Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистерия » Талькос. Центральный музей искусств


Талькос. Центральный музей искусств

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://s8.uploads.ru/2AkPo.jpg

Центральный музей Талькоса - весьма занятное местечко. Расположен неподалеку от центральной площади города внутри неказистого, на первый взгляд, здания, возведенного на пересечении двух улиц. С виду обычное строение, окруженное жилыми домами, но стоит зайти внутрь, и впечатление кардинально меняется. Более того - сразу понимаешь, что рядом не жилые дома, а прилегающие к территории музея корпусы. Главный холл музея больше всего похож на парадный вход какого-нибудь знатного поместья. Просторное помещение с резными колоннами и широкой лестницей, ведущей на второй этаж. Удачно расположенные элементы интерьера, вроде декоративных столиков и небольших скульптур. О том, что это все-таки не чей-то особняк, напоминает разве что большой стол поста охраны, расположенный по праву руку от входа. Там же, кстати, можно получить и справочную информацию.
Внутри музея находится одиннадцать выставочных залов, каждый их которых демонстрирует "свой" вид искусства. Зал скульптур, картинная галерея, литературный уголок, историческая зона, зал археологических находок... практически каждый посетитель сможет найти для себя что-то соответствующее интересам. Единственное - экспонаты обновляются не так уж часто, все-таки это довольно сложная и кропотливая работа. Однако каждый раз, когда в музее проходит обновление, объявляется закрытая выставка, куда приглашаются завсегдатаи музея, а также гости Талькоса, которые так или иначе связаны с искусством.
Обычные люди тоже могут посетить музей в рабочие часы, а экскурсии для всех желающих проводятся один раз в неделю по воскресеньям. Но все же простой народ здесь бывает не так уж и часто - своих забот хватает.
Еще одна особенность музея - минимум охраны, хотя, казалось бы, при наличии такого количества ценностей, работников должно быть много. Однако совет попечителей музея нашел более изящное решение, хоть и весьма дорогое - магические средства защиты. Мелкие воришки попадутся моментально, а более матерые попросту не сунутся - слишком рискованно.
Помимо выставочных залов в музее множество служебных помещений, предназначенных для нужд работников музея. Отдельная просторная комната отведена под зал заседаний совета попечителей музея. Также у каждого искусствоведа имеется свой кабинет. В музее есть свой архив - что-то вроде небольшой библиотеки, но все книги посвящены различным видам искусства. А на самом нижнем, подвальном этаже, имеется крупный склад, где хранятся старые или поврежденные экспонаты. А также новые, еще не изученные находки, которые попадают различными путями в музей и ждут своего часа. Таких вещей не так уж много, и они тоже поделены на группы в соответствии с видом искусства. В выставочные залы они попадают только тогда, когда набирается достаточно предметов данного типа, чтобы организовать новую выставку.

Внутренние локации:
1. Главный холл

-

http://sh.uploads.ru/z76TX.jpg

1.1. Пост охраны
2. Выставочные залы.
3. Служебные помещения.
3.1. Зал заседаний совета попечителей музея.
3.2. Кабинеты сотрудников.
3.3. Складские помещения.
3.4. Архив.

2

Хьёрдис Иргеран
17087 год. 8 января, понедельник, вечер.
Холодно. Сильный снег. Ветра нет.

Талькос. Дом знахарки Лоры Найтрис >>>
Дорога до музея не заняла много времени, и девушка прибыла на место за десять минут до назначенного срока. От центральной площади Талькоса оказалось совсем недалеко. Действительно всего лишь свернуть за угол, пройдя одну улицу. Что примечательно, здание музея никак особо не выделялось. Даже удивительно, как его находят приезжие - а ведь музей считается Центральным! С виду - всего лишь угловое здание со входом, который располагался как раз за поворотом. Напротив музея какая-то овощная лавка, а вплотную к нему и вовсе прилегают жилые дома. Вроде бы.
Иллюзия неказистого места рухнула, стоило лишь Хьёрдис войти внутрь. Парадный холл внутри оказался на редкость просторным и красиво оформленным: резные колонны, высокие канделябры, парочка скульптур, декоративные столики и стоящие рядом красивые стулья, большая лестница, ведущая на второй этаж, покрытая ковровой дорожкой... ощущение, словно заходишь в холл знатного поместья! Вот уж случайный прохожий с улицы никогда бы не сказал, что внутри находится такое. Помимо лестницы на второй этаж, из холла вело две массивных двери в правую и левую часть музея, а так же по обеим сторонам лестницы было еще два прохода, ведущих куда-то вглубь здания. Почему-то сейчас вдруг пришло осознание, что стоящие рядом с музеем дома - вовсе не жилые, а их территория как раз принадлежит музею. Недаром же Снежана говорила, что у них тут несколько залов, посвященных определенному виду искусства - где-то же их надо было размещать!
Сразу справа от входа Хьёрдис обнаружила охранника, сидящего за большим столом, заваленным какими-то бумагами. Мужчина сначала вежливо сообщил, что музей уже закрыт для посещений в связи с проводимой в скором времени выставкой, вход на которую только по приглашениям. Но когда Хьё представилась, сразу же разрешил войти все с той же вежливой улыбкой. И даже подсказал, где искать Снежану - вниз по лестнице через правый дальний коридор, восьмая комната.
Указанную комнату Хьёрдис обнаружила довольно быстро. Постучалась, но никто не ответил, а затем вошла внутрь. Довольно просторный кабинет - обычный такой, рабочий. Несколько стеллажей с документами, столы, каждый из которых был предназначен для своей деятельности. На одном, к примеру, лежали какие-то коробки и экспонаты, а на другом виднелось различное оборудование, вероятно, для изучения находок. Третий стол и вовсе был для работы с документами, вероятно. По крайней мере там лежали бумаги, был магический светильник и красивая подставка-чернильница с фигуркой совы. Особняком в этом помещении смотрелся дальний правый угол, где был небольшой кофейный столик и пара полукруглых уютных диванчиков. А в самом углу располагалась еще одна высокая и разветвленная конструкция, больше похожая на импровизированное дерево, но с площадками. Там, как могла заметить Хьё, мирно сопела Бонита, сидя на одной из "веток".
Сама же хозяйка кабинета тоже обнаружилась внутри помещения, вот только она явно была чем-то взволнована. Причем настолько, что даже не отреагировала на стук в дверь и вовсе не заметила, как Хьёрдис вошла внутрь. Снежана перебегала от одного стола, где лежали какие-то предметы, к другому - с приборами - и с досадой качала головой, приговаривая: "Как же так, как же так, неужто поздно уже? Это я виновата, надо было раньше, вот чего теперь делать-то?".

3

Талькос. Дом знахарки Лоры Найтрис >>>

«Ну и холодрыга... – поёжилась воительница, подходя к намеченной точке. – Какое... мммм... обычное... здание, – подумала Хьёрдис, рассматривая постройку с улицы. – Мне казалось, оно повнушительнее будет... – девушка сбросила капюшон, отряхнула снег с сапог и решительно вошла внутрь. И искренне изумилась увиденному: – Светоносные Творцы! Вот это чудо великолепия!.. – ее губы даже приоткрылись от удивления. – Тут и ковровая дорожка?».
Про себя рыжеволосая тут же решила, что в случае чего пойдет только по краю ступеней, чтобы не запачкать оную. Конечно, на ней рано или поздно наследят, но ей не хотелось быть первой, кто посягнет на эту чистоту. Заметив охранника, Хьёрдис тут же подошла к нему. Решив все проблемы, связанные с доступностью посещения сего заведения, девушка ловко отстегнула пояс с оружием и протянула мужчине, попросив разместить ее меч, где необходимо, ибо пригодных для этого стоек она не наблюдала.
«Не хватало, чтобы меня потом выгнали из-за него», – однако сумку с метательными ножами она не отдала, та осталась висеть незамеченной под покровом длинного плаща.
Найдя по наводке охранника необходимую комнату, девушка не сразу заметила Снежану, сначала ее взор зацепился за белоснежную птицу, мерно дремавшую на интересной конструкции:
«Бони-и-и-ита», – довольно протянула она в мыслях, умиляясь милой сове. И только после этого заметила ее хозяйку.
Добрый вечер, – твердым, но доброжелательным голосом произнесла Хьёрдис слова приветствия. – У Вас что-то случилось? Может быть Вам чем-нибудь помочь? – воительница не торопилась снимать теплый плащ, поскольку всё еще окончательно не согрелась. Зима нынче очень холодная...

4

Услышав голос воительницы, Снежана аж подпрыгнула от неожиданности и, резко обернувшись, машинально схватилась за сердце. Глубоко вдохнула и медленно, бесшумно, выдохнула, сообразив, что ничего страшного в ее кабинете нет, и это всего лишь гостья.
http://s5.uploads.ru/w9Vou.jpg
Снежана: Добрый вечер, Хьёрдис, - улыбнулась девушка, - ты меня напугала. Прости, что сразу не заметила, я иногда "выпадаю" из реальности, когда во что-то погружаюсь, и ничего вокруг не вижу, - хихикнула и тут же поспешно уточнила: - ничего, что я вот так вот, без официоза? Может, чаю? Я только минут двадцать назад заварила да с кухни забрала, еще горячий, - предложила девушка и поспешила в уютный уголок со столиком, жестом предлагая присесть на диванчик.
Было заметно, что чай она предложила не только из вежливости или чтобы беседу поддержать. Хотела чем-то занять себя, отвлечься от каких-то мыслей. А может, взять немного времени, прежде чем ответить на вопрос Хьёрдис? По крайней мере, когда доставала посуду и самое обычное сдобное печенье, можно было заметить, что руки немного дрожат. Даже удивительно, как чай не пролила, когда по чашкам разливала.
http://s5.uploads.ru/w9Vou.jpg
Снежана: Ох, и не знаю даже, как сказать, - наконец, начала она говорить. - Перевела я эту табличку, злосчастную. Точнее, ту часть, которая на ней уцелела. Ну, почему я не сделала этого раньше? Ведь несколько дней, как нашла ее! - с досадой выдохнула и покачала головой. - Конечно, я могу и ошибаться, но общий смысл вроде бы понятен. Похоже на какое-то пророчество или что-то вроде того. Суть сводится к тому, что каждые двадцать пять лет происходит какой-то обновляющийся цикл, и он не должен прерываться. Если такое случится, то будет нарушено равновесие чего-то там - не знаю чего, нет второй части таблички. Есть еще обрывки предложений, указывающие на гибель хранителя цикла, но к чему это приведет - непонятно, - развела руками девушка. - Ох, Хьёрдис, не просто так ко мне попала эта табличка именно там, где обитает Сайанли. Я уже говорила, что дух буквально угасает на глазах? А если верить датам на табличке, то двадцать пятый год истекает 9 января с восходом солнца. Я уверена, Сайанли и есть тот самый хранитель, все сходится. И завтра на рассвете она погибнет, - девушка как-то понуро опустила голову. - Если бы я только раньше взялась за расшифровку, наверняка успела бы что-то предпринять, а теперь... она ведь на меня надеялась... - Снежана замолчала и медленно потянулась к своей чашке с чаем.

5

Когда Снежана подпрыгнула от неожиданности, в этот же момент дернулась и Хьёрдис, а ее рука инстинктивно потянулась влево, где висел пару минут назад полуторный меч. Услышав от новой знакомой "ты", девушка в мыслях недовольно заворчала, а в сознании раздался истошный крик отчаяния.
«Да боги! Опять! РРРрррхх...».
Нет, ничего, – натянутая улыбка.
«Конечно же "чего"! У меня на лбу светящимися буквами выведено: "Держать дистанцию! Убьёт!"».
Уголок губы нервно дернулся:
Да, не против, а то я немного замерзла. Так что случилось-то?
«Хмм... волнуется? – присаживаясь, взгляд воительницы уловил слегка подрагивающие руки среброволосой девушки. – Готовится к тяжелым новостям? Неужто там действительно какая-та чернь?».
И Снежана повела свой рассказ. И, надо сказать, с каждым ее словом Хьёрдис становилась все мрачнее и мрачнее. Когда пошла речь о хранителе цикла, она и вовсе нервно начала теребить уголок плаща, но, вместе с тем, продолжая внимательно смотреть на собеседницу.
«Семь вечера, да? – тяжелый выдох вырвался из груди, и она тут же встала. Необходимо было что-то решать. Причем срочно. Но ночью идти в лес да еще при таком холоде... достаточно опасно. – Теоретически, если я выдвинусь в ближайший час, то буду там к полуночи».
Так, Снежана, – произнесла она голосом требовательным и твердым. – До утра мы ждать не будем. Или Вы... то есть ты идешь со мной, или рисуешь на карте мне маршрут, и я отправляюсь сама. Это раз. Не понятно, что под собой подразумевает понятие "обновляющий цикл". Это два. Надо учитывать тот факт, что обновление связано и с перерождением. А смерть духа как раз может быть очередным этапом такого обновления. Но не понятна тогда фраза с гибелью хранителя. Это три. И, наконец, если Сайанли... – тут рыжеволосая сложила руки на груди, – действительно является хранителем цикла, то что тогда может быть причиной ее стремительного угасания? И как между вами происходила первая встреча, – она тут же помотала головой и уточнила: – она сама показывалась или Вы...
«Тьфу ты! Привычка!».
...гхм... ты ее звала? Чертила определенные круги для призыва или как-то иначе настраивалась на контакт?
Было видно, как всё поведение Хьёрдис изменилось. Воительница стала более резкой, холодной, сосредоточенной и взволнованной, если можно так выразиться. По большей части так оно и было: узнав о случившемся, ей не хотелось попусту тратить время. Жизнь духа гораздо важнее выставки и посиделок в уютном теплом помещении с чашечкой ароматного чая. Она нервничала, о чем говорило ритмичное постукивание носком сапога о пол. В мыслях мечница уже прикидывала ход своих действий: добраться до Лоры, переодеться, взять пару необходимых вещей и выступить по направлению к лесу. Но Снежана, кажется, вряд ли может покинуть свой пост, ведь у нее сегодня выставка. С одной стороны, Хьёрдис не придется волноваться за нее, но с другой – хорошо, когда рядом есть проводник, даже при наличии в кармане карты.

6

Снежана сделала несколько глотков горячего чая, пытаясь успокоиться, но пока еще выглядела весьма понурой. Оговорки Хьё относительно официального обращения и обычного Снежана, казалось, вообще пропускает мимо ушей. Это уж точно последнее, что ее сейчас волновало. Однако в таком состоянии она пробыла недолго. Похоже, что речь Хьёрдис все же возымела достаточный эффект, и под конец Снежана порывисто поднялась с диванчика и устремилась к одному из столов. Сейчас девушка выглядела собранной и сосредоточенной. Было заметно, что она решительно настроена не допустить гибели Сайанли.
http://sh.uploads.ru/1VzDj.jpg
Снежана: Я не призывала Сайнали, - сказала она по пути. - Это была случайная встреча. Я просто гуляла в лесу. Лето было: грибы, ягоды... - небрежное уточнение, - я тогда даже не сразу поняла, кого вижу; показалось, что переливы света - день стоял погожий. И только когда она заговорила, я поняла, что это дух, и, присмотревшись, смогла увидеть в лучах света ее очертания, - к этому моменту рассказа она уже дошла обратно до кофейного столика и положила перед Хьёрдис табличку размером, наверное, с две трети стандартного книжного листа. Даже беглого взгляда воительнице было достаточно, чтобы с уверенностью сказать - она подобные символы видит впервые. Эти письмена действительно чем-то напоминали восточные, но... определенно какой-то незнакомый диалект. - Вот, посмотри, - Снежана провела рукой по неровным краям таблички, - здесь символы обрываются. И так в каждой строчке, - указала она на некоторые места, которые вот ровным счетом ничего Хьё не говорили. - Значительная часть написанного сохранилась, но вот нехватка второй части позволяет лишь примерно трактовать весь текст. Вот здесь говорится об "Обновляющемся цикле", - показала на третью строку, - но, что именно он означает, вероятно, написано на утерянной части. Возможны, ты права, и это действительно какое-то перерождение? - задумалась. - Гибель хранителя, как я поняла, связана именно с нарушением этого загадочного цикла. То есть, при обычном раскладе, Сайнли ничего бы не грозило. Получается, что-то пошло не так, и она почему-то не может самостоятельно это исправить... - Снежана нахмурилась еще больше, - угасание сил... либо она слабеет перед перерождением, если брать за основу эту версию смысла цикла, либо... кто-то или что-то эти силы из нее вытягивает. Но зачем?.. - на этот вопрос ответа не было. Хотя бы потому, что информации было катастрофически мало. И если кто и сможет пролить свет на всю эту странную историю, то только сама Сайанли.
Снежана определенно сталкивалась с подобным впервые. Даже не так - вообще первый раз столкнулась с проблемами духов. А вот у Хьёрдис опыт уже был. Помнится, одна неприятная особа в одном полном тайн поместье очень хотела прибрать к рукам силу мертвой ведьмы. И пошла ради этого на весьма радикальные меры. Кто знает, насколько сильна Сайанли? Возможно, кто-то прознал об этом духе, и хочет заполучить эту силу? Ведь не все Видящие относятся к духам с должным почтением и уважением. Для некоторых они всего лишь инструмент. Использовать по максимуму, а затем выбросить за ненадобностью. И плевать они хотели, что будет с духом после всего этого.
http://sh.uploads.ru/1VzDj.jpg
Снежана: К сожалению, я не разбираюсь в картах, - развела руками девушка, - боюсь, набросав маршрут, я только запутаю тебя. Мы пойдем вместе, - решила она и тут же руку к груди приложила: - ох, даже не верится, что я это сказала. Ночью в лес! Страшно... - без всякого стеснения призналась Снежана. - Но прямо вот так сразу рваться туда не стоит, - трезво оценила ситуацию девушка. - Нужно подготовиться, - подошла к письменному столу и начала копаться в ящиках. - Теплая одежда есть, но этого мало на такую "прогулку". Нужен согревающий состав, у меня дома есть такой, да. И свет (в лесу же ночью тьма кромешная) - его я одолжу в музее. Да, мы говорили утром о снегоступах! - вспомнила Снежана и поинтересовалась: - Лора разрешила их взять? - вновь подошла к Хьёрдис, держа что-то в руке, но видимо еще сомневалась, отдавать или нет. - До выставки почти час, - сообщила она тем временем. - Провожу ее не я, только готовлю, так что к восьми освобожусь, - заверила девушка. - А ты успеешь вернуться от Лоры обратно к музею за это время?

7

«Женщина, я имела в виду вообще несколько встреч, – легкий вздох, агрессии здесь не было, она лишь хотела докопаться до сути хотя бы в одном простом вопросе. – Ты же говорила, что вы гуляли, о чем-то рассказывали друг другу, – в тот момент, когда перед ней легла та самая злосчастная табличка, Хьёрдис внимательно посмотрела на письмена: – Ни черта не понятно, загадка похлеще той, что я разгадывала в той яме, – припомнила она события одного из дней, когда пребывала в поместье де Вальер. – Да, та еще головоломка. Пора садиться за изучения языков. Нанять учителя какого-нибудь. По крайней мере, с вифрэйским проблем быть не должно... Хотя зачем мне он, если я не собираюсь на юг?.. – девушка вновь сосредоточилась на своей собеседнице. – Вместе? – правая бровь слегка приподнялась. – Конечно, нужно подготовиться, или я похожа на отчаянную? – легкая улыбка озарила ее лицо, и черты лица на мгновение перестали казаться такими острыми. – Медовуха сгодится за согревающий состав?».
Воительница хмыкнула:
Да, Лора разрешила, с ними проблем нет. Мне казалось... тебе...
«Аррргхх... неудобно!».
...обязательно присутствовать на ней. Разумеется, успею. Мне идти тут всего ничего! Так все же вопрос остается вопросом: Сайанли сама выходила на контакт или нет?
«В любом случае, думаю, пучок лунника, вербены или лаванды у Лоры найдется. По крайней мере, иногда раскуривания трав очень даже помогали для налаживания контактов с духами».

8

http://s8.uploads.ru/1deSl.jpg
Снежана: Нет, не обязательно, сегодня рассказывать о новинках Дина будет - она уже готовится к экскурсии, - так, видимо, звали ее коллегу, - конечно, мне было бы интересно ее послушать. Может, она расскажет что-нибудь такое, что я пропустила при изучении экспонатов. Но моя задача на сегодня - все подготовить и потом быстренько ей все объяснить, где что лежит, Потом буду свободна, - объяснила Снежана. Чаще всего, конечно, выставку проводит тот, кто ее готовил. Но тут, видимо, бывают исключения. Впрочем, Хьёрдис не знала тонкостей работы сотрудников музея, может тут вообще в парах или группах работают.
- Обычно я просто прихожу в лес. Туда, где обитает Сайанли, - говорила тем временем Снежана. - Чаще всего сама появляется. Иногда по имени зову, если долго не могу найти, - пожала плечами девушка, - наверное, она как-то меня чувствует или что-то вроде этого. По крайней мере, еще ни разу не было такого, чтобы она ко мне не пришла.
Похоже, Снежана даже и не думала о каких-либо ритуалах или способах призыва, если вообще о таковых знала. Просто ходить по лесу и выкрикивать имя духа - удивительно, как только у нее получается выходить таким образом на контакт. Впрочем, боятся обычно только малые духи. А у Сайанли, вероятно, был свой интерес к Снежане, раз уж стремилась поддерживать контакт. Либо... ей просто не к кому было больше обратиться? Хотя все равно странно: если Сайанли с самого начала нужна была помощь, почему не сказала об этом Снежане напрямую? Пока вопросов было куда больше, чем ответов на них.
http://s8.uploads.ru/1deSl.jpg
Снежана: Я сначала подумала попросить тебя заглянуть ко мне домой, ну за настойками и снегоступами, чтобы время не терять... - вдруг сказала девушка, продемонстрировав зажатый в руке ключ, - но сообразила, что все равно будем мимо моего дома проходить, я в южной части Талькоса живу, - уточнила направление. - Да и переодеться в шубку потеплее надо, - пробормотала уже тише. пару секунд помолчала, а затем немного виновато произнесла: - извини, Хьёрдис. Пригласила тебя на выставку и сама же все испортила, проблемами нагрузила... - грустно вздохнула и покачала головой.

Хьёрдис получен вызов: Неотложка на снегоступах

+

Уровень сложности: средний или сложный - на Ваш выбор.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-12-12 03:19:04)

9

«Откликается по имени? – немного удивилась девушка. – Очень интересно... Но, пожалуй, всё же возьму пару вещей на всякий случай. Дым трав привлекает духов лучше, чем крики, всё же посыл информации идет немного на другом уровне... – рассуждала она. – Настойки? Зачем?».
Не переживай по этому поводу, – кажется, только сейчас она начинала привыкать к новой установленной дистанции в общении. – Надеюсь, у тебя найдется свободное время после... я очень заинтересована посмотреть всё же эти экспонаты, – воительница улыбнулась. – Тогда увидимся через час. Я буду ждать на входе, – Хьёрдис зашагала в сторону двери. – Не накручивай себя лишними переживаниями, – с этими словами она вышла из кабинета и направилась к охраннику. Девушка извинилась за беспокойство и попросила вернуть свое оружие. Поблагодарив, она поспешила к Лоре, но сначала заглянула в тот самый небольшой парк и забрала Морра, сообщив ему, что они сегодня ночью отправляются в путь. Ворон встрепенулся и, похоже, был рад тому, что этой ночью будет вместе с хозяйкой.
Оставив у порога на заснеженном цветочном горшке птицу, Хьёрдис зашла в дом и начала собираться, попутно поставив греться воду. Поверх тех штанов, что дала ей Лора, она натянула свои, в мыслях ругаясь, потому что следовало купить теплый вариант, но этим она займется, когда вернется. Благо Талькос – крупный торговый город. Выловив на минутку хозяйку дома, Хьёрдис попросит у нее пучок лаванды, лунника или вербены, а еще снегоступы и факел (последний – на всякий случай) и парочку каких-нибудь трав на ее выбор для чая, который она намеревалась сделать, пояснив, все подробности намеревающегося путешествия она расскажет по возвращению. Воительница под сюрко теперь наденет горжет, а также практически всю свою боевую экипировку (латную защиту рук, наплечники и перчатки), за исключением нагрудника. Девушка побоялась, что поскольку они будут идти по снегу, а это потребует определенных сил, да еще и выброс энергии неслабый будет, она может перегреться, а потом запросто словить простуду, а этого не хотелось. К тому же она полагала, что для защиты сегодня ей вполне хватит и этого. Проверив, что все ремешки хорошо сидят, воительница позаботилась также, чтобы в сумке лежало огниво, бинты, но те и так мерно покоились на дне сумки, но убедиться в наличии еще раз не было лишним.
«О, еще полфляги медовухи есть, чудненько».
После того, как чай заварится, она планировала влить содержимое в свободную пустую флягу, и, наконец, закончить с приготовлениями. Не мешало бы взять еды, но это, по ее мнению, будет крайней наглостью с ее стороны, поэтому девушка понадеялась решить эту проблему по дороге, когда они со Снежаной уже встретятся. Закинув лук за спину и не забыв, разумеется, о стрелах (лук всё же стрелковое оружие, а не ближнего боя), она еще раз проверила свое вооружение, после чего прицепила к поясу барбют, пожелала доброй ночи Лоре и вышла. Девушка еще несколько секунд постояла на пороге дома, смотря в небо и на падающий огромными хлопьями снег, а после, накинув на голову глубокий капюшон и усадив себе на плечо Морра, направилась в сторону музея.
«Теперь я точно не похожа на мага», – хмыкнула она себе под нос.

+
Внезапно О_О

https://i.gyazo.com/9fe8eed2f89f978e976a0c836e3b4bbe.jpg

К такому жизнь меня не готовила. Шучу, разумеется. Средний, будьте добры.

10

http://sd.uploads.ru/n5Xpx.jpg
Снежана: Ох, да найдется, разумеется, - только отмахнулась девушка, - хоть завтра приходи, и я покажу тебе музей. Тем более, что у меня выходной будет, как я говорила, и планов никаких нет... - чуть запнулась, - уже нет... - это прозвучало с досадой. Ну да, в планах на завтра у нее была прогулка к духу вместе с новой знакомой. И теперь эта "прогулка" перенеслась, правда, по не самой радужной причине.
Распрощавшись, девушки отправились каждая по своим делам. Снежана - заканчивать последние приготовления к выставке, а Хьёрдис - к Лоре за своим снаряжением и снегоступами.

Час спустя

Собрав все необходимое, Хьёрдис вернулась к музею в назначенное время, и уже издалека увидела Снежану, как раз выходящую из дверей музея. Девушка была не одна - на руке гордо сидела Бонита. И на этот раз сова была уже совсем не сонной, а, подойдя ближе, Хьё расслышала довольное и весьма бодрое уханье. Оно и понятно - ночной хищник.
Увидев воительницу, Снежана не стала терять времени и пошла ей навстречу. Поздоровалась и сразу повела в сторону южных ворот, напомнив, что по пути надо заглянуть к ней домой. Ну, почти сразу повела. Сначала она все-таки повосхищалась внушительным видом хорошо экипированной воительницы и уверяла, что ей очень идет! Вроде бы говорила искренне, но кто ее знает? Может, просто из вежливости. Как бы то ни было, а Хьёрдис в глазах Снежаны выглядела очень надежной и сильной. Может поэтому она и не так сильно боялась ночью в лес идти - с такой защитницей-то.

Хьёрдис перемещена >>> Талькос.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-12-13 05:05:42)

11

6 января 17087 года. День.
Талькос. Центральный музей искусств.
~Дамира~

Непрекращающиеся скитания по дорогам и городам, мелкое воровство, едва-едва позволяющее сводить концы с концами - разве такой посредственной участи достойна была Дамира, мастер-вор, историк, археолог и просто незаурядная эльфийка? Конечно же, нет! Рано или поздно достойное дело должно было представиться, а пока дорога забросила Миру в Талькос, город сейчас неспокойный, по многим причинам. Но разве могло это остановить отважного учёного?
Несколько дней прошли вполне заурядно, но затем произошло кое-что необычное: этим утром Мире передали записку. Мальчик лет восьми сунул "тётеньке" мятый листок и поспешил скрыться. Само же письмо гласило:
"Привет, красотка! Я за тобой давно наблюдаю... По твоему виду я сразу понял, что ты интересуешься Археологией - давай пересечёмся сегодня после полудня в центральном музее искусств! Я многое тебе покажу - обещаю, ты не будешь разочарована..."
Будь это возможно, таинственный автор наверняка закончил бы своё сообщение заигрывающей улыбкой или подмигиванием, однако цивилизация так и не нашла возможность выражения эмоций на письме.
Прошло несколько часов, и "после полудня" приближалось, поэтому если Дамира того желала, она могла навестить своего загадочного поклонника.

12

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/zakorjuchka.png

Начало игры

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/zakorjuchka.png

Конечно же, музей Талькоса бы ей знаком.  Ей был знаком каждый музей в Империи, включая даже некоторые частные коллекции, в которые ей доводилось забираться не самым законным путем. Но Музей искусств не был частным - он был открыт для публики, для простых людей, давая возможность кому угодно приобщиться к культуре и истории мира в целом и Империи в частности - за это она его и любила. В конце концов, знаниями нужно делиться. Почти всегда, когда Дамире удавалось задержаться в Талькосе дольше, чем на пару дней, она забредала в музей, посмотреть, побродить среди бесценных исторических артефактов, рассказать историю-другую о них тем немногим посетителям, что гуляли по залам музея вместе с ней.

Сегодня, однако, она навещала его не просто так. О, нет-нет, сегодня всё было иначе - волнующе иначе, загадочно, многообещающе! Дами вошла в музей с толикой предвкушения, словно бы была там в первый раз, словно бы она не знала, что ждет её внутри - и это было правдой, ведь, хоть экспонаты были знакомы ей, в стенах обиталища культуры и истории её действительно поджидала неизвестность. Неизвестность, чьё письмо сейчас лежало у эльфийки в кармане и о котором она тщетно старалась думать меньше.

Она получила его этим утром - через самого надежного и ненадежного посланника одновременно. Дети - они такие. Выхватив взглядом текст письма, Дамира так опешила, что даже не попыталась догнать своего гонца и расспросить его. Дожидаясь полудня в своей самой дешевой каморке в самой дешевой таверне, эльфийка практически ходила кругами вокруг записки, гипнотизировала её взглядом, стояла над ней на голове и вообще, убивала время ожидания, как могла. Кто это может быть? Очевидно, кто-то со связями в гильдии - у Дами на лбу не написано "Археолог", и человек с улицы, без определенных познаний, не мог её знать. Вопрос только в том, нужен ли кому-то просто "Археолог", умелая воровка из Медяков, что, само собой, уже довольно приятное событие, когда столько времени сидишь без работы, или же кому-то нужен настоящий археолог, и её ждет не работа в духе "вынести золотой ночной горшок из дома очень богатого местного", а что-то настоящее, удивительное, сложное, интересное, затрагивающее её не только как мастера-вора, но и как ученого? Текст записки был слишком расплывчат, чтобы сказать наверняка. Как минимум, написано было без ошибок - куда более редкое явление в среде преступности, чем можно бы было ожидать - а это уже обнадеживает.

Оставив походные принадлежности вроде котелка и спального мешка в комнате таверны, Мира, однако, взяла с собой остальное снаряжение - кто знает, куда заведет сегодняшнее свидание и удастся ли ей забежать за отмычками прежде, чем они ей понадобятся. Она вошла в музей немного раньше назначенного времени, вежливо кивнув охране, и отправилась в свой любимый выставочный зал. То, конечно, был зал археологических находок, которые, помимо своей научной и исторической ценности привлекали её и тем, что напоминали эльфийке о прошлом, о работе среди археологов Хранителей, добром и мирном времени. Перебирая прядку выбившихся из пучка зеленых волос, она бродила между экспонатов в ожидании незнакомца, пославшего ей записку.

13

Талькос. Центральный музей искусств.
~Дамира~

Сейчас в музее было совсем мало людей - то ли виновато было время суток, то ли общее беспокойство в Империи, однако вместе с Мирой на любопытные экспонаты в зале археологических находок пришли посмотреть лишь несколько ценителей искусства. Один из них, ухоженный усатый господин в сером плаще и сопровождаемый крепким слугой, всё время косился на эльфийку, однако никаких попыток завязать разговор так и не предпринял.
Прошло минут десять, и вот, в зал вошёл ещё один посетитель. Это был молодой мужчина лет тридцати, и он едва ли похож был на большого поклонника музейных выставок. Коротко стриженые светлые волосы скрывал видавший виды берет, куртка и штаны тоже носили следы непростой жизни владельца, о страсти же его к долгим пешим прогулкам говорили заляпанные глиной башмаки. Мужчина был сантиметров на пять-десять выше Дамиры, не мог похвастаться атлетической фигурой, однако был хорошо сложен, а походка его говорила знающему человеку или эльфийке о хорошей координации и физической подготовке, пускай он и двигался намеренно развязно.
Кроме того, Дамира с этим мужчиной была знакома. Это был Трэтт, мошенник среднего пошиба, успевший уже побывать в нескольких тюрьмах по всей Империи - ходили слухи, что в Кардосской он ещё не был. В основном Трэтт занимался карточным шулерством и афёрами разного рода. Он был далеко не глупым человеком и довольно талантливым в своём деле, хотя и нередко использовал образ недалёкого парня с рабочих окраин.
http://s3.uploads.ru/t/d0XCW.jpg
Трэтт: -Госпожа, я ослеплён вашей красотой! - с плутоватой усмешкой поприветствовал Миру он, приблизившись - Скажите, что привело вас в наш скромный, серый городок?
Эльфийка тем временем заметила, как усатый господин с неприязнью поглядывает на Трэтта.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2019-03-28 13:52:09)

14

Дамире плохо удавалось сосредоточиться на артефактах, поскольку разум её занимали совсем другие вопросы. Она поглядывала не столько на уже знакомые ей экспонаты, сколько на людей. Посмотреть было особо не на что - мало кто вообще обращал на Дами внимание, а усатый господин, бросающий на неё косые взгляды, на первый взгляд был мало похож хоть на какого-нибудь дельца. Не исключено, что он так глазел на неё, потому что она совершенно случайно была где-то рядом, когда у него вытащили кошелек на базаре. Однако, он всё смотрел и смотрел на неё, и эльфийка уж было собиралась сама подойти к нему и завести разговор, не в силах терпеть напряжения и неизвестности, как заметила краем глаза, что кто-то ещё заходит в выставочный зал.

Мира повернулась в сторону входа и на лице у неё отразилось нескрываемое разочарование. Это был всего лишь Трэтт. Не так уж и волнующе. Она не стала идти к нему навстречу, дожидаясь, пока он сам подойдет к ней, сама же принялась изучать выставку.

- Госпожа, я ослеплён вашей красотой! - Дамира лишь слегка приподняла бровь, - Скажите, что привело вас в наш скромный, серый городок?

- Искусство, конечно же, сэр, - поддержала она тон беседы, - Все знают, что Талькос изобилует прекрасными художниками и скульпторами. А вы, сэр, интересуетесь историей? Возможно, увлекаетесь археологией? - эльфийка делала явный акцент на слове "сэр", делая его для человека посвященного во взаимоотношения двух преступников совершенно комичным. Обсуждать прямо, какое у Трэтта к ней дело, прямо здесь, публично, она была не дура, но её энтузиазм явно поубавился. Нет, её старый знакомый, конечно, был неплохим аферистом, но больше он не был никем. Да и аферы его порой проваливались, отправляя дельца хлебать баланду. В общем, не самый завидный сообщник, и эльфийка сомневалась, что у него есть к ней какое-то интересное дело. Скорее всего, просто очередная работенка, чтобы поддержать на себе штаны и не остаться без крыши над головой. И то благо.

15

Талькос. Центральный музей искусств.
~Дамира~

Трэтт с напускной серьёзностью кивнул, после чего заговорил сам.
http://s3.uploads.ru/t/d0XCW.jpg
Трэтт: -О, госпожа, вы прямо видите меня насквозь! Да, я сам не историк, и уж тем более не археолог, но меня всегда тянуло ко всему этому: ну, к прошлому, к... книжкам, там... по истории, археологии... Я хотел спросить, сколько времени госпожа намерена провести в городе? Если вы не торопитесь, то я лишь хотел бы предложить провести немного времени вместе, и, через пару дней, навестить одного замечательного коллекционера...
Мошенник, видимо, собирался продолжить, но его прервали: усатый мужчина что-то прошептал своему слуге, после чего тот решительно двинулся к Дамире и её собеседнику.
Громила: -Эй, парень, моему господину не нравится, что ты надоедаешь даме. Пшёл вон!
Трудно было сказать, чем был вызван этот внезапный акт благородства со стороны усатого, учитывая, что эльфийка, при всех её достоинствах, вряд ли производила впечатление дамы из высокого света, однако здоровяк, похоже, был настроен серьёзно: он с хрустом размял кулаки и попытался вклиниться между Дами и Трэттом.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2019-04-07 11:27:23)

16

Дамира рассматривала Трэтта, пока он говорил, и размышляла. Зачем ему может понадобиться вор-взломщик? Что он задумал? Болезненные попытки афериста поддержать интеллигентный и вдумчивый ритм беседы об искусстве забавляли эльфийку до невозможности. Трэтт, Трэтт, ты же поди и не знаешь, с какой стороны книжку открывать и зачем там так много букв... Наводка на коллекционера Миру заинтересовала - но и обеспокоила. Красть предметы искусства и истории было занятием весьма ненадежным, поскольку выгодно продать их было почти невозможно, если только не красть сразу по заказу какого-либо покупателя. Ценность предметов искусства с точки зрения вора была достаточно надуманной - золото всегда оставалось золотом, а картины же, оставаясь принципиально одинаковыми, имели меньшую и большую ценность, известную, к тому же, не каждом встречному. Однако, коллекционеры порой были крайне изобретательны и защищали свои коллекции крайне нетривиальными способы, и их хранилища всегда были увлекательной головоломкой. "Если у Трэтта есть покупатель, то я в деле" - решила воровка, ожидая, что же аферист расскажет ей дальше, но их крайне грубо прервали.

-Эй, парень, моему господину не нравится, что ты надоедаешь даме. Пшёл вон! - попытался вклиниться между собеседниками ручной амбал усатого господина, но Дамира встала перед ним, блокируя ему путь и уставилась мимо него - на его хозяина.

- Сердечно благодарю вас за заботу, господин, - обратилась она к усатому, - Но молодой человек ничуть мне не докучает, напротив, я рада поделиться с ним своими познаниями об экспонатах. Прошу, давайте обойдемся без агрессии, мы, всё же, в стенах музея, здесь нет места насилию, - с легким укором продолжила она, игнорируя собственно слугу, пытаясь вразумить Усача, а заодно - разгадать причины его поведения. Зачем он вмешался?

17

Талькос. Центральный музей искусств.
~Дамира~

Удивительно, но слова Дамиры будто бы и впрямь вразумили усатого господина, причём повторять дважды не пришлось: он с пониманием кивнул и одарил эльфийку странноватой улыбкой, после чего одним коротким жестом отозвал громилу. Затем он наградил необъяснимо весёлым взглядом Трэтта, ещё раз кивнул Дами и уверенным шагом направился к выходу из зала. Слуга последовал за ним. Перед тем, как оба покинули помещение, Археолог успела заметить, как усач и его прихлебатель вновь о чём-то тихо переговариваются на ходу.
http://s3.uploads.ru/t/d0XCW.jpg
Трэтт: -Идиот какой-то... - с недоумением проговорил мошенник вслед уходящим мужчинам, - Ну да ладно, так о чём это мы? В общем... - Трэтт понизил голос - теперь, когда в зале не было лишних ушей, он отбросил свою театральную интеллигентность, - Есть одно дельце: ко мне обратился ценитель живописи, уверенный, что я могу ему кое-что продать. Я и правда могу ему кое-что продать, но для начала мне нужно это кое-что достать. Я бы и один справился, само собой, но мне всегда хотелось посмотреть на знаменитого Археолога в деле, вот и решил с тобой связаться, - лукавая усмешка, и вновь тот же поразительно невяжущийся с внешним видом афериста тон, - А потому, госпожа, если вы заинтересованы, и у вас больше нет дел здесь, то я хотел бы предложить вам продолжить нашу беседу в более подходящем месте. Я знаю отличный трактир неподалёку, где мы могли бы обсудить наши дальнейшие планы без всяких назойливых джентльменов и их слуг.

18

http://s3.uploads.ru/t/d0XCW.jpg
Трэтт: -Ну нет, так нет, - пожал плечами мошенник, поняв, что Дамира не заинтересована в его предложении- Бывайте, госпожа.
С этими словами он развернулся и в той же развязной манере двинулся к выходу, за которым вскоре и скрылся. Возможно, это было и к лучшему - разве можно было доверять такому человеку, как Трэтт, в серьёзном деле?

19

Трэтт показался Дамире слишком мутным типом. Да и права она была в своих суждениях на счёт него. Не удивительно, что в итоге она, пораскинув мозгами, решила отказаться от его столь "заманчивого" предложения. Ну а поскольку делать в музее было больше нечего, а работёнка сорвалась, оставалось лишь возвращаться к своим бытовым вопросом и что-то решать уже своими силами. Поэтому Дамира покинула музей и отправилась обратно в таверну, в которой снимала комнату.

Дамира перемещена >>> Талькос


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистерия » Талькос. Центральный музей искусств


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC