Класс: Мистик «Мистик - это тот, кто чувствует магию, тот, кого ведет магия, тот, кто манипулирует магией. Редкий класс, сражающийся крайне необычно. Вместо обычного применения заклинаний, мистики предпочитают ближний бой против вражеских магов, так как способны эффективнее всех противостоять заклинаниям.»
— Вы можете знать и использовать магию 4 разных стихий. — Толчки, слабые ранения и потеря равновесия не прерывают вашу концентрацию для применения заклинаний. — Магическая сила ваших заклинаний-выстрелов утрачивает 50% эффективности, заклинания вызова существ перестают работать. — Вы можете влить силу заклинания-выстрела в свое оружие и выпустить одним взмахом клинка. Такой выстрел не несет в себе штрафа, а его скорость в 2 раза быстрее обычного. Также внутри оружия вы можете использовать способность "Удержание заклятия", при этом это можно делать без перезарядки. Наделенное заклятием оружие перенимает на себя агрессивные магические свойства выстрела. — При визуальном контакте вы чувствуете уровень одаренности вашего противника, а также можете прикинуть его мастерство и стихии. — Ваша болевая чувствительность к магическим ожогам и повреждениям заклинаниями уменьшается на 70%, проклятия менее эффективны против вас на 40%. — Применение заклинаний забирает у вас на 35% меньше ментальных сил. — Заклятия-выстрелы и Заклятия, накладываемые на область забирают у вас на 50% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем). — Магические щиты, Зачарования и Благословения забирают у вас на 60% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).
| Специализация: Сын Ночи «Маг тьмы, углубившийся в основы мироздания посредством углубления в стихию тьмы.»
4 уровень. — Эффективность магии тьмы +110%. — Сопротивление тьме +40%. — Невозможность использовать магию света. — Сокрушение сопротивляемости для заклятий тьмы +30%. — Сила тьмы оберегает ваше тело от стихийных воздействий магии. Защита от воспламенения, защита от обморожения. — Маг может использовать заклинания, требующие кости, трупы и иную материю в качестве материала, при отсутствии этого материала, но в таком случае повреждения от заклинаний становятся 100%-ой магией тьмы. — Сила тьмы поддерживает ваше тело, позволяя вам сражаться даже с сильными ранами, ценой средней затраты в минуту. — Заклинания, использующие тени объектов, требуют вдвое меньше "тени" для своей полноценной реализации. Таким образом многие тени можно использовать дважды. — К уровню вызванных вами элементалей и существ тьмы добавляется 1/9 от вашего уровня.
|
Композиция: Стеллар «Совместить умение чувствовать магию и мастерство идеально манипулировать ею способны не многие. Предчувствие магии застилает талант к её использованию, в то время как искусство притупляет предчувствие. Лишь те, кто путешествовал во снах в глубины астрала и учился использовать магию в полном единении с ней, способны совместить в себе эти умения, что позволяет им смотреть с высока на большинство других магов.»
3 уровень. — Количество доступных для освоения стихий +1. — Вызванные вами заклинания, при попытке врага обратить их после вас, или же заполучить их энергию, с вероятностью 60% рассеиваются безвозвратно, при этом возвращая вам половину затраченной на них энергии. — Эффекты заклинаний, сжигающие или высасывающие магическую энергию противников становятся сильнее на 50%. — Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форуму человеческой фигуры, если маг огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла. — Магические щиты забирают у вас на 50% меньше ментальных сил(не суммируется с базовым показателем). — Навык волшебника "Мистический магнит" становится доступен для улучшения до 4 уровня. — Навык заклинателя "Владение магией" становится доступен для улучшения до 4 уровня. — Навык заклинателя "Ментальное сосредоточение" становится доступен для улучшения до 3 уровня. — Навык заклинателя "Уплотнение магии" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
| Мастерство: Оракул «Оракулами называют самую распространенную разновидность предсказателей в Мистериуме. И все-же даже этот дар достаточно редок. Как говорят те из них, кто в должной мере разобрался с даром - они взаимосвязаны с ближайшими параллельными реальностями, в коих события текут по другому, ровно как, зачастую и время. Множество подсказок несет паутина вероятностей мироздания, впрочем видения обладают разной степенью ясности, и не каждое из них в действительности сбывается.»
2 уровень. — Эффективность уклонения +40%. — Сопротивление магии разума +20%. — Если видение может полностью истощить ваш ментальный потенциал - вы не падаете без сознания, а остаетесь в способном мыслить и действовать состоянии, хоть и с гудящей головой, однако это сказывается на полноте и точности вашего видения. Предсказания Оракулов Оракулы обладают значительным набором возможностей к провидению, им доступно не только настоящее, но так же прошлое и будущее - пусть, иногда лишь в виде мыслей и ощущений. Полноценные видения оракулов, в красках описывающие вероятное будущее невозможно вызвать без необходимых для этого инструментов - Хрустального Шара, Эфирной Лампады и Рунических гадальных карт, а так же целого ритуала, фокусирующего видения на чем-то или ком-то конкретном. Однако, такие видения, бывает, случаются непроизвольно. При помощи своих способностей Оракул может в той или иной мере почувствовать прошлое либо грядущее, в том числе - самое ближайшее будущее. Видения оракула всегда связаны с чем-то, что ему известно, это может быть он сам, его друг, знакомый, родственник, знакомое ему место, предмет или явление, но Никогда они не показывают то, о существовании чего Оракул не имеет и малейшего понятия. Значительно чаще Ясных видений бывают и неполные видения, так называемые - Знаки. Видения события, которое не произойдет/не происходило в точности так, как увидел Оракул, но продемонстрирует сцену, преисполненную неких символов, по которым можно предположить картину реальности в видении. Любые способности Оракула, от коротких всплесков ощущений, до полноценных видений значительно утомляют Оракула ментально. Условно за каждые 50 уровней персонажа Оракул может выдержать одно полноценное видение, прежде чем потеряет сознание от ментального истощения, что делает всех слабых Оракулов крайне уязвимыми после нахлынувших видений. О точности видений можно было бы написать отдельную книгу, и не одну. Дело в том, что Ясные видения хоть и весьма точны, но не могут показать истинное будущее - оно изменяется уже в тот момент, в который оракул узнает о нем, зачастую благодаря самому оракулу, его действиям и последующему Эффекту бабочки, либо же видениям и поступкам других оракулов, ставших свидетелями этого события. Специалисты, посвятившие жизнь толкованию и анализу видений сходятся во мнениях, что если одно и то же видение посещает разных Оракулов, не изменяясь в течении приличного промежутка времени - это событие не так то легко изменить и вероятность его свершения очень и очень высока. Важное примечание: Для выполнение способностей Оракула важно присутствие не только ауры, но и самого мозга на своем месте. Потому способности оракула работают только в форме живого гуманоида высшей расы! Если по какой-либо причине форма меняется на иную, эфирную, спектральную(призрачную), форму зверя и т.п., способности Оракула снижаются до такой степени, что фактически перестают работать, остаются лишь добавляемые классом модификаторы.
Видения Пассивно Основная способность оракулов - неконтролируемые видения, периодически пробивающиеся через пелену повседневности в виде своего рода сна наяву. Бывают совершенно разные по длине, как в реальном времени, так и внутри видения. В реальном времени видение может длится от 5 секунд до двух минут и очень редко выбиваются за эти рамки, значительно чаще происходят именно короткие видения, внутри видений время, ощущаемое Оракулом течет в 5-6 раз медленнее, во время короткого видения он может узреть событие длинной в 30-60 секунд, в то время как более длинные видения могут достигать 10 минут. В случае если видения Ясные, события внутри них изначально воспринимаются мозгом как уже свершившиеся не зависимо от того - прошлое это или будущее. Длинна видения не влияет на затрачиваемый ментальный потенциал. Вероятность видений выше, когда положение Оракула в жизни лишено стабильности, в то же время видения не возникают непосредственно в моменты угрозы жизни Оракулу, но вполне могут возникнуть во время даже короткой "передышки". Направить видения возможно лишь при помощи необходимых инструментов и ритуала, при направлении на незнакомую оракулу цель - требуется её присутствие(в идеале), либо хотя-бы частичка этой цели.
Правильный выбор Активно - Нет восстановления Оракул концентрирует свое внимание на определенном действии или желании, причем не важно, своем, либо кого-либо другого. После этого, он испытывает острое ощущение, источником которого является ближайшее будущее. На основе этого ощущения он может точно понять, что сулит ему свершение этого поступка - ВРЕД или ПОЛЬЗУ. Нейтрального ответа от ощущения быть не может, так же не измеряется степень вреда, либо пользы. Если действие приносит и пользу и вред - они соотносятся с точки зрения инстинктов и помыслов самого оракула, и ощущение правильного выбора перевесит в сторону того, что существеннее. Ощущение ментально изматывает оракула, как полноценное видение.
|