FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Мускулюса Грома


Анкета Мускулюса Грома

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Мускулюс Гром
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Путешественник.
4. Раса и религия:
Орк. Почитает всех богов в равной степени.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
32 года. Выглядит чуть старше
6. Характер:
Мускулюс Гром не дурак повеселиться. Алкоголь, женщины и хорошая драка – этих трех причин достаточно, чтобы жизнь была в радость, так он считает. Но орк не только умеет пьянствовать, задираться и развратничать. Это всего лишь юного духа порывы, которые ему не чужды. Совсем не чужды. Прямо очень. Но это лишь следствие свободного, юного духа, не смотря уже на внушительный возраст, и любви к жизни. Самое сильное его место, в прямо и переносном смысле – сердце. Орк добродушен, и осознаёт что немного ветренен, и возможно даже наивен. Временами, он притворяется глуповатым, временами уровень его интеллекта взаправду проседает - наследственное по материнской линии. Но Гром не глуп, и питает страсть к познаванию, хоть и целое генеалогическое дерево занимавшиеся выбиванием чужих и своих собственных мозгов из черепа не дают ему всерьез углубиться в любую науку. Питает интерес к миру в целом. К оркам, их наследию, и тем, чем они являются сейчас. К эльфам, людям, гномам, архонам. Его мечта – повидать весь мир, и он верит, возможно, не безосновательно, что это поможет ему лучше понять себя и Путь к настоящей Силе. Опасностей и сложностей что могут встретиться ему в пути, он, конечно, побаивается, но смело и ободряюще им улыбнётся.
7. Внешность:
Вид двухметрового гиганта весом в центнер, из расы, большинством разумных рас считающийся традиционно варварской и необразованной, живущей лишь войной и рейдерством, не внушает ни доверия, ни расположения. А конкретно, серьезное лицо самого Грома, с выступающими надбровными дугами кустистыми бровями, глубоко посаженными глазами, один из которых еще и смотрит куда-то чуть выше вашего левого плеча, если вы имеете счастье иметь схожий рост для зрительного контакта; массивным, не раз сломанным носом, выдающимися скулами, четко выраженными носогубными складками, тонкой линией рта, уголки которого безнадежно рухнули вниз и массивной челюстью не оставляют сомнений что за этим стеклянным взглядом есть хоть что-то, что можно назвать разумным. Но стоит орку душевно улыбнуться, растянув раскосые глаза в щелочки, и он уже само дружелюбие. Глуповатое и простодушное. Статью и мощью Гром не обделен, есть на теле пара шрамов, но они слишком мелкие и ни один из них не достоит серьезного упоминания, тем более что заживают раны на нем как на собаке.

Кратко

Рост: 189 см
Вес: 103 кг
Тип телосложения: Экзоморф
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Шатен. Бреется налысо
Цвет кожи: Серо-зеленная, темная.
Особые приметы: Правое ухо сломано. Правый глаз немного косит. В право же. Нос горбатый, сломан не раз, каждый божий день рисует себе метку на лбу - придуманный вместе с братом ТАААЙНЫЙ символ "близнецы". Носит с глупой гордостью и даже всегда при себе носит флакончик с довольно стойкой краской
Наиболее частая одежда: Любая простая туника или ряса, льняные портки, сандалии. Главное чтобы Путешествовать было легко и двигаться удобно.
Украшения (если имеются):Четки-браслет из полированного дерева на правой руке.

8. Биография:
• Место рождения: Судно Аш’Баргам, море Хамин'Дахор

Родственники

Арг‘наш – мать, мертва.
Заг’раха – отец, мертв.
Мускулюс Джон – приемный отец, жив
Ако – приемная мать, жива.
Мускулюс Буря – брат-близнец, жив.
Ар’нелль – «дедушка» и наставник, мертв.

Ночь выдалась совершенно сумасшедшая, поразительно утомительная и полная неожиданных сюрпризов и открытий. Озадаченный орк покрепче ухватился за трещину, чуть сместив вес и укрепив опору. Зрелище прилипшего к скале орка, в вальяжной манере хамелеона переставляющего конечности, никого особо в джунглях не удивило. От площадки его отделяло не так уж много, метра два, но орк кажется совсем не торопился. Орк, очень медленно карабкающийся по горам - не самое выдающееся, что можно увидеть в джунглях Каталии. А у орка, тем временем, всё никак не выходило из головы, что ягуары на удивление неплохо танцуют.
Спустя уж пол часа, весь обливаясь потом, хоть он и дышал странноватым способом, но в одном неторопливом темпе, орк прошел дальше к строго определенному месту около обрыва площадки. Он уже сбился со счета сколько раз приходил сюда потренироваться и помедитировать за последних два года. Уже начало казаться, что на его любимой точке, которую он придирчиво выбирал в первый свой раз на этой площадке, уже горная твердь начала принимать форму его ягодиц. А еще вид отсюда замечательный, видно море, временами даже кажется что видно родную Телию. И все-таки поразительно, как же хорошо она танцевала, а вроде ж на четырех лапах передвигается! Глубоко вздохнув, он ухмыльнулся, и прогнал из ума проклятые ночные пляски и первый неприятный опыт с грибами. Теперь серьезно! Интересно пройдет ли этот неосознанный страх перед грибами, это серьезно. Потеря из рациона ухи с грибами матушки была бы мучительно невосполнимой. Серьёзно же! Медленный вдох, отсчет до пяти, медленный выдох, отсчет до пяти, спокойствие и ясный рассудок. Ну а теперь ко второму сюрпризу! Орк обреченно выдохнул, склонив голову к земле. Ну не получается у него освободить голову! Довольно редкий для орка дар, да только вот всё равно он дурак и балагур. А еще, оказывается, завидует брату. Родному брату, кровинушке! Что он лучше, и уж познал Путь, в то время как сам Гром похож не на воина, а на здоровенного щенка скачущего по этому Пути туда сюда и радостно виляющего хвостом. Серьёзнее надо. Орк выпрямился, чуть потянул мышцы спины, найдя положение поудобней, прикрыл глаза. Медленный вдох, отсчет до семи, медленный выдох, отсчет до семи, повторить...
«Мир отражается в тебе, а ты в мире. Если в сердце твоём есть место состраданью, хватает мудрости, дабы понять что насилие глупо и отвратительно, и решимости чтобы принять правду – не все в мире решит слово, нужна и сила. Коль хочешь ты излечить мир, принести в него благо, то должен ты излечить себя.
Недопустимо отравлять это прекрасное место своей завистью. Чтобы излечить заразу, уж лучше взглянуть на себя повнимательней. Итак, моё имя - Мускулюс Гром. В эту жизнь пришел я рука об руку со своим братом близнецом – Бурей. И жизнь нам дала некая женщина, и жизнь её была связанна с океаном. А вот какой же это день? Будем считать с того момента как отец засвидетельствовал как некую бочку прибило к берегу пляжа, где он рыбачил…»

***

Орчий народ суров, но есть в нем своя, высшая справедливость. Справедливость силы. Арг‘наш доказала всем что сильна, и женщина - капитан корабля не вызывал презрительных смешков в порту. Арг‘наш, к сожалению была еще и горда, и вцепилась в рулевое колесо даже будучи беременной. По её представлениям, ей нельзя было показывать слабину перед ребятами. А может она была всё же глуповатой. Орчьи мужчины не на столько сумасшедшие, чтобы считать беременность женщины проявлением слабости. В любом случае, разродилась капитан прямо в море, спустя месяц плавания. И пришлось ей признать, что нянчить двух близнецов и одновременно вести корабль сквозь волны немного, совсем чуть-чуть, невозможно. Моряки облегченно вздохнули, а помощник капитана, казначей по совместительству, встал у руля. Торговля с чужаками – не самое популярное дело в Аркабаше. А торговля сама по себе требует еще и ума и хладного рассудка, которых у Арг‘наш в отличии от силы, храбрости и напора, недоставало. Зато было его предостаточно у непутевого ученика шамана Заг’раха. На многих торговых кораблях он работал, и ничто не предвещало беды когда его вновь наняли на какое-то судно. И вот взошел он с трапа на борт, и капитана увидал.
Так случилась орчья романтика.

***

Первый миг, первый день и первый год со своего рождения, 18 Мая 17055 года близнецы провели в море. Скудный рацион моряков, конечно, не то, что нужно кормящей матери, но орчьи дети в этом плане неприхотливы. В землях Захрэма зимой и похуже бывает, и ничего! Выкармливают орчат, что потом становятся машиной для убийства весом в центнер. И одним богам известно, как бы повернулась история, если бы кости Рока выпали по другому. На обратном пути в Аркабаш, как раз в мае, случился сильный шторм. Корабль буквально раздирало на части, и было ясно - мало кто переживет буйство океана. В отчаянной попытке сохранить хоть своих детей, Арг‘наш положила их в бочку, тщательно укутав тряпьем, заколотила и выкинула в море. Очевидно, шанс что дети выживут был слишком призрачен, и капитан прыгнула следом, и хоть держалась она цепко, море все же забрало её. И в столь страшный момент, уже в столь юном возрасте, проснулся в маленьких мальчиках удивительный дар Жизни, и запылал своей силой, позволив им выжить. Удивлению Мускуллюса Джона, рыбачившего на берегах близ деревеньки Тэлия, не было передела. Когда он, человек с довольно интересным жизненным путем, нашел в заколоченной бочке двух младенцев, едва дышащих, но все же живых - не мудрено поверить в судьбу. Сколько крови и несправедливости причинено между двумя этими народами, и тут, прямо как в сказке или в историях о святых, судьба преподнесла ему такой, очень важный подарок.

***

Мускуллюс Джон к своим сорока прожил удивительно насыщенную жизнь, можно сказать. Родился он в обычной крестьянской семье империи, и рос сноровистым и сильным мальчишкой, лучшим в драках и состязаниях. Уж с младых лет разгорелся в нем огонь амбиции, на углях необычной своей силы и сноровки в насилии. И влачить крестьянский плуг всю жизнь ему не улыбалось. Достигнув совершеннолетия, юноша ночью собрал еды, пару вещей, украл заначку отца в монетах, и сбежал в Иридиум. Ноги его привели к арене, о которой, естественно, даже крестьянский недоросль слышал. На коленях он умолял позволить жить и обучаться в стенах арены. Дерзкий юнец божился квартирмейстеру арены, что взвалит на себя всю батрацкую работу в стенах арены в уплату, и предлагал краденные медяки как первый взнос. Квартермейстер таки сжалился, из меркантильного соображения что никто не будет играться с мальчишкой, а вот кормить тварей и чистить клетки руки лишними не бывают. Особенно на кормежке. И случилась история о взлете, триумфе, падении, и нахождением истинного сокровища в конце. Малец, на удивление, понравился бойцам. И талант имел немереный. Шли годы, Джон креп, и вот уж его дебют, серии побед и вычурное бахвальство на грани гибели от лап монстра, или в дуэли с серьезным воином. Джон взлетел к небесам на крыльях триумфа, и обломал крылья на очень важном и показательном поединке с императорским гвардейцем. Это, и череда следующих поражений, сломили его дух и чрезмерно ранили гордыню спесивца. Джон покинул Иридиум, став бродячим наёмником. Затем пал до грабежа, и к  рубежу своего тридцать пятого года уже завяз в Береговом братстве, промышляя пиратством. А всё время вперед толкали его неутолимая жажда силы, которую искал он в насилии, и злоба на своё унижение. Вскоре, близ вод Ардении, лихих людей поймал патрульный корабль, и магическим обстрелом их корабль был потоплен. Джон дрейфовал в море на куске мачты, подойдя к черте смерти. И был выброшен океаном на белый пляж, где его нашел вифрей в преклонных годах, Ар’нелль, и выходил. Крепким кулаком, и добрым, сильным сердцем выбил из непутевого всю ту мерзость, что гложет его. И показал Путь. Путь к настоящей Силе, не отнимающей жизни, не несущей излишнего страданья( не очевидно, но это духовная техника «Отшельник»).

***

В тот памятный день, 23 мая 17056 года, Мускуллюс Джон рыбачил на небольшой самодельной пристани. Шел уж третий год его обучению Пути, и он открывал для себя простое удовольствие мирной жизни, рыбалки, вкусной стряпни племянницы Учителя - Ако, в последний год всё чаще заглядывающая в эту глушь. И тут такая находка. Торопливый путь к дому, стараясь сильно не трясти младенцев. Нервозная паника, пока Учитель пытался излечить близнецов своими техниками. Затем, пришла Ако оглядела обстановку, и деловито начала готовить кашицу из фруктов. Близнецы отъелись, и словно не было страшных трёх дней на грани Жизни и Смерти, принялись бойко кричать, к вящей  панике мужчин. Под руководством деловитой Ако, Джон принялся нянчить одного из младенцев, пока Ако управлялась с другим. Уже на следующий день девушка начала бойко и деловито переносить свои пожитки. Вот уже разговор с плотником о расширении домика, честный труд, чтобы получить деньги, щекотка хвоста Ако, забавы с малышами нареченными Гром и Буря. Первые тренировки, необычайно суровые для детишек, но орчатам – самое то. Мучительная как для Джона, так и для близнецов грамота и счет. Первая рыбалка, смастеренная собственноручно лодка. Свадьба. Учитель потерял всякое терпение и мстительно оттягивает проказникам уши за о что нарушают его покой. Минуло уже без малого двадцать лет, а Мускулюс Джон не успел даже заметить, как они все вместе стали очень странной семейкой, и как он уже гордо вышагивал по Пути нога в ногу с учителем Ар’неллем. За эти двадцать лет близнецы вымахали в двух неуемных оболтусов хорошо известных в Тэллии. В том числе пьянками, драками, любовными похождениями и не в последнюю очередь сноровкой в целительстве и травничестве, которые практиковали как дедушка, так и отец. И хоть случалось убегать от разъяренных братьев двух очаровательных близняшек, придерживая не подпоясанные портки, чтоб не спали, никто всерьез не злился на этих двух славных парней.
Месяц спустя после своего двадцатого дня рождения, которая семья праздновала в день находки близнецов, Буря решил отправиться в путешествие по Ардении. Мир повидать, себя показать да посетить святые места. И Гром тут же присоединился к нему, а то захиреет без подходящего спарринг партнера. Третьего Июня 17074 года, получив благословления родных, напившись с самыми закадычными друзьями, и попрощавшись с самыми красивыми подругами, братья отправились в путешествие. Они прошагали всю Ардению, по пути останавливаясь пожить месяц-другой в попадающихся на пути деревеньках и городах. Добравшись до Олии, затем двинулись к Ардении, посетив пирамиду Шести лун и Гору шепотов по дороге. В Ардении они провели еще год при храме, у приютившего их жреца. Подрабатывали плотниками, собирали и продавали травы. Иногда даже вышибалами работали в тавернах и охранниками на складе. Любой вид честного труда само собой подразумевает, что братьям пришлось хоть немного разобраться в экономических отношениях. Ну и по храму конечно же помогали. Особенно это заинтересовало Бурую. Он частенько слушал поучения жреца и даже за теологическим чтивом его можно было увидеть. Ну и Гром на пару с братом. Надышавшись жизнью большого города, братья снова двинулись в путь, планируя посетить колодец желаний и курган фей, а затем отправиться в Катон-Ору. В итоге они еще раз вернулись в Ардению, прожив во все том же храме еще год, и вернулись домой в Тэллию спустя шесть лет странствий, в октябре 17080 года. К этому времени дедушка Ар’нэлль уже вернулся в природу, к их вящей грусти.
В путешествии братья ни на минуту не оставляли тренировок тела и духа, а так же старались заточить свой разум, на сколько это возможно для орков. Путешествие укрепило их шаг по Пути. И все же Гром не мог угнаться за братом, который стал лишь сильнее. Началась новая мирная жизнь дома. В первый год по возвращению, Буря остепенился, напросился в храм послушником, и начал жить в самой деревне. А Гром вернулся к непоседливой жизни, дракам и пьянкам. Но не то всё это было. Дух так и рвался на волю, и в сердце ныло. И вот на очередной пьянке, то ли в шутку то ли всерьез предложил закадычный друг и собутыльник, Тим, так же пойти моряком на новенький торговый корабль в Охее по весне. И Гром согласился. Гром отправился с другом Тимом в Охею, куда они и прибыли 29 апреля 17082 года. И сразу же принялись осваивать жизнь морскую на судне «Хитрый Лим» торжественным отмыванием палубы. В совокупности Гром провел на «Хитром Лиме» в рейсах до Торговой лиги два года и три месяца. И еще девять месяцев стоянки в Торговой лиге и городе Ардения. Морская жизнь не была так уж богата на события, но пришлась ему по нраву, морское дело он освоил если не мастерски, то хорошо. И хоть на корабле всегда было дело, которым надо было заняться, орк находил время и для обязательных тренировок, и для созерцательного наблюдения за морскими закатами, и даже учебе. Капитан Лим снисходительно согласился давать уроки астрономии и географии, которые Гром, грезивший повидать весь мир посчитал чрезвычайно полезными, и подтянуть его знания в картографии, с которой он и так был знаком, так как трудновато путешествовать без карт, даже по Ардении. В обмен на урезание жалования в половину, но деньги никогда не были мерилом счастья. В Торговой Лиге Грома пару раз пытались продать, но природный шарм, и боевое мастерство не позволяли ему попасть в большую беду. Ничто не свете не убеждает в твоём очаровании, как хорошая затрещина посохом по лбу, так еще дедушка Ар’нелль говорил. Или нет, но принципом пользовался. В стране песков и пальм, пришлось орку услышать интересную подробность. В этих самых песках, давным-давно, жил орчий народ, гораздо раньше, прежде чем их изгнали и вытеснили в холодные тундры. Это обстоятельство очень заинтересовало Грома. Вернувшись в Ардению в январе 17085 года, гром вернулся в Тэлию, прожил с родными еще пару месяцев, и ушел в отшельничать в джунгли, чтобы подготовить своё тело и дух к предстоящему, в этот раз настоящему и большому путешествию. И избавиться от настоящей преграды – страха всерьёз оторваться от дома.

Солнце уже клонится к закату, и джунгли перед взором накрыла тень горы, хоть еще и не ночная темень, но ночные животные уже потихоньку начинают свою ночную возню со ставкой в жизнь. Неподвижный орк глубоко вдохнул, и выдохнул, открыл глаза, любуясь удивительно изумрудными в такой час прибрежными водами.
«Коль хочешь ты изменить мир, измени себя. Коль хочешь понять увидеть себя, какой ты есть – посмотри мир. Так я думаю. И уже вижу сколь я труслив». Орк подавил желание глубоко и разочаровано выдохнуть, не нарушая мерного ритма дыхательной техники. «Не можешь побороть, подружись, и что, что страшно мне? Страх не враг мне, а беспокойный товарищ. Придется уж его потерпеть, да не давать на шею залезть. Гром – глупый отрок, и мир уж сложней чем видится мне. Столь много в нем вековой вражды и недоверия, не может быть кабы не отразилась они и на тех кто их не приемлет. Но… Нет той кружки сидра, что Гром не выпьет! Той неприступной краса…вершины, которую он не покорит, и… И!.. И что-то еще, сложное, но Гром все равно смогёт! Хватит уж с котятами танцевать по пещерам! Через неделю у Бури свадьба с вдовушкой Рин. Писанная красавица! И детки у неё смышленые! Жаль что муж так рано вернулся в природу, но теперь уж она точно в хороших руках, новый жрец деревни, как-никак. Хоть и младший!»

Орк поднялся на ноги, сладко потянулся и размял суставы. Скоро праздник, затем, путь. Там, в песках, лежит забытое всеми наследие, откликается эхом в крови. Но для того чтобы суметь постичь хоть толику прошлого, нужно сперва увидеть и познать настоящее. 31 мая 17087 года Гром прибыл в Виллию. При себе у него был небольшой походный скарб, денежные накопления и еще кое что сверху, от родителей и брата. А так же отцовский посох.
9. Мирные умения:

Навыки

Охотник
Собиратель
Рыбак
Травник
Экономика
Плотник
Грамотность
География
Математика
Картография
Религия
Лекарь
Охранник
Моряк
Акробатика
Легкая атлетика
Тяжелая атлетика
Плавание
Баланс
Ориентирование в лесу
Альпинизм
Добродушие
Мужественность
Концентрация внимания
Язык вифрэев

10. Боевые способности персонажа:
Ближний бой. Монах. Предпочитаемое оружие – посох.
11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:
Все что на персонаже, немного походных вещей, 10 золотых Брахма, 10 золотых Ливра, 5 серебряных Лиафа и 17 медных Хоры

Анкета игрока

1. Имя: Илья
2. Возраст: 26
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Ищите меня на Discord канале Мистериума.
5. Как часто будете приходить? Раз в неделю как минимум?
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Ну теперь я точно могу сказать что это пять! Из ста.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? Меня достали из крио сна, в руке был адрес этого форума, на предпелечье татуировка "Хэнди + ЖАЖДА КРОВИ = LOVE" и волшебный гусь под боком! Ну или я просто уже играл здесь.

Отредактировано Хэнди (2018-03-20 10:44:32)

2

Раса: Орк
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Посредственность

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 6
Выносливость: 6
Одаренность: 1 

Мирные умения
Лекарь -  Профессионал - 3
Травник - Профессионал - 2
Охотник - Профессионал - 2
Плотник - Любитель - 1
Рыбак - Профессионал - 1
Религия - Знаток - 1

Алхимия - Новичок
Собиратель - Профессионал
Экономика - Ученик
Грамотность - Знаток
География - Знаток
Математика - Ученик
Картография - Знаток
Охранник - Любитель
Моряк - Профессионал
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Тяжелая атлетика - Ученик
Плавание - Профессионал
Баланс - Ученик
Ориентирование в лесу - Высокий уровень
Альпинизм - Выше среднего
Добродушие - Высокий уровень
Мужественность - Высокий уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Язык вифрэев - Высокий уровень
Повар - Ученик
Анатомия - Ученик
Психология - Новичок

Боевые умения
Дополнительный класс: Монах - 2 уровень

Боевое мастерство - 166 - уровень 4
Оружейный стиль: Двуручное оружие

Расовая способность: Боевая импровизация - 3

Техника «Отшельник» - 4 уровень просвещения

Владение посохом - Ветеран
Рукопашный бой - Ветеран

Солдат
Боевой дух - 4 уровень
Боевая реакция - 4 уровень
Безоружный рукопашный бой - 3 уровень

Разведчик
Быстрый боевой стиль - 2 уровень
Бдительность - 1 уровень

Отредактировано Ньюдэус (2018-03-22 16:51:18)

3

Артефакты

Пустое сердце Чести
http://s8.uploads.ru/iA368.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +1
Описание: Мистический символ размером с человеческую ладонь, созданный из неизвестного материала бело-оранжевых цветов. Кажется, в нём не хватает большей части деталей, от чего выглядит он далёким от своего завершения.
История: Как гласит легенда о первом Чемпионе храма Открытой Ладони, его жизненный путь от и до был пронизан совершенствованием самого себя, раз за разом постигая сокрытые грани собственного тела. Тем не менее, мир вокруг видел в нём не только красоту силы, но и опасность, из-за чего многие пытались повергнуть Чемпиона, но от сражений он становился лишь умелее. Вскоре нашёлся тот, кто смог победить Чемпиона, и тогда тот подарил ему своё "сердце", поручив закончить его наполнение.
Свойства:
1) Сердце активируется прикосновением к груди владельца, впиваясь в кожу. После этого отделить его можно лишь вырвав с плотью.
2) Способность Поглощения. После собственноручной победы противника единоразово определённой расы носитель артефакта может прикоснуться к его телу, активируя Сердце Чести. Если поверженный противник в момент поражения был не выше и не ниже носителя артефакта чем на 10% от его уровня, артефакт поглощает часть его сил, открывая в себе новые свойства.
Доступные для поглощения расы:
1. Люди: Поглощено.
В бою защищая кого-либо носитель артефакта получает бонус +30% к скорости блоков.
2. Светлые эльфы: Не поглощено.
3. Тёмные эльфы: Не поглощено.
4. Дроу: Не поглощено.
5. Архоны: Не поглощено.

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.pnghttp://s2.uploads.ru/VgYDv.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Мускулюса Грома


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно