Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Лотерея-турнир! Чемпион рандома!


Лотерея-турнир! Чемпион рандома!

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

http://sf.uploads.ru/Gm803.png

Дорогие жители Мистериума! Настало время для очередной умопомрачительной лотереи! На этот раз ставки не малы, однако в лотерее обязательно будет победитель, который получает супер-приз, а остальные участники получают свои плюшки в зависимости от того, как далеко они зашли! Итак, хватит томить, перейдем наконец к правилам, ведь лотерея-турнир, это не просто лотерея, здесь проверяется не только ваша удача, но и смекалка, а так же подлость хитрость и коварство смышленость. Ну что-же, поехали!

Всего максимум участников нашего мероприятия будет 32, так как ещё нет билетов на льготные места в конкурсе, участвовать будут те, кто первыми зарегистрируются, даешь дорогу активным! Стоимость участия в турнире - 30 баллов почета, эта тот взнос который должен заплатить каждый участник. После того как необходимое число игроков будет набрано, они случайным образом перемешиваются в списке и начинают сражаться друг с другом 1 на 1 по правилам, определенным турниром. Бои идут на вылет, т.е таким образом до 2-ого тура доберутся 16 человек, до 3-его тура же всего 8 человек, 4 человека доберется до полуфинала, и наконец в финале определится победитель Турнира всех счастливчиков!

Правила боя

В лотерейном турнире все участники, не зависимо от силы своего персонажа в основной игре, будут на равных условиях. Бои в турнире невероятно просты. Всего у вашего персонажа существует 3 характеристики: Атака, Защита, Инициатива. Каждый персонаж перед боем обладает только своими стартовыми характеристиками.

Стартовые характеристики персонажа
Инициатива: 0
Атака: 1
Защита: 2

Так же перед боем вам будут выдаваться так называемые очки силы, которые необходимо распределить, усилив те или иные характеристики. Очень важно! Ваши характеристики, полученные, за счет очков силы, действуют только в рамках одного боя, в следующем бою, характеристики снова сбрасываются до стартовых и вы получаете новую порцию очков силы для распределения.

Цены для распределения очков силы
+1 Атака = 1 очко силы
+1 Защита = 1 очко силы
+1 Инициатива = 1 очко силы


В результате у вас получается персонаж с характеристиками примерно следующего формата:

Итоговые характеристики персонажа
Инициатива: 0 +1 = 1
Атака: 1 +3 = 4
Защита: 2 +2 = 4

Теперь ваши персонажи сформированы и выходят на бой. Когда ваши персонажи выходят на бой, бой происходит автоматически, следующим образом.
1) Сначала сравнивается инициатива и выясняется, кто из персонажей первым наносит удар. При равенстве инициативы, первый удар наносит случайный игрок, соответственно шанс 50 на 50% ударить первым.
2) Потом персонажи начинают по очереди наносить друг другу удары, вычитая из значения защиты противника, значение своей атаки, пока один из персонажей не потеряет всю свою защиту и тем самым не потерпит поражение. (см. пример боя)
Очень важно понимать важность первого удара, поскольку атакующий первым чаще всего побеждает, даже при приблизительном равенстве прочих характеристик.

Таким образом, чтобы победить, нужно распределить характеристики с очков силы таким образом, чтобы распределение противника оказалось неэффективным против вас. Разумеется не вы, не ваш противник - не будете знать распределение друг друга пока не произойдет столкновение. Помимо удачи, вам могут понадобится ваши аналитические способности, чтобы прикинуть наиболее часто побеждающие варианты, однако, не думайте, что только таким образом сможете легко дойти до финала, ведь существуют ещё и Секретные техники, которые могут запросто перевернуть игру!

Пример боя

Игрок 1

Игрок 2

Инициатива: 0
Атака: 1
Защита: 2
Очков силы: 6

Инициатива: 0
Атака: 1
Защита: 2
Очков силы: 6

Фаза распределения

Инициатива: 0 +1 = 1
Атака: 1 +2 = 3
Защита: 2 +3 = 5

Инициатива: 0 +2 = 2
Атака: 1 +2 = 3
Защита: 2 +2 = 4

1 Раунд боя

Игрок защищается!

Инициатива:  1
Атака: 3
Защита: 5 -3 = 2

Игрок атакует!

Инициатива: 2
Атака: 3
Защита: 4

2 Раунд боя

Игрок атакует!

Инициатива:  1
Атака: 3
Защита: 2

Игрок защищается!

Инициатива: 2
Атака: 3
Защита: 4 -3 = 1

3 Раунд боя

Игрок защищается!

Инициатива:  1
Атака: 3
Защита: 2 -3 = -1
Игрок повержен!

Игрок атакует!

Инициатива: 2
Атака: 3
Защита: 1

Победитель - Игрок 2

Секретные техники

Ну какие же мы бы были турнирные бойцы, если бы приходили на сражение без туза в рукаве! Каждый боец турнира хорош в чем-то своем и владеет хитроумными способностями, о которых наивный противник и не подозревает! Итак, что же такое секретные техники? А это одноразовые способности, выходящие за пределы обычной механики боя, которые хоть и не дают какого-то жуткого преимущества, но вполне способны испортить все планы и замыслы противника. Стоит так же упомянуть и то, что секретная способность в определенных обстоятельствах может и не помочь вырвать вам победу, а при должной неудаче, либо при безграмотном использовании, может даже привести вас к поражению. Вместе с очками силы, перед каждым боем, каждый игрок получает одну случайную секретную технику, но в отличие от очков силы, технику можно приберечь, не используя её в бою, и если вам удастся победить и без неё, в следующем бою у вас будет уже две секретные техники, которые вы сможете при желании применить совместно, либо потратить одну из них, либо приберечь обе. Израсходованная же секретная техника уже не вернется. Держите свои секретные техники в тайне, как и ваши боевые распределения, чтобы противник не смог легко подобрать комбинацию статов, которая оставит вас без шансов.

Техники значительно отличаются друг от друга. Некоторые техники настолько сильны, что требуют для активации очки силы, поэтому применяя такую технику вы не сможете сделать столь же сильного персонажа, как ваш противник, в этом случае вы делаете ставку на технику и то, что её срабатывание принесет вам победу.

Список секретных техник

Поющая молния Войлара
Стоимость: 2  Очка силы
Не зависимо от уровня инициативы, ваш персонаж будет атаковать первым в этом бою.
Рывок повелителя грифонов
Стоимость: 0 Очков силы
При равенстве инициативы вы ходите первым, однако если инициатива противника выше вашей, он получает 1 атаки.
Неистовое столкновение ураганов
Стоимость: 0 Очков силы
Инициатива обоих персонажей обнуляется и прибавляется к атаке.
Воплощение безудержного гнева
Стоимость: 0 Очков силы
Стартовые характеристики обоих персонажей меняются в этом бою на Атака:2 Инициатива:1 Защита:0
Скрипучая лоза порока
Стоимость: 1 Очко силы
Атака вашего противника уменьшается на 1 единицу в этом бою.
Жало осквернителя Алодмуна
Стоимость: 1 Очко силы
Защита вашего противника уменьшается на 1 единицу в этом бою.
Прекрасный рассвет Фреи
Стоимость: 0 Очков силы
Защита обоих персонажей увеличивается на 4 в этом бою.
Сдержанное могущество Хахрама
Стоимость: 0 Очков силы
Выдержавший 3 удара персонаж мгновенно выигрывает.
Бессмертное сердце Дивы
Стоимость: 3 Очка силы
Получив первый раз летальный урон, ваш персонаж выживает и у него остается 1 защиты
Отчаяние разбитой луны
Стоимость: 2 Очка силы
Наибольшая из характеристик атаки и защиты противника приравнивается к наименьшей.
Отвага блистательного героя
Стоимость: 0 Очков силы
Вы получаете +3 очка силы, однако стартовые характеристики вашего противника удваиваются.
Смрад безумия бездны
Стоимость: 0 Очков силы
Характеристики атаки и защиты вашего противника меняются местами в этом бою.
Жонглирование душами
Стоимость: 0 Очков силы
Игроки меняются персонажами в этом бою. (После срабатывания прочих обычных техник).
Видение сути Астара
Стоимость: 0 Очков силы
Отменяет эффект действия секретных техник противника. (Исключение - Видение сути Астара)

Финальные техники становятся возможны в полуфинале, финале и бою за 3 место.
Финальные техники срабатывают после срабатывания всех остальных! (Исключение - Видение сути Астара)
Финальная техника: Разящий свет божественной Авроры
Стоимость: 3 Очка силы
Атака и защита вашего противника уменьшается на значение его инициативы.
Финальная техника: Несокрушимая воля непобедимого Од'дина
Стоимость: 1 Очко силы
Выдержав удар, ваш персонаж увеличивает свою атаку на 2 единицы.
Финальная техника: Сопряжение элементов безграничного хаоса
Стоимость: 4 Очка силы
За каждую технику, примеренную в этом бою, с любой стороны(включая эту), ваш персонаж получает +1 защиты, +1 атаки, +1 инициативы.
Финальная техника: Гибельный взрыв пламени души
Стоимость: 7 Очков силы
Защита вашего противника уменьшается на 7.

Организационные моменты

Ниже представлена таблица, в соответствии с которой вы будете получать очки силы и секретные техники перед боями, а так же награда, которая вам положена по достижении данного тура.

1 тур

2 тур

1/4 финала

Полуфинал

Финал

+6 Очков силы
+1 Секретная техника

+7 Очков силы
+1 Секретная техника

+8 Очков силы
+1 Секретная техника

+10 Очков силы
+1 Секретная техника

+12 Очков силы
+1 Секретная техника

+1 Творческий балл
+2 Балла удачи

+5 Творческих баллов
+2 Балла удачи

+12 Творческих баллов
+2 Балла удачи

+20 Творческих баллов за 4 место
+30 Творческих баллов за 3 место
+2 Балла удачи

+40 Творческих баллов за 2 место
+50 Творческих баллов, любой билет(на выбор) и наградка в профиль за 1 место
+2 Балла удачи

После регистрации будет сделана и опубликована турнирная таблица, в которой вы сможете взглянуть на своего первого соперника и оценить свои силенки  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif Когда будет объявлено начало, вам всем в ЛС будет разосланы ваши Секретные техники. Вы распределяете свои 6 баллов силы, а так же пишете, используете или нет секретную технику. Готовые распределения писать тут под хайдом 999999... Шаблон можете увидеть ниже. Внимание! Если ваш противник администратор или модератор, то пишите распределение в ЛС вестнику испытаний, поскольку они могут заглянуть под ваш хайд. На ход вам будет дано 2 дня, те кто не походят вовремя - получают техническое поражение и получают в 2 раза меньше творческих баллов за участие(округление вниз). По завершении хода будут опубликованы все распределения, с применением техник и результаты столкновений. Победители проходят в следующий тур и все повторяется по новой.

Напоминаем, что выигранные творческие баллы не обязательно тратить сразу! Магазинчик чудес никуда не исчезнет, к тому же в нем иногда будут появляться новые товары, так что если на прилавках нет того, чего вам надо, вы можете попридержать баллы. Желаем участникам удачных боев!

Код:
[b]Применяемые техники:[/b]
<Название>

[b]Распределенные характеристики:[/b]
Инициатива: 0 +? = ?
Атака 1 +? = ?
Защита 2 +? = ?
Список участников

1. Exelum
2. Мия
3. Artemis Moriel
4. Regret
5. Стефан
6. Орнелла Мортикус
7. Миста
8. Севриналь
9. Инуэн
10. Гробовщик
11. Киб
12. Аладора
13. Ньюдэус
14. Кхан Шом
15. Дрой
16. Джейн
17. Хэнди
18. Talorian Holycross
19. Ивейн
20. Гидвин
21. Зик Грейсон
22. Нэйт Ферроу
23. Йирт С’Апть
24. Джейс Белерен
25. Кэтариэль
26. Ал'акир
27. Ютория
28. Йохан Либерт
29. Альфарий
30. Химари Деко
31. Ларс
32. Далендор

upd:
Поскольку среди участников есть Модераторы и Администраторы, которые могут заглянуть под хайд, было решено следующее: ради честного проведения турнира, распределения характеристик следует присылать Вестнику Испытаний, в ЛС. Ввиду этого, хайд не нужен.
Алгоритм таков: После начала раунда, участникам рассылаются секретные техники, выбранные из списка случайно. После этого, отправляйте свое распределение ответом письмо с раздачей уникальной техники для Вас. Удобства ради цитируйте предыдущую переписку, пожалейте свое время и время проверяющего.
Будьте внимательны к распределению очков, учитывайте стоимость техники. Отправив распределение, отпишитесь в теме - что ход таким образом, был сделан.
Не забывайте, что после объявления раунда и получения секретной техники, у вас есть ровно два дня. Те кто не походят вовремя - получают техническое поражение и получают в 2 раза меньше творческих баллов за участие(округление вниз). Это также касается ошибок в распределении - на исправление срок до конца раунда. По завершении хода будут опубликованы все распределения, с применением техник и результаты столкновений. Победители проходят в следующий тур и все повторяется по новой, до победного конца.
Желаем удачи!

Турнир завершился!

Турнирная таблица: открывается по клику

http://sg.uploads.ru/t/Kp3TF.png

2

Желаю участвовать

3

Хочу участвовать! =)

4

Записывайте!

5

Го.

6

Готов к турниру

7

Я с вами.

8

Какой же турнир без меня.

9

И меня туда же.

10

Побьемся.

11

Идём.

12

Как же без меня?

13

Записываюсь
Ну, и собственно сразу вопрос: если у игрока защита упала до 0 он сразу проигрывает или надо чтобы показатель защиты ушел в минус. Например если осталось 3 защиты и игрок с атакой 3 наносит удар, то он побеждает или ему надо будет еще раз атаковать чтобы добить врага без защиты?

Отредактировано Аладора (2016-05-15 02:11:14)

14

Записываюсь

15

Аладора
Сразу проигрывает. Так же, если вследствие срабатывания техник на момент старта защита персонажа равна нулю, он так же инстантно проигрывает.
Параметр выполняет роль ХП.

16

Меня оформите?

17

Записываюсь.
Аля-Улю ребятшки!

18

Записываюсь~

19

И меня туда же.

20

Записываюсь!

21

И я с вами.

22

Драка? Это я завсегда!

23

Осталось 12 Мест.
Запишусь как и я, дабы всем показать мастерство xD
Осталось 11 мест.

Баллы списаны.

24

Поющая молния Войлара
Стоимость: 2  Очка силы
Не зависимо от уровня инициативы, ваш персонаж будет атаковать первым в этом бою.

Первым каждый ход или как?

Воплощение безудержного гнева
Стоимость: 0 Очков силы
Стартовые характеристики обоих персонажей меняются в этом бою на Атака:2 Инициатива:1.

Защита меняется или нет?

Жало осквернителя Алодмуна
Стоимость: 1 Очко силы
Защита вашего противника уменьшается на 1 единицу в этом бою.
Прекрасный рассвет Фреи
Стоимость: 0 Очков силы
Защита обоих персонажей увеличивается на 4 в этом бою.
Отчаяние разбитой луны
Стоимость: 2 Очка силы
Наибольшая из характеристик атаки и защиты противника приравнивается к наименьшей.
Отвага блистательного героя
Стоимость: 0 Очков силы
Вы получаете +3 очка силы, однако стартовые характеристики вашего противника удваиваются.
Смрад безумия бездны
Стоимость: 0 Очков силы
Характеристики атаки и защиты вашего противника меняются местами в этом бою.

В каком порядке это все действует?

Видение сути Астара
Стоимость: 0 Очков силы
Отменяет эффект действия секретных техник противника.

Если оба игрока ее применят - оба останутся без техник или у обоих она не сработает? Замкнутый круг же.

25

Севриналь
1) По-моему очевидно что первый ход определяется всего 1 раз, а потом всегда ходят по очереди.
2) Написано что меняются, значит меняются все характеристики.
3) Первая - Отвага, поскольку она влияет на стартовые характеристики, а не на Итоговые, т.е срабатывает до распределения.
Жало/Рассвет действуют одновременно, как и вообще все техники на изменение итоговых характеристик. Ибо от перестановки слагаемых сумма не меняется.
После этого срабатывают техники на обмен местами, приравнивание итп. Тоже одновременно.

Единственнйый действительно интересный вопрос - про Контртехнику. =)
Будем считать что оба остаются без всех техник.

26

Зик Грейсон написал(а):

Написано что меняются, значит меняются все характеристики.

То есть стартовая защита уходит в ноль?
Если один из персонажей не взял плюсов к защите и начинает в нуле, он проигрывает сразу же?
Что, если оба противника начинают бой в нуле? (Проклятие -1 к защите, или просто игрок так захотел)

27

Севриналь написал(а):

Если один из персонажей не взял плюсов к защите и начинает в нуле, он проигрывает сразу же?

Да.

Чтобы защита обоих персонажей стала ноль, надо чтобы 1 персонаж кинул воплощение гнева и распределил в защиту всего 1, а второй кинул уменьшение защиты на первого ине распределил на защиту ничего. Если произойдет такой исключительный вариант, будет проведен дополнительный раунд.

28

Хочу поучавствовать

29

Ладно. Пишите. У меня всё равно 30 баллов лишних. И лолодин уже с нового года пылью покрылся.

30

Участвую! Надо же хоть раз в чем то поучаствовать=)

Зик Грейсон

Единственный действительно интересный вопрос - про Контртехнику. =)
Будем считать что оба остаются без всех техник.

Тут вроде все просто. Допустим твой противник кастует сразу 2 секретные техники (Прекрасный рассвет Фреи и Сдержанное могущество Хахрама) , ты же незнаешь, будет ли противник использовать секретные техники или нет, но все же решаешься и используешь Видение сути Астара отменяя 2 использованные врагом секретные техники. Все так как будто их у него ни когда не было.  А если оба оппонента используют Видение сути Астара , то все техники обоих игроков отменяются, ну или техники только игрока с наименьшей инициативой(или ходящего вторым) отменяются. Вообщем тут надо определиться.

Отредактировано Джейс Белерен (2016-05-16 13:49:48)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Лотерея-турнир! Чемпион рандома!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC