Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Исталитирна Эльзериса


Анкета Исталитирна Эльзериса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Исталитирн Эльзерис из клана Ви'эль, Советников в Тени.

2. Классификация игрока:
Член организации.

3. Деятельность:
Сотрудник организации: "Хранители времён". Ювелир; Числится полевым археологом в гильдии, художником-зарисовщиком найденных предметов.

4. Раса и религия:
Тёмный эльф; верит в богиню тайн; уважает старших и Предков; до других религий дела нет, но не отрицает полезность их существования; богов ни разу в жизни не видел… может таки и видел, кто знает, кроме них?

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
1 ноября 16837 года Эры Раскаяния; 250 лет. Выглядит на 19 лет.
По знаку зодиака - птица Рух.

6. Характер:

Характер

Исталитирн – эльф спокойный, терпеливый, верящий в местную богиню, почитающий семейноклановые узы и идеологию Нур, всегда готов защитить честь свою и клана; в меру горд и аристократичен. Когда занимается любимым делом, может казаться несколько отстранённым, задумчивым. Отстранённость может перерастать в отчуждённость во время использования магии Тьмы и Теней. Любимое дело – это обработка камней, и, в какой-то степени, бой. Заниматься камнями любил с детства, а бой, особенно – с чуть более сильным противником, заставлял чувствовать себя живым, плюс повышалось настроение от удачных интересных тактических решений. В целом и частности, он флегматичный тёмный эльф. Выражение эмоций и мимика слабо развиты или тщательно скрываются. Нелюбимых дел и вещей, как таковых, нет. Что-то нравится больше, что-то меньше; что-то интересно, что-то не очень. К остальным расам относится тактично нейтрально-уважительно, за редким исключением. В своём ремесле аккуратен, трудолюбив, к работе подходит с фантазией; материалы расходует бережно, тщательно наперёд продумывая свои действия. Способен соответствовать жёсткой расовой дисциплине, оставляя свои мысли при себе, и адекватно оценивать окружающих и обстановку.
Цель: Найти соклановца, доставить его в Нур'Цураг живым или мёртвым.

7. Внешность:

Как выглядит

Выглядит, как обычный тёмный эльф: Невысокий бледнокожий стройный кареглазый парень лет девятнадцати, по человеческим меркам, с шикарными длинными черными прямыми волосами до поясницы сзади, спереди до ключицы, и длинными красивыми заострёнными ушками, на которые иногда надевает каффы. Густые волосы регулярно расчёсываются гребнем. Брови тонкие, глаза средние по размеру, взгляд изучающий и несколько отстраненный, холодный, чаще – спокойный и терпеливый. Черты лица характерные и обычные для расы – прямой тонкий нос, лицо вытянуто по форме, выделяются скулы. Рот размером средний, губы тонкие и тёмные. Бороды и усов нет. Мимика слабо разбита. Движения плавные и точные. В одежде предпочитает практичность и удобность, а также тёмные цвета. На верхней одежде на правой стороне груди нашит герб гильдии в виде раскрытой книги. К поясу привязывает кисет, в который кладёт деньги или их аналог - драгоценные камни; может привязать к поясу верёвочкой флаконы с зельями или свитки.

Кратко

Рост: 167 см
Вес: 60 кг.
Тип телосложения: Атлетический эктоморф.
Цвет глаз: Тёмно-карий.
Цвет волос: Чёрный.
Цвет кожи: Бледно-светло-белый.
Особые приметы: Острые ушки.
Наиболее частая одежда: Практичная, удобная, тёмная.
Украшения (если имеются): Редко пользуется. Иногда использует каффы, чаще – на ушах.

8. Биография:

Легенда

• Место рождения: город Кераг'Нар в Нур'Цураг.

0-70 лет, детство:
В главной семье клана Ви'эль, Коборы Эльзерис и Элласа Н'Ксииль, 1 ноября 16837 года на свет появился маленький остроухий кареглазый мальчик. На дитя явились взглянуть глава клана с супругой, старшие брат с сестрой и представители других семей. Получился большой праздник. Эльфёнка решили назвать Исталитирном.
Исталитирн рос спокойным ребёнком, терпеливо обучался грамоте, языку Нур, письму и арифметике, рано проявив талант концентрировать своё внимание на чём-либо. Его постепенно обучали этикету, религии, законодательству и давали свободное время, чтобы он что-нибудь нарисовал, например. В то же время Ис увлёкся камнями, подбирая их и рассматривая на прогулках по городу и окрестностях, что не нравилось старшим. Необычные камни завораживали, манили, и мальчик просил взрослых рассказать о них больше, а при случае – показать более редкие.
Магия Земли проявилась у маленького эльфа не по годам рано, к тому же первой - он неосознанно вызвал «расщепление минералов», пока играл с камнями, крайне заинтересовавшись, что внутри одной из «игрушек». Несколько секунд сосредоточения, желание увидеть, что внутри, и, спустя некоторое время, минерал слой за слоем рассыпался песком на руках любознательного юнца.
Чуть позже облачком Тьмы дала о себе знать и магия Теней, повисшая вокруг сонного Исталитирна, сильно желавшего отстраниться от назойливого внимания окружающих. Самому же Эльзерису-младшему хотелось, чтоб от него отстали или дали заняться тем, что ему нравится, в крайнем случае – просто уложили бы спать и ушли.
Вскоре его начали ненавязчиво подталкивать к изучению и использованию магии, а ещё, видя его увлечения, родные «пригласили» знатных, опытных и умелых ювелира, старателя-каменщика, а чуть позже и экономиста, которые открыли Тирну новые знания о структуре и огранке драгоценных камней, нахождении и добыче полезных руд, ценах и торговле.
Уже подросшего юношу обучили верховой езде на маэлиндо, как и положено аристократу из главной семьи клана, который вдобавок заинтересовался искусством боя с копьём, видимо, где-то увидев тренировку Мистиков с Чернокнижниками или наслушавшись рассказов о тех и других. Плюс, вместе с родичами, Ис оказался частым посетителем чародейских турниров, проводимых его кланом и другими. В компании или в одиночку он стал часто ездить верхом по дорогам, а когда вырос, то и по подземелью, но об этом позже.
Следует заметить, что в этот период магия давалась одарённому парню достаточно легко, который ею заниматься каждый день, однако без особого энтузиазма. Базовое образование было получено вполне качественное, склонности выявлены, требовалось принять решение о дальнейшей судьбе. Ису очень понравилась ювелирное ремесло, как будущая профессия, так что он решил, что станет ювелиром.

70-100 лет, профессиональное обучение:
Базовое обучение подошло к концу и настало время продолжать учиться, чтобы занять достойное место в обществе тёмных эльфов, по крайней мере, так внушали Исталитирну все, «от мала до велика». Глава клана и родители уведомили его о том, что ему следует обучиться магическому искусству в Сан-Моран, пристанищу отпрысков высшей знати, но со слов предков формулировка была, конечно же, совсем другой, мол, там обучаются лучшие из лучших, или из наиболее талантливых, магов.
Само собой, как и следует младшему, уважающего старших, тёмный эльф согласился, хотя ему больше хотелось заняться исследованием и обработкой новых камней, что его семья задешево выкупила у торговцев, которые, подобные камни, не часто встречаются в землях Нур. Но узы – святое, к тому же сестра и брат заранее, зная характер и склонности младшего, посоветовали хотя бы попробовать, вдруг понравится.
Как оказалось, они были правы, действительно понравилось. В академии всё объясняли очень хорошо, был бы интерес и талант. Парню особенно понравились такие дисциплины, как: «Эфирология», «Мистика» и «Спектрология», то есть преимущественно магические. Была интересна криптография, анатомия и монстрология.
Учителя преподавали ещё многое. За время обучения у Эльзериса сильно расширился кругозор и развилось умение концентрировать внимание, улучшилась ловкость рук в силу того, что постоянно приходилось использовать жесты, для «плетения» заклинаний, например. В конце концов, по завершении обучения в академии, всем выпускникам, включая Исталитирна, в соответствии с их навыками и знаниями, был присвоен статус Чернокнижника и вручен диплом, что являлось весьма и очень престижным в обществе тёмных эльфов.
К слову, во время ежегодных магических состязаний, проводимых Сан-Моран, Ис участвовал в них уже не зрителем, но студентом, и, участвуя в турнирах, отдавал предпочтение обороне и более "скоростным" заклинаниям, требующих меньше времени на их создание, планомерно защищая себя, ослабляя условного противника и шаг за шагом добиваясь победы. Понятно, что проигрыши были, однако ценный опыт юноша получил, благо умел анализировать оппонентов, обстановку и себя.
Кстати, за годы в Сан-Моран у нашего ученика появилось двое друзей, с которыми вместе прошли через огонь и воду, порой – буквально: Первый, талантливый эльф из побочной ветви, под конец обучения пал жертвой интриг одной из «благородных» семей, умерев так и не выпустившись. Второй была Гиллир О'Кай из клана Ви'эль, девушка из числа кандидаток в Сумеречные Сёстры. Под влиянием смерти общего друга, Гиллир и Исталитирн дали друг другу взаимные клятвы когда-нибудь провести таинство свадьбы друг с другом.
Гибель друга очень огорчила парня и девушку, если не подкосила, и они углубились в обучение своих направлений. При этом, как и советовал тот, имя которого оба предпочитали не произносить вслух, Тирн налёг на магию Земли, уделяя Тени и Тьме меньше внимания, обнаружив, что с помощью Земляных заклинаний и изучения стихии может ещё больше узнать о камнях, что пойдёт ему на пользу, так или иначе.

100 лет, совершеннолетие:
На совершеннолетие Эльзерис-младший, как и ожидалось, выбрал профессию ювелира, возможность следовать своему собственному распорядку дня и мало от кого зависеть, само собой относительно, и, в тайне ото всех, предпочёл бы, чтоб его оставили в покое, дав заниматься любимым делом, настолько, насколько это возможно.

100-250, молодость:
Будни стали несколько однообразными, но это было хорошо, и скоротечными; работа перемешивалась с развитием магии и вылазками, порою длинными, на ящерице, в подземелье, где искались и находились полезные ископаемые. Плюс, Ис брал у мастеров много частных уроков по бою с копьём, в том числе и на маэлиндо, и тактике. Пришлось также затронуть обработку металла, ковку, без которых знания и умения по профессии ювелира были несколько ограниченными. Исталитирн учился добывать энергию из источников, как учили в Сан-Моран, а также применять тактические приёмы и блефовать, обманывать противника, не подпуская его близко. Противник или жёстко сокрушался или его захватывали. От некоторых же проще было «убежать» на ящере, составить план, привести больше эльфов, если было нужно, и вернуться обратно. Если не получалось, то план видоизменялся. Балансировать на зубастом спутнике и вообще было непросто, особенно – сначала, но спокойствие и терпение молодого эльфа победили.
Работа с камнями, знания о них и магическая практика соответствующей школы, вкупе с одарённостью, выносливостью и прочими полученными и развитыми навыками, а также общение со знающими личностями постепенно сделали своё дело, и труды были вознаграждены пониманием сути камней с возможностью раскрытия их магического потенциала и прочего. Это делало Исталитирна Хозяином Камней, как некоторые называли тех, кто познал специфические особенности в определённой сфере и мог применять их на практике, что он и делал.
В стычках с агрессивными обитателями подземелья и поверхности, с нарушителями границы, воинами и магами, теперь активно использовались Тирном, как новые возможности и альтернативные заклинания, так и старые, проверенные: Верхом на маэлиндо молодой эльф бился копьём ударяя и отбегая, держа недруга на расстоянии и полагаясь на скорость с маневренностью ящера и точность и силу своих атак, иногда заставляя чешуйчатого остановится на относительно безопасном расстоянии, например за поворотом, и замереть, чтобы дать себе возможность применить магию. Также эльф мог спешится или соскочить с, на мгновение приостановившейся, ящерицы, и использовать на полную катушку магию, не забывая про щиты для себя и спутника. Ящер же, будучи дрессированным хищником, охотно мешался недоброжелателю и непредсказуемо бегал недалеко от него, всячески отвлекая и не давая забыть о себе. Острые зубы, скорость и изворотливость рептилии здорово в этом помогали. Исталитирн же старался не расставаться с копьём вне дома, используя его для облегчения ходьбы, боя или направляя заклинания, как посохом, благо техники и способы использования того и другого оружия схожи.
В скором времени чародеи клана предложили Ису тренироваться вместе и учиться у них, чтобы впоследствии стать одним из них, часто замечая его в стычках на территории Нур. Следует заметить, что зачастую Тирн просто искал редкие материалы для дальнейшей обработки и создания из них качественного изделия. Да и долг с честью дипломированного чернокнижника и сына главной семьи клана никто не отменял, вот и надо было с гордостью поддерживать репутацию семьи словом и делом, так что молодой эльф согласился. Подготовка и финальное испытание были жесткими и отчасти жестокими, но Исталитирн справился и ему был присуждён ценный статус Чародея.

250 лет, «недавнее настоящее»:
Время после юбилея выдалось активным: Семья Гиллир О'Кай предложила семье Эльзерис укрепить семьи и клан, поженив, собственно, Гиллир и Исталитирна. Глава клана пообщался с семьёй Сумеречной Сестры, коей стала девушка, в частности – с родителями, и с Советом Чернокнижников, ибо пришлось. В итоге было решено, что стороны не против, но сначала надо кое-что сделать, а именно требовалось найти соклановца и доставить его в Нур'Цураг живым или мёртвым.
Оказалось, что этот член клана, Тса'Гар Илленар из клана Ви'эль, мало того, что владеет магией Смерти и охотно применял её для нанесения вреда сородичам, так ещё, что более важно, открыто поносил уважаемую богиню тёмных эльфов! Для защиты и восстановления чести клана нужен был кто-то не очень занятый и жаждущий проявить себя. Выбор Главы, разумеется, пал на самого молодого внука. По некоторым сведениям преступник ныне обитал на территории Мистерийской империи. Те сведения неожиданно были получены от "Хранителей времён", организацией, занимающейся сбором, накоплением и сохранением различных знаний. Выяснилось, что Тса'Гар убил одного из их членов исторического совета, что руководит организацией, и забрал исторически ценный миниатюрный памятник далёкого прошлого, а самого убитого превратил в нежить. Совет Чернокнижников через дипломатов пожелал, чтобы Хранители оказали посильное содействие в нахождении эльфа, а те предложили поучаствовать в экспедиции, после того, как представитель Нур вернёт им артефакт, если он уцелел. Компромисс вскоре был найден: Ис разберётся со своим; если сможет, то вернёт предмет организации лично или через дипломатов; а затем он присоединится к группе по раскопкам руин в роли полевого археолога, художника-зарисовщика найденных предметов. Дополнительные услуги и роли могли оговариваться и оплачиваться отдельно. На время же поиска Илленара и в экспедиции Тирн будет числиться в Хранителях времён полноправным сотрудником, пока сам не пожелает покинуть их.
Эльзерис-младший выслушал напутствующие слова родных и близких, собрался и налегке, не забыв оружие и маэлиндо Таца, в быстром темпе направился в Иридиум, где по прибытии с ним связалось тёмно-эльфийское посольство и экзаменатор вышеупомянутой организации, с которым было проведено собеседование. Хранители хотели знать с кем придётся работать. Более чем довольный экзаменатор навёл на информатора, который должен был прибыть в Иридиум. Так быстро и как-то не заметно прошёл месяц за который Ису выделили жильё в посольстве, деньги, из которых осталось четыре Золотых Лиона, а также нашивку-герб и путевые грамоты.

Сейчас новоиспеченному археологу-зарисовщику предстояло встретиться со своим информатором и узнать подробности, где искать требуемого сородича.

Родственники

Бабушка: Алауниира Эльзерис - жива.
Дедушка: Сулмирн Эльзерис - жив.
Дедушка: Лизаонар Н'Ксииль - жив.
Бабушка: Чалтрия Н'Ксииль - жива.
Мать: Кобора Эльзерис - жива.
Отец: Эллас Н'Ксииль - жив.
Старшая сестра: Коборел Эльзерис - жива.
Старший брат: Илкантэр Эльзерис - жив.

9. Мирные умения:

Навыки

1. Добыча камня
2. Старатель
3. Собиратель энергии
4. Ювелир
5. Грамотность
6. Монстрология
7. Криптография
8. Математика
9. Экономика
10. Анатомия
11. Законы
12. Религия
13. Мистика
14. Спектрология
15. Эфирология
16. Этикет
17. Художник
18. Баланс
19. Знание пещер
20. Верховая езда
21. Тактика
22. Блеф
23. Концентрация внимания
24. Ловкость рук
25. Наречие Нур

10. Боевые способности персонажа:

Боевые возможности

Владение оружием: Владение копьём; ранг: N.

Владение магией:
Магия Земли – Хозяин Камней – Магия N порядка.
Магия Тьмы/Теней – Магия N порядка.

Сражаться Исталитирн предпочитает верхом на маэлиндо с копьём в руке, в бою полагаясь на выносливость свою и ящера, не давая врагу приблизиться и изматывая его атаками, магией или тактическими ухищрениями. Себя и своего зубастого спутника, как правило, усиливает и защищает магией, в то время как недруг магией же целенаправленно ослабляется или уничтожается, в зависимости от целей. При этом магия Тьмы эльфа является, скорее, вспомогательной школой, а магия Земли – основной и значительно более развитой. Также, парню нравится находить и применять нестандартные решения той или иной боевой ситуации, было б время и настроение. К слову, Исталитирн не гнушается использовать зелья, свитки, артефакты, если ему выгодно не затягивать сражение, и, конечно же, драгоценные камни и их скрытые возможности.

11. Тип распределения опыта:
Вручную.

12. Ваше состояние:

Имущество

Дом семьи: Свои три комнаты в длинной тонкой башне с шикарным острым шпилем на вершине, включающие кабинет-мастерскую со всем необходимым для работы ювелира, зал с коллекцией драгоценных камней и потайным сундуком с двести одной Золотой Ливрой, и уютную спальню.

Маэлиндо Тац – очень быстрый, изворотливый и громадный серокоричневый тёмный ящер с чёрным брюхом и острыми зубами, боящийся хозяйской ласковой щекотки. Выращен в подземелье, дрессирован там же, но участвовал в боях и в туннелях и на поверхности.

Выделенное жильё в посольстве тёмных эльфов.

Коллекция драгоценных камней (по одному до редких из списка).
Сбруя на ящера: Кожа х6.
Седельные сумки: Кожа х6.
Гребень: Дерево х1.
Кафф: Золото х1.
Копьё: Дерево х2, сталь х1.
Чехол-ножны для лезвия копья: Кожа х3.
Рубашка: Ткань х4.
Носки: Ткань х2.
Ботфорты: Кожа х8.
Перчатки боевые: Кожа x4.
Наручи (клепанные): Кожа х6.
Лёгкая кожаная броня: Кожа х8.
Кожаный шлем: Кожа х4.
Кожаные легкие поножи: Кожа x2.
Штаны: Ткань x4.
Кожаный пояс: Кожа х1.
Фляга большая: Кожа х4.
Кисет: Ткань х1.
Кухонный нож: Сталь х1.
Записная книжка-дощечка с воском: х1, х1.
Дневник: х5.
Стило: х1.
Склянка с чернилами: х1, х1.
Перья: х5.
Документы: Диплом Чернокнижника Сан-Моран, знаки отличия (символика рода), путевые грамоты.
Деньги: Четыре Золотых Лиона с собой.

Анкета игрока

Клик
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2017-11-15 15:12:57)

2

Раса: Темный эльф
Пол: Мужской
Организация: Хранители времен
Состояние: Богатство

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 10

Мирные умения
Знание пещер - Превосходный уровень - 3
Ювелир - Мастер - 7
Мистика - Мастер - 3
Эфирология - Учёный - 2
Концентрация внимания - Высокий уровень - 2
Добыча камня - Любитель - 1
Старатель - Любитель - 2
Художник - Профессионал - 1
Алхимик - Новичок - 1
Блеф - Средний уровень - 2
Ловкость рук - Средний уровень - 2

Собиратель энергии - Профессионал
Грамотность - Мастер
Монстрология - Знаток
Криптография - Ученик
Математика - Знаток
Экономика - Учёный
Анатомия - Ученик
Законы - Учёный
Религия - Учёный
Спектрология - Знаток
Зоология - Новичок
Картография - Новичок
Этикет - Учёный
Баланс - Любитель
Верховая езда - Высокий уровень
Тактика - Ниже среднего
Наречие Нур - Превосходный уровень
Язык вифрэев - Низкий уровень
Некрология - Новичок
Руническое дело - Новичок
История - Ученик
Литература - Новичок
Торговец - Новичок
Управляющий - Новичок
Археология - Ученик

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер Земли - уровень 1
Боевое мастерство - 29 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владением копьём - Опытный
Рукопашный бой - Новичок
Магия Земли - Хозяин Камней - 1 порядок
Магия Тьмы - 4 порядок
Магия Огня - 10 порядок
Магия Воды - 10 порядок
Магия Крови - 10 порядок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 4
Управление потоками - уровень 3
Всплеск эфира - уровень 1

Маг
Всплеск дара - уровень 1
Уплотнение эфира - уровень 3
Удержание заклятия - уровень 1

Чародей
Чистая Мощь - уровень 1
Ментальный жест - уровень 1
Рвение силы - уровень 3
Иссушение эфира - уровень 1

Уникальные способности

Отредактировано Гробовщик (2017-11-14 13:57:41)

3

Маэлиндо - 22 уровень

Кличка: Тац

http://sd.uploads.ru/FKWJT.jpg

Справка: Маэлиндо – огромные ящерицы, обитающие в пещерах и в скалах Южного Рокового Хребта, встречаются как в глубине пещер, так и снаружи. Превосходные охотники. Маэлиндо очень быстрые, изворотливые, но не ядовитые. Живут небольшими группами, насчитывающими до десяти особей. Темные эльфы научились приручать этих опасных хищников, забирая яйца и воспитывая маэлинд с младенчества, нередко укрощая их магией.

История: Выращен дрессировщиками-заводчиками клана Ви'эль в подземелье, дрессирован там же для нужд Исталитирна, участвовал с ним в боях и в туннелях и на поверхности.

Описание внешности:

Громадный серокоричневый тёмный ящер с чёрным брюхом и острыми зубами. Ростом около 2,5 метров и весом в 250 кг. в отличии от остальных разновидностей рептилий, маэлинды передвигаются только на задних лапах. Передние лапы слабы и ими животные, разве что, могут насмешить незнакомого с Маэлиндо путника.

Характеристики:

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

<Нет>

Животное

Командная работа
Устойчивость к магии тьмы и огня +25%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 3 уровень
Быстрый бег - 1 уровень
Рывок - 1 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

5

Уникальные заклинания:

«Искусство побеждать, не убивая.» ©
Клетка разума - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Хозяин Камней призывает в определённой области, которую видит или как-то ощущает, круг-кольцо из трёх невзрачных на вид камней высотой от одного до трёх метра и толщиною до 40 см в обхват, внутри состоящих из магически раскрытого уплотнённого аметиста. Цель, оказавшаяся внутри круга, что формируется между ними, испытывает быстро нарастающую головную боль при попытках думать и двигаться. Её разум по прошествии 5-ти секунд гарантированно отключается от доступа к телу, образно говоря, проваливаясь в пустоту, существо становится не способным реагировать на внешние раздражители и как-то посылать сигналы телу. Кольцо не может быть больше 50-ти метров в диаметре. Способно медленно левитировать в любом направлении посредством гравитации и концентрации мага. Если противников в зоне действия много, от личного сопротивления каждого зависит насколько быстро они отключатся. При разрушении одного из камней круг исчезает и срабатывает возврат ощущений тела, что оказались пропущены за время, пока сознание было в пустоте. Возможен болевой шок и оглушение. Максимальная дистанция, на которой кристаллы появляются от мага - 150 метров. При прикосновении к камню обеспечена головная боль на пару часов и ускоренное ментальное истощение. Заклинание не действует на самого мага. Если создать одно кольцо внутри другого, эффект внутреннего кольца будет значительно усилен (таким образом можно создавать несколько колец для максимального эффекта).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет повреждений>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 13 слов, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Время восстановления - 5 минут после первого использования.
Затраты: Высшая затрата.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Исталитирна Эльзериса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC