Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Лекса Делеври


Дневник Лекса Делеври

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Александр фон Дермент
http://sd.uploads.ru/Gx5RZ.png

Мировоззрение по системе D&D: Законопослушный злой
Архетип по системе VtM:

Маска: Судья

Судья постоянно ищет, как бы улучшить систему. Судья получает удовольствие от своей рациональной натуры и способности принимать правильные решения, когда дело касается фактов. Судья уважает правосудие, считая его наиболее эффективной моделью для разрешения проблем. Хотя Судьи и стремятся упорядочить проблемы, они редко являются мечтателями, так как предпочитают проверенные модели прозрению.

Голос персонажа

Натура: Глаз бури

Несмотря на их спокойный и утонченный внешний вид кажется, что хаос и опустошение следуют за такими персонажами. Пылающие города и стихийных бунты, смерть и разрушение окружают их, подобно вестника бури. Для них жизнь – это бесконечные испытания неизвестностью, ожидающей за каждым углом.

Музыкальная тема

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

[float=left]http://s9.uploads.ru/NiaTS.jpg[/float]
Рост: 185
Вес: 70
Тип телосложения: астеник
Цвет глаз: тёмно-синий, левый чуть светлее правого, сощурен из-за шрама
Цвет волос: белый, цвет седины; волосы длинные, носятся в хвосте, в косе или под заколку, в зависимости от ситуации
Цвет кожи: нормальный, чуть смуглый
Особые приметы: длинный, косой шрам, от линии волос, через середину лба, левую бровь, левое веко, щеку, скулу, заканчивается на шее, рядом с челюстью; также множество шрамов по всему телу, в основном, на груди и руках, ближе к локтям, на предплечьях, спине и бедрах - грубые рубцы, свидетельство полевой хирургии и недостатка магических целителей на Ипподроме, напоминание об обороне Иридиума; длинный, ветвистый шрам, начинающийся на кончиках пальцев правой руки и проходящий через неё целиком, через плечо и до груди, к солнечному сплетению, внешне похож на молнию - последствия неуправляемого выплеска энергии стихии Воздуха при открытии Дара
Внешний вид: Александр – высокий мужчина, стройный, подтянутый, несколько худощавый, но явно жилистый, его тело сформировано пропорционально и без отклонений. Одного взгляда достаточно, чтобы заметить его дворянское происхождение – оно угадывается в его общем облике точно так же, как в чертах лица, заостренных, хищных, но всё же неуловимо правильных, пусть и слегка жестких в изгибах и резковатых. Глаза - тёмно-синие, зачастую подведены аккуратными стрелками, через левый протягивается уродливый шрам, который, кажется, портит барону лицо, но в целом это не так. У Лекса тяжелый, пронизывающий насквозь взгляд, в котором одновременно плещется лёгкая усталость и одновременно кипит неугасающая ярость, кажется, будто в синих радужках время от времени проявляются желтоватые искры. Выдержать этот взгляд – прямой, немигающий – задача, которая под силу не каждому человеку, даже если он не робкого десятка, кажется, будто бы этим взглядом фон Дермент медленно разделывает человека, на которого смотрит, на кусочки и составляющие, это взгляд вивисектора, вскрывающего очередную тварь на анатомическом столе. Губы – слегка бледные и тонкие, редко когда покидает лёгкая усмешка-маска, а когда покидает – это в основном означает, что на лице Лекса застыл жутковатый хищный оскал, демонстрирующий, кажется, чуть более острые, чем нужно, зубы. У фон Дермента длинные волосы, стянутые в высокий хвост на затылке или заплетенные в тугую косу, нередко пара прядей, падающих на лицо, закрывает поврежденную сторону лица.

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

[float=right]http://sd.uploads.ru/1Fk4v.jpg[/float]
Наиболее частая одежда: Обычно Лекс носит цвета своих Стихий, красный – Огня и небесно-голубой или синий – Воздуха. Он тщательно подходит к выбору одежды и своего снаряжения, стараясь использовать предоставляемые ими возможности по максимуму, но при этом не забывая о эстетической стороне вопроса, все его вещи обычно пошиты на заказ по точным меркам и так, чтобы быть прочными, лёгкими и функциональными, насколько это возможно для используемого материала, а так же несут на себе его символику и цвета. В данный момент барон предпочитает либо «столичную классику», представленную брюками, рубашками, жилетами или камзолами приталенного кроя, либо халаты Востока, носимые парно – верхний и нижний, украшенные орнаментами и вышивкой. Кроме того, будучи членом Коллегии Мудрецов и сотрудником Министерства Магии, Александр зачастую надевает мантию своего Ордена или же его статусные знаки. Помимо одежды барон зачастую надевает те или иные элементы доспехов, как часть повседневного костюма – защитные перчатки, наручи, кольчугу и кожаные нагрудники, реже – металлические, большей частью пряча их под верхними слоями одежды, иногда – маски, скрывающие лицо, но постепенно эта практика уходит в прошлое.
Украшения: Будучи представителем аристократии, Александр в обязательном порядке носит своё родовое кольцо – тяжелый перстень-печатку, на указательном пальце правой руки, и, что тоже не является редкостью, серьги – в основном, простые, без камней. Помимо этого у него есть еще несколько мелких колец, у некоторых из которых наличествует свой функционал, как, например, у кольца с черным янтарём. С большой охотой фон Дермент пользуется заколками для волос, палочками, гребнями и бусинами из металла или камней, вплетая их в волосы или скрепляя те при помощи этих незамысловатых украшений, всегда используя их в ограниченном количестве и аккуратно подбирая цветовую гамму и внешний вид к одному общему гарнитуру.
Деятельность персонажа: В первую очередь, Лекс – ученый, мастер мистической науки, эфиролог, много времени и сил отдавший изучению красного эфира и магии Огня, вивисектор и монстролог, криптоаналитик. Во вторую – человек с исключительным даром к Огню, достигший в её изучении успехов, к которым многие другие маги идут десятки лет, всего за первый курс обучения в Имперской Академии, практик, предпочитающий проверку своих знаний в бою и улучшение теоретической базы посредством участия в опасных экспедициях, охотясь на противоестественные культы и опасных существ, угрожающих безопасности мирных жителей Империи. Кроме того, будучи Младшим Министром Магии, фон Дермент со временем стал неплохим управляющим, способным эффективно направлять своих подчиненных и ценящий усилия команды.

Отредактировано Leks Delevry (2018-12-17 12:13:57)

2

Характеристики

Сила: 4

Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг

Выносливость: 4

Средняя выносливость, характерная для большинства обычных людей. Вы довольно хорошо переносите лёгкие заболевания и ваш организм вполне способен справиться с ними самостоятельно. Вы некоторое время можете обходиться без еды и воды, не сильно страдая при этом. При определённых обстоятельствах вы даже можете вытерпеть сильную боль, но, как правило, не очень долго. Также вы запросто можете носить тяжелые кожаные доспехи вместо одежды продолжительное время, однако к вечеру всё же почувствуете усталость. Вы способны нормально, с небольшими перерывами, работать от зари до зари, но при этом, если работа тяжёлая, то к вечеру будете очень уставшим, однако наутро всё пройдёт.

Магическая специфика

Лорд Огня

Ловкость: 4

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Одарённость: 7

Уровень отличного мага и достойного примера для других. Обладающий такой одаренностью наверняка скажет что есть магия - а что нет, даже не обладая нужными для этого знаниями. Есть ли поблизости какая-то нескрытая магия он, как правило, может и направление указать, хотя это не работает для определения дара в другом человеке(за исключением случаев когда он крайне могущественный маг) или обнаружении каких-либо ловушек и других видов неявной/замаскированной магии. Манипуляции с магией становятся проводить достаточно просто, чтобы из всех свойств заклятия выделить уже не одно, самое нужное, а два, в ущерб всем остальным. Сдерживать мощь заклинаний он может без труда, даже если придется сделать взрыв высокого порядка размера, чтобы он уместился на ладони. При магическом истощении есть риск потерять сознание.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 2-х свойств.
Срок существования воплощенного: 4 часа.

Мастерство

Мастер огня II

Класс

Маг (Магесса) / Mage
Требуемый уровень: 34
Требуемый класс: Адепт
Требуемая одаренность: 4
Требуемый отыгрыш: Без учителя этот класс практически невозможно получить: вы должны учиться в волшебной школе и обратиться к одному из учителей для сдачи специального экзамена, повышающего вашу волшебную квалификацию. Также вы можете обучиться у мастера-одиночки, или же при помощи учебников, но только если ваша одаренность выше 6.
Описание:
Выбрать путь мага - продвинуться в пути владения силой, осознавая саму её суть. Тот, кто встал на путь мага, обязательно достигнет успехов в боевых заклятиях и увеличит свою мощь.
Открывает доступ к классам: Чародей, Мистик.
Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 3 разных стихий.
Толчки, слабые ранения и потеря равновесия не прерывают вашу концентрацию для применения заклинаний.
Применение заклинаний забирает у вас на 25% меньше ментальных сил.
Заклятия-выстрелы и Заклятия, накладываемые на область забирают у вас на 45% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

Уровень владения магией и уникальные заклинания

Магия Огня - 1 порядок
Вероятность особых эффектов: 50%
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 50%
Мощь заклинаний предыдущих порядков:

10 порядок: +800%
9 порядок: +600%
8 порядок: +400%
7 порядок: +300%
6 порядок: +200%
5 порядок: +150%
4 порядок: +100%
3 порядок: +50%
2 порядок: +25%

Магия Воздуха - 5 порядок
Вероятность особых эффектов: 15%
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 5%
Мощь заклинаний предыдущих порядков:

10 порядок: +150%
9 порядок: +80%
8 порядок: +50%
7 порядок: +30%
6 порядок: +10%

Форма Истинного Пламени - магия 2 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Взывая к сути истинного первородного огня, маг приобретает элеметальную форму, маг получает в 2 раза меньше физического урона, 100% сопротивление магии огня, однако получая при этом 100% уязвимости к магии воды. Будучи сотканной из огня особенно высоких температур, форма способна наносить повреждения одним своим прикосновением, достаточно губительным для того, чтобы за пару секунд выжигать плоть с костей и при более продолжительных воздействиях даже плавить металлы (чем более прочный материал, тем дольше. Медь, например расплавится за 5-7 секунд, сталь - за 15-20). Даже находиться рядом с магом в эти моменты бывает опасно. Все заклинания стихии Огня при использовании формы получают дополнительно 50% к своей эффективности, а заклинание "Мечта о небесах" трансформируется таким образом, что приобретает форму двух полноценных огненных крыльев, способных к настоящему полёту и манёврам с базовой скоростью 5м в секунду, тогда как периодические прыжки и рывки "Мечты о небесах" имеют такое же ускорение, как в базовом варианте. Пока не вышло время действия благословения, маг по желанию способен как сбрасывать форму, так и приобретать её вновь, а также пребывать в форме лишь частично (например только рука, только нога, передняя или задняя часть тела). При использовании Формы Истинного Пламени требования для всех заклинаний огненной магии снижаются на 2 секунды концентрации.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: Магия огня 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 8 жестов
Время действия и восстановление: 15 минут, восстановление 30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии

Плазменный заряд - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создает в руке стремительно растущий в объеме плазменный сгусток, имеющий форму шара диаметром в полтора метра, и направляет его к выбранной цели (объекту или точке на какой-либо поверхности) по нисходящей дуге, бросая. Снаряд, достигнув цели (скорость полета сравнима со скоростью полета Огненного шара, но медленнее на треть), взрывается при контакте, порождая мощный выброс плазмы, имеющий сферическую форму, радиусом в пять метров. Попавшие в зону поражения существа, магические щиты, объекты, жидкости и газы подвергаются воздействию высокотемпературной плазмы, получая тяжелые повреждения, сравнимые с мгновением очень интенсивного воздействия заклинания Поток плазмы, и с высоким шансом воспламеняются, или же моментально испаряясь вовсе, при прямом попадении. Даже находясь поблизости, за радиусом взрыва, можно сильно обжечься из-за высоких температур. Максимальная дальность полета магического снаряда - 50 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия огня: 70% Магия света: 10% Физические: 20%
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 волшебных жеста, 6 слов заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления - 15 минут
Затраты: Высокая затрата

Протуберанец - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Из руки мага по прямой практически мгновенно ударяет тонкий жгут высокотемпературный плазмы, существующий не дольше секунды и поражающий цель при контакте - разряд плазмы наносит удвоенные повреждения магическим щитам, способен проплавить не слишком прочные доспехи, подобно кумулятивной струе, или отсечь незащищенную конечность человека, испепеляя плоть и кости. Зона поражения ограничена - не более 10 сантиметров вокруг места попадания. Максимальная дальность - 10 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия огня: 70%, Магия света: 30%
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 секунда концентрации, 1 слово заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 1 секунда, время восстановления - 15 секунд
Затраты: Средняя затрата

«Плазменные клинки» - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: На внешней стороне предплечья мага создается вытянутый "клинок" из сжатой плазмы в виде вытянутого ромба, закрытый подобием силовой оболочки, которая не позволяет заклинанию травмировать самого мага. Длина клинка - 45 сантиметров, размеры самой широкой части - 10 сантиметров. 15 сантиметров сформировавшегося заклинания закрывают кисть и часть предплечья, остальные 30 сантиметров - "режущая кромка". Клинков призывается два -
по одному на каждую руку, или один, но в два раза мощнее. Фактически, это замкнутая плазменная дуга, которая при соприкосновении с объектом воздействует на него по принципу плазменного резака. Потенциала заклинания достаточно, чтобы каждый из клинков мог полностью испарить 2 килограмма обработанной стали. Заклинание расходует потенциал в зависимости от материала, на который воздействует, и времени, в течение которого воздействие происходит. Отток магии на поддержание заклинания - раз в 5 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Точечное
Тип повреждений: Магия огня: 60% Магия света: 10% Физические: 30%
Условия для применения заклинания: 5 волшебных жестов
Время действия и восстановление заклинания: Пока не кончится потенциал или 20 минут пассивного поддержания призванных клинков. Время восстановления - 20 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток

Мечта о небесах - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: За спиной мага создается «крыло», неправильной ромбовидной формы, в длину примерно три и в ширину около одного метра, выглядящее как переливающееся тёмно-алым кристаллизованное пламя. Оно не способно даровать возможность летать, вместо этого позволяя магу совершать прыжки и рывки (не выше 30 метров от поверхности, с которой совершается прыжок, и не дальше 10 метров от точки, из которой совершается рывок) направленными выбросами пламени (не далее 5 метров, не дольше 1 секунды), создавая необходимую для этого тягу, схожую с реактивной, а так же компенсируя приобретенную при этом магом скорость при падении и торможении, делая их безопасными, однако не нивелируя отдачи от ускорения или торможения. Прыжки, рывки и торможения выполняются по желанию мага, не чаще раза в секунду. В пределах массы мага и его снаряжения не более 95 килограмм заклинание действует в полную силу, при превышении лимита - эффективность падает. Развиваемая скорость при совершении прыжка - 30 метров в секунду, при рывках - 10 метров в секунду, условно, учитывая прикладываемые усилия по последующему торможению (примерно).
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: Магия огня - 70%, Физические - 30%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время существования крыла - 15 минут. По истечению действия, через 25 минут времени может быть наложено заново.
Затраты: Средняя затрата - на активацию, малая затрата за каждые рывок/прыжок/торможение

Танец Феникса - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает от 1 до 5 точек в радиусе 50 метров от себя в определенном порядке, пока концентрируется на заклинании. Как только оно завершено, маг превращает свое тело в бушующий поток пламени и с высокой скоростью направляется по указанному маршруту. Все, попавшие в пламя получают жуткие ожоги. На каждой из точек маг на секунду задерживается, принимая форму своего тела, но сотканную из пламени и порождая маленькое Кольцо огня, которое работает в 1/4 силы от такового у мага. После посещения всех указанных точек маг возвращается на исходную позицию и возвращается в изначальную форму. Частичное уничтожение пламени, из которого состоит маг забирает у него физические силы, полное уничтожение пламени может погубить мага.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации и 1 волшебный жест за каждую точку, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока не будут посещены все точки, до каждой точке добирается не более чем за 5 секунд, время восстановления - 20 минут.
Затраты: Высокая затрата

Воспламенение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Цель, которую маг видит хотя бы частично, на мгновение охватывает интенсивное пламя, воспламеняющее кислород в воздухе (но не далее полуметра от цели), в том числе и тот, что цель вдохнула в легкие, после чего исчезает. Заклинание способно воспламенить горючие материалы. Незащищенные мягкие ткани и слизистые оболочки (дыхательные пути, глаза) могут получить ожоги вплоть до третьей степени тяжести. Максимальная дальность действия - 20 метров.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 2 секунды концентрации, 3 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления - 1 минута
Затраты: Малая затрата

Состояние: 11 января 17087 (02.11.2019)

Самочувствие: Нормальное

Настроение: Ярость

Действующие эффекты: Теплота, Ускорение

Нет выделения - эффект активен
Выделение - эффект отключен, т.к. в настоящее время предмет, предоставляющий его, не используется по назначению

Импульсивность познания - 2 уровень
Пассивно.
Заклинания того порядка, который является максимально доступным в данной стихии на данный момент становятся сильнее. Эффективность заклинаний школы Огня 1 порядка +20%.

Управление потоками - 3 уровень.
Пассивно.
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать решительность в бою. Обычные трюки не срабатывают. 15% защиты от стихии Огня.

Мастер огня - 3 уровень
Пассивно.
Эффективность магии огня +75%
Сопротивление огню +30%
Эффективность магии воды -45%
Эффект "Горения" становится потушить в 2 раза сложнее. Обычная вода перестает работать в малых объемах, также как и катание по земле.
К уровню вызванных вами элементалей и существ огня добавляется 1/10 от вашего уровня.

Уплотнение эфира - 3 уровень
Пассивно.
Увеличение максимального запаса энергии на 80%
Энергия в каналах эквивалентна 12. Одарённости

Экипировка
Голова
Украшения
Гарнитур

Описание: Набор украшений, состоящий из:

• Высокой заколки-бабочки в форме вытянутой фигурной буквы «V». Покрыта затейливой резьбой, похожей на орнамент халатов, оттененной небесно-голубым.
• Двух длинных серёжек, представляющих собой пару вытянутых прямоугольников с такой же резьбой по металлу.
• Набора небольших бусин из горного хрусталя, матовых, без блеска, поддерживающих хвост волос, собранный заколкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перстень с гранатом

Описание: Этот перстень Лекс получил от своей матери как напоминание о собственной цели в жизни, во всяком случае, той, какую в существовании сына видела сама Ален. Ведь гранат, настоящий шедимский гранат - это символ власти... Перстень - массивный, покрыт сложной резьбой, в которой легко узнать работу ювелира-гнома, поскольку все линии - прямые, будто высеченные в скальной породе рубцы от зубила. Делеври он несколько мал, так что снять его с указательного пальца будет довольно проблематично.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х1
Характеристики:
Прочность перстня: 8
Сопротивляемость перстня: 0%
Прочность инкрустированного камня (гранат): 11
Сопротивляемость инкрустированного камня (гранат): 20%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Руны: нет
Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png13

Кольцо

Описание: Неожиданно простенькое колечко из мельхиора, невзрачное и неброское для того камня, оправой которому служит.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1

Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 99

- помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 1 золотая монета 3 серебряных

Локет

Описание: Медальон-локет, внутри которого находится обработанный горный хрусталь, в котором вырезана гербовая печать, идентифицирующая фон Дермента как сотрудника Министерства Магии и указывающая его ранг, а так же уведомляющая о дворянском титуле. Печать заверена в Канцелярии Империи и имеет несколько механизмов защиты от подделки - переходы между методом резьбы рельефа и барельефа в исполнении рисунка и в целом сложный рисунок герба. Является аналогом документа, удостоверяющего личность и уровень допуска по ранговой системе Министерства. Имеет цепочку, посредством которой локет крепится к поясу или жилету, так как обычно носится у пояса или в кармане. На внешней крышке - символ Министерства, на внутренней - миниатюрный семейный  портрет, изображающий мать, отца и деда Дермента.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность медальона и цепочки: 10
Сопротивляемость: 25%
Прочность хрустальной печати: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 9/9
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

«Хранитель пламени»

Описание: Подарок от Эрилимии - искуснейший кулон в виде дракона, сотворённый явно при помощи стихии Металла. Ни единого шва, ни единого огреха. Гордо выпрямленная голова с намёком на хищный оскал и пара распахнутых, внушительных крыльев, на которых, если присмотреться внимательнее, можно было различить тончайшие линии шрамов разветвляющихся молний. Сдержано подобранные лапы и извивающийся кольцами хвост. На хребте филигранно выплавлена надпись «Kuraer irr quete» на наречии Нур. В распространённом вольном переводе часто фигурирует в смысле «Пока ты жив - всё можно переиграть», дословно же переводится как «Береги своё пламя».
Материалы: https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность

Торс
Халаты

Описание: Верхний халат, серебристо-белого цвета, с небесно-синей каймой и воротом, широкими фигурными рукавами длиной чуть выше локтя, более плотный и прочный, подвязывается длинным и плотным поясом, разделяющим халат на две части по талии. Подол и полы украшены линейным геометрическим рисунком, прямые линии и острые углы которого образуют сложный молниевидный орнамент с одного борта, который резко переходит в подобие языков пламени на другом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 3,2/3,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Достаток

Описание: Нижний халат, черного цвета с тёмно-синей изнанкой и каймой. Без рукавов, двубортный, с выраженным воротником, простроченным серебристой нитью. Застёгивается на пуговицы и подпоясывается тонким пояском, приталенный. Имеет вырезы по бокам и сзади в подоле, а так же глубокие проймы, чтобы не стеснять движений владельца.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х6
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кольчуга - Снято

Описание: Облегченная кольчуга панцирного плетения, не смотря на металл, из которого выполнена (пирит), подвергнутая воронению, то есть утратившая свой багровый блеск. Длина - чуть ниже пояса, рукава - до середины предплечий. На кольчуге клеймо мастера, изготовившего её - Стефана Скеллена.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит х6

Характеристики:
Прочность: 16
Сопротивляемость: 5%

Магический потенциал всего предмета: 72/72
- Эффективность заклинаний магии огня возрастает на 24%

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 120 золотых монет

Кожаный нагрудник - Снято

Описание: Лёгкий кожаный нагрудник, выполненный из черной крокодильей кожи, играющий скорее роль чехла для кольчуги, чем самостоятельной защиты, хоть и достаточно прочен. Сплетен из подвижных кожаных лент, не стесняет движений, почти полностью скрывает под собой металл доспеха и вполне способен отвести случайный удар, например, меча. 

~

http://sa.uploads.ru/t/eI4xA.jpg

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х4

Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%

Магический потенциал всего предмета: 4/4

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 4 золотых монеты 12 серебряных

Руки
Наручи

Описание: Лёгкие наручи, защищающие руки от локтя до кисти, а кисть прикрывающие подвижной пластиной, покрытые фигурной резьбой, дабы их можно было легко носить на постоянной основе, не смущаясь вида армейской экипировки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4
Характеристики:
Прочность наручей: 20
Сопротивляемость наручей: 5%
Руны: нет
Стоимость материалов: 24 золотых

Перчатки СБРОШЕНЫ

Описание: Прочные кожаные перчатки, снабженные металлическими пластинами на внешней стороне кисти и "когтями", на последней фаланге каждого пальца, позволяющими цепляться даже за то, за что обычно зацепиться трудно, хватать то, что ускользает и при некоторой сноровке вскрывать чужие глотки. Не смотря на наличие "когтей" - весьма удобны в ношении, хотя и требуют от владельца некоторой осторожности. Например, не тереть глаза.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2

Характеристики:
Прочность перчаток: 5
Сопротивляемость: 10%
Прочность металлических вставок: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 15 серебряных

Жезл - за левым наручем

Описание: Короткий магический жезл (~20 сантиметров), больше всего напоминающий миниатюрную указку, заострённый к одному из концов и с резной ручкой на другом. В острый кончик жезла искусно врезан небольшой янтарь. Значительно повышенная точность заклятий-выстрелов при использовании жезла для указующего жеста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Имперский орех х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Ноги
Брюки

Описание: Брюки из сукна, чёрного цвета. Прямые, без карманов, серебристые стрелки. На замену износившимся за экспедицию в Нальдерм. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: Нет
Требуемое состояние: Скудность

Сапоги шагающего тенями - 3 заряда

И будет поступь твоя тверда, покуда тени сопровождают твой путь

http://sg.uploads.ru/uNPjZ.png
Описание: Высокие сапоги из хитина чернолесских арахнидов, обитые пластинами поглощающего свет тенета, из-за которого создаётся впечатление, что пространство в близости от сапог слегка затенено. Сапоги украшены лунными камнями, что помогают создавать тени. Хороши сапоги и своими свойствами, одно из которых позволяет совершать быстрые и короткие перемещения в пространстве. Другая особенность сапог заключается в большей устойчивости владельца и защищённости от утопания в чём-либо, пока его стопы находятся на тени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность сапог: 9
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
-Сопротивление экипированной части тела к магии природы возрастает на 30%.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна теневого шага x1
Особая, Магический Рисунок.
Эффекты:
- Активируя руну ментальной командой, владелец способен совершить "Теневой шаг", более слабую версию Теневого рывка. Дальность такого рывка составляет всего 5 метров. После окончания перемещения владелец получает 160% скорости передвижения на 5 секунд. Эффект пропадает после смены угла движения.
- Количество зарядов: 5. Время между использованиями руны составляет 10 секунд.
Руна теневой устойчивости x1
Рунический Рисунок.
Эффекты:
- Любые попытки сбить владельца с ног менее эффективны на 30%. Кроме того вдвое снижается скорость утопания в чём-либо, в частности снижает эффективность Поглощения тенью и иных подобных поглощающих заклинаний (вроде Зыбучих песков). Оба эффекта действуют только тогда, когда владелец стоит на достаточно плотной тени.
- При соответствующей ментальной команде владелец способен увеличить энергозатраты руны втрое, тем самым увеличивая силу руны. Это позволяет твёрдо стоять на любых затемнённых поверхностях, даже если оное физически невозможно (на воде, на вертикальных поверхностях и так далее).
- Запаса энергии руны хватает на сутки непрерывной работы основного эффекта, по прошествию которых требуется перезарядка.
Важно: Для работы этого эффекта используется потенциал теней. Он постоянно снижается и после полного опустошения, эффект руны пропадает.
Руна-связка x1
Руна-связка, магический рисунок.

Инвентари
Пояс облегченный

Описание: Лёгкий кожаный пояс, носимый через талию по диагонали, располагающий четырьмя небольшими ячейками в районе правого бедра владельца – одной для алхимии, в которую можно уложить четыре склянки, одной для важных предметов, имеющей внутри стальные стенки и миниатюрный замок, и два небольших кошеля общего назначения.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Наполнение: Чародейский отвар х1, Сыворотка правды х1, Неизвестное зелье Хочкесс (пр. лечебное) х1

С собой

Несколько карандашей, записная книжка из тонкого пергамента, миниатюрная чернильница-непроливайка и перо, канцелярский нож (для писем), маленькая фляжка с вином, лента для волос, деревянный гребешок, десяток золотых, несколько серебряных и медных монет, трубка-кисеру, маленький кисет с табаком, носовой платок, материалы из лабораторий Олафа и Балертона, руническая табличка турнира Аклории, монокль

Используется дополнительно: Комплект А2 СБРОШЕН
Внешний вид комплекта

http://sh.uploads.ru/UQqaw.jpg

Это, фактически, пехотный доспех, использующийся имперской армией, давно проверенная и испытанная модель снаряжения, только в этом случае созданная по меркам владельца и с некоторыми конструктивными изменениями, не отличающимися какой-либо сложностью исполнения, в результате чего комплект стал ближе к индивидуальным костюмным вариантам, чем к линейным образцам. Все элементы подвергнуты воронению и приобрели соответствующий цвет - матово-черный, без бликов. Тестовый образец, который в дальнейшем должен был быть улучшен.

Кираса

Описание: Сегментная кираса, состоящая из четырех последовательно соединенных друг за друга, подобно чешуе, фигурных листов металла толщиной в два миллиметра. Сегменты подвижны и образуют две створки - нагрудник и наспинник. На левом борту кирасы находятся две петли, позволяющие ей раскрываться для удобства надевания. Имеет облегченный ворот, являющийся продолжением верхней грудной пластины, защищающий горло спереди. У кирасы есть слабо выраженная «полка» - на уровне груди она слегка выгнута вперед, так, что между кирасой и телом создается небольшой зазор в три-четыре сантиметра. Это сделано из расчета на ношение кирасы поверх кольчуги/теплой одежды и по соображениям увеличения пути, который необходимо пройти снаряду или клинку, если тот пробьет кирасу, чтобы добраться до тела, что, в теории, повышает защищенность носителя без увеличения массы. Кираса фигурная, сделана по точным меркам, снятым с Лекса, с небольшим запасом. Немного ограничивает движения, но не сковывает. Наличествуют крепления для мантии/плаща/накидки на плечах в виде небольших колец, крепления для наплечников и набедренников.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность кирасы: 15
Сопротивляемость кирасы: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Руны: Нет
Стоимость материалов: 4 золотых, 4 серебряных монеты

Наплечники

Описание: Сегментные наплечники, закрывающие плечевой сустав и предплечье почти целиком, не доходя до сгиба локтя пары сантиметров. Полностью подвижны, выполнены из листов металла в полтора миллиметра. Не ограничивают движения рук в виду особенностей строения и крепления - устанавливаются поверх кирасы в свободном положении, без жесткого позиционирования, притягиваясь к предплечью носителя кожаным ремнем-фиксатором с внутренней стороны. Конструктивной прочности достаточно, чтобы отвести скользящие удары или уберечь от серьезных переломов. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность наплечников: 15
Сопротивляемость наплечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: Нет
Стоимость материалов: 2 золотых, 4 серебряных монеты

Набедренники

Описание: Набедренники, каждый из которых закрывает примерно половину передней части бедра и такую же его площадь сбоку, не доходя нижним краем до колена сантиметров пяти. Фигурные листы, верхняя половина - толщиной в два миллиметра, нижняя прокована таким образом, что стала тоньше, в полтора миллиметра. Набедренники изнутри подбиты замшей. Независимое от наличия пояса крепление к кирасе.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность набедренников: 15
Сопротивляемость набедренников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: Нет
Стоимость материалов: 3 золотых монеты

Накидка

Описание: Накидка из вельвета, окрашенная в иссиня-черный цвет, носимая поверх доспеха. Покрывает плечи, спину до середины и грудную пластину кирасы, если не откинута назад. Стоячий ворот можно утянуть тканевым шнурком, чтобы тот плотно облегал шею, защищая от ветра. Накидка прострочена по краю, имеет несколько мелких фигурных украшений, в виде миниатюрных зверюшек, подвешенных на небольших колечках по линии строчки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельветх6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
Характеристики:
Прочность накидки: 4
Сопротивляемость накидки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3,4/3,4
Руны: Нет
Стоимость материалов: 1 золотая

Отредактировано Leks Delevry (2020-09-15 22:20:37)

3

Хроника и взаимоотношения

Преследование << Ненависть < Вражда < Неприязнь < - Нейтрально - > Радушие > Дружба > Благосклонность >> Верность

Игроки

Эрилимия
Верность

Тёмная эльфийка с такими же тёмными тайнами и прошлым, вызывающим вопросы у кого угодно, пожалуй, но только не у Лекса. Её решительность, внутренняя сила, тот факт, что она оказалась способна рискнуть не только своей жизнью, но и собственным рассудком, чтобы протянуть Александру руку помощи, а также наличие «Её, Другой», поставили Эрилимию на совершенно особое место в жизни фон Дермента. С уверенностью можно сказать, что никогда и никто не был к нему так близок, как эта нур, никогда и никто не понимал его суть лучше неё. И не будет.

Стефан Скеллен
Дружба

«Друг мой, друг мой старый». Стефан – один из немногих людей, поддерживавших с Александром общение во время обучения в Аклории и с кем это общение поддерживал сам Александр. Делеври симпатизирует его идеям, характеру и простодушной доброте (хотя на самом деле Скеллен не так прост, как может показаться) и готов поддерживать большинство его начинаний. Именно Стефан, знавший о второй личности Александра, а также о его припадках ярости, в своё время был тем человеком, благодаря советом которого фон Дермент в конце концов преодолел «Красное безумие». 

Химари Деко
Радушие

Жизнерадостная вифрэйка (как и все вифрэи), мечтающая о свободном и безопасном мире для всех. Вольная наёмница, готовая поступиться своей свободой ради служения этой цели. Женщина-воин, что для жителей Каталии достаточно необычно, больше полагающаяся на свой щит, чем на меч. Лексу выпало оценить её решимость защищать то, что Деко решила защищать – и разочарован он не остался. Хотя их знакомство было довольно неожиданным, а общались они не так много, барон рад видеть её почти в любое время, хотя отпустить несколько колкостей относительно наивности Химари шанса не упустит.

Мия Апетри
Радушие

Еще один призрак прошлого – Мия. Ученица Аклории, как и Лекс, некоторое время она была его «закадычным другом», то есть эти двое попросту… Упивались в хлам несколько раз. Жизнерадостная, весёлая, с верой в магию, мечтательница. Одна из тех, в ком не вызвал презрения или страх Лекс «за работой» - Апетри застала его защищающим свою жизнь в одной из залитых дождём глухих подворотен Иридиума. Источник горького сожаления о прошлом и тем, кто погиб, не успев реализовать собственные планы и воплотить мечты. Не смотря на то, что её образ постепенно гаснет, Делеври всё еще помнит Мию. И это воспоминание всегда заставляет его утвердиться в своем мнении относительно жестокости мира.

Квил
Нейтрально

Эльф, встреченный Александром в далёком детстве. Еще один образ, не соответствующий наполнению – это было понятно сразу, еще до того, как в новом знакомстве Делеври узнал в нём очередного любителя глупых подставных имён. Тем не менее, совсем уж неприятных ассоциаций у Лекса Квил не вызвал, в конце концов, он действительно угодил в ту еще передрягу, был ограблен, да еще во владениях семейства Дерментов. Это наложило на Лекса определенные обязательства, вроде необходимости покарать преступников… Квил был свидетелем первого раза, когда Делеври забрал человеческую жизнь.

Ивейн Вай
Неприязнь

Холодная, как и все маги Воды, полная противоположность фон Дермента, Ивейн вызывает у него раздражение. Не смотря на то, что эти двое в своё время общались, хотя и по «рабочим» вопросам, даже в Академии, друзьями ими стать было не суждено. Делеври презирает «осторожность» Вай, которая, по его мнению, граничит с трусостью, а нездоровая прямолинейность девушки подливает масла в огонь. Ели ранее Лекс сомневался в своем отношении к Ивейн, то события Нальдерма окончательно выдвинули её за рамки «на это еще можно закрыть глаза».

Совух
Неприязнь

Если что Лексу и не понравилось в этом человеке (человеке ли), так то, что их знакомство началось с открытой конфронтации и лжи. Подставное имя, которым этот «инспектор» (в принадлежность «Совы» к Имперской Инспекции фон Дермент так и не поверил), казалось насмешкой, до тех пор… Пока Лекс его не забыл. Именно так, это знакомство не оставило в его жизни почти никакого следа.

НПС

Отредактировано Leks Delevry (2019-02-12 20:39:28)

4

Имущество персонажа

Одежда

Доспехи Бледного Суда

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2077/23355.jpg

«Те, кто обитает в лютом холоде, ценят особый вид безумия»

Описание:Восстановленный комплект доспехов, использовавшийся юстициарами Бледного Суда фон Дерментов – во многом лишь по изображениям с портретов. В основе лежит идея классической компоновки брони рыцарства Мистерии, но некоторые части облегчены. Комплект, состоящий из кирасы (облегченного наспинника и усиленного нагрудника), наплечников, облегченного горжета, кольчужной юбки кавалерийского типа и лёгких набедренных щитков. Элементы тщательно подогнаны друг к другу, выполнены по меркам и на заказ усилиями союзной кузницы Конора Ханара. Доспех украшен чернением по контуру, некоторые элементы лакированы, наплечники и ожерелье инкрустированы агатом, посадочные места украшены простой геометрической резьбой. Правый наплечник фигурный, на спинной полке установлен декоративный «ореол», находящийся за затылком носителя. Раковина кирасы изнутри обита замшей для удобства ношения. Руническая структура расположена на наспиннике с внутренней стороны, в районе лопаток. Эмблема дома Феникса на нагрудной пластине, с левой стороны, личный геральдический знак Александра чуть ниже.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х8
Характеристики:
Прочность: 10 (17,7 фактическая)
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/76
Руны:
Руна прочности х6
Фундаментальная, Гравировка
Руна обратной гравитации х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х28
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Венец Бледного Суда

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2077/84468.jpg

«Судья судит о достоинстве путём сравнения с эталоном: собой»

Описание: Отличительный знак юстициаров Бледного Суда – венец. Обычно снабженные сложной рунической вязью, венки Суда выделяли членов этого Зала среди прочих фон Дерментов и служили для защиты их разума от сторонних посягательств. Этот же является просто украшением. Во всяком случае, пока.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Сапоги шагающего тенями

И будет поступь твоя тверда, покуда тени сопровождают твой путь

http://sg.uploads.ru/uNPjZ.png
Описание: Высокие сапоги из хитина чернолесских арахнидов, обитые пластинами поглощающего свет тенета, из-за которого создаётся впечатление, что пространство в близости от сапог слегка затенено. Сапоги украшены лунными камнями, что помогают создавать тени. Хороши сапоги и своими свойствами, одно из которых позволяет совершать быстрые и короткие перемещения в пространстве. Другая особенность сапог заключается в большей устойчивости владельца и защищённости от утопания в чём-либо, пока его стопы находятся на тени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность сапог: 9
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
-Сопротивление экипированной части тела к магии природы возрастает на 30%.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна теневого шага x1
Особая, Магический Рисунок.
Эффекты:
- Активируя руну ментальной командой, владелец способен совершить "Теневой шаг", более слабую версию Теневого рывка. Дальность такого рывка составляет всего 5 метров. После окончания перемещения владелец получает 160% скорости передвижения на 5 секунд. Эффект пропадает после смены угла движения.
- Количество зарядов: 5. Время между использованиями руны составляет 10 секунд.
Руна теневой устойчивости x1
Рунический Рисунок.
Эффекты:
- Любые попытки сбить владельца с ног менее эффективны на 30%. Кроме того вдвое снижается скорость утопания в чём-либо, в частности снижает эффективность Поглощения тенью и иных подобных поглощающих заклинаний (вроде Зыбучих песков). Оба эффекта действуют только тогда, когда владелец стоит на достаточно плотной тени.
- При соответствующей ментальной команде владелец способен увеличить энергозатраты руны втрое, тем самым увеличивая силу руны. Это позволяет твёрдо стоять на любых затемнённых поверхностях, даже если оное физически невозможно (на воде, на вертикальных поверхностях и так далее).
- Запаса энергии руны хватает на сутки непрерывной работы основного эффекта, по прошествию которых требуется перезарядка.
Важно: Для работы этого эффекта используется потенциал теней. Он постоянно снижается и после полного опустошения, эффект руны пропадает.
Руна-связка x1
Руна-связка, магический рисунок.

Сапоги

Описание: обычные сапоги, плотно облегающие ноги  почти до колена, подкованные так, чтобы не особо скользили, но при этом издавали не слишком много шума при ходьбе. Чем-то напоминают кавалерийские.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1

Характеристики:
Прочность сапог: 4
Сопротивляемость: 5%
Прочность подкованной подошвы: 11
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 5,2/5,2
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png4 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png59

Брюки

Описание: Брюки из сукна, чёрного цвета. Прямые, без карманов, серебристые стрелки. На замену износившимся за экспедицию в Нальдерм. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: Нет
Требуемое состояние: Скудность

Рубаха

Описание: Приталенная рубаха из атласа черного цвета, манжеты, жесткий воротник-стойка.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 1,6/1,6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Халаты

Описание: Верхний халат, серебристо-белого цвета, с небесно-синей каймой и воротом, широкими фигурными рукавами длиной чуть выше локтя, более плотный и прочный, подвязывается длинным и плотным поясом, разделяющим халат на две части по талии. Подол и полы украшены линейным геометрическим рисунком, прямые линии и острые углы которого образуют сложный молниевидный орнамент с одного борта, который резко переходит в подобие языков пламени на другом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 3,2/3,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Достаток

Описание: Нижний халат, черного цвета с тёмно-синей изнанкой и каймой. Без рукавов, двубортный, с выраженным воротником, простроченным серебристой нитью. Застёгивается на пуговицы и подпоясывается тонким пояском, приталенный. Имеет вырезы по бокам и сзади в подоле, а так же глубокие проймы, чтобы не стеснять движений владельца.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х6
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Камзол

Описание: Приталеный камзол из тонкой кожи, чёрного цвета, с рукавами полной длины. Застёгивается внахлёст на ряд резных пуговиц из бронзы.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Мантия

Описание: Мантия ярко-алого цвета с серебряной строчкой по краю, двубортная, с длиной подола до щиколотки. Подол имеет несколько вырезов - по два по бокам и один на спине, таким образом,чтобы подол не стеснял движений. Мантия чуть шире, чем нужно, и рукава её тоже широкие - это сделано потому, что рассчитана она на ношение поверх элементов брони. Капюшона нет, воротник-стойка, жесткий, выше линии подбородка. Мантия расшита замысловатыми узорами. На спине мантии - символ Lex Preoria. На правом рукаве расположен ярко-синий орнамент-вышивка в виде молнии. На левом рукаве - еще один символ Lex Preoria и металлический значок, символизирующий звание Младшего Министра Магии.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 3,2/3,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Достаток

Кожаные штаны

Описание: Обычные кожаные штаны с парой карманов
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х4

Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png40

Рубаха

Описание: Ничем не примечательная хлопковая рубашка
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4

Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png48

Мантия Делеври

Описание: сшитая на заказ еще при поступлении в Аклорию мантия, хорошо подогнанная по фигуре и чуть более плотная, чем обычные. Вставки из меди в воротнике и манжетах.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Медь х1

Характеристики:
Прочность ткани: 5
Сопротивляемость: 6%
Прочность ворота и манжет: 7
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,1/2,1
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png1 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png26

Дублет

Описание: Верхняя одежда темного-красного цвета, плотно прилегающая к телу. Вид немного потёртый - видимо, не раз и не два служила не столько одеждой, сколько в качестве поддоспешника. Видны следы от кольчужных колец.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х3

Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 4/4

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 3 серебряных

Перчатки

Описание: Прочные кожаные перчатки, снабженные металлическими пластинами на внешней стороне кисти и "когтями", на последней фаланге каждого пальца, позволяющими цепляться даже за то, за что обычно зацепиться трудно, хватать то, что ускользает и при некоторой сноровке вскрывать чужие глотки. Не смотря на наличие "когтей" - весьма удобны в ношении, хотя и требуют от владельца некоторой осторожности. Например, не тереть глаза.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2

Характеристики:
Прочность перчаток: 5
Сопротивляемость: 10%
Прочность металлических вставок: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 15 серебряных

Аксессуары

Гарнитур

Описание: Набор украшений, состоящий из:

• Высокой заколки-бабочки в форме вытянутой фигурной буквы «V». Покрыта затейливой резьбой, похожей на орнамент халатов, оттененной небесно-голубым.
• Двух длинных серёжек, представляющих собой пару вытянутых прямоугольников с такой же резьбой по металлу.
• Набора небольших бусин из горного хрусталя, матовых, без блеска, поддерживающих хвост волос, собранный заколкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет
Требуемое состояние:

Перстень с гранатом

Описание: Этот перстень Лекс получил от своей матери как напоминание о собственной цели в жизни, во всяком случае, той, какую в существовании сына видела сама Ален. Ведь гранат, настоящий шедимский гранат - это символ власти... Перстень - массивный, покрыт сложной резьбой, в которой легко узнать работу ювелира-гнома, поскольку все линии - прямые, будто высеченные в скальной породе рубцы от зубила. Делеври он несколько мал, так что снять его с указательного пальца будет довольно проблематично.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х1
Характеристики:
Прочность перстня: 8
Сопротивляемость перстня: 0%
Прочность инкрустированного камня (гранат): 11
Сопротивляемость инкрустированного камня (гранат): 20%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Руны: нет
Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png13

Кольцо

Описание: Неожиданно простенькое колечко из мельхиора, невзрачное и неброское для того камня, оправой которому служит.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1

Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 9\9

- помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 1 золотая монета 3 серебряных

Локет

Описание: Медальон-локет, внутри которого находится обработанный горный хрусталь, в котором вырезана гербовая печать, идентифицирующая фон Дермента как сотрудника Министерства Магии и указывающая его ранг, а так же уведомляющая о дворянском титуле. Печать заверена в Канцелярии Империи и имеет несколько механизмов защиты от подделки - переходы между методом резьбы рельефа и барельефа в исполнении рисунка и в целом сложный рисунок герба. Является аналогом документа, удостоверяющего личность и уровень допуска по ранговой системе Министерства. Имеет цепочку, посредством которой локет крепится к поясу или жилету, так как обычно носится у пояса или в кармане. На внешней крышке - символ Министерства, на внутренней - миниатюрный семейный  портрет, изображающий мать, отца и деда Дермента.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность медальона и цепочки: 10
Сопротивляемость: 25%
Прочность хрустальной печати: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 9/9
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Снаряжение

Жезл

Описание: Короткий магический жезл (~20 сантиметров), больше всего напоминающий миниатюрную указку, заострённый к одному из концов и с резной ручкой на другом. В острый кончик жезла искусно врезан небольшой янтарь. Значительно повышенная точность заклятий-выстрелов при использовании жезла для указующего жеста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Имперский орех х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кольчуга

Описание: Облегченная кольчуга панцирного плетения, не смотря на металл, из которого выполнена (пирит), подвергнутая воронению, то есть утратившая свой багровый блеск. Длина - чуть ниже пояса, рукава - до середины предплечий. На кольчуге клеймо мастера, изготовившего её - Стефана Скеллена.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит х6

Характеристики:
Прочность: 16
Сопротивляемость: 5%

Магический потенциал всего предмета: 72/72
- Эффективность заклинаний магии огня возрастает на 24%

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 120 золотых монет

Кожаный нагрудник

Описание: Лёгкий кожаный нагрудник, выполненный из черной крокодильей кожи, играющий скорее роль чехла для кольчуги, чем самостоятельной защиты, хоть и достаточно прочен. Сплетен из подвижных кожаных лент, не стесняет движений, почти полностью скрывает под собой металл доспеха и вполне способен отвести случайный удар, например, меча. 

~

http://sa.uploads.ru/t/eI4xA.jpg

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х4

Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%

Магический потенциал всего предмета: 4/4

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 4 золотых монеты 12 серебряных

Наручи

Описание: Лёгкие наручи, защищающие руки от локтя до кисти, а кисть прикрывающие подвижной пластиной, покрытые фигурной резьбой, дабы их можно было легко носить на постоянной основе, не смущаясь вида армейской экипировки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4
Характеристики:
Прочность наручей: 20
Сопротивляемость наручей: 5%
Руны: нет
Стоимость материалов: 24 золотых

Комплекты

Комплект А2, тестовый. - Сброшено/Уничтожено
Внешний вид комплекта

http://sh.uploads.ru/UQqaw.jpg

Это, фактически, пехотный доспех, использующийся имперской армией, давно проверенная и испытанная модель снаряжения, только в этом случае созданная по меркам владельца и с некоторыми конструктивными изменениями, не отличающимися какой-либо сложностью исполнения, в результате чего комплект стал ближе к индивидуальным костюмным вариантам, чем к линейным образцам. Все элементы подвергнуты воронению и приобрели соответствующий цвет - матово-черный, без бликов. Тестовый образец, который в дальнейшем должен был быть улучшен.

Кираса

Описание: Сегментная кираса, состоящая из четырех последовательно соединенных друг за друга, подобно чешуе, фигурных листов металла толщиной в два миллиметра. Сегменты подвижны и образуют две створки - нагрудник и наспинник. На левом борту кирасы находятся две петли, позволяющие ей раскрываться для удобства надевания. Имеет облегченный ворот, являющийся продолжением верхней грудной пластины, защищающий горло спереди. У кирасы есть слабо выраженная «полка» - на уровне груди она слегка выгнута вперед, так, что между кирасой и телом создается небольшой зазор в три-четыре сантиметра. Это сделано из расчета на ношение кирасы поверх кольчуги/теплой одежды и по соображениям увеличения пути, который необходимо пройти снаряду или клинку, если тот пробьет кирасу, чтобы добраться до тела, что, в теории, повышает защищенность носителя без увеличения массы. Кираса фигурная, сделана по точным меркам, снятым с Лекса, с небольшим запасом. Немного ограничивает движения, но не сковывает. Наличествуют крепления для мантии/плаща/накидки на плечах в виде небольших колец, крепления для наплечников и набедренников.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность кирасы: 15
Сопротивляемость кирасы: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Руны: Нет
Стоимость материалов: 4 золотых, 4 серебряных монеты

Наплечники

Описание: Сегментные наплечники, закрывающие плечевой сустав и предплечье почти целиком, не доходя до сгиба локтя пары сантиметров. Полностью подвижны, выполнены из листов металла в полтора миллиметра. Не ограничивают движения рук в виду особенностей строения и крепления - устанавливаются поверх кирасы в свободном положении, без жесткого позиционирования, притягиваясь к предплечью носителя кожаным ремнем-фиксатором с внутренней стороны. Конструктивной прочности достаточно, чтобы отвести скользящие удары или уберечь от серьезных переломов. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность наплечников: 15
Сопротивляемость наплечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: Нет
Стоимость материалов: 2 золотых, 4 серебряных монеты

Набедренники

Описание: Набедренники, каждый из которых закрывает примерно половину передней части бедра и такую же его площадь сбоку, не доходя нижним краем до колена сантиметров пяти. Фигурные листы, верхняя половина - толщиной в два миллиметра, нижняя прокована таким образом, что стала тоньше, в полтора миллиметра. Наплечники изнутри подбиты замшей. Независимое от наличия пояса крепление к кирасе.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность набедренников: 15
Сопротивляемость набедренников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: Нет
Стоимость материалов: 3 золотых монеты

Накидка

Описание: Накидка из вельвета, окрашенная в иссиня-черный цвет, носимая поверх доспеха. Покрывает плечи, спину до середины и грудную пластину кирасы, если не откинута назад. Стоячий ворот можно утянуть тканевым шнурком, чтобы тот плотно облегал шею, защищая от ветра. Накидка прострочена по краю, имеет несколько мелких фигурных украшений, в виде миниатюрных зверюшек, подвешенных на небольших колечках по линии строчки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельветх6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
Характеристики:
Прочность накидки: 4
Сопротивляемость накидки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3,4/3,4
Руны: Нет
Стоимость материалов: 1 золотая

Инвентари

Пояс усиленный

Описание: Пояс-органайзер, пришедший на смену своей устаревшей версии, прочный, хорошо скомпонованный, с надежной стальной застежкой, которую просто так не расстегнуть даже имея две свободных руки, что уж там говорить о случайном разъединении. На широком полотнище ремня закреплено несколько сумок и контейнеров разного размера и назначения:
- Мягкий контейнер для свитков: 8 гнезд для свитков стандартного размера
- Жесткий контейнер для безопасных алхимических зелий: 6 гнёзд для колб стандартного размера
- Мягкая сумка для вещей первой необходимости
- Контейнер для зелий повышенной опасности: литой контейнер на 4 посадочных места для колб стандартного размера, гнезда проложены тканью
- Контейнер для потенциально опасных предметов: небольшой плоский «планшет» прямоугольной формы, выполнен из стали и оснащен запираемой на миниатюрный замок крышкой
- Карман для денег на внутренней стороне пояса, на животе: вместимость - 15 монет
- Небольшая плоская «папка» для документов, простой кожаный чехол для важных бумаг, вощеный, оберегает от влаги
- Посадочное место для ножен
- Несколько колец, позволяющих крепить вещи на цепочках или крючках
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность ремня: 5
Сопротивляемость: 10%
Прочность металлических элементов: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс облегченный

Описание: Лёгкий кожаный пояс, носимый через талию по диагонали, располагающий четырьмя небольшими ячейками в районе правого бедра владельца – одной для алхимии, в которую можно уложить четыре склянки, одной для важных предметов, имеющей внутри стальные стенки и миниатюрный замок, и два небольших кошеля общего назначения.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рюкзак

Описание: Экспедиционный рюкзак - небольшой, сшитый из вытесненных форм из грубой кожи, предназначенный для того, чтобы нести малый объем предметов первой необходимости или критической важности и сохранять их целыми при владельце даже в агрессивных средах. Небольшие габариты, плоский профиль. Два отделения, одно поменьше, с внешней стороны, другое чуть больше - у спины, внутри него - тонкий стальной контейнер. Прочные кожаные лямки, металлические застёжки на карманах и клапанах. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность рюкзака:  6
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Свитки, зелья, ресурсы, недвижимость и средства

20 золотых монет в банке Иридиума
Контракт с Кореном Ханаром, Иридиум
Дом в пригороде Иридиума
Карета, двойка лошадей
Чародейский отвар х1,  Снадобье ясности разума х1
Исцеляющий отвар х2, Отвар сопротивления х1

Отредактировано Leks Delevry (2020-09-16 22:36:33)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Лекса Делеври


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC