Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Вопросы Администрации III

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо. (Пишите ЛС, но не навязывайтесь)
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

Примечание!
Согласно новому формату темы, ответ на вопрос администрация публикует прямо в вашем сообщении, посредством редактирования!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2

Зик Грейсон
Могу я в таком случае поинтересоваться, какие условия для этих ситуаций (описанных в предыдущей теме) являются критичными? Чтобы я не облажался, это важный момент становлении персонажа.

Ответ

Воздействие на мага.
- Дух должен быть достаточно силен.
- Дух должен быть заинтересован в контакте со смертным.
Неоднократный контакт.
- Дух должен быть достаточно силен.
- Дух должен преследовать цель связанную со смертным.
Питаться силой.
- Дух может питаться силой(магической, маной) смертного только в случае, если это инфернальный или, хаотический дух с видоизмененной сущностью
- Как вариант, дух связанный с чистой энергией, но не каждая мана для такого подойдет.
Материализация не для Видящих.
- Дух должен быть достаточно силен.
- Дух должен быть достаточно замотивирован потратить кучу сил на это.
Не привязанность к конкретному месту/предмету.
- Дух должен принадлежать к странствующим древним духам(вроде Лоа), которым обычно поклоняются целые племена.
- Другой вариант - умирающий дух, лишенный ареала и доживающий последние дни в тщетной попытки найти другое подходящее место.
- Последний вариант - малый дух, способный изменять своего покровителя и зачем-то делающий это регулярно.

Благодарю, буду обдумывать полученную информацию.

Отредактировано Ма'мун (2018-01-11 00:00:58)

3

В прошлой теме не до конца понял ответ на свой вопрос. Механика способности Шейда "Ловля теней".

1) Сработает ли способность повторно, если выйти из зоны действия ощущения и войти обратно, естественно при условии что на Шейда обратили внимание.

2) Сработает ли способность, если существо с обнаруживающей способностью создало новое заклинание и уже обнаружило Шейда новым способом? (в двух случаях. Сработает ли при работе уже одного из заклов. Вторая ситуация когда между действиями способностей был временной промежуток.)

Ответ

1) Да, сработает

2) Да, сработает. Ещё. Раз. Повторяю. Способность. Разовая. Друг. Чемодан. Титаник -_- можешь следить за шейдом всем арсеналом, и на каждый способ способность сработает 1 раз в момент первого направленного обнаружения.

Спасибо!  (╯^,..,^)╯︵ ┻━┻

Отредактировано Далендор (2018-01-11 01:30:47)

4

Дух, насильственно питающийся видящим. То есть поглощающий жизненные, духовные, ментальные силы или насильно удерживая его в определенном ментальном состоянии, которым и питается. Например, не выпускать из состояния смертельной апатии, слома рассудка, и даже нивелировать попытки опытного менталиста с первым порядком разума привести рассудок к норме. Короче, что-то вроде одержимости. НУ и раз такая пьянка, как у духов с логикой, рационализмом? Ясно что духи осознают что для них лучше в долгосрочном плане, но могоут ли они пренебречь здравым смыслом, если, например, видящий покажется им слишком вкусным?

Ответ

Дух может пытаться удерживать живых в эмоциональном состоянии, необходиым для собстенной подпитки, не зависимо от того видящие те или нет. Дух не всегда сможет противостоять менталисту 1-ого порядка в этом плане, это он многого зависит. Но такое явление возможно.
Одержимость - это совсем из другой оперы. Не стоит путать.
Духи бывают разные. Для некоторых нормально жить сегодняшним днем. Но надо помнить что силы духов накапливаются очень медленно, даже при массовом поклонении целым поселением с жертвоприношениями - это и не день и не два и не неделя. Так что на ежедневные капризы не хватит даже могущественному духу сил, они по природе своей более планомерные и неторопливые чем смертные, даже самые импульсивыне из них по меркам смертных могут показаться терпеливыми.

5

Читает сборник смерти, делает какие-то пометки в тетрадке.

1) Если заклинание может поднять/призвать нежить как побочный эффект (например, некоторые модификаторы специфики), то применяются ли плюсы к уровню за способность Шамана, класс Некроманта, пентаграмму?

2) Если маг уже нежить, действуют ли на самого мага следующие эффекты:
- Запах смерти, модификатор Воскресителя;
- Волна порчи, модификатор Воскресителя;
- Покров Смерти, + к характеристикам нежити?

3) Оружие Вестника можно наложить и на дробящее оружие. Как в таком случае наносятся усиленные раны?

4) Темный ритуал корректно получает плюсы к эффективности за порядок/прочие модификаторы?

5) При применении легендарного заклинания, если пожертвовать Рыцаря праха на Темный ритуал либо на способность Некроманта (та, что дает +эффективность следующего заклинания), восстановится ли он?

6) Может ли Росток порчи быть магическим жезлом?

7) Когда действует заклинание Стражи Смерти, и одна из целей уничтожена, может ли маг выбрать новую цель?
Что, если цели - Рыцари праха (из легендарного), и один уничтожен - он, после восстановления, остается Стражем Смерти?

Ответ

1) Если заклятие поднимает нежить, как побочный эффект, бонусные уровни за классы, специфики и пентаграммы добавляются, однако, для внедрения в таких мертвецов уз контроля - бонусные уровни не учитываются.

2) От Покрова и Запаха смерти маг не получает никаких бонусов сам, поскольку речь идет только об окружающих мага мертвецах. В случае с Волной порчи, маг получает бонус, если попадает в волну, так как речь там идет о любом союзном немертвом, попавшим под воздействие.

3) Да, можно. Если от удара таким оружием что-нибудь сломается, из костей и не только - на место уже просто так не вернуть. Вправить кость то можно, но вот закрепляться она не будет, в результате будет болеть и использовать конечность будет сложнее. Если же это просто синяк - ну чтож, будет незаживающий синяк, если его хорошенько вылечить заметен он не будет, но точка на теле останется чувствительной-болезненной.

4) Темный ритуал получает бонусы в той же мере, как и любое исцеляющее/восстанавливающее, то есть при бонусе 100% можно вполне получить за андеда 15 уровня, практическии 10 малых затрат, что будет заполнять не меньше единицы одаренности(без бонусов к емкости). Как видно, без бонусов заклинание в целом не особо полезно.

5) Да, восстановится. Знакомьтесь, легендарные заклятия.

6) Росток порчи в зависимоти от разных факторов, может быть практически любым предметом, в том числе и жезлом, но едва ли в том случае, если этот жезл не артефактный, придется рассчитывать на какие-то ещё магические свойства. Бонус к точности тем не менее остается.

7) Маг выбирает цели для Стражей вначале и они уже не меняются, если страж уничтожен, то он уничтожен, маг теперь тратит меньше оттока, но назначить нового стража не может.
Если стражем был рыцарь праха, то при уничтожении он потеряет способности стража и по восстановлении он будет обычным рыцарем праха.

6

Что-то мне в голову стрельнуло и я решил посчитать опыт на ПОЛНОЕ изучение персонажа и после нехитрых вычислений получил цифру 259 уровней.

Сами расчёты если интересно

15+44+20=79=16 LVL на солдата (15,8)
15+25+45+26=111=23 LVL на воина (22,2)
132=27 LVL на разрушителя (26,4)
47+41+49+32=169=34 LVL на знаменосца (33,8)
52+64+53+68=237=48 LVL на Командира (47,4)
59+6=65=13 LVL на Варлорда (13)
106=22 LVL на Владение древковым дробящим оружием (21,2)
80+94+73=247=50 LVL на 3 техники (49,4)
Итого +229 LVL или +228,4 LVL нужно к текущему уровню.
Полный уровень персонажа 258,4~259 LVL

Исходя из скорости ведения квеста получается в среднем 3-5 (а может и больше) месяцев, но возьмем 5 месяцев на вызов и квест(Да-да я буду стабильно отписываться сразу или на следующий день).  Получается 229*5= 1145 месяцев или 96 ЛЕТ!!!. Не все мы эльфы или нежить которая так долго живёт(229 уровней мне нужно ещё получить, а если награда за квест и вызов будет 1 уровень, то мне нужно 229 квестов или вызовов соответственно).
В общем сразу несколько вопросов:
1) После завершения квеста или вызова сколько уровней получает персонаж (Я честно искал в разделах, но не нашёл)
2) Есть способы повышения количество уровней за раз, кроме как за ББ на Арене?

P. S.

За 96 лет много БП можно сколотить. Так что их я не учитывал

P.S.S.

Решил обратиться официально, а не как здесь:
http://sa.uploads.ru/t/J9faX.png

Ответ
Да, к такому уровню действительно можно развить персонажа полностью теми путями, что доступны на текущий момент. Но кто сказал, что на этом ВСЕ?.. ;)

Что же, ваши расчёты в корне не верны. Вы брали из расчёта 1 уровень в 5 месяцев. И это крайне медленная скорость. А вовсе не средний результат, заявленной вами активной отписи. Почему так, объясню отвечая на следующие вопросы, и давая примеры.
1) За успешное прохождение вызовов, кроме, разве, что самых легких, дается больше одного уровня. За приключения, являющиеся куда более масштабными и влияющими на мир, еще больше, но опять же зависит от сложности и успешно выполненных целей.
И к этому еще добавляем те уровни, что были получены за ББ добытые на арене.
2) Обмен очков верности, второй пункт.

P.S. Как примеры высокоуровневых персонажей, развившихся за куда меньшее, чем вами указанное время, можно привести Экселума, начавшего игру на 38 лвл и Зика Грейсона, стартовавшего на 70 лвл. Заглянув в анкеты, можно увидеть даты регистрации персонажей.

Отредактировано Феррус (2018-02-17 03:03:55)

7

При написании анкеты мне сказали, что стать мастер-личем возможно только одним способом, через ритуал Печати души 2 уровня, будучи живым. И что других способов нет, если ты уже мертв - мастер-личем не стать.
Выдержка из описания Мастер-лича Тэс'а'Риша:

Когда-то он был дроу, отправленным на самоубийственную миссию своей старшей сестрой Килуэ. Затем он оказался поднят из мертвых Архиличем Крах'Аром, который помог ему отомстить, вычеркнув родственницу из списка живых.

Как-то несправедливо.
Есть тут где-нибудь информация, описывающая конкретно этих Архиличей и их способности? Хочу побольше узнать о ребятах, способных оживить труп и сделать его мастер-личем в обход ритуала запечатывания души.
Может игрок со временем сам стать Архиличем? И есть ли способы стать мастер-личем из обычного лича? Если таких способов нет, то каким образом появился этот НПС?

Ответ

Другие способы являются своего рода исключениями из правил. Для игроков такие способы предусмотрены только в случае если будет соответствующий акционный персонаж, иначе исключения перестанут быть исключениями.

Что же до обоснования. Архилич Крах-Ар, один из Великой Семерки Архиличей древнего Магистра Марагора. В свое время эти семеро держали власть над всеми безымянными землями и выше стоял лишь сам Марагор. У древних личей-хранителей из Великой семерки было много необычных возможностей. Ныне они все мертвы, не считая одного, Кел-Разора. Поспрашивайте наших игроков, я думаю, тем кто играл с нами со второй главы будет занятно повспоминать сколько боли принесли им сражения с Великой Семеркой и сколько игровых персонажей погибло в этих стычках. А ещё вы можете попытаться найти Кел-Разора и попросить его поделиться с вами секретом)) Правда легко не будет.

И да, последнее. Достигнув фиолетового класса, вы можете в принципе рассчитывать на то, чтобы стать Архиличем. Каждый из них особенен по своему. Ваши же особенности будут вам дарованы через сюжет и никак иначе.

Отредактировано Сэй (2018-02-22 00:55:15)

8

Еще один вопрос, касательно филактерии лича.
Как я понимаю, носить ее с собой не обязательно, иначе в ней нет смысла.
Выдержка из описания расы:

Единственный способ – уничтожить вместилище души, но этим предметом может оказаться что угодно, и, как правило, лич прячет этот предмет очень надежно.

Но как происходит воскрешение в случае смерти? Конкретно, если к примеру филактерия замурована в стену или закопана глубоко в землю, сможет ли Лич возродиться вообще и если да, то где? В ближайшем свободном месте или прямо там, в стене/под землей?
Или это вообще касается только НПС, а игрок обязан филактерию с собой таскать?

Ответ

Таскать ли филактерию с собой или не таскать зависит исключительно от лича. Как и у игроков, так и у НПС. И 90% личей добровольно предпочитают носить филактерию именно с собой,
потому что в этом есть большой смысл.

Смысл заключается в том, что ни зарыв филактерию в землю, ни замуровав в камень, или подвесив высоко в небе, вы не гарантируете её безопасность. У нас в мире есть Мистики, которые чувствуют магию, есть лазурные убийцы, есть светлые и темные адепты, которые чувствуют ауры, есть чувствительные духи и умеющие общаться с ними шаманы, и ещё много кто есть.
Конечно, все эти персонажи не бегают по всем уголкам мира и не встречаются на каждом углу, буквально. Но они впнинципе есть. И ваш персонаж это знает. А потому будет ли он рисковать? Конечно, маловероятно, что в какой-нибудь пустоши на краю света будет кто-то шлятся, и долгие годы будет все хорошо, но потом какой-нибудь мимопроходящий архон случайно почувствует вашу филактерию духом света, сообщит магам, те проверят более основательно, и потом вас уже не спасут никакие порядки магии, какими бы высокими они не были, и где бы не был ваш персонаж.

Можно ныкать филактерию в неприметных местах и в плату за страховку в бою  - играть в лотерейку с богами
Можно окружать её минным полем, армиями прислужников и возводить вокруг цитадели, приглашая всех недругов попытать удачу в штурме. Но собственнолично быть застрахованным.
Можно сдать её на хранение могучему другу и надеяться что он её не пропьет.
А можно носить с собой, и не быть застрахованным - и не рисковать. Все зависит от вас.

Если же вы все-таки были убиты, но филактерии при вас не было - вы ещё можете вернуться, но самостоятельно, в таком случае, к жизни могут вернуться только могущественные личи и то, это происходит не быстро. Так что в начале стоит об этом забыть. Ваши помошники/прислужники/друзья/рабы/коллеги и вообще любой кто хорошо знаком с магией смерти может достать вашу филактерию из земли/воздуха/широких штанин и используя мимо пробегающее/проплывающее/проползающее тело, вернуть вас к "жизни".

Это понятно, что никаких гарантий нет и в случае чего персонаж так или иначе умрет. В противном случае было бы несправедливо по отношению к другим игрокам. Вопрос исключительно ради правильного отышрыша.

Отредактировано Сэй (2018-02-22 12:43:50)

9

Чтобы не флудить лишний раз, буду сваливать вопросы в кучу. Уж простите.
1. Видит ли нежить в темноте? Казалось бы, у скелетов нет глаз, значит темнота им не помеха. Но чем-то же они видят? В описании расы реведантов про такое вроде не сказано, решил уточнить.
2. Распространяется ли на нежить-магов ментальная усталость? Опять же, если нет мозга, то вроде бы и уставать нечему, но и думать проблематично.
3. Про метаморфов. Указанный лимит увеличения веса в +4500% это максимум или предела нет? Можно ли при максимальном развитии иметь единственную мощную форму со сложностью 180 (например Драколич для Лича)?
4. Есть ли какие-то магические устройства или заклинания, заменяющие сигнализацию? Если нет, можно ли такое оформить через уникальные способности/заклинания, чтобы персонаж (не игрок) мог узнать о вторжении в свой дом, находясь где-то в другом месте?
5. Может ли некромант воскресить другого игрока? Не в качестве безмозглой нежити, заклинанием, а в качестве реведанта, вливая энергию Смерти? Вроде бы нашел ответ в теме про смерть персонажей, вопрос снят.
6. На что конкретно влияет уровень поднимаемой нежити? Характеристики, уровни навыков? Или это чисто для ролевого определения силы? Будет ли скелет крысы 20 уровня, поднятый опытным некромантом, потенциально сильнее какого-нибудь зомби-воина 15 уровня?
7. Не совсем понятно, как тут работают питомцы (вроде видел у кого-то в анкете). Можно ли завести себе питомца, который будет развиваться? Получать уровень, навыки и т.п. Или это просто бутафория?
8. Что такое магический стиль? Про обычные я в курсе, а вот о магическом нигде вроде бы информации не видел.
9. Какой масштаб у карты мира?
10. Некромант может контролировать свою нежить на расстоянии до 100 километров. Но как происходит этот контроль, если точнее - как некромант получает информацию? Он видит глазами своей нежити, слышит то же что и она или как-то иначе? Может ли он говорить с кем-то через свою нежить, оставаясь на безопасном расстоянии?
11. Есть ли возможность, хоть минимальная, каким-либо образом получить уникальное мастерство/композицию или специфику? Может путем прохождения какого-нибудь квеста?

Ответ
1. Нежить видит в темноте подобно обычному человеку, так как их магическое зрение воссозданно по подобию человеческого.
2. Распространяется. Хоть и выражена иначе. Подробности Вам как игроку знать нет необходимости, когда дойдет дело до нее, мастер опишет.
3. Это максимум. В теории, нет технического запрета на это, но на практике это едва ли выйдет.
4. Есть. Это обыгрывалось не раз и не два как в основном сюжете, так и в боях Арены. Через уник заклинание возможно сделать "сигнализацию". Однако при этом надо не противорчить правилу, о том, что заклинание должно быть боевым.
5. -
6. На общую итоговую боевую силу данной конкретной единицы нежити, что используется так же для баланса.
Потенциально скелет крысы сильнее не будет, ввиду изначальной слабости базового существа. Зомби-воин все равно будет сильнее.
7. Система включающая в себя питомцев находится в разработке, но не в приоритете.
8. За примером могу предложить отправиться в уникальные заклинания Зика Грейсона
9. Масштаб не указан и на то есть определенные причины.
10. Ничего из вами перечисленного он сделать не сможет в общем случае. Так, что это односторонняя связь, обратной визуальной или слуховой информации не поступает.
Разве, что давать приказы разумной нежити, способной говорить и находящейся под его узами некромантии, собственно говорить. Ответ теоретического собеседника через узы передан не будет.
11. На данный момент такой возможности нет. Расчитывать, что будет введена, основывая на этом свое развитие, тоже не стоит.

Отредактировано Сэй (2018-03-02 14:59:00)

10

Техника: "Искаженный шаг"
Многострадальный шаг в пустоту: "Расстояние максимального "прыжка" равно ловкость*10 метров, высота конечной точки не более lvl метров."
С высотой всё понятно. Но что с низотой? Допустим, если персонаж стоит на крыше десятиэтажной новостройки и хочет использовать "шаг в пустоту", чтобы спуститься с неё (при учёте, что запрыгнуть на неё с помощью шага он не может, не хватает высоты прыжка) - у него получится? Иными словами, чем определяется низота шага? Максимальным расстоянием прыжка, максимальной высотой прыжка или чем-то другим?

Ответ

"Низота" шага определяется длинной прыжка, в момент перемещения гравитация тебя не успевает разогнать, и потому, если ты сходишь то длинна прыжка определяет глубину.

11

Пришла весна, пора любви и размножения. :love: Вот и я решил оторваться наконец от компа и найти себе девушку завести маленького симпатичного твинка. А поскольку в одиночку такое дело не осилишь, обращаюсь за содействием в этом деликатном вопросе. :blush:

Ответ
Запрос Отклонен.

12

Вопрос по уникальному приему техники Погибель света:
1) Применение требует совершения серии ударов; принципиально наносить удары по противнику, или достаточно, например, рассекать воздух, чтобы пустить молнию?
2) В каждый удар сбрасывается заряд негатива, после чего происходит "прием"; все сброшенные заряды сгорают? 
3) Есть ли зависимость силы приема от количества сброшенных зарядов, если да, то можно ли уточнить в описании какая (ради устранения разочтения)?

Ответ

1) Можно рассекать воздух
2) Не сгорают, а продуктивно затрачиваются чВ
3) Да, усиливается кратно. Хорошо. Описание будет подправлено.

13

Возможно ли совмещение приёма "Гулкая дрожь" из техники силы духа "Биение стальных сердец" с навыком "Бросок" из умения "Владение кинжалом"?

Ответ
Данный прием техники, как и техника в целом не предназначена для применения с приемами метания оружия. Но попробовать и узнать, что будет, Вам никто не запрещает.

14

Пара уточнений по ответам на предыдущие вопросы.
1. Про зрение в темноте. А если изначальная раса нежити не человеческая, это роли не играет?
2. Про одностороннюю связь через нити контроля. Может ли это быть изменено (улучшено) уникальной способностью?

Ответ
1. Сама механика воссоздания магического зрения посредством магии смерти основывается на человеческом зрении. Не имеет значения, кем был погибший до смерти.
2. Можно сделать возможность видеть/слышать через выбранных нескольких определенных немертвых. Они визуально будут отличаться мертвенно-зеленым отсветом в глазницах.
Но массово модифицировать, это Крайне сложно.

Понял, спасибо.

Отредактировано Сэй (2018-03-06 12:04:51)

15

Очень важные вопросы!!!
1)Со скольких и до скольки лет Эльфы(Все виды эльфов) могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
2)Со скольких и до скольки лет Полукровки(Все виды полукровок) могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
3)Со скольких и до скольки лет Архоны могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
4)Со скольких и до скольки лет Гномы могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
5)Со скольких и до скольки лет Вифрэи могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
6)Со скольких и до скольки лет Наги могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
7)Со скольких и до скольки лет Орки могут заниматься репродуктивной деятельности. (В смысле половым путём)
8) Омоложение- Магия 1 порядка
Продлевает ли данное заклинание период репродуктивной деятельности? (В смысле половым путём)

Очень важный ответ
Вашему вниманию:

Таблица полового созревания

[

Раса

Мальчики

Девочки

Люди

12-20 лет

10-18 лет

Эльфы

80-170 лет

70-160 лет

Архоны

9-15 лет

8-14 лет

Гномы

17-25 лет

15-22 лет

Вифреи

11-19 лет

9-17 лет

Наги

12-20 лет

10-18 лет

Орки

9-14 лет

8-12 лет

Нур

50-90 лет

40-80 лет

Дроу

12-20 лет

10-18 лет

Формула для расчета возраста полового созревания полукровки: (Возраст созревания расы 1/долякрови+Возраст созревания расы 2/долякрови+....Возраст созревания расы N/долякрови)/2, но не меньше, чем у самой короткоживущей расы из тех, в списке.
Отмирание репродуктивности сугубо индивидуально у каждого персонажа, зависит от множества факторов и обозначено быть не может.

8) Если это заклинание и продлевает период репродуктивной деятельности, то уж точно не половым путем. Это может показаться невероятным, но в Мистериуме ещё не научились заниматься сексом с заклинаниями, хотя я бы не был уверен в этом в отношенни некоторых других миров.

Отредактировано Феррус (2018-03-06 14:58:09)

16

Вопрос по заклинанию магии Смерти "Покров Смерти".

Покров, несмотря на то что на ощупь напоминает очень густой дым, обжигает эфиром смерти не хуже огня, а так же позволяет своему обладателю парить над любой поверхностью со скоростью ходьбы.

Обжигает ли он нежить? Или, может, наоборот - лечит?
Проще говоря, каков принцип работы этого заклинания в отношении вражеской и союзной нежити?

Ответ

Покров обжигает и живых, и нежить, и союзную нежить, и враждебную нежить. Раз в заклинании не написано про исключения, обжигает все. Разве что сено не подпалить, ибо все-таки это не настоящий огонь.

Отредактировано Сэй (2018-03-12 12:55:38)

17

Класс ассасин. Способность Стремительная изворотливость.

Вот она.

Стремительная изворотливость
Пассивно
В скорости перемещения с вами почти никто сравниться не сможет, вы не просто быстро бегаете, прыгаете и лазаете, но и способны проворачивать немыслимые трюки с объектами локации, даже во время боя.
1 Уровень - 18 баллов опыта
Скорость бега увеличивается на 10%, Эффективность попыток уклонения +30%, теперь вы можете забираться наверх, отталкиваясь поочередно от каждой из двух стенок, расположенный не дальше полутора метров друг от друга. Также вы всегда успеваете заметить уступ, за который можно ухватиться, если вдруг срываетесь
2 Уровень - 37 балла опыта
Скорость бега увеличивается на 20%, Эффективность попыток уклонения +60%, Разогнавшись, вы можете некоторое время бежать по стенке, к тому же ваш прыжок после разгона увеличен в 2 раза сильнее, чем у обычных людей.
3 Уровень - 57 балла опыта
Скорость бега увеличивается на 30%, Эффективность попыток уклонения +90%,  без проблем прыгать с уступа на уступ, учитывая что вы держитесь за уступы руками, а не стоите на них. Так-же вы можете перебираться по потолку/отвесным скалам, прыгая с участка на участок, главное чтобы было за что зацепиться.

Конкретно третий уровень за 57 балла опыта. К скорости бега и эффективности уклонения сказать нечего, однако всё остальное заставляет задуматься.

Чем отличается владение этой способностью от владения высокими параметрами ловкости и выше среднего силы?

Ответ

Тем что шанса осечки нет. Вообще. Если вас специально не спихнут, или с гор внезапно не сойдет лавина, вы не упадете. Кроме того, как бы вам не снизили ловкость и силу дебафами - способность остается, давая возможсно без спецнавыков и статов творить грязь.

18

Мой шикосный уник авторства Зика

Слезы Лоффейи - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Лишь тот, кто познал отчаяние сам может успокоить других. Сила владычицы призрачного предела открывается тем кто познал боль, схожую с её собственной.
Волшебник призывает вокруг себя десять водяных шаров, обладающих целительной силой.  Шары медленно вращаются вокруг призвавшего мага, пока тот не направит их, подобно заклятиям-выстрелам, либо аккуратно. При соприкосновении, как с живой, так и с неживой солярной материей каждый шар оказывает восстанавливающий эффект, исцеляющий средние раны, но не отращивающий конечности, снимает болевой шок, оглушение и воспламенение. Заклятие способно исцелять как живых существ, так и нежить, а кроме того - элементалей, за исключением огненных. Все кто подвергся исцеляющему эффекту слез дополнительно получают благословение Водяное тело.

Эффект шаров суммируется? Что будет, если все шары запихать в тяжелораненного или умирающего?

Ответ

Он надуется как шарик и бум  :D  :cool:
Шутка. Эффект суммируется. Если тяжелораненный не лишился пары ног, рук или голов, это заклинание впринципе способно его полностью вылечить.

Ооо благодарю! пошла взрывать Лекса шариками

Отредактировано Ивейн (2018-03-24 15:37:02)

19

Можно ли создавать несколько специализаций на одном заклинании?

Ответ
Технически это не запрещено. Но каждый случай будет рассматриваться индивидуально, чтобы избежать эксплойтов.

Благодарю за ответ.

Отредактировано Leks Delevry (2018-03-20 19:40:06)

20

Теперь когда я убедилась в важности вопросов здесь, хочу задать свой не менее важный...

Могу ли я, сделать себе что-то на подобии трансформации/бурста(не метаморф плз) допустим в Серафима? Или хотя бы получить на время какие-то его способности?

А теперь последний-последний вопрос...

Бытует легенда, что после перелома, кость в том месте сростается крепче, так вот... Можно ли сделать подобное и с тканями, мышцами и прочим? Допустим опираясь на технику "Неугасимый огонь жизни", сделать регенерацию с последующими усилениями?

Ответ
1) Нет, основная причина в природе и источнике сил которыми владеют Серафимы.

2) Если говорить о срастающихся мышечных волокнаях, тканях и тд после исцеления то мне не известно, чтобы они приобретали благодаря этому положительный эффект, сверх тех параметров, что были до ранения. Обычно происходит наоборот и требуется время на полное восстановление.

Что же касается стихии Жизни. В теории это возможно, например как перенасыщение эфиром жизни, что остался даже после исцеления и пошел в усиления.

Спасибо за ответ :3

Отредактировано Ферида (2018-03-22 20:51:34)

21

Кореллируется ли усмиряющий/успокаивающий ээфект техники "Отшельник" от силы атаки?

Ответ

В большинстве случаев нет. На это влияет длительность боя, уровень техники и влияет уверенность воина в себе и своих целях. Именно поэтому параметры силы удара если и могут повлиять на мощь усмирения, то только косвенно и не во всех случаях, куда больше шансов на влияние у параметра БМ

22

Ладно, я достаточно ждал. Последние события и споры с некоторыми людьми подтолкнули меня на этот пост. Некоторые вопросы заданы с целью уточнения. Прости, Зик.

Ловкость!
С первого взгляда всё понятно. Со второго уже похуже. Что мы имеем из описания характеристики и прочтения её пунктов? Ловкость отвечает за то, как хорошо человек выполняет какие-то действия и как точно. Но ничего не сказано про скорость. Вообще ничего. Вот и первый вопрос.

1) Какая характеристика влияет на скорость уклонения?

Дальше мы можем подключить логику и подумать о остальных действиях. У них ведь тоже есть какая-то скорость? Тот же бег к примеру. По идее это должно быть как-то связано с силой, ведь чем сильнее персонаж, тем больший импульс он может придавать телу в короткие мгновения времени. Или на мистериуме всё не так? Тут есть два примера, которые очень красочно покажут как это всё работает. Первый это движения воина с 10 силы и 2 ловкости, а второй наоборот, воин с 10 ловкости и 2 силы. Кто быстрее бегает? Кто быстрее уклоняется? Вот и вопрос номер два.

2) Какая характеристика отвечает за скорость действий?

Собственно где-то здесь вытекает и третий вопрос.

3) Одинаково ли эффективно характеристики влияют на все действия, или какие-то действия получаются быстрее от силы, а другие от ловкости?

Эффективность уклонения!
Формулировка "эффективность уклонения" начинает смущать, когда разбираешь её. Определение эффективности в гугле говорит, следующее: "Эффективность — способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий." (с)  Вики. Но что-то мне подсказывает что в мистериуме у нас всё не так просто.

4) Как именно влияет эффективность уклонения на само уклонение. Оно становится быстрее?

Следующий вопрос очень забавно описывает следующая ситуация. Воин с условными 10000+ % уклонения уклоняется быстрее чем бегает(если эффективность конечно улучшает скорость уклонения). В таком случае как работают эти проценты, если воин пытается уклонится от волны огня? Воин начинает быстрее бежать ибо уклоняется от огня или его проценты не работают? Или выходит так, что воин отскоками от огня перемещается быстрее чем бежит по прямой? Очень важный для ловкача следующий вопрос.

5) Какие именно способы избегания опасности являются уклонением и получают бонус? Перекаты? Бег? Отскок? Катиться клубком в сторону от атаки?

*тут Далендору уже хочется забить и пойти написать в предложения заменить всю эффективность уклонения на скорость движения*
Ещё раз прости, Зик! Но мне очень важно понимать механику работы своего персонажа одинаково с своим квестоводом.

Однако продолжим. Когда-то давно я от кого-то слышал, что точность является противовесом эффективности уклонения и считай "режет" её. Тогда я не придал этому значения и подумал что бред. Однако недавно случай повторился и сказал уже человек из числа квестовдов. И видимо чего-то уже не понимаю я. Если разбирать логически, то "точность" в её значении должна просто позволять воину разрубать муху на лету. Если муха внезапно решил уклонится, тут ни среагировать на это, ни сменить траекторию удара достаточно эффективно, чтобы проигнорировать уклонение(а уж если с бонусами). А вот эффективность уклонения должны уже контрить скорость атак. Ведь чем быстрее атака, тем сложнее уклонится, верно? Если точность и скорость атак вместе работают против одной статы ловкости, не делает ли это её намного бесполезнее в противостоянии воинам? Впрочем к сути.

6) Какие модификаторы атаки для других воинов позволяют лучше попадать по уклоняющейся цели?
Ну и...
7) Как именно они это делают?

На этом пока всё! Но я уверен увлекательные(не очень) уточнения на эту тему ещё появятся в моей голове, прежде чем до меня дойдёт механика х)

Ответ
Стоит начать с того, что при более внимательном прочтении общедоступной информации, ты бы во всем сам разобрался. Как никак старый игрок, и бывший мастер. Впрочем сейчас ты более не мастер, так что освящу, что стоит знать игроку.

1) Ловкость.
Уклонение. Обладатели хорошей ловкости способны быстро менять положение тела, отскакивать в сторону от ударов и запущенных в них предметов, при условии, что видят, слышат или чувствуют угрозу, в общем, ожидая её. Если же напасть пришла неожиданно, прежде чем уклоняться, персонаж должен заметить угрозу, для этого Вам потребуется навык «боевой реакции». Существуют и другие способы усилить реакцию, например, магия или способности к предчувствию.

Первый быстрее бегает. Второй быстрее(эффективнее) уклоняется.

2) Ловкостью характеризуются такие параметры, как координация, способность держать равновесие, скорость и точность движений.

3) Сила влияет на скорость разгона и максимальную скорость бега.
Ловкость влияет на скорость простых движений, базовую скорость ударов и блоков в бою, причем тяжелое оружие влияет отрицательно на это.

4) Модификатор эффективности уклонения является прямой контрой модификатору точности ударов. Персонаж старается своевременно и правильно произвести маневр уклонения от атаки которую заметил. Чем больше разница, тем легче достичь успеха, но если попадание все же неизбежно, персонаж старается не подставить жизненно важный орган, и пытается свести к скользящему удару если это возможно.

Воин имеющий высокие модификаторы уклонения, но не способный достаточно быстро бегать, будет иметь проблемы с избеганием волны огня. Отскоки же не эффективны для перемещения на более длинные дистанции. И выглядело бы нелепо, если бы воин отскоками пытался избежать огня что накрывает площадь.

5) Именно то что подразумевается под уклонением от атак ближнего и дальнего боя, например выстрелов. Отскок, перекат, боковой шаг, словом резкое и своевременное изменение положения тела на малую дистанцию с целью избежать попадания вражеской атаки. Бег не считается.

6) Главным образом модификатор точности атак. После идет модификатор скорости атак.

7) Скажем воитель с высоким модификатором точности атак будет словно бы предугадывать как уклоняется его жертва и атаковать соответственно этому, чтобы удар настиг цель. Скорость же поможет сделать этот удар более стремительным, со всеми вытекающими. А так же увеличит количество атак на единицу времени, что так же явно не облегчает задачу уклоняющемуся.

23

На всякий случай хочу уточнить. Есть ли какие-то ограничения для Ввода собственного персонажа в акцию "Бонусные персонажи"? Разумеется, речь не о том, возможно ли завалить акцию 100500 персонажами, но могу ли я, допустим, не одного сделать, а двух-трёх? Для освещения разных моментов, связанных с персонажем. Персы, разумеется, не все поголовно ману астар, хотя и хочется побольше их туда пихнуть для соблазнения новичков ассортиментом для выбора. xD

Ответ

Ограничений пока нет, как видишь тема и так не пользуется спросом. Есть только одно действительно важное требование.
Акционный персонаж должен быть привлекателен для потенциального игрока. По этим причинам вряд ли получится создать себе "гарем", полную семью, с дедушками и бабушками, или ноунейма который подносит тебе ботинки перед выходом из дома.
Мы можем отклонить пероснажа даже если посчитаем что он "недостаточно шикарен".

24

Таааак. Случилось страшное. Много страшного. В первую очередь в Киба был впихнут Хаос, а значит идея чистого Разума была нарушена. За сим первый вопрос
1) можно ли уник способностью убрать из Поклонника хаоса требование ко второй-третьей магии? Как дорого?
Висеть с Хаосом 10 и 150+ свободного опыта конечно же весело, но как-то надоедает. За сим второй вопрос
2) если требования по магии выполнены, то может ли Киб сходу взять Поклонника 5? Чтоб прям ВЖУУУХ и в 6-ой порядок Хаоса
2.1) а можно я сначала сделаю заявку на 2 года скачка, получу результат, а затем, возможно, вкачаю Хаос?
Заодно мелкие вопросы
3) уник заклы на Хаосе делаются как обычно?
4) монокль Изариуса ( №4. Квест: "Перепутанные отражения..." Киб. ) что делает? Уж за 2 года Киб узнает эффекты, от которых будет зависеть необходимость продать или оставить это
5) как мне выправить формы метаморфа?

Ответ

1) Нельзя. Хаос требует больше стихий.
2) 6 это не то чтобы сильно много. Так что можно, но тебе придется придумывать ролевое обоснование, откуда персонаж брал информацию по магии Хаоса. И учти, любым бредом будет заполнен котел самых горящих мастеров)
3) Обычные. Но с обоснованием насчет того откуда берутся тайные знания по Хаосу. Хаос может почти что угодно, но уники могут быть отклонены по причине незнания персонажа. Сейчас знаний практически нет.
5) Существующие формы уже были скалированы в соответствии с новой внешностью. И каким-либо ещё изменениям не подлежат, увы. Единственный путь - вернуть настоящей форме большую массу. Искать способ в игре.

Отредактировано Киб (2018-03-23 10:04:19)

25

Вопрос по поводу кинетика?
Кинетик - очень необычная специфика. Скрытые возможности разума поистине безграничны, кинетики же разделяют их на 5 основных направлений.
В общем сам вопрос звучит так.
То что кинетики делят их на 5 основных направлений, но это не значит что их всего 5, возможно ли что их намного больше?
Вроде этого:
Флорокинез Управлять растениями
Фотокинез Управлять светом
Скиакинез Управлять тенями
Магнитокинез Управлять металлом.
Чисто для примера.

Ответ
Их ровно столько сколько и они таковы, как это значится в специфике Кинетика.

26

И снова я.
В общем у меня вопрос по поводу 8 уровня разрушителя?

8 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +265%
Удар оружием наносит 100% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Скорость бега возрастает на 80%.
Вы получаете защиту от паралича, оглушения,устрашения,замедления и обморожения.
Эффективность атакующих техник теперь возрастает на 100%.
Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%.
Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%.
Время подготовки атакующих техник уменьшается на 50%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
Удвоенный урон магическим щитам.
Максимально возможная сила увеличивается на 4.
Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами.
Вы способны скрывать свою ауру духа.
В радиусе 35 метров от вас противники подвергаются эффекту устрашения, каждый раз, когда вы совершаете атаку, кроме того, в этом радиусе все ваши союзники наносят 100% дополнительных повреждений физическим преградам, как и вы.
В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, воин способен в пределах своей ауры, разрушить не особо прочный физический объект одним лишь неистовым желанием, даже не нанося удар.
В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов аура порождает легкую дрожь земли, мешая противникам держать равновесие.
При лобовом столкновении с любым проявлением силы, будь то заклинание, летящий навстречу камень, стена, или скачущий всадник - воин не чувствует боли и получает вдвое меньше повреждений.
В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность применяемых защитных техник и магических щитов, вдвое.
Воин игнорирует иммунитет к физическим повреждениям.По подобным противникам весь урон считается уроном силы духа.
Высота прыжков воина удвоена.
Приметив цель, которую воин хочет уничтожить, он чувствует её, куда бы она не скрылась и во что бы она не превратилась, пока у воина ещё есть силы.
Атакующие техники становится невозможно прервать.

Правильно ли я понял какие бонусы будут действовать на 8 уровне?
И второй вопрос как вам Редизайн разрушителя. Ваше личное мнение, а так же мне интересно мнение других игроков.

Как это выглядит сейчас

Разрушитель
Специализация
Требуемый класс: Воин
Требования:
Владение тяжелым оружием (Двуручный меч, Ударно-дробящее оружие, Боевой топор, Древковое дробящее).
Сила: 5

1) Уровень - 24 Тяжелая атлетика - ученик Владение тяжелым оружием - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Тяжелая атлетика - любитель Владение тяжелым оружием - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Владение тяжелым оружием - Мастер Духовная техника на разновидность тяжелого оружия - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Тяжелая атлетика - профессионал Владение тяжелым оружием - Мастер Духовная техника на разновидность тяжелого оружия - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Тяжелая атлетика - мастер Владение тяжелым оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с тяжелым оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Качество Палача - 2 Владение тяжелым оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с тяжелым оружием  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество Палача - 4 Владение тяжелым оружием - Грандмастер Две Духовных техники, совместимых с тяжелым оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество Палача - 6 Владение тяжелым оружием - Грандмастер Три Духовных техники, совместимых с тяжелым оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: В бою вы делаете акцент на силу удара оружием и прессинг.
Описание:
Разрушители - бойцы, вооруженные уничтожающим оружием. Их натиск в себе несет неистовый напор и мало кто способен встать у них на пути.
Дополнительные свойства:
1) Повреждения от тяжелого оружия +20% Удар оружием наносит 20% дополнительных повреждений щитам/доспехам, оружию врагов и физическим преградам.
2) Повреждения от тяжелого оружия +40% Удар оружием наносит 30% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Вы получаете защиту от замедления и обморожения.
3) Повреждения от тяжелого оружия +65% Удар оружием наносит 40% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Удвоенный урон магическим щитам.
4) Повреждения от тяжелого оружия +95% Удар оружием наносит 50% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Вы получаете защиту от паралича, оглушения и устрашения. Эффективность атакующих техник возрастает на 50%. Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
5) Повреждения от тяжелого оружия +130% Удар оружием наносит 60% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Скорость бега возрастает на 20%. Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%. Максимально возможная сила увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 5 метров от вас противники подвергаются эффекту устрашения, каждый раз, когда вы совершаете атаку, кроме того, в этом радиусе все ваши союзники наносят 60% дополнительных повреждений физическим преградам, как и вы.
6) Повреждения от тяжелого оружия +170% Удар оружием наносит 70% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Скорость бега возрастает на 40%. Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%. Максимально возможная сила увеличивается на 2. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 15 метров, помимо уже имеющихся бонусов, воин способен в пределах своей ауры, разрушить не особо прочный физический объект одним лишь неистовым желанием, даже не нанося удар.
7) Повреждения от тяжелого оружия +215% Удар оружием наносит 80% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Скорость бега возрастает на 60%. Время подготовки атакующих техник уменьшается на 50%. Максимально возможная сила увеличивается на 3. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 25 метров, помимо уже имеющихся бонусов аура порождает легкую дрожь земли, мешая противникам держать равновесие. При лобовом столкновении с любым проявлением силы, будь то заклинание, летящий навстречу камень, стена, или скачущий всадник - воин не чувствует боли и получает вдвое меньше повреждений.
8) Повреждения от тяжелого оружия +265% Удар оружием наносит 100% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Скорость бега возрастает на 80%. Эффективность атакующих техник теперь возрастает на 100%. Максимально возможная сила увеличивается на 4. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность применяемых защитных техник и магических щитов, вдвое. Воин игнорирует иммунитет к физическим повреждениям. По подобным противникам весь урон считается уроном силы духа. Высота прыжков воина удвоена. Приметив цель, которую воин хочет уничтожить, он чувствует её, куда бы она не скрылась и во что бы она не превратилась, пока у воина ещё есть силы. Атакующие техники становится невозможно прервать.

Как выглядит после Редизайна

Разрушитель
Специализация
Требуемый класс: Воин
Требования:
Владение тяжелым оружием (Двуручный меч, Ударно-дробящее оружие, Боевой топор, Древковое дробящее).
Сила: 5

1) Уровень - 24 Тяжелая атлетика - ученик Владение тяжелым оружием - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Тяжелая атлетика - любитель Владение тяжелым оружием - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Владение тяжелым оружием - Мастер Духовная техника на разновидность тяжелого оружия - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Тяжелая атлетика - профессионал Владение тяжелым оружием - Мастер Духовная техника на разновидность тяжелого оружия - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Тяжелая атлетика - мастер Владение тяжелым оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с тяжелым оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Качество Палача - 2 Владение тяжелым оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с тяжелым оружием  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество Палача - 4 Владение тяжелым оружием - Грандмастер Две Духовных техники, совместимых с тяжелым оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество Палача - 6 Владение тяжелым оружием - Грандмастер Три Духовных техники, совместимых с тяжелым оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: В бою вы делаете акцент на силу удара оружием и прессинг.
Описание:
Разрушители - бойцы, вооруженные уничтожающим оружием. Их натиск в себе несет неистовый напор и мало кто способен встать у них на пути.
Дополнительные свойства:

1 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +20%.
Удар оружием наносит 20% дополнительных повреждений щитам/доспехам, оружию врагов и физическим преградам.

2 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +40%.
Удар оружием наносит 30% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Вы получаете защиту от замедления и обморожения.

3 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +65%.
Удар оружием наносит 40% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Удвоенный урон магическим щитам.
Вы получаете защиту от замедления и обморожения.

4 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +95%
Удар оружием наносит 50% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Вы получаете защиту от паралича, оглушения,устрашения,замедления и обморожения.
Эффективность атакующих техник возрастает на 50%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
Удвоенный урон магическим щитам.

5 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +130%
Удар оружием наносит 60% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Скорость бега возрастает на 20%.
Вы получаете защиту от паралича, оглушения,устрашения,замедления и обморожения.
Эффективность атакующих техник возрастает на 50%.
Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
Удвоенный урон магическим щитам.
Максимально возможная сила увеличивается на 1.
Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами.
В радиусе 5 метров от вас противники подвергаются эффекту устрашения, каждый раз, когда вы совершаете атаку, кроме того, в этом радиусе все ваши союзники наносят 60% дополнительных повреждений физическим преградам, как и вы.

6 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +170%
Удар оружием наносит 70% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Скорость бега возрастает на 40%.
Вы получаете защиту от паралича, оглушения,устрашения,замедления и обморожения.
Эффективность атакующих техник возрастает на 50%.
Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%.
Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
Удвоенный урон магическим щитам.
Максимально возможная сила увеличивается на 2.
Вы способны скрывать свою ауру духа.
Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами.
В радиусе 15 метров от вас противники подвергаются эффекту устрашения, каждый раз, когда вы совершаете атаку, кроме того, в этом радиусе все ваши союзники наносят 70% дополнительных повреждений физическим преградам, как и вы.
В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 15 метров, помимо уже имеющихся бонусов, воин способен в пределах своей ауры, разрушить не особо прочный физический объект одним лишь неистовым желанием, даже не нанося удар.

7 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +215%
Удар оружием наносит 80% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Скорость бега возрастает на 60%.
Вы получаете защиту от паралича, оглушения,устрашения,замедления и обморожения.
Эффективность атакующих техник возрастает на 50%.
Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%.
Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%.
Время подготовки атакующих техник уменьшается на 50%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
Удвоенный урон магическим щитам.
Максимально возможная сила увеличивается на 3.
Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами.
Вы способны скрывать свою ауру духа.
В радиусе 25 метров от вас противники подвергаются эффекту устрашения, каждый раз, когда вы совершаете атаку, кроме того, в этом радиусе все ваши союзники наносят 80% дополнительных повреждений физическим преградам, как и вы.
В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 25 метров, помимо уже имеющихся бонусов, воин способен в пределах своей ауры, разрушить не особо прочный физический объект одним лишь неистовым желанием, даже не нанося удар.
В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 25 метров, помимо уже имеющихся бонусов аура порождает легкую дрожь земли, мешая противникам держать равновесие.
При лобовом столкновении с любым проявлением силы, будь то заклинание, летящий навстречу камень, стена, или скачущий всадник - воин не чувствует боли и получает вдвое меньше повреждений.

8 уровень

Повреждения от тяжелого оружия +265%
Удар оружием наносит 100% дополнительных повреждений щитам/доспехам.
Скорость бега возрастает на 80%.
Вы получаете защиту от паралича, оглушения,устрашения,замедления и обморожения.
Эффективность атакующих техник теперь возрастает на 100%.
Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%.
Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%.
Время подготовки атакующих техник уменьшается на 50%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода атаки, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например совершить комбинацию ударов сломанной рукой или метнуть топор с перерезанным сухожилием).
Удвоенный урон магическим щитам.
Максимально возможная сила увеличивается на 4.
Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами.
Вы способны скрывать свою ауру духа.
В радиусе 35 метров от вас противники подвергаются эффекту устрашения, каждый раз, когда вы совершаете атаку, кроме того, в этом радиусе все ваши союзники наносят 100% дополнительных повреждений физическим преградам, как и вы.
В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, воин способен в пределах своей ауры, разрушить не особо прочный физический объект одним лишь неистовым желанием, даже не нанося удар.
В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов аура порождает легкую дрожь земли, мешая противникам держать равновесие.
При лобовом столкновении с любым проявлением силы, будь то заклинание, летящий навстречу камень, стена, или скачущий всадник - воин не чувствует боли и получает вдвое меньше повреждений.
В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность применяемых защитных техник и магических щитов, вдвое.
Воин игнорирует иммунитет к физическим повреждениям.По подобным противникам весь урон считается уроном силы духа.
Высота прыжков воина удвоена.
Приметив цель, которую воин хочет уничтожить, он чувствует её, куда бы она не скрылась и во что бы она не превратилась, пока у воина ещё есть силы.
Атакующие техники становится невозможно прервать.

Ответ

Не смотрел спойлер, слишком он ужансый. Но скажу так, что все способности добавляются с уровнями, а всемодификаторы заменяются.

Мы провели невероятно объективный опрос по поводу мнения игроков, опросив каждого участника форума по два раза и спросив для верности третий, статистика показала что такой редизайн ... не нужен.

27

1. Хотелось бы узнать по поводу "непреклонного часового", на четвертом уровне там есть Непоколебимая защита, там указано что прочность щита возрастает но не указано насколько (как мне объяснили модификатор на сопротивление магии отделен от прочности), хотелось бы знать насколько хотя бы примерно возрастает прочность щита.
2. В специализации защитника на 4том уровне есть приписка: Эффективность защитных техник возрастает на 50%. Как она будет работать с указанным выше? Какое то там увеличение прочности увеличится в половину как и процентики от уже имеющихся?

Ответ
Прочность возрастает в зависимости от вашего отыгрыша может на 1 а может и на 10. При бонусе защитника возрастает на 50% больше.

28

Есть ящик с набором инструментов внутри. Так как общая сумма набора превышает пять золотых, но каждый инструменты внутри набора недотягивает до пяти золотых, то можно ли его внести в дневник персонажа, не оформляя набор через Заявки на "Ценности персонажа"?

Ответ
нельзя

29

У нас есть хаоситы. Регрет показал, что хаос способен выращивать заново голову. Теперь вот у Киба есть реген в 1000%. Отсюда вытекает вопрос.

1) Как в мистериуме регенерация влияет на физические и ментальные силы?

Конечно можно рассматривать разные ситуации когда тело полностью сыто и у него есть все нужные вещества для восстановления себя, либо когда существо долго не ело и вообще давно истощено.
То есть Регрет отрастил себе такой новую голову и какие у неё характеристики? Будет ли она такая же уставшая как прежняя? Или всё таки регенерация дала ему восстановить и ментальный потенциал? А что на счёт новый мышц, которые он вырастил, насколько уставшие они?
Далее из этих вопросов вытекают следующие. Что на счёт обычных людей, у которых просто большая выносливость?

2) Влияет ли выносливость на восстановление ментальных и физических сил?

Ну и самое сладкое.
3) Откуда берётся энергия на регенерацию хаоситов?

Они тратят ману? В теле регрета тогда явно не было необходимого количества полезных веществ. А если маны у хаосита нет, то он умер не смотря на регенерацию? Или хаос меняет клетки, которым теперь для деления ничего не надо и вещество берётся из ниоткуда?

Ответ1) Никак
2) Физических да. Ментальных нет.
3) Это загадка вселенной

30

Вопрос.
Если есть навыки сборщик энергии, эфирология и гномий манаколектор(Инструмент для сбора энергии, созданный гномами). Можно ли определить было ли применено заклинание или нет как самим объектом так и на сам объект?
P.S: Объект может быть живым или не живым или же нежитью.

ОтветНет. Нельзя.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC