FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Лекса Делеври


Дневник Лекса Делеври

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/815046.jpg

Мировоззрение по системе D&D: Законопослушный злой
Архетип по системе VtM:

Маска: Судья

Судья постоянно ищет, как бы улучшить систему. Судья получает удовольствие от своей рациональной натуры и способности принимать правильные решения, когда дело касается фактов. Судья уважает правосудие, считая его наиболее эффективной моделью для разрешения проблем. Хотя Судьи и стремятся упорядочить проблемы, они редко являются мечтателями, так как предпочитают проверенные модели прозрению.

Голос персонажа

Натура: Глаз бури

Несмотря на их спокойный и утонченный внешний вид кажется, что хаос и опустошение следуют за такими персонажами. Пылающие города и стихийных бунты, смерть и разрушение окружают их, подобно вестника бури. Для них жизнь – это бесконечные испытания неизвестностью, ожидающей за каждым углом.

Музыкальная тема

Статус персонажа в обществе

Мистерийская империя
Положенное обращение: «Ваша Милость», «милорд», «мастер», «сударь/сэр». Коллегиальные имена и прозвища – «Пламя бури»

Барон, глава дворянского рода фон Дерментов. Имперский чиновник, служащий Министерства магии в ранге Младшего Министра, учёный и член Ордена мудрецов. Опытный чародей. Маг Огня в седьмом поколении, кандидат в Архимаги, ветеран войны с нежитью. Известен, как человек, враги которого живут не слишком долго, а погибают мучительной смертью в магическом пламени. Знаменит своими познаниями в магии Огня и как маг, обладающий исключительным даром к этой стихии, фактически – как персонификация уничтожения и огненного бедствия. На его счету бесчисленное количество нежити, разбойников, убийц и служителей тёмных еретических культов, тварей Хаоса и тёмных магов. Горе тому, кто бросает Александру вызов. Лекс старательно поддерживает репутацию обязательного и волевого человека, который ничего не забывает, особенно плохого.

Актуальная информация

Рост: 185
Вес: 70
Тип телосложения: астеник
Цвет глаз: красный (изменение цвета радужки произошло в ходе операции «Аклорийский переполох») или желтый в зависимости от эмоционального состояния, левый чуть светлее правого, сощурен из-за шрама
Цвет волос: седые, несколько прядей ярко-алого цвета (несколько прядей приобрели цвет в ходе операции «Аклорийский переполох»); волосы длинные, носятся в хвосте, в косе или под заколку, в зависимости от ситуации
Цвет кожи: нормальный, чуть смуглый
Особые приметы: длинный, косой шрам, от линии волос, через середину лба, левую бровь, левое веко, щеку, скулу, заканчивается на шее, рядом с челюстью; также множество шрамов по всему телу, в основном, на груди и руках, ближе к локтям, на предплечьях, спине и бедрах - грубые рубцы, свидетельство полевой хирургии и недостатка магических целителей на Ипподроме, напоминание об обороне Иридиума; длинный, ветвистый шрам, начинающийся на кончиках пальцев правой руки и проходящий через неё целиком, через плечо и до груди, к солнечному сплетению, внешне похож на молнию - последствия неуправляемого выплеска энергии стихии Воздуха при открытии Дара

Внешность

Первое впечатление, которое производит Александр – это угроза. Высокий мужчина, чьё лицо одновременно отражает его аристократическое происхождение своими выверенными, резкими чертами, и вызывает отторжение из-за перечеркивающего его грубого шрама, а так же совершенно ненормального для человека цвета глаз – у фон Дермента они алые, да и смотрят со злым прищуром. В бледной седине ухоженных волос – алые пряди, будто выставленные на показ скупыми заколками, сами волосы – собраны в два хвоста в нижней части затылка и скреплены зажимами. В ушах – почти незаметные серьги-кнопки из серебра, без камней. Под распахнутым полушубком виднеется черная масляная чешуя пиритовой кольчуги, по которой иногда проскакивают алые искры там, где воронение стерлось. Руки, укрытые резными наручами и зачастую перчатками, обычно покоятся на на украшенных камнями поясах, переброшенных крест-накрест через бедра. Поверх всего наброшен странного вида плащ, будто меняющий свой цвет, заколкой которому служит кулон в виде серебряного дракона.

Лист экипировки

+ Развернуть +

Одежда:

Полушубок

Описание: Полушубок из меха белого волка, использовавшийся во время экспедиций 88-89 годов за Северный Роковой хребет. Крепкий, теплый, застегивается внахлест и потому хорошо противостоит ветру, имеется капюшон. Правый рукав расшит орнаментом по мотивам древних предков Александра - воргонов из племени Багровых Углей.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2.8/2.8
Требуемое состояние: Обеспеченность

Камзол

Описание: Приталеный камзол из тонкой кожи, чёрного цвета, с рукавами полной длины. Застёгивается внахлёст на ряд резных пуговиц из бронзы.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Перчатки

Описание: Качественные кожаные перчатки, тонкие, мягкие.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны:
Требуемое состояние: Достаток

Рубаха

Описание: Приталенная рубаха из атласа черного цвета, манжеты, жесткий воротник-стойка.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 1,6/1,6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Штаны

Описание: Простые суконные штаны, темно-серые, прямого кроя.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны:
Требуемое состояние: Скудность

Меховые чулки

Описание: Теплые меховые чулки в сапоги.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1.4/1.4
Требуемое состояние: Обеспеченность

Снаряжение:

Кольчуга

Описание: Облегченная кольчуга панцирного плетения, не смотря на металл, из которого выполнена (пирит), подвергнутая воронению, то есть утратившая свой багровый блеск. Длина - чуть ниже пояса, рукава - до середины предплечий. На кольчуге клеймо мастера, изготовившего её - Стефана Скеллена.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит х6
Характеристики:
Прочность: 16
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 72/72
Дополнительные свойства:
- 24% эффективность магии Огня
Руны: Нет.
Стоимость материалов: Богатство

Наручи

Описание: Лёгкие наручи, защищающие руки от локтя до кисти, а кисть прикрывающие подвижной пластиной, покрытые фигурной резьбой, дабы их можно было легко носить на постоянной основе, не смущаясь вида армейской экипировки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4
Характеристики:
Прочность наручей: 20
Сопротивляемость наручей: 5%
Руны: нет
Требуемое состояние: Состоятельность

Пояс

Описание: Инкрустированный камнями пояс.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Бирюза х10
Характеристики:
Прочность: 6
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/82
Руны:
Руна ауры ветра х8
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х28
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Состоятельность

Оружейный пояс

Описание: Инкрустированный камнями пояс с подсумками. Подсумки небольшие, на половину ладони.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Бирюза х8
Характеристики:
Прочность: 6
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/58
Руны:
Руна скорости х4
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х6
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Состоятельность

Сапоги шагающего тенями - ★ Чудесный предмет

И будет поступь твоя тверда, покуда тени сопровождают твой путь

http://sg.uploads.ru/uNPjZ.png
Описание: Высокие сапоги из хитина чернолесских арахнидов, обитые пластинами поглощающего свет тенета, из-за которого создаётся впечатление, что пространство в близости от сапог слегка затенено. Сапоги украшены лунными камнями, что помогают создавать тени. Хороши сапоги и своими свойствами, одно из которых позволяет совершать быстрые и короткие перемещения в пространстве. Другая особенность сапог заключается в большей устойчивости владельца и защищённости от утопания в чём-либо, пока его стопы находятся на тени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность сапог: 9
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
-Сопротивление экипированной части тела к магии природы возрастает на 30%.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна теневого шага x1
Особая, Магический Рисунок.
Эффекты:
- Активируя руну ментальной командой, владелец способен совершить "Теневой шаг", более слабую версию Теневого рывка. Дальность такого рывка составляет всего 5 метров. После окончания перемещения владелец получает 160% скорости передвижения на 5 секунд. Эффект пропадает после смены угла движения.
- Количество зарядов: 5. Время между использованиями руны составляет 10 секунд.
Руна теневой устойчивости x1
Рунический Рисунок.
Эффекты:
- Любые попытки сбить владельца с ног менее эффективны на 30%. Кроме того вдвое снижается скорость утопания в чём-либо, в частности снижает эффективность Поглощения тенью и иных подобных поглощающих заклинаний (вроде Зыбучих песков). Оба эффекта действуют только тогда, когда владелец стоит на достаточно плотной тени.
- При соответствующей ментальной команде владелец способен увеличить энергозатраты руны втрое, тем самым увеличивая силу руны. Это позволяет твёрдо стоять на любых затемнённых поверхностях, даже если оное физически невозможно (на воде, на вертикальных поверхностях и так далее).
- Запаса энергии руны хватает на сутки непрерывной работы основного эффекта, по прошествию которых требуется перезарядка.
Важно: Для работы этого эффекта используется потенциал теней. Он постоянно снижается и после полного опустошения, эффект руны пропадает.
Руна-связка x1
Руна-связка, магический рисунок.

Плащ каракатицы - ★ Чудесный предмет

Описание: Среди плащей-невидимок, технология которых была перенята у эльфов людьми, встречаются изделия, которые были сделаны учениками непосредственно самих эльфийских мастеров, или же некоторыми преемниками, коим были доверены секреты рунического узора. Подобная руническая вышивка более совершенна, чем ходовые аналоги. Выглядит плащ таким же невзрачно-серым, как и обычный "Плащ хамелеона", однако, в отличие от последнего, он не теряет свои волшебные свойства при медленном и плавном движении.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Парча х4
Характеристики:
Прочность предмета: 3
Сопротивляемость предмета: 7%
Магический потенциал всего предмета: 0/2,8.
Руны:
Утонченный рунный узор Мимикрии: Х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Улучшенная версия узора Мимикрии. Плащ, подобно хамелеону перенимает не только окружающие краски, но и казалось бы, саму фактуру... Кроме того, плащ довольно быстро адаптируется, меняясь под новые условия. Позволяет полностью сливаться с окружающей средой, становясь почти неотличимым от "фона", будь то стена, деревья и так далее - тем самым, помогая успешно прятаться. Владельцу можно двигаться без потери мимикрии, но не быстрее, чем со скоростью неторопливого шага.
Чтобы уменьшить риск быть замеченным, рекомендовано находиться как можно ближе к какому-либо плотному объекту. При резком и быстром движении, эффект плаща пропадает.
Требуемое состояние: Зажиточность

Аксессуары:

«Дознаватель»

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/537268.jpg
«Правду помнит только боль»
Описание: Индивидуальный оружейный заказ, выполненный при содействии оружейников Своры Министерства магии. Боевая фокусировка, выполненная в виде короткого деревянного корпуса с наклонной рукояткой, окованного тонкими металлическими пластинами. В обычном состоянии является жезлом, приспособленным для максимально удобной реализации указующего жеста – будучи в руке, фактически повторяет положение вытянутого указательного пальца, наиболее естественный жест для указания. В случае необходимости становится оружием ближнего боя, кинжалом – если спустить боевую пружину, из корпуса выбрасывается штык. Внутри, под защитной крышкой, имеет 10 предварительно заготовленных ячеек для установки камней-усилителей, сейчас занятых кристаллами маны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Вишня х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Ограненный кристалл маны х10
Характеристики:
Прочность ложи: 3
Сопротивляемость: 0%
Прочность металлических частей: 10
Сопротивляемость металлических частей: 25%
Магический потенциал всего предмета: 54/54
Дополнительные свойства: Ограненный кристалл маны - Красный эфир, 30 единиц энергии
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность

«Помилование»

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/537268.jpg
«Облегчение - в быстрой смерти»
Описание: Индивидуальный оружейный заказ, выполненный при содействии оружейников Своры Министерства магии. Боевая фокусировка, выполненная в виде короткого деревянного корпуса с наклонной рукояткой, окованного тонкими металлическими пластинами. В обычном состоянии является жезлом, приспособленным для максимально удобной реализации указующего жеста – будучи в руке, фактически повторяет положение вытянутого указательного пальца, наиболее естественный жест для указания. В случае необходимости становится оружием ближнего боя, кинжалом – если спустить боевую пружину, из корпуса выбрасывается штык. Внутри, под защитной крышкой, имеет 10 предварительно заготовленных ячеек для установки камней-усилителей, сейчас занятых кристаллами маны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Вишня х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Ограненный кристалл маны х10
Характеристики:
Прочность ложи: 3
Сопротивляемость: 0%
Прочность металлических частей: 10
Сопротивляемость металлических частей: 25%
Магический потенциал всего предмета: 54/54
Дополнительные свойства: Ограненный кристалл маны - Красный эфир, 30 единиц энергии
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность

Жезл

Описание: Короткий магический жезл (~20 сантиметров), больше всего напоминающий миниатюрную указку, заострённый к одному из концов и с резной ручкой на другом. В острый кончик жезла искусно врезан небольшой янтарь. Значительно повышенная точность заклятий-выстрелов при использовании жезла для указующего жеста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Имперский орех х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

«Хранитель пламени»

Описание: Подарок от Эрилимии - искуснейший кулон в виде дракона, сотворённый явно при помощи стихии Металла. Ни единого шва, ни единого огреха. Гордо выпрямленная голова с намёком на хищный оскал и пара распахнутых, внушительных крыльев, на которых, если присмотреться внимательнее, можно было различить тончайшие линии шрамов разветвляющихся молний. Сдержано подобранные лапы и извивающийся кольцами хвост. На хребте филигранно выплавлена надпись «Kuraer irr quete» на наречии Нур. В распространённом вольном переводе часто фигурирует в смысле «Пока ты жив - всё можно переиграть», дословно же переводится как «Береги своё пламя».
Материалы: https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность

Кольцо скитальца

Описание: Сильверитовое кольцо, руническая вязь на котром видна лишь вооруженным глазом, при помощи специальных приборов, ясновидения или магическим зрением. Для обычного взора оно ничем не примечательно, кроме едва различимой гравировки распростёртых птичьих крыльев.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
Дополнительные свойства:
- Данный металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна "Телепортация" х3:
Заклинательная, Магический рисунок

Состояние: Богатство

Перстень Аганы

Родовая печатка с монограммой
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/434285.jpg
Описание: Массивный перстень, полностью выполненный из пирита, на котором выгравирована монограмма, несколько отличающаяся от привычных знаков рода фон Дермент. Представляет собой витиеватую букву "А", находящуюся внутри буквы "Д". Последнюю не так легко различить, ибо выполнена в виде растительного орнамента, несвойственного древнему роду огненных магов. На внутренней стороне перстня находится особая ключ-руна, которая служит своего рода опознавательным знаком, если перстень используется для открытия печатей, предназначенных непосредственно для этого перстня.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит х1
Характеристики:
Прочность: 16
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/12
- Эффективность огненных заклинаний владельца возрастает на 4%
- Заклинания огня, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%
Руны:
Руна-ключ x1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Активация и дезактивация происходит автоматически, когда перстень пытаются использовать для вскрытия печатей.
- Если перстень используется для вскрытия предназначенных для него печатей, руна загорается красным светом, а перстень немного нагревается. В активированном состоянии руна заблокирует любые защитные механизмы вскрываемого объекта. Если же перстень использовать для вскрытия иных, непредназначенных для него печатей, руна не реагирует вовсе. Исключение - иные печати, созданные на основе магии огня. Перстень может взломать их, если там используется слабый защитный механизм.
- Руна также защищает предмет, на который нанесена, от копирования, что не позволяет создать подделку.
Стоимость материалов: Богатство

Драконий компас

Драконий компас
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/96524.jpg
Описание: Простенький с виду кулон, висящий на цепочке из пирита, в оправу которого инкрустирован алхимически обработанный соколиный глаз. Казалось бы, обычное украшение, если не знать, что на внутреннюю сторону оправы нанесена весьма необычная руна, позволяющая владельцу отыскать то, за что многие отдали бы душу.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Соколиный глаз x1
Характеристики:
Прочность цепочки и оправы: 16
Сопротивляемость цепочки и оправы: 5%
Прочность соколиного глаза: 11
Сопротивляемость соколиного глаза: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/12,5
Магический потенциал всего предмета: 0/12
- Эффективность огненных заклинаний владельца возрастает на 4% (пирит)
- Заклинания огня, нанесенные на предмет, усиливаются на 5% (пирит)
- Алхимически обработанный прозрачный камень при взгляде сквозь него увеличивает изображение многократно (соколиный глаз)
Руны:
Драконий маяк x1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Активация и дезактивация происходит автоматически, когда владелец находит/покидает область (максимальный радиус - 1 км), в которой обнаруживается объект, так или иначе связанный с пламенем драконов. Деактивировать руну можно и самостоятельно, коснувшись ее. Однако стоит помнить, что после этого руна запоминает обнаруженный объект и повторно на него реагировать уже не будет.
- В активном состоянии руна заставляет подвеску светиться неярким красным светом, а также нагревает цепочку тем сильнее, чем ближе она находится к обнаруженному объекту. Если украшение оказывается в радиусе 100 метров от обнаруженного объекта, из камня вырывается тонкий красный луч света, указывающий точное направление.
- При взгляде через соколиный глаз активированная руна позволяет увидеть скрытые от обычного взора объекты, если для сокрытия используется стихия огня.
- Драконий маяк реагирует на любой объект, имеющий связь именно с пламенем драконов, а не с иными драконьими атрибутами. К примеру, руна не будет реагировать на драконьи кости, раритетные вещи из шкуры дракона или нечто подобное. Однако на артефакты, выкованные в драконьем пламени или, скажем, магию, где оно используется, реакция будет. Как и на настоящего дракона, если вдруг владельцу кулона посчастливится оказаться поблизости от него. 
Стоимость материалов: Богатство

Длань Совета

Длань Совета
Надев его, испытатель потерял руку. Нам потребовалось еще три попытки, чтобы понять – кольцо явно недолюбливает указательные пальцы.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/848190.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +2
Описание: Кольцо представляет из себя невзрачный ободок без камня, но с местом под его инкрустацию, выполненный из эйронита. Видны следы ювелирной ковки. Тем не менее, никакой камень в это кольцо так вставить и не получилось – и только благодаря этим попыткам предыдущими владельцами были обнаружены свойства этого изделия.
История: Мастер, создавший это кольцо, неизвестен. Само кольцо находилось несколько поколений в роду фон Дерментов и являлось одним из символов «зала наказаний» - Бледного Суда, внутренней организации этого дворянского дома, надзирающего за тем, чтобы его отпрыски вели себя достойно, карающего отступников и всех тех, кто, так или иначе, выступал против власти главной родовой ветви. Утраченное в пожаре, как и множество других вещей и бесценных знаний, унесшем жизни всех Дерментов, кроме последнего, оно, в конце концов, вернулось, чтобы снова служить законному владельцу. Вернулось странными, непостижимым путями случайности и неожиданности.
Свойства:
1) Имеет внутри себя пространство, аналогичное кубу объемом в 1 кубический метр
2) Может хранить в себе обычные предметы, в том числе зачарованные. Не может хранить артефакты, поющие предметы, оживших магических существ, живых существ. Ограничение по общему весу предметов – 100 килограмм.
3) Чтобы извлечь предмет из хранилища кольца, нужно этого пожелать и представить конкретный предмет. Если габариты предмета позволяют, он появится в руке носителя, если нет – рядом с носителем откроется «окно» в хранилище, из которого предмет нужно будет вытащить, как из обычного сундука. Поместить предмет внутрь можно аналогичным способом. Предметы извлекаются и помещаются по одному.
4) Чтобы использовать кольцо, оно должно быть физически воплощено (не скрыто в Астрале посредством превращения носителя в элементальную форму и т.д.

Кровавый крест - ★ Чудесный предмет

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/516642.png
Описание: Опасный, но эффективный магический атрибут, способный быстро восстановить запас маны, в обмен на жизненную силу. Эффект жертвы сказывается на общем состоянии организма:  головокружение, усталость, боли, обострение имеющихся ранений, болезней и негативных эффектов, и т.п. Прямых ранений не наносит, но ухудшает самочувствие, ослабляя тело и ополовинивая его "резервы". Жизненные силы восстанавливаются стандартно - после отдыха, сна, принятия пищи и зелий, любого исцеления.
Восполняет ману только тому, кто жертвует.
Бесполезно для нежити.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кровавик х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Адамант  <1
Характеристики:
Прочность: 35
Сопротивляемость: 35%
Магический потенциал: 0/8;
Руны:
Руна "Жертва Мага" :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Если сжать подвеску в руке, можно пожертвовать ровно половину от имеющихся у вас жизненных сил, чтобы получить за это магическую энергию в размере Высшей затраты маны. Осторожно, необдуманная жертва может вас убить! Перезарядка руны 5 минут.
Требуемое состояние: Зажиточность

Перстень с гранатом

Описание: Этот перстень Лекс получил от своей матери как напоминание о собственной цели в жизни, во всяком случае, той, какую в существовании сына видела сама Ален. Ведь гранат, настоящий шедимский гранат - это символ власти... Перстень - массивный, покрыт сложной резьбой, в которой легко узнать работу ювелира-гнома, поскольку все линии - прямые, будто высеченные в скальной породе рубцы от зубила. Делеври он несколько мал, так что снять его с указательного пальца будет довольно проблематично.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Зажиточность

Кольцо с черным янтарем

Описание: Неожиданно простенькое колечко из мельхиора, невзрачное и неброское для того камня, оправой которому служит.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 9\9
Дополнительные свойства:
- Помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны: Нет.
Требуемое состояние Достаток

Локет

Описание: Медальон-локет, внутри которого находится обработанный горный хрусталь, в котором вырезана гербовая печать, идентифицирующая фон Дермента как сотрудника Министерства Магии и указывающая его ранг, а так же уведомляющая о дворянском титуле. Печать заверена в Канцелярии Империи и имеет несколько механизмов защиты от подделки - переходы между методом резьбы рельефа и барельефа в исполнении рисунка и в целом сложный рисунок герба. Является аналогом документа, удостоверяющего личность и уровень допуска по ранговой системе Министерства. Имеет цепочку, посредством которой локет крепится к поясу или жилету, так как обычно носится у пояса или в кармане. На внешней крышке - символ Министерства, на внутренней - миниатюрный семейный  портрет, изображающий мать, отца и деда Дермента.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность медальона и цепочки: 10
Сопротивляемость: 25%
Прочность хрустальной печати: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 9/9
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Дополнительно:

Рюкзак

Описание: Экспедиционный рюкзак - небольшой, сшитый из вытесненных форм из грубой кожи, предназначенный для того, чтобы нести малый объем предметов первой необходимости или критической важности и сохранять их целыми при владельце даже в агрессивных средах. Небольшие габариты, плоский профиль. Два отделения, одно поменьше, с внешней стороны, другое чуть больше - у спины, внутри него - тонкий стальной контейнер. Прочные кожаные лямки, металлические застёжки на карманах и клапанах. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность рюкзака:  6
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Фляга

Описание: Серебряная фляга, овальная, уплощенной и вытянутой формы, с небольшой цепочкой. 1 литр. Заполнена ромом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Состоятельность

Инвентари:

Рюкзак.

Оружейный пояс.

Жизненные силы: Лечебное зелье х1, Исцеляющий отвар х1,
Мана: Чародейский отвар х2, Эликсир маны х2,
Ограненный кристалл маны (Красный эфир) х5

Хранилище кольца.

Жизненные силы: Лечебное зелье х4, Исцеляющий отвар х2
Мана: Чародейский отвар х6
Антидоты: Противоядие х2, Отвар сопротивления х2
Боевые: Ярость севера х2, Морозная хватка х2
Разное: Сыворотка правды х1

Ограненный кристалл маны (Красный эфир) х15
Ограненный кристалл маны (Бурый эфир) х10
Ограненный кристалл маны (Черный эфир) х5

https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/81354.png Стойкость х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/81354.png Восстановление х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/47168.png Гранитная сфера х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/31227.png Сфера небытия х3

Отредактировано Leks Delevry (2021-07-14 11:58:44)

2

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/909416.jpg

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Власть над магией

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Энергии: 16000 единиц

Малая - 100
Средняя - 250
Высокая - 500
Высшая - 2000

Класс: Чародей

Толчки, ранения и потеря равновесия не прерывают концентрацию для применения заклинаний.
Чародей перестает испытывать ускоренное физическое истощение, когда у него остается мало магических сил.
Болевая чувствительность к магическим ожогам и повреждениям заклинаниями уменьшается на 30%. Проклятия, накладываемые на чародея, менее эффективны на 20%.
Применение заклинаний забирает на 35% меньше ментальных сил.
Заклятия-выстрелы и Заклятия, накладываемые на область забирают на 60% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Магия Огня
http://s5.uploads.ru/0yPTl.png

Владение: 1 порядок
Специфика: Лорд Огня
Мастерство: Мастер Огня - 4 уровень
Аура : Не ощущается

Мощь заклинаний предыдущих порядков:

10 порядок: +800%
9 порядок: +600%
8 порядок: +400%
7 порядок: +300%
6 порядок: +200%
5 порядок: +150%
4 порядок: +100%
3 порядок: +50%
2 порядок: +25%

• К уровню вызванных элементалей и существ Огня добавляется 1/10 от уровня (+ 12)
• Сопротивление Огню +55% / +155% в Форме истинного пламени
• За каждые 10% сопротивления Огню, имеющиеся у мага, он получает +6% к эффективности собственной магии Огня (+ 30% / +90% в Форме истинного пламени)
• Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +110%

Суммируется с базовым % сокрушения

10-6 порядок: 0+ 110% (от 2% до 10% вероятность особых эффектов) = 110%
5 порядок: 5% + 110% (15% вероятность особых эффектов) =  115%
4 порядок: 15% + 110% (20% вероятность особых эффектов) =  125%
3 порядок: 25% + 110% (25% вероятность особых эффектов) = 135%
2 порядок: 35% + 110% (35% вероятность особых эффектов) = 145%
1 порядок: 50% + 110% (50% вероятность особых эффектов) = 160%

• Огонь автоматически прижигает ранения сразу после получения и приглушает боль. Защита от кровотечения и болевого шока. Сила Огня поддерживает тело, позволяя сражаться даже с сильными ранами, ценой Средней затраты в минуту
• Пламя, вызванное заклинаниями магии Огня, невозможно потушить обычными средствами. Остальным способами (магией или иными сверхъестественными силами) потушить его становится в 5 раз сложнее
• Магические щиты магии Огня постепенно восстанавливают собственный защитный потенциал. В течение минуты способны восстановиться до максимума ценою соответствующих затрат энергии
• Маг получает + 20% к скорости передвижения за каждое воздействующее на него благословение магии Огня

Эффективность магии Огня:

Чистая мощь / Чистая мощь + Всплеск магии
Заклятия-выстрелы и магические щиты: 80%/100%
Заклятия, накладываемые на область: 32%/40%
Заклятия прямого действия: 24%/30%

+

164%

110% (Мастер Огня - 4) + 30% («Отголосок первородного пламени») + 24% (пиритовая кольчуга)

Или

250%

110% (Мастер Огня - 4) + 90% в Форме истинного пламени («Отголосок первородного пламени») + 50% в Форме истинного пламени

Таким образом, на примере Огненного шара:

→ 100% (база) +400%% (за порядок) = 500%

→ Увеличиваем урон на общую эффективность: 1720% (164+80% (Чистая мощь) эффективности) или 2250% (350% (Чистая мощь, Всплеск магии, Форма истинного пламени) эффективности), получаем промежуточный результат: 2220% или 2750% в заивисмости от ситуации Стандарт / Максимум усилений

→ Если заклинание было удержано, например, вдвое, тогда: 4440% или 5500% то в общем-то равно урону в районе 44/55 Малых затрат или 2,2/2,75 Высших

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Магия Воздуха
http://sg.uploads.ru/REeMU.png

Владение: 5 порядок
Специфика: Нет
Мастерство: Нет

Мощь заклинаний предыдущих порядков:

10 порядок: +150%
9 порядок: +80%
8 порядок: +50%
7 порядок: +30%
6 порядок: +10%

• Сопротивление Воздуху +10%

Эффективность магии Воздуха:

Чистая мощь / Чистая мощь + Всплеск магии
Заклятия-выстрелы и магические щиты: 80%/100%
Заклятия, накладываемые на область: 32%/40%
Заклятия прямого действия: 24%/30%

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Магия Света
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/383599.png

Владение: 8 порядок
Специфика: Нет
Мастерство: Нет

Мощь заклинаний предыдущих порядков:

10 порядок: +25%
9 порядок: +10%

• Сопротивление Свету +10%

Эффективность магии Света:

Чистая мощь / Чистая мощь + Всплеск магии
Заклятия-выстрелы и магические щиты: 80%/100%
Заклятия, накладываемые на область: 32%/40%
Заклятия прямого действия: 24%/30%

Отредактировано Leks Delevry (2021-10-10 17:55:14)

3

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/65590.jpg

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Лабиринт памяти

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Отзвуки голосов

Первые листы в папке были мелко исписаны рукой Аганы. В них говорилось об истоках Первородного пламени, сокрытых в самых потаенных уголках мира. Здесь же шло общее описание истинного (по мнению Аганы) предназначения фон Дерментов, которое было неразрывно связано с драконами. Однако "Отмеченные судьбой" рождались в роду крайне редко, но каждого из них предназначение всегда вело к истокам. И каждый из таких фон Дерментов всегда продвигался на шаг дальше предыдущего. Когда Агана только начала свои исследования в этом направлении, она думала, что "Отмеченных" должно родиться всего пять, и последний должен привести свой род к тому, что предначертано... (с) Нейтральный персонаж

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/289819.png
Альгерон фон Дермент

Альгерон фон Дермент - самый первый из "Отмеченных". Он принадлежал еще к племени древних воргонов и жил на далеком севере, а его стихиями были огонь и, что поразительно, вода. Как он их совмещал - неизвестно, но именно благодаря слиянию этих стихий он нашел первый источник драконьего пламени. Изыскания всей его жизни были связаны с обширными землями где-то далеко за озером Азай-Абал. Много раз упоминается Северный ветер, а так же исконное племя воргонов-шаманов, что ближе всех к духу Северных земель. Здесь даже были обнаружены старые карты (впрочем, как и в описании представителей других глав), в которых отмечались места возможных поселений этих шаманов. Приписки Аганы говорили о том, что поиски того места нужно начинать именно с этих племен. (с) Нейтральный персонаж

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/289819.png
Анициалия фон Дермент

Последняя глава посвящалась Анициалии фон Дермент, обладательницы, помимо огня, стихии природы. Эта женщина тоже была ученым и исследователем, только в отличие от Аджанитты специализировалась в ботанике и зоологии, а также была буквально помешана на истории вранов - древнего народа полуптиц, что населяли Каталию до появления там вифреев. Четвертый источник должен быть сокрыт где-то там. Агана считала, что найти его куда проще, чем два предыдущих. Во всяком случае старуха уверена, что он таится в одном из затерянных храмов вранов. Правда, подступы к храмам охраняют "немыслимые чудовища", как уверяют легенды вифреев, но Агана нашла лазейку. Она узнала о существовании некоего духа по имени Рианнон, который является правой рукой самого хранителя Каталии. При поддержке Рианнон найти источник наверняка труда не составит. Вопрос лишь в том, что она попросит сделать за свою помощь. И конечно же, как выйти на нее саму? (с) Нейтральный персонаж

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/289819.png
Аджанитта фон Дермент

Аджанитта фон Дермент была выдающимся исследователем и археологом. Владела магией земли и огня. Большую часть своей жизни она провела в Великой Пустыне Нуар. Принимала участие во множестве экспедиций, в ходе которых была обнаружена не одна древняя гробница. Из последней своей экспедиции она так и не вернулась. След ее затерялся где-то между Парящим Несхи и горами Тхаона. По исследованиям Аганы где-то в тех местах должен быть третий источник, а начальные сведения о нем можно найти в легендах отшельников Тайного монастыря, расположенного на озере Карснак посреди пустыни. Также старуха предполагала, что на том участке пустыни происходит что-то аномальное даже по меркам магии. Причем она не исключает, что вызвана эта аномалия именно магией Аджанитты, которой та могла воспользоваться перед гибелью. (с) Нейтральный персонаж

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/289819.png
Азрофий фон Дермент

Азрофий фон Дермент уже принадлежал к представителям перебравшихся за Северный Роковой Хребет фон Дерментов. Он был одним из немногих, кто сумел избежать "Бледного суда" и скрыться от карателей собственного рода на Безымянных землях. Этот мужчина помимо огня обладал магией смерти, однако, будучи живым, так и не смог прижиться в землях мертвецов. По исследованиям Аганы Азрофий нашел неприступное для кого бы то ни было место в районе вулкана Рубиус, и там же по ее мнению сокрыт второй источник Первородного пламени. Старуха считала, что из всех мест это самое опасное, и направляться туда следует в последнюю очередь. Более того, Азрофий специализировался не просто на защитной магии, но на отражающей. Скорее всего то, что он оставил для защиты реликвии, потребует колоссальных знаний и огромной силы. Или же невероятного везения. Впрочем, в своем дневнике (многострадальном потерянном) Агана оставила достаточно возможных методов для сокрушения проклятой защиты Азрофия. (с) Нейтральный персонаж

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/289819.png
Агана фон Дермент

- Нет данных -

Отпечатки лиц

Преследование << Ненависть < Вражда < Неприязнь < - Нейтрально - > Радушие > Дружба > Благосклонность >> Верность

Эрилимия
Верность

Тёмная эльфийка с такими же тёмными тайнами и прошлым, вызывающим вопросы у кого угодно, пожалуй, но только не у Лекса. Её решительность, внутренняя сила, тот факт, что она оказалась способна рискнуть не только своей жизнью, но и собственным рассудком, чтобы протянуть Александру руку помощи, а также наличие «Её, Другой», поставили Эрилимию на совершенно особое место в жизни фон Дермента. С уверенностью можно сказать, что никогда и никто не был к нему так близок, как эта нур, никогда и никто не понимал его суть лучше неё. И не будет.

Стефан Скеллен
Дружба

«Друг мой, друг мой старый». Стефан – один из немногих людей, поддерживавших с Александром общение во время обучения в Аклории и с кем это общение поддерживал сам Александр. Делеври симпатизирует его идеям, характеру и простодушной доброте (хотя на самом деле Скеллен не так прост, как может показаться) и готов поддерживать большинство его начинаний. Именно Стефан, знавший о второй личности Александра, а также о его припадках ярости, в своё время был тем человеком, благодаря советом которого фон Дермент в конце концов преодолел «Красное безумие». 

Химари Деко
Радушие

Жизнерадостная вифрэйка (как и все вифрэи), мечтающая о свободном и безопасном мире для всех. Вольная наёмница, готовая поступиться своей свободой ради служения этой цели. Женщина-воин, что для жителей Каталии достаточно необычно, больше полагающаяся на свой щит, чем на меч. Лексу выпало оценить её решимость защищать то, что Деко решила защищать – и разочарован он не остался. Хотя их знакомство было довольно неожиданным, а общались они не так много, барон рад видеть её почти в любое время, хотя отпустить несколько колкостей относительно наивности Химари шанса не упустит.

Мия Апетри
Радушие

Еще один призрак прошлого – Мия. Ученица Аклории, как и Лекс, некоторое время она была его «закадычным другом», то есть эти двое попросту… Упивались в хлам несколько раз. Жизнерадостная, весёлая, с верой в магию, мечтательница. Одна из тех, в ком не вызвал презрения или страх Лекс «за работой» - Апетри застала его защищающим свою жизнь в одной из залитых дождём глухих подворотен Иридиума. Источник горького сожаления о прошлом и тем, кто погиб, не успев реализовать собственные планы и воплотить мечты. Не смотря на то, что её образ постепенно гаснет, Делеври всё еще помнит Мию. И это воспоминание всегда заставляет его утвердиться в своем мнении относительно жестокости мира.

Квил
Нейтрально

Эльф, встреченный Александром в далёком детстве. Еще один образ, не соответствующий наполнению – это было понятно сразу, еще до того, как в новом знакомстве Делеври узнал в нём очередного любителя глупых подставных имён. Тем не менее, совсем уж неприятных ассоциаций у Лекса Квил не вызвал, в конце концов, он действительно угодил в ту еще передрягу, был ограблен, да еще во владениях семейства Дерментов. Это наложило на Лекса определенные обязательства, вроде необходимости покарать преступников… Квил был свидетелем первого раза, когда Делеври забрал человеческую жизнь.

Ивейн Вай
Неприязнь

Холодная, как и все маги Воды, полная противоположность фон Дермента, Ивейн вызывает у него раздражение. Не смотря на то, что эти двое в своё время общались, хотя и по «рабочим» вопросам, даже в Академии, друзьями ими стать было не суждено. Делеври презирает «осторожность» Вай, которая, по его мнению, граничит с трусостью, а нездоровая прямолинейность девушки подливает масла в огонь. Ели ранее Лекс сомневался в своем отношении к Ивейн, то события Нальдерма окончательно выдвинули её за рамки «на это еще можно закрыть глаза».

Совух
Неприязнь

Если что Лексу и не понравилось в этом человеке (человеке ли), так то, что их знакомство началось с открытой конфронтации и лжи. Подставное имя, которым этот «инспектор» (в принадлежность «Совы» к Имперской Инспекции фон Дермент так и не поверил), казалось насмешкой, до тех пор… Пока Лекс его не забыл. Именно так, это знакомство не оставило в его жизни почти никакого следа.

Отредактировано Leks Delevry (2021-08-05 17:40:39)

4

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/882779.jpg

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Весь мир во власти

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Несортированное

Одежда

Шлем юстициара Бледного Суда

Описание: Шлем-армет, с кожаной подвесной системой, полный, с подвижной лицевой пластиной, которую можно или поднять вверх, или вовсе отсоединить, выщелкнув из крепления, что достаточно просто. Вместо прорези в шлем установлен визор из затемненного горного хрусталя, которому благодаря использованию некоторых примесей (в частности, бирюзы), придали голубоватый оттенок и некоторую степень непрозрачности для взгляда извне. Визор Т-образный, в достаточной степени широкий для угла зрения и почти не сковывает обзор, хотя с тем, чтобы посмотреть вверх, как и в любом шлеме с прорезью, имеются определенные проблемы. Шлем снабжен защитой шеи, тонкие прорези на щеках предоставляют какую-никакую вентилляцию, хотя магу Воздуха они и в целом-то были бы не нужны... Рассчитан на ношение с доспехами Бледного Суда. От макушки к затылку тянется низкий гребень из белого конского волоса. Руническая структура расположена под затылком, с внутренней стороны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х6
Характеристики:
Прочность шлема: 14
Сопротивляемость: 25%
Прочность визора: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1/50
Руны:
Руна прочности х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна обратной гравитации х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х10
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Состоятельность

Доспех юстициара Бледного Суда

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/329110.png

«Те, кто обитает в лютом холоде, ценят особый вид безумия»

Описание: Дальнейшее развитие доспехов Бледного Суда. Был заменен материал – в данный момент это благородный мифрил. Все декоративные элементы теперь выполнены из бирюзы темного оттенка, более того – орнамент был расширен, чтобы соответствовать не только геральдическим знакам Дома Феникса, но и родовым знакам владельца, в том числе племенным мотивам воргонов из Багровых Углей, больше чернения и резьбы на деталях. Правый наплечник фигурный, на спинной полке установлен декоративный «ореол», находящийся за затылком носителя. Раковина кирасы изнутри обита замшей для удобства ношения, линия горжета была поднята выше, до уровня подбородка. Руническая структура расположена на наспиннике с внутренней стороны, в районе лопаток, и была существенно расширена, изменен способ нанесения. Эмблема дома Феникса на нагрудной пластине, с левой стороны, личный геральдический знак Александра чуть ниже, воргонская вязь на правом наплечнике.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Бирюза х20
Характеристики:
Прочность: 50
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 23/204
Руны:
Руна прочности х10
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна обратной гравитации х4
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х91
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Состоятельность

Венец Бледного Суда

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/84468.jpg

«Судья судит о достоинстве путём сравнения с эталоном: собой»

Описание: Отличительный знак юстициаров Бледного Суда – венец. Обычно снабженные сложной рунической вязью, венки Суда выделяли членов этого Зала среди прочих фон Дерментов и служили для защиты их разума от сторонних посягательств. Этот же является просто украшением. Во всяком случае, пока.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Сапоги шагающего тенями - ★ Чудесный предмет

И будет поступь твоя тверда, покуда тени сопровождают твой путь

http://sg.uploads.ru/uNPjZ.png
Описание: Высокие сапоги из хитина чернолесских арахнидов, обитые пластинами поглощающего свет тенета, из-за которого создаётся впечатление, что пространство в близости от сапог слегка затенено. Сапоги украшены лунными камнями, что помогают создавать тени. Хороши сапоги и своими свойствами, одно из которых позволяет совершать быстрые и короткие перемещения в пространстве. Другая особенность сапог заключается в большей устойчивости владельца и защищённости от утопания в чём-либо, пока его стопы находятся на тени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность сапог: 9
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
-Сопротивление экипированной части тела к магии природы возрастает на 30%.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна теневого шага x1
Особая, Магический Рисунок.
Эффекты:
- Активируя руну ментальной командой, владелец способен совершить "Теневой шаг", более слабую версию Теневого рывка. Дальность такого рывка составляет всего 5 метров. После окончания перемещения владелец получает 160% скорости передвижения на 5 секунд. Эффект пропадает после смены угла движения.
- Количество зарядов: 5. Время между использованиями руны составляет 10 секунд.
Руна теневой устойчивости x1
Рунический Рисунок.
Эффекты:
- Любые попытки сбить владельца с ног менее эффективны на 30%. Кроме того вдвое снижается скорость утопания в чём-либо, в частности снижает эффективность Поглощения тенью и иных подобных поглощающих заклинаний (вроде Зыбучих песков). Оба эффекта действуют только тогда, когда владелец стоит на достаточно плотной тени.
- При соответствующей ментальной команде владелец способен увеличить энергозатраты руны втрое, тем самым увеличивая силу руны. Это позволяет твёрдо стоять на любых затемнённых поверхностях, даже если оное физически невозможно (на воде, на вертикальных поверхностях и так далее).
- Запаса энергии руны хватает на сутки непрерывной работы основного эффекта, по прошествию которых требуется перезарядка.
Важно: Для работы этого эффекта используется потенциал теней. Он постоянно снижается и после полного опустошения, эффект руны пропадает.
Руна-связка x1
Руна-связка, магический рисунок.

Сапоги

Описание: обычные сапоги, плотно облегающие ноги  почти до колена, подкованные так, чтобы не особо скользили, но при этом издавали не слишком много шума при ходьбе. Чем-то напоминают кавалерийские.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1

Характеристики:
Прочность сапог: 4
Сопротивляемость: 5%
Прочность подкованной подошвы: 11
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 5,2/5,2
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png4 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png59

Брюки

Описание: Брюки из сукна, чёрного цвета. Прямые, без карманов, серебристые стрелки. На замену износившимся за экспедицию в Нальдерм. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: Нет
Требуемое состояние: Скудность

Рубаха

Описание: Приталенная рубаха из атласа черного цвета, манжеты, жесткий воротник-стойка.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 1,6/1,6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Халаты

Описание: Верхний халат, серебристо-белого цвета, с небесно-синей каймой и воротом, широкими фигурными рукавами длиной чуть выше локтя, более плотный и прочный, подвязывается длинным и плотным поясом, разделяющим халат на две части по талии. Подол и полы украшены линейным геометрическим рисунком, прямые линии и острые углы которого образуют сложный молниевидный орнамент с одного борта, который резко переходит в подобие языков пламени на другом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 3,2/3,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Достаток

Описание: Нижний халат, черного цвета с тёмно-синей изнанкой и каймой. Без рукавов, двубортный, с выраженным воротником, простроченным серебристой нитью. Застёгивается на пуговицы и подпоясывается тонким пояском, приталенный. Имеет вырезы по бокам и сзади в подоле, а так же глубокие проймы, чтобы не стеснять движений владельца.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х6
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Камзол

Описание: Приталеный камзол из тонкой кожи, чёрного цвета, с рукавами полной длины. Застёгивается внахлёст на ряд резных пуговиц из бронзы.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Мантия

Описание: Мантия ярко-алого цвета с серебряной строчкой по краю, двубортная, с длиной подола до щиколотки. Подол имеет несколько вырезов - по два по бокам и один на спине, таким образом,чтобы подол не стеснял движений. Мантия чуть шире, чем нужно, и рукава её тоже широкие - это сделано потому, что рассчитана она на ношение поверх элементов брони. Капюшона нет, воротник-стойка, жесткий, выше линии подбородка. Мантия расшита замысловатыми узорами. На спине мантии - символ Lex Preoria. На правом рукаве расположен ярко-синий орнамент-вышивка в виде молнии. На левом рукаве - еще один символ Lex Preoria и металлический значок, символизирующий звание Младшего Министра Магии.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
Характеристики:
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 3,2/3,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Достаток

Кожаные штаны

Описание: Обычные кожаные штаны с парой карманов
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х4

Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png40

Рубаха

Описание: Ничем не примечательная хлопковая рубашка
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4

Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png48

Мантия Делеври

Описание: сшитая на заказ еще при поступлении в Аклорию мантия, хорошо подогнанная по фигуре и чуть более плотная, чем обычные. Вставки из меди в воротнике и манжетах.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Медь х1

Характеристики:
Прочность ткани: 5
Сопротивляемость: 6%
Прочность ворота и манжет: 7
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,1/2,1
Руны: нет

Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png1 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png26

Дублет

Описание: Верхняя одежда темного-красного цвета, плотно прилегающая к телу. Вид немного потёртый - видимо, не раз и не два служила не столько одеждой, сколько в качестве поддоспешника. Видны следы от кольчужных колец.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х3

Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 4/4

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 3 серебряных

Перчатки

Описание: Прочные кожаные перчатки, снабженные металлическими пластинами на внешней стороне кисти и "когтями", на последней фаланге каждого пальца, позволяющими цепляться даже за то, за что обычно зацепиться трудно, хватать то, что ускользает и при некоторой сноровке вскрывать чужие глотки. Не смотря на наличие "когтей" - весьма удобны в ношении, хотя и требуют от владельца некоторой осторожности. Например, не тереть глаза.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2

Характеристики:
Прочность перчаток: 5
Сопротивляемость: 10%
Прочность металлических вставок: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 15 серебряных

Аксессуары

Гарнитур

Описание: Набор украшений, состоящий из:

• Высокой заколки-бабочки в форме вытянутой фигурной буквы «V». Покрыта затейливой резьбой, похожей на орнамент халатов, оттененной небесно-голубым.
• Двух длинных серёжек, представляющих собой пару вытянутых прямоугольников с такой же резьбой по металлу.
• Набора небольших бусин из горного хрусталя, матовых, без блеска, поддерживающих хвост волос, собранный заколкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет
Требуемое состояние:

Перстень с гранатом

Описание: Этот перстень Лекс получил от своей матери как напоминание о собственной цели в жизни, во всяком случае, той, какую в существовании сына видела сама Ален. Ведь гранат, настоящий шедимский гранат - это символ власти... Перстень - массивный, покрыт сложной резьбой, в которой легко узнать работу ювелира-гнома, поскольку все линии - прямые, будто высеченные в скальной породе рубцы от зубила. Делеври он несколько мал, так что снять его с указательного пальца будет довольно проблематично.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х1
Характеристики:
Прочность перстня: 8
Сопротивляемость перстня: 0%
Прочность инкрустированного камня (гранат): 11
Сопротивляемость инкрустированного камня (гранат): 20%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Руны: нет
Стоимость материалов: http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png13

Кольцо

Описание: Неожиданно простенькое колечко из мельхиора, невзрачное и неброское для того камня, оправой которому служит.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1

Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%

Магический потенциал всего предмета: 9\9

- помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 1 золотая монета 3 серебряных

Локет

Описание: Медальон-локет, внутри которого находится обработанный горный хрусталь, в котором вырезана гербовая печать, идентифицирующая фон Дермента как сотрудника Министерства Магии и указывающая его ранг, а так же уведомляющая о дворянском титуле. Печать заверена в Канцелярии Империи и имеет несколько механизмов защиты от подделки - переходы между методом резьбы рельефа и барельефа в исполнении рисунка и в целом сложный рисунок герба. Является аналогом документа, удостоверяющего личность и уровень допуска по ранговой системе Министерства. Имеет цепочку, посредством которой локет крепится к поясу или жилету, так как обычно носится у пояса или в кармане. На внешней крышке - символ Министерства, на внутренней - миниатюрный семейный  портрет, изображающий мать, отца и деда Дермента.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность медальона и цепочки: 10
Сопротивляемость: 25%
Прочность хрустальной печати: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 9/9
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Снаряжение

Жезл

Описание: Короткий магический жезл (~20 сантиметров), больше всего напоминающий миниатюрную указку, заострённый к одному из концов и с резной ручкой на другом. В острый кончик жезла искусно врезан небольшой янтарь. Значительно повышенная точность заклятий-выстрелов при использовании жезла для указующего жеста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Имперский орех х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кольчуга

Описание: Облегченная кольчуга панцирного плетения, не смотря на металл, из которого выполнена (пирит), подвергнутая воронению, то есть утратившая свой багровый блеск. Длина - чуть ниже пояса, рукава - до середины предплечий. На кольчуге клеймо мастера, изготовившего её - Стефана Скеллена.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит х6

Характеристики:
Прочность: 16
Сопротивляемость: 5%

Магический потенциал всего предмета: 72/72
- Эффективность заклинаний магии огня возрастает на 24%

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 120 золотых монет

Кожаный нагрудник

Описание: Лёгкий кожаный нагрудник, выполненный из черной крокодильей кожи, играющий скорее роль чехла для кольчуги, чем самостоятельной защиты, хоть и достаточно прочен. Сплетен из подвижных кожаных лент, не стесняет движений, почти полностью скрывает под собой металл доспеха и вполне способен отвести случайный удар, например, меча. 

~

http://sa.uploads.ru/t/eI4xA.jpg

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х4

Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%

Магический потенциал всего предмета: 4/4

Руны: Нет.
Стоимость материалов: 4 золотых монеты 12 серебряных

Наручи

Описание: Лёгкие наручи, защищающие руки от локтя до кисти, а кисть прикрывающие подвижной пластиной, покрытые фигурной резьбой, дабы их можно было легко носить на постоянной основе, не смущаясь вида армейской экипировки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4
Характеристики:
Прочность наручей: 20
Сопротивляемость наручей: 5%
Руны: нет
Стоимость материалов: 24 золотых

Комплекты

Комплект А2, тестовый. - Сброшено/Уничтожено
Внешний вид комплекта

http://sh.uploads.ru/UQqaw.jpg

Это, фактически, пехотный доспех, использующийся имперской армией, давно проверенная и испытанная модель снаряжения, только в этом случае созданная по меркам владельца и с некоторыми конструктивными изменениями, не отличающимися какой-либо сложностью исполнения, в результате чего комплект стал ближе к индивидуальным костюмным вариантам, чем к линейным образцам. Все элементы подвергнуты воронению и приобрели соответствующий цвет - матово-черный, без бликов. Тестовый образец, который в дальнейшем должен был быть улучшен.

Кираса

Описание: Сегментная кираса, состоящая из четырех последовательно соединенных друг за друга, подобно чешуе, фигурных листов металла толщиной в два миллиметра. Сегменты подвижны и образуют две створки - нагрудник и наспинник. На левом борту кирасы находятся две петли, позволяющие ей раскрываться для удобства надевания. Имеет облегченный ворот, являющийся продолжением верхней грудной пластины, защищающий горло спереди. У кирасы есть слабо выраженная «полка» - на уровне груди она слегка выгнута вперед, так, что между кирасой и телом создается небольшой зазор в три-четыре сантиметра. Это сделано из расчета на ношение кирасы поверх кольчуги/теплой одежды и по соображениям увеличения пути, который необходимо пройти снаряду или клинку, если тот пробьет кирасу, чтобы добраться до тела, что, в теории, повышает защищенность носителя без увеличения массы. Кираса фигурная, сделана по точным меркам, снятым с Лекса, с небольшим запасом. Немного ограничивает движения, но не сковывает. Наличествуют крепления для мантии/плаща/накидки на плечах в виде небольших колец, крепления для наплечников и набедренников.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность кирасы: 15
Сопротивляемость кирасы: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Руны: Нет
Стоимость материалов: 4 золотых, 4 серебряных монеты

Наплечники

Описание: Сегментные наплечники, закрывающие плечевой сустав и предплечье почти целиком, не доходя до сгиба локтя пары сантиметров. Полностью подвижны, выполнены из листов металла в полтора миллиметра. Не ограничивают движения рук в виду особенностей строения и крепления - устанавливаются поверх кирасы в свободном положении, без жесткого позиционирования, притягиваясь к предплечью носителя кожаным ремнем-фиксатором с внутренней стороны. Конструктивной прочности достаточно, чтобы отвести скользящие удары или уберечь от серьезных переломов. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность наплечников: 15
Сопротивляемость наплечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: Нет
Стоимость материалов: 2 золотых, 4 серебряных монеты

Набедренники

Описание: Набедренники, каждый из которых закрывает примерно половину передней части бедра и такую же его площадь сбоку, не доходя нижним краем до колена сантиметров пяти. Фигурные листы, верхняя половина - толщиной в два миллиметра, нижняя прокована таким образом, что стала тоньше, в полтора миллиметра. Наплечники изнутри подбиты замшей. Независимое от наличия пояса крепление к кирасе.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожах2
Характеристики:
Прочность набедренников: 15
Сопротивляемость набедренников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: Нет
Стоимость материалов: 3 золотых монеты

Накидка

Описание: Накидка из вельвета, окрашенная в иссиня-черный цвет, носимая поверх доспеха. Покрывает плечи, спину до середины и грудную пластину кирасы, если не откинута назад. Стоячий ворот можно утянуть тканевым шнурком, чтобы тот плотно облегал шею, защищая от ветра. Накидка прострочена по краю, имеет несколько мелких фигурных украшений, в виде миниатюрных зверюшек, подвешенных на небольших колечках по линии строчки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельветх6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мельхиор х1
Характеристики:
Прочность накидки: 4
Сопротивляемость накидки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3,4/3,4
Руны: Нет
Стоимость материалов: 1 золотая

Инвентари

Пояс усиленный

Описание: Пояс-органайзер, пришедший на смену своей устаревшей версии, прочный, хорошо скомпонованный, с надежной стальной застежкой, которую просто так не расстегнуть даже имея две свободных руки, что уж там говорить о случайном разъединении. На широком полотнище ремня закреплено несколько сумок и контейнеров разного размера и назначения:
- Мягкий контейнер для свитков: 8 гнезд для свитков стандартного размера
- Жесткий контейнер для безопасных алхимических зелий: 6 гнёзд для колб стандартного размера
- Мягкая сумка для вещей первой необходимости
- Контейнер для зелий повышенной опасности: литой контейнер на 4 посадочных места для колб стандартного размера, гнезда проложены тканью
- Контейнер для потенциально опасных предметов: небольшой плоский «планшет» прямоугольной формы, выполнен из стали и оснащен запираемой на миниатюрный замок крышкой
- Карман для денег на внутренней стороне пояса, на животе: вместимость - 15 монет
- Небольшая плоская «папка» для документов, простой кожаный чехол для важных бумаг, вощеный, оберегает от влаги
- Посадочное место для ножен
- Несколько колец, позволяющих крепить вещи на цепочках или крючках
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность ремня: 5
Сопротивляемость: 10%
Прочность металлических элементов: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс облегченный

Описание: Лёгкий кожаный пояс, носимый через талию по диагонали, располагающий четырьмя небольшими ячейками в районе правого бедра владельца – одной для алхимии, в которую можно уложить четыре склянки, одной для важных предметов, имеющей внутри стальные стенки и миниатюрный замок, и два небольших кошеля общего назначения.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рюкзак

Описание: Экспедиционный рюкзак - небольшой, сшитый из вытесненных форм из грубой кожи, предназначенный для того, чтобы нести малый объем предметов первой необходимости или критической важности и сохранять их целыми при владельце даже в агрессивных средах. Небольшие габариты, плоский профиль. Два отделения, одно поменьше, с внешней стороны, другое чуть больше - у спины, внутри него - тонкий стальной контейнер. Прочные кожаные лямки, металлические застёжки на карманах и клапанах. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность рюкзака:  6
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Свитки, зелья, ресурсы, недвижимость и средства

20 золотых монет в банке Иридиума
Контракт с Кореном Ханаром, Иридиум
Дом в пригороде Иридиума
Карета, двойка лошадей
Ездовой конь

Отредактировано Leks Delevry (2021-08-05 17:35:08)

5

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/626646.jpg

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png

Кошмарные сновидения

http://s3.uploads.ru/Y9alq.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Лекса Делеври


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно