FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сэйдрена Амано


Анкета Сэйдрена Амано

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Сэйдрен Амано, Сэй.

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Маг, Некромант.

4. Раса и религия:
Реведант, урожденный Ману Астар.
В силу рода своей деятельности, поклоняется Безымянному. Но по факту не является таким уж ярым его приверженцем.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
19 августа 15450 года, 1636 лет.

6. Характер:
В бытность свою живым, Сэй был крайне высокомерным, раздражительным и злым, даже по меркам своей расы. Терпения его хватало лишь на своих родителей, подчиняться которым он был вынужден до поры до времени. Все же остальные, кто был равен или ниже его по статусу, постоянно сталкивались с его приступами ярости. Больше всего он ненавидел посторонние шумы и вообще все, что могло нарушить его концентрацию.
По возможности, тех кто впал у него в немилость, он старался прикончить на месте, но если таковое не удавалось - очень быстро отходил и вообще забывал о существовании этих ничтожеств. Последнее, в общем-то, было следствием его рассеянности и некоторой отрешённости, а вовсе не проявлением доброты.
Превыше всего Сэй ценил силу и стремился к ней всеми доступными способами, невзирая ни на что. Ради получения желаемого он мог пойти на все: ложь, угрозы, насилие, воровство и многое другое, вплоть до того, что даже соотечественники считали его жестоким и беспринципным.
Сэйдрена бесило его окружение, бесили бессмысленные действия, но больше всего - матриархат. С какой стати он, при всем своем таланте, должен быть ниже бесполезных женщин? Вместо почтения к богине Ману Астар, он взрастил в своем сердце лишь ненависть к ней и мечту во что бы то ни стало ее уничтожить.
После становления нежитью, характер Сэйдрена претерпел некоторые изменения. Он стал более спокойным и собранным, раздражительность сменилась любопытством и любознательностью, а деструктивные наклонности наконец-то обрели форму и начали развиваться.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 172 сантиметра.
Вес: 12 килограммов.
Тип телосложения: Костлявый.
Цвет глаз: Отсутствует. Глазницы светятся белым светом.
Цвет волос: Отсутствует.
Цвет кожи: Отсутствует.
Особые приметы: Ходячий скелет.
Наиболее частая одежда: Чаще всего Сэй вовсе не следит за своим одеянием и то со временем истлевает и превращается в лохмотья.  О том, чтобы ходить по магазинам и прихорашиваться с его внешностью не может быть и речи, так что основной источник одежды для него - случайно забредшие в его владения путники, либо же похищенные для экспериментов жители окрестных деревень.
Украшения: Голову венчает богато украшенная корона, которую он содрал с какого-то мертвяка. Когда-то она ярко сверкала золотом и драгоценными камнями, но за сотни лет ее блеск померк, а все камни кроме центрального раскрошились.

По большей части Сэйдрен представляет из себя обыкновенный скелет, без грамма плоти на костях. Однако, несмотря на свой немалый срок "жизни", кости его чистые и белые, без следов повреждений и налета времени. Очевидно, что даже став мертвым, он не перестал заботиться о своей внешности, хотя из-за потрепанной одежды это впечатление притупляется.
Сэйдрен очень высок, если судить по меркам его бывшей расы, имеет правильную форму черепа, без каких-либо трещин или неровностей. В пустых глазницах ярко горят белые огоньки, освещая пустую черепушку изнутри, что особенно заметно в темноте.
Глядя на Сэйдрена со стороны, можно подумать, что ранее он был аристократом: спину он держит ровно, голова гордо поднята, движения изящные и плавные. Но как бы он ни старался выглядеть величественно, в моменты ярости или перевозбуждения проявляется его истинная натура. Движения становятся резкими и дергаными, от былой изящности не остается и следа. То же самое касается и его голоса. Глубокий и мощный в минуты спокойствия, он становится хриплым, практически рычащим, и отдает сильным эхом, когда Сэй выходит из себя.

8. Биография:
• Место рождения: Ману-Зуал, Азол-Дип.

Родственники

Сестра: Сэрит Амано (Жива).
Брат: Кельхер Амано (Пропал без вести, мертв).
Отец: Шеран Амано (Мертв).
Мать: Алидиас Амано (Мертва).

Сэйдрен родился в обыкновенной, ничем не примечательной семье. Его мать и старшая сестра были ведьмами, отец же - ничем не примечательным ассасином.
Сэй очень рано начал понимать жизненные принципы Ману Астар и нельзя сказать, что они его радовали. Обладая независимым и бунтарским характером, он с трудом терпел всех, кто относился к нему с пренебрежением. По этой причине, Сэйдрен еще в раннем возрасте принялся изучать хранящиеся дома магические фолианты. И хоть они содержали в себе в основном теоретический базис, этого было достаточно, чтобы Сэйдрен проникся идеей стать магом и с головой окунулся в их изучение.
Впервые Сэй высвободил свои силы во время одной из таких тренировок. Находясь на окраине города, он пытался применить одно из простейших заклинаний, описанных в книге, но у него ничего не получалось. В конечном счете он просто впал в ярость и швырнул книгу о землю. В этот момент окружающий свет померк, вокруг сгустилась мгла, а воздух наполнился леденящим душу холодом - пробудился его дар к Магии Тьмы.
Как и все дети, до 25 лет Сэй получал общее образование и был довольно неплох в учебе, но из-за своего вздорного характера часто нарывался на неприятности и жестоко избивался как учителями, так и, позже, родителями.
После же окончания учебы, в ходе общей проверки таланта окружающими наконец-то был замечен его магический дар и отношение к нему в семье сразу же переменилось с "бесполезного мальчишки" на "надежду семьи". Давление со стороны родителей от этого, однако же, нисколько не уменьшилось. Скорее уж они с новой силой принялись промывать ему мозги своими лекциями на тему "ты должен стараться изо всех сил", как будто бы он сам этого не понимал.
В один из таких дней, после очередной лекции от родителей, он практиковался в магии на окраине города в своем излюбленном месте. Неожиданно его окружили четверо однокурсников, которых он уже успел порядком выбесить, и принялись нещадно избивать Сэйдрена. И как ни странно, в этом же самом месте пробудился второй его дар, дар к Магии Смерти. В чрезвычайно сильном приступе лютой ярости Сэй выплеснул из своего тела поток ядовито-зеленого тумана и четверо окружавших его учеников практически на глазах превратились в кучки сгнившей плоти.
Примерно в это время его старший брат отправился на испытание зрелости и не вернулся. Умер он или просто решил не возвращаться после провала задания - было неизвестно, да это никого и не волновало.
Так или иначе, Сэйдрен поступил в Магическую Академию, где официально изучал Магию Тьмы, а также практиковался во владении посохом. В конечном счете, любой маг должен уметь защитить себя в ситуации, когда времени на заклинания нет.
В процессе обучения магии Сэй регулярно нарушал все мыслимые и немыслимые правила, но довольно редко попадался. Он крал магические книги из закрытых секций библиотеки, вымогал и отбирал силой деньги и реагенты у других учеников, порой даже шантажировал учителей, пытаясь получить те или иные привилегии. Сам факт того, что он дожил до окончания обучения - иначе как чудом не назовешь.
Свое собственное испытание зрелости Сэй так и не прошел. Еще в процессе учебы, после долгих изысканий, он получил в свои руки древний том, описывающий Магию Смерти. Эта магия, дающая возможность обрести вечную жизнь, само собой заинтересовала его и большую часть своих сил Сэй тратил именно на ее изучение, что не могло не отразиться на его успеваемости в изучении Магии Тьмы. В конечном счете его настолько достали бесполезные нравоучения родителей, что он отравил их паралитическим ядом и использовал в качестве первых подопытных на своем пути к становлению некромантом. Лишь его сестра, которая к тому времени вышла замуж и жила в другом городе на границе, выжила.
После столь явного убийства своей семьи и, что более важно - оставленных следов ритуалов Магии Смерти, Сэй не стал задерживаться в городе. Собрав свои вещи, он покинул Ману-Зуал и направился на север, в город Пепельный рай.
Прибыв в это проклятое место, Сэй наконец-то почувствовал себя как дома. Все свои силы он бросил на изучение магии Смерти, попутно осваивая и некоторые иные магические области. Благо, в этом месте недостатка в интересующих его знаниях не было. Скорее уж он сам пару раз едва не стал объектом чужих опытов, но в конечном счете все его старания окупились.
Проведя без малого сотню лет за учебой, Сэйдрен наконец подошел к исполнению своего желания - проведению ритуала запечатывания души. После тщательной подготовки, ритуал был совершен, душа помещена в кристалл и Сэй, не долго думая, сам же перерезал себе горло.
Воскреснув в качестве реведанта, первое что он сделал - принялся соскабливать с себя плоть тем же самым ножом, которым оборвал свою жизнь, как будто бы старался избавиться от всего, что связывает его с Ману Астар.
Сэйдрен не надолго задержался в Пепельном раю после становления Личем. Покинув город, он направился на север, ближе к горам, где обустроил себе подземное логово при помощи своей нежити. Искусно манипулируя толпой оживших трупов, он врывался в недра земли, расширяя и углубляя бесчисленные проходы. Чтобы все это не обрушилось, он укреплял тоннели гранитными плитами, которые при помощи все той же нежити доставлял с гор. Именно в это время, когда он большую часть времени работал над строительством своего логова, пробудился его дар Магии Земли. Сэйдрен как раз пытался обработать огромную глыбу гранитной породы, что в общем-то удавалось ему не слишком хорошо и само собой постоянные неудачи начинали его злить. В очередном неконтролируемом приступе гнева, Сэй задрал голову к небу и взревел. В тот же миг земля у него под ногами задрожала и разошлась трещинами. И это было даже слишком кстати, хотя прежде чем от этого нового дара появилась какая-то польза, пришлось потратить изрядное количество времени на поиск учебных материалов и их освоение.
Одним из дополнительных плюсов всей этой работы стало его улучшение навыков управления подчиненными. Не то, чтобы развился его талант контроля, просто опыт управления толпой безмозглых марионеток помог понять, как и где следует использовать своих подчиненных для получения максимального результата в кратчайшие сроки.
На самом деле это была долгая и утомительная работа, но ее результатом стала безопасная и тихая лаборатория, надежно защищенная сложным лабиринтом с кучей импровизированных ловушек и еще большим количеством нежити.
В последующие годы Сэйдрен не так часто выходил из своего нового дома. В основном это были визиты в Пепельный рай ради поиска знаний или закупки расходных материалов. Но все же куда чаще целью его путешествий становились набеги на ближайшие поселения живых, а так же отлов свежих подопытных. Особенно часто эту судьбу разделяли его бывшие соотечественники, неосторожно высунувшие носы на поверхность. Заодно это представляло собой хорошую практику, ведь в этих набегах ему нередко приходилось сталкиваться с опытными противниками, не желающими так просто принимать приглашение на стол для опытов. Но единожды оказавшись там, все что им оставалось - это молить о смерти. Которая к ним, в общем-то, не спешила. В ходе многочисленных экспериментов, Сэй неплохо научился не только, калечить, но лечить живые организмы. Зачастую было проще спасти жизнь подопытному, исцелив от яда или зашив рану, чтобы позже использовать его еще раз, чем идти и ловить новых жертв.
Так или иначе, проведя многие столетия за самосовершенствованием, Сэйдрен столкнулся с серьезной проблемой. Он уткнулся в порог, когда самостоятельные изыскания и разрозненные сведения от других некромантов-недоучек уже практически не приносили плодов. А значит пришла пора покинуть гнездо и отправиться на поиски знаний в доселе неизведанные земли. И такая возможность очень кстати подвернулась, когда силы Магистра Марагора атаковали Мистерийскую Империю. Хоть сам Сэй и не являлся частью его армии, но он никак не мог упустить столь удобного случая попрактиковаться в своем темном искусстве. Это смутное время, изобилующее свежими трупами, стало для Сэйдрена настоящим благословением. К тому же, наблюдая за действиями Архиличей и самолично участвуя в крупных стычках, Сэй вынес для себя много полезной информации из области тактики и грамотного управления нежитью в боевых условиях.
Впрочем, едва поняв, что ситуация складывается не в пользу нежити, он не стал рисковать и незамедлительно ретировался, уводя с собой множество мирных жителей Империи.

9. Мирные умения:

Навыки

1. Резчик
2. Строитель
3. Грамотность
4. Математика
5. Анатомия
6. Мистика
7. Эфирология
8. Спектрология
9. Некрология
10. Лекарь
11. Управляющий
12. Блеф
13. Концентрация внимания
14. Запугивание
15. Ману
16. Знание пещер
17. Тактика
18. Этикет

10. Боевые способности персонажа:
Магия смерти
Магия тьмы
Магия земли
Владение посохом

11. Тип распределения опыта:
Вручную.

12. Ваше состояние:
Кучка медных, изредка серебряных, монет, общей суммой чуть более пары золотых.
Сэйдрен облачен в хлопковую мантию темно-красного цвета, укрепленную в некоторых местах костями монстров. На ногах - кожаные сапоги с железными вставками, снятые с какого-то трупа. Вооружен камелевым посохом с инкрустированным в набалдашнике морионом. Это, пожалуй, самое ценное, что есть у Сэйдрена.
Чуть севернее Пепельного рая расположенная возведенная его нежитью гробница. Это неказистое здание представляет из себя обычный прямоугольник с массивными дверями, выполненный из гранитных плит. Однако лестница в центре гробницы ведет глубоко под землю, в настоящий лабиринт, заполненный ордами бесконтрольной нежити - плодами экспериментов за целые столетия. Ниже лабиринта располагается и сама лаборатория Сэя, в которой он проводит свои бесчеловечные опыты.

Анкета игрока
1. Имя: Александр.
2. Возраст: 28 лет.
3. Пол: Мужской.
4. Связь с вами: vk.com/seydren
5. Как часто будете приходить? Минимум раз в день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: Обширный.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? RPG TOP

Отредактировано Сэй (2018-02-20 17:20:27)

2

Раса: Реведант
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Живучесть: 5
Одаренность: 6

Мирные умения
Анатомия - Знаток - 1
Эфирология - Ученик - 1
Некрология - Мастер - 2
Спектрология - Знаток - 1

Резчик - Ученик
Строитель - Любитель
Грамотность - Знаток
Математика - Ученик
Мистика - Знаток
Лекарь - Ученик
Управляющий - Ученик
Блеф - Средний уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Запугивание - Выше среднего
Ману - Превосходный уровень
Знание пещер - Высокий уровень
Тактика - Средний уровень
Этикет - Ученик

Боевые умения
Дополнительный класс: Некромант - уровень 1

Боевое мастерство - 20 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Печать души - 2 уровень
Расовая способность: Насыщенный смертью - 1 уровень

Магия смерти - 4 порядок
Магия тьмы - 8 порядок
Магия земли - 9 порядок
Владение посохом - Ученик

Адепт
Волшебная ясность - 5 уровень
Управление потоками - 2 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 5 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Мирия (2018-02-21 14:39:59)

3

В игру принят(а)
Добро пожаловать!

Не забываем:
- Отметиться в списке занятых ролей.
- Завести дневник персонажа.
- Зарегистрировать причитающееся вам по анкете ценное имущество в соответствующей теме
- Внести в подпись ссылку на анкету. Оформление подписи.
- Внести в подпись ссылку на дневник персонажа.

Примечание: вы согласились начать игру с квеста-пролога, ожидайте своего мастера.

Ваша анкета будет перемещена в архив принятых после корректного оформления подписи!

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сэйдрена Амано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно