Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дневник Эшера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эшер Форрестер

Портрет-в-пол-экрана

http://s9.uploads.ru/tCilp.png


Статус персонажа в обществе:
Варвар-изгой (На данный момент этот статус потерял свою актуальность, однако его действие не было отменено)
Положенное обращение: нет
Изгнанник племени северных варваров "Белый камень". Ранее был охотником.
Рабочий шахты в Каменке
Положенное обращение: нет
После возвращения в родную деревню, Форрестер был обязан оказать всевозможную помощь своей семье, особенно в такое тяжёлое время когда отец тяжело болен. Учитывая его недавний опыт работы в гномьих подземельях, нельзя было придумать ничего лучше этого. Для обычного человека подобный труд практически невыносим, но Эшера спасает его закалённая отличная выносливость, однако она не отменяет великие затраты времени, физических и моральных сил.
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
Дартна - Волшебница. Кажется, владеет магией [???3_стихий???]. На вид не больше пятнадцати. Вокруг себя собрала большой круг друзей из снежных барсов, ирбисов и даже духов.

Вот так вот
Музыка для атмосферы

Есть наблюдение, проявояющее какой-то необычайную тайну за магическими способностями Дартны (или невнимательность квестовода придумавшего это всё, но на самом деле хочется верить что эта теория окажется верной). Для 15-летней девочки она итак обладает нехилым таким даром, так она ещё и творит настоящие чудеса! Например, она наложила Эшеру щит, который продержался гораздо больше положенного. Насколько я знаю - механика не позволяет сделать ничего подобного. А ещё она почти наравне сражалась с ледяным призраком, но этот момент можно было бы ещё опустить если бы она не применила в той схватке магию сразу двух стихий! Если учесть что она почти наверняка владеет магией Природы, то получается что юная Дартна покорила сразу ТРИ СТИХИИ! Но даже если она всё же не знает магию Природы, то она как минимум должна иметь класс шамана, но для получения этого класса минимальный порог уровней составляет 58. Т.е. в любом случае выходит то что она является обладательницей огромного могущества по меркам, опять же, 15-летнего подростка. Так кто же Дартна на самом деле? Была ли встреча Эшера с ней "случайностью" и простым роялем в кустах, или же это было кем-то спланировано? ЗАЧЕМ В ПРОЛОГЕ ЭШЕРУ РАССКАЗАЛИ ПРО МАКГРАХЭШ?

Спойлер-матрёшка о удивительной переписке в дискорде по этому поводу

http://s8.uploads.ru/vbRBs.jpghttp://sg.uploads.ru/lIeua.jpghttp://sh.uploads.ru/kwYLJ.jpghttp://sd.uploads.ru/muZxF.jpghttp://sg.uploads.ru/POYxN.jpghttp://sd.uploads.ru/EHGWq.jpghttp://s9.uploads.ru/B9j06.jpg

Хагур - Отец Дартны. Шаман племени северных варваров "Бушующее пламя". Добрый и весьма загадочный старик, который знает много интересных историй. Во время первой встречи, он сильно заинтриговал своими таинственно пляшущими языками пламеня костра и кажется, что с помощью этого он может читать мысли. Хотя скорее всего он просто хорошо увидел всё это прямо "на лбу" парня. Владеет магией Земли.
Танцующие духи - По своему характеру и поведению походят на непослушных детей. Склонны к постоянному веселью и бодрым танцам. Дартна смогла хорошо с ними сблизиться и крепко подружиться. В первый (и скорее всего последний) раз выйти на контакт с ними стало возможным только после того, когда Дартна одела на шею Форрестера свой магический амулет.
Инрейг - Юный парень, с которым Эшер подружился после того как вернулся домой. Не смотря на то, что в настоящее время Инрейг серьёзно подставляет Эшера и родную сестру своим решением идти в имперскую армию - Форрестер всё же считает его своим другом...
Алеена - Родная сестра Инрейга.
Родственники и другие знакомые персонажи, не попавшие в основную игру:
Осторожно! Изображения могут занять ещё больше места на Вашем мониторе!

Марта и Виолетта
Марта - жрица церкви Инноса в деревне Каменка

http://s3.uploads.ru/5XIkl.jpg

Виолетта - ученица и младшая жрица церкви Инноса деревни Каменка

http://s9.uploads.ru/Xi8ey.png

Главное в жизни Марты - благополучие её семьи и поклонение Инносу. У Марты в детстве было поистине уникальное воспитание - жрицы в Блекморе научили её придавать ощущение величественности даже захолустной часовне. Они уверены, что когда прихожанин вступает в контакт с Церквью, то он должен ощущать величие бога Огня перед смертными. И умелый священнослужитель должен проявлять это во всём - в планировке помещения, в особенностях проведения ритуалов, в одежде жрицы, её голосе и во многих других мелочах, которые вместе и дают то самое величие деревенской церкви. Опытная жрица искусно играет на струнах души каждого последователя веры Инноса. На самом деле это очень важно - если церковь будет производить впечатление на прихожанина, то он будет чаще посещать её и будет оставлять больше пожертвований. Пожертвования - являются главным источником дохода жрецов Инноса. Даже в тёмные и бедные времена жрицы стараются держать церковь в таком особом порядке.
Мать очень беспокоится о своих сыновьях и дочери, всячески их опекает и делает всё чтобы они прожили достойную жизнь. К вопросам воспитания она подходит гораздо мягче, нежели отец. Но к дочери она предъявляет иные требования - Виолетта идёт прямо по стопам своей материи целится на то чтобы достичь высокого звания в Церкви и поэтому у Виолетты строгое и требовательное воспитание, с такими высокими стандартами, которые не под силу даже самой Марте.
Виолетта Форрестер - с виду низкорослая и хрупкая девушка. Главные черты её характера - послушность и скромность. Она придерживается многим строгим правилам поведения, которые вместе составляют своеобразный этикет. Нет, это нечто даже большее, нежели простой набор правил и установок - это целая система, код програмирующий всю жизнь.
P. s. Официальное заявление! Тот характер, который я приписал сестре Эшера в том посте теперь почти неактуален! Мой новый взгляд на персонажа я собираюсь раскрыть здесь!

Эйб Форрестер - крепкий хозяйственник и глава семейства
Изображение

http://sd.uploads.ru/1KbZ6.jpg

На первый взгляд Эйб представляется вполне типичным строгим родителем, для которого главное создать хозяйство стабильное и крепкое, работающее как хорошие часы. Он поощряет трудолюбие, честность, послушность и веру в Инноса. Но если углубиться в душу этого человека, то выяснится, что у него не простое прошлое: его отец и мать были государственными служащими с большим будущем, и в годы юности Эйба, Форрестеры входили в число зажиточных семей Каменки. Но буквально в один день карьера и состояние были несправедливо украдены и Форрестеры стали обычными крестьянами без возможности вернуть былое состояние. Дед Карл умер 14 июня 17077 года от несчастного случая, бабушка Жанна 4 июля 17072 года от болезни.
Эйб не смирился с унижением и желает отомстить обидчикам, но уже не надеется на то что справедливость восторжествует при его жизни. Глядя на молодых сопротивленцев Тайлера Редмаера, он поддерживает доброе дело и говорит, что современная молодёжь сделает то что они не смогли сделать в своё время.

Генри Форрестер

http://s7.uploads.ru/ZiuIM.gif

Ценности персонажа:

Одноручный меч клейбэг

Описание: Армейский меч, полученный в дар от солдата во время побега в Роковой хребет два года назад.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность меча: 15
Сопротивляемость меча: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны:
нет
Стоимость материалов: 1 з. 8 с.

Короткий охотничий лук

Описание: Очень простой лук. Изготовитель явно пренебрёг износостойкостью в пользу убойной силы.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Ель х1
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива х1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
нет
Стоимость материалов: 10 м.

Колчан со стрелами

Описание: Колчан из толстой кожи со стрелами с костяным наконечником в количестве 25 штук.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Сосна х1
Характеристики:
Прочность колчана: 4
Сопротивляемость колчана: 5%
Прочность древесины древка стрел: 5
Сопротивляемость древка стрел: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.5/0.5
Руны:
нет
Стоимость материалов: 60 м.

Общая стоимость: 1 золотая 8 серебряных и 70 медных монет.
Состояние: Скудность

Отредактировано Эшер Форрестер (2019-09-25 19:24:51)

2

Прошлое

Конец февраля 17084. Лес к юго-востоку от Ярнхейма. Элси, Эшер

"И блеск стального клинка"

Участник: Elsie
Статус: Завершён
Описание:

15 августа 17083 г. - Пригород Блекмора, ферма Дональда - Эшер, Лия

"Об одной юной волшебнице и её новых друзьях"

Участник: Лия
Статус: В процессе
Описание:

Арена

ЗБ: Атака древесных титанов

ТАТАТАКАЭ!!!
Сложность: Лёгкий
Статус: +20 ББ
Описание: Увлекательный косплей Атаки титанов с блекджеком и музыкальном сопровождением прямо в доме Эшеров! Вполне стоит того чтобы почитать его на досуге.

Отредактировано Эшер Форрестер (2019-09-26 18:37:34)

3

Хроника
Пролог
Даже северный народ удивляется - "Что этот парень мог забыть в Просторах Эндигир?"
17087 год, 10 мая, семь часов утра.
(нет)

Скачок времени №5

Заявка на направление деятельности персонажа 2018-09-30

Как и планировалось, Эшер попытался попасть в тейг Кериз через гнома-торговца, который приехал в южное поселение северных варваров. Он готов сделать всё чтобы пройти через территории гномов и попасть к своим родным в Каменку. Из того что осталось у него, одноручный клейбэг - самая ценная вещь и поэтому он будет оберегать его как зеницу ока.
Наконец-то очутившись в империи и встретившись со своими родственниками, Форрестер восстанавливает своё имя и всеми силами старается помочь семье пережить назло голодную и чертовски холодную зиму.
Также после возращения Форрестер запланировал встречу со своими боевыми товарищами, которых он покинул, и в частности со своим бывшим командиром Генри Миллером, если это возможно.
Каменка входит в регион Дажнер - край, который вместе с Винвудом наиболее сильно охвачен протестом сторонников Тайлера Редмаера. Узнав о зверствах новой императрицы Саманты Лионхарт, он становится сторонником бунта, но не решается на активные действия, так как этим Эшер возлагает на себя огромную ответственность - любая его даже самая мелкая ошибка может подставить под удар всю семью Форрестеров, которая и так переживает худшие времена.
Пы.сы. Начать игру хочу в Каменке, естественно.

Ответ Нейтрального персонажа

~ История Эшера Форрестера ~

Эшер провел в поселении Воргонов «Бушующего пламени» примерно неделю в ожидании того самого гнома-торговца. Как и предупреждал старейшина, в этот период пришлось немного помочь по хозяйству хозяину гостевого дома, где поселили Форрестера.
На счастье парня, Тэдиг, как и обещал, взял на себя все переговоры с гномом. Поначалу тот отказывался брать с собой Эшера, особенно когда услышал, что у того ни гроша за душой. Но Тэдиг оказался достаточно убедительным, и через несколько дней Эшер все же продолжил свое путешествие вместе с торговцем, причем бесплатно. Однако, как выяснилось позже, подвох был и тут.
Дело в том, что хитрый гном довел Эшера до Тейга Кериз и даже позаботился о том, чтобы подгорный народ пустил его внутрь. Но вот дальше парень столкнулся с большой проблемой – пройти тоннелями гномов самостоятельно у него не было ни единого шанса. Во-первых, глубоко в пещерах легко заблудиться. И это далеко не Мистерийская Империя, где можно было добраться до ближайшей деревни, отдохнуть, запастись провизией. Гномы здесь, разумеется выживут, но вот человек, попавший сюда впервые… Пойди Эшер в лабиринты один, попросту бы заблудился и, скорее всего, умер бы голодной смертью. Вторая проблема – сами гномы. Это в столицу и крупный Тейги еще худо-бедно могут попасть чужеземцы, а вот в глубины гор… туда попросту никого не пустили бы, тем более какого-то случайного бродягу-человека.
Нет, чтобы пройти через Мел’Ферос и добраться до Империи, Эшеру нужен был проводник-гном. Вот только где его взять и чем платить? Даже если бы парень отдал все свое скудное добро, включая клейбэг, этого для оплаты услуг было бы явно не достаточно. Однако выход все-таки был. Тяжелый, занявший немало времени. Но единственный. А предложил его некий Траин Златодел, с которым Эшер познакомился, когда торговец отвел парня в здешний трактир и даже угостил ужином. Траин же сидел за соседним столиком и, вскользь услышав беседу, заинтересовался Форрестером.

Траин Златодел

http://s7.uploads.ru/vAFnL.jpg

Траин был ювелиром, работал с драгоценными камнями и металлами. Сам он добычей ресурсов не занимался, однако был у него контракт с другими гномами, которые работали в шахтах и поставляли ему материал для работы. Собственно, предложение Траина было простым – он поможет Эшеру добраться до Империи, а тот добудет ему в шахтах некоторое количество ресурсов. Договориться с шахтерами, чтобы Эшеру разрешили там работать, Траин обещал самостоятельно. То, что Форрестер никогда ничем подобным раньше не занимался, гнома не особо смутило. Сказал, что сила есть – ума не надо – шахтеры азам научат.
Собственно, выбора особо-то и не было, и Эшер отправился трудиться в шахты. Траин, как обещал, обо всем договорился. Форрестера обеспечили отдельной палаткой и пропитанием. Вот только зарплаты у него не было. Часть добытых ресурсов уходила шахтерам в уплату за еду и ночлег, остальное же Эшер откладывал для Траина. Не сказать, что гномы с распростертыми объятьями приняли новичка, и первое время было довольно сложно. Никто особо не хотел помогать, хоть и показали, как надо работать. Но вскоре Эшер все-таки нашел общий язык с коллегами, и после этого тяжелая работа пошла куда веселее.
В шахтах Эшер провел почти три месяца, пока смог добыть для Траина оговоренное количество ресурсов. За это время действительно научился худо-бедно махать киркой, и порой за день удавалось добыть даже чуть больше нормы. Норма, разумеется, у Эшера была своя, и она сильно отличалась от той, что была у опытных гномов-шахтеров.

Получены умения

Добыча камня – новичок
Добыча металла – новичок

Когда с работой было покончено, Траин, как и обещал, нашел для Эшера проводника, который согласился отвести парня в Тейг Волал. Путь оказался действительно неблизкий, и уже после пары дней пути Эшер окончательно заблудился в лабиринтах пещер. Несколько раз попадались гномы, которые косились на Эшера с большим недоверием и недовольством, что человек забрался так глубоко в пещеры. Однако проводник свою работу выполнял исправно, и Эшера никто не трогал. Еще несколько недель пути, и парень, наконец, добрался до гномьего Тейга, что располагался близ имперских земель. Там он задержался лишь на ночлег, а уже утром покинул владения подгорного народа.
Наконец, Эшер все-так добрался до родной деревни. В Каменке парень оказался уже в ноябре. Казалось, он не был здесь целую вечность, но за время отсутствия в деревне ничего не поменялось. Все те же дома, то же хозяйство, те же люди… правда, Эшера узнали не сразу. А когда узнавали, даже начинали спешно молиться Инносу. Форрестер понял причину лишь когда до дома добрался. Оказывается, его уже давно похоронили.
Нет, ну как похоронили? Родители получили известие о том, что сын погиб. О том, что его чуть не казнили за убийство какого-то дворянина, а сам Эшер дезертировал из имперских войск, в Каменке не знали. Это хорошо. Значит, его не пытались искать. В стране наверняка произошло множество изменений, на фоне которых преступление двухгодичной давности было сущим пустяком. Едва ли кто-то из властей вообще помнит, как выглядит Эшер.
Однако была и плохая новость – отец тяжело заболел. Отказали ноги, и мать с сестрой своими силами не могли его вылечить, хотя и ухаживали, разумеется. Для того, чтобы мужчина снова выздоровел нужны немалые деньги, которые семья Форрестеров не в состоянии была найти. Хотя Генри, как выяснилось, и подался на заработки в Блэкмор, но пересылаемых им средств все равно едва хватало на содержание хозяйства. Особенно если учесть постоянно растущие налоги, тем более в последнее время.
Оставить семью сейчас парень попросту не мог, а потому пришлось на время отложить поиски бывших сослуживцев и найти себе работу. Теперь, после гномьих шахт, Форрестеру легко удалось пристроиться на добычу камня в ближайших рудниках. Не сказать, что большие деньги – но тоже помощь. По крайней мере сейчас – это лучшее, чем он может помочь семье.
К январю Форрестер постепенно собрал достаточно сведений о происходящем в Империи, и это нравилось ему все меньше и меньше. Дошли слухи о приближающейся войне с Шедимом. А еще парень все чаще стал слышать о неком Тайлере Редмаере, который якобы является настоящим наследником престола. И в скором времени эта таинственная личность собирается заявить о своих правах, потеснив нынешнюю Императрицу. И эта новость весьма обнадеживала Эшера – возможно, при новом правителе ситуация в стране начнет меняться в лучшую сторону?
Сам Форрестер опасался ввязываться в это противостояние из-за боязни за свою семью. Впрочем, он и не знал, где можно было найти этих бунтовщиков. До недавнего времени…
Буквально несколько дней назад в Каменке объявился некий Бруно по прозвищу Ястреб. Так он, во всяком случае, представился.

Бруно Ястреб

http://s9.uploads.ru/DgMkZ.jpg

Мужчина пробыл в деревне буквально пару часов, сообщив, что является представителем стороны Тайлера, и предлагал вступить в их ряды. Не всем, разумеется. Правда, по каким критериям он отбирал кандидатов, оставалось загадкой. Такое предложение получил и сам Эшер. Вот только с тех пор от мужчины никаких вестей не было. Хотя он обещал, что появится через несколько дней, чтобы забрать с собой всех желающих.
Эшер не знал, согласится ли кто-то из жителей Каменки на это предложение. Люди предпочитали не говорить на эту тему – мало ли что? Родственники же самого Эшера никаких советов не давали. Единственное, что сказали – так это слова поддержки. Мол, какое бы решение парень не принял, они всегда будут на его стороне.
Остаться в деревне и заработать денег на лечение отца? А может, стоит вернуться в имперские войска и начать службу с чистого листа – все ж платят там куда больше… Или все же вступить в ряды повстанцев, которые наверняка ведь за верную службу помогут и его семье? Эшер стоял перед сложным выбором, и едва ли на раздумья было много времени. Бруно мог появиться в Каменке в любой момент, и, кто знает, возможно, второго шанса принять сторону Тайлера у Форрестера уже не будет…

Новая глава
"Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война"
Слова приписываются российскому министру внутренних дел Вячеславу Константиновичу Плеве. Январь 1904 года.
(Первый пост)
17087 год, 9 января, вечер.
(Игра в процессе)

Отредактировано Эшер Форрестер (2019-10-16 16:05:30)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC