Пример звучания голоса персонажа
Музыкальная тема персонажа
Краткая сводка:
Возраст на данный момент: 93 года
Возраст на вид по человеческим меркам: 17 лет
Элаймент по системе ДнД: нейтрально-злой
Архетип по системе ВтМ:Натура: ДевиантВы считаете, что все, что другие считают нормой, на самом деле нормой не является. Это не бессмысленный бунт против общества, скорее просто чувство независимости от его законов. Вы не осуждаете мораль других, а живете по собственным представлениям о морали. Девианты обычно не почтительны, и многие из них имеют причудливые вкусы и желания..
Маска: Калейдоскоп ужасовВы стремитесь шокировать и внушать отвращение окружающим не имеющими оправдания поступками и демонстрацией "дурных" манер. Конечно, вы осознаете, что это только шоу, зато окружающие считают вас исчадьем ада, а вы упиваетесь такой репутацией. Шок-рокеры, бунтующие подростки и жаждущие внимания служат примерами Архитипа Калейдоскоп ужасов.
Человечность по системе ВтМ: ★★★★★☆☆☆☆☆(5 из 10)
Не любит: Виноград, сливы, изюм. Архонов, аристократов, снобов, баловней судьбы и всех тех, кому не пришлось прикладывать никаких усилий для того, чтобы добиться успеха. Бессмысленное украшательство, непрактичную, неудобную одежду. Тишину.
Любит: Мангостиновое варенье, шоколад. Кали и прочие свои изобретения. Работать. Нурскую поэзию и вифрейские сказки. Чужие страхи и чувства. Ярких людей, непохожих на себя. Дождь с грозой, ураганы. Гулять сама по себе, бывать в новых местах.
Статус персонажа в обществе:
Свободная общность Безымянных Земель
Положенное обращение: Полярная Вестница, Чёрная Сова, Лорелей
Нелюдимая обитательница Белого Когтя не стремится к всеобщей известности, но будучи довольно странной как сама по себе, так и за счёт предпочитаемого облика, к сожалению, не может оставаться незамеченной вовсе. За счёт собственной скрытности порой является предметом сплетен и слухов. Её деятельность исследователя не является величайшим секретом, но очень мало кто знает, чем именно эльфийка занимается в башне. Среди компаньонов Падальщика зарекомендовала себя в качестве надежного союзника, знающего цену словам и делу. Сотрудничество Полярной Вестници с Падальщиком не является секретом и надежно защищает её от посягательств со стороны немёртвого сообщества.
Клан Махт-Шорах
Положенное обращение: Сестра Лорелей, Лорелей
Бывшая ученица старейшины Шакхара, Эрилимия теперь является полноценным членом пустынного сообщества шейдов. Это место, в которое она всегда может вернуться и в котором ей всегда будут рады, во всяком случае до тех пор пока Шакхар занимает свою позицию среди остальных высших членов совета клана.
Мистерийская Империя и прочие территории
Положенное обращение: отсутсвует
Эрилимия часто покидает территорию Белого Когтя и путешествует далеко за пределами Безымянных Земель. Нур пользуется множеством имён и лишь очень немногие знают её настоящее. В мире её могут знать под именами Лорелей, Аэлире, Алирен, Полярная Вестница, Чёрная Сова и многими другими, часто не связывая между собой эти личины. В Мистерийской империи редко когда бывает не скрываясь под маской и не прячась в тенях от посторонних глаз. Тем не менее имеет временное разрешение на использование магии и подставную личность по имени Инеара Исера, исследовательницы с легендой, достаточной для того, чтобы привлечь к себе минимум внимания в случае обнаружения.
Знакомые персонажи
Индикатор отношения
Вражда <--- Настороженность <--- Равнодушие ---> Симпатия ---> Верность
Мей'Ра - вифрейка с несвойственным её расе сдержанным нравом. На данный момент является старостой Вилии, но в то время занимала этот статус в более удалённых от моря, предгорных селениях. Познакомились на празднике ветров, где Эрилимия впервые одела на себя лицо Полярной Вестницы, после чего контакты с Мей носили периодический характер.
Отношение: СимпатияФинн - брат Мей'Ра в отличие от неё обладает весьма буйным нравом. Гиперактивен и несдержан. Был спасён Эрилимией из пещеры и являлся главным инициатором её участия в празднике ветров. Будучи олицетворением Северного Ветра сумел настоять на том чтобы именно она примерила на себя облик совы, его духа-спутника Ореньи. Впоследствии их контакты носили редкий, эпизодический характер.
Отношение: СимпатияСтарейшина Шакхар - шедимский шпион сотрудничающий с гильдией регегатов Падальщика был однажды спасён Эрилимией и в благодарность взял её ученицей в храм шейдов клана Махт-Шорах. Конечно, в большей степени это было лишь дипломатической миссией, однако в итоге она не просто успешно прошла обучение но и стала одной из ключевых фигур, позволивших Шакхару занять место в совете старейшин. Знает Эрилимию под именем Лорелей.
Отношение: СимпатияСтарейшина Сэхра Аль'Зир - одна из старейшин клана Махт-Шорах, союзница Шакхара, приложившая руку к его вхождению в совет, метаморф и стерва. Несмотря на то, что формально они являются союзниками, Эрилимии она довольно неприятна. Знает Эрилимию под именем Лорелей.
Отношение:РавнодушиеНаксимилин Авгур - Лигийский коллекционер, состоящий в штате торговой гильдии "Лёгкое перо" и являющийся владельцем "Книги Слухов", одной из трёх легендарных книг, написанных самим магистром Арикусом Враном, первооткрывателем магии Разума. Непродолжительное время работала на него, сопровождая экспедиции по поиску остальных двух экземпляров, но ни одна из них так и не принесла плодов, тогда как сама Нур вскоре покинула Лигу, не слишком заинтересованная в подобном, не слишком надёжном вложении своих ресурсов - цель не оправдывала рисков. Знает Эрилимию под именем АэлИрэ.
Отношение:РавнодушиеСтарейшина Ксарх ад-Дин - главный "защитник" традиционного уклада клана шейдов Махт-Шорах, а на деле предатель, выпустивший убийц против своих. Потерпев поражение, принял решение полностью прогнуться под новую власть и тем самым сохранить себе жизнь. С Эрилимией знаком мельком, и едва ли кто то из них собирается развивать это знакомство. Знает Эрилимию под именем Лорелей.
Отношение: НастороженностьАлар'ран Орис Сенти'эль - один из сокурсников Эрилимии в Сан-Моран. Отпрыск благородного клана, напыщенный, наглый, самовлюблённый, гордый, но при том довольно бездарный, отчего ещё сильнее ненавидел безродную, что по всем параметрам опережала его в учении. Относился к Эрилимии с особой жестокостью, не гнушаясь физическим насилием, которое она была вынуждена терпеть из-за собственного низкого происхождения и риска лишиться места в элитной академии.
Отношение: ВраждаОборванные связиИмя персонажа - Описание персонажа, история знакомства.
Отношение: Вражда
Мия Апетри - молодая лисица, в то время ещё не вышедшая из подросткового возраста. Смелая, безрассудная, упрямая. С неплохим магическим потенциалом. Увязалась вслед за группой зачистки и закономерно подставилась. Была спасена Эрилимией, после чего стала свидетельницей весьма неприятной сцены. Оставила приятное впечатление, но быстро забылась, растворяясь в череде будней. В последствии погибла в сражении с Марагором, так и не прислушавшись к совету, данному эльфийкой на прощание.
Отношение: СимпатияПадальщик - вифрей-реведант, хитрец, трикстер и контрабандист в прошлом, ныне же ко всему прочему, ставший достаточно влиятельной фигурой в Безымянных Землях. Союзник и основной работодатель. Довольно прочно сотрудничает с Эриль, предоставляя той убежище и материалы для исследований взамен на услуги. Их первая встреча была случайна, произошла на просторах охваченной войной Империи и обернулась довольно крупной заварушкой в Бувране, где она помогла устранить одного из местных контрабандистов.
Отношение: СимпатияДалендор - первая встреча с ним произошла в первые же недели пребывания Эриль на поверхности и уже тогда оставила после себя наиболее сильный и одновременно с тем крайне запутанный эмоциональный отклик. Один из немногих, в которых она действительно кардинально ошиблась, опираясь на привычные шаблоны. Первые взаимодействия можно охарактеризовать как череду обоюдных, поочерёдных спасений друг друга из затруднительных ситуаций, причём умудрившихся выйти за пределы привычной для Нур "системы услуг" - он спас ей жизнь, хотя по всем формальностям тогда уже был свободен от долга и не был обязан этого делать. Это стало фундаментом положительного отношения тёмной, хотя и оставило её в должниках.
Отношение: СимпатияЙирт С'Апть - странный, затравленный вифрей с голосами в голове оставил после себя неоднозначное впечатление, пройдя путь от интереса, вызванного собственным безумием, до пренебрежительного равнодушия. Несмотря на путаницу в собственном разуме, для Эриль является открытой книгой.
Отношение: РавнодушиеИвейн - случайная встречная, поначалу привлёкшая к себе довольно много внимания своими действиями и мыслями, после чего, однако, вызвавшая не более чем очередное, вполне закономерное разочарование в представителе человеческого рода.
Отношение: РавнодушиеВэлдрин Мэлайрин - весьма неприятный представитель народа Ману с которым Эриль пересеклась впервые по рабочим обстоятельствам. Желчный, самовлюблённый, скользкий. Тем не менее Нур считает его не настолько безнадёжным, как прочих иных, обладающих схожим характером - он прошел её проверку на "вшивость". Особого расположения к нему не испытывает, но вполне способна выдерживать весь объём его словарного запаса считая довольно удобным в сотрудничестве.
Отношение: НастороженностьЛекс Делеври - самый яркий источник Цвета из всех, когда-либо встреченных на пути Эрилимии. Не источник, а кажется даже само его воплощение. Нури всецело им очарована, испытывает к нёму глубокую привязанность и кажется что чувствует даже больше, чем сама способна осознать. Бесконечно ценит его добровольное согласие на вмешательство в собственный разум и уничтожит любого, кто посмеет угрожать его благополучию.
Отношение: ВерностьОборванные связиИмя персонажа - Описание персонажа, история знакомства.
Отношение: Вражда
Ценности персонажа:
Телескопический ядовитый кинжалОписание: В собранном виде представляет из себя титановый жезл с удобной рукоятью, инкрустированный по длине багровыми опалами. Внутри жезла спрятано мифриловое кинжальное лезвие, мгновенно выскальзывающее из рукояти при нажатии небольшого, незаметного рычажка-крепления и также легко задвигающееся обратно. Конструкция является личной разработкой Эрилимии, позволяя той использовать оружие как полноценный жезл во время колдовства, а при необходимости использовать его в качестве обычного кинжала.
Материалы:Мифрил х2
Титан х2
Багровый опал x5
Характеристики:
Прочность мифрила: 20
Сопротивляемость мифрила: 5%
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Магический потенциал всего предмета: 9/58
- Эффективность заклинаний магии металла владельца возрастает на 30%
Руны:
Руна яда х7:
Фундаментальные, Алхимический
Руна связка x21
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: БогатствоТелескопический кинжал "Лунный стилет"Описание:
В собранном виде представляет из себя титановый жезл с удобной рукоятью, инкрустированный по длине багровыми опалами. Внутри жезла спрятано кинжальное лезвие из лунного серебра, мгновенно выскальзывающее из рукояти при нажатии небольшого, незаметного рычажка-крепления и также легко задвигающееся обратно. Лезвие длинное и способно легко пройти между защитными сегментами вражеских доспехов или вовсе проколоть не слишком прочные материалы. Конструкция является личной разработкой Эрилимии, позволяя той использовать оружие как полноценный жезл во время колдовства, а при необходимости использовать его в качестве обычного кинжала. Изначально кинжал был подарен Падальщиком, дабы волшебница Разума могла защитить себя там, где её основная стихия не имеет всей силы.
Материалы:Лунное серебро х2
Титан х2
Багровый опал x5
Характеристики:
Прочность лунного серебра: 10
Сопротивляемость лунного серебра: 20%
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/44
- Прикосновение вампира к этому кинжалу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого кинжала к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха нанесенные на кинжал усиливаются на 10%
- Светится при лунном свете
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец
- Эффективность заклинаний магии металла владельца возрастает на 30%
Руны:
Руна благословения x8
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка x28
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: БогатствоКинжал души сталиОписание: Небольшой обоюдоострый полностью симметричный кинжал целиком сделанный из мифрила. Упор практически отсутствует. На конце рукояти есть отверстие. Обладает довольно толстым лезвием, делающим конструкцию особенно прочной, пусть и в ущерб режущим свойствам (что, однако не мешает колющему урону). Тем не менее обладает превосходными аэродинамическими свойствами и может использоваться в качестве метательного снаряда даже новичком.
Материалы:Мифрил х2
Характеристики:
Прочность мифрила: 20
Сопротивляемость мифрила: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность
[float=left]
[/float]
Маска Полярной ВестницыОписание: Маска, сделанная по образу и подобию и являющаяся точной копией ритуальной вифрейской маски духа Ореньи - Полярной Вестницы и спутницы Северного Ветра. Защитная лицевая маска, искусно выполненная в виде головы белой полярной совы. Имеет довольно жутковатый облик за счёт больших, не мешающих обзору, абсолютно круглых линз, что ничуть не смущает Эрилимию, явно не стремящуюся выглядеть привлекательно и мило в чужих глазах. Крепится на ремешках, хорошо защищает лицевую и теменные зоны, нижняя часть выполнена в виде чуть выступающего клюва, не мешающего творить заклинания, и который одновременно является продолжением защиты.
Имеет особую систему быстрого наложения линз, являющуюся личной разработкой самой Эрилимии и позволяющей ей одним нажатием небольшого, едва заметного рычажка перекрывать базовые линзы из прозрачного ашерита, линзами из соколиного глаза.
Материалы:Железное дерево х2
Ашерит x2
Соколиный глаз x2
Жемчуг x6
Чароит x1
Характеристики:
Прочность железного дерева: 15
Сопротивляемость железного дерева: 5%
Прочность ашеритовых линз: 9
Сопротивляемость ашеритовых линз: 5%
Прочность линз из соколиного глаза: 11
Сопротивляемость линз из соколиного глаза: 15%
Магический потенциал всего предмета: 3/87
- Вторая пара линз выполнена из соколиного глаза получившего особую алхимическую обработку и сделавшегося при этом абсолютно прозрачным. При взгляде через эти линзы изображение многократно увеличивается.
- Сопротивление магии разума владельца возрастает на 6%
- Сокращает перезарядку заклинаний магии разума на 50%
Руны:
Руна ауры ветра х5
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна ясности х2
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка x22
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: РаритетЛёгкая сегментная броняОписание:
Лёгкий доспех, искусно выполненный из чёрной крокодильей кожи. Совершенно не стесняет движения за счёт большого количества прочных сегментов. Удобен в обращении, имеет не громоздкую структуру за счёт отсутствия лишних элементов, сделан в виде жилета и призван защищать владелицу от смертельных попаданий.
Материалы:Крокодилья кожа х6
Жемчуг x2
Аметист x5
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 72/97
- Сопротивление магии разума владельца возрастает на 15% а так-же незначительно возрастает его предчувствие опасности.
Руны:
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка x10
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: ЗажиточностьКамзол-поддоспешникОписание:
Хорошая вещь, сделанная явно не человеческими руками. Лёгкая, удобная, не сковывающая движений, выполнена из чёрной крокодиловой кожи и хитина. С длинным рукавом, высоким воротом, длиной чуть ниже середины бедра. Имеет строгий и одновременно агрессивный вид. Несмотря на то, что эта вещь гораздо тоньше человеческих аналогов, она прекрасно выполняет функцию распределения силы удара, полученного в доспехи. Несмотря на боевое назначение, камзол более чем пригоден для ношения в качестве обычной одежды.
Материалы:Крокодилья кожа х3
Хитин х4
Морганит x10
Жемчуг x2
Характеристики:
Прочность крокодиловой кожи: 9
Сопротивляемость крокодиловой кожи: 25%
Прочность хитина: 9
Сопротивляемость хитина: 20%
Магический потенциал всего предмета: 14/77
- Защита экипированной части тела от Магии природы 30%
- Затраты на использования заклинаний (кроме глобальных) снижаются на 20%. Суммируется с другими источниками снижения.
Руны:
Руна регенерации x3
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка x3
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: БогатствоПерчатки заклинателя тайн
Чудесный предмет
Комплект сумеречных таинств
Описание: Удобные темные шелковые перчатки, инкрустированы темным камнем. Выглядят элегантно, но не броско. Совершенно не стесняют руки. Когда-то давно создавались для лучших выпускников Сан-Морана, которые затем входили в совет чернокнижников Нур. Перчатки по традиции благословлялись обществом жриц Малассы. Сейчас такие перчатки - редкость, их можно увидеть на руках лишь искусных магов из тайных сообществ. В структуру перчаток удалось вложить ту же возможность для фокусировки магии, коей обычно обладают лишь посохи, жезлы и волшебные палочки. Технология, конечно же, держится в секрете эльфами Нур.
Материалы:Шелковая ткань х2
Обсидиан х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 22.8/28.8
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 6%.
- Позволяет фокусировать заклятия не хуже, чем при помощи средней волшебной палочки.
Руны:
Руна изолирующего барьера x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Руна не требует перезарядки
- Может использоваться только хозяином, одаренность которого не меньше 4, иначе руна не откликнется.
- Активируется желанием хозяина, вокруг предмета создается невидимый и неощутимый барьер, радиус которого равен Одаренности (в метрах) хозяина, любые звуки и запахи, возникшие внутри этого барьера, не слышны и не ощутимы за его пределами, звуки и запахи за пределами барьера не ощутимы внутри его.
- Для поддержания эффекта отток магии каждые 30 секунд - Малая затратаКомплект сумеречных таинств - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи.Цена: Богатство
Кожаные сапогиОписание:
Удобные сапоги из чёрной крокодильей кожи. Без каблука и иных мешающих элементов. Имеют мягкую подошву, позволяющую передвигаться без шума и уплотнённый носок, помогающий лучше цепляться и распределить вес при лазании даже по совсем небольшим уступам.
Материалы:Крокодилья кожа х4
Жемчуг x4
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 11/36
Руны:
Руна скорости x2
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка x1
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 7, 6
Плащ ночного покроваОписание:
Длинный плащ с глубоким капюшоном из чёрного сукна прекрасного качества. Застёжка инкрустирована чёрными жемчужинами. Не продуваемый и тёплый он прекрасно защищает от холода и ветра. А также от посторонних глаз.
Материалы:Сукно х6
Жемчуг x2
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 5,2/17,2
Руны:
Руна теневого облака x4
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка x6
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 1, 90
Кожаные штаныОписание: Удобные, не сковывающие движения штаны из тёмной тонкой кожи.
Материалы:Тонкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:нет
Стоимость материалов:60мКожаный поясОписание: Сложный по конструкции многофункциональный пояс из чёрной крокодиловой кожи инкрустированный жемчугом изнутри. Содержит не только удобно расположенные ножны для пары кинжалов, но также тубы для свитков и кармашки для хранения зелий. Тонкие тубы сделаны из негнущейся черной шкуры тролля и расположены по семь с каждого бока, оснащены особым механизмом извлечения, благодаря которому, несмотря на крайне компактное расположение друг с другом, не создаётся трудностей с быстрым и точным извлечении свитков. Кармашки для зелий сделаны по тому же принципу и из того же материала что и тубы, но ко всему прочему обиты внутри густым стриженым волчьим мехом, призванным обеспечить флаконам достаточную амортизацию при возможных ударах.
Материалы:Крокодилья кожа х2
Шкура тролля х2
Волчий мех х2
Жемчуг х7
Характеристики:
Прочность крокодиловой кожи: 9
Сопротивляемость крокодиловой кожи: 25%
Прочность шкуры тролля: 15
Сопротивляемость шкуры тролля: 20%
Прочность волчьего меха: 4
Сопротивляемость волчьего меха: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1/61
Руны:
руна прочности х3:
защитная фундаментальная, алхимический,
руна регенерации х2:
защитная фундаментальная, алхимический,
руна связка х11:
руна-связка, алхимический
Стоимость материалов: 167
40
Растворяющий камень
"Оказавшись в западне, вода найдёт, куда просочиться"Описание:
Описание: Огранённый сапфир, заключённый в причудливую оправу из сильверита в виде щупалец. Внутри множество пузырей воздуха, которые движутся внутри камня, в такт движениям владельца.
Материалы:Сильверит <1
Сапфир x3
Характеристики:
Прочность оправы: 20
Сопротивляемость оправы: 10%
Прочность камня: 11
Сопротивляемость камня: 13%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
- Сопротивление магии воды владельца возрастает на 9%
- Данный металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Растворяющий поток x1
Руннический рисунок
Эффекты:
- Активация и деактивация: приложить руку к камню.
- Тело владельца покрывается прозрачной жидкостью. В этом состоянии оно способно превращать часть тела в воду, когда владелец атакован, аналогично заклинанию Водяное тело. После этого руна перезаряжается 2 секунд.
- Затратив больше энергии может полностью превратить тело в воду, аналогично заклинанию Водяное тело со спецификой Гидроманта. После этого руна перезаряжается 10 секунд.
- Пока действует оболочка, увеличивает сопротивление к магии воды на 50%. Нивелирует естественные негативные воздействия погоды основанные на воде и льде (Не убирает другие воздействия такие как: ветер метели или давление толщи воды, куска льда, снежного кома, а также высокую температуру гейзера или пара).
- Заряда руны хватает на 50 частичных или 10 полных превращений в воду, после чего её можно зарядить энергией воды.
- Если в течение 5 минут после активации атаки не последовало, то всё равно тратит 1 заряд превращения в воду, после этого руна перезаряжается 2 секунд.
Стоимость материалов: 40Ритуальные серьгиЧудесный предмет
Описание: Красивые серьги искусной работы, украшенные солнечным кварцем. Небольшие, не вычурные и привлекающие к себе внимание, камни имеют разную форму. На правой - круг, символ солнца, на левой - луна-месяц, который символизирует свет и во тьме ночной.
Материалы:Небесное золото <1
Солнечный кварц х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 30%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение нежити к кольцу оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Постоянно немного светится.
Руны:
Руна ауры покровителя х1
Особая руна, алхимическая.
Эффекты:
- Уменьшает требования по количеству волшебных слов для заклятий благословений на 2.
- Уменьшает требования по количеству волшебных слов для исцеляющих/восстанавливающих заклятий на 2.
- Уменьшает требования по количеству волшебных слов для магических щитов на 2.
- Уменьшает расход энергии на сотворение заклятий благословений, магических щитов, исцеляющих/восстанавливающих заклятий на одну малую затрату.
Цена: ИзобилиеКровавый крест
Чудесный предмет
Описание: Опасный, но эффективный магический атрибут, способный быстро восстановить запас маны, в обмен на жизненную силу. Эффект жертвы сказывается на общем состоянии организма: головокружение, усталость, боли, обострение имеющихся ранений, болезней и негативных эффектов, и т.п. Прямых ранений не наносит, но ухудшает самочувствие, ослабляя тело и ополовинивая его "резервы". Жизненные силы восстанавливаются стандартно - после отдыха, сна, принятия пищи и зелий, любого исцеления.
Восполняет ману только тому, кто жертвует.
Бесполезно для нежити.
Материалы:Кровавик х1
Адамант <1
Характеристики:
Прочность: 35
Сопротивляемость: 35%
Магический потенциал: 0/8;
Руны:
Руна "Жертва Мага" :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Если сжать подвеску в руке, можно пожертвовать ровно половину от имеющихся у вас жизненных сил, чтобы получить за это магическую энергию в размере Высшей затраты маны. Осторожно, необдуманная жертва может вас убить! Перезарядка руны 5 минут.
Требуемое состояние: ЗажиточностьЧёрный глазОписание: Простой и невзрачный на вид кулон с кабошоном из чёрного янтаря. Никакой оправы, лишь простой кожаный шнурок продет сквозь небольшое отверстие в самом камне.
Материалы:Чёрный янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 14%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.многократно.
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток
Алхимические составы
Лечебное зелье х3
Начинает действовать через полминуты после приема. Исцеляет повреждения, регенерирует поврежденные конечности, временно увеличивает силу и выносливость, после приема, снимает эффекты негативной магии, обладает пониженной токсичностью.Исцеляющий отвар х6
Действует мгновенно, за несколько секунд исцеляя все возможные раны и повреждения, а также снимая отрицательные эффекты заклинаний. Обладает средней токсичностью.Чародейский отвар х6
Действует мгновенно. Восстанавливает очень много магической энергии и дает ощутимое сопротивление к воде и воздуху на пару часов.Обновляющее зелье х2
Действует через 30 секунд после приема. Отчищает тело от ядов, токсинов, вредоносных эффектов, а также дарует дополнительную регенерацию на ближайшие полчаса. Обладает пониженной токсичностью.Эликсир "Второе дыхание" х2
Действует почти сразу. Восстанавливает физическую энергию, снимает вредоносные эффекты, а также дарует на пару часов дополнительную ловкость и силу. В течении этого времени, принявший снадобье почти не чувствует усталости, а силы продолжают восстанавливаться. Повышенный уровень токсичности.Эликсир сопротивления х2
Действует мгновенно. Приглушает усталость, а также наделяет тело сильным сопротивлением ко всем видам магии и почти полным иммунитетом к магии воды и воздуха. Действует около 12 часов. Обладает средней токсичностью.Снадобье ясности разума х2
Действует мгновенно, увеличивает силу заклинаний на срок около 30-40 минут. Рассеивает отрицательные эффекты, снимает усталость, даёт небольшое сопротивление огню. Пониженная токсичность.Снадобье неуязвимости х2
Действует практически сразу, наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут. Повышает силу и выносливость, полностью восстанавливает силы, наделяет тело бодростью. Средняя токсичность.Противоядие х3
Действует мгновенно. Отчищает тело от ядов и токсинов, снимает всевозможные вредоносные эффекты, укрепляя иммунитет. Побочным эффектом являет себя небольшая вспышка силы и выносливости, но повышаются они не более чем на пару минут.Эликсир антимагии х2
Действует мгновенно, дарует принявшему снадобье почти полную невосприимчивость к магии, на срок около часа. Снимает эффекты вражеской магии. Обладает средней токсичностью.Эликсир невидимости х2
Действует мгновенно, делает принявшего снадобье невидимым на несколько часов. Средняя токсичностьЗелье просветления х1
Действует мгновенно. Просветляет разум, рассеивает отрицательные эффекты, внушает бодрость и сосредоточенность. Даёт очень ощутимое сопротивление свету. Заметно увеличивает силу магии. Действует около 5 минут. Средняя токсичность.Ореховая микстура х3
На удивление простой состав, исцеляющий раны без каких-либо побочных эффектовЗелье ассасина х2
Действует мгновенно. Действие всего лишь 30-40 секунд, но за это время тело получает просто невообразимую скорость. Движения на полной скорости даже не заметны для глаза. На это время также дается ускоренная регенерация, повышенная сила и выносливость, притупление боли. Обладает очень высокой токсичностью. Даже одно снадобье может вызвать нежелательные последствия для нетренированного тела.Апперкот х3
Достаточно дешевое и эффективное зелье. При применении высвобождает полупрозрачный пар, при вдыхании которого цель быстро теряет силы и спустя несколько секунд засыпает. Эффект сложно снять с помощью магии. Тип детонации - контакт с воздухом.Солнце Альверана х2
Зелье, поражающее при взрыве область в радиусе трех метров вспышкой света, наносящей повреждения нежити и некоторым демонам, все живые существа, увидевшие вспышку ослепляются на 10-20 секунд. Колба светится в темноте.Дикобраз х2
сложное в приготовлении зелье при применение вызывающее мощный взрыв. При взрыве происходит разрушение твердых объектов попавших в эпицентр (дерево, камень и т.п.), осколки поднимаются в воздух на некоторое время а затем разлетаются в стороны неся в себе электрический заряд. Ранение таким осколком вызывает болевой шок. Тип детонации - удар.Очищающий х5
при применении зелья происходит взрыв в форме полусферы расширяющийся до 10-12 метров. Температура огня на столько высока что в нем быстро плавятся большинство видов металла, песок превращается в стекло, а большинство обычных материалов превращаются в пыль. После взрыва остается выжженная площадка на которой еще некоторое время продолжает гореть огонь высотой до полутора метров. Тип детонации - контакт с воздухом.Духи "Всех милее"Духи "Всех милее"
Чудесный предмет
Хотите стать любимцем публики, но не вышли ни рожей, ни характером? Решение найдено! Эти духи делают своего владельца для окружающих привлекательнее и обаятельнее, даже если он - горный тролль. Ходят слухи, рецепт разработал сам Ждан'Льно Дренуй, но не стоит в это верить. На этикетке - "не пить!".Описание:
Алхимическое зелье, на вещество наложен эффект Очарование магии разума. На первый взгляд - обычный флакон с туалетной водой, однако, в неприметной склянке содержится весьма любопытное зелье.
Эффекты:
1) Для владельца не пахнут никак, другие ощущают легкий аромат своих любимых запахов, а также того, что\кто им нравится.
2) Внушает вдыхающему легкую симпатию.
3) Использующего духи видят в некоторой мере красивее, чем он есть.
4) Пункты 2 и 3 не работают против существ с сильной волей (можно устоять перед эффектами), на имеющих защиту от магии разума, на испытывающих сильную боль, на нежить.
Действуют после нанесения полчаса. При злоупотреблении эффект ухудшается. Рассчитано на 10 использований.
Портал x5
Телепортация х4
Сфера небытия х3
Бегство в Астрал х3
Лик смерти х1
Омрачение х1
Дух тьмы х4
Восстановление х2
Оздоровление х2
Умиротворённое отрицание х1
Пыль антимагии х1
Дух рептилии х1
Звериная сила х1
Поцелуй Ветра х2
Эгида стали х1
Облако тумана х4
Гранитная сфера х3
Кристаллы маны
Огранённыей кристалл маны х1: Синий эфир
Огранённый кристалл маны х5: Бирюзовый эфир
Сферический кристалл маны х2: Пурпурный эфир
Сферический кристалл маны х2: Эфир жизни
Сферический кристалл маны х2: Серый эфир
Сферический кристалл маны х2: Бурый эфир
Призматический кристалл маны х3: Пурпурный эфир
Призматический кристалл маны х3: Синий эфир
Призматический кристалл маны х3: Красный эфир
Призматический кристалл маны х3: Серый эфир
Призматический кристалл маны х3: Бирюзовый эфирКарта-руна - Солнечная нега х2
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.
Солнечная нега - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранное живое существо благодатной энергией неба, улучшая все общее состояние. Исцеляет легкие раны. Восстанавливает немного физических сил. Успокаивает разум, восстанавливая немного ментальных сил. Восполняет высокую затрату энергии.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.Карта-руна - Чарующее дуновение х1
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.
Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.Карта-руна - Тягостное сердце х2
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.
Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.
Кожаная куртка укреплённая хитиномОписание:Довольно обычная одежда для тёмных эльфов с Каталии, однако в остальных местах может выглядеть довольно диковинно. Сама куртка лёгкая, удобная, сделана из чёрной мягкой кожи и ничуть не стесняет движения. Хитиновые пластины узкими сегментами пересекают изделие, складываясь в узор, чем-то напоминающий паутину.
Материалы:Мягкая кожа х6
Хитин х1
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Прочность хитина: 9
Сопротивляемость хитина: 20%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны:нет
Стоимость материалов: 2з 6с 10мКорсажОписание: Чёрный сатиновый корсаж со шнуровкой. Фасоном напоминает корсет, за исключением меньшей плотности материи и отсутствия сковывающей движения утяжки.
Материалы:Сатинх2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:нет
Стоимость материалов:1с 10мСапогиОписание: Изящные сапоги тёмноэльфийской работы из чёрной кожи высотой до середины голени. Лёгкие и удобные, без каблука. Мягкая подошва позволяет тихо ходить и даёт ступне достаточно подвижности для того, чтобы в них можно было без помех лазать опираясь даже на небольшие уступы.
Материалы:Мягкая кожах4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:нет
Стоимость материалов: 1с 40 мТуникаОписание: Лёгкая туника из крашеного в чёрный цвет паучьего шёлка. Длиной до середины бедра, имеет по бокам два небольших разреза.
Материалы:Паучий шёлкх3
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны:нет
Стоимость материалов:3зОшейник контроля марионеткиОписание: Ошейник из сильверита, позволяющий захватить контроль над живым существом. Управляется магией разума. Конструкция довольно сложна. Происхождение не установлено. Настроен на то, чтобы воспринимать ментальные команды лично от Шалисэ, подавлять волю марионеток, а также передавать информацию от них обратно Шалисэ. Сложная система из уникальных рун настроена либо непосредственно на сигналы магии разума от Шалисэ, либо на некий промежуточный магический предмет. В последнем случае будет вполне вероятно, что во всей системе задействовано гораздо больше рун, и не все из них находятся непосредственно на ошейнике. Как бы то ни было, в текущем виде данный ошейник абсолютно бесполезен для использования кем-либо, кроме Шалисэ.
Материалы:Сильверит х1
Аметист х1
Кристалл маны х3
Характеристики:
Прочность ошейника: 20
Сопротивляемость ошейника: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/45
- Ошейник на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна подавления воли х1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Действует пассивно. Подавляет свободу воли носителя, делая его податливым и послушным. Практически полностью блокирует мыслительную деятельность, оставляя носителю лишь набор базовых инстинктов и возможность заботиться о таких естественных потребностях организма как голод, сон и др. Полностью отключает паттерн агрессивного поведения у носителя. Чтобы руна вступила в свою полную силу, после надевания ошейника требуется время от 1 минуты до 1 часа, в зависимости от силы воли носителя. Руна работает, только если ошейник надет на разумное, живое существо. Время действия руны - 1 месяц.
Руна ментального контроля х1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Руна настроена на то, чтобы получать ментальные команды от Шалисэ и передавать их носителю. С помощью этой руны можно активировать конкретные модели поведения носителя, различной сложности, вплоть до распорядка дел на целый день. Модели поведения основаны на тех знаниях, что имеет носитель. Любого носителя можно заставить выполнять какие-либо простые, механические действия, но нельзя таким же образом заставить не специалиста заниматься какой-либо профильной работой, требующей определённых знаний и навыков. Максимальное количество моделей поведения, которые может запомнить руна - 5. Время действия руны зависит от количества используемых моделей поведения, соответственно варьируется от 5 до 1 недели. Помимо настраивания подробных моделей поведения, носителю можно в любой момент времени напрямую приказывать сделать то или иное простое, одиночное, механическое действие. Неограниченное количество раз, пока руна активна. Руна работает, только если ошейник надет на разумное, живое существо.
Руна обратной связи х1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Руна настроена на то, чтобы по желанию Шалисэ передавать ей любую информацию, которую носитель в конкретный момент времени получает при помощи своих органов чувств. Информация поступает в виде ментальных образов/звуков. Руна работает, только если ошейник надет на разумное, живое существо. В активном состоянии руна способна безостановочно работать в течении 1 часа.
Руна-связка х3
Руна-связка, Магический рисунок
Стоимость материалов: БогатствоОшейник подавления волиОписание: Ошейник является значительно упрощённой копией тех ошейников, которые Шалисэ использует для контроля своих марионеток. В конструкции же этого ошейника использованы более дешёвые материалы, меньшее количество рун, но общая конструкция осталась на таком же технологическом уровне. Ошейник запирается с помощью специального защёлкивающегося механизма, открыть который можно при помощи специального ключа. Комплект ключей прилагается. Благодаря инкрустации из лунного камня ошейник хорошо заметен в темноте. Удобно.
Материалы:Сталь х1
Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность ошейника: 15
Сопротивляемость ошейника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/9
- Лунный камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна подавления воли х1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Действует пассивно. Подавляет свободу воли носителя, делая его податливым и послушным. Практически полностью блокирует мыслительную деятельность, оставляя носителю лишь набор базовых инстинктов и возможность заботиться о таких естественных потребностях организма как голод, сон и др. Полностью отключает паттерн агрессивного поведения у носителя. Чтобы руна вступила в свою полную силу, после надевания ошейника требуется время от 1 минуты до 1 часа, в зависимости от силы воли носителя. Руна работает, только если ошейник надет на разумное, живое существо. Время действия руны - 1 месяц.
Стоимость материалов: ДостатокДемоническая сталь х6
Отредактировано Эрилимия (2021-02-03 13:44:12)