Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 1 страница 30 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры
(представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

2

Миста
Отличная идея! Рисовать карту на листочке и всё такое...сразу вспомнилась книга-игра Дмитрия Браславского "Подземелья черного замка". Я в деле!

3

Выглядит сыровато, предвижу непредвиденные баги.

Но логический рандомайзер, в котором можно зверски прикончить ближнего своего? Дайте два!
Записываюсь.

4

Королевская битва! Ура. Участвую

5

Кассандра написал(а):

предвижу непредвиденные баги.

Сломала... сломал систему) Честно говоря, сам когда-то участвовал в подобном в качестве игрока, всё важное в правилах вроде обозначил, так что особо страшных багов не жду. Хотя время, конечно, покажет.
Ну надо же, как бодро народ потянулся) Аж приятно) По крайней мере, идея в кои-то веки не заглохнет ещё до начала. Ещё пару часов подождём желающих и начнём игру.

6

Пора начинать! Оружие разложено, участники в лабиринте. Джейс Белерен, ваш ход.

7

4 шага  вниз.

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-26 13:37:26)

8

Джейс делает один шаг вниз и упирается в стену, Кассандра получает ход.

9

Один шаг впрррраво.

оффтопик

Миста, побыстрее собирай кирпичи на храм и начинай ходить в подземелья. Тебе должно понравиться.

10

Не повезло, Касса втыкается в стену и остаётся на месте. Грозгар, твой выход!

11

три шага вверх
*почему ощущение что уткнусь в стену*

12

И совершенно напрасно! Грозгар беспрепятственно делает три шага вверх и ходит снова.

13

вправо шаг

14

А вот и стена! Какая неожиданность, не правда ли? Грозгар остаётся на месте, ходит Джейс Белерен.

15

Услышав шаги, аккуратно делаю шаг влево.

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-26 21:45:02)

16

Шаг влево, Джейс Белерен ходит снова.

17

Ещё раз влево

18

И снова успешно, Джейс Белерен продолжает ход.

19

Быстро побежал влево на 2 клетки.

20

Неплохая попытка. Джейс делает один шаг влево и упирается в стену, ходит Кассандра.

21

А Кассандра поддерживает тренд и тоже ходит влево на одну клетку.

22

Точнее, не ходит, потому что слева её тоже поджидает стена. Ход получает Грозгар.

23

Все влево и я влево. На два шага

24

Нет-нет-нет! Слева стена. Орк остаётся на месте, ходит Джейс Белерен.

25

И неожиданный рывок вверх на 3 клетки!

26

Как бы не так) На пути Джейса встаёт стена, он остаётся на прежнем месте, и Кассандра получает шанс наконец уйти со старта.

27

Рандомайзер такой рандомайзер, хых.

Пытаюсь протопать вниз на три клетки.

28

Ну что ж, не самый плохой старт. Касса проходит два шага вниз до стены, и ход получает Грозгар.

P. S. Я тут подумал и решил ввести новое правило - выдавать дополнительные 10 баллов за каждое убийство, чтобы у вас не было соблазна отсиживаться по углам. А то некрасиво будет, если один завалит троих, а другой убьёт только его и в итоге заработает больше.

29

Шаг вниз

30

Шаг вниз, Грозгар продолжает ход.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC