Эмильен Фламель
Статус персонажа в обществе:
Род Фламелей
Положенное обращение: Эмильен. Для симпатичных служанок - господин Эмильен.
Фламели – скорее сильно разросшееся семейство магов, чем настоящий аристократический род. Однако у них есть земли, дающие право на баронский титул.
Эмильен - единственный ребёнок младшего сына главы рода. Тем не менее, даже у младшего сына есть собственный особняк в Ярнхейме.
гильдия Гнев Феникса.Месторасположение: по странному совпадению, главное представительство гильдии находится в родовом замке её нынешнего главы, замке Дракенштайн.
История создания: некогда, на заре своей истории, Фламели уже создавали организацию с таким названием, но впоследствии утратили к ней интерес, и гильдия вскоре прекратила своё существование. Однако, подобно фениксу, возрождающемуся из пепла, вскоре после войны с Марагором гильдия вновь воскресла уже в совершенно новой форме. После указа Императрицы каждый маг был обязан пройти пятилетнюю военную службу, либо состоять в магической гильдии - и Фламели вновь вспомнили о своём старом проекте. Все магически одарённые представители рода, даже дети, отныне числились в Гневе Феникса - кроме того, в гильдию записались и представители иных, близких к Фламелям семейств.
Основная деятельность организации: вопреки расхожему мнению, Гнев Феникса - не просто мелкая гильдия, призванная уберечь иных представителей магического сословия от армии, к боевой подготовке здесь относятся вполне серьёзно. Учащихся и просто слабых магов, конечно, не особенно и трогают - однако те, кто готов к самостоятельной деятельности и подпадает под указ, обязаны следовать строгой дисциплине. Слово старшего по гильдии - закон, ведь в случае непослушания Фламели сами же позаботятся, чтобы нарушитель побыстрей оказался в армии.
Мировоззрение организации: члены гильдии, как и Фламели - боевые маги, убеждённые борцы со злом. Разумеется, в её составе есть и мирные, творческие личности - только их мнение во всех важных вопросах здесь не играет никакой роли. Все ключевые посты заняты боевыми командирами, они же и определяют общую политику. Вернее, определяет её всё-таки глава рода Фламелей, старый Себастиан, и иногда семейный совет, но в данном случае нет никакой разницы.
Знаки отличия: перья и другие части тела птицы.
Структура и представители: теоретически здесь строгая, практически военная иерархия - сначала идёт Глава, затем командиры, и лишь затем рядовые члены гильдии, практически не имеющие права голоса. Однако на практике, в силу вторичности гильдии и её зависимости от Фламелей, всё несколько сложнее.
В качестве рангов и названий подразделений в гильдии используются части тела птицы.Особенности приема в организацию: только принадлежность к определённым семействам и наличие магического дара. Если вы Фламель - вы уже в гильдии, хотите вы этого или нет. Если вы представитель какого-нибудь дружественного семейства - вы тоже можете туда попасть, но вот уйти так просто уже не получится.
Дом в Иридиуме.
Особняк в Ярнхейме.
Академия магического искусства и военного ремесла «Аклория»
Положенное обращение: нет
В 17087 году Эмильен, подобно многим представителям семейства в его возрасте, поступил в Академию. Сейчас учится на первом курсе. На мага, разумеется.
Ценности Эмильена:
Штаны.Описание:
Белые штаны
Материалы:Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Ремень.Описание:
Обычный ремень, что удерживает штаны от внезапного падения.
Материалы:Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Сапоги.Описание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Рубашка.Описание:
Свежая, ослепительно-белая рубашка с закрытым воротом.
Материалы:Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.
Штаны.Описание:
Белые штаны
Материалы:Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Ремень.Описание:
Обычный ремень, что удерживает штаны от внезапного падения.
Материалы:Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Сапоги.Описание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Рубашка.Описание:
Свежая, ослепительно-белая рубашка с закрытым воротом.
Материалы:Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Плащ.Описание:
Длинный, почти до пят белый плащ с капюшоном и просторными карманами. Сравнительно лёгкий и сравнительно тёплый.
Материалы:Кашемир х6
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Шарф.Описание:
Шарф, чёрный с небольшим присутствием красного. Сравнительно лёгкий и сравнительно тёплый.
Материалы:Кашемир х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0.4/0.4
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Перчатки.Описание:
Белые перчатки, тонкие и достаточно удобные.
Материалы:Тонкая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.
Кожаные штаны.Описание:
Кожаные штаны, окрашенные в традиционный для рода красный цвет.
Материалы:Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Пояс.Описание:
Просто кожаный пояс чёрного цвета, завязываемый на узел.
Материалы:Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Сапоги.Описание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Кожаный дублет.Описание:
Кожаный дублет с рукавами и высоким воротом, традиционного для рода красного цвета. На груди, в области сердца, выгравирован небольшой герб рода, представляющий собой три стилизованных языка пламени.
Материалы:Вываренная кожа х5
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Турнирные перчатки.Описание:
Обычные с виду чёрные кожаные перчатки, от повседневного аналога отличаются тем, что на ладонях пришиты небольшие зеркальца, рамки которых сделаны из дерева.
Материалы:Тонкая кожа х2
Дуб <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Посредственность.Шапка.Описание:
Плотная облегающая кожаная шапка-наголовник, целиком закрывающая волосы, но имеющая дырки для ушей. Хорошо держится на голове благодаря ремешкам, завязываемым под подбородком.
Материалы:Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Шляпа.Описание:
Шляпа из кожи, выкрашенной в красный цвет. Невысокий верх, поля небольшие и загнуты немного под углом - спереди и по бокам уклон идёт немного вверх, а сзади наоборот, вниз. Для того, чтобы не слетала от ветра или резких движений, имеются специальные ремешки, обыкновенно завязываемые под подбородком.
Материалы:Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.
Плутовские монетки."В вашем кармане завелся жучок-доносчик".
Описание: В коробочке находятся, на первый взгляд, два самых обыкновенных медяка: имперский грош и эльфийская эйри. Руны можно с трудом разглядеть на ребрах монет, в остальном у деньжат самый невинный вид, и выявить подделку сложно. Подвох кроется в истинном назначении монеток — "грош" служит для передачи звуковой информации, "эйри" работает на ее прием.
Материалы:Сильверит х1
Медь <1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Предмет на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна слухача х1:
Особая, Магический рисунок
- Активация: прикосновение к обеим монеткам одновременно с намерением задействовать эффект.
- Действует около суток, на протяжении которых "грош" непрерывно работает на передачу звука "эйри" в настоящем времени.
- Приложив к уху "эйри", можно услышать происходящее вокруг "гроша" в данный момент. "Грош" улавливает звук в радиусе нескольких метров от себя (3,5-5 м).
- Максимальное расстояние связи между монетками — не более чем 1 километр. Расстояние на качество передачи не влияет.
- Если одна монетка была разрушена, вторая становится тусклой и бесполезной.
- Заряда хватает на три активации, затем требуется подзарядка энергией.
Стоимость материалов: 124
Карта-руна - Солнечная нега
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить - карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.
Солнечная нега - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранное живое существо благодатной энергией неба, улучшая всеобщее состояние. Исцеляет легкие раны. Восстанавливает немного физических сил. Успокаивает разум, восстанавливая немного ментальных сил. Восполняет высокую затрату энергии.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты-руны.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.Вредильные леденцы."Для гадких шалостей или шутливого веселья!"
Яркий пакетик, содержимое которого - разноцветные леденцовые праздничные сладости, с различными вкусами в ассортименте. Очень популярны среди студентов Аклории. Конфеты действительно вкусные, однако имеют одно интересное свойство:
- Даже одна конфета, наугад выращивает: оленьи рога, заячьи уши, поросячий хвост, утиный клюв, и еще чего-нибудь звериное - как повезет. Детали звериного облика недееспособны. Срок действия "приобретения" - 5 минут.
- Максимум таких "аксессуаров" - три, каждая подобная "деталь" все равно держится только 5 минут. Если едока не смущают явные перемены облика и он продолжает лакомиться конфетами, новых "приобретений" не будет, пока не истечет срок уже существующих.
- Осторожно, переедание чревато болью в животе и разноцветной тошнотой!
В пакетике 25 конфет.
Кошель.Описание:
Кошель с деньгами.
Материалы:Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Дротики, комплект 5 шт.Описание:
Просто дротики для метания.
Материалы:Дуб х1
Сталь х1
Характеристики:
Прочность Дуба: 8
Сопротивляемость Дуба: 1%
Прочность Стали: 15
Сопротивляемость Стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Тихая флейта.Описание:
Обычная флейта, которую можно встретить практически везде в Империи. Фокус здесь в том, что Эмильен, как выяснилось из его попыток изучения музыки, некоторые звуки всё-таки не слышит. Флейта подобрана так, что базовым, когда отверстия не закрываются пальцами, звуком является как раз такой, слышимый только другими, все остальные Эмильен воспринимает нормально. Выходной конец флейты выкрашен в чёрный цвет. Для удобства ношения снабжена длинным прочным шнурком, который можно надеть на шею или, в случае необходимости, намотать на руку.
Материалы:Дуб х1
Крепкая кожа <1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.
Отредактировано Фламель (2021-01-19 23:16:05)