Статус персонажа в обществе:
Маг света. Путешественник. Член гильдии "Зеркало миражей". Единственный наследник имущества старинного аристократического рода - Фон Вайдер.
Положенное обращение: Ролан (для всех). Руня (только для близких друзей, знающих это прозвище). Лучезар (в гильдии). Солнечный странник (известен под этим именем простому народу). Милорд, Господин, Барон фон Вайдер - и т.п. для взаимодействия от лица знати
Путешествует по миру в поисках новых знаний о Мистериуме. Ищет семейное сокровище по заметкам и дневникам деда. На данный момент вынужден отложить поиски и путешествия. Ищет способ вывести владения фон Вайдеров из упаднического состояния, пока дядя не способен управлять делами.
Знакомые игровые персонажи:
Дрой Дреяр - Дружелюбие. С ледяным чародеем Ролану довелось познакомиться почти сразу, как он покинул родные леса. Напросился к Дрою в отряд, сопровождающий караван в Талькос, чтобы побыстрее добраться до столицы. За несколько дней подружился с Дроем, довел до зубовного скрежета.
Ивейн Валкорион - Дружелюбие, легкая симпатия. Совершенно случайное знакомство с девушкой в тот период, когда она уже по большей части отстранилась от общества. Втемяшил себе в голову, что она ужасно похожа на магов рода фон Вайдер в целом и на его сестру в частности. Злостно пристал к ней с целью выяснить хоть немного информации о своем странном духе. Но знакомство на том не закончилось. Вместе они предотвратили сильный пожар в таверне, и Ролан узнал ее чуточку ближе. Самую малость. Но этого хватило, чтобы он ее запомнил и смог разглядеть сквозь холодную маску безразличия нечто человечное. И что-то такое, что пока он объяснить не мог.
Дилана Бернэ - Дружелюбие. Интерес. Кто бы мог подумать, что маг света будет проявлять дружелюбие к вампиру? Тем не менее, это произошло. Когда он истреблял в лесу вампиров клана Ануид, он заключил сделку с Диланой Бернэ, которая помогла ему извести всех Ануид в том лесу. Руня так и не смог сделать однозначный вывод относительно новой знакомой. С одной стороны, она была с ним честна и даже дружелюбна. И, самое главное, не предала. А с другой - он своими глазами видел, насколько жестоко она способна пытать не то, что живых - мертвых! И все же пока его отношение к ней было весьма лояльное и дружелюбное.
Далендор - Нейтральное. Сильный интерес. Вампир, от которого Ролан спас случайного человека. Что примечательно, сделал это, не вступая с ним в открытый бой. Даже наоборот - провел с ним вполне дружескую беседу, чем невероятно шокировал мужичка-грибника. Далендор оказался крайне занятной личностью на взгляд Ролана, правда, вампир был малость "того", как показалось парню, но его это не смущало совершенно. Но больше всего Ролана заинтересовала странная способность Далендора крайне быстро перемещаться, буквально исчезая, а появляясь уже в другом месте. Расстались вроде бы мирно, но угроза вампира прозвучала на полном серьезе. Окончательное отношение пока не определено.
Элизабет Гринграсс - Дружеская симпатия. Целительница, которую Ролан пригласил в поместье для консультации относительно состояния дяди. Правда, о болезни без самого пациента сложно было сказать что-то определенное. Зато беседа оказалась на редкость приятной и занятной. Элси помогает людям, что вполне естественно для целителя. Однако девушка порой делает это безвозмездно и, как ему показалось, искренне желает помочь. А Ролан ценит подобное. Впрочем, ему также показалось, что множество спасенных жизней имеют для Элизабет свою цену. Не материальную, разумеется. Нечто иное. Ролан также порой ощущал исходящую от девушки опаску, излишнюю осторожность, а может даже страх? Не к нему, конечно, а к миру в целом. Есть ли тому разумная причина? Может быть, многолетний опыт, ведь Элизабет все-таки полукровка, а живут они куда дольше людей? Или какая-то личная трагедия? Пока Ролан этого не знал.
Стефан Скеллен - Дружелюбие. Интерес. Студент Аклории, с которым Ролан познакомился совершенно случайно, когда осматривал окрестности академгородка после доставки посылки для одного из преподавателей. Стефан прямо-таки фонтанирует инновационными идеями применения магии, и эта его тяга ко всему новому подкупает. Да и сам по себе Стефан светлый и дружелюбный парень. Задавал много хитрых вопросов. Довольно скрытный. Неудобные темы быстро переводит в шутку. Однако у Ролана осталось стойкое ощущение, что Стефан его опасается. Причину Руня так и не смог понять. Склоняется к мысли, что это как-то связано с нашествием нежити на Иридиум в 17085 году.
Хьёрдис Иргеран - Дружеская симпатия. Интерес. Переписчица книг, с которой Ролан совершенно случайно познакомился в одной из библиотек Нижнего кольца. Поначалу девушка восприняла в штыки шумного посетителя. Как выяснилось позже, в Руне было слишком много того, что ей не нравится: смазливая и яркая внешность, аристократ, маг - брр! Но события сложились так, что в итоге между этой парочкой состоялась весьма увлекательная беседа, в ходе которой мнение девушки изменилось. Сам же Ролан отнесся к собеседнице, как и ко всем - с дружелюбием. Почему-то у него сложилось ощущение, что встретились они не просто так. Помощь? Наверное, можно сказать и так. Если ему удалось несколько развеять стереотип о смазливых аристократах-магах, то разговор точно был не бесполезный. Впрочем, тоже своего рода помощь. Хьёрдис показалась Руне довольно закрытым человеком. Вернее не так. Она говорила прямо и честно, не пытаясь приукрасить или как-то сгладить свое мнение. А Ролан честность любит. И тем не менее, во время беседы нет-нет, да и возникали некоторые... барьеры. Но даже так, в итоге мнение о Хьёрдис сложилось весьма положительное, особенно когда вяснилось, что девушка способна видеть духов. Такой дар, по его мнению, плохим людям не достается.
Химари Деко - Дружелюбие. Легкая симпатия. Общительная и позитивная вифрейка-стражница, с которой Ролан познакомился на улицах столицы во время утреннего променада. Интересно провели время. Руня узнал кое-что новое о быте Каталии, вифрейских сказках, а также премудростях вифрейского хвоста! Полагает, что у обоих остался друг к другу взаимный интерес.
Эрилимия - Дружелюбие. Научный интерес. Темная эльфийка. Известна Ролану под именем Инеара. Знакомство началось не самым удачным образом, однако позже переросло во взаимный интерес. Обе встречи с девушкой сопровождались неким флёром таинственности, а также богатой пищей для размышлений. Оказывается, у представителей двух столь разных рас тоже может быть множество общих интересов. Особенно, если оба собеседника являются своего рода аномалией для мира, которые так интересно изучать...
Кассандра Горен (мертва)- Дружеская симпатия. На текущий момент скорбь. С Кассандрой Ролан был знаком совсем недолго - вместе отправились на задание от гильдии. Впрочем, недолгого времени общения оказалось вполне достаточно, чтобы подружиться. Ролану во всяком случае. Однако дружбе этой долго продлиться было не суждено. В ходе выполнения задания напарником пришлось разделить, и встретиться снова уже было не суждено. Кассандра пала жертвой культиста Безымянного Бога. Все, что осталось Ролану - так это сделать все возможное, чтобы возмездие настигло злодея. Ну и забрать вещи Кассандры обратно в Иридиум и передать начальству.
Тара - Дружелюбие, интерес, сотрудничество. Неожиданное знакомство с капитаном пиратского корабля, которого Руне посчастливилось повстречать на каталийском пляже. Женщина проявила интерес к магическим способностям Руни, и тот без зазрения совести согласился их продемонстрировать. А заодно и замучить несчастную бесконечными вопросами, а после и вовсе убедить в том, что надо непременно поучаствовать в совместной авантюре, дабы найти несметные сокровища на дне морском! Хотя сокровища Ролана не особо интересуют, а вот охраняющая их змея, пара занятных документов и, конечно же, пиратское общество, о котором можно узнать много нового (и попутно достать их хуже горькой редьки) - это дорогого стоит!.
Знакомые неигровые персонажи:
Грэм - Положительное. Наемник из гильдии "Сияние Ориона". Очень деловой! Деляга ушастая! На правах заместителя командира вечно пытался "строить" Ролана. Безуспешно.
Линда - Положительное. Наемница из гильдии "Сияние Ориона". Сестра Грэма. Скромная и молчаливая Лин играла в отряде Дреяра роль поддержки. Вечно смущалась в присутствии Ролана.
Алангулон - Положительное. Наемник из гильдии "Сияние Ориона". Сильный маг света. Был первым, кто поделился действительно полезной информацией о Мистериуме, единственный из команды Дреяра, кто почувствовал настоящую силу света Ролана, но точно классифицировать все равно не смог.
Людвин - Положительное. Наемник из гильдии "Сияние Ориона". Этакий свойский парень. Любитель выпить и поразвлечься. Во время охраны каравана был одним из тех, с кем Ролан любил поболтать и послушать всяких сплетен.
Зейм - Положительное. Наемник из гильдии "Сияние Ориона". Маг огня. Молчаливый. Скромный. Ролан мало с ним общался. Возможно потому, что Зейм стал свидетелем ночного "закидона" Ролана, после которого Зейм утром был выгнан из комнаты броском подушки.
Кардолин Сталекруш - Нейтральное. Командир гномьего каравана. Серьезный такой гном. Ролану было интересно за ним наблюдать.
Бомбольге Камнемысл - Нейтральное. Интерес. Старый казначей гномьего карвана. Обладает скверным и скандальным характером.
Толстяк Огасто - Безразличие. Скупердяй, продает редкое вино за бешеные деньги. Ролану до него никакого дела нет.
Сайнэл Альдо - нейтральное. Полуэльф, хозяин таверны "Купеческий приют" в окрестностях Бирвилии. Ушлый, как и все торговцы. Настороженно относится к Ролану, но охотно отвечает на вопросы.
Тишион Райху - нейтральное. Полукровка, обладатель магии воды и пустоты. был заключен под стражу министерством магии на 30 лет, сейчас на свободе. Умен, расчетлив, спокоен. Пытался захватить караван гномов. Несмотря на завязавшуюся потасовку, ни разу не атаковал. Ролан его врагом не считает, ему попросту нет до полукровки дела.
Тания Райху - нейтральное. Легкая симпатия. Как и брат, находилась под стражей 30 лет. Сейчас на свободе. Обладает магией воды и льда, а также магией тьмы. Обидела друзей Ролана, заморозила, утащила! Шантажировала! В отличие от брата сцепилась в бою с Роланом и была обезврежена им же. Несмотря на конфликт, Ролан не держит на нее зла, возможно потому, что она напоминает ему погибшую сестру, как характером, так и набором стихий.
Нули - положительное. Гном. Главный управляющий поместья фон Вайдер. В отсутствие дяди Ролана как может поддерживает поместье в пригодном для проживания состоянии. Приглядывается к молодому наследнику, обдумывая, каким образом лучше всего всучить все дела ему.
Вициус Хенле - Положительное. Маг пустоты и разума. Чародей, зовущий себя "Архимагом". Командир отряда Ролана в гильдии "Зеркало миражей". Язвительный, вечно подначивающий Ролана мужчина. Своими действиями порой может довести Руню до "вселенского бомбления". Однако все равно Ролан очень хорошо относится к этому человеку. Считает его своим другом и надеется, что это мнение взаимно. Хотя... если и наоборот - Руня только рад будет. Ведь один из принципов Ролана - ни с кем не сближаться. Он считает, что так будет лучше для тех, кто его окружает.
Хитс (Наблюдатель) - Положительное. Неизвестное и непонятное существо. Явно не человек, у людей попросту не может быть такого смазанного лица, которое невозможно разглядеть. На его счет у парня много различных версий, но он пока ими не заморачивается. Хитс - вежлив и вполне себе дружелюбен. Ролан относится к нему хорошо. Можно сказать, даже нечто вроде шаткой дружбы. Пригласил Хитса в гости.
Хелла - Положительное. Жрица "Призраков". Девушка, обладающая магией света и даром крови. Ролан так и не знает, в чем заключается ее статус "жрицы", однако с Хеллой у них сложились очень даже дружеские отношения. Именно ради того, чтобы спасти эту, невинную на его взгляд, душу, Ролан ввязался в "игры" темных гильдий.
Ашасси - Положительное. Дроу. Вероятно, темный маг и маг разума... или убийца?. Дружбой тут, конечно, не пахнет - женщина явно относится к Руне с подозрением. Однако пришлось сотрудничать. Сам Ролан относится к ней хорошо, просто потому что ничего плохого она ему не сделала, а на его взгляд свет есть в любой, даже самой темной душе.
Невлин (Смотритель) - Положительное. Реведант. Маг смерти и тьмы. Смотритель "Призраков"Казалось бы, чего может быть у них с Роланом общего? А вот подружились! Хоть и нежить, но Невлин оказался вполне мирным и вежливым. В чем-то помог даже. У Руни нет ни одной причины относиться к Невлину как-то иначе.
Маркин - Положительное. Целитель, маг света и металла. Долгое время пытался спасти своего брата, который находился между жизнью и смертью. Проблема была в том, что душа брата была заточена в проклятый амулет. Вмешательство Ролана позволило помочь Маркину спасти душу брата и найти свое место в дальнейшей жизни.
"Бугор", Жакоб и банда разбойников - Безразличие. Просто рандомные бандиты, с которыми Ролану пришлось сотрудничать. Беседа была вполне мирной - кто знает, может быть их пути еще пересекутся.
"Мрачный" - нейтральное, легкая неприязнь. Странный толстяк, не чист на руку. Именно в его подвале была обнаружена Хелла. Однако, мужчина уверял, что не трогал ее, а лишь позволял скрываться.
Неизвестный лич - нейтральное. Недовольство. С одной стороны - вражеская нежить. С другой - Ролан еще не успел с ним пообщаться, чтобы составить окончательное мнение, т.к. лич сбежал от Руни порталом. Собственно, поэтому Ролан недоволен личом: так убегать - не вежливо!
Сатех из дома Солнца (мертв) - Положительное. Лигиец. Путешественник, стремящийся к познанию чего-то нового. Был обладателем уникального летающего ковра. Составив компанию Ролану и Кассандре, заразился в процессе путешествия страшным мором, от которого в итоге скончался. Наследие в виде необычного ковра перешло к Ролану. Потеряв нового знакомого, парень решил однажды добраться до Торговой Лиги и разыскать родственников Сатеха.
Казид - Положительное. Дружелюбие и интерес. Казид - не живое существо. Это древняя душа, заключенная внутри поющего предмета - летающего ковра, который сейчас находится у Руни. Казид является кладезем восточной мудрости и полезным источником различной информации.
Аламма - Положительное. Целительница Белого Креста, спасшая глупых егерей от обрушения на их головы карающей магии света. Также рассказавшая Ролану первичную информацию о таинственном море, разбушевавшемся на западе Империи. Дала настоящее лекарство для профилактики мора и выявила болезнь в теле Сатеха. Здесь он и остался. Навсегда.
Немедин - Положительное. Гном. Главный целитель, приехавший для устранения мора. Рассказал всю известную информацию о болезни. Поведал о возможной причине ее распространения.
Барон Ан Цестор - Враждебное. Оказался культистом Безымянного Бога, который принес в жертву напарницу Ролана - Кассандру. Смог уйти от инквизиции и, соответственно, возмездия Ролана. Скрывается. Несмотря на враждебное отношение, Руня также испытывает к барону жалость, ибо считает его игрушкой в руках жестокого Бога. При следующей встрече Ролан с большой вероятностью предпочтет упокоить проклятую душу барона, если, конечно, последний не умудрится найти весомые аргументы, почему его жизнь стоит сохранить.
Ребе Абхам - Нейтральное. Один из крестьян, ранее состоявший в культе "Живокрови", ныне же помогающий Белому Кресту бороться с мором. Указал Ролану путь к Лакрее.
Лакрея - Сожаление. Сострадание. Непонимание. Бывшая Жрица культа "Живокрови", имеющая при себе занятную реликвию - волос избранницы Джейн. Помогает Белому Кресту бороться с эпидемией, однако, как выяснилось позже, состояла в сговоре с бароном Ан Цестором. Ролан не выяснял причины этого сотрудничества, однако предпочитает верить, что мотивы у девушки были далеко не темные, ибо благословение избранницы Инноса просто так не дается. Тем не менее за свои поступки Лакрее наверняка придется ответить, только это уже не забота Ролана.
Айя д'Арк - Положительное. Интерес. Таинственная девушка с маской-клювом, проводившая обряд Этерии для погибших от мора. Принадлежит к роду аристократов, но не участвует в делах семьи. Избрала иной путь - помощь обычному народу. Сейчас состоит в Белом Кресте. На более тесное знкомство у Руни времени не было - просто помог и пошел дальше.
Урхус - Положительное. Реведант. Изначально Руня предполагал, что Урхус является источником болезни, и намеренно распространяет ее в неизвестных целях. Однако позже выяснилось, что он действительно имеет отношение к мора, вот только произошло это случайно. Рассказал Ролану о культе "Живокрови", а том, что таким образом их культ помогает отчаявшимся людям из низшего сословия, желающих хотя бы немного лучшей жизни и простого человеческого счастья. Распространение болезни, как выяснилось, прошло не без участия барона ан Цестора, который обманул Урхуса, а в последствии и вовсе стремился подставить, сбросив всю ответственность за мор на них. Трагедии Руня не допустил. Помог Урхусу с его культом вернуться обратно за Ристел, взяв с него обещание больше не возвращаться на территорию Империи для блага обеих сторон.
Дрейк Бэй - Положительное. Инквизитор. Отреагировал на сигнал Ролана о причастности барона Ан Цестора к творящемуся на западе Империи беспределу. Объединив силы, участвовали в захвате замка барона. Ролан помог исцелить группу подчиненных Дрейка. Благодаря совместным усилиям удалось точно установить причастность Ан Цестора к культу Безымянного Бога, а также подтвердить его причастность к смерти Кассандры. Расстались с Дрейком если и не на дружеской, то уж точно на взаимоуважающей ноте.
Казид - Положительное. Волшебный коврик Руни, который изначально представился Хазшарой, и теперь Руня зовет его Хазя. Душа, использованная при создании этого поющего предмета, когда-то принадлежала восточному старику. Собственно, в форме ковра им он и остался. Старый Хазя свободолюбив и своенравен, любитель представительниц прекрасного пола, обладает многовековой мудростью и знает тысячи сказок и познавательных историй, которые Ролан с удовольствием слушает.
Сержант Висиус Донст - Нейтральное. Офицер стражи Верхнего кольца, с которым Ролану удалось договориться при освобождения совуха (который оказался Ваской).
Васка - Положительное. Метаморф. Член гильдии "Зеркало миражей". Красотка, увивающаяся за Роланом и явно имеющая на него серьезные виды, если верить услышанному. Ролану она симпатична, но кроме закономерного мужского интереса ничего нет - ему куда дороже дружба с девушкой, нежели нечто большее. Впрочем, о крепкой дружбе пока говорить рано, они не так уж хорошо знакомы.
Шана - Нейтральное. Провидица. Член гильдии "Зеркало миражей". Загадочная и необычная девушка, живущая видениями и путающаяся во времени. Ролан относится к ее поведению скептически, считая, что она так ведет себя нарочно. Для себя окрестил ее как скрытную особу, не нуждающуюся в его компании. А раз не нуждается, то и смысла навязываться нет.
Арчибальд Каэльрис - Положительное. Магистр. Мастер гильдии "Зеркало Миражей". Вызывает у Ролана уважение и внушает доверие. Был знакомой с Ирадой, бабкой Ролана, а также помогает разобраться с проклятьем дяди. Ролан хоть и стремится воспринимать его как наставника, но все равно держит дистанцию. Как и со всеми.
Таннес Румдалон - Положительное. Старший волшебник гильдии "Зеркало миражей". Старик строг, требователен и внушает трепет, наверное, всем членам гильдии. Кроме Руни. Несмотря на непростые отношения, которые сложились у Таннеса с Роланом, последний все же уважает и ценит Румдалона, хоть и не показывает этого. Обычно их общение сводится к взаимным колкостям, в ходе которых они при этом умудряются обговорить и важные вещи. Запомнить фамилию старика Руня не может и называет его "Румбумбон", не при личном обращении конечно.
Сания Сторн - Положительное. Старший волшебник гильдии "Зеркало миражей". Достаточно дипломатична и рассудительна. Как руководитель вызывает у Ролана уважение
Сотар Вильстрем - нейтральное. Член гильдии "Зеркало миражей". Известен Ролану как "Дед Мороз", ибо запомнить фамилию слишком сложно. Руня его практически не знает - так, виделись в гильдии.
Альберт Джубба - Положительное. Маг разума. Секретарь гильдии "Зеркало миражей". Ответственный и достаточно занудный молодой человек, боящийся высоты и медицинских процедур. При первой встрече был представлен Ролану как Алберт, и с тех пор Руня так его и зовет. В целом он Ролану нравится... ну, когда их общение не затягивается слишком надолго.
Рик Годвин - Положительное. Целитель гильдии "Зеркало миражей". Жизнерадостный компанейский мужчина и счастливый отец нескольких дочерей. Отношения с Роланом приятельские, хотя могут перерасти и в рабочие (вне рамок гильдии) - Руня предложил Рику стать личным целителем своего персонала.
Гвиневра - Положительное. Дочь Рика Годвина. Маг металла. Пока еще не обученный, но очень способный. Помогла Ролану вскрыть замок на книге, хоть и не без порчи имущества.
Зефирим - Нейтральное. Непонимание. Заинтересованность. Сноходец, приставший к Ролану во снах и переполошивший всю гильдию. По его словам, Ролану он зла не желал, а лишь хотел предотвратить воскрешение давно погибшей бабки Ролана. Последний не испытывает к Зефирим какой-то неприязни или враждебности. Скорее, непонимание методов, которыми действовал сноходец. Есть к Зефириму и определенный интерес, ведь именно его "друзья" собрались воскрешать Ираду, о которой сноходец тоже что-то знает.
Управляющий Билл - Нейтральное. Обычный управляющий таверны "Золотая бочка".
Ликасса - Нейтральное. Вифрейка музыкант-продавец, работающая в гильдии "Солнечный полумесяц" (филиал Валенсии) администратором. Играет на странных инструментах странную музыку, которую сама же и сочиняет. Общительня, дружелюбна. Почему-то выбрала для себя "Мастером" весьма унылую личность. Ролану Ликасса не особо интересна.
Калиандрил - Нейтральное, заинтересованность. До безобразия странный светлый эльф (а может полукровка), работающий в гильдии "Солнечный полумесяц" (филиал Валенсии). Маг пустоты. Коллеги прозвали его "Назгул" за вечное состояние печали и уныния, в котором он находится перманентно. Мужчина весьма пессимистичен. Эмоции (кроме грусти) у него мало что вызывает. Почему-то питает особую страсть к "вещам" как он выразился, которые дороги кому-то другому. Что этот эльф делает с такими вещами (видать пожирает), Руня не знает, однако именно вещью попросил оплатить свои услуги эльф. Необычная особенность Калиандрила, разумеется, Ролана заинтересовала, но вряд ли он будет докапываться до истины, ибо встреча была мимолетной.
Розалия Крэкс - Положительное, дружелюбие. Мистик (скорее всего маг разума) состоящая в гильдии "Солнечный полумесяц" (филиал Валенсии). Весьма общительная и дружелюбная особа. На взгляд Руни простовата и не слишком сведуща в магии (ну, по сравнению с самим Роланом, конечно). Любит книги (во всяком случае в библиотеке это было заметно). Общаться с ней достаточно легко. Наверное Руня общался бы с ней чаще, если бы проживали в одном городе. Однако минимум еще одна встреча точно произойдет, ибо Розалия с чего-то вдруг сделала Ролану достаточно дорогой подарок, а он привык делать ответные презенты.
Чудик - Нейтральное. Сильный интерес и одновременно негодование. Незнакомец, имени которого Ролан не знает. Вообще ничего о нем не знает. Этот человек каким-то образом попал в то место, где почти всю жизнь провел Ролан. Сначала был стариком, потом, читая молитву и поминая Ираду, зачем-то помер! А потом тут же воскрес, причем явно не магией, а какой-то божественной силой, но уже не дедом, а куда более молодым мужчиной. Сделал вид, что ему отшибло память, на все вопросы отвечал туманно, что ответов вообще не дало! Исчез в неизвестном направлении, оставив на память Руне сапфир и пообещав, что их пути еще пересекутся. Руня этим фактом крайне недоволен, негодует и возмущен! И при следующей встрече этот "чудик" точно узнает о себе много нового и не факт, что цензурного.
Теллиас Вига - Недоумение. Архон. Хозяин одной из книжных лавок в Эдене, который по неизвестной причине напал на Ролана, психанув на ровном месте. Защищаясь, Руня разгромил немножечко лавку по чистой случайности. Возможно, туда еще стоит вернуться позже, но уже в компании архонов, которые следят в Эдене за порядком.
Самшир Арравильский - Нейтральное. Озадаченность. Вроде как родственник Сатеха из Торговой Лиги. Заверял Ролана, что волшебный коврик - достояние семьи, а душа, послужившая материалом для артефакта - родоначальник Дома Солнца, который добровольно решил стать хранителем рода, однако сейчас якобы теряет память и себя самого и т.п. Руне в эту историю верится слабо, тем более, что сам Казид никак на эту историю не отреагировал. Более того, по окончании беседы за Роланом следили и, возможно, намеревались отобрать коврик силой. Эту историю еще стоит прояснить в будущем.
Ценности персонажа:
"Чудесный предмет"
Комплект охотника на нечисть (активирован)
Описание: Практичный кинжал в кожаных ножнах - это оружие очень удобно лежит в руке и пригодно для метания. Очень острый. Навершие рукоятки украшено инкрустацией из лунного камня, а на лезвии есть искусная гравировка, выполненная в виде рисунка полумесяца. Заряженный лучами ночного светила и звезд, кинжал может послужить эдаким небольшим магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил кинжал. Кроме того, заряженный клинок наносит еще больший урон темным созданиям и нежити.
Чем лучше заряжен, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:Лунное серебро х2
Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/21
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор лунного возмездия: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение накопленной энергии: Активируется прикосновением.
- Когда клинок заряжен, урон от него аналогичен освещенному магией света оружию.Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещенииЦена: Богатство
Описание: Красивая светло-бежевая мантия, сотканная из качественного атласа. Гладкая, приятная на ощупь ткань выполнена с неброским и незамысловатым орнаментом, который хоть и не несет какой-то смысловой нагрузки, но смотрится весьма органично. От обычной мантии эту вещь отличает то, что в верхней латунной застежке, чуть ниже горла, находится вечерний изумруд. Камень, придающий обычной, казалось бы, мантии весьма интересные свойства.
Материалы:Атлас х8
Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность мантии: 4
Сопротивляемость мантии: 4%
Прочность камня: 45
Сопротивляемость камня: 75 %
Магический потенциал всего предмета: 2/5
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руны:
Руна прочности х1:
Фундаментальная защитная, Алхимический
Ценность: Раритет.
Описание: Броня довольно необычной цветовой гаммы от светло-серого до темно-зеленого. Такой цвет объясняется тем, что при создании брони было использовано два вида кожи. Светлая змеиная используется по большей части в местах сгибов, вроде подмышек или, допустим, в районе шеи. Благодаря высокой эластичности сохраняется максимальная подвижность и удобство ношения. А вот темная крокодилья кожа уже больше защищает именно туловище. Например, в районе груди и спины. Заклепки и застежки на броне выполнены из обычной стали, и находятся по правой стороне туловища. Однако одна из застежек, расположенная чуть выше груди, несколько отличается от остальных – закреплена она намного лучше, а внутри нее можно рассмотреть мутноватый зелёный камень – вечерний изумруд.
Материалы:Змеиная кожа х4
Крокодилья кожа х4
Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность змеиной кожи: 3
Сопротивляемость змеиной кожи: 0%
Прочность крокодильей кожи: 9
Сопротивляемость крокодильей кожи: 25%
Прочность камня: 45
Сопротивляемость камня: 75 %
Магический потенциал всего предмета: 0/14
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руны:
Руна светлого щита х4:
Фундаментальная защитная, Алхимический рисунок
Руна-связка х6:
Связка, Алхимический рисунок
Ценность: Раритет.
Описание: Самые обычные перчатки черного цвета. Красивые, удобные, не маркие. На первый взгляд. Однако стоит присмотреться, и становится понятно, что выполнены они далеко не из обычной и даже не из редкой кожи. А из красиво переливающейся шкурки черного дракона.
Материалы:Шкура черного дракона х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость кольчуги: 30%
Магический потенциал всего предмета: 0/30
Дополнительные свойства:
- Защита от всех магических повреждений для экипированной части тела составляет 25%, кроме того, дополнительный бонус в зависимости от цвета шкуры.
- Кожа Черного дракона – Защита экипированной части тела от Магии тьмы 75%
Руны:
Руна ауры мороза х5:
Фундаментальная защитная, Алхимический рисунок
Руна-связка х10:
Связка, Алхимический рисунок
Ценность: Раритет.
"Чудесный предмет"
Комплект охотника на нечисть (активирован)
Описание: Искусно сделанные охотничьи кожаные наручи, подшитые пластинами из лунного серебра и инкрустированные лунными камнями, расписаны узорами луны и звездного ночного неба. Каждый из двух наручей медленно собирает и хранит небольшой магической энергии. Их тусклое сияние может послужить источником света в темное время суток, либо в лишенных иного света местах. Владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопили наручи. Чем лучше заряжены наручи, тем ярче их свечение, и наоборот.
Материалы:Крепкая кожа x2
Лунное серебро х1
Лунный камень х2
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 9/23
- Прикосновение вампира к металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор ловца ночного света (малый): х2
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Средней затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением руки не одетой в наруч, на который нанесена руна.Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещенииЦена: Богатство
Описание: Стандартное снаряжение для магов боевой гильдии.
Материалы:Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Стоимость материалов: 160
Описание: Обычный кожаный пояс со специальными кармашками, в которых удобно хранить зелья и свитки.
Материалы:Вываренная кожа х1
Серебро <1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Стоимость материалов: 80
"Чудесный предмет"
"По воздуху - как по суху!"
Описание: Добротные, легкие сапоги из шкуры василиска с узорной резьбой по коже. Рисунок на голенищах поверх естественной "змеиной" фактуры выполнен таким образом, чтобы напоминать перья. Удобные и выглядят хорошо, но главное, что с их помощью можно летать, как заправский маг воздуха. Почти...
Материалы:Шкура василиска х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/20
- Сопротивление магии природы владельца возрастает на 8%, а сопротивление ядам на 4%
Руны:
Руна воздушного шага х1:
Особая, Магический рисунок
- Активация происходит путем прикосновения к скрытой руне, деактивация также.
- Владелец может бежать и двигаться по воздуху, как по обычной земле, со всей присущей ему скоростью (это работает и в отношении прыжков). Также может проделывать боевые приемы и другие трюки, на которые способен - за исключением скольжения.
- Максимальная высота - 15 метров.
- Заряда хватает на 30 минут общего использования, после чего руна истощается и требуется подзарядка. Разрядка происходит не внезапно, поэтому на этот случай у владельца есть немного времени на мягкую посадку.
Стоимость материалов: 2416
"Чудесный предмет"
Описание: Латунное кольцо с золотым напылением, инкрустированное аметистовым камнем, в глубине которого с трудом можно разглядеть магическую рунопись.
Материалы:Латунь х1
Золото <1
Аметист х1
Характеристики:
Прочность кольца: 3
Сопротивляемость кольца: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Сопротивление магии разума владельца возрастает на 3%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности.
Руны:
Руна визуальной памяти х1:
Особая, Магический рисунок
- При прикосновении к камню позволяет запечатлеть в нём проекцию окружения во всех её подробностях. Одновременно возможно хранить не более двух проекций.
- Прокручивая кольцо и прикасаясь к камню возможно выбрать и иллюзорно воссоздать вокруг себя запечатлённую проекцию, а так же, при необходимости, её стереть.
Цена: Зажиточность
Кулон на тонком черном шнурке в виде капли в серебряной оправе
Этот кулон сестра подарила Ролану перед смертью в надежде, что у него проснется дар к магии воды. В серебряную оправу заключен небольшой сапфир, выполненный в виде капли воды. Внутри камня находится призматический кристалл маны, однако он не восстанавливает магическую энергию, а позволяет мгновенно применять заклинания магии воды со средней затратой энергии при условии, что маг способен применить нужное заклинание. В связи с вместительностью кристалла, применять заклинания можно ограниченное число раз. Когда энергия кулона будет исчерпана, наполнить ее вновь будет уже невозможно, и кулон превратится в обычную памятную безделушку. Ролан о возможностях своего кулона не знает, хотя однажды уже использовал его, сам того не осознавая. Кулон становится холоднее, если рядом с владельцем находится маг воды. Чем сильнее маг, тем холоднее кулон.
Материалы:Серебро х1
Сапфир х1
Призматический кристалл маны х1
Характеристики:
Прочность оправы: 8
Сопротивляемость оправы: 0%
Прочность камня: 11
Сопротивляемость камня: 13%
Энергоемкость: 4/5
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Сопротивление магии воды владельца возрастает на 3%
- Имеет ограниченный и не восстанавливаемый запас магической энергии, позволяющий мгновенно применять заклинания магии воды со средней затратой энергии при условии, что маг способен их применить.
Руны: нет.
Стоимость: 175
"Чудесный предмет"
Описание: Подвеска из черного янтаря со стальной оправой. Особым образом была обработана и теперь позволяет обладателю видеть, а также общаться с духами.
Материалы:Сталь <1
Чёрный янтарь x3
Характеристики:
Прочность оправы: 15
Сопротивляемость оправы: 0%
Прочность камня: 7
Сопротивляемость камня: 14%
Магический потенциал всего предмета: 0/24
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны:
Духовный маяк x1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Активация: нажать на камень.
- Создает всплеск энергии природы , который приманивает окружающих духов.
- Если рядом уже находился дух, но он был скрыт, позволяет его раскрыть. Также может и не сработать, если дух силён.
Стоимость материалов: 23
![]()
"Чудесный предмет"
Описание: Усовершенствованная руническими мастерами технология амулета опасности. Когда возникает опасность для жизни хозяина, амулет начинает греться, и греется тем сильнее и быстрее, чем стремительнее надвигается опасность и чем она выше. Отличие от обычного амулета опасности в том, что если опасность появляется совершенно нежданно, амулет придает сил и внимательности своему хозяину, что позволяет эффективно использовать его не только при охоте, но и на длительной изнуряющей смене дозора.Эйронит <1
Маристелл x1
Характеристики:
Прочность Амулета: 10
Сопротивляемость Амулета: 25%%
Магический потенциал всего предмета: 0/18
- Усиливает степень контроля за имеющимися у мага стихиями и остроту магического ощущения на значение эквивалентное 0,2 одаренности.
Руна предупреждения х1:
Особая, Алхимический
Эффекты: Если на ближайших территориях, или в ближайших событиях присутствует опасность для жизни, которую смогло бы идентифицировать заклятие Предчувствия, сигнализирует другим рунам, способным принять рунический сигнал. В зависимости от уровня опасности разнится мощность сигнала.
Руна нагревания х1:
Особая, Алхимический
Эффекты: При активации начинает постепенно нагревать предмет вплоть до температуры в 50 градусов. Хватает на 10 дней бесперебойно работы на максимально мощности. Активация по сигналу от руны предупреждения.
Руна звериного рефлекса х1:
Особая, Алхимический
Эффекты: Когда уровень опасности, исходя из по сигналу от руны предупреждения достигает максимума с ноля, или близкого к нему значения, менее чем за 5 секунд , дает владельцу +50% к бдительности, +30% защиты от магии разума, до тех пор пока активно чувство опасности, а так же единоразово подвергает воздействию заклятия Звериное дыхание базового уровня силы. Заряда хватает на 10 применений заклятия или 20 часов действия бонуса.
Руна-связка х2:
Связка, Алхимический
Требуемое состояние: Роскошь
Чудесный Предмет
Комплект охотника на нечисть (активен)
Описание: Выглядит как круглая пластинка на цепочке с искусной гравировкой, выполненной в виде рисунка полумесяца. Заряженный лучами ночного светила и звезд, амулет может послужить эдаким маленьким магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил амулет.
Чем лучше заряжен амулет, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:Лунное серебро х1
Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор ловца ночного света: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением.Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещенииЦена: Богатство
Описание: Небольшая сильверитовая пластинка длиной около 5 см и шириной 2 см. Тонкая, но прочная, имеет с одного края отверстие с кольцом, благодаря которому брелок можно носить где будет удобно: на поясе, на шее в виде кулона или прикреплённым к браслету. Руническая вязь на пластинке видна лишь вооруженным глазом, при помощи специальных приборов, ясновидения или магическим зрением. Для обычного взора она ничем не примечательна, кроме едва различимой гравировки распростёртых птичьих крыльев.
Материалы:Сильверит х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
Дополнительные свойства:
- Данный металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна "Телепортация" х3:
Заклинательная, Магический рисунокЦенность: Богатство
Чудесный предмет
Овальной формы камень размером пять на три сантиметров, переливающийся фиолетовыми и синими цветами, и в обычном состоянии никак более не выделяясь. Однако, после применения, внутри камня при рассматривании можно разглядеть смутные, плавающие образы... Этот камень - настоящая находка для любого студента и, как говорят, был изобретен одним из них, жившим много лет назад и бывшим очень одаренным. Не желая упускать каких-либо деталей занятий, он создал Камень памяти, дабы записывать те лекции и уроки, на которых присутствовал и после воспроизводить их. Для использования предмета необходимо приложить камень к виску, после чего следующие тридцать минут все, что видит, слышит, думает и чувствует применивший, будет записано. При этом для записи достаточно одного лишь касания и нахождения Камня памяти не далее одного метра от применившего. Чтобы воспроизвести воспоминание, необходимо снова приложить камень к виску. Применивший так же увидит, услышит, почувствует и даже подумает все, что было записано на камень.- Для применения предмета необходимо прикоснуться камнем виска.
- Запись возможна в единичном экземпляре в виде фиксированных тридцати минут воспоминания.
- После повторного применения записанное воспоминание стирается с камня.
- Стереть и изменить воспоминания, записанные на камне, другими способами - нельзя
"Чудесный предмет"
Описание: Ученые из "Хрустального пика" долго работали над "Дуальными сферами", чтобы усовершенствовать их. Они считали расточительным и нелогичным тот факт, что столь дорогие волшебные предметы разрушаются после использования. И вот, после многих проб и ошибок, умельцы наконец смогли выпустить на рынок "Портальные якоря" - новые сферы, позволяющие перемещать владельца одной из них - к владельцу другой, и наоборот. При этом, по истощении заряда портальные якоря не разрушаются. Теперь их можно подзарядить кристаллами маны и использовать дальше. Секрет в том, что вместо черного янтаря, сфера состоит из полированного обсидиана, что делает её более прочной, стойкой к магии и температурам. Потенциал такой сферы почти вдвое больше, что дает возможность совершенствовать рунный узор и включить в него элементы, оберегающие материал от вредоносного воздействия пустоты. Разумеется, такая работа невероятно трудоемкая и дорогая.
Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Метки-символы на обеих сферах не отличаются. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряд иссякнет, они становятся почти прозрачными, после чего требуется подзарядка для возобновления использования.
Материалы:Обсидиан х6
Кристалл маны х6
Характеристики:
Прочность камня: 29
Сопротивляемость камня: 21%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/75; 0/75, (всего 0/150).
- сопротивление магии тьмы владельца каждой из сфер возрастает на 9%
Руны:
Совершенный рунный узор взаимной телепортации :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Позволяет перемещаться от одной сферы к другой, и наоборот, осуществляя телепортационные переходы. Шарики можно носить с собой, либо оставить в нужном месте.
- Каждая сфера активируется прикосновением с отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер.
- Использование в пределах одного мира.
Требуемое состояние: Изобилие
"Чудесный предмет"
При распрыскивании любая, даже самая страшная звериная, или чудовищная живность полностью игнорирует применившего, принимая за своего. Позволяет совершенно не опасаться враждебности практически любой фауны, если применивший сам не предпринимает агрессивных действий. Осторожно, при злоупотреблении живность начинает испытывать эффект сильнейшего очарования. Рассчитано на 3 применения.
Использовано: 0/3
"Чудесный предмет"
Хотите стать любимцем публики, но не вышли ни рожей, ни характером? Решение найдено! Эти духи делают своего владельца для окружающих привлекательнее и обаятельнее, даже если он - горный тролль. Ходят слухи, рецепт разработал сам Ждан'Льно Дренуй, но не стоит в это верить. На этикетке - "не пить!".
Описание:
Алхимическое зелье, на вещество наложен эффект Очарование магии разума. На первый взгляд - обычный флакон с туалетной водой, однако, в неприметной склянке содержится весьма любопытное зелье.
Эффекты:
1) Для владельца не пахнут никак, другие ощущают легкий аромат своих любимых запахов, а также того, что\кто им нравится.
2) Внушает вдыхающему легкую симпатию.
3) Использующего духи видят в некоторой мере красивее, чем он есть.
4) Пункты 2 и 3 не работают против существ с сильной волей (можно устоять перед эффектами), на имеющих защиту от магии разума, на испытывающих сильную боль, на нежить.
Действуют после нанесения полчаса. При злоупотреблении эффект ухудшается. Рассчитано на 10 использований.
Использовано: 0/10

"Чудесный предмет"
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.
Солнечная нега - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранное живое существо благодатной энергией неба, улучшая все общее состояние. Исцеляет легкие раны. Восстанавливает немного физических сил. Успокаивает разум, восстанавливая немного ментальных сил. Восполняет высокую затрату энергии.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.
С собойЛечебное зелье х2
Исцеляющий отвар х2
Чародейский отвар х3
Эликсир маны х2
Напиток бодрости х1
Противоядие х1
Снадобье ясности разума х1
Ореховая микстура х2
Апперкот х1
Морозная хватка х1
Ярость севера х1домаЛечебное зелье х3
Исцеляющий отвар х4
Чародейский отвар х5
Эликсир маны х4
Напиток бодрости х3
Противоядие х2
Снадобье ясности разума х2
Ореховая микстура х8
Апперкот х2
Морозная хватка х2
Ярость севера х2
с собойМысль-вестник х5
Телепортация х2
Портал х2
Сфера небытия х1домаМысль-вестник х8
Телепортация х3
Портал х3
Сфера небытия х2
с собойСферический кристалл маны х1: Желтый эфир
Призматический кристалл маны х2: Желтый эфир
Ограненный кристалл маны х3: Синий эфир
Ограненный кристалл маны Х3: Бирюзовый эфирдомаПризматический кристалл маны х3: Желтый эфир
Ограненный кристалл маны х12: Бурый эфир
Ограненный кристалл маны х7: Красный эфир
Ограненный кристалл маны х6: Синий эфир
Ограненный кристалл маны Х4: Бирюзовый эфир
Ресурсыс собойМех выдры х1
Янтарь х3
Безоар х2домаНебесное золото - х4
Сапфир х1.
Гранит х5
Мех песца х5
Серебро х10
Янтарь х7
Безоар х8
Кровавик х5
Крепкая кожа х10
Вельвет х5
Дерево Люммина х8алхимические ингредиентыс собойПеро пегаса х1
Яд скорпиона х5
Кровь гидры х1
Акулий плавник х2
Корень грозоцвета х1
Корень мандрагоры х1
Маана пиукка (Смертосвет) х1
Шо’лар х1
Туманный кристалл х1
Жемчуг х1домаПаучья кровь х5
Перо пегаса х4
Яд скорпиона х5
Кровь гидры х2
Кровь василиска х3
Проклятая кость х3
Акулий плавник х8
Нектарин люммина х3
Эфирный гриб х5
Корень грозоцвета х2
Корень мандрагоры х4
Ледяной подснежник х3
Паучья роза х3
Маана пиукка (Вещая ягода) х3
Маана пиукка (Смертосвет) х4
Шо’лар х2
Туманный кристалл х2
Жемчуг х4
Короткий мечКороткий меч
Один из самых распространенных мечей. Однако выполнен он не из обычной стали. Также отличительной чертой меча является причудливая рукоятка, оканчивающаяся головой сокола. Для Ролана этот меч памятен тем, что он был первым подарком сестры.
Материалы:Алмазная сталь х2
Лунное серебро х1
Характеристики:
Прочность лезвия: 34
Сопротивляемость: 5%
Прочность рукояти: 34
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
Дополнительные свойства:
Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5%.
Тускло светится при лунном свете.
Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Руны: нет.
Стоимость материалов: 275
ПосохОбычный магический посох с камушком
Описание: Обычный деревянный посох, стандартный для любого мага боевой гильдии. Единственное отличие от остальных - наличие Эмберита, который Ролан обнаружил в своих закромах и решил инкрустировать в посох.
Материалы:Серебряный ясень х2
Эмберйт х1
Характеристики:
Прочность дерева: 8
Сопротивляемость дерева: 7%
Прочность камня: 13
Сопротивляемость камня: 5%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Дополнительные свойства:
- При сверхвысоких температурах эмберит взрывается, высвобождая могучую волну огня, если до этого долго находился рядом с открытым пламенем.
Руны: нет.
Стоимость материалов: 1240
Легкая кожаная броняОписание: Стандартное снаряжение для магов боевой гильдии.
Материалы:Вываренная кожа х8
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Стоимость материалов: 640
Кожаные наручиОписание: Стандартное снаряжение для магов боевой гильдии.
Материалы:Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Стоимость материалов: 160
Финансовые средства:
Текущий статус - Зажиточность.
Ролан - аристократ. Родовое дело постепенно восстанавливается, доходы не рекой текут, но прибыль приличная и стабильная .
На счетах достаточно денег, а в кармане всегда что-то звенит.
Часто имеет при себе сумку через плечо, в которой вечно валяется всякое барахло.
Из значимого в сумке: фляга с освященной водой, небольшой мешочек с не скоропортящимися сладостями, маленький ножик, небольшой моток крепкой веревки, зеркало, рунописное перо, блокнот, кристаллы с эфиром и некоторые ресурсы (см. выше), алхимические ингредиенты в соответствующих тарах (см. выше). Из незначимого в сумке: мелкое барахло неизвестного (обычно даже Руне) назначения.
В поясе со специальными кармашками зелья и свитки (см. выше). Часть зелий может находиться в сумке в специальных внутренних кармашках.
Отредактировано Руня (2021-10-10 17:43:11)