Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Натан Хафф

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Натан Хафф, именем по большей части не пользуется.
2. Классификация игрока:
Свободный игрок
3. Деятельность:
Торговец
4. Раса и религия:
Человек. Не поклоняется ни одному божеству
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
25, 11 июля 17059 года/Выглядит на свои 25
6. Характер:
Характер Хаффа довольно странный. В любом знакомстве он прежде всего ищет выгоду для себя. Плюс он определенно не из тех, к кому можно обратиться в трудную минуту – он, скорее всего, тебе поможет, но за тобой останется должок, о котором он, при случае, не постесняется упомянуть. Также Натан совершенно непробиваем для насмешек и угроз – и на то, и на другое ему есть, чем ответить. Избирательный слух позволяет ему с легкость пропускать плоские шутки мимо ушей, в отличие от деловых бесед на другом конце здания. Отсюда же выходит его привычка влезать в чужие разговоры, с которой он безуспешно пытается бороться.
В боевой и стрессовой ситуации придерживается одного правила: "на месте каждого слова могло быть заклинание". Да и в мирное время он склонен выражаться минимально необходимым количеством слов. И врет, он, кстати, тоже только "по делу", – искажает факты в нужную сторону, не добавляя ничего лишнего. В общем и целом можно сказать, что в высшем обществе люди с таким характером не приживаются.
Что еще? Дороже всего для него его собственная шкура, потом его барыши и только потом дружба, знакомства, обязательства и подобные вещи. "Все врут" – этого принципа Натан придерживается, когда речь заходит о доверии.
7. Внешность:
Вычислить Натана на улице ничего не стоит – ищите худощавого человека в серых одеждах, который постоянно куда-то спешит. В Верхнем кольце Иридиума таких не так уж и много. Черты лица на редкость незапоминающиеся, даже сказать толком не о чем. Взгляд карих глаз в большинстве случаев направлен куда-то в пустоту. Средней длины черные волосы неплохо дополняют образ, бороды/усов не имеется. Одет он обыкновенно чуть легче, чем положено по погоде. Для весны-осени это обыкновенная рубашка, серго цвета штаны и куртка, либо камзол, в зависимости от ситуации, все того же серого цвета, изредка дополняемые плащом известно какого окраса. На поясе висит палаш в ножнах с серебряной отделкой, придающий всему образу некоторый налет аристократии. К слову об аристократии – кожа у него довольно бледная, что свидетельствует о том, что на улице сей субъект бывает не так уж и часто. Не смотря на то, что он постоянно куда-то спешит, Хафф никогда без особой надобности не переходит на бег – рост и ширина шага и так дают неплохую скорость передвижения.

Кратко

Рост: 1м 85см
Вес: 63 кг
Тип телосложения: Долихоморфное
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Черные
Цвет кожи: Бледная
Особые приметы: N/a
Наиболее частая одежда: серых тонов штаны, куртка
Украшения (если имеются): N/a

8. Биография:
Родился Натан в довольно зажиточной семье Иридиума. Отец держал небольшую лавку разных редкостей, отчего довольно часто уезжал в длительные экспедиции, мать же по большей части только и делала, что смотрела за домом. Первые несколько лет жизни Натана ничем особо не выделялись. Он научился читать и писать, освоил простейшие действия математики и тому подобные бытовые вещи. К тринадцати годам он представлял из себя довольно начитанного, но слабого, как физически, так и духовно, подростка. В перерывах между странствиями, отец учил его обращаться с оружием на примере банального деревянного меча, рассказывал о некоторых тонкостях своего дела и самых интересных своих находках.
Родители планировали к шестнадцати годам отдать его в какую-нибудь воинскую академию, дабы скомпенсировать его отставание в физическом развитии. Но в пятнадцать лет, незадолго до своего дня рождения, Натан открыл в себе магические способности. По неосторожности он столкнул с полки фарфоровую вазу, но та, за полсекунды до контакта с полом, внезапно изменила направление движения и оказалась у горе-мага в руках. Но постольку поскольку Натан не был готов к подобному повороту событий, он не удержал этот довольно увесистый кусок фарфора и тот все же разбился. Умолчав о странном происшествии и получив выговор за неаккуратность, следующие несколько дней он провел, пытаясь воссоздать эффект левитации.
Здесь стоит упомянуть, что Натан, как и многие в его возрасте, мечтал стать волшебником, но отсутствие дара как такового не давало этой мечте и на полшага приблизиться к исполнению. Методично убивая все свободное время на попытки понять механизм действия магических способностей, к третьему дню он таки добился эффекта, который, правда, был диаметрально противоположен изначальному: после примерно полуминутной концентрации на объекте, Натан мог отправить его в свободный полет на полметра-метр от себя.
Отточив этот механизм путем многократных повторений, одним солнечным июльским днем, он преподнес родителям новость о собственном даре, подкрепив ее наглядной демонстрации новых способностей. После довольно продолжительной дискуссии, они все же согласились отправить его в Аклорию. Так закончился первый этап его жизни – жизни безмятежной, наполненной плеванием в потолок...
Обучение в Академии первое время давалось ему относительно легко – отработка заклинаний Воздуха(именно к этой стихии относился его дар) десятого-девятого порядков особо не выматывала, а уж энергии для занятий более стандартного образца хватало с лихвой. Также, еще при поступлении, Хафф решил изучать секреты магии Пустоты, дабы расходовать время с максимальной эффективностью и, как итог, иметь больший потенциал для дальнейшего углубления знаний уже после выпуска из академии. И пускай общественное мнение сходилось на том, что истинного мастерства в этом направлении будет достичь гораздо сложнее, чем в стихии, к которой у него есть природная предрасположенность, на деле вышло все наоборот. Заклинания Пустоты давались ему намного проще, отчего в конечном итоге он достиг в этом направлении куда большего уровня, чем в своей "родной" магии Воздуха.
Шло время, мастерство мага росло, приближались выпускные экзамены. Натан сдружился с одним человеком из группы воинов, который в свободное время помогал ему восполнить почти что полную некомпетентность в вопросе сражения более материальными предметами. В качестве основного и единственного на данный момент оружия Хафф избрал обыкновенный палаш. К моменту экзаменв он успел достичь уровня чуть ниже среднего для обычного бойца. Без особых проблем или успехов сдав экзамены базового курса, маг вернулся к обычной жизни...
И эта обычная жизнь, надо сказать, приподнесла ему немало сюрпризов, как приятных, так и не очень. Мать уже успела отйти в мир иной по естесственной причине, а отец, убитый горем и просто слишком старый для подобных разъездов, уже не мог продолжать эффективно вести дела в лавке. Открыв Хаффу-младшему все секреты своего дела, какие он знал, отец переписал лавку и  дом на него, уехав доживать свой век в более спокойном месте, поближе к природе. Вырученных с торговли средств ему, по прикидкам Натана, хватало лет на семдесят такой жизни.
Первое, что он сделал – продал особняк, где могло с удобством разместиться целое семейство человек из десяти, и приобрел более скромное жилище все в том же Верхнем кольце. Потом он сменил проверенного временем, но уже несколько запылившегося, если позволите такой оброт, торгаша в лавке на разорившегося недавно мелкого лавочника, который куда лучше знал, как правильно выколачивать из клиентов прибыль. Кроме всего прочего, в лавке теперь не только продавались, но и покупались различные ценности – богатые наследнички, ни черта не знающие о жизни, имели страсть продавать фамильные ценности за бесценок.
Теперь, когда лавка приносила некоторый доход и без его участия, Хафф мог тратить время на что-то кроме бесконечных разъездов по миру. И для начала он решил просто поискать в городе интересных и полезных людей – новые знакомства никогда не бывают лишними...
• Место рождения: Иридиум

Родственники

Отец – Мартин Хафф
Мать – Анжелика Хафф – мертва

9. Мирные умения:

Навыки

Ораторство
Блеф
Концентрация внимания
Ловкость рук
Плавание
Торговец
Грамотность
Математика
Экономика
Мистика
Этикет
Законы

10. Боевые способности персонажа:
Владение одноручным мечом
Магия Воздуха
Магия Пустоты
Адепт
Волшебная ясность
Управление потоками
Маг
Уплотнение эфира
Удержание заклятия
В бою делает упор на магию и мобильность. Предпочитает не вступать без особой необходимости в ближний бой, держась вместо этого на некотором расстоянии от врага, дабы иметь возможность обрушить на него всю мощь доступных заклятий. Средних противников выматывает дешевыми выстрелами, в бою же с серьезным врагом не поскупится и на подготовку поля при помощи пентаграмм, и на щиты для подстраховки, и на использование всего арсенала заклятий, повышающих мобильность.
Если все-таки сражение переходит в ближний бой, то тактика его строится от обороны. Отступает от каждой атаки, если это дает преимущество и старается вернуться на комфортную для себя дистанцию в 5-10 метров. Исключение – слабый противник и малый запас маны одновременно. В этом случае упор делается на серии быстрых ударов, призванных пробить неумелую оборону и максимально быстро лишить врага жизни, не давая тому и задуматься о контратаке.
11. Тип распределения опыта:
Ручное распределение
12. Ваше состояние:
Валюта:
При себе 2 золотых мелочью. Касса лавки: 15 золотых, 5 серебряных. Заначка дома: 40 золотых.
Недвижимость:
Небольшой особняк в Верхнем кольце Иридиума, полностью обставленный. Лавка в Верхнем кольце, примерно на четверть заполнена товаром различной стоимости.
Из личных вещей стоит отметить только палаш. Выполненный по большей части из титана, клинок сочетает в себе малый вес, серьезную прочность и неплохой магический потенциал.
Анкета игрока
1. Имя: Денис
2. Возраст: 18
3. Пол: М
4. Связь с вами: ICQ: 652676198
5. Как часто будете приходить? Раз в два-три дня, возможно чаще
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 4.5/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? Правила читал, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? рпг-топ

Отредактировано Натан Хафф (2015-08-30 15:29:11)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одарённость: 6

Мирные умения
Торговец - Профессионал - 2
Экономика - Знаток - 2

Ораторство - Средний уровень
Блеф - Ниже среднего
Концентрация внимания - Средний уровень
Ловкость рук - Ниже среднего
Плавание - Новичок
Грамотность - Знаток
Математика - Знаток
Мистика - Знаток
Этикет - Ученик
Законы - Учёный

Боевые умения

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Импульсивность познания - 1 уровень

Владение одноручным мечом - Ученик
Магия Воздуха - 7 порядок
Магия Пустоты - 5 порядок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 2
Управление потоками - уровень 2

Маг
Уплотнение эфира - уровень 2
Удержание заклятия - уровень 1

Уникальные способности

Отредактировано Миста (2015-08-31 11:44:30)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно