FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ллойда


Дневник Ллойда

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sg.uploads.ru/1xlGk.png
https://image.ibb.co/dBG2sS/Ornament_3.png
Социальный статус | Воспоминания | Фантазии | Знакомые персонажи | Имущество | Навыки | Боевая карточка | Хроника
https://image.ibb.co/dDpcRn/Ornament_4.png
http://sg.uploads.ru/IQ7iB.png
http://s3.uploads.ru/iyaJE.png

http://sd.uploads.ru/opxj3.png Мистерийская империя — Герой
28 Апреля 17085 года был награждён статусом героя империи и орденом львиной храбрости за значительный вклад в победу над магистром Марагором и армией нежити во время осады Иридиума. Награждение состоялось на специальной церемонии в императорском дворце и производилось в присутствии множества высокопоставленных лиц новой императрицей - Самантой Лионхарт.

http://sd.uploads.ru/opxj3.png Мистерийская империя — Гвардеец «Львиных клыков»
С 28 Апреля 17085 года является членом гвардии Львиных клыков, элитной карательной группы под прямым руководством императрицы Саманты Лионхарт. Вступление произошло на церемонии награждения сразу после получения награды, приобретения нового статуса, и лично производилось новой императрицей - Самантой Лионхарт.

http://sd.uploads.ru/opxj3.png Академия магического искусства и военного ремесла «Аклория» — Выпускник
С отличием окончил шестилетний базовый курс магического факультета академии Аклория, приобретя несколько рекомендаций и предложение продолжить обучение на дополнительном, однако вместо того предпочел принять приглашение на должность в гильдии Сияние Ориона.

http://sd.uploads.ru/opxj3.png Иридиум — Мастер рунных дел
Дом Кроуфордов занимался руническим делом, из поколения в поколение передавая знания от отца к сыновьям, оттачивая их до совершенного мастерства. За века семья обзавелась множеством связей, высокой репутацией, мастерскими и рабочими, однако в первую очередь специализировалась на создании высококачественных плетений под персональный заказ. Подобной участи не избежал и Ллойд, с детства занимаясь руническим ремеслом и помогая отцу, однако в текущий момент на подобную работу у него совершенно не осталось времени.

http://sd.uploads.ru/opxj3.png Магическая гильдия «Сияние Ориона» — Член отряда «Звездный щит»
После окончания обучения в Аклории по приглашению троюродного брата - главы магической гильдии Сияние Ориона, расположенной в Талькосе, вступил в особый отряд под его прямым руководством. C гибелью Инуэна Локуэра во время битвы с магистром Марагором гильдия потеряла большую часть своего влияния и связей, придя в упадок и, спустя несколько месяцев после завершения осады Иридиума, была распущена. Ллойд же покинул её спустя недели, вступив на новую должность в гвардии Львиных клыков.

Отредактировано Ллойд (2017-07-21 11:24:49)

2

http://sd.uploads.ru/sEndD.png
http://sh.uploads.ru/RD6lb.png

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17084 год, январь — Иридиум, Трактир «Желтый обормот»
Участники: Мия.
В годовщину Черного понедельника увлеченный воспоминаниями Ллойд оказался в одном из трактиров нижнего кольца - месте, в котором он в последний раз был в компании друзей. Однако вместо того что бы пить и вспоминать былое, он оказался настойчиво втянут в разговор с бардом-вифрэйкой по желанию последней, в полузабытие которую он впоследствии принял за погибшую подругу.

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17085 год, 27 апреля — Иридиум, Поместье семьи Кроуфорд
Участники: Мираэль.
Наполненный усталостью и напряжением тяжелого дня послевоенных работ ночью Ллойд возвращался домой, но вместо мягкой постели его встретила эльфийка заманчивым предложением весьма сомнительной репутации участия Белой перчатки - крупной преступной организации, орудующей в Иридиуме.

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17085 год, 28 апреля — Иридиум, Императорский дворец
Участники: Стефан, Аладора, Зик Грейсон, Эалтаур, Евангелина, Энмико, Regret.
Намечавшаяся церемония награждения отличившихся в войне против нежити лиц, ныне окрещенных героями империи, преподнесла тяжелый выбор многим присутствующим, предложение, озвученное новой Императрицей, несло в себе соблазн неограниченных возможностей наряду с множеством проблем, но оказалось сложно не поддаться соблазну согласиться, когда на твоих глазах вершится история империи.

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17085 год, 20 мая — Иридиум, Аклория, Кабинет теории магии
Участники: Аладора, Зик Грейсон, Евангелина, Энмико.
Проведённый ритуал спасения империи от магистра Марагора оказался совершенно не тем, чего все ожидали, вернув остальных магистров к жизни, что тут же пропали, напоследок оставив за собой лишь нить - неизвестные координаты, ведущие в иной мир. Разобраться в произошедшем и решить что с этим делать предстояло группе лиц, некогда принявших участие в ритуале, объединённых одним общим знакомым - бывшим преподавателем академии Аклории.

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17085 год, 21 января — Иридиум, Аклория, Библиотека
Участники: Ивейн.
Ночное посещение библиотеки академии Аклория вместо меланхоличных дум о последнем пристанище погибшего брата обернулось странным знакомством со студенткой, волею судьбы оказавшейся в той же ситуации трагичной утраты, что и сам Ллойд.

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17087 год, середина мая — Валенсия
Участники: Ивейн.
Срочный вызов на службу ничуть не обрадовал вырванного из объятий сна гвардейца и отправленного на место происшествия в незнакомом городе, однако он и представить не мог, что во время задания встретит знакомую, волею обстоятельств с которой он позволит раскрыться настоящему себе, придаваясь порыву страсти.

http://s9.uploads.ru/DkHaQ.png 17087 год, 12 июня — Безымянные земли, Пепельный рай
Участники: Эрилимия.
Попав на вражескую территорию будучи под прикрытием Ллойд остро нуждался в единственной вещи для достижения своих целей - информации, добыть которую следовало любыми средствами. В этот день, однако, судьба преподнесла ему сюрприз в виде девушки, согласившейся поделиться своими знаниями, ценой чему была лишь равновесная услуга, в будущем которую, возможно, Кроуфорду доведётся ей оказать.

3

http://sd.uploads.ru/F8uB0.png
http://s9.uploads.ru/WrtOf.png

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png БГБ: Оазис в песках
Участники: Фориуэль, Падальщик.
Статус: Победа
Награда: +41 ББ
В компании не самого элегантного эльфа и реведанта с неприятным душком пересекая пустыню в полуденную жару, путник обрадовался оазису на их пути и новым живым лицам, но кто мог знать, что улыбчивые местные окажутся очередной бандой разбойников, жадных до не самой простой наживы.

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png БГБ: Битва при полной луне
Участники: Эрилимия, Ивейн, Джи`Ар Вон.
Статус: Победа
Награда: +25 ББ
Сопроводить удивительно богатого крестьянина за пригоршню золотых монет в компании странных молчаливых личностей под лунным светом в густом лесу, защищаясь от животных и агрессивной растительности, но когда заказчик сам оказывается врагом, встаёт вопрос, кто будет за это платить?

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png БГБ: Хаос в каменных чертогах
Участники: Стефан, Винсент Михаэлис, Regret.
Статус: Победа
Награда: +45 ББ
Что таят в себе древние запечатанные руины? Может быть драгоценные сокровища, утерянные знания или даже великие артефакты. Какие опасности в них сокрыты? Ловушки, хитроумные механизмы, а, возможно, даже обсидиановые големы. Выяснить это довелось группе магов, среди которых оказался Кроуфорд, и он же впоследствии принял для себя решение - более не приближаться к подобным сооружениям ни на метр, ибо столь высокий риск того не стоит.

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png ЗОБ: Долгое восхождение к вершине
Участники: Крис Фейринголд.
Статус: Победа
Награда: +40 ББ
Пойманный и посаженный в смертельную ловушку, скованный цепями с незнакомцем, практически лишенный привычных магических возможностей, Кроуфорд, однако, не думал, что выбраться из столь плачевных обстоятельств окажется подобно детской прогулке.

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png ЗОБ: Тихие топи
Участники: Йирт С’Апть.
Статус: Победа
Награда: +30 ББ
После тяжелой битвы, едва не обернувшейся смертью, сражаться с новоприбывшими врагами ой как не просто, особенно по колено в грязи и болотной тине, на раскачивающихся платформах, ежесекундно подвергающих проверке умение балансировать. Благо, под рукой был персональный маг жизни, незнамо как оказавшийся в сих гиблых местах, сумевший реанимировать раненного гвардейца и оказавший тому поддержку в бою по совершенно неизвестным тому причинам.

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png ЗОБ: Небольшая неприятность
Участники: Йирт С’Апть.
Статус: Победа
Награда: +30 ББ
Все проблемы от вифрэев. В этом Кроуфорд лично сумел убедиться, когда подопечный хвостатый, но бесхвостый, свалился в пещеру и разбудил огромного некроконструкта. Сражаться и одновременно спасать союзника оказалось непросто, в особенности когда громадная туша под шквалом атак разделилась на несколько частей, каждая из которых представляло не меньшую угрозу, впрочем, одолеть порождения некромантии они всё же сумели, отделавшись лишь мелкими ушибами, да ссадинами.

http://s3.uploads.ru/MUlpN.png ЗОБ: В гостях у тьмы
Статус: Поражение
Награда: +0 ББ
Попасть в плен вражеской армии и угодить пред лик воскресшего магистра Марагора само по себе навевало не лучшие представления о будущем, а уж когда тот решил устроить себе развлечение, заставив Кроуфорда биться против другого пленника, Ллойд осознал - ничем другим кроме скоропостижной смерти даже в случае победы этому не суждено закончиться.

4

http://s8.uploads.ru/XAgls.png
http://sd.uploads.ru/IhcYa.png

http://s8.uploads.ru/PzZHI.png Нейтральные персонажи

Дом Кроуфордов:

Генрих Кроуфорд [Верность][Дружба]
Описание

Кассандра Силенсиа [Верность][Дружба]
Описание

Эдрик Кроуфорд [Дружба]
Описание

Алана Хартфул [Симпатия]
Описание

Мистерийская империя:

Саманта Лионэарт [Симпатия]
Описание

Шуго Си'квеа [Равнодушие]
Описание

Горрис Амален [Легкий интерес]
Описание

Министерство магии:

Анориэн Мередирн [Настороженность]
Описание

Варс Кейн [Настороженность][Легкий интерес]
Описание

Кевин Соул [Настороженность]
Описание

Рубиус Ваэльвет [Настороженность]
Описание

Шинар [Настороженность]
Описание

Жила [Настороженность][Легкий интерес]
Описание

Академия Аклория:

Сати Эмберс [Равнодушие]
Описание

Ярион [Легкий интерес]
Описание

Гильдия магов — Зеркало миражей:

Сания Сторн [Равнодушие]
Описание

Шана [Равнодушие]
Описание

Клан вампиров — Ножи тьмы:

Лаидар [Вражда]
Описание

Безымянные земли — Культ Силы:

Сайгур [Настороженность]
Описание

Ирольд [Настороженность]
Описание

Эфру [Настороженность]
Описание

Тиамат [Настороженность]
Описание

Крылатый [Настороженность]
Описание

Безымянные земли:

Риана [Настороженность]
Описание

Тэс'а'Риш [Настороженность]
Описание

Управляющий [Настороженность]
Описание

Иные сущности:

Магистр Астар [Настороженность][Интерес]
Описание

Магистрелла Иэления [Настороженность][Интерес]
Описание

Безымянный [Вражда]
Описание

Прочие знакомства:

Кейт [Легкий интерес]
Описание

Рихарт [Равнодушие]
Описание

Велнелон [Настороженность]
Описание

Нильмеан [Настороженность]
Описание

5

http://s5.uploads.ru/w9PoV.png
http://s3.uploads.ru/AeFaj.png

http://sh.uploads.ru/JQoAq.png

http://s7.uploads.ru/x47uk.png Экипировка

Латный шлем

Описание: Латный шлем с основой, выполненной из титана, сильверитовыми креплениями и забралом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х1
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 30,2/40,2
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны:
Ускорения сознания х1:
Особая, Вплавление
- Перезарядка благословений школы разума ускоряется на 60%
- Ментальная усталость, вызываемая заклинаниями магии разума снижается на 30%
Требуемое состояние: Богатство

Латный горжет

Материалы: Латный горжет из сочетания сильверита и титана, изнутри обитый вываренной кожей.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 5%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Призрачный плащ«Чудесный предмет»

https://image.ibb.co/bG7ssS/image.png
Описание: Белоснежный плащ с оторочкой из меха волка, наделяющий своего носителя призрачностью благодаря подобранной ткани, а так же эффекту редкой руны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Призрачный шелк х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х1
Характеристики:
Прочность плаща: 6
Сопротивляемость плаща: 15%
Магический потенциал всего предмета: 10,9/25,9
- Сопротивление магии земли владельца возрастает на 3%.
- Прочность материалов в предмете повышается на 1.
- Немного снижает видимость предметов и существ, завернутых в этот плащ, делая вещи немного прозрачными.
Руны:
Руна призрачности х1:
Особая, Магический рисунок
- Активируется прикосновением к камню. Каждую секунду носитель становится прозрачнее, а его силуэт размывается, вплоть до практически полного исчезновения на десятой секунде, после чего эффект пропадает и начинается заново. Обладая исключительно визуальным эффектом не даёт ходить сквозь стены и прочие препятствия.
Стоимость материалов: Роскошь

Легкая латная кираса

Описание: Латная кираса, выполненная из сильверитовых и титановых элементов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титановых х4
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 80/80
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Поддоспешник бессмертного пустынника

Описание: Эластичный поддоспешник из песчанки с рунной росписью, инкрустированный магическим льдом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Песчанка х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х3
Характеристики:
Прочность поддоспешника: 8
Сопротивляемость поддоспешника: 10%
Магический потенциал всего предмета: 4/67
- Защита экипированной части тела от магии воздуха 35%
- Защита экипированной части тела от магии тьмы 35%
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 6%
Руны:
Руна регенерации х3:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х3:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:  Изобилие

Латные наплечники

Описание: Латные наплечники, выполненные из сильверитовых и титановых элементов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 25/25
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Правый латный наруч

Описание: Латный наруч, выполненный из совмещения сильверитовых и титановых элементов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Правая латная перчатка

Описание: Латная перчатка, выполненная из сильверита, изнутри обитая вываренной кожей.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность перчатки: 20
Сопротивляемость перчатки: 10%
Магический потенциал всего предмета: 15/15
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Левая перчатка «Длань Проклятого»

Описание: Массивная левая перчатка с когтистыми пальцами, закрывающая руку до локтя, считающаяся оружием, нежели частью защиты. Однако, благодаря выбору мягкой кожи, и открытым пальцами с внутренней стороны, совершенно не препятствует сотворению магических жестов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
Характеристики:
Прочность металлических элементов: 20
Сопротивляемость металлических элементов: 10%
Прочность кожаных элементов: 4
Сопротивляемость кожаных элементов: 0%
Прочность обсидианового камня: 29
Сопротивляемость обсидианового камня: 21%
Магический потенциал всего предмета: 44/44
- Металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 8%.
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Богатство

Пояс

Описание: Чёрный пояс из вываренной кожи, инкрустированный обсидианом и магическим льдом, а так же с двумя продолговатыми поясными сумками по обе стороны из той же кожи со специальными делениями под пять флаконов зелий каждая.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лед х2
Характеристики:
Прочность кожи: 7
Сопротивляемость кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 13/52
- Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 3%.
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 4%.
Руны:
Руна скорости х3:
Защитная фундаментальная, алхимический
Руна-связка х3:
Руна-связка, алхимический
Стоимость материалов: Изобилие

Латные набедренники

Описание: Латные набедренники, выполненные из сильверитовых и титановых элементов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 40/40
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Латные поножи

Описание: Латные поножи, выполненные из сильверитовых и титановых элементов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 40/40
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Латные сапоги

Описание: Латные сапоги, выполненные из сильверитовых и титановых элементов, изнутри обитые вываренной кожей.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность сильверитовых элементов: 20
Сопротивляемость сильверитовых элементов: 10%
Прочность титановых элементов: 30
Сопротивляемость титановых элементов: 15%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 5%
Магический потенциал всего предмета: 40/40
- Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Богатство

Одноручный меч «Мрак»

Описание: Дом Кроуфордов всегда славился своей традицией дарения наследникам авторских клинков в честь знаменательных событий в их жизни. Одноручный меч, врученный Ллойду его семьёй в честь геройского возвращения с войны взамен утерянному «Тенерезу», полученному по окончанию обучения в Аклории.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
Характеристики:
Прочность меча: 20
Сопротивляемость меча: 10%
Прочность обсидианового камня: 29
Сопротивляемость обсидианового камня: 21%
Магический потенциал всего предмета: 74/74
- Металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 8%.
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Богатство

Одноручный меч «Агония»

Описание: Метеоритный меч с усиленной титаном гардой, выкованный по специальному заказу Ллойда, и инкрустированный камнем душ - будущим носителем эссенции элементалей тьмы. «Агония» является заготовкой для будущего проэкта, реализацией которого он собирается заняться совместно с путешествием в Первотьму.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Метеорит х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Камень душ х1
Характеристики:
Прочность меча: 40
Сопротивляемость меча: 32%
Магический потенциал всего предмета: 26/26
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Раритет

Парный короткий меч «Лагуз»

Описание: Короткий меч, выполненный из титана, идущий в паре с титановым коротким мечом «Эйваз».
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х3
Характеристики:
Прочность меча: 30
Сопротивляемость меча: 15%
Магический потенциал всего предмета: 15/15
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Богатство

Парный короткий меч «Эйваз»

Описание: Короткий меч, выполненный из титана, идущий в паре с титановым коротким мечом «Лагуз».
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х3
Характеристики:
Прочность меча: 30
Сопротивляемость меча: 15%
Магический потенциал всего предмета: 15/15
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Богатство

Орден львиной храбрости

Описание: Высшая имперская награда, вручаемая самим Императором Мистерийской Империи. Орден выполнен в виде золотой головы льва инкрустированной рубином, вместе с красной лентой. Само название Орден Львиной Храбрости носит в себе напоминание о храбрости Ригарда Лионхарта - Великого Императора и Основателя Мистерийской Империи. Вручение данной награды означает что ее носитель внес неоценимый вклад в защиту Мистерийской Империи и ее народа. Так же помимо самой награды, награжденного нарекают Героем Империи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
- Сопротивление магии огня владельца возрастает на 3%
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Роскошь

Кольцо художника«Чудесный предмет»

http://s3.uploads.ru/KYM1h.png
Описание: Латунное кольцо с золотым напылением, инкрустированное аметистовым камнем, в глубине которого с трудом можно разглядеть магическую рунопись.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Латунь х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1
Характеристики:
Прочность кольца: 3
Сопротивляемость кольца: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Сопротивление магии разума владельца возрастает на 3%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности.
Руны:
Руна визуальной памяти х1:
Особая, Магический рисунок
- При прикосновении к камню позволяет запечатлеть в нём проекцию окружения во всех её подробностях. Одновременно возможно хранить не более двух проекций.
- Прокручивая кольцо и прикасаясь к камню возможно выбрать и иллюзорно воссоздать вокруг себя запечатлённую проекцию, а так же, при необходимости, её стереть.
Стоимость материалов: Роскошь

http://s7.uploads.ru/x47uk.png Расходники

http://sh.uploads.ru/ESbQF.pngх2

http://sh.uploads.ru/ESbQF.pngх1

http://sh.uploads.ru/ESbQF.pngх1

http://s0.uploads.ru/z8Bpn.pngх2

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Trades/Alchemy/magicheskij_sostav.pngх3

http://s7.uploads.ru/Vio2z.gifх1

https://image.ibb.co/gwSp6n/X2bYQ.pngх2

https://image.ibb.co/gwSp6n/X2bYQ.pngх1

https://image.ibb.co/gwSp6n/X2bYQ.pngх1

https://image.ibb.co/gUrGmn/cugrA.pngх3

https://image.ibb.co/kDOU6n/4vSjN.pngх1

http://s7.uploads.ru/x47uk.png Прочие ценности

Темный фолиант

Книга, написанная на неизвестном языке, в которой могут хранится многие тайны о магии теней и тьмы.

Том о Первотьме (авт. М. Марагор)

Отредактировано Ллойд (2022-08-28 16:56:55)

6

http://s5.uploads.ru/unyCf.png
http://s8.uploads.ru/ARPS0.png

http://s7.uploads.ru/CMUEF.png Характеристики

Сила: 5/8

Вы физически крепки и способны в одиночку тащить мешок с картошкой. А если груз обладает достаточно удобными ручками, то проблем с его переносом у вас возникнуть не должно. Вы способны на неплохие показатели в различных физических упражнениях. Ношение доспехов вас уже не будет чрезмерно утомлять.
Грузоподъемность: 36-50 кг.

Ловкость: 5/8

Вы уже можете задумываться о карьере профессионального танцора! И хотя ваша пластика всё ещё оставляет желать лучшего, уже неплохо справляетесь со своим телом. У Вас лёгкая походка, и при быстром беге вам успешно удаётся сохранять равновесие и огибать простые препятствия, если вы их замечаете. Вы без труда можете швырнуть в цель любой предмет и натренироваться попадать даже на приличной дистанции. Склеить мелкую модель чего-либо, починить крохотный часовой механизм, выполнить другую тонкую работу для вас теперь не сложно, хотя и требует определённого сосредоточения. Вы крепко держитесь на ногах и рефлекторно контролируете свой центр тяжести, поэтому, если двигаетесь осторожно по скользкой, подвижной, шаткой поверхности, запросто сможете избежать опрокидывания или минимизировать последствия от него, в случае, если оно всё же случилось.

Выносливость: 5/8

Таким уровнем выносливости могут похвастаться подмастерья кузнецов. При должном уровне силы вы без труда сможете в течение часа выстукивать увесистым молотком изделие, придавая ему нужную форму. Ношение легких металлических доспехов у вас не вызывает осложнений, в зависимости от силы вы можете и вовсе не испытывать усталости от этого. Кроме этого, вы способны продолжительное время бежать в марафонском темпе и потом вам не потребуется очень много времени, чтобы отдышаться. Ваш организм более устойчив к слабым болезням, иные и вовсе не смогут серьезно повлиять на ваше самочувствие. Негативные физические эффекты, будь то голод, кровопотеря или обморожение, вы можете переносить относительно долгое время, если они не очень серьёзны. Если вас сильно изобьют и выбросят из таверны, то вам по силам будет добраться до своего дома самостоятельно, если он находится не далее 5 кварталов от вашего текущего местоположения, но потом вам, скорее всего, потребуется посторонняя помощь.

Одаренность: 8/8

Магия становится неотъемлемой частью жизнь персонажа. Увидев магию, он скажет - что это именно магия, а не проявление духовной силы или алхимии, при том, даже совершенно не зная определения всех этих слов. Все что касается магии и вообще всего необычного, подобный персонаж схватывает на лету. Способность к контролю эфира так велика, что можно даже немного влиять на бесконтрольные выплески глобальной магии, формируя их направленность в определенной небольшой области, даже если это не предусмотрено самим заклинанием. В случае если маг решил изменить силу своего заклинания уже после того как запустил его действия, он сделает это довольно быстро, просто концентрируясь, вплоть до полной отмены заклятия. Истощение может неблагоприятно отразиться на теле, делая его крайне уязвимым и беспомощным, может замедлиться кровообращение, возникнуть паралич.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 2-х свойств. Глобальных затрат в локальной области.
Срок существования воплощенного: 8 часов.

http://s7.uploads.ru/CMUEF.png Парадигма

Класс: Мистик

«Мистик - это тот, кто чувствует магию, тот, кого ведет магия, тот, кто манипулирует магией. Редкий класс, сражающийся крайне необычно. Вместо обычного применения заклинаний, мистики предпочитают ближний бой против вражеских магов, так как способны эффективнее всех противостоять заклинаниям.»

— Вы можете знать и использовать магию 4 разных стихий.
— Толчки, слабые ранения и потеря равновесия не прерывают вашу концентрацию для применения заклинаний.
— Магическая сила ваших заклинаний-выстрелов утрачивает 50% эффективности, заклинания вызова существ перестают работать.
— Вы можете влить силу заклинания-выстрела в свое оружие и выпустить одним взмахом клинка. Такой выстрел не несет в себе штрафа, а его скорость в 2 раза быстрее обычного. Также внутри оружия вы можете использовать способность "Удержание заклятия", при этом это можно делать без перезарядки. Наделенное заклятием оружие перенимает на себя агрессивные магические свойства выстрела.
— При визуальном контакте вы чувствуете уровень одаренности вашего противника, а также можете прикинуть его мастерство и стихии.
— Ваша болевая чувствительность к магическим ожогам и повреждениям заклинаниями уменьшается на 70%, проклятия менее эффективны против вас на 40%.
— Применение заклинаний забирает у вас на 35% меньше ментальных сил.
— Заклятия-выстрелы и Заклятия, накладываемые на область забирают у вас на 50% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).
— Магические щиты, Зачарования и Благословения забирают у вас на 60% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

Специализация: Сын Ночи

«Маг тьмы, углубившийся в основы мироздания посредством углубления в стихию тьмы.»

4 уровень.
— Эффективность магии тьмы +110%.
— Сопротивление тьме +40%.
— Невозможность использовать магию света.
— Сокрушение сопротивляемости для заклятий тьмы +30%.
— Сила тьмы оберегает ваше тело от стихийных воздействий магии. Защита от воспламенения, защита от обморожения.
— Маг может использовать заклинания, требующие кости, трупы и иную материю в качестве материала, при отсутствии этого материала, но в таком случае повреждения от заклинаний становятся 100%-ой магией тьмы.
— Сила тьмы поддерживает ваше тело, позволяя вам сражаться даже с сильными ранами, ценой средней затраты в минуту.
— Заклинания, использующие тени объектов, требуют вдвое меньше "тени" для своей полноценной реализации. Таким образом многие тени можно использовать дважды.
— К уровню вызванных вами элементалей и существ тьмы добавляется 1/9 от вашего уровня.

Композиция: Стеллар

«Совместить умение чувствовать магию и мастерство идеально манипулировать ею способны не многие. Предчувствие магии застилает талант к её использованию, в то время как искусство притупляет предчувствие. Лишь те, кто путешествовал во снах в глубины астрала и учился использовать магию в полном единении с ней, способны совместить в себе эти умения, что позволяет им смотреть с высока на большинство других магов.»

3 уровень.
— Количество доступных для освоения стихий +1.
— Вызванные вами заклинания, при попытке врага обратить их после вас, или же заполучить их энергию, с вероятностью 60% рассеиваются безвозвратно, при этом возвращая вам половину затраченной на них энергии.
— Эффекты заклинаний, сжигающие или высасывающие магическую энергию противников становятся сильнее на 50%.
— Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форуму человеческой фигуры, если маг огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла.
— Магические щиты забирают у вас на 50% меньше ментальных сил(не суммируется с базовым показателем).
— Навык волшебника "Мистический магнит" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
— Навык заклинателя "Владение магией" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
— Навык заклинателя "Ментальное сосредоточение" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
— Навык заклинателя "Уплотнение магии" становится доступен для улучшения до 2 уровня.

Мастерство: Оракул

«Оракулами называют самую распространенную разновидность предсказателей в Мистериуме. И все-же даже этот дар достаточно редок. Как говорят те из них, кто в должной мере разобрался с даром - они взаимосвязаны с ближайшими параллельными реальностями, в коих события текут по другому, ровно как, зачастую и время. Множество подсказок несет паутина вероятностей мироздания, впрочем видения обладают разной степенью ясности, и не каждое из них в действительности сбывается.»

2 уровень.
— Эффективность уклонения +40%.
— Сопротивление магии разума +20%.
— Если видение может полностью истощить ваш ментальный потенциал - вы не падаете без сознания, а остаетесь в способном мыслить и действовать состоянии, хоть и с гудящей головой, однако это сказывается на полноте и точности вашего видения.

Предсказания Оракулов
Оракулы обладают значительным набором возможностей к провидению, им доступно не только настоящее, но так же прошлое и будущее - пусть, иногда лишь в виде мыслей и ощущений. Полноценные видения оракулов, в красках описывающие вероятное будущее невозможно вызвать без необходимых для этого инструментов - Хрустального Шара, Эфирной Лампады и Рунических гадальных карт, а так же целого ритуала, фокусирующего видения на чем-то или ком-то конкретном. Однако, такие видения, бывает, случаются непроизвольно. При помощи своих способностей Оракул может в той или иной мере почувствовать прошлое либо грядущее, в том числе - самое ближайшее будущее. Видения оракула всегда связаны с чем-то, что ему известно, это может быть он сам, его друг, знакомый, родственник, знакомое ему место, предмет или явление, но Никогда они не показывают то, о существовании чего Оракул не имеет и малейшего понятия. Значительно чаще Ясных видений бывают и неполные видения, так называемые - Знаки. Видения события, которое не произойдет/не происходило в точности так, как увидел Оракул, но продемонстрирует сцену, преисполненную неких символов, по которым можно предположить картину реальности в видении. Любые способности Оракула, от коротких всплесков ощущений, до полноценных видений значительно утомляют Оракула ментально. Условно за каждые 50 уровней персонажа Оракул может выдержать одно полноценное видение, прежде чем потеряет сознание от ментального истощения, что делает всех слабых Оракулов крайне уязвимыми после нахлынувших видений. О точности видений можно было бы написать отдельную книгу, и не одну. Дело в том, что Ясные видения хоть и весьма точны, но не могут показать истинное будущее - оно изменяется уже в тот момент, в который оракул узнает о нем, зачастую благодаря самому оракулу, его действиям и последующему Эффекту бабочки, либо же видениям и поступкам других оракулов, ставших свидетелями этого события. Специалисты, посвятившие жизнь толкованию и анализу видений сходятся во мнениях, что если одно и то же видение посещает разных Оракулов, не изменяясь в течении приличного промежутка времени - это событие не так то легко изменить и вероятность его свершения очень и очень высока.
Важное примечание: Для выполнение способностей Оракула важно присутствие не только ауры, но и самого мозга на своем месте. Потому способности оракула работают только в форме живого гуманоида высшей расы! Если по какой-либо причине форма меняется на иную, эфирную, спектральную(призрачную), форму зверя и т.п., способности Оракула снижаются до такой степени, что фактически перестают работать, остаются лишь добавляемые классом модификаторы.

Видения
Пассивно
Основная способность оракулов - неконтролируемые видения, периодически пробивающиеся через пелену повседневности в виде своего рода сна наяву. Бывают совершенно разные по длине, как в реальном времени, так и внутри видения. В реальном времени видение может длится от 5 секунд до двух минут и очень редко выбиваются за эти рамки, значительно чаще происходят именно короткие видения, внутри видений время, ощущаемое Оракулом течет в 5-6 раз медленнее, во время короткого видения он может узреть событие длинной в 30-60 секунд, в то время как более длинные видения могут достигать 10 минут. В случае если видения Ясные, события внутри них изначально воспринимаются мозгом как уже свершившиеся не зависимо от того - прошлое это или будущее. Длинна видения не влияет на затрачиваемый ментальный потенциал. Вероятность видений выше, когда положение Оракула в жизни лишено стабильности, в то же время видения не возникают непосредственно в моменты угрозы жизни Оракулу, но вполне могут возникнуть во время даже короткой "передышки". Направить видения возможно лишь при помощи необходимых инструментов и ритуала, при направлении на незнакомую оракулу цель - требуется её присутствие(в идеале), либо хотя-бы частичка этой цели.

Правильный выбор
Активно - Нет восстановления
Оракул концентрирует свое внимание на определенном действии или желании, причем не важно, своем, либо кого-либо другого. После этого, он испытывает острое ощущение, источником которого является ближайшее будущее. На основе этого ощущения он может точно понять, что сулит ему свершение этого поступка - ВРЕД или ПОЛЬЗУ. Нейтрального ответа от ощущения быть не может, так же не измеряется степень вреда, либо пользы. Если действие приносит и пользу и вред - они соотносятся с точки зрения инстинктов и помыслов самого оракула, и ощущение правильного выбора перевесит в сторону того, что существеннее. Ощущение ментально изматывает оракула, как полноценное видение.

http://s7.uploads.ru/CMUEF.png Умения

Магия Тьмы: 1 порядок

«Рожденная из изначального небытия, а не из великого эфира, в противоположность свету, тьма была изначально настроена на поглощение и затмевание. Стихия тьмы возвращает вселенную обратно к вечному абсолюту и уравновешивает созидательный эффект света. Магия тьмы отличное оружие. Темная сила очень извилиста, что позволяет сотворить тысячи приемов для разрушения, омрачения и уничтожения. Любые творения магии тьмы и тени, берущей начало из тьмы, все равно служат разрушению, или же полному равновесию, но никогда не переступают черту. Маг, владеющий тьмой, является частью вселенной и инструментом баланса, но в каком-то смысле он её враг.»

Путеводное чувство: Отчужденность
Вероятность особых эффектов: 50%
Мощь порядков:
— 10 порядок: +800%
Максимум уникальных заклинаний: 0
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 9 порядок: +600%
Максимум уникальных заклинаний: 0
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 8 порядок: +400%
Максимум уникальных заклинаний: 1
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 7 порядок: +300%
Максимум уникальных заклинаний: 1
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 6 порядок: +200%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 5 порядок: +150%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 5%

— 4 порядок: +100%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 15%

— 3 порядок: +50%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 25%

— 2 порядок: +25%
Максимум уникальных заклинаний: 3
Сокрушение сопротивления магии: 35%

— 1 порядок:
Максимум уникальных заклинаний: 3
Сокрушение сопротивления магии: 50%

Магия Разума: 3 порядок

«Разум не является частью баланса. Эта стихия мертва и бесчувственна, она основана на теории того что любая мысль материальна. Переплетение энергии и мыслей породили новый, удивительный вид духовной магии. Сила разума не приносит вреда балансу, так как не влияет на окружающий мир. Магия разума оставляет чистый эфирный след, а эффекты её привязаны лишь к воздействиям на другие мыслящий существа.»

Путеводное чувство: Сосредоточенность. Особая форма разума - звук, путеводное чувство которого - радость.
Вероятность особых эффектов: 25%
Мощь порядков:
— 10 порядок: +300%
Максимум уникальных заклинаний: 0
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 9 порядок: +200%
Максимум уникальных заклинаний: 0
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 8 порядок: +150%
Максимум уникальных заклинаний: 1
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 7 порядок: +100%
Максимум уникальных заклинаний: 1
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 6 порядок: +60%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 0

— 5 порядок: +40%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 5%

— 4 порядок: +20%
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 15%

— 3 порядок:
Максимум уникальных заклинаний: 2
Сокрушение сопротивления магии: 25%

Владение одноручным мечом: Ветеран

Пассивные эффекты:

Опыт владения
Пассивно
Описание: Постоянные уроки с тренировочными мечами, а затем и долгое совершенствование в этом искусстве принесло свои плоды. Мечник без особого труда владеет всеми подвидами мечей. Разная масса, форма и размер перестают иметь для него значение. Выбить оружие из рук обученного воина гораздо сложнее.

Верткость
Пассивно
Описание: Среди воинов ходят слухи, что встречаются воины не выдающиеся физической силой, но они столь быстры, что даже обычные удары и приемы совершают вместе с полным оборотом тела, делая удары совершенно непредсказуемыми. Этот стиль ведения боя первоначально использовался эльфами и ассасинами, однако позже стал общим достоянием.

Сокрушитель
Пассивно
Описание: Другие же слухи говорят о тех, кто неуклюж и медлителен, но каждый их удар мощен и жесток. От народа орков мир получил особый метод нанесения удара, заключающийся в концентрации усилия на локте и кисти, а не на широком замахе с использованием плеча.

Стремительность
Пассивно
Описание: Более и более углубляясь в искусство фехтования, мечник изменяет стиль своих движений. В них появляются двойные шаги, быстрые перебежки, прыжки, даже кувырки и сложные уклонения.

Владение двумя мечами
Пассивно
Описание: Мечник не испытывает труда использовать меч в любой из рук и, более того, способен использовать пару мечей верно. Как правило, меч в основной руке длиннее того, что находится во второй руке.

Рукопашный бой: Новичок

Пассивные эффекты: Отсутствуют.

Боевое мастерство: 47

Уровень 2
— Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
— Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
— Вы держите свое оружие не только уверенно, но и крепко, в значительной доле случаев обезоруживающие приемы против вас не срабатывают. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника. 
— Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.

Оружейный стиль: Разное оружие
Скорость атак: +23,5%
Сила атак: +23,5%

http://s7.uploads.ru/CMUEF.png Навыки

Управление потоками: 3 уровень

— Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.
15% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 10% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.

Удержание заклятия: 2 уровень

— Вы можете усилить заклятие-выстрел в 3 раза или заклятие, накладываемое на область, в 2 раза.

Уплотнение эфира: 3 уровень

— Увеличение максимального запаса энергии на 60%.

Всплеск дара: 1 уровень

— Воззвав к потокам эфира, вы можете "вдохнуть" пойманный поток "полной грудью", временно увеличивая свою одаренность и восстанавливая запас энергии до максимума. Минус в том, что подобное действие выводит вас из магического баланса, из-за чего у вас начинается постоянный отток магии, даже если вы не применяете никаких заклинаний, и действует пока у вас не останется 10% магической силы. Кроме того, после завершения оттока ваша одаренность уменьшается (обратный эффект), на столько же, на сколько вы её повышали, и пребывает в пониженном состоянии около 5 часов.
— Увеличение одаренности на 2, Отток магии: 4 Средних затраты в минуту.

Владение магией: 4 уровень

— Увеличение продолжительности действия благословений, проклятий и магических щитов на 50%, сила проклятий и благословений увеличивается на 35%.
— Заклинания-выстрелы приобретают эффект мини-взрыва (50 см радиус), если заклинания и без того взрываются, то радиус взрыва увеличивается на указанное значение.

Ментальное сосредоточение: 3 уровень

— Уменьшение требований по секундам концентрации для заклинаний на 3.

Отредактировано Ллойд (2022-08-28 19:04:37)

7

http://s9.uploads.ru/PEmvR.png
http://s8.uploads.ru/9jd3k.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1300/226612.png Магическая энергия

Общее количество магической энергии: 12800 единиц

— Увеличение максимального запаса энергии на 60%.

Малая затрата энергии: 100 единиц
— Как правило, обычный выстрел магией. Шар огня или льда, или чего-либо ещё. За каждую единицу одаренности позволяет использовать заклинание около 10 раз, чтобы исчерпать запас этой единицы.

Средняя затрата энергии: 250 единиц
— Обычно это заклинания щитов или какой-либо кольцевой ауры, вокруг мага, также вызовы всплесков стихий (К примеру гейзер). Требует энергии примерно в два раза больше чем выстрел, следовательно, на единицу одаренности можно применить 4-5 раз.

Высокая затрата энергии: 500 единиц
— Заклинания массового характера, вроде большого взрыва или же наделения свободной стихии разумом на примере цепной молнии, или вызова элементалей. Требует в 2 раза больше силы, чем при средней затраты, следовательно на каждую единицу одаренности имеется возможность применить такое заклинание 2, максимум 3 раза.

Высшая затрата энергии: 2000 единиц
— Призыв сложных форм магии, вроде воззвания с целью призыва Ангела или крупное возбуждение стихии, наводящее хаос на целую небольшую область(Град метеоров, к примеру или шторм...). Уходит очень много энергии, полностью неподвластно слабо одаренным магам, если конечно они не обучились до уровня мастеров магии. За единицу-две одаренности можно применить только одно такое заклинание.

Общее количество магической энергии под Всплеском дара: 16000 единиц

— Увеличение максимального запаса энергии на 60%
— Увеличение одаренности на 2, Отток магии: 4 Средних затраты в минуту.

Малая затрата энергии: 100 единиц
— Как правило, обычный выстрел магией. Шар огня или льда, или чего-либо ещё. За каждую единицу одаренности позволяет использовать заклинание около 10 раз, чтобы исчерпать запас этой единицы.

Средняя затрата энергии: 250 единиц
— Обычно это заклинания щитов или какой-либо кольцевой ауры, вокруг мага, также вызовы всплесков стихий (К примеру гейзер). Требует энергии примерно в два раза больше чем выстрел, следовательно, на единицу одаренности можно применить 4-5 раз.

Высокая затрата энергии: 500 единиц
— Заклинания массового характера, вроде большого взрыва или же наделения свободной стихии разумом на примере цепной молнии, или вызова элементалей. Требует в 2 раза больше силы, чем при средней затраты, следовательно на каждую единицу одаренности имеется возможность применить такое заклинание 2, максимум 3 раза.

Высшая затрата энергии: 2000 единиц
— Призыв сложных форм магии, вроде воззвания с целью призыва Ангела или крупное возбуждение стихии, наводящее хаос на целую небольшую область(Град метеоров, к примеру или шторм...). Уходит очень много энергии, полностью неподвластно слабо одаренным магам, если конечно они не обучились до уровня мастеров магии. За единицу-две одаренности можно применить только одно такое заклинание.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1300/226612.png Сводные параметры

Ментальные силы

Снижение затрат ментальных сил для:
— Всех заклинаний: 35%
— Заклятий-выстрелов: 50%
— Заклятий, накладываемых на область: 50%
— Магических щитов: 60%
— Зачарований: 60%
— Благословений: 60%
— Магии разума (Руна Ускорения сознания, вплавление): 30%

Физические способности

Общие:
— Эффективность уклонения: +40%
— Боевое мастерство: 47
— Скорость атак: +23,5%
— Сила атак: +23,5%

Магический контроль

Эффективность:
— Эффективность магии тьмы: +118%
— Эффектов, сжигающих или высасывающих магическую энергию: +50%
— Сокрушение сопротивляемости магии тьмы: +30%
— Сила проклятий: +35%
— Сила благословений: +35%
— Заклинания-выстрелы приобретают эффект мини-взрыва: радиус 50 см.

Длительность:
— Длительность благословений: +50%
— Длительность проклятий: +50%
— Длительность магических щитов: +50%
— Ускорение перезарядки благословений магии разума (Руна Ускорения сознания, вплавление): 60%

Общие:
— Увеличение максимального запаса энергии: +60%
— Уменьшение требований по секундам концентрации: 3
— Количество доступных для освоения стихий: 5

Сопротивления

Магия:
— Сопротивление магии тьмы: 55%
— Сопротивление магии разума: 30%
— Снижение эффективности проклятий: 40%
— Снижение болевой чувствительности к магическим повреждениям: 70%
— Вероятность рассеивания собственных заклинаний, при попытке их обращения против персонажа: 60% с возвращением половины стоимости энергии

Прочие:
— Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1300/226612.png Сила магии

Магия Тьмы: 1 порядок

Вероятность особых эффектов: 50%
Совокупная мощность порядков:
— 10 порядок: 900% = 1962% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 30%

— 9 порядок: 700% = 1526% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 30%

— 8 порядок: 500% = 1090% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 30%

— 7 порядок: 400% = 872% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 30%

— 6 порядок: 300% = 654% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 30%

— 5 порядок: 250% = 545% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 35%

— 4 порядок: 200% = 436% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 45%

— 3 порядок: 150% = 327% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 55%

— 2 порядок: 125% = 272,5% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 65%

— 1 порядок: 100% = 218% с учётом эффективности
Сокрушение сопротивления магии: 80%

Магия Разума: 3 порядок

Вероятность особых эффектов: 25%
Совокупная мощность порядков:
— 10 порядок: 400%
Сокрушение сопротивления магии: 0%

— 9 порядок: 300%
Сокрушение сопротивления магии: 0%

— 8 порядок: 250%
Сокрушение сопротивления магии: 0%

— 7 порядок: 200%
Сокрушение сопротивления магии: 0%

— 6 порядок: 160%
Сокрушение сопротивления магии: 0%

— 5 порядок: 140%
Сокрушение сопротивления магии: 5%

— 4 порядок: 120%
Сокрушение сопротивления магии: 15%

— 3 порядок: 100%
Сокрушение сопротивления магии: 25%

Отредактировано Ллойд (2022-09-03 13:15:31)

8

http://s9.uploads.ru/wAUf1.png
http://s3.uploads.ru/yDP14.png
<Будет когда-нибудь>


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ллойда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно