FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1 страница 30 из 1937

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

2

Такой вопрос: система магии довольно обширна и имеет большое количество веток. Существует ли система заклинание - антизаклинание?

0

3

Тристан Тильморанд
Существует, но достичь подобного можно только при помощи магии энергии.

0

4

Тристан Тильморанд
довольно размытый вопрос, что под ним понимаете? Есть противоположные стихии, которые гасят силу друг друга (огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма, жизнь-смерть), есть щиты противодействующие атакующей магии, благословения и проклятия так же могут гасить друг друга, если действуют на одно и то же. Есть варианты с использованием Пустоты для отмены любых заклинаний

0

5

Киб написал(а):

довольно размытый вопрос, что под ним понимаете?

Ну  я, как бы, думал, что существует закономерность построения школ магии, закономерность в балансе. То есть одна как вы уточнили противопоставляется другой. Их всего 16. Есть ли пары противоположные и писались ли они в механике таковыми, или просто добавлялись рандомно, "от болды" , в порядке возникновения в голове у написателя?) Так понятнее? Например есть ли антипод магии крови?

Зик Грейсон написал(а):

Тристан Тильморанд
Существует, но достичь подобного можно только при помощи магии энергии.

Видимо мы о разных вещах.)Но ваш ответ вызывает только вопросы.) Можно поподробнее как этого достичь и о чём вы вообще?)

Отредактировано Тристан Тильморанд (2016-06-16 14:58:10)

0

6

Тристан Тильморанд
нет, только у определённых школ есть противоположные, которые в обычных условиях при соприкосновении начинают гасить эффекты друг друга. У Природы, Металла, Крови, Разума, Пустоты и пр. нет противоположностей по разным причинам. Подробнее можно глянуть в Основные стихии и в О магии в целом, система Магии мистериума
Зик имеет ввиду одну из крайне редких школ - магию Энергии/эфира, которая на высоких уровнях позволяет делать прямо противоположное заклинание, чтобы полностью погасить эффект оригинала. Это будет полноценное контрзаклинание, но добраться до такого сложно и долго. Сборник заклинаний магии энергии

0

7

Тристан Тильморанд
Стандартные антагонизм есть: Огонь - Вода; Земля - Воздух; Тьма - Свет; Смерть - Жизнь.
Своеобразные "ответвления" стандартных стихийных сил - Кровь(вода) и Металл(земля) наверное имеют таких же антагонистов, но понятно что у такого противостояния будут свои нюансы.
Хаос, Природа, Разум, Природа и Пустота не имеют стандартных антагонистов в виду некоторых особенностей механики. Инферно можно противопоставить Свету так же в виду некоторых особенностей механики.
Магия энергии - доступна "Избранникам эфира", только для персонажей идущих по магической ветке развития, и это "врожденное", но может так статься, что ваш персонаж таковым является.
В школе Пустоты есть заклинания "отключающие магию" в определенной области.
В школе Разума есть заклинания мешающие вражескому магу колдовать, вроде "Молчания" и "Удара мысли"
В школе Энергии есть антизаклинания и выжигание маны.
По мимо этого, в случае если ваш персонаж и его противник используют одну и ту же стихийную магию(а возможно и не только стихийную), при этом один из них более одарен и обладает более высоким порядком магии, то он может отклонить, подавить или перенаправить вражеское заклинание(возможно). Особенно хорошо это получится у персонажей с легендарным классом "Архимага", который вполне может "прочитать" врага по словам заклинания и жестам, и своевременно подготовиться к конкретному заклинанию.
Конечно всё это несколько условно, так как не смотря ну кучу цифр и "что может, а чего нет", это лишь ориентиры для вас и ГМа, все будет упираться в игру.

Отредактировано Хэнди (2016-06-16 16:32:43)

0

8

Здравствуйте, дорогие мистериумцы (эка сказанул...)! У меня есть один вопросик - может ли существо человеческой расы, быть воспитано орками? То есть, если "да" - то какую расу писать в анкете?

0

9

Урук "Битый Старик"
Всякое бывает в мире. Но надо будет основательно подумать над обоснованием, поскольку у орков не принято людей прикармливать.

0

10

Урук "Битый Старик", в анкете писать человека. Раса определяется генами, а не воспитанием.

0

11

Спасибо за ответ, но у меня ещё вопросик - если мой герой человек, воспитанный орками, то он владеет только орочьим или только человеческим? Или сразу двумя?

0

12

Урук "Битый Старик"
У нас персонажи по умолчанию владеют общим. Любой расы. А уж уровень владения можете определить сами.)

0

13

Гробовщик
Хм, большое спасибо за ответ! Фух, пишу анкету, стараюсь изо всех сил, но без Музы тяжело(. Надеюсь, примите) Люблю фрпг.

0

14

Урук "Битый Старик"
Успехов в написании и явления капризной Музы. х)

0

15

Голос от игрока на 3 место

Быть может... "За"? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif
Гробовщик, спасибо. И да, пока я тут писал у меня возник вопрос - если я выбрал классификацию "Ученик", то мне нужно писать в пункте "Деятельность"?

0

16

Урук "Битый Старик", нет, этот пункт обязателен только для свободных персонажей, ученику его можно не писать.

0

17

Миста
Хорошо, спасибо. Вы уж простите, что достаю... Просто хочется без больших ошибок написать :).

0

18

Может ли быть персонаж родом из тех мест,в которых идёт игра?Из Мидленда,Захрэма и др.

0

19

Джорах
Может. Или имеется в виду НЕ из тех мест?

0

20

Хэнди написал(а):

Или имеется в виду НЕ из тех мест?

Нет.Именно из этих.

Тогда мне надо Ноар.И я хочу имя "Джорах из Ноара".Вопрос в том,правильно ли я поставил падеж?Или может будет правильно "Джорах из Ноар"?
Как-то мне сложно делать что-либо с этим словом с большой буквы.

0

21

А если я выберу тип распределения опыта "Автоматический", то мне всё автоматически распределят? Я имею в виду,  и мирные умения и боевые...?

0

22

Урук "Битый Старик"
Только боевые. Мирные ты указываешь, в биографии должно быть обоснование. Ну и уровень развития мирных навыков присваивает мастер, в зависимости от биографии.
Джорах
Имеется в виду пустыня Нуар, государство Шедим? Я не уверен, но по-моему "Нуар" не склоняется.

Отредактировано Хэнди (2016-06-20 21:26:39)

0

23

Хэнди
Ну, в случае с ведьмаком Геральтом,Ривия изменяется на "из Ривии".Ладно,подожду пока кто-то точнее скажет.

Отредактировано Джорах (2016-06-20 21:39:33)

0

24

Урук "Битый Старик"
Мирные вам распределят в любом случае автоматически, но базируясь на том списке, что вы запросите в анкете. Боевые же сделают полностью на усмотрение проверяющих, а затем спросят, нравится ли вам созданное распределение.

Джорах
Честно признаться, не понимаю ваших мучений. В нашей игре существует пустыня нУар, а не нОар. Потому если вы и хотите подчеркнуть, что ваш персонаж житель пустынь, то он будет Джорах из Нуара. Или Джорах Нуарский(но это редкий вариант).

0

25

Инуэн
Хэнди
Слегка ошибся с названием на одну букву,извиняюсь.Спасибо.

0

26

А боевые способности, это ведь способности класса? (И все они должны быть обоснованы)

0

27

Урук "Битый Старик"
В том числе и классовые. В том пункте надо упомянуть владение оружием, стихии магии(если есть) и то как предпочитает вести бой персонаж.

0

28

Ага... Спасибо, спасибо...

0

29

Может ли мой персонаж,уплыть на другой остров/материк?Я говорю о биографии,типа он делал это в прошлом,но в будущем он всё же вернулся сюда.Есть ли такая возможность,или же Мистериум единственный на весь мир?

0

30

Джорах
Пожалуйста, внимательнее ознакомьтесь с описанием мира. Мистериум, это название планеты, где и происходит игра. На ней располагаются два известных материка - помимо основного, есть Каталия - родина вирфэев и темных эльфов. Помимо того, есть острова, допустим остров Сайнт-Алдор, где живет раса архонов, полуангелов.

События будущего описывать нельзя.

P.S. И пожалуйста, ставьте пробелы после знаков пунктуации.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно