Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Документация для Вольного Мастеринга


Документация для Вольного Мастеринга

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данные для входа в Аккаунт

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Оценка награды за Вызовы

1 критерий - Численность постов

Точно так же, как и в приключении. Количество постов влияет на награду
2 Поста = ★ (1)
Подходят любые посты, лишь бы соблюдались требования к оформлению и минимальному объему. Стоит отметить, что посты, оставленные в качестве взаимодействия между игровыми персонажами в квесте все равно считаются, даже если между двумя постами игрока нет поста НПС.

2 критерий - Длительность

Время проведенное в вызове так же влияет на награду. 
1 Месяц = ★★★ (3)
- Звезды вдаются за каждый полный месяц.
- Если игрок в ходе приключения получил статус Слоупок/АФК на приличный срок, приближенный, к половине срока всего приключения. На усмотрение мастера могут быть применены иные расценки.
1 Месяц = ★★ (2) - При статусе Слоупока
1 Месяц = ★(1) - При статусе АФК

Успех прохождения вызова

Прохождение вызова ★★★★★★★★★★★★(12) - ★★★★★★★★★★★★★★★★★(17)
За сам факт прохождения вызова игроку положена награда. Ввиду однонаправленности и краткости сюжета, вызов не подразделяется на цели. Однако, мастер волен установить количество получаемых звезд, в зависимости от того, насколько вызов многозадачен и конкретизирован. Чем больше придется делать игроку самостоятельно, тем больше следует выдать звезд. Не забываем, что точное число выдаваемых звезд за прохождение вызова стоит установить заранее. Внимание: В вызовах не должно присутствовать каких-либо дополнительных опциональных целей, а уж тем более выборов между целями, влияющими на итоговую награду. Все вероятные сложности должны быть учтены в стандартную награду для вызова и должны влиять на результат напрямую, либо развлекательный характер(не влияя не на результат, не на награду). 

Пролог или не пролог

Если вызов является прологом, дополнительный плюс: ★★★★★★★★★★(10)
Если проходимый вызов является прологом, который одноразово выдается каждому новичку, награда за его прохождение выше, чем в обычных вызовах. Это положено, в качестве бонуса для новичков, согласившихся на пролог.

Итоговый подсчет звезд

После того как все критерии учтены и получилось определенное количество звездочек, настало время учесть последние факторы, которые влияют на выдачу награды.

Сложность вызова

В первую очередь ко всем звездам, набранным в процессе прохождения вызова применяется модификатор сложности. Проще говоря, количество звезд либо увеличивается, в % соотношении, либо уменьшается, либо остается таким-же(при сложности Средний). Таблица представлена ниже.

Сложность вызова

Модификатор(%)

Сложность вызова

Модификатор(%)

Легкий

60%

Средний

100%

Сложный

130%

Героический

180%

Успех или провал

В случая ПОРАЖЕНИЯ в вызове - награда не выдается вообще.
В случая ПОБЕДЫ в вызове - 100% звездочек конвертируются в награду

***

Промежуточные награды, особые случаи, импровизация с наградами
О бонусах получаемых по ходу квеста

Если в ходе квеста персонаж получает какие-то игровые бонусы, которые тратятся в ходе квеста, либо сохраняются по завершении квеста, как например расходники, или уровни мирных навыков, повышенных в ходе выполнения задач, то стоимость этих бонусов в ★ вычитается из итоговой награды, в случае провала квеста и нехватки ★ для покрытия бонусов, игроку это прощается, однако в задачи квестовода входит стараться не допускать такого исхода.

О штрафах и неудобствах, идущух в "комплекте" с наградой

Игровые штрафы, отрицательные способности, лишения и прочие ухудшения персонажа, полученные вследствии провала, как квеста, так и его отдельных целей не влияют на рассчет ★, однако, если в комплекте с наградой, выданной за ★, идет некий штраф, например, предмет проклят, то стоимость этого предмета в ★ должна быть снижена на усмотрение мастера. Снижение стоимости не дается за сюжетные неудобства, например за то, что владение предметом делает тебя игрока целью  для целого клана вампиров, учитывается только в случае присутствия механических штрафов на предмет или самого игрока.

2

Конвертер наград

Пояснения по качеству наград
Пояснения по Рунам
Заклинательные

Слабые - Руны общедоступных заклинаний 10 - 6 порядков слабых стихий, 10 - 7 порядков средних стихий, 10 - 8 порядков сложных стихий.
Средние - Руны общедоступных заклинаний 5 - 4 порядков слабых стихий, 6 - 5 порядков средних стихий, 7 - 5 порядков сложных стихий. Руны слабых(порядки смотрите из предыдущего пункта) уникальных заклинаний.
Сильные - Руны общедоступных заклинаний до 1 порядка, включительно. Руны средних(порядки смотрите из предыдущего пункта) уникальных заклинаний. Руны ограниченных стихий, в.т.ч. уникальных заклинаний(Слабых заклятий энергии, заклятий хаоса до 8 порядка, включительно, заклятий инферно 1-2 кругов).
Лучшие - Руны самых сильных заклинаний, в том числе уникальных, вплоть до 0 порядка, Руны сильнейших заклинаний ограниченных стихий. 

Внимание! Рун легендарных и глобальных заклинаний, а так же заклинаний, модифицированных спецификами, не существует! Не существует рун пассивных заклинаний!

Фундаментальные

Слабые - Руны, требующие 1 ед энергии.
Средние - Руны, требующие 2 ед энергии.
Сильные - Руны, требующие 3 ед энергии.

Особые

Используйте Особые руны в наградах, только если дейтвительно Хорошо понимаете баланс и уверены, что сможете оценить качество руны верно!
Слабые - Не боевые руны, использующиеся только для ролевого удобства, с ограничениями. Например - не бездонная кружка воды, а возможность наполнить её раз в час. Бытовые руны и простенькие руны для отыгрыша, несущие минимальные возможности для боя/развития персонажа, например руна, согревающая в непогоду.
Средние - Слабенькие боевые руны, либо качественные бытовые. Примерно как средний уровень рун в предметах из магазинчика Чудес. Для персонажей до 30-40 уровня могут стать хорошим подспорьем в бою.
Сильные - Руны, позволяющие получить ощутимые боевые/игровые преимущества для персонажей вплоть до 100 уровня.
Лучшие - Невероятно сильные либо эффективные руны. Например пассивная возможность полета, или пассивный иммунитет к яду.

Пояснения по свиткам заклинаний

Слабые - Свитки общедоступных заклинаний 10 - 5 порядков слабых стихий, 10 - 6 порядков средних стихий, 10 - 7 порядков сложных стихий.
Средние - Свитки общедоступных заклинаний 4 - 3 порядков слабых стихий, 5 - 3 порядков средних стихий, 6 - 4 порядков сложных стихий. Свитки слабых(порядки смотрите из предыдущего пункта) уникальных заклинаний.
Сильные - Свитки общедоступных заклинаний до 1 порядка, включительно. Свитки средних(порядки смотрите из предыдущего пункта) уникальных заклинаний. Свитки ограниченных стихий, в.т.ч. уникальных заклинаний(Слабых заклятий энергии, заклятий хаоса до 8 порядка, включительно, заклятий инферно 1-3 кругов).
Лучшие - Свитки самых сильных заклинаний, в том числе уникальных, вплоть до 0 порядка, Свитки сильнейших заклинаний ограниченных стихий. 

Внимание! Свитков легендарных и глобальных заклинаний, а так же заклинаний, модифицированных спецификами, не существует! Не существует свитков пассивных заклинаний!

Пояснения к Алхимическим зельям

Слабые Исцеляющий состав, Магический состав, Восстанавливающий состав, Очищающий состав
Средние Чародейксий состав, Физический состав, Анти-магический состав, Все смазки(кроме легендарной), Сонное зелье, Уникальные зелья и смазки бытовой полезности
Сильные Ускоряющий состав, Состав невидимости, Состав неуязвимости, Все бомбы, кроме Ночи дракона и Сонного зелья, Уникальные питьевые зелья с боевой пользой, не превышающей другие "сильные" составы
Лучшие Ночь дракона, Легендарные зелья, Уникальные бомбы, питьевые зелья и смазки с высокой эффективностью в своей сфере игры.

Пояснения к реагентам

Обычные - Все компоненты, которые вы сочтете достаточно простыми к получению.
Редкие - Все компоненты, которые вы сочтете сложными к получению.
Редчайшие - - Все компоненты, получение которых сопряжено с огромными сложностями, по поиску и/или по добыче.

Пояснени к компонентам для профессий

Обычные - Все компоненты, которые вы сочтете достаточно простыми к получению.
Редкие - Все компоненты, которые вы сочтете сложными к получению.
Редчайшие - - Все компоненты, получение которых сопряжено с огромными сложностями, по поиску и/или по добыче.

Пояснения к Раритетным и Легендарным ресурсам

Ввиду того, что раритеные и легендарные ресурсы совершенно не равноценны между собой, они подразделены отдельные категории. В каждой категории Мастер может выставлять цену ресурса в определенных пределах, в зависимости от того насколько тот или иной ресурс сильнее остальных в данной категории, а так же от того насколько тот или иной ресурс важен для конкретного игрока.
Эффективные
Раритет: Мех Йетти(Мех), Метеорит(Металл), Элементиум(Металл), Сапфирит(Металл), Кристаллит(Металл), Чароит(ДК), Вечерний изумруд(ДК), Кристалл Скверны(ДК), Гурат(Кожа), Шкура дракона(Кожа), Калигар(Дерево), Сильван(Дерево), Эбеновое дерево(Дерево), Веридиум(Дерево).
Легенда: Бурый железняк(Камень), Златолит(Камень), Чистый эфир(Энергия), Хаосит(ДК), Дерево легенд(Дерево).
Специфические
Раритет: Окаменелое дерево(Камень), Эфир Инферно(Энергия), Демоническая сталь(Металл), Арканум(Металл), Камень Бездны(ДК), Астофель(Дерево), Вальдасин(Дерево), Стальной гигант(Дерево).
Легенда: Эфир Хаоса(Энергия).
Мифические
Легенда: Пустой Кварк(Металл), Истинный Обсидиан(ДК).

ВНИМАНИЕ! Правило полезности наград!

Внимание! Правило касается всех предметов из вышеотмеченного списка предметов с пояснениями!
1) Если та или иная награда крайне полезна награждаемому игроку, например так что её эффект дает ему боевое/ролевое/иное игровое преимущество на постоянной основе, либо с ощутимой регулярностью, то уровень качества награды считается на 1 более высоким, например, она считается "Сильной" вместо "Средней" и соответственно требует более сложных квестов и большего количества звезд.
2) Если та или иная награда абсолютно всегда бесполезна для игрока и годна только для обмена, в исключительных игровых случаях, либо требует придумывания под неё некого особого "велосипеда", то её качество считается на 1 уровень более низким.

Во всех остальных случаях, когда предмет опционально полезен, полезен одноразово, полезен в ряде случаев, далеко не регулярно и т.п., качество остается без изменений.
Качество не может опускаться ниже "Слабого" и подниматься выше "Лучшего".

Пояснения по уровню доступности(Условиям выдачи наград)

Свободно - Выдача возможна без каких либо ограничений за любой квест или вызов.
Сюжетно - Выдача возможна только в ходе сюжетных Приключений, либо Эвентов, но не вызовов/прологов.
Эпически - Выдача возможна в единичном экземпляре за цепочку минимум из двух квестов-приключений, либо трех вызовов и приключения, либо эвента, вызова и приключения.

Показатель сложности пишется в скобках Например:
Сюжетно(6) - означает, что выдача возможно только за Приключения, Эвенты, сложностью 6 и выше.
Свободно(8) - выдача возможна за любые квесты, главное чтобы сложность была не ниже 8.
Эпически(4) - выдача возможна только за цепочку квестов, последний квест в цепочке должен быть сложностью не меньше 4.

Перевод сложности вызовов в числовые значения:
Легкий: 1-3
Средний: 4-5
Сложный: 6-8
Героический: 9-10

ОБЫЧНЫЕ ПЛЮШКИ

Награда

Цена в звездах

Условия выдачи

LVL UP
(прибавка 1 уровня)

15 ★

Свободно(1)

Руны для вплавления
(Фундаментальные, Заклинательные, Особые)

Слабые(Фунд/Закл/Особ): 3 ★ / 2 ★ / 5 ★
Средние(Фунд/Закл/Особ): 5 ★ / 4 ★ / 8 ★
Сильные(Фунд/Закл/Особ): 9 ★ / 7 ★ / 11 ★
Лучшие(Закл/Особ): 10 ★ / 14 ★

Слабые(Фунд/Закл/Особ): Свободно(4) / Свободно(1) / Свободно(6)
Средние(Фунд/Закл/Особ): Свободно(5) / Свободно(3) / Свободно(5)
Сильные(Фунд/Закл/Особ): Свободно(6) / Свободно(6) / Сюжетно(3)
Лучшие(Закл/Особ): Свободно(8) / Сюжетно(6)

Уникальное заклинание

5 ★ - 10 ★
(В зависимости от полезности заклинания персонажу)

Сюжетно(1)

Элитное уникальное заклинание

60 ★ - 90 ★
(В зависимости от полезности заклинания персонажу)

Сюжетно(7)
Либо Эпически(3)

Легендарное уникальное заклинание

70 ★ - 100 ★
(В зависимости от полезности заклинания персонажу)

Эпически(6)

Уникальный прием техники

50 ★ - 75 ★

Сюжетно(6)
Либо Эпически(3)

Легендарный уникальный прием техники

70 ★ - 100 ★
(В зависимости от полезности заклинания персонажу)

Эпически(6)

Уровень мирного навыка
(Низкий/Новичок, Ниже среднего/Ученик, Средний/Любитель, Выше среднего/ученый/профессионал, Высокий/Мастер, Превосходный уровень)

Низкий/Новичок: 2 ★
Ниже среднего/Ученик: 3 ★
Средний/Любитель: 4 ★
Выше среднего/ученый/профессионал: 6 ★
Высокий/Мастер: 8 ★
Превосходный уровень: 10 ★

Низкий/Новичок: Свободно(1)
Ниже среднего/Ученик: Свободно(2)
Средний/Любитель: Свободно(3)
Выше среднего/ученый/профессионал: Свободно(4)
Высокий/Мастер: Свободно(5)
Превосходный уровень: Свободно(6)

Качество мирного навыка

1-7: 14 ★
8-9: 18 ★
9-10: 25 ★

1-7: Свободно(5)
8-9: Сюжетно(6)
9-10: Сюжетно(7)

Ограниченный класс-мастерство
(Сама возможность прокачивать)

40 ★

Сюжетно(6)
либо Эпически(3)

Повышение уровня состояния

Нищета: 8 ★
Скудность: 16 ★
Малосостоятельность: 24 ★
Посредственность: 32 ★
Обеспеченность: 40 ★
Достаток: 48 ★
Состоятельность: 56 ★
Зажиточность: 64 ★
Богатство: 72 ★
Роскошь: 80 ★
Изобилие: 90 ★
Сказочное богатство: 100 ★

Нищета: Свободно(1)
Скудность: Свободно(2)
Малосостоятельность: Свободно(3)
Посредственность: Свободно(4)
Обеспеченность: Сюжетно(3) или Свободно(5)
Достаток: Сюжетно(4) или Свободно(6)
Состоятельность: Сюжетно(4) или Свободно(9)
Зажиточность: Сюжетно(5) или Свободно(10)
Богатство: Эпически(2) или Сюжетно(6)
Роскошь: Эпически(4) или Сюжетно(7)
Изобилие: Эпически(5) или Сюжетно(8)
Сказочное богатство: Эпически(6) или Сюжетно(10)

Алхимические зелья

Слабые: 4 ★
Средние: 6 ★
Сильные: 8 ★
Лучшие: 10 ★

Слабые: Свободно(2)
Средние: Свободно(4)
Сильные: Свободно(6)
Лучшие: Сюжетно(5)

Магические свитки

Слабые: 3 ★
Средние: 5 ★
Сильные: 8 ★
Лучшие: 11 ★

Слабые: Свободно(1)
Средние: Свободно(3)
Сильные: Свободно(5)
Лучшие: Сюжетно(5)

Обычные ресурсы

Цена за меру: 2 ★ за каждый уровень превышения состояния на состоянием игрока

Свободно(1)

Редкие ресурсы

Цена за меру: 3 ★ за каждый уровень превышения состояния на состоянием игрока

Свободно(5)

Кристаллы маны

Цена кристаллов + Цена эфира для игрока
Цена за кристалл маны для игрока: 2 ★ за каждый уровень превышения состояния на состоянием игрока
Цена за меру эфира для игрока: 1 ★ за каждый уровень превышения состояния на состоянием игрока

Свободно(4)

Алхимические реагенты
(При высоких состояниях для реагента, может не требовать звезд вовсе)

Обычные: 0.5 ★
Редкие: 1 ★
Редчайшие: 4 ★

Обычные: Свободно(1)
Редкие: Свободно(5)
Редчайшие: Сюжетно(3)

Компоненты для профессий
(При высоких состояниях для компонента, может не требовать звезд вовсе)

Обычные: 0.5 ★
Редкие: 1 ★
Редчайшие: 3 ★

Обычные: Свободно(1)
Редкие: Свободно(5)
Редчайшие: Сюжетно(3)

Бытовые предметы
(При высоких состояниях для предмета, может не требовать звезд вовсе)

от 0 ★ до 10 ★ (В зависимости от удобства и необходимости предмета для персонажа)

Свободно(1)

Ценнейшие сюжетные предметы-компоненты
(Для повышения классов, развития сюжета, создания особых вкусняшек, например, Эссенции Лордов-Элементалей, Сердца Духов, Драконов, Кровь могущественных демонов и.т.п.)

от 30 ★ до 50 ★
(В зависимости от пользы предмета для персонажа)

Сюжетно(7)

СЛОЖНЫЕ ПЛЮШКИ

Артефакт
(Ценный, Редкий, Мистический, Легендарный, Абсолютный)

Ценный: 20 ★ + 10 ★ / За прибавляемый уровень
Редкий: 30 ★ + 10 ★ / За прибавляемый уровень
Мистический: 40 ★ + 10 ★ / За прибавляемый уровень
Легендарный: 50 ★ + 10 ★ / За прибавляемый уровень
Абсолютный: 60 ★ + 10 ★ / За прибавляемый уровень
~
Поющий предмет: +40 ★
Носитель Эссенции: +40 ★
Реликвия: +20 ★

Ценный: Сюжетно(3)
Редкий: Сюжетно(5)
Мистический: Эпически(4), Сюжетно(7)
Легендарный: Эпически(6)
Абсолютный: Эпически(9)
~
Поющий предмет: Эпически(6), Сюжетно(10)
Носитель Эссенции: Эпически(6), Сюжетно(10)
Реликвия: Эпически(3), Сюжетно(7)

Компаньон
(Система в разработке, компаньонов пока не выдаем)

<НЕТ>

<НЕТ>

Уникальные способности

5 - 20 ★ за сам факт получения способности,
+12 ★ за каждый уровень, выданный игроку и сразу вложенный в способность.
(Стартовая цена ★ в зависимости от полезности способности для игрока)

Сюжетно(1)

Раритетные ресурсы

Эффективные: 10 ★ - 15 ★
Специфические: 5 ★ - 15 ★

Эффективные: Сюжетно(5)
Специфические: Сюжетно(5)

Легендарные ресурсы

Эффективные: 15 ★ - 20 ★
Специфические: 10 ★ - 20 ★
Мифические: 50 ★

Эффективные: Сюжетно(8)
Специфические: Сюжетно(7)
Мифические: Эпически(6)

Уникальные рецепты для профессий
(Система в разработке, рецептов особых рун, зелий, механизмов и пр. пока не выдаем)

<НЕТ>

<НЕТ>

Личные НПС
(Подразумевается НПС для полностью личного использования, вроде рабов, связанных клятвой служащих, подчиненных магическим контрактом, или иными психологическими/реальными узами, НПС, которые например, просто служат в вашем отряде, работают на вас - не являются наградой)

Полноценные НПС
Игровая ролевая полезность от 5 ★ (3аурядный некрасивый слуга) до 35 ★ (Правая рука во всех делах)
+ Уровень/2 ★ за боевой потенциал.

Статисты (Для высокопоставленных богатеев)
В зависимости от текущего статуса от 10 ★ за одного статиста до 1 ★ за 10 статистов.

Полноценные НПС: Сюжетно(1)
Статисты (Для высокопоставленных богатеев): Свободно(1)

Недвижимость

21 ★ за Объект недвижимости соответствующий вашему состоянию
За каждый пункт превышения состояния над требуемым состоянием объекта недвижимости скидка -3 ★
За каждый пункт недостатка состояния +10 ★ 

Сюжетно(1)

КВЕСТОКРАФТЕР

Руны для Вплавления

Слабые(Фунд/Закл/Особ): 3 ★ / 2 ★ / 5 ★
Средние(Фунд/Закл/Особ): 5 ★ / 4 ★ / 8 ★
Сильные(Фунд/Закл/Особ): 9 ★ / 7 ★ / 11 ★
Лучшие(Закл/Особ): 10 ★ / 14 ★

Слабые(Фунд/Закл/Особ): Свободно(4) / Свободно(1) / Свободно(6)
Средние(Фунд/Закл/Особ): Свободно(5) / Свободно(3) / Свободно(5)
Сильные(Фунд/Закл/Особ): Свободно(6) / Свободно(6) / Сюжетно(3)
Лучшие(Закл/Особ): Свободно(8) / Сюжетно(6)

Гравированные Руны

Слабые(Фунд/Закл/Особ): 3 ★ / 2 ★ / 6 ★
Средние(Фунд/Закл/Особ): 5 ★ / 4 ★ / 9 ★
Сильные(Фунд/Закл/Особ): 9 ★ / 7 ★ / 12 ★
Лучшие(Закл/Особ): 11 ★ / 15 ★

Слабые(Фунд/Закл/Особ): Свободно(4) / Свободно(1) / Свободно(6)
Средние(Фунд/Закл/Особ): Свободно(5) / Свободно(3) / Свободно(5)
Сильные(Фунд/Закл/Особ): Свободно(6) / Свободно(6) / Сюжетно(3)
Лучшие(Закл/Особ): Свободно(8) / Сюжетно(6)

Алхимический Рисунок

Слабые(Фунд/Закл/Особ): 4 ★ / 3 ★ / 7 ★
Средние(Фунд/Закл/Особ): 6 ★ / 5 ★ / 11 ★
Сильные(Фунд/Закл/Особ): 10 ★ / 8 ★ / 17 ★
Лучшие(Закл/Особ): 11 ★ / 19 ★

Слабые(Фунд/Закл/Особ): Свободно(5) / Свободно(2) / Свободно(6)
Средние(Фунд/Закл/Особ): Свободно(6) / Свободно(3) / Сюжетно(2)
Сильные(Фунд/Закл/Особ): Свободно(7) / Свободно(6) / Сюжетно(4)
Лучшие(Закл/Особ): Свободно(8) / Сюжетно(6)

Магический Рисунок

Слабые(Фунд/Закл/Особ): 5 ★ / 3 ★ / 8 ★
Средние(Фунд/Закл/Особ): 7 ★ / 6 ★ / 12 ★
Сильные(Фунд/Закл/Особ): 11 ★ / 9 ★ / 18 ★
Лучшие(Закл/Особ): 12 ★ / 21 ★

Слабые(Фунд/Закл/Особ): Сюжетно(3) / Свободно(4) / Сюжетно(2)
Средние(Фунд/Закл/Особ): Сюжетно(4) / Свободно(5) / Сюжетно(3)
Сильные(Фунд/Закл/Особ): Сюжетно(5) / Свободно(7) / Сюжетно(5)
Лучшие(Закл/Особ): Сюжетно(7) / Эпически(4)

Артефактизация

Слабые(Фунд/Закл/Особ): 6 ★ / 4 ★ / 10 ★
Средние(Фунд/Закл/Особ): 8 ★ / 7 ★ / 13 ★
Сильные(Фунд/Закл/Особ): 12 ★ / 10 ★ / 20 ★
Лучшие(Закл/Особ): 14 ★ / 25 ★

Слабые(Фунд/Закл/Особ): Сюжетно(6) / Сюжетно(2) / Сюжетно(5)
Средние(Фунд/Закл/Особ): Сюжетно(7) / Сюжетно(4) / Сюжетно(7)
Сильные(Фунд/Закл/Особ): Сюжетно(8) / Сюжетно(6) / Эпически(5)
Лучшие(Закл/Особ): Сюжетно(8) / Эпически(6)

Раритетные ресурсы

Эффективные: 10 ★ - 15 ★
Специфические: 5 ★ - 15 ★

Эффективные: Сюжетно(5)
Специфические: Сюжетно(5)

Легендарные ресурсы

Эффективные: 15 ★ - 20 ★
Специфические: 10 ★ - 20 ★
Мифические: 50 ★

Эффективные: Сюжетно(8)
Специфические: Сюжетно(7)
Мифические: Эпически(6)

Обычные ресурсы

Цена за меру: 2 ★ за каждый уровень превышения состояния на состоянием игрока

Свободно(1)

Редкие ресурсы

Цена за меру: 3 ★ за каждый уровень превышения состояния на состоянием игрока

Свободно(5)

Мера ресурса <1

Обычные: Бесплатно
Редкие: Бесплатно
Раритет: 1 ★
Легенда: 2 ★
Миф: Недоступно

Свободно(1)

Сборка предмета

Тип предмета:
Маленький аксессуар/бижа - 9 ★
Оружие - 11 ★
Одежда, плащи, ботинки - 8 ★
Кожная/легкая броня - 6 ★
Крупный аксессуар(размером с масляную лампу) - 5 ★
Элемент тяжелых доспехов - 4 ★
Мебель/Крупногабаритные бытовые предметы - 3 ★

+ 1 ★ за каждую руну и меру ресурса, в том числе номинальную.

3

Вознаграждение в баллах почета

Квест-вызов/Пролог

Ранг

Базовое вознаграждение
(За игрока)

Премия (За игрока)

Золотая Премия

Серебренная Премия

Бронзовая Премия

http://warlock.3dn.ru/VM.png Вольный мастер

30 Баллов почета

Премия не предусмотрена!

Бой на арене

Ранг

Базовое вознаграждение
(За игрока)

Премия (За игрока)

Золотая Премия

Серебренная Премия

Бронзовая Премия

http://warlock.3dn.ru/VM.png Вольный мастер

18 Баллов почета

Премия не предусмотрена!

4

Критерии оценки сложности

Сложность: 1
Подсказки: Во время ведения квеста мастер очень часто делает явные подсказки о верных действиях. Если верных действий несколько, мастер может намекнуть, какое из них наиболее эффективное. Намеки как правило очень ясны. "Вы вышли на развилку, где маленькая лесная тропка срезает часть тракта. Припоминая слухи в таверне, вы подумали что основной тракт мог оказаться не проходим из-за недавнего оползня, потому идти следовало бы по тропинке, не смотря на её малый размер и плохую проходимость."
Удачливость игроков: Обстановка благоволит игрокам настолько, насколько это возможно, чтобы сохранять интерес. Игроки часто выдают удачные удары в боях, враг, пытаясь нанести смертельный удар, скорее всего подскользнется. Улики и находки сами буквально прыгают в руки, и даже страшные ошибки частенько смягчаются благодаря крайне удачным обстоятельствам.
Сговорчивость НПС: Обычно НПС отвечают на вопросы игроков, если обратного не предусмотрено сюжетом и предупреждают о всевозможных напастях. И делают это честно. Изначально практически все настроены радушно, включая торговцев. Цены у них честные или даже заниженные.
Противники: Суммарный уровень противников в простых битвах, как правило, не превышает половину суммарного уровня игроков. Если битва сложная, сюжетная и эпичная, можно и посложнее, но не злоупотреблять. Подбирать противников следует из тех, с кем справиться будет вполне в силах игроков.
Препятствия: Обычно препятствий нет, либо путь их преодоления совершенно очевиден.
Описание: Сложность, что называется, "как по маслу". Надо ещё постараться, чтобы проиграть в таких условиях. Но все равно это возможно, чтож, если игрок не понимает намеков прямым текстом, и не может найти песок в пустыне, то он скорее всего безнадежен.
Сложность: 2
Подсказки: Обычно мастер дает подсказки, и подсказки явные. Но в отличие от единички он упускает их, или делает чуть туманнее, в некоторых, не особо важных моментах,  ну или же может упустить какую-нибудь маленькую деталь. "Вы вышли на развилку, где маленькая лесная тропка срезает часть тракта. Помнится,  в таверне что-то болтали про то, что над частью тракта впереди произошел оползень, скорее всего идти лучше по тропинке, не смотря на её малый размер и плохую проходимость. Все равно быстрее и наверняка."
Удачливость игроков: Удачливость все так же на высоком уровне. Однако теперь она не будет проявляться в тех случаях, когда явной необходимости в ней нет. Например, отсыпаясь под столом вы вряд-ли найдете закатившуюся под прилавок серебряную монетку.
Сговорчивость НПС: НПС так-же разговорчивы, всегда ответят, всегда помогут, правда не всю информацию они выкладывают при первом виде игроков, чтобы получить некоторые данные надо все-же задать верный вопрос.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 60% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. Способности игроков эффективны против большей части противников.
Препятствия: Обычно препятствий мало, их легко заметить, и на их преодоление много времени не потребуется. К примеру, сарай, открытый вовсе при сложности 1, при сложности 2 будет защищен трухлявой дверью, которую можно выбить хорошим пинком.
Описание: Сложность уровня "играем на игроков", для игры без всяких запар. Думать практически не надо, достаточно просто играть и не совершать категорического идиотизма, чтобы выиграть.
Сложность: 3
Подсказки: Мастер иногда дает явные подсказки, но где-то в половине случаев напускает немного туману, чтобы было над чем подумать. "Вы вышли на развилку, где маленькая лесная тропка срезает часть тракта. Маленький неудобный размер и плохая проходимость отбивала желание идти туда, но это был хороший шанс гарантированно обойти тупик, который вполне мог возникнуть из-за оползня о котором говорили в таверне."
Удачливость игроков: В целом игрокам везет, однако, излишняя удача, порою, не появляется там, где она бы не помешала.
Сговорчивость НПС: НПС рассказывают все необходимое, изредка дают предупреждения. На большую часть вопросов отвечают, если это не затрагивает их личные темы. Иногда, но редко, среди них встречаются НПСы которые не больно хотят общаться, например, спешат, но игрокам обычно уступают. Торговцы редко делают скидки, но цены вполне честные.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 75% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. Способности игроков часто эффективны против врагов. Способности врагов изредка эффективны против игроков.
Препятствия: Препятствий мало, они не сложные. Вполне преодолимы, иногда можно как-то обойти. Часто можно обмануть(если, препятствием служит живой непобедимый враг, например, гигантский горный великан). Намеки мастера способствуют прохождению.
Описание: Единственно, что требуется от игроков, помимо игры по ролям, так это внимательно читать посты мастера. Обычно, там все написано, потому проблем с прохождением возникать не должно. Ну, а если читать между строк, то уже придется хорошенько задумываться.
Сложность: 4
Подсказки: Подсказки Мастер дает часто, но вот прямым текстом пишет уже редко, и обычно в тех случаях когда на кону жизни персонажей или в других острых случаях. В остальных случаях он изъясняется намеками и наводками, которые можно и не понять, обладая определенным уровнем тугодумия. "Вы вышли на развилку, где маленькая лесная тропка отходит от основного тракта. Тропинка вполне могла сокращать путь, не смотря на её малый размер и плохую проходимость. К тому-же, в таверне говорили о каком-то прошествии на основном тракте."
Удачливость игроков: В основном удача сопутствует игрокам. Но чаще всего в мелких незначительных делах или же наоборот во время очень серьёзной сцены, где на кону жизни, или же провал/победа в квесте. В остальное время Удачливость находится на нейтральном уровне. В некоторых незначительных сценках кому-то из игроков может даже не повезти.
Сговорчивость НПС: НПСы дружелюбны каждый в меру своего характера. Но по делу поговорить не откажут. Иногда могут предупредить об опасности, иногда нет. Чаще отвечают на вопросы, чем уходят от ответа. Торгаши могут дать скидку, а могут цену и приподнять, хотя чаще всего цена средняя и честная.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 90% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. Изредка, в обычных боях можно встретит необычных противников. Со способностями, обычно, как повезет, но в очень сложном положении игроков оставлять не стоит.
Препятствия: В зависимости от специфики квеста, препятствий может быть разное количество, но обычно у игроков есть все способности, дабы преодолеть их, а по намекам мастера вполне можно не пропустить ловушки.
Описание: Это фактически самый традиционный уровень сложности. Подсказки, намеки, фичи, игроки играют не запариваясь, но иногда приходится думать, решать не сложные загадки, и продвигаться дальше. Если сильно припекло, мастер подыгрывает, если идут сильно хорошо включает "невезунчик". Обычно именно на этом уровне большинство мастеров на своих проектах и водит.
Сложность: 5
Подсказки: Намеки практически всегда достаточно туманны, но все же их не мало. "Вы заметили, что маленькая лесная тропка отходит от основного тракта. Тропинка имела малый размер и плохую проходимость, но вполне могла сокращать путь. "(В этом случае пост со слухами в таверне игрокам придется вспоминать самостоятельно).
Удачливость игроков: Удача игрокам сопутствует вполне в меру. Бывает, иногда везет, но не всегда в самые нужные моменты. Бывает, наоборот, не везет, правда не бывает такой жуткой неудачи, что во время боя споткнулся о горшок, свалился и сломал шею... В критических ситуациях неудача отключается.
Сговорчивость НПС: НПС на основные темы(по делу) разговаривают достаточно открыто, каждый в меру своего характера, в остальных темах стоит ждать подвоха или даже не предусмотренного сюжетом вранья. Особо назойливые игроки рискуют быть посланы лесом со своими вопросами, наткнувшись на особо неблагодарного НПС. Торговцы, бывает, встречаются скупые или грубые, или же болтливые. Удачу со скидкой поймать - большая редкость.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 105% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. В боях так же можно встретить Элитных противников с уникальными навыками. А можно и не встретить. В остальном - как повезет.
Препятствия: Ловушки, проблемы, преграды... Их уровень разнится, но не зашкаливает за "труднопроходимые". В целом опять-же, как повезет. Туманные намеки обычно есть, но не всегда их можно хорошо уловить.
Описание: Средний уровень игры на Мистериуме. Чтобы чувствовать себя комфортно игроку придется, как минимум, понимать в каком мире он играет, и знать на зубок то, что умеет его собственный персонаж. Ну и работать мозгами конечно, приветствуется. На этой сложности в игре уже есть некий азарт. Чувство того, что ошибка может стать роковой уже не просто навеяно Мастером игры, оно становится вполне реально. Хотя в целом, все ещё не так страшно. По сравнению с суровым реальным миром подобная игра - детская радужная сказочка.
Сложность: 6
Подсказки: Игровые подсказки остаются намеками, в случае если от них зависит прохождение. В остальных случаях они тоже бывают изредка, но обычно в гораздо более туманном исполнении. Редко бывают и ложные намеки, способные увести игроков с "пути истинного". "Вы двигались по тракту. Вскоре тракт должен был сделать крюк в несколько лиг, вот уже показался первый поворот, как вдруг вы заметили, что маленькая заросшая лесная тропка отходит вперед от основного тракта."
Удачливость игроков: Удача и неудача находятся примерно в своем балансе. Невезет, бывает и в трудных ситуацих. Однако в критичных ситуациях неудача редко проявляет себя, в отличии от удачи.
Сговорчивость НПС: НПС ведут себя примерно как ИП. У них свои заморочки, свои интересны, свои цели, которые они преследуют, и потому не стоит удивляться таким вещам как лживость. К тому-же они могут что-то недоговаривать, выдавая задания, но многое зависит от характера. Торговцы вполне способны продать вам подделку на таком уровне сложности.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 120% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. При этом минимальный уровень встреченных враждебных групп редко опускается ниже 40%. Серьёзные силы противника, как правило возглавляются одним-двумя сильными Врагами.
Препятствия: Обычно они есть. Хоть какой-то минимум. И не все препятствия игроки способны преодолеть без необходимой подготовки. Надо готовиться, стараясь предусмотреть побольше вариантов, или же импровизировать, например, заручиться поддержкой НПС.
Описание: Уровень игры "интересно девки пляшут". Тут уже не только базовое шевеление мозгами пригодится, но и такая вещь, как работа в команде, предварительная подготовка, логика. Хотя все равно пройти квест можно и без этого всего, но то что будет интересно и опасно - это уже факт.
Сложность: 7
Подсказки: Намеки есть, но их не так уж много, и обычно они используются, чтобы указать на основной путь квеста. Прочие намеки настолько туманны, что не всегда можно понять, что перед нами, самый что ни на есть настоящий намек! "Вы двигались по тракту и заметили, что маленькая заросшая лесная тропка отходит от основного тракта." (В данном случае нужна информация о ней или карта, чтобы понять, что это краткий путь).
Удачливость игроков: Игрокам редко везет. Неудачи тоже случаются редко. В целом, нечего из ряда вон выходящего. В критической ситуации изредка удача может улыбнуться игрокам, правда платить придется чуть позже, неудачами естественно.
Сговорчивость НПС: НПС в целом ведут себя в стиле "сам себе голова", но достаточно часто  относятся к игрокам с изначальным недоверием. Соответственно, чтобы выведать что-то нужное, нужно будет добиться их расположения, или хотя-бы понравиться, ну так же в руки игроков кучу других инструментов, начиная от навыков очарования и добродушия и заканчивая алкоголем. Начиная с уровня 7 за торговцев не ручаюсь, им тоже надо зарабатывать на жизнь.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 140% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. При этом минимальный уровень встреченных враждебных групп редко опускается ниже 50%. Бывает игрокам стоит задуматься: "а не отступить ли нам сразу?" Противники в боях часто будут серьёзные. Иногда, но не часто, враги будут отправлять именно тех, чьи способности эффективны против игроков, на случайные встречи это правило обычно не распространяется.
Препятствия: Препятствия становятся настоящими препятствиями. Многие из них непреодолимы без специальных способностей или возможностей, другие же преодолимы, но времени потратить на них как правило, придется немало. А вероятность, словить незамеченную ловушку далеко отлична от ноля.
Описание: Сложность уровня "сложно, но можно". Фактически тот же уровень 6, но с порезанными критериями. Меньше удачи! Меньше подсказок! Больше хардкора! Соответственно, чтобы иметь успех, надо видеть значительно дальше своего носа. Нелинейное мышление и анализ действий противников приветствуется. Уже не просто, но все ещё видно, что игра.
Сложность: 8
Подсказки: Намеки есть только там, где они нужны для дальнейшего прохождения. То что бывает в остальных случаях сложно назвать намеками, да и дезинформация среди них бывает. "Пока вы шли по тракту вы мельком заметили, очередную небрежную лесную тропинку, ведущую куда-то вглубь леса."
Удачливость игроков: Удачливости и неудачливости почти нет. Только в той минимальной мере, коя необходима, чтобы чувствовать фан. Даже в критичных ситуациях приступы удачи не будут спасать персонажа от смерти, а квест от провала.
Сговорчивость НПС: Неосторожное общение с НПС может вызвать их неприязнь, и иногда не получится так просто искупить свою вину. Так можно даже провалить квест или нажить себе пару лишних врагов. Хотя некоторые добродушные НПСы все равно будут рады вам, но не спешить злоупотреблять их добродушием.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 170% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. При этом минимальный уровень встреченных враждебных групп редко опускается ниже 60%. Бывает игрокам стоит задуматься об отступлении, а бывает, что отступив там где не надо, игроки проваливают квест. К боям нужно относиться со всей серьёзностью, ведь противники будут делать так-же.
Препятствия: Препятствия на этом уровни сложности существенно добавляют игрокам головной боли и могут значительно усложнить жизнь. Иногда возникают, в самых неожиданных местах, например, дракон с которым надо поговорить срочно и которого долго искали, находится в долгосрочной изумрудной медитации, и черт его знает как пробудить. Игрокам, возможно, придется рисковать и действовать на интуицию.
Описание: Игровой уровень "куда не ткнись, всюду борода". Играть становиться реально сложно. Помощь мастера сводится к минимуму и почти все решать приходится своими силами, при том что даже идеальные и правильные решения не гарантируют вам победы, а лишь значительно увеличивают её шансы.
Сложность: 9
Подсказки: Подсказок нет. Тонкие намеки бывают в тех случаях, когда без них невозможно пройти дальше. "Вы идете по тракту, погрузившись в ваши мысли." (Тут, если игрок специально не напишет перед приказом идти, что внимательно смотрит по сторонам, даже не заметит тропинки).
Удачливость игроков: Удача? Забудьте об этом. Подходим к вопросу с суровым реализмом. По полю боя разбросаны камни? Ты навернешься. На склоне скользко а река внизу бурная? Вы подскользнетесь, упадете, вас унесет и вы простудитесь от ледяной воды, если конечно выживите.
Сговорчивость НПС: Обычно НПСу от вас нечего не надо, либо у него к вам требования, которые, если вы не можете выполнить, вы ему даром не нужны. А нравы в средневековье были, если вы учили историю, весьма суровые, готовьтесь к тому что у наших неписей будут суровые нравы. Ищите самых сговорчивых и безопасных, а с ними уже и пытайтесь обсудить суть дела, глядишь, не выйдет боком.
Противники: Обычно, суммарный уровень врагов не выше 200% от суммарного уровня игроков, за исключением сюжетных важных боев. При этом минимальный уровень встреченных враждебных групп редко опускается ниже 70%. Противники не шутят, а сражаются не на жизнь а на смерть. Враги всегда под хорошим и сильным руководством. Дикие же монстры будут брать скопом и рашем. Не достигнув слаженности того же уровня чего-то добиться будет сложно, а вот потерять всех персонажей легко.
Препятствия: Бывают и непроходимые. Игрок не подготовился? Не удосужился узнать о существовании этой преграды заблаговременно? Значит сам виноват. Квест провален, попробуйте в другой раз. Возможно, чтобы пройти через некоторые преграды и ловушки придется принести в жертву что-нибудь ценное, артефакт например, ну или, может магическую силу персонажа... А игра может оказаться стоить свеч.
Описание: Вы примерно понимаете какой уровень сложности в реальном мире? Ну так вот, тут примерно такой-же. Игроку никто не будет объяснять, как он может навернуться если прыгнет там или этам, никакой мамочки не будет ходить за ним и предостерегать, и ангел на правом плече будет молчать как рыба. Мастер игры просто оглашает информацию, получаемую игроком исходя из его способностей, а игрок делает ВСЕ сам. И сам за все отвечает, а пока игрок там что-то делает, мир тоже живет, по сюжету Мастера игры и без игрока Хэппи энда явно не планируется...
Сложность: 10
Подсказки: Подсказок может долгое время не быть, а потом появляется сразу и много, разумеется, с обилием ложных, а потом снова исчезают. Мастер не просто старается не помогать игроку, он пытается его запутать. "Вы идете по тракту в хорошем настроении и вспоминаете дивную музыку, которую вы слышали 10 лет назад в Эльфийском городе." (Игроку мало просто написать что он смотрит по сторонам, нужно ещё иметь навыки обнаружения, следопыта или концентрации внимания, к тому же мастер пытается отвлечь игрока от этой мысли).
Удачливость игроков: Удача? Удачи нет. А вот неудача... Бывает... Бывает...
Сговорчивость НПС: Среди НПСов вам встретятся вражеские шпионы, недоброжелатели, торговцы информацией, подосланные убийцы, и быть может, даже, с небольшой вероятностью, нужные люди. Впрочем, не думаете что убийцы пойдут сразу. Поначалу может оказаться и все хорошо, дабы ослабить бдительность наивного игрока. Что же касается торговцев, не исключено что именно на вас они решаться провернуть свои самые смелые махинации.
Противники: Ну что можно сказать, противники будут сильные, посильнее игрока будут, и много их будет. И способности у них будут хороши против игрока. А ещё, скорее всего у них найдутся на него старые обиды. Вы не представляете, сколько у вас сильных врагов!
Препятствия: Самые всевозможные. Чтобы преодолеть некоторые, потребуются не только колоссальные затраты, но и неординарное мышление и конечно же - риск!
Описание: Уровень игры "да вы что, совсем одурели?". Уровень при котором мастер пытается намеренно слить игрока, но при этом подчиняется законам логики, собственной концепции квеста, а так-же здравому смыслу. Для самых отчаянных самоубийц и любителей отъявленного хардкора.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Документация для Вольного Мастеринга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно