FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета - Морруд

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Морруд двадцать восьмой, Стальная глотка.
2. Классификация игрока:
Свободный
3. Деятельность:
Бывший комендант Тэйга. Инженер-фортификатор. Бывший командир отрядов охраны. Вышибала.
4. Раса и религия:
Гном.
Поклоняюсь Хахраму и Силуне.  С уважением относиться к другим богам.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
16895 16 января 190 лет/ примерно на 40 лет
6. Характер:
Если рассуждать о гномах в целом, то что про них можно сказать? Драчливы, ворчливы, скандальны, не в меру прижимисты, вспыльчивы, прут на пролом, все сделают для друзей и просто обожает выпить. Примерно то же можно сказать и про Морруда, он, как и любой другой гном Прижимист до ужаса, так же любит поворчать, друзей и выпивку он считает просто святыми, а вот в остальном есть расхождения. Да, притом, что он все так же драчлив, он прекрасно разделяет схватку для потехи от схватки за жизнь, и схватку за себя, от боя где могут пострадать близкие. Он уже далеко не так вспыльчив, и в большинстве своем пробует решить дело миром, слишком он видел случаев, когда из-за секундной вспышки, страдали близкие крикуна. Он далеко не так прямолинеен как многие другие гномы, он давно освоил подлость, обман и угрозы, и всегда применяет их если это может спасти его друзей. Но он не лишен благородства, если он увидит страдания беззащитных или слабых, то сделает все, что бы их прекратить, хотя вполне возможно постарается сделать это в одиночку, не подставляя друзей под удар. И да, не дай бог, вам косо посмотреть на Шая или сказать что либо о предках Морруда, лучше сразу начать убегать. Предки у него возведены в культ, почти равный богам, а Шая для него как сын, воспитанный  им. Очень не любит, когда кто-то прерывает его во время представления друг-другу.  И просто обожает все возможные умственный задачки и головоломки, особенно если они связаны с его профессиями. Сильно не любит нежить. Очень не любит излишнюю жестокость, но прекрасно понимает, что в некоторых случаях без нее не обойтись, и поэтому готов сам к ней прибегнуть, когда считает это наилучшим решением.
Любое же яко бы рутинное дело, он обратит для себя в процесс творчества, пусть это да же будет укладывание кирпичей в стену.
7. Внешность:
Морруд действительно крупный гном. 155 см роста и 110 кг веса и мышц, очень широк в плечах. Все это  делает из него подобие стального шара, которое вполне может лететь на вас, а если добавить к этому, то что этот шар размахивает большим двуручным молотом и может вполне оказаться верхом на медведе? Помимо этого отличается воистину огненно-рыжими волосами, такое ощущение что в них живет пламя недр. Борода у него ниже пояса и заплетена четыре тугих косы, центральные из которых на середине длинны сплетаются в одну. В них вплетены тонкие нити различных металлов. Волосы на голове длинные ниже лопаток и заплетены во множество косичек, что бы шлем меньше натирал шею. Все косы продеты в широкие стальные кольца, по одной или по несколько. Мимика очень богатая и разнообразная. Морруд может отразить на своем лице мельчайшие оттенки эмоций, и зачастую не может это контролировать. Чаще всего у него доброе выражение лица, но оно может очень быстро смениться на оскал, если того требует ситуация. Глаза у него насыщенно зеленые, при некотором освещении, становящиеся ореховыми. Взгляд тяжелый и грустный, да же когда он улыбается. Мало кто может его спокойно выдержать. Все тело у него испещрено множеством шрамов от пережитых боев. На левом предплечье татуировка. Черты лица довольно правильные, по меркам гномов. За спиной верный молот и походная сумка.  На руке, два почти одинаковых стальных кольца, совершенно новое, и очень старое. Также на поясе у Морруда весит большая книга, в которую он записывает все необходимое. Переплет книги сделан на заказ, выполнен он скорее как обложка, в которую можно спокойно вставить и вытащить книгу, а также в ней есть чернильница и место под перо, все изготовлено так, чтобы удобно было писать и хранить, книга закрывается на бронзовую застежку.

Кратко

Рост:
155
Вес:
110 кг
Тип телосложения:
Коренастый
Цвет глаз:
Зеленый
Цвет волос:
Огненно-рыжий
Цвет кожи:
Смуглый
Особые приметы:
Все тело в шрамах от многочисленных пережитых битв. На левом плече татуировка в виде оскаленной медвежьей пасти и широкой башни
Наиболее частая одежда:
Полный доспех с шлемом открытого типа, в другом случае простые коричневые штаны и синяя рубаха подпоясанная широким кожаным поясом и высокие черный сапоги, с простой, широкополой шляпой. Этот наряд дополнен черным кожаным жилетом.
Украшения (если имеются):
Нити различных металлов вплетенные в бороду и в волосы. Стальные кольца одетые на косы. На правом указательном пальце родовое стальное кольцо, на среднем пальце той же руки, такое же кольцо, но намного более древнее. .

8. Биография:
• Место рождения:  Город рун
Родился Морруд в Жилом квартале Города рун.
Родился Морруд в семье почтенного строителя Морруда Сталестена и Дагны. Его рождение принесло великую радость Морруду, ведь это был его первенец. Продолжатель рода, пусть не такого известного и богатого, но довольно древнего. Он с превеликой радостью, следуя традиции семьи нарек своего первенца Моррудом. Отныне и вовек он  Морруд двадцать восьмой, сын Морруда двадцать седьмого, Сталестена,  сына Морруда двадцать шестого, Громкоголосого, сына Морруда двадцать пятого, Большого кулака, сына Морруда двадцать четвертого, Большого, сына Морруда двадцать третьего , Длиннорукого, сына Морруда двадцать второго, Богатой кирки, сына Морруда двадцать первого, Путешественника, сына Морруда двадцатого, Огнебородого, сына Морруда девятнадцатого, Стальной головы, сына Морруда восемнадцатого, Умного, сына Морруда семнадцатого, Быстрый удар, сына Морруда шестнадцатого, В лепешку, сына Морруда пятнадцатого, Быстроклада, сына Морруда четырнадцатого, Меткого топора, сына Морруда тринадцатого, Грозного, сына Морруда двенадцатого, Медведя, сына Морруда одиннадцатого, Изобретателя, сына Морруда десятого, Верного, сына Морруда девятого, Огненного топора, сына Морруда восьмого, Песня славы, сына Морруда седьмого, Ченобородого, сына Морруда шестого, Мудреца, сына Морруда пятого, Осадной башни, сына Морруда четвертого, Зоркого глаза, сына Морруда третьего, Большещита, сына Морруда второго, Серого топора, сына Морруда первого, Ужасающий молота. При рождении ему, как и всем остальным гномам предстояло выбрать себе судьбу. Родители Морруда принесли его в один из храмов Хахрама, усадили его перед главным жрецом, невероятно низким, сильно хмурящимся гномом, и разложили перед ним молоточек, зубило, нож руну и кирку. Не успели они убрать руки, как оказалось, что младенец сжимает в своих руках нож и зубило. Отец не мог сдержать радость, строитель, все-таки строитель. Именно  это говорил отец в тот день, вечер, и всю ночь, отмечая в таверне рождение сына.

Время шло, Морруд взрослел, он рос на рассказах о своих славных предках, о воинах и строителях, о бардах и кузнецах, о рудокопах и путешественниках. Гордость своими предками, уважение к родне, страсть к познанию нового, которой так славились его предки, и желание быть не хуже своих прародителей. И когда наступило шесть лет, он не раздумывая выбрал оба направления. Воина и строителя.

Следующие годы были невероятно тяжелыми. Весь день он был на учебе, и приходил домой еле живым, продолжал учиться самостоятельно. Он был не самым талантливым и не самым умным, но был более чем упорен что бы это компенсировать тяжким трудом. Из общих наук ему лучше всего давались грамота и математика, это были именно те науки где труд дополнялся талантом.

Спустя годы пришло время выбирать направления. К этому моменту Морруд успел завоевать себе место в списке лучших как в школе воинов, так и в школе строителей. В школе строителей он не задумываясь пошел на фортификатора, ему всегда нравилось именно это направление, строить стены и башни, устанавливать ловушки на подходах и в самих твердынях, а так же знать как подойти к крепости врага, уметь построить осадную башню или собрать катапульту, что еще нужно славному гному? А с военным было все не так просто, Морруд долго не мог принять решения, и в итоге решил посоветоваться с своим наставником. Бордан, Одним ударом, почтенный гном, которому было уже за двести лет, с удовольствием выслушал проблему своего ученика. Осведомился о его выборе у строителей, и предложил ему идти на командное, обосновав это тем, что это будет прекрасным подспорьем его выбора у строителей, ну или же наоборот, да и задатки мол имеются. Подумав немного, Морруд согласился.

С этого момента его жизнь стала легче, теперь его времени хватало не только на учебу, но и на попойки с друзьями. Его часто приглашали куда-либо, еще бы, ведь не было сокурсника, или любого другого гнома в местах отдыха Морруда, который бы не заслушивался исполняемыми им песнями, а петь он любил разве что совсем немного меньше чем выпить. А как пьют гномы известно всем. Командное много ему дало, он научился организовывать людей в бою и в мирное время, убеждать их и располагать к себе, привлекать к себе внимание и носить тяжелую броню, разбираться в мыслях и эмоциях людей и вести их за собой. Всему тому, что нужно настоящему командиру. Там же он понял, какое оружие по-настоящему его, какое оружие никогда его не подведет. И с тех пор никогда не расставался с верным двуручным молотом.

Но рано или поздно приходит конец всему, кончилось и обучение, Морруд повзрослел и вырос очень высоким, по меркам гномов, и невероятно широкоплечим. Сказались постоянные тренировки. Пришло время выбирать дальнейший путь. Отдохнув целый месяц и придя к выводу, что оставаясь дома, он не сможет проявить, те навыки и умения, которым так долго учился и принимает решение наняться в охрану какого-либо отдаленного Тэйга.

Отец с матерью были расстроены отъездом сына, но приняли его решение. В честь этого они отдали ему его родовое кольцо, такое же кольцо носит, его отец, носил дед, и прадед, и прапрадед и все прочие первые сыновья первых сыновей в их семье. Еще через месяц Морруду удалось найти подходящий вариант. Древняя и богатая семья Гунгрил набирала гномов разнообразных специальностей, для строительства, охраны и развития только начавшегося строиться тэйга, северо-западнее  Ельника, у подножия гор, на границе  Мистерии и  Северного рокового хребта,. Примерно в том месте, где располагалась древняя крепость, в которой некогда  пропал один из его предков, Морруд первый, Ужасающий молот, вместе с большинством своих последователей. Морруд мечтал узнать о судьбе своего славного прародителя.

Тэйг оказался сравнительно небольшим, всего четыреста гномов населяли его, восемьдесят из которых были солдаты, и столько же строители, остальные обслуживали первые две группу. Комендантом крепости был Суровый гном Дваруф, главным строителем Сарн, а начальником охраны Брауг. Из-за пройденного Моррудом обучения он исполнял обязанности строителей, при этом находясь в распоряжении сержанта Гринба. Целых пять лет они жили мирно, и ничего не происходило, население тэйга сильно выросло, стало много шахтеров. Морруд, все больше и больше узнавал о фортификации, и о том, как ведется охрана таких объектов, наряды, посты, кордегардии.
За это время Морруд успел сдружиться с местным разведчиком Драутом, большим знатоком, гор, лесов и различных животных, проводящим куда как больше времени за пределами тэйга, нежели в нем. С ним было невероятно интересно беседовать, узнавая многое о животных, уходить в свои выходные с ним в горы, изучать их, учиться ладить с различным зверьем. И с гномом из своего десятка, Фэрдомом, веселым и беззаботным парнем одного с ним выпуска.  Но в один из дней донесли весть что шахтеры, которые пробовали разработать новое месторождение, пробили вход в крипты из которых прет нежить.

Был отдан приказ собраться всем солдатам. Десяток Гринба как раз проходил тренировку, поэтому их отправили сразу в шахты, не дожидаясь основных сил, что бы успеть спасти, кого еще возможно. Но стоило им начать спуск, как все сразу пошло под откос. Из-за изгиба штольни вывалила целая толпа зомби скелетов. Первым погиб Гринба, прикрывая одного из ребят своим щитом он пропустил сразу три удара. Парень которого он пытался спасти, погиб сразу за ним разорванный мертвыми. Там же погибли еще двое из десятка, стоявшие прямо перед Моррудом и больше ничего не отделяло его от тварей. Так как они были сплошь молодняком и не имели опыта реальных боев, некому было нас организовать, но во мне взыграла гордость перебившая страх. Неужели для этого Морруд так долго учился, для этого пошел на командное, для такой глупой смерти? Ему удалось взять себя в руки и начать отдавать команды. Остатки отряда сформировали строй и смогли удержаться против прущей нежити в течении целого часа, постоянно пятясь от их потока. В этом бою гномы потеряли еще двоих. Потом пришли другие десятки. Зачистка штолен продолжалась еще неделю. Командования приняло решение не углубляться в обнаруженные туннели, в виду высокой опасности, а просто поставить невероятно тяжелую дверь и все подходы внутри и снаружи уставить ловушками, организовав там постоянный пост. Морруд же стал десятником.

Шло время, и друзья прозвали Морруда, Стальной глоткой, за то, что мог крикнуть так, что матерые вояки зажимали уши, и за то, что мог выпить любой крепости напиток, даже не поморщившись, за что снискал уважение всех гномов Тэйга. Спустя два года, в один из зимних дней, Морруд отправился, с Драутом на охоту. Погода была хорошая, мы поймали оленя и собирались вернуться назад, как на них выбрела медведица. Медведь-шатун это страшно. Животное появилось неожиданно и сразу атаковало. Пришлось биться, и пара гномов кое-как сумела выжить. Придя в себя после боя Драутом предложил пройти по ее следам. Разделав и погрузив мясо оленя в рюкзаки гномы отправились по следам. Там они обнаружили двух медвежат, мальчика и девочку. Думая, что с ними делать, гномы чуть не поссорились, но в итоге Драутом убедил Морруда, что каждый из них должен взять себе по медвежонку. Бросать их здесь, это смерть для зверей, а двоих никто из них, при нынешней службе потянуть не сможет. Да и подспорье это будет хорошее когда вырастут.

Так у Морруда, появилась Шайла. Еще через шесть лет, когда десяток Морруда нес дозор у ворот, случился прорыв, ворота были снесены группой двухметровых орков-нежити. Десяток быстро построился и принял бой, бойцы держались как могли, но силы были не равны, нежити снова было целое полчище. В итоге стоять остались только Морруд и Фэрдом, но их теснили. В бессильной ярости Морруд закричал изо всех сил, и куски метала на теле трупа занесшего оружие над Фэрдомом, сжались внутрь прервав их не-жизнь. Это было последние, что увидел Морруд, прежде чем его и Фэрдома отнесло в сторону ударом налетевшего зомби.

Очнулся он спустя несколько часов, от ворот осталась одна створка, а из живых остался только он и его товарищ, лежавший без сознание. Морруду удалось привести его в чувство, и немного отдохнув они направились в сторону тэйга. По пути назад они встретили множество нежити закончившей свою жизнь в ловушках. Особое удовольствие Морруду доставили зомби и скелеты, закончившие свое существование в его ловушках. Почти к самому выходу они увидели спины орды мертвых атакующих ряды гномов. Единственным верным решением по их мнению было ударить в спину. Это они и сделали. В итоге нежить была уничтожена, но множество гномов полегло и его друга серьезно ранило в плечо.

Еще через год лейтенант, ответственный за десяток Морруда ушел в отставку, и вернулся в город Рун. Начальником охраны в чине Лейтенанта назначили Морруда, как наиболее качественно организующего процесс службы сержанта, при этом отличившегося при зачистке, а его друг Фэрдом, стал сержантом.

Через три года, за которые Шайла полностью выросла и окрепла, Морруд при помощи Драутома обучил ее множеству команд. Они регулярно выезжали в горы и учились работать сообща. Шайла и Брик, медведь Драутома, были настоящими любимцами тэйга. Дваруф, и Драутом научили Морруда ездить верхом, уверено держаться на Шайле и сражаться с ней как единое целое. Местные же кузнецы сделали специально седло. Через десять лет укрепления были достроены на шестьдесят процентов, Тэйг разросся до тысячи трехсот, благодаря чему Морруд уже не мог называться лейтенантом, лейтенантом стал Фэрдом. Морруд же стал Капитаном. В его подчинении было уже двести пятьдесят бойцов. Гномы начали оправдывать существование тэйга и отправлять товары в Город рун. Местный маг, научил Морруда, нескольким простым заклинаниям магии метала, к которой, как оказалось после боя у подземных врат, у Морруда была склонность. Гном был рад этому, и да же не столько тому, что это подспорье в бою, сколько тому, что это подспорье в строительстве и инженерии. Особенно учитывая то, что теперь он занимался гарнизонными механизмами ворот и ловушек.

Через десять лет случилось страшное. Откуда-то появился большой отряд нежити, и напал на укрепление, гномы стоически отбивались от нежити. Все было хорошо, пока не случился удар в тыл. Нежить из штолен прорвалась. Войскам пришлось отступить в  укрепленный городок где уже укрылось все мирное население. В подчинении Морруда осталось всего сто сорок гномов,  Комендант погиб при отступлении и вся ответственность теперь ложилась на него. Собрав своих бойцов, он принял решение идти на прорыв. Сформировав строй, он сел на Шайлу и занял позицию на острие атаки, слева от него был Дартом верхом на своем медведе. Фэрдом же командовал второй волной. Гномы ринулись на прорыв. Некромант явно не ожидал этого и растерялся. Это позволило двум гномам на медведях пронестись почти сквозь весь строй врага, давая возможность пешим расширить бреши в рядах противника. Атака удалась, но какой ценой. Выжило не больше восьмидесяти гномов-войнов. Морруд стал комендантом, Фэрдом начальником охраны. Дартом возглавил отряд разведки. Гномам так и не удалось понять откуда пришла нежить напавшая на них с поверхности. Скорее всего это была та же нежить, что и наседающая на них с низу. Просто одному отряду удалось найти другой выход на поверхность. По крайней мере гарнизон не смог найти следов на поверхности.

Дождавшись подкрепления пришедшего к нам, Морруд принял решения зачистить столько времени закрытые пещеры.

Оставив Фэрдома на командовании и поручив Драутому заботиться о Шайле, Морруд сформировал отряд из пятидесяти гномов переживших бойню, включил в него одного из двух магов жизни, и спустился в штольни.  Пройдя остатки ворот они оказались в тоннеле, и чем дальше они продвигались, тем виднее становилось, что эти места строили гномы. Отряд понес первые потери. Одного из гномов завалило, размякшей породой. Начались первые стычки с группами нежити разных размеров. К концу третьего дня отряд потерял еще десяток и выбрался к старому могильнику. По сути гигантскому подземному кладбищу. Когда началась зачистка, Морруд неловко оступился и улетел в узкую расщелину в земле.

Спустя некоторое время он обнаружил себя в большом зале с массивными дверьми и единственным каменным гробом по центру. Когда он пришел в себя и приблизился к гробу, из него вылетела странная темная фигура прошедшая прямо сквозь камень и заговорила с гномом.  Оно говорило, что не помнит ни себя, ни свое имя, оно не знало откуда оно здесь и почему не может отсюда уйти, все что оно знало, это что оно хочет покоя. Оно просило упокоить его и за это предлагало научить гнома особому методу боя, технике которой почти нет равных в бою. Морруд задумался, но в итоге согласился, так и началось обучение технике которую Оно назвало Властитель боли. Спустя неизмеримое количество времени показавшееся гному годами  оно заявило, что обучение окончено и просило исполнить просьбу. Морруд сделал это. Подойдя после этого к надгробию и прочел полу стертые буквы. Здесь покоиться герой гномов Морруд, Ужасающий молот. Не веря глазам Морруд откинул крышку и обнажил совершенно пустой гроб, и маленькое кольцо на подставке в изголовье. Такое же как и то, что у него на пальце. Через два часа дверь зала отворилась и туда вошел изрядно поредевший отряд гномов. Они увидели своего предводителя сидящим в прострации на полу и привели его в чувство и рассказали, что он пропал две недели назад. Морууд ничего никому не объясняя вернулся с отрядом в тэйг. Залы были зачищены и замурованы.

Через пол года он ушел в отставку и вернулся домой, захватив с собой остатки заработков и Шайлу, сделав перед этим татуировку на левом плече в виде медвежьей пасти с башни на заднем плане. Уйдя с службы Морруд вернулся домой и рассказал родне о случившемся в  старых пещерах. Дома он пробыл не долго, не более года, после чего заключил контракт с одним из дворян Мистерии на возведение укреплений в его родовом замке. Один контракт на три года. И уехал из страны гномов. А потом еще один, с другим дворянином, и еще, и еще. Всего двенадцать контрактов и двенадцать дворян. В те же года умерла Шайла. Морруд очень долго оплакивал ее, и в итоге похоронил, так как хоронят гномов не пожелавших покоиться в камне. Ему показалось это правильно.

После двенадцатого контракта он нанялся в караван. У начальника охраны и караванщиков он научился многому. Тому, что договориться частенько лучше чем драться, тому как это делать, научился что лучше ударить в спину и пойти на подлость, чем терять друзей. Начальник охраны научил его проводить пытки над пленными, как не прискорбно было признавать это Морруду, временами это было необходимо и он подошел к обучению с присущем ему усердием, хоть и не испытывал от этого удовольствие. Тогда же он научился запугивать противников. Сколько раз грозные лица и правильные слова предотвращали битву. Сколько раз, пытки пленника позволяли спасти своих или обойти засаду. А уж как долго он привыкал сидеть целыми сутками в этом чертовом седле. 

А через пять лет он сам стал главой охраны в караване, в замен получившего стрелу в горло. Так он и мотался еще двадцать пять лет, учась взаимодействовать с людьми добрым и злым словом, пока очередной караван не пришел в Город рун, где он и узнал, что у него уже тридцать восемь лет как есть младший брат Бромбур, а его мать умерла родами. Там он и осел еще на долгих тридцать лет, работая обычным строителем и приглядывая за братом.

Морруд гордился им. Бромбур выбрал нож и руну, и за его будущее можно было не беспокоиться. Так же он был доволен его лучшими друзьями – Гундином и Гидвином, во время одной трактирной заварушки. Увы, но в те годы умер и отец Морруда. По истечению этого срока Морруд оставил младшему брату большую часть заработанных денег уверенный в его судьбе и в том, что уж дальше он устроится сам, да и невестка к взрослению у брата уже была на примете. Все у них будет хорошо решил Морруд и отправился с очередным караваном в путь.

Долгих пятнадцать лет он странствовал по миру в составе караванов. Снова побывал в великой пустыне, опять посетил земли светлых эльфов, а в итоге оказался в Мистериуме, недалеко от родных гор.

По пути к своей конечной цели городу Ельник, караван наткнулся на мертвую, заколотую копьями,  медведицу, и пройдя с разведчиками каравана по следам медведицы, они наткнулись на берлогу в которой ревел голодный медвежонок. Морруд взял его к себе и добравшись до Ельника покинул работу в караване. Медвежонка он назвал Шай.

Морруд не хотел оставаться рядом с горами и он на пару с Шаем отправились в путешествие до столицы, Иридиума. Так как они никуда не торопились, Шай был слишком мал для этого, да и так приятно иногда остаться на деревенский праздник, или залечь на берегу речки на неделю-другую, то это путешествие заняло у них целый год. Добравшись до Ирридиума, Морруд обнаружил, что никто не соглашается брать на постой гнома с ручным медвежонком. Единственным попавшимся ему вариантом было, устроиться вышибалой в одну из таверн в трущобах. Только тогда тавернщик соглашался держать медведя. Так он и провел свои следующие пять лет, постоянно участвуя в драках, и участь пугать людей одним криком, дабы этих драк было поменьше, а когда не удавалось, очень жалел, что нельзя разнять драчунов молотом, и приходиться делать это руками. Хотя иногда можно было и молотом. Изредка выступал в том же трактире с песнями, в такие вечера зал всегда был полон.

Так было пока Шай не вырос, а Морруд не приучил его к седлу и не научил его всем командам которые знала Шая, в меру своего разумения. И вот Морруд, стоит посреди Иридиума, с молотом и мешком за спиной, облаченный в доспех, поглаживая медведя. Перед ним встала непростая задача, чем бы ему занять себя дальше, благо какие-никакие сбережения у него есть, и он был уверен, что успеет найти себе занятия до того как они будут исчерпаны.

В это время Морруду повстречался один из старых сослуживцев, тот рассказал о происходящем в землях эльфов и предложил присоединится к походу. Морруд узнал от него где можно записаться в войска и направился туда. Ему удалось выбить себе хорошие условия. Был заключен договор на его участие в одной компании. Он попадал в инженерный отряд, с возможностью строевой и непосредственного участия в бою. Жаль конечно, что он проведет компанию не в первых рядах, но инженерам платят больше, да и так удалось получить полное довольствие не только для себя, но и для Шая. Да и война вещь непредсказуемая, наверняка он сможет проломить не один десяток черепов.

Родственники

Младший брат – Бромбур.
Мать Дагна(покойная).
Отец - Морруд двадцать седьмой, Сталестен. (покойный)
Дед – Морруд двадцать шестой, Громкоголосый (покойный)
Прадед – Морруд двадцать пятый, Большой кулак (покойный)
Прапрадед - Морруд двадцать четвертый, Большой (покойный)
Прапрапрадед – Морруд двадцать третий, Длиннорукий (покойный)
Прапрапрапрадед – Морруд двадцать второй, Богатая кирка (покойный)
Прапрапрапрапрадед – Морруд двадцать первый, Путешественник (покойный)
Прапрапрапрапрапрадед – Морруд двадцатый, Огнебородый (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрадед – Морруд девятнадцатый, Стальная голова (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд восемнадцатый,Умный (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд семнадцатый, Быстрый удар (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд шестнадцатый, В лепешку (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд пятнадцатый, Быстроклад (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд четырнадцатый, Меткий топор (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд тринадцатый, Грозный (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд двенадцатый, Медведь (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд одиннадцатый, Изобретатель (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд десятый, Верный (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд девятый, Огненный топор (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд восьмой, Песня славы (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд седьмой, Чернобородый (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд шестой, Мудрец (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд пятый, Осадная башня (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед  - Морруд четвертый, Зоркий глаз (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд третий, Большещит (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд второй, Серый топор (покойный)
Прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед – Морруд первый, Ужасающий молот (покойный)

9. Мирные умения:

Навыки

Охранник
Строитель
Инженер
Грамотность
Зоология
Математика
Дипломатия
Использование тяжелой брони
Психология
Бард
Управляющий
Палач
Дрессировщик
Тяжелая атлетика
Альпинизм
Верховая езда
Ораторство
Лидерство
Тактика
Концентрация внимания
Добродушие
Мужественность
Запугивание
Мастерство ловушек
Язык Гномов

10. Боевые способности персонажа:
Древковое дробящие
Рукопашный бой
Магия стали.
Морруд слишком много испытал и пережил в своей жизни, что бы, не понимать, ломиться всегда напролом, это не лучшая идея. Где возможно он пробует предотвратить бой, а если этого не выйдет, то не будет гнушаться ни одного грязного приема, ни одного грязного трюка что бы победить. В бою он полагается на хитрость и опыт. Атаковать же напрямик он станет лишь в тех случаях когда у него не остается иного выбора, или если это кажется ему оптимальным решением. Но в любом случае бою  в одиночку он предпочтет бой командой, а еще лучше строем. Владение магией метала, хоть и на примитивном уровне, старается не оглашать и использует ее только в крайнем случае как козырь.
11. Тип распределения опыта:
В ручную
12. Ваше состояние:
23 золотых, 34 серебряных, 17 медных монет.
Двуручный молот из мифрила и адаманта.
Латная броня из мифрила.
Походная сумка.
Седло для Шая и сумки для него.
Пергамент, чернильница и чернила с перьями(объединено в поясную книгу). Линейка, три карандаша.
Синяя рубашка, черные высокие сапоги, черный кожаный жилет, черная шляпа, широкий черный кожаный пояс, коричневые штаны.
Двухдневный запас мяса для Шая.
Нож с широким лезвием.
Бритва и ножницы.
Мешочек в котором храниться треть денег(другая часть в рюкзаке) носимый на шее, под одеждой.
Топор(не боевой) на поясе, пила притороченная к сумке. В сумке молоток, гвозди веревка.
Фляжка 0.5 наполненная крепчайшим гномьим пивом.
Широкий, походный плащ с меховым подбивом.

Анкета игрока

1. Имя:
Дмитрий
2. Возраст:
19
3. Пол:
м
4. Связь с вами:
dimoren96(скайп)
5. Как часто будете приходить?
От нескольких посещений в день до одного-двух посещений в неделю(в зависимости от загруженности)
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
В формных нулевой, но богатый в полигонных и настольных. Итого 4
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум?
Привел Гидвин

Отредактировано Морруд (2015-10-22 09:03:07)

2

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 2
Выносливость: 6
Одарённость: 3

Мирные умения
Знание пещер - Превосходный уровень - 1
Строитель - Профессионал - 1
Инженер - Любитель - 3
Дрессировщик - Любитель - 3
Тактика - Выше среднего - 2
Мастерство ловушек - Высокий уровень - 2

Охранник - Профессионал
Грамотность - Знаток
Картография - Новичок
Зоология - Знаток
Математика - Знаток
Дипломатия - Новичок
Использование тяжёлой брони - Превосходный уровень
Психология - Ученик
Бард - Ученик
Управляющий - Ученик
Палач - Ученик
Тяжёлая атлетика - Любитель
Верховая езда - Средний уровень
Ораторство - Средний уровень
Лидерство - Выше среднего
Концентрация внимания - Выше среднего
Добродушие - Средний уровень
Мужественность - Высокий уровень
Запугивание - Выше среднего
Язык Гномов - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Разрушитель -  2 уровень

Боевое мастерство - 63 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Техника «Властитель боли» - 3 уровень просвещения

Владение древковым дробящим оружием - ветеран
Рукопашный бой - опытный
Магия Металла - 6 порядок

Солдат
Боевой дух –  4 уровень
Боевая реакция - 2 уровень

Воин
Боевая выносливость – 2 уровень
Стойкость - 1 уровень
Рывок – 1 уровень

Уникальные способности

3

Шай

http://s6.uploads.ru/t/HdTor.jpg

Характеристика:
Возраст - 6 лет
Вес  ~700кг
Рост в холке - 1.5м
Один из самых крупных и опасных наземных хищников. Они весят до тонны;. Тело у него мощное, с высокой холкой; голова массивная с небольшими ушами и глазами. Хвост короткий  — 19см, едва выделяющийся из шерсти. Лапы сильные с мощными, невтяжными когтями длиной 10—14 см, пятипалые, стопоходящие. Шерсть густая, равномерно окрашенная. Активен белый медведь в течение всего дня, но чаще по утрам и вечерам. Встреча с белым медведем может быть смертельно опасна. Как правило, этот зверь относиться с любопытством к человеку, однако близкая встреча, особенно с голодным медведем или медведицей с медвежатами, может закончиться смертью или увечьем.
История
Был найден Моррудом в предгорьях Северного рокового хребта. Гном сначала наткнулся сначала на тело матери медвежонка, а пройдя по следам, нашел его одного в берлоге.
Способности
<Нет>
Защита
Магия холода 15%
Физический урон 10%.
Магия природы 10%
Уязвимость
Магия огня 40%



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно