FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

В игре проходит временной скачок #6! В этой теме вы можете ознакомиться к открывшимися опциями улучшения персонажа и особенностями сюжетных изменений в мире.
В связи со скачком времени также открыта тема изменений персонажей и заявок на направление деятельности.
Внимание! Срок действия организационных тем, привязанных к временному скачку #6 отодвинут на 30 января
Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать герои!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Маэля Аургаал


Дневник Маэля Аургаал

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Маэль Аургаал из клана Дарза'эль 

Статус персонажа в обществе:

Сын главной семьи клана Дарза'эль
Положенное обращение: по имени, в зависимости от статуса собеседника.
Аургаал - главная семья клана Дарза'эль или Хранители Тайн, несмотря на то, что Маэль долгое время являлся наследником, для любого знакомого с историей семьи чуть больше, то есть почти для всех благородных нур, уже известен его реальный статус. Да, он все еще представитель главной семьи, так что его убийство могут счесть оскорблением, тем не менее, какого-то особого отношения не от членов семьи, не от членов других благородных семей, он больше не заслуживает.

Ученик академии Аклории.
Положенное обращение: нет
Поступил в академию в связи с тем, что покинул Сан-Моран при неприятных обстоятельствах.

Благополучно позаимствованные заметки

Элаймент по системе ДнД: нейтрально-злой
Архетип по системе ВтМ:

Натура: Плут

Лишь одна вещь важна для плута – он сам. Каждый сам за себя, и другие не могут защищать свою притязания, они не имеют прав на них. Плут не обязательно является бандитом или хулиганом. Он просто не хочет следовать прихотям других. Плуты почти всегда весьма самодостаточны. У них постоянно в уме собственные интересы. Проститутки, капиталисты и бандиты могут быть примерами Архетипа Плут.

Маска: Дилетант

Дилетант – это тот, кто интересуется всем, но ни на чем не сосредоточивает своего внимания. Он мечется от идеи к идее, от увлечения к увлечению, от проекта к проекту, фактически не доводя ничего до конца. Другие Дилетанты могут устремиться к чему-то в порыве энтузиазма, а затем бросить, не добившись результата, без предупреждения обратив свои интересы к чему-нибудь еще. Большинство Дилетантов обладают высокими показателями интеллекта, обаяния и манипулирования и не могут похвастаться тем же в сообразительности или выносливости. Члены клана Тореадор особенно часто бывают Дилетантами, особенно те, кого награждают презрительным прозвищем "позер".

Человечность по системе ВтМ: ★★★★☆☆☆☆☆☆(4 из 10)

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png



Знакомые персонажи:
 

Родственники

Отец- Глава семьи Аургаал -безразличие
Мать- Жена главы семьи Аургаал
Младший брат- предположительно текущий наследник клана-безразличие
Инелафариэль (89), Невестка, представительница одной из побочных семей клана, с которой Маэль был помолвлен на момент поступления в Сан-Моран. Обладает приятными чертами лица и спортивным телосложением. По недолгому общению с парнем показала свой интерес к навыкам необходимым для грамотного управления. Неспособна к магии -безразличие

Знакомые персонажи (НПС)

Луар Олдрен- Библиотекарь Аклории- рассматривает знакомство, как полезное.
Беатрис Хочкесс - заместитель директора, преподаватель практической магии-отношение неоднозначное, с одной стороны Маэль положительно относится к ее практическому опыту, с другой как человек она положительных эмоций не вызывает. И как личность кстати тоже.
Веллиоран Август-Старший преподаватель. Заведующий статистикой и дисциплиной. Равнодушие.
Винсент Брикман-Директор Аклории. знакомство явно полезное, но ожидать какого-то взаимодействия на текущем этапе явно не стоит.
Ивар Зеник - студент 3 курса. Стихии: вода, земля и свет. Из родных - пожилая матушка в Затерии и подрастающий младший брат. Один из доверенных людей в деятельности алхимического производства у Маэля.
Коннор Фетт - студент 2 курса. Стихия металла со спецификой Мастер форм. Из хорошей семьи. Очень заинтересован в опасных экспериментах. Один из доверенных людей в деятельности алхимического производства у Маэля.
Виола Сартони - студентка 1 курса. Стихии: пустота, природа. Родные, опасаясь что пустота без должного контроля причинит вред, залезли в большие долги и отправили девочку учиться как обуздать свою силу. Один из доверенных людей в деятельности алхимического производства у Маэля.
Ричард Два Клинка - Покупатель и по совместительству, глава преступной или преступных групировок, с которым нур поддерживает торговые отношения.

Знакомые персонажи (Игроки)

Вайолет-Странная девочка-алхимик, с которой нур познакомился в библиотеке. Какого-то определенного отношения пока не сложилось, но по крайней мере он ее узнает.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Финансовое состояние персонажа: Зажиточность

Общие %-ные модификаторы от снаряжения:
- Эффективность заклятий магии тьмы возрастает на 6%.

Ценности персонажа:

Чудесный Предмет - Перчатки заклинателя тайн

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/71778.png
Комплект сумеречных таинств
Описание: Удобные темные шелковые перчатки, инкрустированы темным камнем. Выглядят элегантно, но не броско. Совершенно не стесняют руки. Когда-то давно создавались для лучших выпускников Сан-Морана, которые затем входили в совет чернокнижников Нур. Перчатки по традиции благословлялись обществом жриц Малассы. Сейчас такие перчатки - редкость, их можно увидеть на руках лишь искусных магов из тайных сообществ. В структуру перчаток удалось вложить ту же возможность для фокусировки магии, коей обычно обладают лишь посохи, жезлы и волшебные палочки. Технология, конечно же, держится в секрете эльфами Нур. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелковая ткань х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х2

Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 22.8/28.8
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 6%.
- Позволяет фокусировать заклятия не хуже, чем при помощи средней волшебной палочки.
Руны:
Руна изолирующего барьера x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Руна не требует перезарядки
- Может использоваться только хозяином, одаренность которого не меньше 4, иначе руна не откликнется.
- Активируется желанием хозяина, вокруг предмета создается невидимый и неощутимый барьер, радиус которого равен Одаренности (в метрах) хозяина, любые звуки и запахи, возникшие внутри этого барьера, не слышны и не ощутимы за его пределами, звуки и запахи за пределами барьера не ощутимы внутри его.
- Для поддержания эффекта отток магии каждые 30 секунд - Малая затрата

Комплект сумеречных таинств - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи. 

Цена: Богатство

Магический жезл

Описание: Короткий жезл из зеленого метала, навершием которого выступает большой аметист. Украшен резьбой. Длина около 30 см.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Триллиум х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х3
Характеристики:
Прочность жезла: 5
Сопротивляемость жезла: 3%
Прочность навершия:  8
Сопротивляемость навершия: 17%
Магический потенциал всего предмета: 73/73
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Зажиточность

Чудесный Предмет - Амулет лунного колодца

Комплект охотника на нечисть
Описание:  Выглядит как круглая пластинка на цепочке с искусной гравировкой, выполненной в виде рисунка полумесяца.  Заряженный лучами ночного светила и звезд, амулет может послужить эдаким маленьким магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил амулет.
Чем лучше заряжен амулет, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор ловца ночного света: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением.

Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении

Цена: Богатство

Кинжал из орихалка

Описание: Короткий кинжал, выполненный из орихалка. Грязное оружие ближнего боя
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х2
Характеристики:
Прочность кинжала: 20
Сопротивляемость кинжала : 20%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Отсутствуют
Эффекты:
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Требуемое состояние: Достаток

Запасной Кинжал

Описание: Короткий кинжал
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность кинжала: 15
Сопротивляемость кинжала : 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Отсутствуют
Эффекты:
Требуемое состояние: Обеспеченность

х3

Штаны укрепленные

Описание: Кожаные штаны, укрепленные в коленях и на ягодицах и в паху.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png  Сталь х3
Характеристики:
Прочность штанов: 7
Сопротивляемость штанов: 5%
Прочность стальных накладок: 15
Сопротивляемость  стальных накладок: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кожаные сапоги

Описание: Кожаные сапоги
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность сапог: 7
Сопротивляемость сапог: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Шерстяной дублет

Описание: Плотная шерстяная одежда, прикрывающая верхнюю часть тела. Внешняя часть выполнена из шерсти, подкладка шелковая. Дублет немного отливает пурпуром, что хорошо гармонирует с глазами темного эльфа.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сатин х4
Характеристики:
Прочность внешней части: 4
Сопротивляемость внешней части: 2%
Прочность подкладки: 3
Сопротивляемость подкладки: 2%
Магический потенциал всего предмета: 2.8/2,8
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Шелковая рубашка

Описание: Темная рубашка из плотной, шелковой ткани.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелкх4
Характеристики:
Прочность : 3
Сопротивляемость : 5%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Кольцо печатка, с символом клана

Описание: Кольцо печатка, с символом клана Аургаал. Выступает в роли своеобразного удостоверения личности. Обычно Маэль носит его на цепочке под одеждой, стараясь не сильно афишировать принадлежность к клану Аургаал.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1 (Примерно 20 грамм)
Характеристики:
Прочность печатки: 4
Сопротивляемость печатки : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: Отсутствуют
Эффекты:
Требуемое состояние: Достаток Состояние за номинальную меру

Свитки

Свиток "Внушение" х1
Свиток "Каменная кожа" х1
Свиток "Восстановление" х1

Чудесный Предмет - Печать второго шанса

"Из кодекса приключенца: "Авантюризм - травмоопасное занятие, а лекарь не всегда есть в группе, поэтому держите под рукой экстренное исцеление."(записки Рудрика Амори)."

Описание:

Древняя каменная табличка, покрытая едва светящейся мистической печатью. Размер приблизительно 8х8 см. Можно использовать для мгновенного наложения на любую цель значительно ослабленного Лечения магии света, после которой ей необходимы сутки на восстановление и самозарядку, однако обладает вторым вариантом применения, при котором необходимо окончательно разрушить её, используя всю силу и запас наложенного плетения, дабы мгновенно наложить Лечение трёхкратной силы.

Добыча

- 37 медяков
- 3 железных ножа
- 2 метательных ножа
- 1 ржавый ключ
- вырванный кусок карты с крестиком на ней
- белая перчатка

Перевязь для жезла и кинжалов, пояс, поясная сумка объемом ~3 литра, кошелек.

Калигар-1 мера

Отредактировано Maeil (2020-08-28 03:32:09)

2

Подробная карточка
Раса: Темный Эльф
Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).
2) Дитя тьмы (20% уязвимость к магии света, 20% сопротивление к магии тьмы).
3) Ночное зрение (Позволяет видеть в темноте гораздо лучше).
4) Острый слух (В два раза более отчетливо слышит, однако повышается восприимчивость к оглушению и отрицательным способностям, основанным на звуках).
5) Магическая зависимость (Может взять на одну магическую стихию больше, чем позволяет его класс, теряет физические силы в местах, полностью лишенных магии).
6) Помощь тайны (Эфир противоположных стихий при прямом контакте не конфликтует друг с другом).

Характеристики

Сила: 3/7

Теперь вы можете носить ведра с водой из колодца без риска заработать грыжу... По одному. Вы можете катить бочки, двигать мебель, толкая её, и даже носить на себе рюкзак с вещами, правда не очень тяжелый и не долго. Вы все ещё довольно слабы, но уже не немощны, но вот на длительную физическую работу вас явно не хватит.
Грузоподъемность: 12-20 кг

Ловкость: 4/9

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 3/7

Вам по силам продолжительно выполнять какой-то труд, не требующий поднятия тяжестей. Вы запросто можете нарубить дров, но если их будет слишком много, то непременно очень сильно устанете. В целом, если не носить с собой ничего лишнего, а только лишь небольшой груз, то вы не чувствуете ухудшения самочувствия после продолжительных переходов. Вы также способны терпеть некоторую, не особенно сильную, боль при этом оставаясь сосредоточенным на деле. Климатические условия, голод, жажда, потеря крови или отравление — всё ещё серьезные испытания для вашего организма. Критические повреждения тела в большинстве случаев приведут вас к быстрой потере сознания или смерти.

Одаренность:8/10

Одаренность: 8
Магия становится неотъемлемой частью жизнь персонажа. Увидев магию, он скажет - что это именно магия, а не проявление духовной силы или алхимии, при том, даже совершенно не зная определения всех этих слов. Все что касается магии и вообще всего необычного, подобный персонаж схватывает на лету. Способность к контролю эфира так велика, что можно даже немного влиять на бесконтрольные выплески глобальной магии, формируя их направленность в определенной небольшой области, даже если это не предусмотрено самим заклинанием. В случае если маг решил изменить силу своего заклинания уже после того как запустил его действия, он сделает это довольно быстро, просто концентрируясь, вплоть до полной отмены заклятия. Истощение может неблагоприятно отразиться на теле, делая его крайне уязвимым и беспомощным, может замедлиться кровообращение, возникнуть паралич...
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 2-х свойств. Глобальных затрат в локальной области.
Срок существования воплощенного: 8 часов.

Боевое мастерство 4
Скорость атак: +2%
Сила атак: +2%
Владение кинжалом

Новичок

   Прямая стойка
    Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
    Описание: Правая нога выставлена вперед, левая же чуть согнута. Корпус частично повернут к противнику. Кинжал держится клинком к противнику, рука при этом чуть согнута, другая же рука может быть как свободной, так и держать в ней оружие (обычно, другой нож/кинжал). Такая стойка неплоха для защиты (из-за того, что корпус не полностью открыт) или атаки (хорошо получаются резкие колющие выпады). Наименее утомительна и даёт свободу движения (вторая рука свободна), но отлично атаковать или защищаться из нее не получится.

    Тычок
    Ловкость: 2
    Сила: 2
    Описание: Воин делает выпад и наносит прямую атаку остриём кинжала. Часто сочетается c рывком для усиления и удлинения удара.

    Взмах
    Ловкость: 2
    Описание: Воин чуть отводит руку с кинжалом и наносит горизонтальный удар по дуге (в руки, шею, глаза, торс), словно отмахиваясь от врага. В большинстве случаев необходим лишь для того, чтобы удерживать дистанцию или вынудить противника защититься.

    Уклонение
    Выносливость: 2
    Ловкость: 2
    Описание: Кинжал не слишком эффективен в блоках, потому основным защитным приемом является уклонение. В момент, когда враг наносит удар, воин отпрыгивает назад (если оружие короткое) или в сторону (если оружие длинное), тем самым, уходя от поставленной атаки.

Классы:
Адепт
Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
Применение заклинаний забирает у вас на 20% меньше ментальных сил.

Управление потоками
Пассивно
Сила течет вокруг вас, увеличивая вашу выдержку и сосредоточенность, смывая страхи, а также защищает вас от магии, аналогичной вашей. Если вы владеете всеми стихиями на равном уровне, то вы не получаете специального бонуса для наиболее развитой стихии.
1 Уровень
Вы больше не пасуете перед обычной нежитью и монстрами размера, не превышающего ваш, а также перед диким зверьем. 5% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага.
2 Уровень
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере. 10% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 5% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.

Всплеск эфира
Активно - перезарядка 100 минут - высокая магическая затрата
Требуется 1 секунда концентрации. Позволяет сделать выброс энергии из тела. Энергия не оформлена и не ощутима теми, кто не владеет магией, однако все окружающие маги её ощутят, мало того, лично знакомые с вами маги поймут, что это именно ваша энергия. Своеобразное мгновенное послание при помощи магии, используется как сигнал, минус в том, что всплеск ощутят все маги, как друзья, так и враги. Также всплеск эфира притупляет действие заклинаний обнаружения при помощи магии в течение некоторого времени после всплеска. Действует 5 минут, на одной территории может действовать несколько всплесков, эффекты последующих работают на оставшийся после предыдущих всплесков потенциал.
1 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 1 км, опознание притупляется на 20%.
2 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 2 км, опознание притупляется на 40%
3 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 3 км, опознание притупляется на 60%

Освоенные стихии

Магия тьмы - 5 порядок
    Вероятность особых эффектов: 15%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 2
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 5%
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +150%
    9 порядок: +80%
    8 порядок: +50%
    7 порядок: +30%
    6 порядок: +10%

Магия Пустоты - 7 порядок
    Вероятность особых эффектов: 7%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 1
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +50%
    9 порядок: +20%
    8 порядок: +10%

Магия Разума - 7 порядок
    Вероятность особых эффектов: 7%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 1
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +50%
    9 порядок: +20%
    8 порядок: +10%

Отредактировано Maeil (2020-07-16 20:03:22)

3

Хроника:

Начало игры

18 сентября 17087 года, Аклория
Участники:  Маэль, Вайолет

Отредактировано Maeil (2019-07-10 16:42:25)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Маэля Аургаал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно