует идущих на смерть и просит не уносить из него пончики и повидло.

На этот раз сразу играем в режиме 1 пост в 12 часов/2 поста в день, не факт что всегда будет именно 12, но по истечению 12 часов мастер имеет право на отпись не дожидаясь остальных.
Итак, поехали!

23

Отдать швартовы! Поднять паруса, курс на юг!
Вниз.

24

Поехали! Вези направо, шеф, если там нет стенки!

25

Ну, а мы че? А мы пойдем налево, надеясь встретить там принцессу ловушку.

26

Вверх!

http://www.klass39.ru/wp-content/uploads/2014/05/108206962_large_1.png

27

Повидло? Уже хочу!
Вправо

28

Как бы страшно мне не было идти налево, иду налево, за пряником! х)

29

вниз

30

Дилана отправляется налево.

Примечание.

Описываюсь по её просьбе


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC