Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Падальщика


Дневник Падальщика

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

♥♀♥ Padalshik ♥♂♥

♫♪ Character's music Themes:

Music theme #1

Music theme #2

Music theme #3

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/916822.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

Краткая сводка:

Возраст на данный момент: 145 лет
Элаймент по системе ДнД: Законный злой
Архетип по системе ВтМ:

Натура: Капиталист

Зачем отдавать что-то бесплатно, когда вы можете это продать? Вы законченный торгаш, который понимает, что торговля существовала всегда, и она будет развиваться – товаром может быть все, что угодно. У вас есть прекрасное понимание того, как манипулировать людьми, понимая, что они нуждаются в специфических товарах и услугах. Внешний вид и влиятельность – это все что нужно, когда дело доходит до больших продаж, хотя вы будете использовать что угодно в своих интересах.

Маска: Щёголь

Вы яркая и аморальная личность. Кто-то считает вас негодяем и бездельником, кто-то донжуаном и сластолюбцем - вы все это вместе взятое. Вы талантливый актер, и пытаетесь устроить представление из всего, что вы делаете. Ничто так не привлекает ваше внимание как, благосклонность зрителей. Вы любите людей и еще больше любите вызывать в них восхищение собственной персоной. Щёголь имеет очень живой темперамент и амбиции, и очень любит привлекать к себе внимание окружающих.

Человечность по системе ВтМ: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4 из 10)

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

Статус персонажа в обществе:

Культ Марагора
Положенное обращение: Отсутствует
Торговец, поставщик. Имеет множество клиентов из числа культа, как живых, так и мёртвых. Благодаря налаженному выходу на внешний рынок, способен удовлетворить самые разнообразные материальные потребности. Имеет положительную репутацию, которую сохраняет за собой даже после того, как сам Культ Марагора прекращает своё существование.

Свободная общность Безымянных земель
Положенное обращение: Владыка (формально, сам Падальщик не слишком-то воспринимает подобное обращение).
После того, как в 17085 году Культ Марагора прекратил своё существование, Падальщик занял более весомую роль в жизни свободных Безымянных земель. Его знакомства среди видных и влиятельных деятелей этой общности, и обширные торговые связи за пределами её, обеспечили ему известность, а также толику уважения и неприкосновенности. Наличие собственной территории и большого количества ресурсов ставит Падальщика на один уровень с Владыками. Однако сам он относится к подобной классификации с иронией.

Криминальные круги Мистерийской империи
Положенное обращение: Отсутствует
Личность Падальщика остаётся неизвестной для мистерийских контрабандистов. Её он тщательно скрывает, и действовать предпочитает через многочисленных посредников. Тем не менее, его имя может быть на слуху, равно как и связь с Безымянными землями. Вне экономических рамок взаимосвязи с криминальными кругами не практикуются.
Кровавые события в Бувране, где за одну ночь нежитью было уничтожено логово местного преступного авторитета, вместе с ним самим, всеми его подельниками и случайными свидетелями, косвенно указывают на авторство Падальщика. Однако прямых доказательств этому нет.

Торговая гильдия "Я и мой друг - Агат"
Положенное обращение: Старший советник Мустафар
Пускай Падальщик и владеет собственной торговой гильдией, зарегистрированной в Торговой Лиге, напрямую он ей не управляет. Формальной владелицей является Лириэль, известная окружающим под именем Шарисса ибн Фарис. В те моменты, когда Падальщик лично является, чтобы проконтролировать дела в гильдии, делает он это инкогнито, скрывая свою внешность за закрытыми шедимскими одеяниями, и представляясь именем Мустафар. По общеизвестной легенде, он является ближайшим советником Шариссы по любым вопросам, фактически её правой рукой. Именно поэтому, даже несмотря на весь этот спектакль, авторитет Падальщика в собственной гильдии непререкаем.

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

Знакомые персонажи:

Индикатор отношения
Вражда <--- Настороженность <--- Равнодушие ---> Симпатия ---> Верность

NPC

Эмиель Годфрой - Человек, старый друг и верный сподвижник Падальщика. Изобретательный и хитроумный мастер-лич, руководящий союзной Падальщику гильдией магов-ренегатов, промышляющих на территории Мистерийской империи. Умудрённый опытом старик, порой ворчливый, напрочь лишённый чувства юмора. С некоторых пор отошёл от дел в гильдии и передал её управление своему преемнику, по имени Бьёрн. Своё освободившееся время проводит в Белом Когте, вместе со своими лучшими учениками работая над созданием полноценной армии нежити. Лучшей армии нежити в мире.
Отношение: Верность

Якоб Росс: - Некромант, ученик Эмиеля. Работает над созданием армии нежити для Падальщика.
Отношение: Равнодушие

Ингриил Чёрный: - Некромант, ученик Эмиеля. Работает над созданием армии нежити для Падальщика.
Отношение: Равнодушие

Мара Ронфельд: - Некромант, ученица Эмиеля. Владеет стихиями смерти и пустоты. Работает над созданием армии нежити для Падальщика. Ко всему прочему, с ней ему довелось тесно сотрудничать сообща. Женщина проявляет особую любовь к "идеальным в своём посмертии" скелетами, поскольку вид всяких неразумных мертвецов с плотью нагоняет на неё меланхолию. Поэтому она предпочитает нежить с голыми костями. Либо без костей вовсе. Так, например, она обладает уникальной и крайне полезной поисковой способностью, завязанной на использовании призраков, от которых она на расстоянии может получать любую визуальную и звуковую информацию. Посему Падальщик стал часто отвлекать её от работы, чтобы воспользоваться её помощью в делах более насущных.
Отношение: Равнодушие

Бьёрн: - Новый глава гильдии магов-ренегатов, промышляющих на территории Мистерийской империи. Заменил на этом посту Эмиеля Годфроя, однако является его прямым преемником и сохраняет верность Белому Когтю. Не слишком разговорчивый, замкнутый, жестокий, но верный и исполнительный. Превосходный следопыт и разведчик, владеет техникой "Душегуб".
Отношение: Равнодушие

Шарн: - Маг разума и смерти. Связной в гильдии ренегатов, промышляющих на территории Мистерийской империи. Черноволосый мужчина с хмурым лицом и отсутствующим левым глазом. В своё время пал жертвой карательной машины Министерства Магии и простого человеческого самосуда.
Отношение: Равнодушие

Виала: - Маг пустоты и крови. Порталистка в гильдии ренегатов, промышляющих на территории Мистерийской империи. Очаровательная вампирша, некогда состоявшая в клане Берне, но покинувшая их ввиду повсеместно распространённых в клане сексистских взглядов. Молча делает свою работу и странно улыбается.
Отношение: Равнодушие

Искры-близняшки: - Три загадочные девушки, похожие друг на друга как капли воды. Все трое являются могущественными магами огня. Действуют в команде крайне слаженно, иногда договаривают друг за друга фразы. Природа подобной связи не может быть в полной мере объяснена, но она действительно впечатляет. Являются членами гильдии магов-ренегатов, территориально предпочитают южный климат.
Отношение: Равнодушие

Лаэдра - Орчиха-лич, старая подруга и боевой товарищ, неразрывная спутница Падальщика. Имеет вспыльчивый и язвительный характер, однако отнюдь не глупа. После давнишнего несчастного случая, в котором буквально потеряла голову, оная часть тела заменена симпатичным и абсолютно голым черепом. По глупости Падальщик подписался подарить ей новое, самое прекрасное орочье личико, что сумеет найти. Это она ему частенько припоминает и по сей день.
Отношение: Верность

Фонгбезир Лолок: - гном-инженер, специалист по арбалетам и прочим убойным механизмам. Обосновался в Белом Когте, имеет свою мастерскую. Вместе с ним проживает весьма крупный хомяк, в два раза больше своих обычных сородичей. Возможно, боевой.
Отношение: Равнодушие

Слушающий Сталь: - скелет-реведант под два метра ростом, с ног до головы облачённый в доспехи и с двуручным мечом наперевес. Поведением и манерой речи порой напоминает голема. Весьма специфичная личность, возможно, частично распавшаяся. Является оружейником в Белом Когте и единственной его страстью является оружие. Стальное. Оружие.
Отношение: Равнодушие

Найгар: - маг воды и тьмы, один немногих живых постоянных обитателей Белого Когтя. Полуэльф непонятной породы. Не самый удачный экземпляр кровосмешения. Обладает специфической, отталкивающей внешностью. Красавцем его явно не назовёшь, но проблем с самооценкой у него нет совершенно. Крайне циничен. Себе на уме.
Отношение: Равнодушие

Рий-Кхар - Мастер-лич, что во времена Культа Марагора покровительствовал Падальщику и его союзникам. После падения Культа занял ключевую роль в политике Безымянных земель, став одним из самых могущественных и влиятельных Владык. Имеет долю с добычи самоцветов, налаженной Падальщиком. Поддерживает с ним союзнические отношения.
Отношение: Симпатия

Кноглиар Коллекционер - Один из Владык, не слишком выделяющийся на фоне остальных. Когда-то Падальщик оказал ему услугу, за которую получил практически неограниченный доступ к его обширной коллекции артефактов. За время их знакомства Кноглиар не раз производил впечатление существа непоследовательного и ненадёжного.
Отношение: Настороженность

Каменный Эд - Гном-реведант, опытный горняк и ювелир. Формально его хозяином является Рий-Кхар, однако с подачи Падальщика гном сменил роль слуги на роль руководителя самоцветной шахты, принадлежащей Падальщику. По эмоциональности походит на глыбу камня. Бесстрастен и безразличен ко всему, кроме своей работы.
Отношение: Равнодушие

Гунн - Случайный знакомый, пытался уговорить Падальщика добыть нужный ему артефакт из коллекции Кноглиара. Произвёл впечатление очень молодого и несмышлёного мертвеца. Спутник Морт.
Отношение: Настороженность

Морт - Случайная знакомая, всячески негодовала по поводу того, что Гунн пытался уговорить Падальщика добыть нужный им обоим артефакт из коллекции Кноглиара. Произвела впечатление очень молодого и неуравновешенного мертвеца. Спутница Гунна.
Отношение: Настороженность

Говард Рендэл - Секретарь и помощник Падальщика, основные функции которого обеспечивать связь с гильдией Эмиеля Годфроя посредством магии разума. Угрюмый и немногословный мужчина, который зарекомендовал себя ответственным исполнителем.
Отношение: Равнодушие

Вайна - Маг земли, ренегат, представитель гильдии Эмиеля Годфроя. Уроженка горных племён. За время знакомства с Падальщиком зарекомендовала себя как надёжный и верный исполнитель. До сих пор ничем особенным не выделялась, однако Падальщик решил оставить ей в Торговой Лиге, в качестве, возможно, самого нейтрального и устойчивого элемента тамошней команды. Занимается безопасностью гильдии "Я и мой друг - агат", оказывает поддержку группе.
Отношение: Равнодушие

Зафал - Назгул, обитатель Белого Когтя и союзник Падальщика. Немногословный и загадочный. Разделяет взгляды Падальщика на мироустройство.
Отношение: Равнодушие

Хирам - Охотник за артефактами из Пепельной пустыни, который обокрал Кноглиара. Падальщик изловил его, однако не выдал личу, а вернул свободу, надеясь на возможное дальнейшее сотрудничество. Вопросы доверия ещё только предстоит решить.
Отношение: Настороженность

Гринвальд - Маг-ренегат, алхимик-ядовар, представитель гильдии Эмиеля Годфроя. Несколько фанатичный, жестокий, уважающий силу. Показал себя неплохо в управлении людьми. Испытывает особые чувства к Лириэль, раздражение, граничащее с ревностью и возможным влечением. Падальщик решил оставить его в Торговой Лиге, чтобы он присматривал за полукровкой, являясь природным противовесом её ветреной и избалованной натуре.
Отношение: Равнодушие

Морок - Маг-ренегат, представитель гильдии Эмиеля Годфроя. Маг разума, сноходец, родом из Веритари. Молчаливый и таинственный. Тем не менее показал себя персоной рассудительной, лояльной, сдержанной. За это Падальщик его и ценит. На данный момент находится в Торговой Лиге и занимается делами торговой гильдии "Я и мой друг - Агат". Является ключевым связующим звеном и основным источником информации обо всём, что там происходит.
Отношение: Равнодушие

Лириэль - Маг-ренегат, представитель гильдии Эмиеля Годфроя, специализируется на стихии воды и льда. Светлая полукровка. Игривая, своенравная и безжалостная. Испорченная, развратная. Вопреки или благодаря этим качествам, Падальщик нашёл к ней хороший подход, и за время их сотрудничества она раскрывала себя исключительно с положительной стороны. В конце концов Падальщик решил назначить её формальной главой его гильдии "Я и мой друг - Агат". В этой роли полукровка известна окружающим под именем Шарисса ибн Фарис. На данный момент находится в Торговой Лиге и занимается делами торговой гильдии. И да, они с Падальщиком переспали.
Отношение: Симпатия

Амир Назирам - Глава торговой гильдии "Тысяча граней", расположенной в Торговой Лиге. Является торговым партнёром гильдии "Я и мой друг - Агат", хотя и не знает, кто управляет ей на самом деле, и какая неприглядная истина стоит за её руководством. Амир является личностью порядочной, немного склонной к излишествам и... суеверной до крайности. Не женат.
Отношение: Равнодушие

Криста - Женщина, один из командиров Инквизиции, вышедшая на след Северного убежища гильдии ренегатов, сотрудничающих с Падальщиком. На месте убежища произошёл бой, в результате которого инквизиторы потерпели поражение, а сама Криста бежала с поле боя. После первого неудачного нападения, она вновь попыталась взять Северное убежище штурмом, но в этот раз оно было превращено в хитроумную ловушку: его своды должны были обрушиться на головы инквизиторов, погребая их словно в братской могиле. План был приведён в исполнение, однако и на этот раз Кристе удалось улизнуть. Очевидно, в обоих случаях без магии дело не обошлось. Тем не менее, Падальщика восхищает её упорство, несмотря на серьёзные потери личного состава, эта женщина не оставляет попыток выйти на его след. Падальщик в тайне искренне надеется, что когда-нибудь вновь встретится с ней. И тогда она уже не улизнёт от него...
Отношение: Симпатия

Ришерт Ар'хгар - Весьма подозрительный лич из Безымянных земель, с совершенно не ясными мотивами. Проявляет интерес к политической обстановке среди Владык, обладает большой осведомлённостью и вероятнее всего как-то связан с Кел-Разором. На данный момент является союзником Валерии де Риксен Мортэрен, и выступает против Жреца Смерти Рахана. Целт Ришерта и Падальщика на данный момент совпадают, и только по этой причине мёртвый лис вообще ведёт с ним переговоры...
Отношение: Настороженность

Валерия де Риксен Мортэрен - человеческая женщина, могущественный мистик. Во времена Культа Марагора была одним из выдающихся генералов его армии. На данный момент является не самым значимым, но самым известным лицом на политической карте Безымянных земель. Является ключевым свидетелем, способным обличить Рахана в узурпации власти в Пепельном рае. Является крайне желанным для Падальщика союзником, поскольку именно с её помощью и благодаря её информации он рассчитывает возвыситься среди Владык. Единственное, что не пришлось ему по вкусу совершенно - это её чрезмерная лояльность Ришерту.
Отношение: Равнодушие

Гштаад - маг разума, подчиняющийся Валерии. Выступает в качестве связного для Падальщика. Колоритный мужчина, утончённого, дикарского облика. Вероятно, имеет шедимские корни. Немногословный.
Отношение: Равнодушие

Ингириус - Мастер-лич, владеет стихией металла на очень высоком уровне. Он и его многочисленные прислужники заняли полуразрушенный форт на южном конце того самого горного хребта, где располагался Белый Коготь и очень быстро обосновались на новом месте. Претендуя на ту же сферу влияния что и Падальщик, Ингириус представляет для него серьёзную угрозу. Откуда он пришел? И почему так сильно стремится подорвать авторитет вифрея? Также он, определённо, метит в совет Владык, двигаясь к этой цели стремительно и неумолимо. И кто знает сколько времени пройдёт до тех пор, пока он не заполучит в свои руки эту, пусть и относительную политическую неприкосновенность... Разобраться с ним стоило как можно скорее.
Отношение: Вражда

Оборванные связи

Красный Джон - Преступный авторитет из Буврана, контролирующий деятельность местных контрабандистов. Неоднократно нарушал условия договоров и кидал Падальщика на деньги. Погиб от руки Падальщика во время памятных кровавых событий в Бувране.
Отношение: Вражда

Нисса - Милая полукровка, помесь человека и светлого эльфа. Про таких как она говорили - взяла лучшее с каждой из сторон. В меру миниатюрная, но не тощая, плавная, но не фигуристая, с нежным овальным лицом, небольшим, чуть вздёрнутым носом, пухлыми губами и большими выразительными глазами цвета осенней листвы. Волосы её были мягкие и светлые, почти белые, но с лёгким оттенком золота, тогда как заострённые уши, не слишком длинные, впрочем, формой напоминали изящные и аккуратные лепестки экзотического цветка. Среди ренегатов, в окружении мертвецов и запаха смерти, она смотрелась странно. Нисса бежала из Мистерийской империи, когда пробудился её дар к магии крови, и нашла приют среди таких же отверженных, живых и мёртвых. Но их общество отчего-то не пришлось девушке по нраву, и она решила вступить в сговор с женщиной-инквизитором по имени Криста, в надежде на то, что ценой жизней ренегатов сумеет купить себе шанс вернуться к прежней жизни в Мистерийской империи, свободной от преследования. Не известно доподлинно, насколько эта надежда была обоснованна, ведь воплотиться в реальность ей так и не удалось. Падальщик сумел дать бой силам Инквизиции и раскрыл предательство Ниссы. Он проникся её историей, возможно, даже испытал мимолётное сочувствие. После чего собственноручно свернул ей шею. Чуть позже её тело было поднято в виде гуля, чтобы встретиться лицом к лицу с теми инквизиторами, которые обещали ей искупление и защиту...
Отношение: Симпатия

Игроки

Эрилимия - Началом их знакомства послужили памятные события в Бувране. С тех самых пор началось их плодотворное сотрудничество, за время которого тёмная эльфийка показала себя доверенным и умелым союзником.
Отношение: Симпатия

Далендор - Их знакомство состоялось немногим после окончания войны, и развивалось исключительно в деловом ключе. В числе прочего, Далендор выполнил несколько деликатных поручений Падальщика, которые послужили началом их надёжному и плодотворному сотрудничеству.
Отношение: Равнодушие

Зейн Хлат'тар - Представитель клана вампиров "Ножи Тьмы". Некогда его с Падальщиком связывали личные деловые отношения, однако потенциальная выгода от такого знакомства для Падальщика видится гораздо выше. Зейн является одним из самых удобных инструментов для того, чтобы выйти на лорда Эфраима и его клан. Либо же для того, чтобы они сами вышли на Падальщика... Удастся ли заключить с "Ножами Тьмы" долговременный союз? Покажет будущее.
Отношение: Равнодушие

Вэлдрин Мэлайрин - отпрыск благородного семейства дроу, с которым Падальщик завёл своё знакомство ещё будучи живым. Уже тогда решительность и желание молодого Вэлдрина показать себя забавляли Падальщика и вызывали некоторую симпатию. Воспоминания об их непродолжительной дружбе и приключениях, которые им совместно довелось пережить, неизменно вызывают приятную ностальгию о том времени, что Падальщик провёл в подземном царстве ману-астар.
Отношение: Симпатия

Ивейн - Сотрудник магической гильдии "Хрустальный пик", девушка с весьма сомнительными запросами и моральными ориентирами, с которой Падальщик познакомился в Торговой Лиге. Проявила интерес к сотрудничеству с мертвецом даже после того, как тот раскрыл перед ней свою истинную сущность. Готова к диалогу с одной стороны, с другой же не может отделаться от ощущения недоверия, временами граничащего с паранойей. Неоднозначный экземпляр, общение с ней забавляет Падальщика и вызывает толику его интереса. Их сотрудничество до сих пор не раскрыло свой потенциал и не углубилось дальше торговли всякими милыми, незаконными штучками.
Отношение: Симпатия

Энмико - ???
Отношение: Равнодушие

Оборванные связи

Мираэль - с этой тёмной эльфийкой их связывает старая и долгая история. Их знакомство началось с того, что он попытался спасти ей жизнь, купившись на дешёвый спектакль о попавшей в беду незнакомке. В результате он сам же и попал в расставленный на него силок. Всему причиной была информация, которую от него желала получить преступная баронесса. Впрочем, одной лишь информацией дело не ограничилось, и вот уже она предлагает ему своё покровительство и свою постель. Он влюбился в неё от хвоста, до кончиков ушей. У них завертелся роман, но счастливо он закончиться, увы, не мог. Он был в бегах, её коллеги из "Белой перчатки" охотились за его головой. В конце концов она отпустила его, а он отправился так далеко, как только сумел. Торговая Лига. Иногда она ещё навещала его там, но эти встречи не обязывали их ни к чему. А потом он умер. Умер и вернулся. Представ перед ней существом совершенно иным, он тем не менее вспомнил обо всём, что их связывало прежде. И воспоминания эти отзывались в его душе нестерпимой болью. Он развернулся и ушёл, в надежде больше никогда не встречаться с ней. Его желание исполнилось, через какое-то время смерть нашла и её. Единственное, о чём он мог жалеть в связи с этим, так это о том, что не принёс её собственноручно... Такова была цена связи, прошедшей с ним по ту сторону жизни. Связи, само существование которой обрекало его на страдания. Связи, которая делала его слабым и никчёмным.
Отношение: Вражда

Отредактировано Падальщик (2019-04-30 15:16:09)

2

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

Ценности персонажа:

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/412970.jpg

Справочная информация
Снаряжение, которое персонаж носит с собой постоянно (если не сказано иного), отмечено звездой:
Снаряжение с уникальными рунами отмечено жирным шрифтом.

Общие %-ные модификаторы от снаряжения:
- Эффективность магии смерти повышается на 140%
- Сопротивление всей магии повышается на 30%

Оружие
Смертоносный рунический клинок Падальщика

Описание: Полуторный меч из алмазной стали, покрытый рунической вязью и острый как бритва. Крестовина и навершие выполнены из сильверита и инкрустированы алмазами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Алмазная сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х2
Характеристики:
Прочность клинка: 34
Сопротивляемость клинка: 5%
Прочность эфеса: 20
Сопротивляемость эфеса: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/92
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 10%.
- Эфес на 50% менее восприимчив к магии металла.
- Прочность материалов в мече повышается на 3.
- Острота меча возрастает на 27%.
Руны:
Руна остроты х5:
Оружейная фундаментальная, Магический рисунок
Руна прочности х5:
Оружейная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х46:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Роскошь

Короткий меч

Описание: Короткий, удобный для ношения меч. Успешно используется в качестве запасного оружия. Эфес инкрустирован хрусталём.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х5
Характеристики:
Прочность меча: 15
Сопротивляемость меча: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1.5/34.5
Руны:
Руна прочности х6:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х15:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:
2https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 8https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Джамбия

Описание: Когда-то давно этим кинжалом был убит вифрэй по имени Джес Хеш. Вероятно, нынешний владелец хранит его из сентиментальных побуждений.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х2
Характеристики:
Прочность кинжала: 20
Сопротивляемость кинжала: 25%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
- Заклинания магии тьмы, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Яды немагического происхождения дольше сохраняются на оружии, созданном из этого металла, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления.
Руны:
Нет
Стоимость материалов: 30https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Лом из алмазной стали

Описание: Прямой лом из алмазной стали, длинной 115 см, один конец загнут. Стержень обклеен замшей, поэтому весьма приятен на ощупь и не скользит в руках даже в условиях сырости. Очень практичный инструмент.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Алмазная сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1
Характеристики:
Прочность лома: 34
Сопротивляемость лома: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/7
Руны:
Руна прочности х2:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х1:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 18https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 1https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png 40https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/65238.png

Доспехи
Тяжёлая латная броня из сета "Смертолюбивого Дикобраза" с инкрустированными камнями

Описание: Мощная защита для торса, идеально подогнанная под своего владельца. На спине, параллельно друг другу находятся две специальные створки, которые открываются только изнутри, в процессе отращивания крыльев. Снаружи створки открыть невозможно, этому препятствует специальная защёлка, которая отжимается изнутри. Когда крылья исчезают, створки автоматически закрываются обратно, посредством специальных пружин. Створки были разработаны со всеми кропотливыми расчётами совместно с Эрилимией (на самом деле, большую часть работы была проделана одной лишь Эрилимией) специально для использования вместе с заклинанием Падальщика "Костяные крылья™". Титановым пластинам придан тёмный, матовый оттенок, по их внешней стороне идёт искусная гравировка, выполняющая чисто декоративную функцию. На внешнюю сторону так же нанесены руны шипов и руна смерти. На внутреннюю - руны прочности и руны-связки. Инкрустация из драгоценных камней находится на внутренней стороне. Так же в доспехе (примерно в районе места заднего места) находится специально предусмотренная прорезь для хвоста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х12
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность брони: 30
Сопротивляемость брони: 15%
Магический потенциал всего предмета: 2/123
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 6%.
Руны:
Руна смерти х1:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна шипов х4:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна прочности х5:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х48:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Изобилие

Латный горжет из сета "Смертолюбивого Дикобраза"

Описание: Защита для шеи, идеально подогнана под своего владельца. Титановым пластинам придан тёмный, матовый оттенок, по их внешней стороне идёт искусная гравировка, выполняющая чисто декоративную функцию. На внутреннюю сторону нанесены руны. Там же находится инкрустация из драгоценных камней.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х2
Характеристики:
Прочность горжета: 30
Сопротивляемость горжета: 15%
Магический потенциал всего предмета: 10/35
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 10%.
Руны:
Руна прочности х5:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х10:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Богатство

Латные наплечники

Описание: Изящно выполненная защита для плеч, идеально подогнана под фигуру своего владельца. С виду не отличима от работы эльфийских мастеров. По внешней стороне идёт искусная гравировка, выполняющая декоративную функцию. На внутреннюю сторону нанесены защитные руны. Там же находится инкрустация из драгоценных камней.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х2
Характеристики:
Прочность наплечников: 15
Сопротивляемость наплечников: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2.5/54.5
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 10%.
Руны:
Руна прочности х8:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х28:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:
32https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 8https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Латные полные наручи

Описание: Изящно выполненная полная защита для рук, идеально подогнана под фигуру своего владельца. С виду не отличима от работы эльфийских мастеров. По внешней стороне идёт искусная гравировка, выполняющая декоративную функцию. На внутреннюю сторону нанесены защитные руны. Там же находится инкрустация из драгоценных камней.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х2
Характеристики:
Прочность наручей: 15
Сопротивляемость наручей: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/56
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 10%.
Руны:
Руна прочности х8:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х28:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:
33https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 4https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Латные полные поножи

Описание: Изящно выполненная полная защита для ног, идеально подогнана под фигуру своего владельца. С виду не отличима от работы эльфийских мастеров. По внешней стороне идёт искусная гравировка, выполняющая декоративную функцию. На внутреннюю сторону нанесены защитные руны. Там же находится инкрустация из драгоценных камней.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х2
Характеристики:
Прочность поножей: 15
Сопротивляемость поножей: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/56
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 10%.
Руны:
Руна прочности х8:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х28:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:
33https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 4https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Рогатый шлем лисодикобраза с забралом из сета "Смертолюбивого Дикобраза"

Описание: Выполненный на заказ, этот шлем учитывает строение головы вифрэя и максимально для неё эргономичен. Специальные карманы для ушей отведены слегка назад, стилизованы под рога, и снабжены слуховыми прорезями. По внешней стороне шлема идёт искусная гравировка, выполняющая декоративную функцию. На внешнюю сторону так же нанесены руны шипов и руна смерти. На внутреннюю - руны прочности и руны-связки. Инкрустация из драгоценных камней находится на внутренней стороне. У шлема имеется кожаная подбивка. Титану придан тёмный, матовый оттенок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х4
Характеристики:
Прочность шлема: 30
Сопротивляемость шлема: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/121
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 6%.
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 10%.
Руны:
Руна смерти х1:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна шипов х4:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна прочности х5:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х48:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Изобилие

Сапоги шагающего тенями
"Чудесный Предмет"

"И будет поступь твоя тверда, покуда тени сопровождают твой путь."

Описание

http://sg.uploads.ru/uNPjZ.png
Описание: Высокие сапоги из хитина чернолесских арахнидов, обитые пластинами поглощающего свет тенета, из-за которого создаётся впечатление, что пространство в близости от сапог слегка затенено. Сапоги украшены лунными камнями, что помогают создавать тени. Хороши сапоги и своими свойствами, одно из которых позволяет совершать быстрые и короткие перемещения в пространстве. Другая особенность сапог заключается в большей устойчивости владельца и защищённости от утопания в чём-либо, пока его стопы находятся на тени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность сапог: 9
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
-Сопротивление экипированной части тела к магии природы возрастает на 30%.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна теневого шага x1
Особая, Магический Рисунок.
Эффекты:
- Активируя руну ментальной командой, владелец способен совершить "Теневой шаг", более слабую версию Теневого рывка. Дальность такого рывка составляет всего 5 метров. После окончания перемещения владелец получает 160% скорости передвижения на 5 секунд. Эффект пропадает после смены угла движения.
- Количество зарядов: 5. Время между использованиями руны составляет 10 секунд.
Руна теневой устойчивости x1
Рунический Рисунок.
Эффекты:
- Любые попытки сбить владельца с ног менее эффективны на 30%. Кроме того вдвое снижается скорость утопания в чём-либо, в частности снижает эффективность Поглощения тенью и иных подобных поглощающих заклинаний (вроде Зыбучих песков). Оба эффекта действуют только тогда, когда владелец стоит на достаточно плотной тени.
- При соответствующей ментальной команде владелец способен увеличить энергозатраты руны втрое, тем самым увеличивая силу руны. Это позволяет твёрдо стоять на любых затемнённых поверхностях, даже если оное физически невозможно (на воде, на вертикальных поверхностях и так далее).
- Запаса энергии руны хватает на сутки непрерывной работы основного эффекта, по прошествию которых требуется перезарядка.
Важно: Для работы этого эффекта используется потенциал теней. Он постоянно снижается и после полного опустошения, эффект руны пропадает.
Руна-связка x1
Руна-связка, магический рисунок.

Левая перчатка-кастет

Описание: Латная перчатка, выполненная на заказ, по специальному дизайну. Подвижность была увеличена в ущерб защищённости, в результате чего перчатка не стесняет движений и не мешает совершать магические жесты, однако имеет уязвимые места на стыках пластин. Каждый палец оканчивается острым когтем. Костяшки дополнительно усилены ударной частью из алмазной стали, благодаря чему их можно с успехом использовать в качестве кастета. Драгоценные камни зашиты в подкладку. Руна смерти, руны прочности и руны-связки расположены на ладони. Руна шипов - на костяшке среднего пальца.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Алмазная сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х1
Характеристики:
Прочность металлических элементов: 34
Сопротивляемость металлических элементов: 5%
Прочность кожи: 9
Сопротивляемость кожи: 25%
Магический потенциал всего предмета: 5/72
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 6%.
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 5%.
Руны:
Руна смерти х1:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна шипов х1:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна прочности х4:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х18:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Изобилие

Правая перчатка-кастет

Описание: Латная перчатка, выполненная на заказ, по специальному дизайну. Подвижность была увеличена в ущерб защищённости, в результате чего перчатка не стесняет движений и не мешает совершать магические жесты, однако имеет уязвимые места на стыках пластин. Каждый палец оканчивается острым когтем. Костяшки дополнительно усилены ударной частью из алмазной стали, благодаря чему их можно с успехом использовать в качестве кастета. Драгоценные камни зашиты в подкладку. Руна смерти, руны прочности и руны-связки расположены на ладони. Руна шипов - на костяшке среднего пальца.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Алмазная сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х1
Характеристики:
Прочность металлических элементов: 34
Сопротивляемость металлических элементов: 5%
Прочность кожи: 9
Сопротивляемость кожи: 25%
Магический потенциал всего предмета: 5/72
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 6%.
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 5%.
Руны:
Руна смерти х1:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна шипов х1:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна прочности х4:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х18:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Изобилие

Поддоспешник

Описание: Фактурный поддоспешник тёмных тонов, выполненный из кожи крокодила. Изящно скроен, застёжка на шее инкрустирована чёрным янтарём. Подмышки, а также места на сгибе локтя обшиты мелким кольчужным полотном из титана тёмного, матового оттенка. В поддоспешнике имеются специальные прорези для крыльев.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1
Характеристики:
Прочность кожи: 9
Сопротивляемость кожи: 25%
Прочность кольчужного полотна: 30
Сопротивляемость кольчужного полотна: 15%
Магический потенциал всего предмета: 20/34
- Помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны:
Руна теневого облака х4:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х6:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Богатство

Молниеносные штаны

Описание: Великолепные, молниеносные и очень удобные кожаные штаны! Места на сгибе колена обшиты мелким кольчужным полотном из титана тёмного, матового оттенка. Имеется три больших пуговицы из магического льда. В штанах имеется специальная прорезь для хвоста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Магический лёд х3
Характеристики:
Прочность кожи: 9
Сопротивляемость кожи: 25%
Прочность кольчужного полотна: 30
Сопротивляемость кольчужного полотна: 15%
Магический потенциал всего предмета: 1/71
- Сопротивление всей магии владельца возрастает на 6%.
Руны:
Руна скорости х5:
Защитная фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка х10:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Изобилие

Чёрный плащ

Описание: Длинный чёрный плащ с глубоким капюшоном. Удобный и практичный, пошит из дорогого сукна, не промокает. Полностью скрывает фигуру, крепиться на завязках, которые позволяют легко сбросить его при необходимости.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Скудность

Чёрный шарф

Описание: Длинный и широкий чёрный шарф. Серьёзно, он очень длинный. Почти в человеческий рост! А ещё он мягкий, тёплый, удобный, практичный и чёрный. Мы ведь уже упоминали, что он чёрный?
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Прочие ценности
Дуальные сферы телепортации
"Чудесный Предмет"

"Экстренное возвращение домой - организуйте себе побег от неприятностей."

Описание

Описание: Продаются только парой. Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Внешне и на ощупь материал шариков напоминает стекло, словно напитанного фиолетово-черной энергией. На деле, сферы внутри заполнены заряженными кристаллами маны, а "облицовка" представляет собой полированный черный янтарь. Различаются метками-символами.
Первая сфера выполняет роль "якоря": ее необходимо установить (оставить) в нужном месте, желательно без всякого хлама и препятствий поблизости. Вторую сферу можно носить с собой. В случае необходимости шар сжимается в руке, после отдачи ментальной команды осуществится индивидуальная телепортация - перенос к "якорю" в пределах двух метров от него по горизонтальной плоскости. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют, когда заряд иссякнет они станут прозрачными - а после трескаются, крошатся и рассыпаются в песок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный янтарь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Кристалл маны х6
Характеристики:
Прочность камня: 7
Сопротивляемость камня: 14%
Прочность кристаллов: 6
Сопротивляемость кристаллов: 0%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/39; 0/39, (всего 0/78).
Руны:
Руна телепортационного переноса х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Активируется прикосновением к переносящей сфере и отдачей ментальной команды.
- Переносит пользователя к сфере "якорю" в пределах двух метров от нее по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований
Стоимость материалов: 6https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 60https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Шкатулка хворей
"Чудесный Предмет"

Одна из причин разрушительных эпидемий в истории

Описание

http://s3.uploads.ru/eOToZ.jpg
Описание: Чёрная шкатулка из фелириона, украшенная морионами. Создана шедимским магом жизни и тьмы, что позже нашёл своё призвание служению смерти, это шкатулка является противовесом другой шкатулке — Шкатулке Исцеления. Особая руна позволяет собирать болезни или яды и долго хранить их внутри, а позже выпустить всё разом и устроить новую эпидемию.   
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион x3
Характеристики:
Прочность шкатулки: 20
Сопротивляемость шкатулки: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/35
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 15%.
- Заклинания тьмы, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%.
- Яды немагического происхождения дольше сохраняются, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления.
Руны:
Хранилище заразы x1
Особая, Магический Рисунок
Эффекты:
- Запечатывание болезни или яда производится добавлением биологического материала заражённого внутрь коробки, после этого зараженный исцеляется.
- Освобождение болезни или яда производится нажатием на череп, который расположен на задней стенке шкатулки. Если шкатулку опустить воду, то болезни и яды отравят закрытый водоём на 24 часа. Если шкатулку открыть на открытой местности, то она выпустит облако смрада, которое будет разноситься с ветром 6 часов. В закрытом помещении выпускает густой туман, который стремится заполнить всё окружение. Выпущенные болезни и яды не наносят вреда обладателю шкатулки. 
- Шкатулка способна удерживать множество одинаковых и различных экземпляров ядов и болезней, но каждое новое запечатывание ускоряет процесс опустошения заряда руны.
- Максимальный срок службы с одним запечатыванием — 16 дней. Если руна истощится, то болезни все равно вырвутся, но эффект будет намного слабее.
- Максимально хранилище рассчитано на 6 печатей, при злоупотреблении всё будет наложено на владельца шкатулки.
- Если владелец шкатулки владеет магией смерти 9 порядка и выше, то он может удерживать запечатанное внутри 1 месяц, но также и максимально в хранилище может быть 7 печатей. Эфир Смерти можно извлекать из запечатанных болезней, ядов и восполнять свои запасы, но из-за этого оно потеряет все свои свойства. 7 печатей восстанавливают одну высокую затрату.
- После распечатывания содержимого шкатулки руну необходимо вновь перезарядить.   
Стоимость материалов: 60https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Примечание: На данный момент на хранении в шкатулке находятся:
- бубонная чума (болезнь естественного происхождения)
- чума (сборник магии тьмы)
- ядовитый туман (сборник магии воздуха)
- чёрный яд (сборник магии тьмы)
- тёмный яд от заклинания "погибель" (сборник магии тьмы)
- туберкулёз (болезнь естественного происхождения)
- натуральная оспа (болезнь естественного происхождения)

Амулет фальшивой ауры
"Чудесный Предмет"

"Одним прикосновением к амулету владелец способен мигом преобразить свою ауру до неузнаваемости!"

Описание

http://sd.uploads.ru/IOH4h.png
Описание: Симпатичное украшение, изготавливаемое ювелирными мастерами Торговой лиги. Весьма дорогое и красивое украшение, достойное состоятельного человека или представителя иной расы. В золотой оправе, под специально обработанным аширитовым стеклом, расположен красивый узор, а точно по центру амулета располагается круглый камушек аметиста. Помимо чисто эстетических достоинств амулета, подобные амулеты так же нередко обладают примечательной, крайне полезной магической особенностью. Носящий амулет способен уменьшить шанс своего обнаружения.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аширит x5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность цепочки и оправы: 4
Сопротивляемость цепочки и оправы: 0%
Прочность аширитового стекла: 9
Сопротивляемость аширитового стекла: 5%
Магический потенциал всего предмета: 22/45
Руны:
Руна ложной ауры x1
Особая, Магический рисунок.
Эффекты:
- Руна активируется посредством касания аметиста с намерением скрыть свою ауру. Магия обнаружения неэффективна в (Порядок)*25% случаев. (Если шанс больше 100% то разумеется он равен 100%)
- Непрерывного действия эффекта хватает на неделю, после чего требуется перезарядка руны.

Цепь некроманта
"Чудесный Предмет"

https://forumfiles.ru/uploads/0013/72/be/30/492794.png
Описание: Талисман, дарующий дополнительную власть Некроманту над своими мертвыми игрушками: колдун способен видеть глазами подконтрольного ему существа, как его собственными, а также пользоваться любыми его физическими способностями, управляя им, словно марионеткой. Способности некроманта существу не передаются. Нельзя видеть глазами абсолютно слепых - фокус не пройдет, в наличии должно быть хотя бы магическое зрение.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион  х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал: 0/15;
- эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 5%
- Заклинания тьмы, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%
Руны:
Руна проклятого кукловода х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Активация руны позволяет войти в транс, выбрав целью одного из подконтрольных низших мертвецов. Во время транса некромант в деталях видит все, что видит выбранный им мертвец и способен действовать за него так, будто это он сам, в том числе использовать любые способности мертвеца. В любой момент некромант может разорвать связь. Заряда руны хватает на 8 часов.
Требуемое состояние: Зажиточность

Ошейник с шипами

Описание: Кожаный ошейник чёрного цвета, по кругу инкрустированный морионами и титановыми заклёпками в виде острых шипов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х10
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 105/105
- Эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 50%.
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Богатство

Нефритовые браслеты

Описание: Тонкие, изящные браслеты из позолоченного титана, инкрустированные нефритом. Соединены позолоченной титановой цепью. Легко защёлкиваются, без каких-либо дополнительных манипуляций. Открываются ключом, который также входит в комплект (ключ тоже титановый и тоже позолочен). Цепь может отсоединяться, при желании браслеты можно использовать в качестве обычных украшений.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Нефрит х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
Характеристики:
Прочность браслетов: 30
Сопротивляемость браслетов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 6.5/6.5
- Браслеты постепенно поглощают окружающий эфир, соответственно меняя цвет инкрустированного в них нефрита. Вблизи потоков магической энергии браслеты вызывают их нестабильность, отчего мешают сотворению заклинаний, увеличивая необходимое время концентрации вдвое.
Руны:
Нет
Стоимость материалов: 65https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Обручальное кольцо

Описание: Изящное на вид колечко, что светится в темноте, а при касании прожигает плоть и вызывает мучительные воспоминания. Остаётся лишь один открытый вопрос: зачем вообще хранить такое при себе?
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесённые на кольцо, усиливаются на 5%.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Нет
Стоимость материалов: 16https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 5https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Неприметное колечко

Описание: Совершенно обычное, круглое колечко из титана. Поверхность тёмная и слегка потёртая. Выглядит безобидно. Унисекс.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан <1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
- Предмет является самым настоящим Ростком Порчи!
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Богатство

Амулет мёртвого лиса

Описание: Самшитовый амулет в форме лисьей головы. Глаза из чёрного янтаря хищно сощурены. Держится на плетёном шнуре.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Самшит <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х2
Характеристики:
Прочность амулета: 3
Сопротивляемость амулета: 80%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
- Помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Богатство

Мешок с костями

Описание: Обычный заплечный мешок, покрашенный в чёрный цвет. Снабжён верёвочным ремешком, удобен в переноске. Доверху заполнен костями.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Джут х6
Характеристики:
Прочность мешка: 4
Сопротивляемость мешка: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.6/0.6
Руны:
Нет
Стоимость материалов: 42https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/65238.png

Футляр для зелий

Описание: Небольшой футляр для безопасного ношения опасных боевых зелий. Рассчитан на три бутылька. Руны и инкрустация находятся с внутренней стороны. Подкладка и ремень выполнены из кожи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х8
Характеристики:
Прочность корпуса: 15
Сопротивляемость корпуса: 5%
Прочность кожаных элементов: 9
Сопротивляемость кожаных элементов: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/52
Руны:
Руна прочности х8:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х28:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 4https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 2https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Расходники
Духи устрашения
"Чудесный Предмет"

"Универсальный отпугиватель хулиганов! Всего несколько капель этого средства превратят милейшее создание (скажем, котенка) во внушающее неописуемый ужас существо."

Описание

Духи, с вложенным в них Устрашением, воздействует на всех окружающих, кроме самого носителя, заставляя их испытывать к нему чувство страха. Так же на вдохнувших его усиливается эффективность любых запугиваний и магических воздействий, вызывающих страх. В дополнении ко всему обладают приятным ароматом. После распрыскивания действуют 1 час, после которого остаётся лишь аромат. Злоупотребление оборачивает все эффекты против самого применившего в усиленном варианте. Рассчитано на три применения.

http://s8.uploads.ru/ADJTB.png Набор карт-рун - Тяжелые думы

Чарующее дуновение (x1), Тягостное сердце (x2)
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.

http://s3.uploads.ru/qE7Uk.png Карта-руна - Забытые чувства (х3)

Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Забытые чувства - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранного живого мертвеца или полу-мертвого, даруя ему имитацию осязания, вкуса, нюха и полный набор тактильных ощущений живых (если сохранились соответствующие органы). Это возвращает мертвым возможность чувствовать боль и подвергаться эффектам оглушения и очарования. Никаких ощутимых плюсов... но...   
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: 1 час.

http://s3.uploads.ru/qE7Uk.png Карта-руна - Тягостное сердце

Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.

Алхимические составы

Укус кобры х3, Пылающий дух х1, Гордыня х1, Слёзы вдов х1, Очищающий х1, Лечебное зелье х1. Всё в обычном стекле.

Свитки заклинаний

Лик смерти х4, Пыль антимагии х2, Звериная сила х2, Благословление стали х1, Портал х1, Сфера небытия х2, Теневой переход х2, Каменная стена х1, Благословение х1, Лечение х1, Дымовая завеса х1.

Кристаллы маны

-

Трофеи

-

Квестовые предметы

Бронзовое кольцо с короткой рунной вязью (ключ от убежища Валерии, ранее принадлежавшего Кел-Разору)

Ресурсы для крафта

Камень бездны х1, Алмаз х2.

Финансовое состояние персонажа: Изобилие
Финансовые средства (в обороте): ???https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png
Финансовые средства (при себе): 50https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Отредактировано Падальщик (2018-08-05 02:17:52)

3

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

Хроника:

Предыстория.
Падальщик обитал в Безымянных землях задолго до того, как там возник Новый Культ Марагора. К этому моменту мёртвый лис уже владел собственной башней, однако широкой известности и общественной роли ещё не получил. Он стал союзником новой власти и под покровительством  её влиятельных представителей нарастил обширное количество связей и ресурсов. На протяжении всего время существования Культа, Падальщик демонстрировал к нему лояльность и обеспечивал его членов многими необходимыми для войны ресурсами, используя для этого свои связи с чёрным рынком Мистерийской империи.

Начало апреля 17085 года - Заварушка в Бувране.
Уже долгое время местный преступный авторитет по имени Красный Джон, пользуясь попустительством посредника, срывает торговые договорённости и кидает Падальщика на деньги. Ситуация приводит к тому, что Падальщик самолично является в Бувран, чтобы провести там показательную акцию устрашения: устроить кровавую бойню в "Гарцующем борове", трактире и логове Красного Джона. В результате бойни погибает сам Красный Джон, недобросовестный посредник Падальщика, а заодно все их подельники и случайные свидетели. Трактир сгорает дотла.
Помимо прочего, в этот памятный день происходит знакомство Падальщика и Эрилимии.

21 апреля 17085 года - Знакомство с Кноглиаром.
Падальщик является в Башню Безымянных земель, чтобы оказать услугу одному из личей на службе у Марагора. Переговоры проходят со скрипом, Кноглиар показывает себя непоследовательным собеседником и ненадёжным деловым партнёром. Тем не менее, заботясь о своей репутации, Падальщик всё-таки берётся оказать Кноглиару помощь, в обмен на беспрепятственный доступ к его коллекции артефактов впоследствии. С задачей Падальщик успешно справляется. Однако без лукавства дело не обошлось. Дело в том, что Падальщик хоть и вернул Кноглиару его собственность, тем не менее умолчал о том, что решил сохранить жизнь и свободу тому самому вору, который её украл. Его звали Хирам, охотник за артефактами из Пепельной пустыни. И Падальщик рассчитывает когда-нибудь спросить с него этот должок...

Конец апреля 17085 года - Начало июня 17087 года.
После того, как Новый Культ Марагора прекратил своё существование, многие обитатели Безымянных земель вздохнули свободно, и Падальщик не стал исключением. Несмотря на демонстративную лояльность, он никогда не сочувствовал идеалам Культа по-настоящему и не разделял его цели. Теперь же Падальщик целиком погрузился в свои собственные дела, восстанавливая утраченные за время войны связи и влияние. После смерти большей части правящей верхушки, Падальщик сам собой вышел на передний план общественной и политической жизни новых Безымянных земель. И ему ещё только предстояло решить, как именно он распорядится своими новыми возможностями.

14 июня 17087 года - Визит в Торговую Лигу.
Понимая сколь большое могущество олицетворяют собой деньги, Падальщик решается воплотить в жизнь свою давнюю мечту - создать собственную торговую гильдию. В случае успеха это предприятие могло не только увеличить его собственное благосостояние, но и открыть новые возможности для того, чтобы диктовать свою волю окружающему миру... И совсем скоро этот план удаётся воплотить в реальность. Падальщик регистрирует торговую гильдию "Я и мой друг - Агат" (на ашрэфи название звучит таинственно и зловеще), на подставное имя (Шарисса ибн Фарис) одной из своих приспешниц, Лириэль. И пускай весь мир содрогнётся от мощи экономического могущества трупа лисьего торгаша!

20 июня 17087 года - Нападение Инквизиции.
Отдохнув от забот в Торговой Лиге, Падальщик вернулся на свою территорию и с новыми силами погрузился в дела своих беспокойных организаций. Практически сразу обнаружились проблемы, требующие его прямого и непосредственного участия. На одно из убежищ гильдии ренегатов было совершено нападение сил Инквизиции. Падальщик немедленно выступил на защиту своих владений и разбил инквизиторов в пух и прах. К сожалению, их командиру, женщине по имени Криста, удалось сбежать. Также, к сожалению, само убежище пришлось уничтожить, превратив его в смертельную ловушку и обрушив его своды на головы инквизиторов, которые после совсем недолгого времени сунулись туда вновь. Убежище было скомпрометировано, а предательницу, которая раскрыла его перед взором Инквизиции, светлую полукровку по имени Нисса, мёртвый лис прикончил собственными руками.

Конец июня 17087 года - Начало января 17087 года.
Разобравшись с насущными проблемами, Падальщик целиком и полностью посвятил себя планам на будущее. Первым делом у гильдии ренегатов сменился глава, им стал человек по имени Бьёрн, хорошо проявивший себя во время нападения Инквизиции. Освободившийся от своих прежних обязанностей, Эмиель Годфрой вернулся в Белый Коготь, вместе с лучшими своими учениками, чтобы посвятить себя созданию могущественной армии нежити. В то же время торговая гильдия Падальщика, "Я и мой друг - Агат" вышла на уверенное функционирование и наконец-то начала приносить стабильный доход, не в малой степени увеличивая благосостояние мёртвого лиса. Её филиал также был успешно открыт в Кардосе. И всё было бы просто замечательное, если бы не одно "но". На пути Падальщика к величию встал неожиданный конкурент, мастер-лич по имени Ингириус. Он занял пустующий форт на южном конце того самого горного хребта, где располагался Белый Коготь и выказывал притязания на ту же сферу влияния, что и мёртвый лис, всеми силами стараясь подорвать авторитет последнего. Сомнений быть не могло, совсем скоро им предстояло столкнуть и решить все свои разногласия раз и навсегда...

10 января 17087 года - Союз с Валерией де Риксен Мортэрен.
Тем временем в Безымянных землях продолжалась смута. Власть в Пепельном рае была узурпирована Жрецом смерти Раханом, и единственной, кто могла разоблачить его злодеяния, была Валерия. Падальщик по природе своей ненавидел узурпаторов, а потому с удовольствием решил предложить женщине свою помощь в борьбе с ним. Тем более, успешное устранение такого опасного фанатика должно было быть неизменно вознаграждено другими Владыками, и продемонстрировало бы перед ними собственную состоятельность Падальщика. Лучшего трамплина для продвижения к власти подыскать было трудно. Единственное условие, которое Валерия поставила на пути их дальнейшему сотрудничеству - обеспечение её собственной безопасности во время пребывания в Белом Когте. Неужели у неё действительно были причины сомневаться?..

10 января 17087 года - Падение во тьму прошлого.
Как оказалось, причины сомневаться действительно были. В Белом Когте был обнаружен вражеский лазутчик, и изловить его нужно было в кратчайшие сроки. Кроме того, давно уже назревший вопрос с Ингириусом наконец-то должен был быть разрешён. Падальщик пригласил его на личную встречу, и конкурент принял это приглашение... Осталось лишь как следует подготовиться.

Отредактировано Падальщик (2019-10-22 16:05:57)

4

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/69490.jpg

Статистика:

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/719201.jpg

Временные скачки + Прошлое

Название:

Статус:

Июль 16975 года. Иридиум - Югос. Энмико, Падальщик.

В процессе...

Февраль 16976 года. Иридиум. Мираэль, Падальщик.

Завершён

Март 16977 года. Иридиум. Мираэль, Падальщик.

Завершён

17 Августа 17000 года. Вечный Лес. Лафортаэ, Падальщик.

Неактуален

11 Мая 17001 года. Торговая Лига. Дамира, Падальщик.

Неактуален

10 Сентября 17010 года. Торговая Лига. Теххи, Падальщик.

Неактуален

Сентябрь 17021 года. Торговая Лига. Мираэль, Падальщик.

Завершён

27 октября 17021 года. Ману-Зуал. Вэлдрин Мэлайрин, Падальщик.

Завершён

3 ноября 17021 года. Азол-Дип. Вэлдрин и Падальщик.

В процессе...

Февраль 17076 года. Падальщик, Зейн.

Завершён

№3: Апрель 17085 года. Путь из Чаезы в Бувран. Падальщик, Эрилимия.

Завершён

№4: Июнь 17085 года. Пепельный рай. Нэйт Ферроу, Падальщик.

Неактуален

№4: Конец июня 17085 года. Леса близ Буврана. Мираэль, Падальщик.

Завершён (http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/59019.png)

№4: Ноябрь 17085 года. Пепельный рай. Далендор, Падальщик.

Завершён

№4: Сентябрь 17086 года. Пепельный рай. Сэй, Падальщик.

Неактуален

№4: Начало декабря 17086 года. Белый Коготь. Падальщик, Эрилимия.

В процессе...

№4: 13 апреля 17087 года, Торговая Лига - Ивейн, Падальщик.

Завершён

№4: 25 апреля 17087 года, Мистерийская Империя - Ивейн, Падальщик.

Завершён

№4: 13 июня 17087 года. Пепельный рай. Ллойд, Падальщик.

Неактуален

№5: Конец августа 17087 года. Захрэм. Ивейн, Падальщик.

В процессе...

№5: 1 января 17087 года. Восточный берег Ристела. Падальщик, Альфарий.

Неактуален

№5: 3 января 17087 года. Где-то в Дурном лесу. Мирия, Падальщик.

Неактуален


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Падальщика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC