FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:
МИСТЕРИУМУ 14 ЛЕТ!

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

В честь дня рождения Мистериума проводится ЛЕГЕНДАРНЫЙ ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров, следите за охотой на великое сокровище или вливайтесь в команды к действующим лидерам!

Традиционное ежегодное голосование Лучшие из Лучших открыто! Голосуйте за своих любимых игроков!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Внесение правок в принятые анкеты


Внесение правок в принятые анкеты

Сообщений 61 страница 68 из 68

1

Уважаемые игроки. В силу того, что в нашей игре порой не раз и не два происходят события, сильно отражающиеся на судьбе вашего персонажа, мы предоставляем вам возможность внесения правок в уже утверждённые анкеты. Далее будет описан порядок подачи заявки и то, на что вы можете повлиять. Также я прошу вас с большим пониманием отнестись к тому, что мы имеем полное право отказать вам в желаемой правке, если она не несёт никакой смысловой нагрузки.

Что меняем?

1. Вносим правки, либо дополнения во внешность, характер и религиозные предпочтения.
2. Переписываем части биографии на более подходящий вам манер, либо дополняем её событиями из утвержденных флешей, события которых не противоречат вашей анкете и реалиям мира.
3. Также вы можете изменить литературное описание боевых способностей персонажа(не меняя суть, только стиль) или дополнить его.
4. И, наконец, несколько изменить оформление вашей анкеты, например так, как это сделано у Зика Грейсона.

В будущем возможно появление новых пунктов.

Подаём заявку

1. Ссылка на вашу анкету
2. Пункт, который желаете изменить(несколько, если есть).
3. Текст изменений. Если текст слишком велик, то под спойлером.

Заметим, что текст необходимо предоставлять в виде "старое" -> "новое", дабы исполнителю вашей заявки было понятно что менять.

Код:
[b]1.[/b] Ссылка на вашу анкету
[b]2.[/b] Пункт, который желаете изменить(несколько, если есть).
[b]3.[/b] Текст изменений. Если текст слишком велик, то под спойлером.

61

1. Анкета Ферруса Джинво
2.3. Деятельность:7. Внешность:
3.

Было

Инженер-Кузнец, Шахтёр, Член Гильдии Инженеров, Владелец мелкого предприятия.

Стало

Инженер-Кузнец, Шахтёр, Член Гильдии Инженеров, Владелец среднего предприятия.

2.5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
3.

Было

Возраст на текущий момент: 120 Лет
Из-за масок трудно сказать(Друзья, которым он доверился, и родные знают, что выглядит на 35-40 лет)

Стало

Возраст на текущий момент: 122 Лет
Выглядит на 45-50лет)

2.6. Характер:
3.

Было

Феррус спокойный гном с холодным и расчётливым разумом, но вспыльчивый когда дело доходит до его таланта к магии. Отсутствие таланта заменяет огромным упорством и трудолюбием. Из-за нередких сражений с разными тварями глубин и командованием не подготовленными гномами, стал устойчивым к стрессовым, но тяжело переживает смерть любого гнома под его командованием. Практичный, старается брать столько сколько нужно, но иногда, если не уверен может взять немного больше. Редко показывает свои эмоции, предпочитая всё держать в себе. Редко к кому обращается за помощью, но это скорее всего потому что он умеет делать всё что ему нужно сам, но, если того требуют обстоятельства может с кооперироваться с другими для решения своих задач. Никогда не сдаётся, если даже превосходит его по силе, он попробует победить, используя свой гениальный ум и боевой опыт. Раздражает сидеть и ничего не делать, если же невозможно занять чем-либо начинает читать дневник своего далёкого предка. Комплексует по поводу огромного ожога на верхней части лица и отсутствия таланта к магии. Сильно злиться, когда его просят снять маску или упоминания его брата, Борга, при нём. Если же дело касается его матери всегда старается сделать так чтобы она не страдала, что доказывает отказ говорить о нападение на него Борга.

Стало

Столкновение с чем-то похожим на смерть сильно изменило Ферруса. Гном уже не просто спокойный, а скорее апатичный. Разум что был холодным и расчетливым, превратился в кристальный лед, что раздумывает и решает проблемы, которые не только имеются, но и могут случиться. То, что раньше казалось компенсацией отсутствию дара к магии, стало его главной силой. Не магия его спасла на горе, он видел, как дикой стихии все нипочем и лишь стойкий характер позволит выжить. Сердце гнома также покрылось льдом, он перестал переживать о многом. Появилась жесткая прагматичность. Если нужно выжить, может пойти на крайние меры. Если раньше и были у него хоть какие-то эмоции, то теперь он стал как голем, которому многое стало безразлично. Упертость никуда не делась. Столкновение с сильным врагом, который даже превосходит его по силе, будет лишь трудностью, а не угрозой. Вероятность умереть для гнома, что потерял вкус к жизни, перестала быть страхом. Теперь что-то делать стало смыслом жизни, если он не будет что-то делать он либо вообще ничего больше не сможет делать или же сойдет с ума. Полтора года в одиночестве сделало своё дело и Феррус начал общаться сам с собой о некоторых вещах и вести осмысленные диалоги со своими внутренними "Я". Перестал скрывать лицо и комплексовать из-за ожога, ибо это уже его не волнует. Маска была лишь защитной скорлупой, что треснула от жестокости гор и высвободила жестокое существо, что хочет выжить любой ценой.

2.7. Внешность:
3.

Было
Кратко

Рост:
137 см
Вес:
160 кг
Тип телосложения:
Коренастое-мускулистое
Цвет глаз:
Черные
Цвет волос:
Чёрные
Цвет кожи:
Серый
Особые приметы:
Ожог на верхней части лица
Наиболее частая одежда:
В мастерской:
Кузнечный фартук и прихватки, специальная маска для работ в кузне
В шахтах:
Стальная латная броня и Шлем
На праздники:
Дорогая одежда и Золотая маска.
Украшения (если имеются):
Свадебное кольцо

Стало
Кратко

Рост:
137 см
Вес:
100 кг
Тип телосложения:
Коренастое-мускулистое
Цвет глаз:
Черные
Цвет волос:
Чёрные
Цвет кожи:
Серый
Особые приметы:
Ожог на верхней части лица, Белая прядь на волосах и бороде.
Наиболее частая одежда:
В мастерской:
Кузнечный фартук и прихватки, специальная маска для работ в кузне
В шахтах:
Стальная латная броня и Шлем
На праздники:
Дорогая одежда и Золотая маска.
Украшения (если имеются):
Свадебное кольцо

2.7. Внешность:
3.

Было

Гном среднего роста. Всегда ходить в маске, тип которой зависит от обстоятельств. Это может быть шлем с забралом в виде маски, или же маска из огнеупорного материала или золота. Всегда держит спину прямо. Имеет шикарную черную бороду, которую прячет за латами в специальном отделении внутри. Широкоплеч и мускулист из-за постоянной работе в мастерской у горна или шахтёрских забоев, где таскал огромные запасы руды. После любой тяжёлой работы, заставляющая его как следует попотеть или же замараться, старается помыться, от чего в обычное время Феррус выглядит чистым, опрятным и без разных дурных ароматов. Редко улыбается, но если и кому-то везло, то они подмечали что его улыбка кристально чистая, и все зубы на месте. В праздники всегда одевает очень роскошную маску из золота и дорогую одежду. Благодаря постоянному ношения доспехов, изготовленных им самим и прекрасно подогнанных под него, позволило даже после самых опасных сражений, в которых его броня получала не один удар, оставаться без новых ран или шрамов.

Стало

Гном среднего роста. Раньше имел комплекс скрывать своё лицо, но теперь его не скрывает. Белая прядь волос, что сильно выделяется на черных волосах, пускай и покрытых в некоторых местах сединой. Шикарная борода, что была предметом гордости, теперь заросла, покрылось небольшой сединой, а также имеет белую прядь такую же, как и на голове. Лицо что раньше всегда было жизнерадостным и неунывавшим, покрылось морщинами. Постоянный стресс, сделал своё дело и состарил гнома внешне на несколько лет больше, чем он должен был выглядеть. Умываться приходилось в снегом или же в случаях везения на горячих источниках, что уютно скрываются между скалами. Поэтому гном не так чист, увы санитарные и гигиенические условия в горах и пещере не дают нормально ухаживать за собой. Улыбатся вообще перестал, а если кто-то и мог бы заглянуть в рот, то зубы уже далеко не белые, но хотя бы на месте. Постоянно ходит в броне так как ожидает засады или атаки в любой момент, пока находится вне дома, исключая мастерскую и дом. В мастерской ходит в специальной защитной робе, а дома в просторной одежде. В пещере же ходит в суконной одежде которую толком не стирал уже полтора года.

2.7. Внешность:
3.

Было

1. Имя:
Владимир.
2. Возраст:
19 лет.
3. Пол:
Мужской.
4. Связь с вами:
Discord, Email: mega98byte@gmail.com
5. Как часто будете приходить?
Несколько раз с понедельника по субботу.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах:
2 года в разных MMORPG, писатель произведений жанра ЛитРПГ.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
Да. Обязуюсь выполнять.
8. Каким образом вы вышли на форум?
Когда писал книгу, нашёл ссылку на списки заклинаний на форуме.

Стало

1. Имя:
Владимир.
2. Возраст:
22 года.
3. Пол:
Мужской.
4. Связь с вами:
Discord Феррус#7709, Email: mega98byte@gmail.com
5. Как часто будете приходить?
На форуме 18 часов в сутках, но отвечаю по мере сил.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах:
2 года в разных MMORPG, писатель произведений жанра ЛитРПГ.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
Да. Обязуюсь выполнять.
8. Каким образом вы вышли на форум?
Когда писал книгу, нашёл ссылку на списки заклинаний на форуме.

Правки внесены.

62

1. Анкета Траста Криптала
2. 5 (дата рождения и возраст), 6 (характер), 7 (внешность) + питомец
3.1

Было (5, 6, 7)

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 12 июля 17061 года, 25 лет / выглядит на 25-28 лет

6. Характер:

Служба в армии и гибель брата-близнеца наложили отпечаток на характер Траста. Теперь нечасто можно увидеть улыбку на его лице, разве что в компании родной матери. Траст старается не выдавать свои эмоции окружающим, так как думает, что тем самым проявляет слабость.

К основным качествам Траста можно отнести решительность, ответственность, верность долгу. Он с самого детства был смелым и трудолюбивым архоном, привыкшим доводить все до конца.

Фанатичное следование Пути Люммина, прививаемое с детства каждому архону, сделало желание искоренить всех приверженцев тёмной магии в Мистериуме главным смыслом жизни Траста. Два раза в день (утром и вечером) произносит молитву Люммину.

Траст смотрит на представителей всех рас кроме своей с подозрением и даже с высока, ведь любой из них может погрязнуть во тьме. К людям и эльфам это относится в меньшей мере, но, хоть он и сражался с ними бок о бок, Траст понимает уязвимость их душ.

Траст знает, что молодые и еще неопытные воины-архоны видят в нём пример и старается соответствовать этому образу. Хоть он и не самый говорливый архон, но речи его твердые и не терпящие пререканий.

Для Траста неприемлемо проявление тёмной магии в любом виде. Ему не важно, некромант это или его ребёнок, они все будут уничтожены, ведь подобные способности наследуются.

7. Внешность:

Траст - статный архон высокого роста (194 см) и крепкого мускулистого телосложения (~100 кг). Процент жира в теле минимален. Военная выправка сделала осанку прямой, не сутулится. Плечи широкие. Кожа светлая.

Стрижка короткая (3-4 см), волосы расчесаны назад, блондин. Черты лица резкие, выделяются скулы. Нос узкий, с небольшой горбинкой. Улыбка красивая, но увидеть её можно не часто (Траст не любит выдавать свои эмоции окружающим).
Есть несколько мелких шрамов на теле и один большой - на правой руке (~10 см вдоль трицепса).

Кожа в целом грубая из-за постоянного ножения доспехов и грубой ткани под ними. Кожа кистей рук огрубела особенно сильно.
Большую часть дня облачен в доспехи (кольчугу и латы небесного цвета), которые снимает перед сном (если безопасно) и регулярно чистит. Исключение - пребывание в Эдене в неслужебное время, когда можно расслабиться и ходить в традиционных легких архонских одеждах.

На шее на цепочке висит архонский амулет, освященный в храме Мадумине Люмминос и подаренный мамой перед поступлением в Академию (под доспехами его не видно).

Кратко
Рост: 194 см
Вес: 100 кг
Тип телосложения: крепкий, мускулистый, слегка неповоротливый
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: высокий; короткая стрижка; черты лица резкие; шрам от пореза на правой руке (всегда скрыт доспехами); если приглядеться, то можно увидеть слабое свечение над головой (как у большинства архонов)
Наиболее частая одежда: доспехи
Украшения (если имеются): архонский амулет на цепочке

Стало: исправлен возраст (был неверно посчитан), исправлены/дополнены характер и внешность (на актуальные, отыгранные в сюжете)
Код
Код:
[b]5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:[/b] 12 июля 17061 года, 28 лет (выглядит на 25-30)

[b]6. Характер:[/b]

Траст - надежный, ответственный архон, на которого можно положиться и на службе, и в семейной жизни. Не приемлет нерешительность, безволие, недобросовестность - как в себе, так и в окружающих. Во всем любит порядок, полноту ясности, детально планирует свою работу, в то время как к неопределённости и внезапным переменам относится болезненно - в таких ситуациях обретает спокойствие только после анализа и систематизации информации о происходящем. С другой же стороны серокровый полуангел в значительной степени «свободен» от уз вбитых с детства догматов, требующих однозначную реакцию на источники «Зла»: способен здраво оценить ситуацию и даже пойти на сотрудничество с «тёмными», если посчитает, что это внесёт вклад в приближение победы в Священной Войне, приверженцем которой является - объясняется это относительно большой долей древней ангельской крови у представителей рода Криптал, недотягивающей, впрочем, до оной у светлокровых архонов. Прагматик, способный мириться с «оттенками» Тьмы из милосердия или ради высших целей, но, несомненно, осуждающий её. Как и все архоны, крайне религиозен, чтит заветы Люммина и не стесняется поминать того всуе. Ежедневно произносит утреннюю и вечернюю молитвы Отцу.

Обладая талантом организатора, пытливым умом и немалой долей харизмы, в коллективе стремится к лидерству. Щепетилен в соблюдении субординации, порой чересчур принципиален. Одержим идеей справедливости во всём. Всегда готов педантично объяснить, кому и что делать, в следствии чего может показаться редким занудой. К чужакам, в свою очередь, относится подозрительно, с недоверием, но если втянуть его в беседу, например, о семье, может разоткровенничаться и нарассказать много лишнего. Отзывчив, к слову, не только на веселье, но еще и трогательно сентиментален, хотя это и трудно заподозрить в таком строгом, «сухом» архоне. Можно сказать, что он относится ко всем недоверчиво именно из-за своей большой внутренней доверчивости и готовности открыться. И поскольку в самих людях и нелюдях разбираются не очень хорошо, то предпочитает не открываться никому - только самым-самым близким. Зато если чужак вошёл в этот круг, стал другом или членом семьи, то может чувствовать себя как за каменной стеной. Стоит сказать, что наиболее близок Траст был с братом-близнецом, ментальная связь с которым была крайне тесной несмотря на разность характеров - по нему архон тоскует даже по прошествии многих лет, словно бы потеряв частичку себя.

В неформальном общении стремится выглядеть добродушным, - и почти всегда искренне, - но если нет конкретной темы для разговора, то не слишком словоохотлив. Любит шутить, однако, это у него получается не слишком хорошо. Тяжело переносит критику и может подолгу таить обиду на критиковавшего, не подавая при этом виду. Проявлять физическую силу может и любят, но только в крайнем случае - если чувствует, что мирным путём дело не решить. Ввиду различных раздражителей возможна резкая смена поведения в общении - от любезности до грубости. В горячке не чурается прибегать к использованию ненормативной лексики, в чём после раскаивается.

Умеет создать вокруг себя комфорт и уют, но не терпит никаких излишеств - всё всегда лежит на своих местах. Старается требовать соблюдения этих правил и от окружающих.

[b]7. Внешность:[/b]

Траст - статный архон высокого роста и крепкого телосложения. Отличается хорошей осанкой и широкими прямыми плечами -  настоящей военной выправкой. Движется спокойно, размеренно, никогда не суетится. Процент жира в теле минимален. Массивная нижняя челюсть, квадратного типа выпирающий вперёд подбородок, чётко очерченные скулы - открытое, волевое, мужественное лицо внушает доверие, давая понять, что такой мужчина не станет заниматься интригами и строить козни. Присущ острый, пронизывающий и очень выразительный взгляд, от которого по коже разбегаются «мурашки». С другой же стороны, отличается пусть и редкой, но красивой и подкупающей улыбкой, благодаря которой хмурое, замкнутое лицо волшебно меняется.

Стрижка короткая (2-3 см), волосы расчесаны назад либо не тронуты вообще, блондин. Чистоплотен, но бриться не любит, лицо зачастую покрыто недельной/двухнедельной щетиной. Кожа светлая и даже бледная, в целом грубая из-за постоянного ношения доспехов и грубой ткани под ними. Кожа кистей рук огрубела особенно сильно. Большую часть дня облачен в доспехи, ставшие фактически второй кожей. Исключение - пребывание в Эдене в неслужебное время, когда можно расслабиться и ходить в традиционных легких архонских одеждах.

Есть несколько мелких шрамов на теле и один большой - на правой руке (~10 см вдоль трицепса).

Украшения не любит, так что те ограничиваются лишь нательными амулетами, имеющими сакральное или практическое значение.

[spoiler="Кратко:"][b]Рост:[/b] 194 см
[b]Вес:[/b] 110 кг
[b]Тип телосложения:[/b] мезоморфный (нормостеник )
[b]Цвет глаз:[/b] голубой
[b]Цвет волос:[/b] блондин
[b]Цвет кожи:[/b] светлый
[b]Особые приметы:[/b] высокий; короткая стрижка; черты лица резкие, двухнедельная щетина; шрам от пореза на правой руке (всегда скрыт доспехами); в некоторых ситуациях, при внимательном взгляде на архона на уровне ощущений может показаться, будто вокруг его головы имеется свечение - сияние нимба
[b]Наиболее частая одежда:[/b] доспехи, плащ
[b]Украшения:[/b] амулеты на шнуровке (на шее)[/spoiler]

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 12 июля 17061 года, 28 лет (выглядит на 25-30)

6. Характер:

Траст - надежный, ответственный архон, на которого можно положиться и на службе, и в семейной жизни. Не приемлет нерешительность, безволие, недобросовестность - как в себе, так и в окружающих. Во всем любит порядок, полноту ясности, детально планирует свою работу, в то время как к неопределённости и внезапным переменам относится болезненно - в таких ситуациях обретает спокойствие только после анализа и систематизации информации о происходящем. С другой же стороны серокровый полуангел в значительной степени «свободен» от уз вбитых с детства догматов, требующих однозначную реакцию на источники «Зла»: способен здраво оценить ситуацию и даже пойти на сотрудничество с «тёмными», если посчитает, что это внесёт вклад в приближение победы в Священной Войне, приверженцем которой является - объясняется это относительно большой долей древней ангельской крови у представителей рода Криптал, недотягивающей, впрочем, до оной у светлокровых архонов. Прагматик, способный мириться с «оттенками» Тьмы из милосердия или ради высших целей, но, несомненно, осуждающий её. Как и все архоны, крайне религиозен, чтит заветы Люммина и не стесняется поминать того всуе. Ежедневно произносит утреннюю и вечернюю молитвы Отцу.

Обладая талантом организатора, пытливым умом и немалой долей харизмы, в коллективе стремится к лидерству. Щепетилен в соблюдении субординации, порой чересчур принципиален. Одержим идеей справедливости во всём. Всегда готов педантично объяснить, кому и что делать, в следствии чего может показаться редким занудой. К чужакам, в свою очередь, относится подозрительно, с недоверием, но если втянуть его в беседу, например, о семье, может разоткровенничаться и нарассказать много лишнего. Отзывчив, к слову, не только на веселье, но еще и трогательно сентиментален, хотя это и трудно заподозрить в таком строгом, «сухом» архоне. Можно сказать, что он относится ко всем недоверчиво именно из-за своей большой внутренней доверчивости и готовности открыться. И поскольку в самих людях и нелюдях разбираются не очень хорошо, то предпочитает не открываться никому - только самым-самым близким. Зато если чужак вошёл в этот круг, стал другом или членом семьи, то может чувствовать себя как за каменной стеной. Стоит сказать, что наиболее близок Траст был с братом-близнецом, ментальная связь с которым была крайне тесной несмотря на разность характеров - по нему архон тоскует даже по прошествии многих лет, словно бы потеряв частичку себя.

В неформальном общении стремится выглядеть добродушным, - и почти всегда искренне, - но если нет конкретной темы для разговора, то не слишком словоохотлив. Любит шутить, однако, это у него получается не слишком хорошо. Тяжело переносит критику и может подолгу таить обиду на критиковавшего, не подавая при этом виду. Проявлять физическую силу может и любят, но только в крайнем случае - если чувствует, что мирным путём дело не решить. Ввиду различных раздражителей возможна резкая смена поведения в общении - от любезности до грубости. В горячке не чурается прибегать к использованию ненормативной лексики, в чём после раскаивается.

Умеет создать вокруг себя комфорт и уют, но не терпит никаких излишеств - всё всегда лежит на своих местах. Старается требовать соблюдения этих правил и от окружающих.

7. Внешность:

Траст - статный архон высокого роста и крепкого телосложения. Отличается хорошей осанкой и широкими прямыми плечами -  настоящей военной выправкой. Движется спокойно, размеренно, никогда не суетится. Процент жира в теле минимален. Массивная нижняя челюсть, квадратного типа выпирающий вперёд подбородок, чётко очерченные скулы - открытое, волевое, мужественное лицо внушает доверие, давая понять, что такой мужчина не станет заниматься интригами и строить козни. Присущ острый, пронизывающий и очень выразительный взгляд, от которого по коже разбегаются «мурашки». С другой же стороны, отличается пусть и редкой, но красивой и подкупающей улыбкой, благодаря которой хмурое, замкнутое лицо волшебно меняется.

Стрижка короткая (2-3 см), волосы расчесаны назад либо не тронуты вообще, блондин. Чистоплотен, но бриться не любит, лицо зачастую покрыто недельной/двухнедельной щетиной. Кожа светлая и даже бледная, в целом грубая из-за постоянного ношения доспехов и грубой ткани под ними. Кожа кистей рук огрубела особенно сильно. Большую часть дня облачен в доспехи, ставшие фактически второй кожей. Исключение - пребывание в Эдене в неслужебное время, когда можно расслабиться и ходить в традиционных легких архонских одеждах.

Есть несколько мелких шрамов на теле и один большой - на правой руке (~10 см вдоль трицепса).

Украшения не любит, так что те ограничиваются лишь нательными амулетами, имеющими сакральное или практическое значение.

Кратко:

Рост: 194 см
Вес: 110 кг
Тип телосложения: мезоморфный (нормостеник )
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: высокий; короткая стрижка; черты лица резкие, двухнедельная щетина; шрам от пореза на правой руке (всегда скрыт доспехами); в некоторых ситуациях, при внимательном взгляде на архона на уровне ощущений может показаться, будто вокруг его головы имеется свечение - сияние нимба
Наиболее частая одежда: доспехи, плащ
Украшения: амулеты на шнуровке (на шее)

3.2

Грифон (замена всей карточки: добавлены история, внешние данные, особенности и выученные команды; заменён арт)
Код
Код:
[align=center][size=14][i]Цет’саар - 63 уровень[/i][/size][/align]
[align=center][size=12][b]Имя:[/b] Пилах.[/size][/align]
[align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/754544.png[/img][/align]
[u]Cправка:[/u] Цет'саар, он же «цесарь», в простонародье прозван «цет» (хотя, подобное сокращение может восприняться архонами как оскорбление этого вида грифонов, а значит, оскорбление лично расы, ведущей свой род от ангелов). Говоря о родственных узах, если к враннлингам относятся с презрением, к горным грифонам с почтением и отдаленным сожалением за судьбу неразумных братьев, то на цетов турнелилинья смотрят с опаской и даже некоторой неприязнью. Действительно, не каждый грифон посвящает себя служению богам или расам, но когда целый Дом присягает на верность Люммину и его детям, ставится под сомнение самое главное, что ценят повелители небес – свобода. Воистину царственные создания, обитающие в лесах и предгорьях острова Сайн-Алдор, не скованные железными прутьями, но связанные нерушимым обязательством, вместе с всадниками-архонами, нести слово Люммина, ниспровергая тьму. Питаются мелкими животными.
[spoiler="История"]Пилах («Крик» - архон.) - взрослый и крайне опытный полуразумный грифон, отличающийся крупными размерами и весьма развитой мускулатурой даже по меркам своего Дома, что во многом и предопределило богатую на подвиги карьеру вечного спутника и товарища офицеров небесных подразделений префектуры. Будучи своенравным и чрезвычайно горделивым, всецело оправдывает имя, данное ему архонами при совершеннолетии, имея привычку горланить по поводу и без. В бою агрессивен и яростен, однако, контроль над собой не теряет.
Пилах - первый летающий питомец Траста, с которым архону и приходилось отрабатывать уроки тактики воздушного боя: начиная от коммуникации с животным и уверенного держания в седле и заканчивая взаимодействием воздушных звеньев из множества наездников и их грифонов. В конечном итоге Криптал смог окончательно освоиться в воздухе, принять его, а Пилаха начал чувствовать так же, как крылья, которые был способен призывать при помощи доспеха. Отношения полуангела и грифона можно назвать дружескими, тем не менее, сложными, ибо вне боя капризный нрав питомца являет себя весьма часто, что порой доходит и до обиды.
В Эдене проживает в конюшне, пристроенной к дому Траста на южном побережье Септинакса.
[/spoiler][spoiler="Описание внешности"]Крупный тигрус (похожий на тигра), отличается от кошачьих тем же клювом, передними, однако, четырехпалыми конечностями, крыльями. Тело длиннее, нежели у других представителей грифонов, и в два раза крупнее взрослого тигра: 3,9 метра в длину без хвоста; 2,1 метра в высоту в холке. Хвост длинный - почти 2,5 метра, оканчивается кисточкой. Размах крыльев - 12 метров. Вес грифона - 450 кг. Органы слуха свободны от шерсти и перьев и издали напоминают уши, как у большинства гуманоидов. Шкура ярко-оранжевая, с чёрными полосами и белым окрасом брюшного меха. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход на лету или становясь на дыбы. Хвост и края первичного оперения цета багрового цвета. Судя по архонским сказаниям, багровое оперение и цвет меха символизируют клятву – цет'саар не рождается с ними, но постепенно обретает подобный окрас, что говорит о том, что «зверю настал час заступить на пост». Однако, для этого есть и более приземленная причина: появление багровых цветов значит, что цет достиг совершеннолетия, что он уже взрослый член своего Дома.
[/spoiler][spoiler="Характеристики"][table table-layout=fixed width=100%][tr][td width=25%][b]Характеристики:[/b]
[/td][td width=25%][b]Общие навыки:[/b]
[/td][td colspan=2 width=25%][b]Классовые навыки:[/b]
[/td][td width=25%][b]Прочие навыки:[/b]
[/td][/tr][tr][td]Сила: 9
[/td][td rowspan=4][/td][td colspan=2][align=center][color=white][size=14]Животное[/size][/color][/align]
[/td][td rowspan=4][u]Полёт[/u]
[u]Несгибаемая воля[/u]
Устойчивость к магии света и воздуха +30%
Устойчивость к магии крови +25%
[/td][/tr][tr][td]Ловкость: 6
[/td][td rowspan=3 colspan=2]Боевая реакция - 3 уровень
Бдительность - 3 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Рывок - 3 уровень
Стойкость - 2 уровень
[/td][/tr][tr][td]Выносливость: 8
[/td][/tr][tr][td]Одаренность: 2
[/td][/tr][/table][/spoiler]
[spoiler="Выученные команды и уникальные навыки"]Отличительной особенностью поведения Пилаха является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Незнакомцам даже приближаться к нему надо особенным образом: не спеша подойти к животному и, не доходя пары шагов, поклониться, глядя грифону прямо в глаза и стараясь не моргать слишком часто. Пилах не верит тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверены в себе и исполнены уважения к нему, грифон это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать не только при знакомстве, но и в качестве извинений по тому или иному поводу, даже если грифон уже признал в вас друга. Грифоны Дома Цет'саар явно уверены, что уважения много не бывает.

Как и большинство обученных пегасов и грифонов, Пилах имеет в своём распоряжении три основных аллюра: шаг, рысь и галоп, однако передвигаться предпочитает либо в полёте, либо длинными прыжками-рывками.
Управление грифоном происходит полностью за счёт повода и голосовых команд, однако в условиях боя позволяет наезднику прибегать к воздействию шпорами на шенкель. Реагирует только на голосовые команды на архонском языке.

[i]Вперёд[/i] - голосовая команда или надавливание обеими ногами за подпругой
[i]Взлёт[/i] - голосовая команда
[i]Остановиться/Приземление[/i] - голосовая команда и/или плавное натяжение поводьев до полной остановки
[i]Поворот направо[/i] - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок грифона левым шенкелем
[i]Поворот налево[/i] - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок грифона правым шенкелем
[i]Рысь[/i] - в момент, когда грифона находится в шаге, голосовая команда или надавливание обоими ногами за подпругой
[i]Галоп[/i] - повторная голосовая команда в рыси или чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой
[i]Замедлить скорость внутри аллюра[/i] - голосовая команда и/или несильная одержка поводьями
[i]Прибавить скорости внутри аллюра[/i] - голосовая команда или лёгкий посыл шенкелем
[i]Идти боком[/i] - голосовая команда или посыл шенкелем с противоположной выбранному направлению стороны и натягивание поводьев в выбранную сторону
[i]Перепрыгнуть препятствие[/i] - голосовая команда и/или рывок поводьев на себя + толчок шпорами или пятками сапог, если грифон идет рысью или галопом
[i]Лечь[/i] - спешиться и, встав с нужной стороны, либо произнести голосовую команду, либо потянуть поводья вниз, взяв их под мордой грифона, через шею (чтобы лег вправо - встать с левой стороны, чтобы  влево - с правой)
[i]Поклон грифона[/i] - голосовая команда
[i]Атака[/i] - голосовая команда для атаки ближайшего противника, находящего в прямой видимости грифона
[i]Рывок[/i] - голосовая команда для совершения "рывка" в ближайшего противника, находящего в прямой видимости грифона
[/spoiler]

Цет’саар - 63 уровень
Имя: Пилах.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/754544.png
Cправка: Цет'саар, он же «цесарь», в простонародье прозван «цет» (хотя, подобное сокращение может восприняться архонами как оскорбление этого вида грифонов, а значит, оскорбление лично расы, ведущей свой род от ангелов). Говоря о родственных узах, если к враннлингам относятся с презрением, к горным грифонам с почтением и отдаленным сожалением за судьбу неразумных братьев, то на цетов турнелилинья смотрят с опаской и даже некоторой неприязнью. Действительно, не каждый грифон посвящает себя служению богам или расам, но когда целый Дом присягает на верность Люммину и его детям, ставится под сомнение самое главное, что ценят повелители небес – свобода. Воистину царственные создания, обитающие в лесах и предгорьях острова Сайн-Алдор, не скованные железными прутьями, но связанные нерушимым обязательством, вместе с всадниками-архонами, нести слово Люммина, ниспровергая тьму. Питаются мелкими животными.

История

Пилах («Крик» - архон.) - взрослый и крайне опытный полуразумный грифон, отличающийся крупными размерами и весьма развитой мускулатурой даже по меркам своего Дома, что во многом и предопределило богатую на подвиги карьеру вечного спутника и товарища офицеров небесных подразделений префектуры. Будучи своенравным и чрезвычайно горделивым, всецело оправдывает имя, данное ему архонами при совершеннолетии, имея привычку горланить по поводу и без. В бою агрессивен и яростен, однако, контроль над собой не теряет.
Пилах - первый летающий питомец Траста, с которым архону и приходилось отрабатывать уроки тактики воздушного боя: начиная от коммуникации с животным и уверенного держания в седле и заканчивая взаимодействием воздушных звеньев из множества наездников и их грифонов. В конечном итоге Криптал смог окончательно освоиться в воздухе, принять его, а Пилаха начал чувствовать так же, как крылья, которые был способен призывать при помощи доспеха. Отношения полуангела и грифона можно назвать дружескими, тем не менее, сложными, ибо вне боя капризный нрав питомца являет себя весьма часто, что порой доходит и до обиды.
В Эдене проживает в конюшне, пристроенной к дому Траста на южном побережье Септинакса.

Описание внешности

Крупный тигрус (похожий на тигра), отличается от кошачьих тем же клювом, передними, однако, четырехпалыми конечностями, крыльями. Тело длиннее, нежели у других представителей грифонов, и в два раза крупнее взрослого тигра: 3,9 метра в длину без хвоста; 2,1 метра в высоту в холке. Хвост длинный - почти 2,5 метра, оканчивается кисточкой. Размах крыльев - 12 метров. Вес грифона - 450 кг. Органы слуха свободны от шерсти и перьев и издали напоминают уши, как у большинства гуманоидов. Шкура ярко-оранжевая, с чёрными полосами и белым окрасом брюшного меха. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход на лету или становясь на дыбы. Хвост и края первичного оперения цета багрового цвета. Судя по архонским сказаниям, багровое оперение и цвет меха символизируют клятву – цет'саар не рождается с ними, но постепенно обретает подобный окрас, что говорит о том, что «зверю настал час заступить на пост». Однако, для этого есть и более приземленная причина: появление багровых цветов значит, что цет достиг совершеннолетия, что он уже взрослый член своего Дома.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 9

Животное

Полёт
Несгибаемая воля
Устойчивость к магии света и воздуха +30%
Устойчивость к магии крови +25%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 3 уровень
Бдительность - 3 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Рывок - 3 уровень
Стойкость - 2 уровень

Выносливость: 8

Одаренность: 2

Выученные команды и уникальные навыки

Отличительной особенностью поведения Пилаха является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Незнакомцам даже приближаться к нему надо особенным образом: не спеша подойти к животному и, не доходя пары шагов, поклониться, глядя грифону прямо в глаза и стараясь не моргать слишком часто. Пилах не верит тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверены в себе и исполнены уважения к нему, грифон это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать не только при знакомстве, но и в качестве извинений по тому или иному поводу, даже если грифон уже признал в вас друга. Грифоны Дома Цет'саар явно уверены, что уважения много не бывает.

Как и большинство обученных пегасов и грифонов, Пилах имеет в своём распоряжении три основных аллюра: шаг, рысь и галоп, однако передвигаться предпочитает либо в полёте, либо длинными прыжками-рывками.
Управление грифоном происходит полностью за счёт повода и голосовых команд, однако в условиях боя позволяет наезднику прибегать к воздействию шпорами на шенкель. Реагирует только на голосовые команды на архонском языке.

Вперёд - голосовая команда или надавливание обеими ногами за подпругой
Взлёт - голосовая команда
Остановиться/Приземление - голосовая команда и/или плавное натяжение поводьев до полной остановки
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок грифона левым шенкелем
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок грифона правым шенкелем
Рысь - в момент, когда грифона находится в шаге, голосовая команда или надавливание обоими ногами за подпругой
Галоп - повторная голосовая команда в рыси или чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой
Замедлить скорость внутри аллюра - голосовая команда и/или несильная одержка поводьями
Прибавить скорости внутри аллюра - голосовая команда или лёгкий посыл шенкелем
Идти боком - голосовая команда или посыл шенкелем с противоположной выбранному направлению стороны и натягивание поводьев в выбранную сторону
Перепрыгнуть препятствие - голосовая команда и/или рывок поводьев на себя + толчок шпорами или пятками сапог, если грифон идет рысью или галопом
Лечь - спешиться и, встав с нужной стороны, либо произнести голосовую команду, либо потянуть поводья вниз, взяв их под мордой грифона, через шею (чтобы лег вправо - встать с левой стороны, чтобы  влево - с правой)
Поклон грифона - голосовая команда
Атака - голосовая команда для атаки ближайшего противника, находящего в прямой видимости грифона
Рывок - голосовая команда для совершения "рывка" в ближайшего противника, находящего в прямой видимости грифона

Правки внесены.

Отредактировано Траст Криптал (2021-02-24 20:27:27)

63

1. Анкета: Эмильен Фламель.
2. Питомцы - нимбат.
3.1. Кличка.

было

Нимбат - 7 уровень

меняем на

Нимбат - 7 уровень
Кличка: Дыня.

3.2. История.

добавить

История появления Дыньки в команде неразрывно связана с проводившимся в Аклории турниром, в котором Эмильену однажды довелось участвовать. Одним из испытаний был запутанный и полный опасностей Лабиринт, что требовал от участников максимального напряжения сил, как физических, так и умственных. Нимбат был одним из страшных чудовищ этого лабиринта, однако в неравном бою наш герой всё же одолел его с помощью ведра и вкусных фруктов, а потом и вовсе ухитрился выпросить себе. Правду сказать, сначала Эмиль хотел назвать своего питомца тем фруктом с турнира, сыгравшим важную роль в этой победе, но название показалось слишком сложным, так что нимбат стал просто Дыней - в конце концов, дыни зверёк тоже очень любил.

Правки внесены.

64

1. Анкета Томаса Ривенмара
2. Оружие
3.

Было

Нодати из алмазной стали в ножнах

Надо

Катана из алмазной стали в ножнах

Правки внесены.

65

1. Анкета Тары
2. Био. Я забыль подзорную трубу, я дурак Т_Т. С разрешения Вэлдрина.
3.

Было

Так Тара, капитан «Скитальца», привела в бухту острова Морского Ската военный архонский галеон, наскоро подлатанный прямо в открытом море, на борту которого, прикрытая парусиной, прыщом вздувалась повреждённая лучевая пушка.

Стало

Так Тара, капитан «Скитальца», привела в бухту острова Морского Ската военный архонский галеон, наскоро подлатанный прямо в открытом море, на борту которого, прикрытая парусиной, прыщом вздувалась повреждённая лучевая пушка. На корабле она нашла чудесную подзорную трубу с линзами из обработанного соколиного глаза – отличный и крайне полезный подарок судьбы.

Правки внесены.

66

1. Анкета Тары
2. Небольшая корректировка хронологии.
3.

Было

Она наслаждалась жизнью, не кладя её всю во имя достижения цели, но всегда, в каждый момент помнила о том, чего хочет.

Как-то раз она с небольшой группой людей устроила вылазку на Ардению – целью было разведать место добычи жемчуга, чтобы спланировать налёт. Вот только пираты столкнулись с архонами – им было неведомо, как потомки ангелов оказались там, но из всей группы чудом выжила лишь Тара, добравшись до корабля чуть живой, с жутким ветвистым ожогом от магической молнии, ударившей в плечо. Заживал ожог долго, крепко впечатавшись в кожу шрамом, обхватывая плечо и доходя до груди расплескавшейся паутинкой извилистых линий.

Стало

И постепенно – неожиданно для некоторых, – Тара стала одним из лидеров команды, показав, что не только хочет им стать, но и может этого добиться.

Как-то раз она с небольшой группой людей устроила вылазку на Ардению – целью было разведать место добычи жемчуга, чтобы спланировать налёт. Вот только пираты столкнулись с архонами – им было неведомо, как потомки ангелов оказались там, но из всей группы чудом выжила лишь Тара, добравшись до корабля чуть живой, с жутким ветвистым ожогом от магической молнии, ударившей в плечо. Заживал ожог долго, крепко впечатавшись в кожу шрамом, обхватывая плечо и доходя до груди расплескавшейся паутинкой извилистых линий.

Несмотря на этот эпизод, тот уровень доверия, что она собрала, привёл к тому, что, когда боцман был убит в бою, пусть с небольшим перевесом голосов, но выбрали её. Девушке было восемнадцать.

Правки внесены.

67

Присоединяюсь к нагло самостоятельно причёсывающим анкету модераторам. Ивейн, можно я сама там подправлю опечатки, оформление, так, по мелочи?

Правь, отчитаешься мне в частном порядке.

68

Надо возраст персонажу подправить и заодно ошибки в тексте исправить.
1. Анкета "Андре де Блум"
2. 5, 6, 8
3.

Старое

Родился 16 мая 17073 года. 16 лет. Выглядит на 17-18 лет

Новое

Родился 16 мая 17072 года. 17 лет. Выглядит на свой возраст.

Старое

Энергичный, не может усидеть на месте, ничего не делая, вечно стремиться занять себя чем-нибудь.

Новое

Энергичный, не может усидеть на месте, ничего не делая, вечно стремится занять себя чем-нибудь.

Старое

16 мая 17073 года, день, когда родился третий сын главы молодого, но процветающего рода де Блум. Леонард и Луиза, родители ребенка, назвали его Андре, что означает «Воин». Основатель рода де Блум получил титул и земли за доблесть и отвагу, проявленную в одном из множества набегов орков на земли Мистерийской империи. Семья де Блум владеет родовым поместьем, рыбными промыслами, лесопилками и охотничьими угодьями в провинции Винвуд, близ земель деревни Сарен.
Детство Андре помнит, как беззаботные дни, полные веселья и радости. Андре рос озорником. Первые 5 лет жизни, он и один из его старших братьев, Адриан, постоянно носились всюду и не давали покоя своим няням. Если за неделю братья разбили только посуду, то это были спокойные семь дней. Отец наказывал их, читал огромные лекции о том, почему непослушание и беспризорство - это вещь, не подлежащая аристократам, но тщетно. Как в маленькие уши влетала информация, так оттуда и вылетала. А все наказания ребята упорно терпели и от своих забав не отказывались.
Ещё в самом раннем возрасте он увлечённо разглядывал многочисленные карты далёких мест, которые его отец в изобилии заказывал у картографов. Поэтому, когда в 6 лет Луиза, мама и художница Андре, начала учить его рисовать, первым делом он занялся рисованием карт. К списку бед семьи добавились различные карты, нарисованные на стенах поместья. Андре часто пытался привлечь к его развлечениям и другого брата, Николаса, который был старше на 8 лет. Сам Николас взаимностью не отвечал, всегда говорил, что занят и возиться с детьми не хочет.  В этом же году Андре начал проходить программу для всех детей аристократов. Как и следует знати, обучение проходило на дому, с личными учителями. Андре научился считать, читать и писать. Восьмилетие ознаменовало два события. Во-первых, Николас уехал учиться в Аклорию. Во-вторых, Андре начал обучение основной программе. Занятий у него тогда прибавилось, но он всегда находил время для рисования (мальчик любил рисовать и уделял достаточно много времени этому делу). Появились уроки истории, географии, математики, биологии, литературы, дипломатии и юриспруденции. К обычным знаниям прибавились правила этикета, умения правильно подать себя в аристократическом обществе и скрывать эмоции. Также юному дворянину преподавали верховую езду и владение мечом. Появились тренировки физической формы. Во время этих тренировок уделял особое внимание своей физической подготовке, развивал Акробатику, тяжелую и легкую атлетику, часто плавал. В первый раз Андре боялся садиться на лошадь, но как быстро боязнь появилась, так быстро она и прошла. Скакать на таком быстром существе ему очень нравилось. Зато с оружием никаких трудностей не было.
После открытия военной кафедры в Аклории, Леонард решил отправить туда своего среднего и младшего сыновей, о чем и рассказал им. Андре от такой новости был в восторге - это ведь лучшая академия мира!
С 12 до 14 лет Андре постепенно влился в жизнь высших сословий. Отец водил его на охоту, скачки, турниры, иногда даже на приемы у других аристократов. Первый увиденный турнир был чудом для мальчика: рыцари в латных доспехах, оруженосцы, конные схватки. Тогда это зрелище поразило Андре. Он представлял себя рыцарем, сражающимся против огромных армий, героем, спасающим принцесс и королей. Что уж представлять, он хотел стать им. После этого Андре начал уделять намного больше времени фехтованию, а рисование отошло на второй план. Тренировался постоянно в тяжёлой броне, а потому для него она стала практически как вторая кожа. Также мотивация для тренировок усилилась из-за Адриана, который как будто был рожден с оружием в руках. Он управлял двуручным мечом с невероятной легкостью и грациозностью. В 15 он даже смог начать учить технику ,,Биение стальных сердец". Все учителя говорили, что у него талант и предрекали отличную военную карьеру. Андре старался достичь уровень брата, у него хорошо получалось сражаться, но разница в мастерстве между братьями была слишком велика.
Однажды ему показали библиотеку Рода, небольшое помещение с множеством шкафов, заполненных книгами под завязку. После этого он сильно увлекся разнообразной литературой, в особенности книгами, описывающими монстров и животных, а в списке украшений появился кулон, светящийся в темноте и помогающий читать ночью. Кулон - это подарок Николаса, приехавшего и закончившегося обучение в Аклории. За 6 лет он очень изменился.   С каждым годом, приезжая домой, старший брат все более и более благосклонно относился к Андре: общался с ним, помогал советами. Также, Николас часто играл с Андре в шахматы, параллельно рассказывая о различных тактических маневрах, военном деле, особенностях родов войск, не забывая проверять насколько хорошо младший брат все запомнил. В общем, отношения между ними стали дружественными. А отношения с Адрианом ровно наоборот - стали хуже. Из-за больших надежд и разговоров о потенциале Адриана, он начал зазнаваться. Если он уважал отца, главу рода, и старшего брата, наследника, то Андре в глазах Адриана веса не имел. Талант рода стал хвастаться и меньше общаться с Андре. Да и то, общение свелось к фразам по типу: ,,Ты слабак, но у тебя есть потенциал." За месяц до отправки брата в Аклорию, Андре попросил помощи с фехтованием у него, но в ответ получил лишь: ,,Я не хочу тратить свое время на такого как ты. Зачем тебе меч, если ты не умеешь им пользоваться?". Устав терпеть выходки брата, Андре в ярости вызвал его на дуэль. По итогу поединок закончился за несколько секунд. Брат резко нанес удар сверху, Андре не успел уклониться. Клинок рассек ему лоб, а в следующий миг был уже у горла.
– Не буду больше тратить время, – произнес Адриан, расплывшись в довольной улыбке, и ушел.
Схватка закончилась появлением жажды мести и шрамом, который Андре скрывает пол челкой, считая своим позором.
Семье он сказал, что получил шрам просто в спарринге с братом. Тот и не возражал. Все время до поступления в Аклорию Андре упорно тренировался. По достижению 16 лет, в один из самых обычных дней, отец внезапно позвал его в свой кабинет, чтобы завести серьёзный, мужской разговор: "Послушай сын. Время идёт, и ты уже не мальчик, но муж. Вскоре ты встанешь на собственный путь в этой жизни и, быть может, не скоро найдёшь дорогу к отчему дому. И в путь этот я не могу отправить тебя с пустыми руками. Как самый младший среди братьев, тебя никогда не готовили к тому, чтобы вступить в права наследства владениями нашей семьи. Но знай. Когда-то наш благородный род также был основан младшим сыном своего семейства. Он прокладывал себе дорогу в жизни, не полагаясь на поддержку ни свыше, ни со стороны. Он добивался побед своим умением, волей и верным клинком. Именно поэтому, прежде чем ты покинешь родной дом, я хотел бы подарить тебе это..." - Леонард достал из шкафа сверток, развернув который, Андре увидел меч. Доставая оружие из ножен, парень заметил блеск, характерный мифрилу, о котором он сам читал только в книгах, - "И пожелать удачи. Я верю, ты сможешь завоевать достойное место в этой жизни, как когда-то наперекор всему сделал наш великий предок", - по окончанию речи, отец крепко обнял своего сына. После успешной сдачи экзамена отправился в академию. За время учёбы в академии видел множество разных людей и даже не людей, присматривался, подмечал интересные особенности их поведения, учился взаимодействовать с ними. Поскольку обучение было очень насыщенным и постоянно приходилось держать в голове множество информации, то Андре развил достаточно хорошую концентрацию внимания, которая изрядно помогала ему преуспевать в учёбе и быть на голову выше своих сверстников.
Главные цели для Андре сейчас - это стать сильнее Адриана и получить реванш, хорошо закончить обучение в Аклории.

Новое

16 мая 17072 года, день, когда родился третий сын главы молодого, но процветающего рода де Блум. Леонард и Луиза, родители ребенка, назвали его Андре, что означает «Воин». Основатель рода де Блум получил титул и земли за доблесть и отвагу, проявленную в одном из множества набегов орков на земли Мистерийской империи. Семья де Блум владеет родовым поместьем, рыбными промыслами, лесопилками и охотничьими угодьями в провинции Винвуд, близ земель деревни Сарен.
Детство Андре помнит, как беззаботные дни, полные веселья и радости. Андре рос озорником. Первые 5 лет жизни, он и один из его старших братьев, Адриан, постоянно носились всюду и не давали покоя своим няням. Если за неделю братья разбили только посуду, то это были спокойные семь дней. Отец наказывал их, читал огромные лекции о том, почему непослушание и беспризорство - это вещь, не подлежащая аристократам, но тщетно. Как в маленькие уши влетала информация, так оттуда и вылетала. А все наказания ребята упорно терпели и от своих забав не отказывались.
Ещё в самом раннем возрасте он увлечённо разглядывал многочисленные карты далёких мест, которые его отец в изобилии заказывал у картографов. Поэтому, когда в 6 лет Луиза, мама и художница Андре, начала учить его рисовать, первым делом он занялся рисованием карт. К списку бед семьи добавились различные каракули, отдаленно напоминающие карты, нарисованные на стенах поместья. Андре часто пытался привлечь к его развлечениям и другого брата, Николаса, который был старше на 7 лет. Сам Николас взаимностью не отвечал, всегда говорил, что занят и возиться с детьми не хочет.  В этом же году Андре начал проходить программу для всех детей аристократов. Как и следует знати, обучение проходило на дому, с личными учителями. Андре научился считать, читать и писать. Восьмилетие ознаменовало два события. Во-первых, Николас уехал учиться в Аклорию. Во-вторых, Андре начал обучение основной программе. Занятий у него тогда прибавилось, но он всегда находил время для рисования (мальчик любил рисовать и уделял достаточно много времени этому делу). Появились уроки истории, географии, математики, биологии, литературы, дипломатии и юриспруденции. К обычным знаниям прибавились правила этикета, умения правильно подать себя в аристократическом обществе и скрывать эмоции. Также юному дворянину преподавали верховую езду и владение мечом. Появились тренировки физической формы. Во время этих тренировок уделял особое внимание своей физической подготовке, развивал Акробатику, тяжелую и легкую атлетику, часто плавал. В первый раз Андре боялся садиться на лошадь, но как быстро боязнь появилась, так быстро она и прошла. Скакать на таком быстром существе ему очень нравилось. Зато с оружием никаких трудностей не было.
После открытия военной кафедры в Аклории, Леонард решил отправить туда своего среднего и младшего сыновей, о чем и рассказал им. Андре от такой новости был в восторге - это ведь лучшая академия мира!
С 12 до 14 лет Андре постепенно влился в жизнь высших сословий. Отец водил его на охоту, скачки, турниры, иногда даже на приемы у других аристократов. Первый увиденный турнир был чудом для мальчика: рыцари в латных доспехах, оруженосцы, конные схватки. Тогда это зрелище поразило Андре. Он представлял себя рыцарем, сражающимся против огромных армий, героем, спасающим принцесс и королей. Что уж представлять, он хотел стать им. После этого Андре начал уделять намного больше времени фехтованию, а рисование отошло на второй план. Тренировался постоянно в тяжёлой броне, а потому для него она стала практически как вторая кожа. Также мотивация для тренировок усилилась из-за Адриана, который как будто был рожден с оружием в руках. Он управлял двуручным мечом с невероятной легкостью и грациозностью. В 15 он даже смог начать учить технику ,,Биение стальных сердец". Все учителя говорили, что у него талант и предрекали отличную военную карьеру. Андре старался достичь уровень брата, у него хорошо получалось сражаться, но разница в мастерстве между братьями была слишком велика.
Однажды ему показали библиотеку Рода, небольшое помещение с множеством шкафов, заполненных книгами под завязку. После этого он сильно увлекся разнообразной литературой, в особенности книгами, описывающими монстров и животных, а в списке украшений появился кулон, светящийся в темноте и помогающий читать ночью. Кулон - это подарок Николаса, приехавшего и закончившего обучение в Аклории. За 6 лет он очень изменился.   С каждым годом, приезжая домой, старший брат все более и более благосклонно относился к Андре: общался с ним, помогал советами. Также, Николас часто играл с Андре в шахматы, параллельно рассказывая о различных тактических маневрах, военном деле, особенностях родов войск, не забывая проверять насколько хорошо младший брат все запомнил. В общем, отношения между ними стали дружественными. А отношения с Адрианом ровно наоборот - стали хуже. Из-за больших надежд и разговоров о потенциале Адриана, он начал зазнаваться. Если он уважал отца, главу рода, и старшего брата, наследника, то Андре в глазах Адриана веса не имел. Талант рода стал хвастаться и меньше общаться с Андре. Да и то, общение свелось к фразам по типу: ,,Ты слабак, но у тебя есть потенциал." За месяц до отправки брата в Аклорию, Андре попросил помощи с фехтованием у него, но в ответ получил лишь: ,,Я не хочу тратить свое время на такого как ты. Зачем тебе меч, если ты не умеешь им пользоваться?". Устав терпеть выходки брата, Андре в ярости вызвал его на дуэль. По итогу поединок закончился за несколько секунд. Брат резко нанес удар сверху, Андре не успел уклониться. Клинок рассек ему лоб, а в следующий миг был уже у горла.
– Не буду больше тратить время, – произнес Адриан, расплывшись в довольной улыбке, и ушел.
Схватка закончилась появлением жажды мести и шрамом, который Андре скрывает пол челкой, считая своим позором.
Семье он сказал, что получил шрам просто в спарринге с братом. Тот и не возражал. Все время до поступления в Аклорию Андре упорно тренировался. По достижении 16 лет, в один из самых обычных дней, отец внезапно позвал его в свой кабинет, чтобы завести серьёзный, мужской разговор: "Послушай сын. Время идёт, и ты уже не мальчик, но муж. Вскоре ты встанешь на собственный путь в этой жизни и, быть может, не скоро найдёшь дорогу к отчему дому. И в путь этот я не могу отправить тебя с пустыми руками. Как самый младший среди братьев, тебя никогда не готовили к тому, чтобы вступить в права наследства владениями нашей семьи. Но знай. Когда-то наш благородный род также был основан младшим сыном своего семейства. Он прокладывал себе дорогу в жизни, не полагаясь на поддержку ни свыше, ни со стороны. Он добивался побед своим умением, волей и верным клинком. Именно поэтому, прежде чем ты покинешь родной дом, я хотел бы подарить тебе это..." - Леонард достал из шкафа сверток, развернув который, Андре увидел меч. Доставая оружие из ножен, парень заметил блеск, характерный мифрилу, о котором он сам читал только в книгах, - "И пожелать удачи. Я верю, ты сможешь завоевать достойное место в этой жизни, как когда-то наперекор всему сделал наш великий предок", - по окончанию речи, отец крепко обнял своего сына. После успешной сдачи экзамена отправился в академию. За время учёбы в академии видел множество разных людей и даже не людей, присматривался, подмечал интересные особенности их поведения, учился взаимодействовать с ними. Поскольку обучение было очень насыщенным и постоянно приходилось держать в голове множество информации, то Андре развил достаточно хорошую концентрацию внимания, которая изрядно помогала ему преуспевать в учёбе и быть на голову выше своих сверстников.
Главные цели для Андре сейчас - это стать сильнее Адриана и получить реванш, хорошо закончить обучение в Аклории.

Плюс "родсвтенники"

Старое

Старший брат: Адриан де Блум. 17 лет (17072 год) – жив.
Студент 2-го курса Аклории. Талантливый и подающий надежды фехтовальщик.

Новое

Старший брат: Адриан де Блум. 18 лет (17071 год) – жив.
Студент 3-го курса Аклории. Талантливый и подающий надежды фехтовальщик.

Не забываем оформлять речь по правилам. Здесь поправила сама, дальше будете делать это сами.
Правки внесены.

Отредактировано Андре де Блум (2021-09-14 22:59:05)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Внесение правок в принятые анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно