Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Маэля Аургаал


Дневник Маэля Аургаал

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Маэль Аургаал из клана Дарза'эль 

Статус персонажа в обществе:

Сын главной семьи клана Дарза'эль
Положенное обращение: по имени, в зависимости от статуса собеседника.
Аургаал - главная семья клана Дарза'эль или Хранители Тайн, несмотря на то, что Маэль долгое время являлся наследником, для любого знакомого с историей семьи чуть больше, то есть почти для всех благородных нур, уже известен его реальный статус. Да, он все еще представитель главной семьи, так что его убийство могут счесть оскорблением, тем не менее, какого-то особого отношения не от членов семьи, не от членов других благородных семей, он больше не заслуживает.

Ученик академии Аклории.
Положенное обращение: нет
Поступил в академию в связи с тем, что покинул Сан-Моран при неприятных обстоятельствах.

Благополучно позаимствованные заметки

Элаймент по системе ДнД: нейтрально-злой
Архетип по системе ВтМ:

Натура: Плут

Лишь одна вещь важна для плута – он сам. Каждый сам за себя, и другие не могут защищать свою притязания, они не имеют прав на них. Плут не обязательно является бандитом или хулиганом. Он просто не хочет следовать прихотям других. Плуты почти всегда весьма самодостаточны. У них постоянно в уме собственные интересы. Проститутки, капиталисты и бандиты могут быть примерами Архетипа Плут.

Маска: Дилетант

Дилетант – это тот, кто интересуется всем, но ни на чем не сосредоточивает своего внимания. Он мечется от идеи к идее, от увлечения к увлечению, от проекта к проекту, фактически не доводя ничего до конца. Другие Дилетанты могут устремиться к чему-то в порыве энтузиазма, а затем бросить, не добившись результата, без предупреждения обратив свои интересы к чему-нибудь еще. Большинство Дилетантов обладают высокими показателями интеллекта, обаяния и манипулирования и не могут похвастаться тем же в сообразительности или выносливости. Члены клана Тореадор особенно часто бывают Дилетантами, особенно те, кого награждают презрительным прозвищем "позер".

Человечность по системе ВтМ: ★★★★☆☆☆☆☆☆(4 из 10)

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png



Знакомые персонажи:
 

Родственники

Отец- Глава семьи Аургаал -безразличие
Мать- Жена главы семьи Аургаал
Младший брат- предположительно текущий наследник клана-безразличие
Инелафариэль (89), Невестка, представительница одной из побочных семей клана, с которой Маэль был помолвлен на момент поступления в Сан-Моран. Обладает приятными чертами лица и спортивным телосложением. По недолгому общению с парнем показала свой интерес к навыкам необходимым для грамотного управления. Неспособна к магии -безразличие

Знакомые персонажи (НПС)

Луар Олдрен- Библиотекарь Аклории- рассматривает знакомство, как полезное.
Беатрис Хочкесс - заместитель директора, преподаватель практической магии-отношение неоднозначное, с одной стороны Маэль положительно относится к ее практическому опыту, с другой как человек она положительных эмоций не вызывает. И как личность кстати тоже.
Веллиоран Август-Старший преподаватель. Заведующий статистикой и дисциплиной. Равнодушие.
Винсент Брикман-Директор Аклории. знакомство явно полезное, но ожидать какого-то взаимодействия на текущем этапе явно не стоит.

Знакомые персонажи (Игроки)

Вайолет-Странная девочка-алхимик, с которой нур познакомился в библиотеке. Какого-то определенного отношения пока не сложилось, но по крайней мере он ее узнает.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Финансовое состояние персонажа: Достаток
Ценности персонажа:

Магический жезл

Описание: Короткий жезл из зеленого метала, навершием которого выступает большой аметист. Украшен резьбой. Длина около 30 см.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Триллиум х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х3
Характеристики:
Прочность жезла: 5
Сопротивляемость жезла: 3%
Прочность навершия:  8
Сопротивляемость навершия: 17%
Магический потенциал всего предмета: 73/73
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Зажиточность

Чудесный Предмет - Амулет лунного колодца

Комплект охотника на нечисть
Описание:  Выглядит как круглая пластинка на цепочке с искусной гравировкой, выполненной в виде рисунка полумесяца.  Заряженный лучами ночного светила и звезд, амулет может послужить эдаким маленьким магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил амулет.
Чем лучше заряжен амулет, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор ловца ночного света: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением.

Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении

Цена: Богатство

Кинжал из орихалка

Описание: Короткий кинжал, выполненный из орихалка. Грязное оружие ближнего боя
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х2
Характеристики:
Прочность кинжала: 20
Сопротивляемость кинжала : 20%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Отсутствуют
Эффекты:
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Требуемое состояние: Достаток

Запасной Кинжал

Описание: Короткий кинжал
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность кинжала: 15
Сопротивляемость кинжала : 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Отсутствуют
Эффекты:
Требуемое состояние: Обеспеченность

х3

Штаны укрепленные

Описание: Кожаные штаны, укрепленные в коленях и на ягодицах и в паху.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png  Сталь х3
Характеристики:
Прочность штанов: 7
Сопротивляемость штанов: 5%
Прочность стальных накладок: 15
Сопротивляемость  стальных накладок: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кожаные сапоги

Описание: Кожаные сапоги
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность сапог: 7
Сопротивляемость сапог: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Шерстяной дублет

Описание: Плотная шерстяная одежда, прикрывающая верхнюю часть тела. Внешняя часть выполнена из шерсти, подкладка шелковая. Дублет немного отливает пурпуром, что хорошо гармонирует с глазами темного эльфа.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сатин х4
Характеристики:
Прочность внешней части: 4
Сопротивляемость внешней части: 2%
Прочность подкладки: 3
Сопротивляемость подкладки: 2%
Магический потенциал всего предмета: 2.8/2,8
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Шелковая рубашка

Описание: Темная рубашка из плотной, шелковой ткани.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелкх4
Характеристики:
Прочность : 3
Сопротивляемость : 5%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Кольцо печатка, с символом клана

Описание: Кольцо печатка, с символом клана Аургаал. Выступает в роли своеобразного удостоверения личности. Обычно Маэль носит его на цепочке под одеждой, стараясь не сильно афишировать принадлежность к клану Аургаал.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1 (Примерно 20 грамм) Все-таки носить 400 грамм золота даже не на пальце, достаточно сложно.
Характеристики:
Прочность печатки: 4
Сопротивляемость печатки : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: Отсутствуют
Эффекты:
Требуемое состояние: Достаток Состояние за номинальную меру

Свитки

Свиток "Внушение" х1
Свиток "Каменная кожа" х1
Свиток "Восстановление" х1

Чудесный Предмет - Печать второго шанса

"Из кодекса приключенца: "Авантюризм - травмоопасное занятие, а лекарь не всегда есть в группе, поэтому держите под рукой экстренное исцеление."(записки Рудрика Амори)."

Описание:

Древняя каменная табличка, покрытая едва светящейся мистической печатью. Размер приблизительно 8х8 см. Можно использовать для мгновенного наложения на любую цель значительно ослабленного Лечения магии света, после которой ей необходимы сутки на восстановление и самозарядку, однако обладает вторым вариантом применения, при котором необходимо окончательно разрушить её, используя всю силу и запас наложенного плетения, дабы мгновенно наложить Лечение трёхкратной силы.

Добыча

- 37 медяков
- 3 железных ножа
- 2 метательных ножа
- 1 ржавый ключ
- вырванный кусок карты с крестиком на ней
- белая перчатка

Перевязь для жезла и кинжалов, пояс, поясная сумка объемом ~3 литра, кошелек.

Отредактировано Maeil (2020-08-28 03:32:09)

2

Подробная карточка
Раса: Темный Эльф
Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).
2) Дитя тьмы (20% уязвимость к магии света, 20% сопротивление к магии тьмы).
3) Ночное зрение (Позволяет видеть в темноте гораздо лучше).
4) Острый слух (В два раза более отчетливо слышит, однако повышается восприимчивость к оглушению и отрицательным способностям, основанным на звуках).
5) Магическая зависимость (Может взять на одну магическую стихию больше, чем позволяет его класс, теряет физические силы в местах, полностью лишенных магии).
6) Помощь тайны (Эфир противоположных стихий при прямом контакте не конфликтует друг с другом).

Характеристики

Сила: 3/7

Теперь вы можете носить ведра с водой из колодца без риска заработать грыжу... По одному. Вы можете катить бочки, двигать мебель, толкая её, и даже носить на себе рюкзак с вещами, правда не очень тяжелый и не долго. Вы все ещё довольно слабы, но уже не немощны, но вот на длительную физическую работу вас явно не хватит.
Грузоподъемность: 12-20 кг

Ловкость: 4/9

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 3/7

Вам по силам продолжительно выполнять какой-то труд, не требующий поднятия тяжестей. Вы запросто можете нарубить дров, но если их будет слишком много, то непременно очень сильно устанете. В целом, если не носить с собой ничего лишнего, а только лишь небольшой груз, то вы не чувствуете ухудшения самочувствия после продолжительных переходов. Вы также способны терпеть некоторую, не особенно сильную, боль при этом оставаясь сосредоточенным на деле. Климатические условия, голод, жажда, потеря крови или отравление — всё ещё серьезные испытания для вашего организма. Критические повреждения тела в большинстве случаев приведут вас к быстрой потере сознания или смерти.

Одаренность:7/10

Уровень отличного мага и достойного примера для других. Обладающий такой одаренностью наверняка скажет что есть магия - а что нет, даже не обладая нужными для этого знаниями. Есть ли поблизости какая-то нескрытая магия он, как правило, может и направление указать, хотя это не работает для определения дара в другом человеке(за исключением случаев когда он крайне могущественный маг) или обнаружении каких-либо ловушек и других видов неявной/замаскированной магии. Манипуляции с магией становятся проводить достаточно просто, чтобы из всех свойств заклятия выделить уже не одно, самое нужное, а два, в ущерб всем остальным. Сдерживать мощь заклинаний он может без труда, даже если придется сделать взрыв высокого порядка размера, чтобы он уместился на ладони. При магическом истощении есть риск потерять сознание.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 2-х свойств.
Срок существования воплощенного: 4 часа.

Боевое мастерство 4
Скорость атак: +2%
Сила атак: +2%
Владение кинжалом

Новичок

   Прямая стойка
    Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
    Описание: Правая нога выставлена вперед, левая же чуть согнута. Корпус частично повернут к противнику. Кинжал держится клинком к противнику, рука при этом чуть согнута, другая же рука может быть как свободной, так и держать в ней оружие (обычно, другой нож/кинжал). Такая стойка неплоха для защиты (из-за того, что корпус не полностью открыт) или атаки (хорошо получаются резкие колющие выпады). Наименее утомительна и даёт свободу движения (вторая рука свободна), но отлично атаковать или защищаться из нее не получится.

    Тычок
    Ловкость: 2
    Сила: 2
    Описание: Воин делает выпад и наносит прямую атаку остриём кинжала. Часто сочетается c рывком для усиления и удлинения удара.

    Взмах
    Ловкость: 2
    Описание: Воин чуть отводит руку с кинжалом и наносит горизонтальный удар по дуге (в руки, шею, глаза, торс), словно отмахиваясь от врага. В большинстве случаев необходим лишь для того, чтобы удерживать дистанцию или вынудить противника защититься.

    Уклонение
    Выносливость: 2
    Ловкость: 2
    Описание: Кинжал не слишком эффективен в блоках, потому основным защитным приемом является уклонение. В момент, когда враг наносит удар, воин отпрыгивает назад (если оружие короткое) или в сторону (если оружие длинное), тем самым, уходя от поставленной атаки.

Классы:
Адепт
Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
Применение заклинаний забирает у вас на 20% меньше ментальных сил.

Управление потоками
Пассивно
Сила течет вокруг вас, увеличивая вашу выдержку и сосредоточенность, смывая страхи, а также защищает вас от магии, аналогичной вашей. Если вы владеете всеми стихиями на равном уровне, то вы не получаете специального бонуса для наиболее развитой стихии.
1 Уровень
Вы больше не пасуете перед обычной нежитью и монстрами размера, не превышающего ваш, а также перед диким зверьем. 5% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага.
2 Уровень
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере. 10% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 5% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.

Всплеск эфира
Активно - перезарядка 100 минут - высокая магическая затрата
Требуется 1 секунда концентрации. Позволяет сделать выброс энергии из тела. Энергия не оформлена и не ощутима теми, кто не владеет магией, однако все окружающие маги её ощутят, мало того, лично знакомые с вами маги поймут, что это именно ваша энергия. Своеобразное мгновенное послание при помощи магии, используется как сигнал, минус в том, что всплеск ощутят все маги, как друзья, так и враги. Также всплеск эфира притупляет действие заклинаний обнаружения при помощи магии в течение некоторого времени после всплеска. Действует 5 минут, на одной территории может действовать несколько всплесков, эффекты последующих работают на оставшийся после предыдущих всплесков потенциал.
1 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 1 км, опознание притупляется на 20%.
2 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 2 км, опознание притупляется на 40%
3 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 3 км, опознание притупляется на 60%

Освоенные стихии

Магия тьмы - 5 порядок
    Вероятность особых эффектов: 15%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 2
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 5%
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +150%
    9 порядок: +80%
    8 порядок: +50%
    7 порядок: +30%
    6 порядок: +10%

Магия Пустоты - 7 порядок
    Вероятность особых эффектов: 7%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 1
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +50%
    9 порядок: +20%
    8 порядок: +10%

Магия Разума - 7 порядок
    Вероятность особых эффектов: 7%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 1
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +50%
    9 порядок: +20%
    8 порядок: +10%

Отредактировано Maeil (2020-07-16 20:03:22)

3

Хроника:

Начало игры

18 сентября 17087 года, Аклория
Участники:  Маэль, Вайолет

Отредактировано Maeil (2019-07-10 16:42:25)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Маэля Аургаал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC