FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Мы поздравляем вас с Новогодними праздниками! Не забудьте обязательно зайти за подарком!
Читайте объявление о том, что нас ждет в Новом году!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)

Сообщений 1 страница 30 из 275

1

Возвращение круга - тайное станет явным!

Событие завершено!
Победа Империи!

http://s6.uploads.ru/FVuM5.png

Мороз могильный из теней,
К воротам города явился,
И судьбоносный миг родился...
Не видно звезд белых огней!

И непреклонный древний враг,
Судьбой гонимый к вратам града,
Обрушил ярость всего ада,
Как приговор... Великий маг!

Это история Мира, который называется Мистериум. Мистериум, что означает изменчивый, непостоянный. Новая глава истории была написана, но сможет ли мир остаться прежним, после того, как будет поставлена точка?
Древний Магистр вернулся и протянул свою руку, чтобы сжать и раздавить сердце Мистериума. Город Иридиум. Судьбы рас и народов сплелись и сошлись в одной точке, это последняя битва! Решающая битва за мир!

Тип: Эвент
Сложность: Сложный
Прием неограничен!

Организационные моменты

- Эвент является Финальной развязкой Главы II. Участники события автоматически становятся значимыми для мира фигурами, при полноценном участии в событии.
- Вероятность Смерти вашего персонажа из-за сложности события, довольно далека от нуля. Будьте готовы к худшему. Из-за банальной непредусмотрительности вы можете оказаться в безвыходной ситуации.
- Награда за участие высокая и с некоторой вероятностью, необычная. Но только при условии хорошей активности. Для персонажей, активно принимавших участие в сюжетных приключениях 2 главы возможны дополнительные сюрпризы.
- Перед нападением на Иридиум пройдет небольшое количество времени, относительно текущего игрового времени.  8 Апреля сменится днем 21 Апреля. Этот мини-скачок времени не будет являться полноценным скачком, поэтому никакие функции временного скачка во время него использовать не удастся, однако, этот временной переход позволить добраться до Иридиума персонажам, находящимся далеко от города.
- Старт Эвента назначен на 15 Декабря. К этому времени Квестоводы постараются довести текущие приключения и эвенты. Что же касается игроков, рекомендую спешить, правда для некоторых медлительных индивидов, пить боржоми уже поздно, надо было раньше прислушиваться к рекомендациям по ускорению

- Персонажи имеющие отношение к Аклории будут иметь свои локальные задачи, важные для недостижения целей Марагором.
- Персонажи Магического сообщества будут играть одну из ключевых ролей в событии, имеющую непосредственное отношение к победе над самим темным Магистром.
- Свободные персонажи и союзники империи(другие расы) будут сражаться вместе с войсками, за ключевые точки города, от владения которыми многое зависит
- Приспешники Марагора будут исполнять задачи, важные как для достижения целей Марагора, так и для общего успеха штурма.
- Отдельная пара слов для Орков, желающих поучавствовать. Роган Кровоклык отправляет на помощь Иридиуму несколько кланов, добровольно согласившихся бороться совместно с людьми против нежити, однако большинство кланов не поддержало эту идею и не выступило. Игроки могут присоединиться к выступившим оркам, но на свой страх и риск перед остальными.
- К дате старта, желающие участники должны отметиться в этой теме, а так же сообщить тут мотивацию персонажа ,с которой он будет защищать город в соответствии с вышеуказанным. Для приспешников Марагора этот пункт не обязателен.

Требования для участия в эвенте:
- Вы должны завершить свои текущие квесты

Участники события: Мистерийская Империи

Цели

Гарнизон:
- Удержать нижние южные врата.  (провалено)
- Уничтожить великого архилича Риг-Арзула. (провалено)
- Задержать нежить на входе в город. (выполнено)
- Удержать нижние восточные врата. (выполнено)
- Защитить большую часть гарнизона. (выполнено)
- Удержать нижние западные врата. (выполнено)
- Удержать нижние северные врата. (провалено)
- Уничтожить Костяной Колосс. (провалено)

- Удержать Верхние Южные врата (провалено)
- Удержать Верхние Северо-восточные врата
- Удержать Верхние Северо-западные врата

- Предотвратить удар по городу глобальными заклятиями. (выполнено)
- Узнать позицию ударной группы мастеров-личей. (выполнено)

Группа Кхана:
- Устранить засаду вампиров на пути к Императорскому дворцу (провалено)
- Дополнительно: Убить Лорда Эфраима (провалено)

Группа Грозгара:
- Защищать магов земли до восстановления стены.(провалено)
- Не допустить прорыва нежити в верхнее кольцо. (провалено)
- Дополнительно: убить Хэнди. (провалено)

Магическое сообщество:
- Разыскать Таллориана и достать Сердце Вадии (выполнено)
- Разыскать Евангелину и достать Сердце Иэлении (выполнено)
- Разыскать Зика Грейсона и достать Сердце Марагора (выполнено)
- Разыскать Экселума и достать Сердце Арвелира (провалено)
- Уничтожить Риг-Арзула и достать Сердце Файрана (выполнено)
- Уничтожить Рад-дора и достать Сердце Гирхарда (провалено)
- Найти путь в О.К.И.Л.А.Р и одолеть Марагора (выполнено)

Аклория:
- Защитить генератор Святого барьера (провалено)
- Защитить генератор Искаженного барьера (провалено)
- Защитить генератор Волнового барьера (провалено)
- Защитить генератор Энергетического барьера (провалено)
- Выжить (выполнено)
- Принять участие в событиях на Ипподроме (выполнено)

Лично Аладора:
- Пережить первую битву (выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить мастера армии Марагора Орнеллу (выполнено)

Группа Одри: (временно неактивна)
- Добраться до генераторной. (Выполнено)
- Дополнительно: Разобраться с угрозой в катакомбах. (Провалено)
- Вернуться в главный зал (Выполнено)

Севриналь:
- Устранить неполадки "Лазурной короны" (Выполнено)
- Проверить генератор Святого барьера (Выполнено)
- Вернуться в главный зал за новыми указаниями (Выполнено)
- Защитить генератор Святого барьера (Провалено)

Группа Зика:
- Узнать причину беспорядков в Квартале Магов.(выполнено)
- Дополнительно: Получить информацию о событиях от Генри Лонга и/или Некроманта.(выполнено)
- Дополнительно: Помочь магам в засаде.(выполнено)
- Дополнительно: Проверить информацию о новой(?) группе нежити.(выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить врагов на складе.(выполнено)
- Дополнительно: Не дать скелету-магу сбежать.(выполнено)
Лично Зик:
- Решить что делать с сообщением от Инуэна(выполнено)
- Присоединиться к группе Инуэна для проведения ритуала, после завершения расследования инцидента в квартале магов. (выполнено)

Аклория!

Мия(28) - Аклория. Ученица. Адепт.
Тес Де Грей(46) - Аклория. Ученик. Волшебник.
Винсент Михаэлис(33) - Аклория. Ученик. Адепт.
Катариэль(30) - Аклория. Ученик. Адепт.
Миста(33) - Гарнизон. Авангард. Воин.
Аладора(49) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ньюдэус(26) - Аклория. Боец Академии. Адепт.
Линессия(72) - Аклория. Ученик. Маг. (Погибла)
Стефан(39) - Аклория. Ученик. Маг.
Энмико(77) - Аклория. Дежурная. Убийца.
Севриналь(68) - Аклория. Преподаватель. Волшебник.

Отряд Грозгара - Гарнизон!

Грозгар(57) - Гарнизон. Авангард. Знаменосец
Парвати(30) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Йирт С’Апть(37) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ивица(73) - Заклинательница. Целитель.
Ульвбран(41) - Гарнизон. Авангард. Воин. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Альфона - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://s3.uploads.ru/35OUY.jpg

Гробовщик(88) - Гарнизон. Поддержка. Чародей.
Регис(44) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Кхан Шом - Гарнизон. Авангард. Боец.
Ланеир(44) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Эалтаур(51) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Таллориана - Гарнизон!
Talorian Holycross(109) - Гарнизон. Авангард. Святой рыцарь. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Шуго  - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://sa.uploads.ru/t/VRC6v.jpg

Jenova Tyrone(37) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Динрэ(65) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Ашио

Картинка НПС-лидера

http://s6.uploads.ru/3qVUx.jpg

Regret(61) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Герант(80) - Гарнизон. Разведка. Следопыт. (Погиб)
Джейн(39) - Гарнизон. Разведка. Разведчица.
Exelum(96) - Подкрепление. Эльфы. Чародей. (Погиб)
Йохан Либерт(47) - Гарнизон. Поддержка. Маг.

Особый отряд магов - Магическое сообщество!
Инуэн(105) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Киб(129) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Ллойд(50) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг. (Погиб)
Basil Gray(69) - Магическое сообщество. Министерство. Волшебник.
Artemis Moriel(55) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг.
Зик Грейсон(166) - Аклория. Старший преподаватель. Мастер рун.
Евангелина(106) - Магическое сообщество. Ренегат ММ. Заклинатель
Ваит Фокс Фэила(20) - Гарнизон. Разведка. Солдат.

Участники события: Армия Марагора

Цели

- Захватить нижние южные врата (выполнено)
- Продвинуть все уцелевшие войска за черту города (выполнено)
- Дополнительно: уничтожить Гробовщика. (провалено)

- Захватить нижние северные врата (выполнено)
- Захватить нижние восточные врата (провалено)
- Захватить нижние западные врата (провалено)
- Уничтожить мананасосы в большой башне магов ММ (провалено)

- Разрушить оборонительные системы Аклории (выполнено)
- Захватить северо-восточные ворота наверх
- Захватить северо-западные ворота наверх
- Захватить южные ворота наверх (выполнено)

Лично Далендор:
- Прервать Храмовое Песнопение (выполнено)
- Разрушить Собор Инноса (провалено)
- Дополнительно: убить Ашио (выполнено)

Лично Орнелла:
- Пережить ответный удар живых(провалено)
- Провести нападение на северные укрепления Аклории (выполнено)

Лично Хэнди:
- Взорвать северо-западный участок стены верхнего кольца. (выполнено)
- Объединиться с отрядом, ушедшим за низшими вампирами. (выполнено)
- Совершить успешное нападение на тылы защитников столицы. (выполнено)
- Дополнительно: убить Грозгара.  (провалено)

Далендор(69) - Мастер Армии тьмы. Разведчик.
Орнелла Мортикус(64) - Мастер Армии тьмы. Маг.
Хэнди(50) - Вампир "Ножи тьмы". Разведчик.
Нэйт Ферроу(86) - Мастер Армии тьмы. Рыцарь.

Контроль ключевых объектов

Верхнее кольцо - Доминирует Империя
Императорский Дворец: Империя
Собор Инноса: Империя
Министерство магии: Империя
- Малая башня магов:  Империя
- Большая башня магов:  Марагор
- Зал совета:  Империя
Гильдия магов "Зеркало миражей": Империя
Северо-восточные ворота наверх: Империя
Северо-западные ворота наверх: Империя
Южные центральные ворота наверх: Марагор

Нижнее кольцо - Доминирует Марагор
Академия Аклория: Империя
- Основной корпус:  Империя
- Корпус общежития:  Империя
- Двор:  Марагор
Казармы: Марагор
Южные городские врата: Марагор
Северные городские врата: Марагор
Восточные городские врата: Марагор
Западные городские врата: Марагор

============================================================
ПО ПОВОДУ НАЧАЛА ЭВЕНТА

Итак. Игра начнется за час до, собственно битвы.
Все персонажи ГАРНИЗОНА и ПОДКРЕПЛЕНИЯ при желании могут уже начинать переходить сюда
Центральная площадь. Верхнее кольцо. <
Здесь вы можете скооперироваться в группы.
Условия: Не более чем 5 человек в одной группе. Всего должно быть не менее 3-х групп.
Когда будете отыгрывать, играйте так, будто то что вы будете в одной группе - было решено заранее - командованием.
На площади у вас будет возможность выслушать вступительную речь императора.
С учетом речи императора, у вас будет дней 3-5 для ролевого согласования групп.
Игроки которые не будут участниками самоорганизованных групп к моменту выхода на точки - будут раскиданы по группам ГМами.
Игроки подкрепления, которые не будут раскиданы по группам появятся чуть позже начала боя.

Для игроков АКЛОРИИ:
Студенты со статусом "БОЕЦ АКАДЕМИИ" при желании могут идти в группы гарнизона. Но без НПС. Могут и оставаться в академии. По желанию.
Остальные студенты и дежурные так же собираются в кучку и собираются тут.
Главный и обеденный зал
Студентам известно то, войска Марагора в первую очередь атакуют места, где хранятся знания.
Сейчас в Академии царит настрой задать Марагорычу жару. Поэтому покидать академию они будут только в крайнем случае.
Академию будут защищать 4 барьера. Вам все расскажут нпс-ы.
Вы так же бьетесь по группам самостоятельно. Групп будет минимум две. Участников не менее трех в группе.
Объединяясь в группы, считайте что так было задумано давно. Кто не определится до начала движа - будет раскидан ГМами.

Игроки МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
Ваша стартовая локация: Министерство магии. Зал совета. Верхнее кольцо.
В этом месте вы собираетесь. Нпс-ы подойдут чуть позднее.
Ваш Лидер - Инуэн. Задачу свою он и знает xD
К сожалению маги на вес золота, так что ваша группа - все на что приходится рассчитывать. Остальные маги содействуют Министерству в глобальном магическом противостоянии или армии в контактном противостоянии.
Все верховное командование извещено о важности задачи Инуэна и будет содействовать по запросу по мере сил.

Евангелина стартует отдельно вместе с гарнизонными войсками и может объединяться с ними в группы. О её существовании не знают, но о том что Камень в городе - известно. То что второй камень у Архонов - известно, у кого именно - нет. Хотя все знают что Таллориан победил Аззара мууна. Делаем так что Таллориан буквально вот только сегодня прибыл в город.

Игроки МАРАГОРА
Вампиры стартуют тут:
Жилые районы знати. Верхнее кольцо
Остальные все тут:
Затерия. Дома и огороды.

О том, что от вас требуется - будет объяснено в первых постах мастера. Задачи у вас будут разные.

Как прелюдия закончится - цели будут определены и "да начнется битва!"

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-09-15 17:26:57)

2

Внимание!
Поясняющая информация!

Этот пост отражает общеизвестную игровую информацию об укреплениях и расстановках войск и прочих моментов, касающихся осады.
Просьба всем игрокам ориентироваться на него!

Городская стена
Город оборудован стеной(высота 22-25 метров), что есть чуть меньше стандартной 9-этажки. Толщины стен достаточно чтобы на ней стояли достаточно свободно 5 рядов бойцов, однако на стене нету всех пяти рядов.
Стена оборудована зубьями, высоты достаточной, чтобы за ними можно было прятаться как от стрел, так и снарядных заклинаний.
Кроме того стена, непосредственно перед боем была зачарована. Впервую очередь - прочностью и крепкостью, во вторую - сопротивлением к магии.
Рва под стенами нет, чему есть свои причины, связанные с магией. В основном это сделано ради того чтобы не облегчать вражеским магам земли возможность устроить подкоп и ради того чтобы эффективнее работали магические ловушки под стеной.
Под стеной все заминировано ловушками, что значит что за место рва врагов ждут зыбучие пески, колья и прочие сюрпризы.
Стена оборудована расширениями, которые заканчиваются площадками для баллист(на одном уровне со стеной) - сами расширения - это своего рода башни, в них есть лестницы, по которым можно подниматься на стены, а так же бойницы - в сторону из крепости.
Дозорные или смотровые башни, которые высокие и возвышаются над стеной - есть, но их не много(ибо незачем) и они находятся в тех местах где нет ворот(и игроков, так как игроки были распределены по воротам).
Сами ворота укреплены решеткой и Баррикадами, к воротам так же приставлены маги, способные укреплять их и защищать от вражеской магии.
За городской стеной расположены мощные катапульты, способные перекидывать снаряды через стены на головы врагов.
На стенах имеется - стрелы, копья, камни, зажигательная смесь, святая вода. Все это легко можно найти в любой части стен.

Магическая защита города
Чтобы город не снесли парочкой вулканов, разумеется существует защита от этого. Известно, что защищает город от глобальных заклинаний Большая башня магов на территории Министерства магии. Этот объект оборудован особой системой контр-заклятия, которая Сбивает все заклятия с Глобальными затратами в огромном радиусе вокруг(почитай весь город и окрестности). У системы есть некоторые пределы, но большая часть ваших персонажей об этом даже не догадывается. Однако, все персонажи маги знают что башня сбивает не только заклятия врагов, но и их заклятия, поэтому использование Глобальных заклинаний - пустая трата маны. Глобальные заклятия света и жизни, воскрешающие мертвых - исключение, которое башней игнорируется намеренно.
Далее, в Министерстве магии существует специальное место, в котором башня не блокирует глобальные заклятия, это место предназначено для того, чтобы глобальной магией можно было угостить наступающих, и пока это место принадлежит вам, можно рассчитывать на то, что периодически на врагов будут падать очень неприятные сюрпризы.
Куполообразные барьеры защищают Аклорию, и территорию министрества но Не защищают весь город, потому что накрывать такую гигантскую область барьером крайне манозатратно и неэффективно. Единственный барьер, защищающий весь город, это дешевый для поддержания - искаженный контур. Что он делает? Это некий барьер, блокирующий телепортацию в город из вне. Проще говоря, из-за пределов города(стен) никто не сможет телепортироваться в пределы города, а никто из пределов города - не может телепортироваться за его пределы. При этом как внутри города, так и вне его телепортация работает и все связанные способности тоже. При помощи плановых переходов, вроде теневых или межмирья тоже нельзя пересечь контур, однако это можно сделать через астрал, например, переместившись в астрал и пройдя сквозь стену или перелетев через стену формой бурана.

Расстановка и организация войск
Верховный командующий Лорд - Генерал Дарион
Коммандующий северного направления - Генерал Зарак
Коммандующий восточного направления - Генерал Хатуль Сребролицый
Коммандующий южного направления - Генерал Питр Бронхальд
Коммандующий западного направления - Легат 1-ого легиона Мируанар
Коммандующий резервных сил - Смотритель Данаэльтен Алтеветор
Эти имена всем известны.

Далее о том, как стоят войска. Войны поделены на сотни(хотя иногда в "сотне" может быть и триста солдат) и десятки(так же формально). Сотни возглавляют капитаны, десятки сержанты, к Капитанам обычно приставлено по магу. Это что касается обычных бойцов. С "особыми" отрядами все иначе. Итак, бойцы стоят на стенах в два ряда. Стрелки и милишники. Стрелки обстреливают врага со стен, милишники ждут когда враги взберутся на стены или залетят на них ибо призраки у врага есть и сквозь стены они летать могут, всю стену не освятишь. На каждый воротах стоит резервная "сотня" на случай прорыва ворот или осложнения ситуации на стенах, и ещё одна "сотня" обслуживающая катапульты и защищающая их. Все остальные сотни расставлены по стенам но большая часть находятся в резерве.

Теперь об "особых" отрядах. Эти отряды из сильных персонажей, имеющих особые боевые задачи. Командирам групп, если вам ещё не выдали этих задач, то выдадут, будем надеяться мастера меня услышат не меньше чем игроки. Так же существует множество особых отрядов из НПС, которые занимаются отдельными задачами, начиная от нейтрализации отдельных врагов, заканчивая удержанием отдельных объектов или защитой отдельных личностей. Есть и отряды, нацеленные на противостояние только определенным типам войск врага. Такие отряды всегда малочислены и обычно находятся под руководством Лейтенантов, которые принадлежат к Капитанам одной из сотен, защищающих направление. Капитан же уже подчиняется напрямую только командующему.

Чем занимаются резервные войска ваши персонажи особо не знают, но как бы сама суть резерва им ясна - реагировать на события и отсылать подкрепления туда где они нужны.
Координация приказов происходит и посредством магии и посредством гонцов, так как магов разума(как и пустоты) недостаточно, чтобы обеспечить хорошей координацией даже десятую часть этого огромного войска, через них передаются только наиважнейшие приказы и разведданные, вся остальная информация передается с гонцами. Координирующий штаб находится в Императорском Дворце, однако есть второй штаб, ближе к боевым действиям - в Казармах нижнего кольца. До него гонцам бежать обычно быстрее, а с основным штабом - нижний штаб магически сообщается хорошо.

3

Я тоже хотела бы принять участие. С куратором гильдии квестводов нюансы оговорены.

4

Ивица
Записана.
Как и договаривались, покамест одна.


Внимание Группе Гарнизонных опоздавших!

Пора начинать игру.
А то опять потом будете опаздывать!

5

Зик Грейсон
Почти все опоздавшие отпишутся сегодня.
Так они говорили.

6

Господа Аклорийцы, в частности - Группа Одри.
У меня к вам всего 1 вопрос:
ВЫ ИГРАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ?

Скоро вернется ваш гм, а в теме ещё ни одного (НИ 1-ого!) поста нет!
ПЯТЬ человек - НОЛЬ постов. НОЛЬ.
Мы могли спокойно страховать временно отсутствующего мастера, если бы он вообще вам был нужен, но вы даже до диалога между игровыми персонажами не снизошли.

Как это по вашему называется? Я скажу как это называется, но тогда нарушу собственные правила форума.
Как это заведено - взываю к остаткам вашей совести, прежде чем предпринимать решительные санкции.

7

Здравствуйте, с праздниками! Вот не понял в посту НПс две вещи:
1) Успел ли орк завершить техники?
2) Так понял магическая поддержка досталась наге, но не Грозгару?
Заранее спасибо за ответ.

8

Грозгар
1) Успел.
2)

Нейтральный персонаж написал(а):

После всего этого весь отряд ощутил себя просто превосходно.

Все получили поддержку.

9

Повторю сюда. Дабы сфокусировать внимание ведущих эвента и конкретно нашего.

День добрый. Имеется вопрос по южным воротам. Или несколько. Но вот основные:
1. Заклинание "зов вечного покоя", было применено, но не упомянут результат. Хотя и не было сказано, что птицы продолжили атаковать. Так заклинание птиц уничтожило/"заморозило" или как и что?
2. Огромным метеоритом было уничтожено несколько катапульт и аж сотня солдат. С сотней ясно, но несколько катапульт понятие растяжимое, хорошо бы уточнить. И щиты каждой не выдержали? Ведь защита магическая у всех, как я понял, а метеорит ударил в одну из них. Или это был не метеорит, а некий взвыв? =/ Они ж всё же не вплотную стоят.
3. Раз проекции силы так и не добрались даже до щита архилича... хотелось бы уточнить сколько ж там птичек полегло и сколько осталось и как это вообще выглядит? Нужно сориентироваться для дальнейших действий.
4. Про орка так же не известно, как и про птиц, что должны были пасть жертвой "зова вечного покоя". Так что с ними? Оо

10

1) Заклинание не произвело никаких видимых эффектов.
2) Магической защиты у наземных катапульт не было в момент атаки, кроме одного в последний момент появившегося. Причины не известны для персонажа. А разнесло несколько рядом стоящих. На площади перед воротами широко не развернёшься.
3) Проекции силы уходили на то, чтобы сдержать напирающих врагов. Не было времени взять целью Риг-Арзула.
4) Птицы нападающие разваливаются на куски под вашими совместными атаками, остальные летают в воздухе между отрядом и Риг-Арзулом.

11

Нуу... За ответы, конечно, спасибо.
Но по первому заклинанию: Даже в его описании сказано, что мертвецы на которых оно воздействует, светятся синим и замедляются, как минимум. Эффектов нет только в случае если оно не сработало. А персонажу это будет сразу ясно.
В остальном, всё ясно, что можно не спрашивать =)

Отредактировано Гробовщик (2016-01-07 02:02:47)

12

Такс, уважаемые участники! Следите за появлением новых целей!
В интересах вашего внутреннего манчкина =)

13

Повторяю сюда:

Нейтральный персонаж написал(а):
. На зло Парвати и её заклинанию тумана сильный ветер трепал волосы и элементы одежды защитников стены.

Что ветер сильный, известно было и так. Облако тумана должно было покрыть не нас, а нежить. Мой персонаж пытался определить направление ветра, чтобы облако при смещении прошло как можно больше по нежити. Это удалось или нет?

14

Нейтральный персонаж написал(а):

Цели
Гарнизон:
- Предотвратить удар по городу глобальными заклятиями.

Зик Грейсон написал(а):

Магическая защита города
Чтобы город не снесли парочкой вулканов, разумеется существует защита от этого. Известно, что защищает город от глобальных заклинаний Большая башня магов на территории Министерства магии. Этот объект оборудован особой системой контр-заклятия, которая Сбивает все заклятия с Глобальными затратами в огромном радиусе вокруг(почитай весь город и окрестности). У системы есть некоторые пределы, но большая часть ваших персонажей об этом даже не догадывается.

Раз всем об этом известно, зачем гарнизону вообще беспокоиться о глобальных заклинаниях? Башню пусть охраняют маги, она на их территории.

15

Миста написал(а):

Раз всем об этом известно, зачем гарнизону вообще беспокоиться о глобальных заклинаниях?

Разные задачи для разных частей гарнизона. Группе отца Ашио адресовано данное послание.

16

Гробовщик
Свечение конечно появляется на некоторое время, но оно тут же исчезает от "проекций силы".

Парвати
Рассчитать удалось, однако перемещение врага слишком быстрое для серьёзных повреждений.

17

А можно поиграть уже? Я понимаю, у нас сначала квестовод ушел и мы не отписались. Но теперь, когда 5 уже довольно далеко а все ещё тишина (да, из наших кто-то в очередной раз не отписался, но в других ветках на это реагируют игровым штрафом к персонажу). Мне просто непонятно. Я играть хочу :С

18

И снова здравствуйте. По южным воротам:
Гробовщик специально изменил тип атак, проекции теперь били точно по цели, а не летели как кромки. Тогда при чём там птицы и феникс, если их целью был Риг-Арзул? Специально всё подробно расписал про эти удары и все способы увидеть и чувствовать противника, даже если не напрямую. Тем более удары широкие. Если это было учтено, тогда я не улавливаю происходящего.
И щит лича блокирует проклятия, заклинания прямого действия, магию и физическое воздействие? Просто уточняю.
А наш маг воды-нпс жив ещё? А то как-то признаки жизни не подаёт.
Объятие теней стягивает окружающие тени. Свет от огня отбрасывает множество теней на соседних птиц.
Маг воды шестого порядка, имеет навык управление водой. И даже если феникс оказался у него над головой, как и поток воды, мог себя оградить от удара.
То есть исходя из этих утверждений, что не так случилось?

Отредактировано Гробовщик (2016-01-10 19:11:55)

19

Гробовщик
Накосячил, исправил, извиняюсь.
Нпс маг воды, если ваш персонаж обратит внимание на него, всё ещё дышит!
Щит лича хотел бы себе каждый уважающий себя маг огня.
Теней рядом с фениксом нет.

20

Благодарю~
Рад за мага воды, рад.
И не только маг огня!

21

Зик Грейсон написал(а):

Группа Одри

Напоминаем вам, что ваша игра возобновлена. Просим проявить активность и оживиться =)

22

Следующие игроки под угрозой вывода из события за неактивность:

Jenova Tyrone
Одри

Пожалуйста, восстановите активность, либо отпишитесь о причинах отсутствия и сроках возвращения.

23

Группа Таллориана
Убедительная просьба отписываться в более активной темпе, чтобы мастер не был вынужден пропускать ваши ходы.

24

Нейтральный персонаж,
за Мисту можно и пропустить, он всё равно пока бездельничает.

25

Доброго времени суток. Сейчас, когда радужный удар и такой же барьер откинули ворон, хотелось бы получить более ясную картину о поле боя, что удалось разглядеть))

26

Грозгар
Вас окружает что то похожее на большую сферу из воронов. Вот только не долго он ещё будет держать свою форму.

27

И снова здравствуйте, по южным воротам. Я за уточнением.
1. Эалтаур хоть и стоял столбом, но на нём был стихийный щит, что был наложен ранее и не было свидетельств о том, что он исчерпан как-то.
2. Раз Гробовщик зная о снарядах заранее, не смог ни разрубить, ни уклониться, то... Если снаряд был напитан эфиром смерти, то попав в сферу небытия, кости снаряда потеряли бы свои свойства и просто распались. Нет?
3. А что с другими костяными снарядами? Как вообще ситуация, после обзора Артемисом, как нас всех убивают? Убивают дальше, да, но можно точнее? хD
4. Как именно Риг-Арзул находится относительно своей сферы небытия? Над ней, за ней? Вдруг пригодится с тактической точки зрения.
5. Так как Эалтаур слишком занят, что бы найти время для постов, буду брать управление его персонажем на себя. Вроде это не воспрещается. Сейчас каждый персонаж с счету. =\

28

Гробовщик
1)

Эалтаур написал(а):

Сильно заботиться о безопасности тоже. Однако если вдруг ситуация в этом направлении резко поменяется, наготове всегда были заклинания сила древа и стихийный щит соответственно.

Не было чёткого намерения создать щит.
2) Свойства, которые несёт эфир смерти, не в том, что кости держаться вместе =)
3) Костяные сферы попадали на стены, некоторые перелетели, некоторые наоборот не долетели. Вообще анализированием обстановки на стене никто и не занимается из игроков.
4) Он прямо над ней, смотрит на Гробовщика своими пустыми глазницами, в которых можно разглядеть гнев. Или это лишь тени от огненного щита?
5) Ваш персонаж может отдавать ему команды, и если характер позволяет управляйте на здоровье. Вот только сначала приведите его в чувство.

29

Нейтральный персонаж написал(а):

Не было чёткого намерения создать щит.

На сколько мне известно, было. Он после даже подтверждал, что окружил себя такой защитой. =/

Нейтральный персонаж написал(а):

2) Свойства, которые несёт эфир смерти, не в том, что кости держаться вместе =)

Догадываюсь, но в любом случае это одно из свойств. Если только их клеем не клеили и верёвочками не перевязывали оО И какого размера эти костяные сферы?

Нейтральный персонаж написал(а):

5) Ваш персонаж может отдавать ему команды, и если характер позволяет управляйте на здоровье. Вот только сначала приведите его в чувство.

Я имею ввиду полное управление, отыгрышь действий. Это предусмотрено, если игрок не может отписаться вовремя. В отсутвиях он теперь написал об этом и передал мне управление на случай, если снова не успеет.

30

Нейтральный персонаж

Эалтаур написал(а):

За себя он не особо боялся в этот момент, ведь, как и планировал, наложил на себя стихийный щит

Ну блин, сам не дурак, знаю эти ваши "четкие намерения" Для кого я уточнял в следующем же посте>>> Извините
Цветого выделения не было, потому что описывал события прошлого поста.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно