Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Отца Кристофа


Дневник Отца Кристофа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Кристоф Фламель

Статус персонажа в обществе:

Род Фламелей
Положенное обращение: Кристоф.
Фламели – скорее сильно разросшееся семейство магов, чем настоящий аристократический род. Тем не менее у них есть земли, дающие право на баронский титул.
Кристоф ещё в дестком возрасте был отдан в монастырь Огня и мало ассоциирует себя с родом Фламелей. Тем не менее, периодически заходит в гости, где родственники чаще ему всё-таки рады, чем наоборот. Конечно, если святой отец не задерживается у них слишком долго.

Верховная церковь Инноса
Положенное обращение: отец Кристоф, или же святой отец. Иные хитрецы могут попытаться называть его "ваше преосвященство" из лести, но лесть - не то, чем можно произвести впечатление на такого человека, как отец Кристоф.
С ранних лет всецело обращённый мыслями лишь к церкви и Инносу, как самому достойному из богов, Кристоф немалого добился, став сильным магом Огня, известным и узнаваемым далеко за пределами монастыря. Не будь он таким узнаваемым, возможно, добился бы большего.

Ценности:

Оружие.
Посох.

Описание:
Тот самый посох, что порой куда убедительней любых аргументов. Длинный, около двух метров, пригодный как для хождения по болоту, так и для обороны. Или же атаки, если такое потребуется.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Берёза х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.

Нож.

Описание:
Видавший виды внушительный тесак, что можно использовать как для разделки мяса, так и для самообороны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х2
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.

Топор.

Описание:
Старый топор, пригодный разве что для рубки дров. И, если поднатужиться, деревьев.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Береза х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х1
Характеристики:
Прочность березы: 7
Сопротивляемость березы: 0%
Прочность бронзы: 9
Сопротивляемость бронзы: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.5/1.5
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.

Одежда.
Ряса.

Описание:
Старая ряса, поношенная и зашитая во многих местах, но привычная и удобная. Обычный спутник отца Кристофа в его далёких странствиях.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х8
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1.6/1.6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Скудность.

Сапоги.

Описание:
Высокие, почти до колен, сапоги. Старые, но всё ещё крепкие. Иногда для снижения скольжения обвязываются верёвками. Для того, чтобы не мёрзли ноги, изнутри утеплены мехом. Главное - не торопиться снимать их в помещении при свидетелях.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Козлик х2
Характеристики:
Прочность тонкой кожи: 3
Сопротивляемость тонкой кожи: 0%
Прочность козлика: 3
Сопротивляемость козлика: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.

Штаны.

Описание:
Грубые, но тёплые штаны. И боги, и родители говорили бережно относиться к самому дорогому.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Скудность.

Пояс.

Описание:
Обычный пеньковый пояс, завязываемый на узел.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Пенька х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0.1/0.1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Скудность.

Рубаха.

Описание:
Грубая рубаха, которую Кристоф носит под рясой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны: нет.
Требуемое состояние: Скудность.

Шапка.

Описание:
Плотная и тёплая шапочка, облегающая голову.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0.4/0.4
Руны: нет.
Требуемое состояние: Скудность.

Перчатки.

Описание:
Утеплённые кожаные перчатки, в которых пальцы не примерзают к посоху на морозе.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Козлик х2
Характеристики:
Прочность тонкой кожи: 3
Сопротивляемость тонкой кожи: 0%
Прочность козлика: 3
Сопротивляемость козлика: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.4/0.4
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.

Всякие полезные вещи.
Лыжи.

Описание:
Обычные лыжи для быстрого перемещения по заснеженным просторам.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Сосна х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.

Ресурсы
Древесина Сильван х 2.

Сильван - 2 меры
Стоимость: Раритет
Магический потенциал: 10
Прочность: 13
Сопротивляемость: 5%
Вес: Средний
Описание: Кто не знает легенд о могучих духах леса, собратьев энтов? А о кровожадных деревьях – людоедах? Не так давно оказалось, что эти две противоположные сущности – олицетворение деревьев – сильванов. По легенде, первый сильван, Великий дуб, пустил корни в Волчьем лесу, а после был оживлён с помощью магии. Он разросся, подобно баньяну, сохраняя способность мыслить, видеть, слышать, говорить, чувствовать, но не имея способности двигаться, потому что корни его были глубоко под землёй. Всё решил лесной пожар. Охваченные болью, древа раскололи пополам, подобно ногам, свои тела. Деревья спаслись, и позже разбрелись по лесам, где создали собственные общины, но раздельные. Великий дуб же просто пропал. С тех пор каждый год, в первый день весны, собираются все представители одного рода, а в дни солнцестояния – все роды вместе, в Волчьем лесу. И все ждут появления Великого дуба, ведь те, его дети, всё ещё его помнят… Сильваны существа миролюбивые – они показывают путникам дорогу, провожают потерянных детей, помогают тушить лесные пожары. Так почему же древесина такая редкая, а деревья слывут кровожадными? К сильванам нельзя подходить с острым или горячим/горящим оружием – они начинают беситься, а в бешенстве сильваны крайне опасны. Древесина их обладает удивительным свойством, а именно - обладает огромным магический потенциалом и, к тому же, она очень прочная. По причине редкости её используют только для рукоятей оружия, амулетов, щитов и магических посохов. Говорят, именно из древесины детей Великого Дуба была сделана книга Амуниса. Сложность добывания древесины состоит в том, что её можно собирать только с убитого сильвана, а убить сильвана, не используя магию Огня, достаточно сложно. Тем более что даже горящий сильван способен жить, медленно сгорая в агонии, становясь диким. Дикий сильван в три раза опаснее, чем разъяренный, и целенаправленно истребляет живых, отчего и появились легенды о кровожадных деревьях.
История появления: Когда-то давно святой отец, проводя свои изыскания, наткнулся в храмовой библиотеке на интересные материалы по Аристократии. Потом как-то всё так закрутилось, что эта история занесла Кристофа в эльфийские леса, где ему пришлось помочь местным обитателям сразить дикого сильвана. Дуб дал дуба, а эльфы в благодарность за всё подарили чародею ценный материал для его нового посоха.

Отредактировано Кристоф (2020-09-11 00:56:30)

2

зарезервировано под актуальную внешность

3

Cписок знакомых грешников

Персонажи игроков
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Неигровые персонажи
Родственники
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Союзники
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Грешники
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Прочие
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Кристоф (2019-10-05 15:47:51)

4

для технической информации

список грехов
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Кристоф (2019-10-04 22:57:29)

5

для хроники


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Отца Кристофа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC