Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Дамиры


Дневник Дамиры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Отредактировано Дамира (2019-03-05 08:52:09)

2

[float=right]http://s5.uploads.ru/8o6fs.png[/float]
[float=left]http://s9.uploads.ru/fQdYW.png[/float]

http://s3.uploads.ru/wdfUF.png



[float=left]http://s7.uploads.ru/sZfI7.png[/float]

                                                               http://s3.uploads.ru/Q4dSb.png

  Мистерийская империя:
Имеет несколько имен и идентичностей, под которыми скрывается. Некоторые из них в розыске. Остальные - законопослушные странники.

Торговая Лига:
Мало кто помнит, что Дамира когда была здесь в статусе раба. Имеет достаточно знакомых и семью в городе, чиста перед законом.

Гильдия "Хранители времени":
Бывший сотрудник гильдии, покинувшая её из-за разногласий с руководством. Нелюбима начальством, на хорошем счету у бывших коллег.

Воровской профсоюз "Медяки":
Исправно платит свою долю в общак, хоть и испытывает временные трудности с работой. Среди воров известна как "Археолог", и для знающих людей это имя ассоциируется с мастерством и эффективностью в области изъятия ценностей из рук законных владельцев.

Род Саидов:
Номинально эльфийка принадлежит к роду купцов, достаточно зажиточных. Являясь когда-то их собственностью, сейчас находится в статусе эдакой "почтенной тетушки", однако, со временем её связь с названной родней ослабевает.







http://s3.uploads.ru/ZaXjS.png
http://s7.uploads.ru/dvE5m.pngФизическое состояние

Здорова, не ранена, не голодна. Не мерзнет.

http://s3.uploads.ru/CRsr5.pngПсихологическое состояние

Рабочая сосредоточенность пополам с интересом

http://s8.uploads.ru/2rRaT.png

[float=left]http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1675/587121.pngArt via Grymzik[/float]

Общее описание:

Основные цифры:

Рост: 170см
Вес: 62кг
Фактический возраст: 845
Визуальный возраст: 30

Кожа: Смуглая по натуре, но чуть бледнее сейчас, в холодное и темное время года. Местами на лице видны морщинки. Несколько мелких шрамов на коленках, локтях, пальцах, спине, но ничего впечатляющего. Татуировок нет, меток нет, пирсинга нет, аномалии пигментации отсутствуют. Немного растяжек на груди и животе.
Волосы: Темно-зеленого цвета от природы, не крашеные. В распущенном виде - чуть ниже плеч, обрезаны ножом, нет челки. Убраны в пучок при помощи нескольких металлических шпилек. Слегка смазаны дешевым косметическим маслом, относительно чистые. Не слишком толстые, но и не тоненькие, прямые, если не прилагать усилий к обратному.
Лицо: Оба глаза на месте, зеленые с темной каймой. Морщины в уголках глаз, небольшие мешки под глазами. Брови - в тон волосам, достаточно густые, чтобы не теряться на фоне кожи. Прямой длинный нос, высокий лоб, выраженные скулы, суровый подбородок. Тонкие губы, все зубы относительно прямые и на месте, хоть и не сияют божественной белизной. Острые длинные эльфийские уши. Не пользуется декоративной косметикой, но по восточной привычке пользуется маслом для кожи и восковым бальзамом для губ, так что не страдает от сухости и заветренности.
Тело: Гармонично сложена, особой длиной ног или, напротив, приземистостью, не отличается. Процент подкожного жира небольшой, жизнь не балует, но хватает, чтобы мышцы пресса были едва-едва видны. Очень ярко очерчены развитые мышцы спины, плечи, голени и квадрицепсы. Талия не слишком выражена, однако бедра - шире относительно узких плеч, форма "треугольник". Средняя грудь, принесшая былую славу в жертву материнству. Достаточно симметричная, и на том спасибо. Рельефные жилистые предплечья, кисти рук с длинными хваткими пальцами и мозолистыми ладонями. Средний размер ноги.


Одежда в данный момент:


На лице - лакированная маска из дерева с раскосыми прорезями для глаз и узором из маленьких дырочек по нижней части. На шее висит бессменная цепочка с медальоном и кольцом, сама шея замотана тёмно-коричневым шарфом. Светлая шерстяная нижняя рубашка, сверху - темно-песочного цвета туника и внушительный кожаный жилет с множеством карманов. Свободные суконные штаны темно-коричневого цвета заправлены в мягкие сапожки из овчины и подпоясаны простым ремнем с двумя маленькими подсумками и латунной пряжкой-листом. Рукава прижаты укороченными кожаными наручами, руки - в тёмно-зеленых вязаных перчатках без пальцев. На плече - пустая джутовая торба. На бедрах - ещё один ремень, уже не для штанов, но для метательных ножей. Весь наряд умеренно испачкан в золе.

http://sh.uploads.ru/jJ1Us.png
http://s7.uploads.ru/7BNz1.pngОружие
Набор для особых случаев

Описание: Пять небольших, изящных стальных метательных ножей, всегда идеально начищенных. Прекрасно сбалансированы, рукоятки обмотаны тонкой пенькой, отчего даже в потных или окровавленных руках клинки держатся прочно.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Сталь х1
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Пенька х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2.1/2.1
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Джентельменский набор

Описание: Простые, но надежные метательные ножи в количестве семи штук. Железные, но не ржавые - подходят для любой ситуации, не страшно сломать или потерять - новые любой кузнец сделает даже из достаточно большого гвоздя. Нормальный баланс, рукоятки обмотаны пенькой.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Железо х2
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Пенька х1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.1/1.1
Руны: Нет
Требуемое состояние: Посредственность

Шэнбяо

Описание: Четыре метра прочной пеньковой веревки и железный раздвоенный кинжал на конце.

Картинка

https://proxy12.online.ua/photo/r2-33258ccf57/819935_640.jpg

Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Сталь х1
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Пенька х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2.1/2.1
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

http://s3.uploads.ru/KIbai.pngОдежда
Нижняя рубашка

Описание: Тонкая рубашка из некрашеной шерсти, с длинным рукавом. Мягкая, хорошо помогает сохранять тепло.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Шерстяная ткань х4
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Туника

Описание: Туника до середины бедра, из плотной теплой шерстяной ткани, с длинным рукавом, довольно свободная, с отделкой черным кружевом на воротнике.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Шерстяная ткань х4
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Кружево х1
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Кожаный жилет

Описание: Жилет из коричневой кожи, закрывающий грудь и спину, с декоративным тиснением на лямках, держится на шнуровке впереди, доходит до тазовых костей, что придает ему некоторое сходство с корсажем. На спине, в районе лопатки слева крепление для одного метательного ножа. Справа, на изнанке, потайной кармашек.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Штаны

Описание: Ничего сверхъестественного. Темно-коричневые штаны, достаточно свободные, чтобы не стеснять движений даже при впечатляющих акробатических кульбитах. Зимний вариант - сукно, помогает держать многострадальный зад в тепле. Уже есть пара заплаток, немного отличающихся по цвету. На бедрах с каждой стороны находится по карману с листочкой на пуговицах.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Сукно х3
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/derevomin.png Дуб <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.4/1.4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Ремень

Описание: Держит на месте штаны и два маленьких подсумка, имеет специальную петлю-крючок на пуговице для подвешивания шэнбяо. С изнанки ремня, чуть дальше пряжки - потайной кармашек для резервных отмычек. Пряжка из латуни в виде листа.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х2
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Латунь <1
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Зимние сапоги

Описание: Хоть и были украдены недавно, в начале зимы, уже выглядят довольно потрепано. Довольно неброские, но теплые, не мешают бегать и лазать, с мягкой подошвой. Утеплены овчиной.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х4
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/mekhmin.png Овчина х3
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.6/0.6
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Перчатки

Описание: Теплые перчатки без пальцев, длинные - чуть выше запястья.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Мохер х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0.4/0.4
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шарф

Описание: Объёмный длинный шарф из теплого коричневого мохера. Достаточно большой, чтобы намотать на лицо и голову, если будет очень холодно. На концах кисточки. Пушистый.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Мохер х3
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0.6/0.6
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Пальто

Описание: Теплое зимнее пальто-кейп из темно-зеленого драпа. Длиной чуть выше колена, свободное, со складками ткани вместо рукавов и большим глубоким капюшоном. Застегивается на резные пуговицы из дерева, изнутри выборочно утеплен дополнительным слоем из теплого сукна. Внутри есть несколько карманов, да и свободный покрой пальто в целом позволяют спрятать под ним много интересного без особых усилий.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Драп х4
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Сукно х2
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/derevomin.png Дуб x1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2.4/2.4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Наручи с сюрпризом.

Описание: Многослойные наручи, на каждом из которых есть крепление для одного метательного ножа. Укороченные - начинаются выше запястья и заканчиваются ниже локтя, чтобы не стеснять движений.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х5
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Пояс для ножей

Описание: Вмещает шесть метательных ножей, сидит на бедрах чуть выше ремня для штанов, крепления расположены с противоположной от подсумков на ремне стороны.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

http://sh.uploads.ru/db5ev.pngПрочее
Походный рюкзак

Описание: Сам рюкзак состоит из трех слоев материи - кожаный, чтобы не промокать, снаружи, джутовый - для прочности, внутри же - хлопковая подкладка. Снаружи есть насколько ремней и креплений для походных принадлежностей вроде котелка и спальника. Внутри есть потайное отделение и отделение для зелий. Латунная фурнитура. Два крепления для метательных ножей.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х3
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Джут х4
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/tkanmin.png Хлопок х4
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Латунь х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Подсумки

Описание: Два небольших подсумка из кожи, держатся на ремне, размером чуть меньше кисти руки. На пуговицах.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х4
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/derevomin.png Дуб <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Комплект отмычек

Описание: Рабочий инструмент. Восемь штук отмычек для разных замков и пара полезных инструментов для взлома. Лежат в кожаном чехле-скрутке. Удобные ручки из черного ореха.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Железо х1
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/derevomin.png Черный орех х1
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/kozhamin.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность отмычек: 11
Прочность чехла: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.5/0.5
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Запасной комплект отмычек

Описание: На случай экстренной ситуации. Четыре маленьких, коротких отмычки, идеально подходящие для того, чтобы их прятать. Не очень удобные, но экстренные ситуации на то и экстренные.
Материалы:
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png Железо х1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Мешок для добра

Описание: Крепкая джутовая торба на завязках, с кожаными лямками. Отличное место для того, чтобы быстро сунуть туда что-то, что плохо лежит и принадлежит кому-то другому. Идеально умещает в себе деревянную коробку для хрупких предметов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Джут х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.6/0.6
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Коробка для хрупких предметов

Описание: Деревянный разборный вкладыш в торбу - несколько легких и относительно тонких сосновых пластин, собирающихся в прямоугольную коробку без крышки. 40х25х25 сантиметров. Если перевернуть дыркой вниз, сгодится как табуретка. На дне нацарапан символ Войлара.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Сосна х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Медь <1
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.5/1.5
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Разгрузочный жилет

Описание: Сделанный из плотного хлопка и кожи, весьма впечатляющий жилет говорит о недюжинном интеллекте своего владельца! Имеет множество тактически расположенных карманов на пуговицах для хранения стратегически необходимых вещей для вора вроде алхимии, отмычек, свертышей, ножей, веревок и ещё бог знает чего, несколько петель для подвешивания чего-нибудь полезного. Отсеки под взрывные зелья не предусмотрены - их можно положить в укрепленный карман для алхимии и надеяться на божью помощь.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Маска для темных делишек

Описание: С открытым лицом на дело ходят только дураки, но через шарф дышать тяжело и неудобно. Решение? Элегантная лакированная маска из вишневого дерева с длинными раскосыми прорезями для глаз, не ограничивающими боковое зрение, и мелкой узорчатой перфорацией по всей поверхности, формирующей хитроумные завитки и обеспечивающей стабильную вентиляцию. Анонимность или дыхание? Теперь можно не выбирать!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Вишня х1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Алхимия

Лечебная мазь
Лечебное зелье
"Второе дыхание"
Апперкот
Отвар сопротивления
Разъедающий мелок-отмычка х2

Хлам в рюкзаке и карманах, что где лежит

Карманы и прочие места на одежде
• Разъедающие мелки
• Запасной набор отмычек
• Тряпичный мешочек обернутых в бумагу конфеток
• Платочек
• Несколько свернутых листов бумаги
• Простой карандаш
• Карта поместья
• Отсасывающий клещ
• "Писка" - остро заточенная монета, имитирующая медяк, для разрезания кошельков, карманов и ремней
• Связка ключей:
     • Ключ от каморки в таверне
     • Ключ от ящика для хранения в одном южном схроне гильдии

Рюкзак
• Небольшой котелок с крышкой, в котором лежит:
     • Кружка
     • Две ложки и две вилки
     • Высокая и узкая баночка с солью
     • Две деревянные  разного размера миски, сложенные друг в друга
     • Маленькая сковородочка со съемной ручкой
• Парусиновый тент, обмотанный несколькими кусками веревки, в который завернуто:
     • Плотное шерстяное одеяло зеленого цвета
     • Половина шерстяного одеяла коричневого цвета
     • Пара теплых шерстяных носков
     • Подстилка из овчины с парусиновой внешней стороной
• Смена белья
• Завернутый в пергамент кусок мыла
• Небольшой топорик с кожаным чехлом
• Охотничий нож
• Точильный камень
• Швейный набор
• Три мешочка с разными крупами
• Сушеное мясо
• Кожаный бурдюк для воды, максимальная емкость - 1,5 л.
• Мешочек с чаем
• Игральные карты и кости
• Шесть разноцветных мячиков для жонглирования
• Запасная рубашка
• Взрывное зелье "Апперкот"
• Несколько мешочков для походной пищи, нынче пустые.
• Здесь же лежит жилет, его содержимое и торба с панелями, когда они не используются.

Жилетка
• Отмычки
• Лечебное зелье
• "Второе дыхание"
• Отвар сопротивления
• Телескопический щуп для ловушек
• Смазка для замков и петель
• Маленький узкий напильник
• Длинный пинцет
• Зеркало, размером с ладонь, на телескопической ручке
• Складной ножик-лезвие

Отредактировано Дамира (2020-08-25 12:57:49)

3

[float=right]http://s5.uploads.ru/8o6fs.png[/float]
[float=left]http://s9.uploads.ru/fQdYW.png[/float]

http://s8.uploads.ru/v3zOR.png








http://s9.uploads.ru/Dctgk.pnghttp://sd.uploads.ru/J6WAe.png

Сила: 4

Ловкость: 9

Выносливость: 5

Одаренность: 1

Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг

Способность Вашего тела исполнять отданные ему приказы близка к абсолютной! Вы без труда можете рассчитать силу своего броска и бросить предмет именно в ту точку, которую и хотели, даже если цель находится практически на границе ваших силовых возможностей. Из вас может получиться превосходный акробат, способный исполнять трюки, стоя на натянутом канате. Вы можете ловить и тут же метать в любых направлениях брошенные в вас предметы, и притом довольно точно. Если интервал между такими бросками будет чуть больше секунды, вероятность вашей ошибки просто исключена. Вы легко можете стоять на руках, продолжительное время, удерживая равновесие, если позволяет сила, то сможете и на одной руке.

Таким уровнем выносливости могут похвастаться подмастерья кузнецов. При должном уровне силы вы без труда сможете в течение часа выстукивать увесистым молотком изделие, придавая ему нужную форму. Ношение легких металлических доспехов у вас не вызывает осложнений, в зависимости от силы вы можете и вовсе не испытывать усталости от этого. Кроме этого, вы способны продолжительное время бежать в марафонском темпе и потом вам не потребуется очень много времени, чтобы отдышаться. Ваш организм более устойчив к слабым болезням, иные и вовсе не смогут серьезно повлиять на ваше самочувствие. Негативные физические эффекты, будь то голод, кровопотеря или обморожение, вы можете переносить относительно долгое время, если они не очень серьёзны. Если вас сильно изобьют и выбросят из таверны, то вам по силам будет добраться до своего дома самостоятельно, если он находится не далее 5 кварталов от вашего текущего местоположения, но потом вам, скорее всего, потребуется посторонняя помощь.

Магия кажется вам чем-то далеким и таинственным. Как правило - вы в душе не чаете о том, что такое магия, духи, стихии и даже если попробуете разобраться - наткнетесь на стену полного непонимания, идущего вразрез с известной вам логикой. Таланта у вас нет и вряд-ли будет, даже если вы будете усердно тренироваться и стараться его в себе пробудить. Ваше чутье в отношении сверхъестественного мягко говоря, нулевое, вы можете даже видеть самую настоящую магию и быть уверенными в том, что это просто фокус. Если вы все-же чудом смогли научиться магии, вашей энергии хватит лишь на несколько простых заклинаний. Вы совершенно не чувствуете магического истощения.

Спортивные умения
Акробатика - Профессионал
Легкая атлетика - Профессионал
Тяжелая атлетика - Ученик
Баланс - Профессионал
Плавание - Ученик

http://sg.uploads.ru/Cf9es.pnghttp://s8.uploads.ru/WqXsZ.png

Общая сумма
Затраты физической силы на бег -20%, скорость бега +5%, шанс успеха в преодолении препятствий 60%. Повреждения от метательного оружия +51% Точность при использовании метательного оружия +210%. Без оружия, с коротким и метательным оружием эффективность уклонения +100%, против дальних атак +250%. Эффективность уклонения с другим оружием +40%, против дальних атак +190%. Эффективность нейтральных техник +30%. Эффективность кровотечения, оглушения и болевого шока, вызванного вашими приемами-бросками +50% Сила дистанционных атак: +75% Дальность дистанционных атак: +75% Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 40% меньше физических сил. Магия обнаружения неэффективна в Порядок*10% случаев.

Источники
Разведчик - Быстрый бег - 1 уровень
Постоянно перемещаясь, разведчики хорошо тренируют на практике выносливость, что позволяет им быстрее и дольше бежать. При наличии навыка "легкая атлетика" эффекты складываются и мало кто сможет угнаться за вами. Затраты физической силы на бег уменьшаются на 20%, скорость бега увеличена на 5%.
Разведчик - Проворность - 1 уровень
Позволяет, почти не сбавляя скорость, протискиваться в тонкие проходы или перелазить через высокие заборы. Также навык позволяет вам заранее замечать всякие коряги, камни, бордюры и т.п, игнорируя их, как замедляющие препятствия. Позволяет пролазить в дыры и щели, в который по габаритам, казалось бы, никак нельзя пролезть. 60% шанс успеха в преодолении препятствий.
Следопыт - Мастерство уклонения - 1 уровень
Предугадывать движения врагов, даже раньше, чем реагировать на них - одно из самых хороших качеств следопытов, возможно, в окружении дикой природы у них выработалось какое-то звериное чутьё. Каждый уровень этой способности увеличивает успешность попыток избежать атаки посредством отскоков, перекатов и пр. Даже если удар точно попадает по вам, вы рефлекторно отпрыгиваете так, чтобы он вам нанес наименьший ущерб. Также при помощи этой способности можно уклоняться от заклинаний противника. Это мастерство позволяет вам использовать особенности навыка "Акробатика" максимально эффективно в бою. Эффективность попыток уклонения +40%.
Следопыт - Дополнительные свойства
Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 40% меньше физических сил.
Магия обнаружения неэффективна в Порядок*10% случаев.

Метатель - Специализация - 4 уровень
Повреждения от метательного оружия +51%
Точность при использовании метательного оружия +60%
Без оружия, с коротким и метательным оружием эффективность вашего уклонения возрастает на 60%.
Совершая броски по траектории, отличной от прямой(навес, дуга, рикошет), благодаря силе вашего духа вы имеете удвоенный бонус точности.
Эффективность нейтральных техник возрастает на 30%.
Ваша духовная сила позволяет вам совершать любого рода дистанционные броски, даже если ваши ранения этого не позволяют (Например вы можете метнуть нож со сломанными пальцами, однако нельзя метнуть с отрубленной рукой).
Вы получаете защиту от болевого шока и воспламенения.
Эффективность кровотечения, оглушения и болевого шока, вызванного вашими приемами-бросками увеличена на 50%

Боевое мастерство - 150 - 4 уровень
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Парировать молот обломком меча или перехватить оружие врага больше не является для вас чем-то из разряда фантастики. Вы достаточно опытны в обращении со своим оружием и способны использовать всё что схоже ему. Теперь для вас не составит проблем использовать подручные предметы достаточно эффективно, чтобы оказать сопротивление противнику.
С настоящим же оружием вы теперь выглядите грозно и можете нагнать страху даже на отважного новичка, не говоря уж о простых и безоружных жителях.
Если вы владеете быстрым оружием на уровне "Мастер" или выше, то навык владения всеми видами быстрого оружия автоматически повышается с ноля до уровня "ученик".

Оружейный стиль: Метательное оружие
Сила дистанционных атак: +75%
Меткость дистанционных атак: +150%
Дальность дистанционных атак: +75%

Оружейный стиль: Разное оружие
Скорость атак: +75%
Сила атак: +75%

Кошачья прыть - 5 уровень просвещения
Изворотливость: В воинов, постигающих основы кошачьих техник очень сложно попасть из дальнобойного оружия. Они всегда подвижны и очень пластичны, что позволяет им уворачиваться от летящих в них снарядов таких как стрелы, арбалетные болты, камни или даже волшебные снаряды. Адепты кошачьих техник получают дополнительно 150% эффективности уклонения против дальних атак.

http://sg.uploads.ru/UWHPo.pnghttp://sg.uploads.ru/YWzRB.png

Солдат - Боевой дух - 2 уровень
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, также вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере.
Солдат - Боевая реакция - 4 уровень
Вы реагируете на движение или выстрел заранее, что помогает вам более эффективно избегать атак, как ближних, так и дистанционных. Данный навык позволит вам уклониться от неожиданных атак, тогда как от ожидаемых вы сможете уклоняться и без него, если ваших показателей ловкости и эффективности уклонения достаточно. Вы реагируете на выстрел или удар за долю секунды (0.1), такая скорость реакции позволяет вам уклоняться даже от стрел с достаточно высокой вероятностью, если, конечно, по вам стреляет не профи.
Владение метательными ножами - Мастер
Навык метания: Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки.
Обоерукий:  Долгие тренировки позволяют хорошему метателю одинаково хорошо использовать обе руки.
Прирожденный метатель: После тренировок с метательными ножами метнуть почти любой предмет с ладонь размером становится легче, особенно если предмет заранее подержать и примериться к балансу и массе. За неимением подходящего оружия обычно метают столовые приборы и инструменты. С более менее приличным эффектом можно метнуть почти любое оружие, будь то меч, топор или молот.
Быстрее тени: Прекрасный баланс и отточенные движения теперь совершенно не зависят от движения ваших ног, так что метать ножи можно и на ходу, и на бегу, и верхом на коне с минимальной потерей в качестве из-за движения.
Поражающая сила: Навыки метания ножей теперь позволяют бросать их с такой силой, чтобы цель получила максимум болевых ощущений и, возможно, нож, застрявший в теле.

Владение ножом - Ветеран
Порхание: Легкий вес ножа позволяет двигаться легко и непринужденно, будто в танце. Владелец ножа без зазрения совести пользуется этим, получая неплохое преимущество в скорости и ловкости.
Свободный перехват: Владелец ножа может свободно менять стойку и даже использовать другую руку, не теряя контроля над ситуацией, эффективности собственных действий, а так же отвлекая противника частыми сменами и перебросами оружия.

Рукопашный бой - Опытный
Мастер наручей: Изнурительные тренировки и битвы сделали свое дело. Боец не ведает страха перед видом оружия в руках оппонентов, каким бы грозным оно ни выглядело, а так же, в случае если у него есть наручи, способен эффективно парировать и блокировать атаки легким оружием.
Следопыт - Дополнительные свойства
Затаившегося следопыта даже зверь с трудом учует - все попытки спрятаться в 3 раза эффективнее.
Все навыки "Ориентирования на местности" добавляют умение маскировки на соответствующей местности и соответствующего уровня.

Алмазная игла - 4 уровень просвещения
Уверенность: Постигая суть техники воля воина становится столь же прочной как сам алмаз. Сбить сосредоточенность воина гораздо сложнее, потому даже оказавшись в экстремальной ситуации он сможет совершить верный бросок. Защита от эффекта устрашения. Любые попытки намеренно отвлечь воина, во время применения техник и оружейных приемов, окажутся безуспешны. Воин отлично ориентируется по отражениям(будь то отражение на воде, на металлической стене и пр.), вследствие чего, может спокойно прикидывать расстояние до цели и точное её положение, даже не видя её напрямую.
Кошачья прыть - 5 уровень просвещения
Прыгучесть: Адептов кошачьей прыти с самого начала обучения учат прежде всего, как не странно, правильно прыгать. Бесконечные тренировки и специальные упражнения привели к тому, что теперь воин может прыгать гораздо выше(на 1.8 метров) и дальше(4.5 метра). Также адептов кошачьих техник учат правильно приземляться, без каких-либо потерь здоровья, если высота не превышает(45 метров) и есть возможность приземлиться на ноги.
Цепкие лапки: Углубляясь в основы познания кошачьих техник, их адепты научились цепляться к любым поверхностям, и карабкаться по ним, даже если на них нет видимых отверстий, выступов или впадин, при чем оружие в руках не будет вам помехой. Чем больше ваш уровень просвещения, тем по более сложным поверхностям вы сможете карабкаться. Если сначала это камень или древесина, то на четвертом уровне просвещения, вы сможете карабкаться даже по гладкому стеклу или листу металла, а на шестом, не падая, висеть прямо на гладком потолке. Техника не работает на мелкие предметы, броню и оружие.
В темноте все кошки серы: У воина улучшается зрение в темноте. Эта техника позволяет ориентироваться в окружающем пространстве почти при любом освещении, так же воин способен оценить видимость других людей в таких же условиях, что дает ему довольно выгодные преимущества. Помимо этого, заметить воина спрятавшегося или крадущегося в тени становится еще сложнее, а его походка становится едва слышимой, на любой, даже очень сложной поверхности(снег, сухие листья и т.д.). Иногда воин может подгадать момент и двигаться в тени другого подвижного объекта, например, стражника, оставаясь неслышимым и незаметным.
Кошачья гибкость: Благодаря этой технике воин начинает использовать свое тело намного эффективнее. Все суставы, мышцы и сухожилия у воина становятся невероятно гибкими и эластичными. Воин может например выкручивать свои суставы, тем самым избавляясь от пут, или невероятно сильно изгибать собственное тело. Так же у адептов кошачьих техник никогда не бывает проблем с вестибулярным аппаратом. Проклятия, которые уменьшают скорость бега становятся менее эффективны на 75%. Проклятья и другие эффекты, оказывающие влияние на ловкость воина, не могут понизить ее больше чем на 50%.

Отредактировано Дамира (2020-04-05 16:01:37)

4

[float=right]http://s5.uploads.ru/8o6fs.png[/float]
[float=left]http://s9.uploads.ru/fQdYW.png[/float]

http://sg.uploads.ru/Jz5mL.png








http://s3.uploads.ru/JRcvf.png
http://s5.uploads.ru/3kuMg.png

http://sd.uploads.ru/8Kpyl.png [float=left]http://s3.uploads.ru/5TGcV.png[/float] 

Лучшее, что когда-либо получалось у Дамиры. Не стоит своей бедовой матери, во многом, включая внешность, напоминает покойного отца. Добрая, инициативная, с верой в справедливость, с желанием защищать тех, кто не может защитить себя сам. Форма капитана стражи Торговой Лиги и одноручный клинок ей к лицу, работу свою искренне любит, как любит и столицу мировой торголи. За последнюю сотню лет Фионель и Дамира немного утратили связь матери и дочери, разойдясь каждая в собственную жизнь, но между ними нет обид и конфликтов. Иногда пишут друг другу письма, но из-за семейной веры в самостоятельность друг друга не демонстрируют особого беспокойства.

Принадлежность: Капитан стражи Торговой Лиги.
Отношения: Семья. Мать и дочь, несмотря на долгую разлуку и возраст.
Встречи в сюжете: отсутствуют

Отредактировано Дамира (2019-03-21 11:29:33)

5

[float=right]http://s5.uploads.ru/8o6fs.png[/float]
[float=left]http://s9.uploads.ru/fQdYW.png[/float]

http://s3.uploads.ru/rpjcU.png








http://sd.uploads.ru/tChl4.pnghttp://sd.uploads.ru/zq0OS.png
http://s9.uploads.ru/ODJ76.pnghttp://sd.uploads.ru/jeq57.png


Отредактировано Дамира (2020-08-25 11:45:39)

6

[float=right]http://s5.uploads.ru/8o6fs.png[/float]
[float=left]http://s9.uploads.ru/fQdYW.png[/float]

http://s9.uploads.ru/bnMKi.png








http://s5.uploads.ru/b1kl7.pnghttp://sh.uploads.ru/GB1ti.png

Ссылка и название боя

Результат

Верность

БГБ: Задание на 2 минуты. Лава

Бесславная смерть, победа соигроков.

-

http://sd.uploads.ru/CVi1H.pnghttp://s3.uploads.ru/42ECI.png
http://sd.uploads.ru/CVi1H.pnghttp://s9.uploads.ru/TmqZ2.png

Отредактировано Дамира (2020-08-25 14:23:27)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Дамиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC