Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Дамиры Лейлы бен Саид Хишир


Анкета Дамиры Лейлы бен Саид Хишир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Дамира, данное хозяином в Лиге. Кто-то сокращает её как «Мира», кто-то как «Дами», сама же Дамира относится к своему имени довольно равнодушно.
Полное же её имя звучит как «Дамира Лейла бен Саид Хишир», но это, право, полный бред.
Имеет горсть вымышленных имен на все случаи жизни.
В гильдии имеет кличку «Археолог».

•  Классификация игрока:

Член организации

• Деятельность:

Мастер-вор в рядах "Медяков" по профессии, историк и археолог по призванию.

• Раса и религия:

Светлая эльфийка. Признает и почитает богов без особого фанатизма, проявляя к ним, их свершениям и религиозным обрядам последователей научный интерес.

• Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

16 сентября 16242 года. 845 лет, выглядит на 30.

• Характер:

Восемьсот лет жизни даром не проходят – особенно среди людей. Дамира достаточно спокойна, рассудительна, уверена в себе, не поддается на мелочные провокации, умеет держать свои эмоции в узде, но и на старуху бывает проруха – вдохновенный ученый, проживи он хоть восемьдесят, хоть восемьсот, хоть восемь тысяч лет, всегда будет испытывать страсть к предмету своего изучения. Мира – исторический фанатик до мозга и костей, и, когда речь заходит об археологии, истории, древних артефактах, событиях минувших лет, да и о текущих событиях, что обещают стать эпохальными – особенно если эльфийке удается узнать что-то новое – от обычного спокойствия не остается и следа, она может ходить кругами, рвать на себе волосы, бормотать себе под нос, фонтанировать энтузиазмом, а то и впадать в почти что берсеркерскую ярость. Безумный ученый, что ещё сказать. Дамира всеми силами стремится получать знания, делиться ими с теми, кто нуждается в них, сохранять их, приумножать, раскрывать загадки древней истории и с разных сторон смотреть на события нынешних дней, чтобы передать их потомкам.

Как истинный историк, Мира достаточно нейтральна, никогда не принимает сторон и не осуждает, и старается сохранять этот нейтралитет в любой ситуации, какой бы она не была, и как бы тяжело это порой не давалось. Войны, насилие, запрещенные стихии, конфликты, споры, условная «справедливость» - всё это она препарирует с педантичностью ученого, принимая бесконечно серую природу вещей и не пытаясь делить события на «черные и белые». Соблюдает нейтралитет и в повседневной жизни, стараясь быть наблюдателем, не вмешиваться без строгой необходимости – лишь защищать себя, свою неприкосновенность, всеми силами стараясь сохранить за собой возможность созерцать мир вокруг и дальше.
Достаточно философски она относится и к законам, зная, как сильно они разнятся в разные времена, эпохи, в разных государствах – не стремиться их нарушать, но и не стесняется. К работе на гильдию относится точно так же – если она откажется, то другой вор всё равно пойдет на дело, и её отказ повлияет лишь на то, будет у неё в следующий месяц пища и кров, или нет.

Отличается любопытством, не гиперактивным детским, но любопытством взрослого с пытливым умом и достаточным пренебрежением к нормам приличия. Открыта новому опыту, готова попробовать на вкус всё, что можно попробовать на вкус, понюхать всё, что можно понюхать, послушать всё, что можно послушать и потрогать всё, что можно потрогать. И, конечно же, увидеть всё, что только можно увидеть в мире. Мир для неё оказывается бесконечно интересным, если рассматривать его со всех сторон. Большое дерево? Надо залезть. Загадочная ниша в стене? Надо втиснуться. Красивая крыша? Надо забраться. Озеро в лесу? Надо нырнуть. Зачем? Просто чтобы узнать, как оно, там, и каким мир кажется оттуда. Особую любовь Дами питает к лазанью по крышам домов, стенам, деревьям, башням и вообще любым возвышением. Отчасти – это привычка ведения боя и наблюдения на дальней дистанции, отчасти – её просто завораживает вид, открывающийся с высоты, огромная картина с крошечными деталями, рассказывающими историю, происходящую прямо сейчас. Наблюдение ей никогда не надоедает – поэтому со стороны Дамира кажется бесконечно терпеливой. Несколько дней сидеть в засаде, неделю кропотливо собирать распорядок дня жертвы ограбления – совершенно не проблема, равно как и просто сидеть и глазеть на мир вокруг в ожидании, когда что-нибудь случится.
С такой же усидчивой последовательностью она учится новому – с удовольствием как от успехов, так и предшествущих им неудач, внимательно, тщательно, со всех сторон рассматривая возможности и грани каждого навыка. Сотни часов за разбором разных механизмов замков, ловушек, тысячи – доведения до идеала траектории полета ножа, тренировки правильного хвата пальца и прыжка – все умения, требующие физической тренировки, являются для неё чем-то вроде медитации, постоянной, надежной, ежедневной.

Не любит драки и физические столкновения, предпочитая им бегство или попытки договориться, но, будучи прижатой к стенке, не тушуется – готовность защитить знания, включая те, что находятся в её голове, вкупе с тренированной мышечной памятью и молниеносным мышлением делают Дамиру уверенным бойцом. 

Зная адаптивную природу разумных рас, что всю свою историю приспосабливались к новым обстоятельствам, сама сохраняет гибкость и готовность перестроиться под ситуацию так, чтобы ситуация перестроилась под неё.
Неприхотлива в быту – может спать на полу, есть простую пищу, не тяготеет к предметам роскоши. Из личных вещей привязана только к пятерке лучших метательных ножей, обручальному кольцу и медальону с ястребом. Любит вкусную еду, особенно – традиционную пищу разных народов и этнических меньшинств. Поскольку постоянно находится в состоянии глубоких раздумий и интеллектуального труда, ест много сладкого, чтобы прокормить огромный думающий агрегат у себя в голове. Хоть и имеет достаточно благородное прошлое как учитель и ученый, нахваталась достаточно сомнительного в криминальных кругах, и образчиком культуры не является.

• Внешность:

Кратко

Рост: 170см
Вес: 62 кг
Тип телосложения: жилистый эктоморф
Цвет глаз: зеленый
Цвет волос: темный оливковый
Цвет кожи: смуглый
Особые приметы: нет
Наиболее частая одежда: Предпочитает закрытую удобную одежду землистых цветов, подходящую к культуре территории, где она находится.
Украшения (если имеются): обручальное кольцо и медальон с гравировкой, оба - на цепочке на шее

Довольно невзрачна. Не лишена эльфийского изящества, но не более того. Если приложить усилий, ухода, времени и внимания, можно бы было сделать Дамиру вполне красавицей – но сама она к таким манипуляциям относится с некоторым презрением. Среднего роста, достаточно крепкая, чтобы не считаться совсем уж нежной тростинкой, на фигуре отразилось и материнство.  Обладает чуть смуглой кожей, местами – с мозолями, синяками, мелкими шрамами. Оливковые волосы острижены небрежно, почти всегда – в районе лопаток, и убраны в пучок. Аккуратна и чистоплотна. Зеленые глаза с тонкой ореховой каймой вокруг зрачка обрамлены пушистыми ресницами и целой сеточкой тоненьких морщин. Имеет довольно высокий лоб и на удивление крепкий и выступающий подбородок, особенно для эльфа, особенно женского пола. Обладает достаточно приятной, живой мимикой,  харизматична.
Одевается в коричнево-серо-зеленой гамме, практично и неброско, в широкие штаны, которые зачастую скрыты под широкой юбкой с запа́хом, не стесняющей движений, свободные рубашки и плащи-кейпы с капюшоном. Бойца в ней можно угадать только по крепким сапогам, легкому кожаному нагруднику и наручам с наколенниками. Носит плотные и гибкие кожаные перчатки без пальцев. В одежде, по воровской традиции, всегда много хитроумных потайных карманов и отделений. Украшений почти не носит, но на шее держит обручальное кольцо и медальон с гравированным ястребом – в память о муже и дочери.
Великолепно владеет собственным телом, грациозна, обладает изящной, воздушной походкой, прекрасной координацией и совершенно нечеловеческой гибкостью. Двигается крайне сдержанно, не распыляясь на ненужные движения, но зачастую медленно, с ленцой, словно бы скрывая свою настоящую скорость и проворность.

• Биография:

• Место рождения: Торговая Лига

Родственники

Мать – Аерифель - неизвестно
Отец – Эльтерель - неизвестно
Муж – Касим - мертв
Фионель – Дочь - жива

Среди богачей Лиги было, есть и будет множество самых разнообразных личностей. Махмуд Нуреддин был тем ещё воротилой - занимался боями рабов на арене, но была у него и слабость. Он коллекционировал красивых чистокровных эльфов, словно зверушек, собрав себе из них эдакую «свиту», которую носил, словно украшение. Там и познакомились двое светлых эльфов – Аерифель, что на родине когда-то была музыкантом, но оказалась на корабле, которому не повезло повстречаться с пиратами, и Эльтерель – в прошлом лекарь при отряде разведчиков, неудачно подвернувшемуся сначала отряду дроу, а после – отряду бандитов. Жизнь в рабстве, пусть и не отягощенную физическим трудом, не назвать сладкой, и двое сплотились – чтобы было легче выживать. Сплотились настолько, что через несколько лет Аерифель родила дочь. Беременности своей зверушки Махмуд сначала обрадовался – разводить эльфов ему в голову пока не приходило, но вышедший из утробы прекрасной эльфийки младенец оказался… не слишком эстетически приятным. На удивление уродливым, как оказалось. Разочарованный рабовладелец окрестил девочку Дамирой, лишив её эльфийского имени, и определил как будущего воина на арене. О длительности взросления эльфов он был осведомлен слабо. Видеться с дочерью родителям разрешалось – и те пытались дать ей хоть что-то, что сделает печальный мир ребенка-раба светлее – знания. Обучили её языку эльфов, рассказывали удивительные истории, научили читать и писать, дали основы различных гуманитарных и точных наук. А время шло – десять, пятнадцать, двадцать, тридцать, пятьдесят лет,  дела у Махмуда, бывшего когда-то молодым и амбициозным, в гору не шли, он старел и становился всё более и более отчаявшимся, жадным, начиная переходить грань дозволенного торговым кодексом. Рабовладелец был повешен, а вся его собственность, включая рабов, была продана – и юную Дамиру, которая только-только вошла в подростковый возраст, разлучили с родителями.

Аерифель и Эльтерель были проданы в Шедим, а Дамира осталась в Лиге, где её продали торговцу шелками. Поначалу – в качестве обычной служки, но эльфийке удалось несколько раз проявить себя, как сколько-то образованной, и она стала проводить среди товара всё меньше времени, а с детьми торговца – всё больше. Знания, что освещали её жизнь с малых лет, всё так же были для неё, словно солнце в небе, и она не только учила детей торговца грамоте, истории, читала им сказки и ухаживала за ними, но и училась сама, с каждым днем загораясь от светоча знаний всё больше и больше. Со временем её знания разрослись, и помимо чтения и письма, основ математики, истории, литературы к дисциплинам, что она преподавала, прибавились многие другие – от этикета, законов и дипломатии до мистики, астрономии, географии и религии, она всё больше и больше узнавала науки, так необходимые отпрыскам Саидов, чей род приобретал всё более высокое положение в обществе. Человеческий век – ничто по сравнению с эльфийским. Рабыня-гувернантка передавалась по наследству вместе с растущим состоянием семьи Саид. Как можно считать за собственность женщину, что уже четыре сотни лет часть твоей семьи, воспитала твоего деда, отца, тебя самого и твоих детей? И в один прекрасный день глава рода подарил Дамире свободу, переведя ту из статуса семейной реликвии в полноценного члена семьи.

Она всё ещё учила отпрысков рода Саидов, но, поднаторевшая в науках, одержимая историей, всё чаще смотрела в сторону ученых гильдий – и, как свободная женщина, из учителя стала ученым, из «второй матери Саидов» стала «мудрой тетушкой Саидов». Хранители времен приняли её радушно. Начиная среди исторического отдела, рукописей и фолиантов, что было так увлекательно изучать и расшифровывать, впитывая знания с каждой страницы, Дамира всё же тянулась к археологам, мечтая быть на передовой, жаждала полевой работы, восстановления истории по старым поселениям и полям сражений, азартных попыток заполучить хитроумно защищенные ценности из рук давно оставшихся на страницах истории людей – но её предостерегали об опасности экспедиций. Забравшись далеко в собственное прошлое, Мира напомнила себе, что когда-то ей было суждено стать воином – и со свойственной ученому педантичностью и последовательностью принялась за овладение навыками боя. Потенциал собственной души показался ей завораживающим, и из необходимости такое учение переросло в наслаждение. Ведение боя казалось ей надежной и динамичной наукой, чем маскулинным поигрыванием мышц, и особенно интересным она нашла метательное оружие - завязанное не столько на физической силе и превозмогании, сколько на точном расчете и интеллекте. Изучение новой дисциплины захватило  Дами, она смаковала каждую тренировку, каждую попытку, каждое вычисление траектории снаряда, каждый синяк, каждую тысячу неудач, предшествующих успеху. Выйдя за рамки необходимого, из любопытства всё больше и больше исследуя возможности собственного тела, эльфийка, под началом частного мастера из Лиги, изучала духовную технику "Алмазная игла" и тренировала не только умение владеть оружием, но и умение владеть собой, быть сильнее, быстрее, проворней, реагировать быстрее. Такая наука казалась ей самой простой, но не имеющей границ в изучении - и поэтому такой притягательной. К тому же, Торговая Лига - идеальное место для обучения подобным навыкам, с тысячами учителей по любому навыку, от рукопашного боя и бега до анатомии и стратегии, идеальными тренировочными площадками, как специально созданных, так и случайных - среди крыш, дворов, заборов и кораблей, и, конечно же, с бескрайними Золотыми Водами, в прозрачных спокойных волнах которых можно придумать тысячи испытаний для тренировки силы, выносливости и ловкости.  Прежде чем отправиться работать в археологический отдел, она предприняла попытку отыскать своих родителей в Шедиме. Но спустя почти пятьсот лет отыскать двоих рабов оказалось задачей, неподъемной даже для такого упорного, пытливого и аналитического ума, как у Дамиры. Но неожиданно для себя она нашла семью среди археологов - между эльфийкой и человеком-археологом возникла сначала крепкая дружба, а после – нежная, спокойная любовь. Рассудив, что теперь можно и жениться, они перешли в статус мужа и жены, а после – отца и матери, со свойственной ученым умеренностью. Фионель повзрослела так же быстро, как постарел Касим – человеческий век короток. Муж Дамиры скончался от старости, и она приняла это – все умирают. Такова жизнь. Главное – это история, которую они оставили за собой. За десятки лет работы бок о бок с мужем среди археологов, перебирая древние останки, восстанавливая картины прошлого и причины смерти по следам, оставленным тысячи лет назад, после его смерти в полевой работе она чувствовала себя одиноко. Вернувшись в исторический отдел и принявшись за работу и исследования с удвоенной силой, она дала повзрослевшей дочери свободу – и та, неожиданно для всех, через десяток лет стала капитаном стражи Лиги – что есть должность почетная и высокая, да и весьма прибыльная, раз уж совет платит наемникам из своего кармана.

А Дамире тем временем становилось всё тесней и тесней в огромных архивах гильдии, с идеалами и действиями которых она всё больше и больше была несогласна. Ей казалось, что гильдия относится к науке, как к торговле, разбазаривает артефакты, спускает на тормозах очень важные, интересные, но не прибыльные исследования. Несколько лет ситуация медленно накалялась, пока не достигла пиковой точки – открытого конфликта, настоящей словесной бойни между Дами и её руководством. То была война, в которой ей не победить – и из гильдии её выгнали, опозорив словно бы в назидание, за то, что пыталась диктовать свои взгляды такому мастодонту среди гильдий. Хоть она и сама не призналась себе в этом до конца, скорее от обиды, чем от страстного желания перенести исследовательскую деятельность, она перебралась в Империю. Но всё было не так уж просто – поначалу едва ли кто хотел иметь дело с опальной ученой, которую выставили за порог Хранители, а Дамира оказалась на удивление неприспособленной к реальной, обычной жизни. Отморозки на улицах, опасности, подстерегающие на трактах между городами, нехватка денег - всё это показало Дамире, что между тренировкой и реальной жизнью огромная пропасть. Какое-то время она путешествовала одна, перебиваясь подработками и набираясь опыта жизни в пути, защиты себя и своего не самого обильного имущества - пришлось и обагрять прежде чистые клинки кровью, но исходя из десятков тысяч опыта всей разумной цивилизации, известного ей со страниц истории, она приспособилась, став матерым странником-одиночкой, собирателем интересных историй,  однако после очень скоро она прибилась к Медякам – по чистой случайности член гильдии заприметил, как она жонглирует ножами в таверне, и рассудил, что такие ловкие руки годятся не только на развлечение обывателей. Он буквально таки нашел клад – быстрая, гибкая эльфийка, что может забраться куда угодно, с сомнительным моральным компасом и феноменальной последовательностью в освоении новых навыков. Как ей казалось простым, но бесконечно увлекательным метание ножей и лазание по стенам, таким же интересными ей показались замки и отмычки, ловушки, щупы, методы отвлечения внимания прохожих, пока твой напарник срезает кошельки, хитрые способы быстро скрыться в толпе, когда работа окончена - она изучала их с привычным усердием, спокойствием и постоянством, таким редким среди маргиналов, что в большинстве своем доминируют среди преступников - и поэтому она была весьма успешна.  От обычного карманного воровства она быстро перешла к взлому замков, от взлома замков – к проникновению в чужие дома, а после – к краже настолько хитро запрятанных и защищенных замками и ловушками ценностей, что неизвестная никому ранее кличка «Археолог» начала приобретать какую-то известность, вес и репутацию. В гильдии её обучили «Кошачьей прыти», технике, что, кажется, всегда была где-то внутри Дамиры, частью её личности. Но, сколько не тренируйся, какими навыками не владей, воровская удача непостоянна – и на какое-то время она от неё отвернулась. До сих пор неизвестно, что именно в ту ночь пошло не так, почему там оказалось так много стражи, так мало путей отступления и совсем никого, чтобы ей помочь, но Мира попалась – от смертного приговора её спасло только умение врать в лицо следователю, не краснея, что втемяшил ей один из гильдейских наставников. Сходу выдумав правдоподобную легенду о том, что она никакой не Археолог, а Кайэль Морион, домушница по кличке «Снегирек» родом из Левиана, в последний момент взявшая работу, от которой отказался другой, она благополучно отправилась в тюрьму.  В конце концов, раз не нашлось никого, чтобы ей помочь, не найдется и никого, чтобы её опознать.

Просидела на нарах эльфийка не слишком долго, чуть больше года – подсобила война с Марагором. При переводе заключенных незадолго до окончания войны на колонну сопровождения напал отряд нежити – перебил почти всех заключенных, закованных в кандалы и беззащитных. Стражники либо сбежали, либо погибли – Дамира же в суматохе вскрыла замок и слиняла, укрывшись в лесу - доселе неизвестный опыт для светлой эльфийки, чья раса известна своей связью с лесом. Но научный подход и неплохая физическая подготовка позволили переждать среди природы некоторое время, прежде чем безопасно вернутся в цивилизацию.  Одним заключенным меньше, одним больше. Безымянная воришка, влезшая в чужое поместье, считается мертвой и съеденной упырями. Очень удобно. «Археолог» снова в деле – но никто не торопится её нанимать. Перебиваясь мелким воровством и шабашками, эльфийке особо ничего и не оставалось, как бродить по Империи в ожидании нормальной работы, да наблюдая за неспокойной ситуацией в королевстве.

• Мирные умения:

1. Археология
2. История
3. Грамотность
4. Религия
5. Криптография
6. Мистика
7. Этикет
8. Математика
9. Маскировка в городе
10. Ловкость рук
11. Акробатика
12. Легкая атлетика
13. Тяжелая атлетика
14. Баланс
15. Ориентирование в лесу
16. Плавание
17. Блеф
18. Концентрация внимания
19. Синдарин
20. Ашрэфи
21. Взлом
22. Чтение следов
23. Мастерство ловушек
24. Анатомия
25. Литература

• Боевые способности персонажа:

Быстрая и ловкая эльфийка постоянно находится в движении – по всем поверхностями, включая потолок и стены, благодаря кошечьей прыти. Предпочитает уклоняться и держаться на расстоянии, а то и вовсе оставаться незамеченной – но у неё всегда наготове нож, готовый поразить цель алмазной иглой издалека, либо же нежно скользнуть между ребер противнику, подошедшему слишком близко.

• Тип распределения опыта:

Ручной.

• Ваше состояние:
Номинально, всё ещё имеет поддержку со стороны дочери и рода Саидов, но не прибегает к ней. Из личной собственности только то, что на себе да в рюкзаке за плечами – воровские инструменты, проверенная временем одежда, метательные ножи, походные пожитки. Без определенного места жительства.

Анкета игрока

1. Имя: Любка
2. Возраст: 20
3. Пол: жэ
4. Связь с вами: дискорд личка почта вк, все всё знают
5. Как часто будете приходить? Как минимум раз в неделю буду ныть, что никто не пишет мне посты. А там посмотрим.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 3,141592653/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлена, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Кажется всегда тут была

Отредактировано Мираэль (2019-02-28 17:42:26)

2

Раса: Светлый эльф
Пол: Женский
Организация: Медяки
Состояние: Посредственность

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 9
Выносливость: 5
Одаренность: 1

Мирные умения
Ориентирование в лесу - Средний уровень - 1
Археология - Учёный - 4
История - Учёный - 2
Чтение следов - Выше среднего - 3
Мастерство ловушек - Высокий уровень - 4
Ловкость рук - Превосходный уровень - 1
Маскировка в городе - Высокий уровень - 1

Грамотность - Мастер
Религия - Знаток
Криптография - Учёный
Мистика - Ученик
Этикет - Знаток
Математика - Знаток
Акробатика - Профессионал
Легкая атлетика - Профессионал
Тяжелая атлетика - Ученик
Баланс - Профессионал
Плавание - Ученик
Блеф - Превосходный уровень
Концентрация внимания - Высокий уровень
Наречие Синдарин - Высокий уровень
Ашрэфи - Превосходный уровень
Взлом - Высокий уровень
Анатомия - Ученик
Литература - Учёный

Боевые умения
Дополнительный класс: Метатель - 4 уровень

Боевое мастерство - 150 - уровень 4
Оружейный стиль: Метательное оружие

Техника «Кошачья прыть» - 5 уровень просвещения
Техника «Алмазная игла» - 4 уровень просвещения

Владение метательными ножами - Мастер
Владение ножом - Ветеран
Рукопашный бой - Опытный

Солдат
Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 4 уровень

Разведчик
Быстрый бег - 1 уровень
Проворность - 1 уровень

Следопыт
Мастерство уклонения - 1 уровень

Уникальные способности

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Дамиры Лейлы бен Саид Хишир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC