FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

В игре проходит временной скачок #6! В этой теме вы можете ознакомиться к открывшимися опциями улучшения персонажа и особенностями сюжетных изменений в мире.
В связи со скачком времени также открыта тема изменений персонажей и заявок на направление деятельности.
Внимание! Срок действия организационных тем, привязанных к временному скачку #6 отодвинут на 30 января
Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать герои!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Библиотека » Благородные: Торговая Лига


Благородные: Торговая Лига

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Торговые династии Лиги

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

2

.
Семья Чжэнши

http://s9.uploads.ru/oKxk4.png
Девиз:
«Ни штиль, ни шторм!»

Месторасположение: Как подобает семье мореплавателей, дворец рода Чжэнши расположен близ берега, на краю портового района города - сектора Ньюру, возведенный на скалистых отрогах с подветренной стороны, дабы запахи не доносились до апартаментов. Камень, из которого строились палаты, того же происхождения, что и возвышенность, на которой стоит, оттого кажется, что дворец продолжение природного формирования; в меру укрепленный комплекс, ранее представлявший небольшую крепость, по мере роста города, разросся до богато отделанного комплекса с фонтанами, садами и прочими атрибутами богатой семьи. Часть скалы, на которой стоит дворец, полая внутри, и внутри грота иногда причаливают личные корабли семьи.

Деятельность: Мореплавание лежит в основе деятельности семьи: в распоряжении Чжэнши находится множество судов различного назначения и водоизмещения, от речных барж, плавающих на реке Номар, торговых галер, бороздящих прилегающие моря, до крупных многовесельных военных судов, держащих на своём борту вооруженную до зубов команду и дальнобойные орудия, в том числе, магические. Помимо своих судов, оплачивают работу каперов.
Их торговые пути связывают Торговую лигу с южным материком Каталией, портами Империи, и даже способствуют и лично поддерживают товарооборот с архонским Эденом. Репутация семьи, надежность и защищенность её судов, обычно отпугивает пиратов, и привлекает других торговцев и путешественников, желающих воспользоваться морской перевозкой как своих товаров, так и себя самих.


Глава семьи

Паша́ Рузаль бин Рузи аль-Сэид Чжэнши
http://s9.uploads.ru/J2gpr.jpg
"Трижды счастливый" аль-Сэид, как его иногда именуют - его покровителем считают самого Войлара - Рузаль один из самый удачливых торговцев и путешественников своего времени, потомок не менее успешного мореплавателя, от которого ему досталось всё наследие Чжэнши, которое Рузаль приумножил за долгие годы своего правления. Быть может поэтому, в уплату за благоволение фортуны, Рузалю не везло в личной жизни, отчего у него нет прямых наследников. Впрочем, сам мореплаватель никогда не расстраивался по этому поводу, считая, что у него есть достойные продолжатели дела рода Чжэнши. Популярен в среде как торговцев и местной знати, за честность, так и среди простого люда, за великодушие и щедрость - достаточно, чтобы закрыть глаза на его не слишком хорошее чувство юмора.

Рушания Чжэнши
http://s5.uploads.ru/yn80O.jpg
"Возлюбленная" племянница Рузаля, Рушания, как и многие в её роду, связала свою жизнь с путешествиями и морем. Девушка, почти копия своего дяди, занимается торговыми связями с Эденом, а взаимопонимание между жительницей востока и архонами облегчается наличием у девушки дара магии света, а также, что немаловажно, добродушного характера и умения находить общий язык со всеми, даже с консервативно настроенным представителям ангельского рода.

Синбэд Чжэнши
http://s3.uploads.ru/XK2MU.jpg
"Возлюбленный" племянник Рузаля, и двоюродный брат Рушании, Синбэд наиболее вероятный претендент на место главы семьи. С момента достижения совершеннолетия, начал помогать своему дяде в ведении дел в семье и налаживании торговых отношений. Часто путешествовал на запад, который привлекает внимание молодого человека, не только с точки зрения торговли, но и культуры. Посещал как имперские, так и эльфийские порты, доводилось посещать Каталию. Синбэду, в отличии от дяди и сестры, присущ авантюризм и поспешность в действиях, вспыльчивость вследствие его молодости и характера.

Положенное обращение: К главам успешных торговых династий, имеющих многовековую историю, в обществе принято обращение Паша́. Это обращение фигурирует независимо от пола - пашой могут назвать как мужчину, так и женщину. К детям пашей принято обращение господин/госпожа, или же бий/бэя, что будет считаться проявлением большого уважения к представителю семьи. К пашам могут обращаться как исключительно по титулу, так и по полному имени, включая титул. Без титула нельзя - это также считается оскорблением. Допустимо обращение "господин/госпожа паша́", что будет считаться проявлением большой почтительности к главе семьи.

Политика рода/дома/семьи: С учётом происхождения, неудивительно, что род Чжэнши старается контролировать всё, что связано с морем, особенно, судоходство. Конечно, в этом немало им препятствуют конкуренты и оппозиция в лице совета торговцев. Стараясь расшириться вглубь Торговой Лиги, представители Чжэнши наткнулись на сопротивление в лице старого клана Басситов, давно и прочно обосновавшегося в городе, и не желавшего видеть в нём выскочек из-за моря, чья история не насчитывает и нескольких десятков поколений. Поэтому, сфера влияния семьи ограничивается портовым сектором Ньюру и прилегающими районами города. Будучи неспособными продвинуться вглубь города, Чжэнши, в отместку, всячески препятствуют попыткам конкурентов из клана Басситов выйти в море. Причем, методы борьбы с конкуренцией зависят от того, как сильно насолили семье бывших каперов.

Экономическая составляющая: Всё золото, до последней монеты, семье приносит морская и, самую малость, речная торговля. Корабли под её знаменами входят и покидают порты Торговой Лиги, привозя и увозя различные товары, от предметов первой необходимости, вроде еды, стройматериалов и одежды, до специфичных, вроде магических кристаллов, сложного оборудования и людей. В частности, рабов. Хотя, перевозкой и работорговлей представители Чжэнши не занимаются всерьёз, как их конкуренты на суше, что связанно не только с конкуренцией, но и некоторой традиционной неприязнью к этому делу. Однако, деньги есть деньги. Также, корабли Чжэнши совершают перевозки пассажиров, как торговцев, так и авантюристов, если у тех есть деньги на это, конечно же, ведь услуга по перевозке не из дешевых.
Преуспевают потомки пиратов и в кораблестроении, пускай не в пример судам из Эдена или Левиана, однако, находчивость и неприхотливость, вкупе с денежными средствами, коих хватает на специалистов, позволяет поддерживать торговый и боевой флот в хорошем состоянии.

Особенности семейного уклада: В роду Чжэнши в первую очередь ценились две вещи: умение торговать и держаться на плаву. Будь-то женщина или мужчина, всякий уважающий себя член семьи должен быть как минимум неплохим моряком, которого не укачивает, стоит только забраться на борт. Каждый вправе выбирать свою судьбу сам, так повелось ещё с пиратских времен, когда в разномастную шайку входили представители всех цветов и сортов общества - на фоне этого, различие между девочкой и мальчиком были не такими насущными, главное, умение выполнять команды и сражаться. В наследие, всех членов семьи с определенного возраста, обучают владению оружием, мечом и кинжалом, остальное зависит от предпочтений. Образование также получают все, правда, здесь преимуществ больше у мужчин в роду, так как их в первую очередь рассматривают как главных продолжателей семейного дела, в то время как для женщин предоставляется возможность помогать в управлении, снаряжать и лично вести караваны, но уже следуя распоряжениям главы семьи.

История: Первым задокументированным представителем рода Чжэнши, решившим осесть в Торговой лиги, считается Хосров - пират-капер на службе у торгового совета. Невзирая на сопротивление многих семей, не желавших видеть рядом с собой соседом морского разбойника, используя накопленные за несколько поколений богатства и авторитет, Хосров переманил на свою сторону множество простых людей и некоторых богатых торговцев, под давлением которых, многие смерились с вхождением пирата в общество. Впрочем, давно минули дни, когда потомки Чжэнши бороздили моря во главе армады в поисках наживы - теперь, часть пиратских кораблей ушла для торговых нужд, везя на борту не полчища вооруженных до зубов грабителей, но ткани, пряность, драгоценности и металлы. Окончательно уйдя от прошлого, Хосров обеспечил своим наследникам перспективное будущее торговцев - в конце концов, судьба грабителя голодна, в то время, как торговец сыт, особенно, когда за ним стоит вчерашний пиратский флот.

Если на море семье Чжэнши, преимущественно, сопутствовал успех, то на суше, у них было немало врагов, сохранивших влияние, не давая предприимчивым и, порой, откровенно наглым бывшим разбойникам влиять на политику. В частности, клан Басситов, что достиг своего влияния за счет многовекового труда и интриг, стал врагом для новоприбывших. Иногда, случались стычки, приведшие к скоропостижной смерти то члена одной семьи, то другой - их конфликт не окончится, пока один из противников не будет изгнан в море или пустыню.

Трудами Рузи-паши, а после, его сына Рузаля-паши, род Чжэнши переживает лучшие свои годы. Престиж семьи не только в Торговой лиге, но и за её пределами растет; по водной глади кочуют многочисленные корабли с флагами Чжэнши, а торговцы могут с уверенностью вверить свой товар и даже жизнь в руки защищенному конвою, сопровождающему суда. Конечно, это недешево, и альтернативы всегда есть, но цена соответствует качеству услуг, предоставляемых родом Чжэнши.

Легенды и предания: Ещё задолго до того, как стать законопослушными гражданами Лиги, представители рода - да и не совсем рода - вели разбойничий образ жизни в качестве пиратов, даже в их среде отличаясь хитростью и напористостью, толкавшей их на охоту за более крупной добычей. Со временем, вокруг сменяющихся капитанов, образовалась целая армада и множества судов - объединение пиратов не могло похвастаться теплотой отношений и дружностью, о дисциплине и речи быть не могло, лишь временные общие цели. Так было, пока на посту главаря банды не оказалась Леди Ли. Одни говорят, что она была женой предыдущего главаря пиратов, другие, что разносчицей в таверне, решившей попытать удачу вдали от шумного города, но тем не менее, в её руках оказалась сила, с которой считались многие морские державы.
Естественно, это не могло продолжаться вечно, и когда череда успехов начала потихоньку сменяться провалами, Леди Ли разумно посчитала, что настало время найти постоянный дом, где можно осесть. Выбор пал на Торговую Лигу, немало настрадавшуюся от налётов морских разбойников. Взяв наиболее верных капитанов и их команды, наиболее боеспособные суда, Леди Ли, под новым именем Чжэнши, стала капером на службе у торгового совета, очистив близлежащие воды от своих бывших коллег. Именно женщине у истоков семьи, как считается, род обязан своим терпимым взглядам на права всех членов семьи - что иронично, ибо Леди Ли держала своих дочерей в "железных рукавицах" ничуть не хуже глав других семей, с патриархальными традициями.
Потомки знаменитого пирата продолжили её дело, со временем, осев и влившись в общество торговцев, не позабыв о своём славном прошлом.

Геральдика: С морем связано прошлое, настоящие и будущее семьи, что отражено на их гербе; змеерыба в центре считалась среди пиратов покровителем моряков - часть награбленного приносилась в жертву, в качестве благодарности за попутный ветер и удачу; раковина из тех, что содержит жемчужины, символизирует богатство и успех, ведь жемчуг всегда в цене как и те, кто могут его добыть. Знак посередине, отдаленно похожий на кораблик, собственно, его и означает, произносясь как "чжэ" - корабль.

3

.
Клан Бассит

http://s5.uploads.ru/AU5Tg.png
Девиз:
«Семья - наше прошлое, настоящее и будущее»

Месторасположение: Представители семьи или связанных с ними родством родов разбросаны по всей Лиге, в самых различных её районах. Главным же образом, глава клана и ближайшие родственники проживают в старой части города, с которого начиналась в своё время славная история Лиги. Представляя из себя скорее нагромождение зданий, похожий на склад с ящиками, нежели дворцовый комплекс, тем не менее, члены клана Бассит считают это своим домом, ведь здесь они проживают со времен основания города, когда их великие предки впервые прибыли сюда.

Деятельность: Клан разветвлен и разнороден, занимаясь самыми разными ремеслами и видами деятельности. Вы можете даже не заметить, как покупая ящик с яблоками у улыбчивого торговца, примеряя ткани у лавочника, либо заказывая "особые" услуги в магическом секторе города у мага - все они будут связанны той или иной степенью родства с кланом. Основной деятельностью семьи считается наземная торговля, кроме того, в распоряжении клана Басситов большое количество телег и вьючных животных в Лиге, что позволяет им влиять на коммуникацию и перевоз товаров как внутри города, так и вне его.
Будучи консервативными традиционалистами, Басситы видят своё предназначение в поддержании "старого доброго порядка" в городе, которое, помимо избавления от нежелательных элементов, вроде уличных бандитов и прочей неорганизованной преступности, заключается в недопущении вливания в общество зажиточных граждан всяких чужестранцев, оказываемое давление на лавочников и торговцев, с целями склонить на свою сторону, воздействие на ход событий в Лиге методами, некоторые из которых иные люди назвали бы "разбойничьими". Тем не менее, лично сами Басситы, разбоем никогда не занимались, нанимая для этих целей сторонних лиц и только в случае крайней необходимости, когда иные способы влияния не работают.


Глава семьи

Паша́ Фархад Бассит
http://sg.uploads.ru/WwsJ1.jpg
Старейшина клана вот уже на протяжении многих лет. Считая себя сродни благородным господам, может проявить как великодушие, так и жестокость. Железной рукой и неослабевающей волей правит семьей, и стремится влиять на ход событий в Торговой Лиге, используя для этого широкий спектр возможностей: от взаимовыгодных соглашений, до угроз и запугиваний, не чураясь прибегать к более радикальным методам. Своё прозвище "Алкадиму", т.е. "Древний", получил за свой возраст, который по людским меркам достаточно велик - всего, Фархаду 103 года, при этом, он сохраняет здравую память и относительную подвижность даже в столь преклонном возрасте. Говорят, жизнь в нём поддерживает магия либо алхимия, но даже так, Фархад одержим продлением своего пребывания на земле, что по слухам, связался с тёмными силами.

Рашад Бассит
http://s3.uploads.ru/T5WYE.jpg
Старший из сыновей Фархада. Учёный и мистик, объектом изучения которого является предметная рунная магия и артефакты. После смерти своей жены, отстранился от дел мирских, посвятив себя магическим наукам.

Габбас Бассит
http://s7.uploads.ru/CArym.png
Средний сын Фархада. Крупный рабовладелец и торговец "живым товаром". Отличается про-шедимским взглядом, а также, ужесточении рабства, в том числе, долгового. Желает занять место главы семьи.

Абдур Бассит
http://sg.uploads.ru/HNVJa.jpg
Младший сын Фархада. В народе прозванный "Абдур, торговец коврами" - по роду его деятельности, считается не слишком удачливым потомком клана. Тем не менее, уважаем за простоту и честность, про него говорят "Абдур не обдурит". Отвечает за работу караван-сараев, находящихся во владении клана.

Сарима Бассит
http://s8.uploads.ru/ohCsL.jpg
Дочь Рашада. Состоит в организации Хранителей Времени, в составе Археологического отдела. Несмотря на свои познания и таланты, всё чаще рассматривается главой и советом семьи, как предмет для очередного династического брака.

Малик Бассит
http://sh.uploads.ru/a1dZb.jpg
Сын Габбаса. Ювелир и торговец драгоценностями, состоящий в Монетном Союзе, чему поспособствовала его напористость, но главным образом - деньги его отца и связи его деда. Как и любой Бассид, обязан быть преданным делу семьи, и блюсти его интересы в организации. Характером походит на своего отца, хотя и в меньшей степени, к тому же, стремится вести дела самостоятельно, без присмотра родителя.

Замир Бассит
http://sh.uploads.ru/zSNP4.jpg
Сын Абдура. Один из немногих, кто имеет смелость или глупость оспаривать политику деда и привычный ход дел. Из-за этого, ему не слишком рады дома, собственно, он и не любит задерживаться здесь надолго. Помогает отцу снаряжать караваны, сам участвует в торговых походах на север, помогает путешественникам безопасно пройти через пустыню. Поклоняется Аданосу.

Положенное обращение: К главам успешных торговых династий, имеющих многовековую историю, в обществе принято обращение Паша́. К детям пашей принято обращение господин/госпожа, или же бий/бэя, что будет считаться проявлением большого уважения к представителю семьи. Зато отсутствие хотя бы простого "господина/госпожа" будет являться оскорбительным. К пашам могут обращаться как исключительно по титулу, так и по полному имени, включая титул. Без титула нельзя - это также считается оскорблением. Допустимо обращение "господин/госпожа паша́", что будет считаться проявлением большой почтительности к главе семьи.

Политика рода/дома/семьи: Клан использует схожую политику с дворянами из других стран, а именно, династических браков - женщины, будь они из рода Басситов или сторонней семьи, играют роль "печати", скрепляющей договор, по которому, желающие стать частью клана, присоединяются к влиятельному и разветвленному роду. Взамен подчинительному положению к главам семьи и общему совету старейшин, в котором участвуют наиболее богатые/уважаемые/влиятельные члены семьи, такие люди получают покровительство и поддержку: в случае проблем с деньгами, семья выделит их без каких-либо процентов или срока возврата (но вернуть всё равно придётся, не деньгами, так поручением или товаром); в случае притеснений, клан готов вступиться за обиженного, ведь причиняя вред одному Басситу, вы бросаете вызов всему роду; когда вам нужна помощь лекаря, можете рассчитывать на одного из целителей, связанного с семьёй, либо, на рекомендацию, к кому лучше всего обратиться за помощью; если вы лишились крыши над головой и всего, что имели, ваша семья может расположиться в одном из домов, что принадлежат клану, до тех пор, пока вы не наладите жизнь, либо не выкупите данное вам жильё.
Однако, чтобы заслужить протекторат, вам нужно получить не только доверие отдельных членов семьи, но и благословение самого главы клана. Причем, не важно, являетесь вы успешным торговцем, либо наёмником - важны ваши поступки и польза от них для клана. Зато важно помнить, что предложение, сделанное Басситами, не из тех, от которых отказываются.
Если вам не повезло, и вы наслали на себя немилость клана, будьте уверены, что многие из торговцев с вами связываться не захотят. Кто-то сам является Басситом, а решение клана для него закон, другие из страха или опасения, что их торговле и жизни могут чинить угрозы. Несмотря на грубость таких средств, клан почти никогда не переступает за черту, исключая самое страшное злодеяние - предательство. В таком случае, по отношению к виновному, применяют следующее наказание: в рубашку к нему высыпают горсть огненных муравьёв, в то время как самого бедолагу бросают в яму с зыбучими песками. Сама по себе это медленная, но неминуемая смерть, однако, если делать резкие движения, можно приблизить свою гибель - сохранить самообладание непросто, когда по тебе бегают и кусают огненные муравьи.

Экономическая составляющая: Связующей деятельностью клана, за счёт которой достигаются связи между различными членами дома и отдаленных семей, является грузоперевозка: от простых посыльных и курьеров, до поставок товара и караванов. Таким образом достигается не только снабжение ресурсов по выгодной цене для "своих", но и, в случае крайней необходимости, затруднения для торговли конкурентов.
По отдельности, каждый член клана Бассид занимается своим делом и имеет все права на вырученную выгоду за свою работу. Профессии могут варьироваться, правда, исполняющие их обычно среднего достатка либо выше, с другими дела клан ведёт редко. Тем не менее, в редких случаях, по решению совета наиболее уважаемых членов семьи, и только так, может быть решено провести сборы средств на т.к. "общее дело", когда дело касается всего клана в целом.

Особенности семейного уклада: Это клан с традиционным укладом, патриархальным устройством и жестким подчинением главе семьи. Если вы принадлежите к роду Бассидов, вам не обязательно отдавать свою жизнь во служение ей, достаточно заниматься тем, чем вы занимаетесь: ремеслами, магией, торговлей - любым видом деятельности, не запрещенной на территории Торговой Лиги. Однако, на общих сборах семьи, окончательное решение выносит глава клана, и его слово - закон.
Женщинам в семье уготована судьба верной спутницы своего супруга, какие-либо инициативы и желания, несовместимые с патриархальными взглядами старших, не одобряются и подавляются. Судьба невесты из рода, пускай и с богатым приданным, стать частью договора между своей семьей и семьей тех, кто хочется присоединиться к клану. Судьба девушки из семьи, которая сама идет свататься к Бассидам, ещё менее завидная.
Бассиды подчиняются своду правил и нравоучений, называемых Заповедями, которые восходят ещё к первым представителям рода, и которые гласят:
1) В семью вхожи те, за кого могут поручится члены семьи;
2) Не возжелайте жены и наложниц ближнего своего;
3) С женами обращаться нужно с уважением;
4) Не предавайтесь распитию и обжорству;
5) Слово главы клана - закон, выше которого лишь вековые традиции;
6) Будь честен пред очагом семейного совета и главы клана;
7) Интересы клана превыше личной выгоды;
8) Чти богов, прислушивайся к старшим;
и т.д.

Семейное древо: Клан Басситов на деле состоит из множества семей и ответвлений, не обязательно носящих родовое имя. Как и род их деятельности не обязательно связан с торговлей, тем не менее, если в тебе есть кровь Басситов, либо ты женился/вышла замуж за представителя клана, это накладывает ответственность перед всем родом и его главой.

История: Кто бы что не говорил, а фактам противится сложно, и они говорят, что Бассиды действительно стоят у истоков Лиги. Принадлежа к одному из племен, шедшему вдоль берега далеко на восток, они были одними из первых, кто осел здесь на постоянной основе. Конечно, период их расцвета и душного "благоухания" на весь город придёт ещё очень не скоро - до поры до времени, Бассиды практически не упоминались в летописях, лишь числясь как один из кланов, впрочем, уже тогда сплоченного и централизованного.
Моментом, с которого всё началось, можно считать приходом к власти Ноксада Бассида, возглавившего клан в довольно преклонном возрасте. Тем не менее, это не помешало ему вести активную деятельность как в родовой профессии - перевозках всего и вся - так и впервые ввести практику "брачных договоров", по которым, новые члены семьи становились частью клана. Конечно, это не были столь подчинительные отношения, как сейчас, но именно с них начали плестись хитросплетения связей и уз, которые связали множество людей самых разных профессий и взглядов. Постепенно, уровень централизации в клане усилился, требуя верности общепринятым традициям и законам, взамен, давая всем членам семьи определенные гарантии, которые давали многим надежду и опору. В конце концов, даже если у вас всё сгорит и не будет ни гроша в кармане, можете быть уверены, что не окажетесь на улице нищим попрошайкой.
Новая история Бассидов связана с появлением и укреплением новой семьи - Чжэнши. Трудно сказать, в какой момент отношения накалились, когда кочевники полезли в море, либо когда вчерашние пираты пожелали зайти вглубь города. Одно ясно точно - миру между ними не бывать.

Легенды и предания: Согласно поверью - которое сами Басситы упорно продвигают - у истоков Торговой Лиги стояли именно они. По легенде, их предки, тогда ещё кочевники, прибыли в это место, изнывая от жары. Поблизости была река, однако, пить из неё никто не решался, ибо в ту пору, в реке Номар, в изобилии водились крокодилы-людоеды. Но страждущим посчастливилось найти иной источник воды - небольшое озеро с чистой водой. Собственно, отсюда и название рода, ведь "басса" означает "источник", либо "бассейн". Позднее, Басситы привели сюда других людей, желающих найти землю обетованную. Они и образовали первую общину, которая, в итоге, разрослась до величайшего центра торговли в мире.

Геральдика: Звезда со множеством лучей символизирует направление, которому следуют путники, будь то в море или среди бескрайних барханов - вслед ярчайшей звезде на небосклоне. Также, это символ костра и, вместе с окружающими "спутниками" олицетворяя братство и важность общего дела. Красный цвет - это кровь, и кровные узы, что связывают всех представителей клана.

4


Семья Аль-Нахи

http://s8.uploads.ru/SUpqY.png

Месторасположение: Дворец Четырёх Ветров расположен на естественной возвышенности, продуваемый южными морскими ветрами. Представляет из себя крупный комплекс с мраморными стенами и прекрасными, расписанными позолотой, воротами. Дворец имеет пять башен, четыре из которых располагаются по углам стен, окружающих владения, образуя между собой четырёхугольник. Высокие шпили взмывают вверх, оканчиваясь острой верхушкой с флагами, несущими герб семьи Аль-Нахи. Дворец преимущественно светлых тонов, преобладающими среди которых являются голубой, белый и золотой, но встречаются различные оттенки голубого и зелёного. Центральная башня, более высокая, чем другие, оканчивается стеклянным куполом, сквозь который изнутри прекрасно видно небо над Торговой Лигой.

Деятельность: Основная сфера деятельности семьи охватывает область магической торговли, в частности зачарование, создание и поиск магических предметов, изучение и расшифровка неизвестных предметов, наделённых мистической силой, а так же все сопутствующими этому работы. Так сложилось, что династия Аль-Нахи с давних времён отмечена одарённостью магией и среди представителей этого рода можно встретить тех, кто владеет силами мистического характера. Особенно часты среди Аль-Нахи - Видящие, в связи с чем семья долгие десятилетия и даже столетия особенно большое внимание уделяет вопросам изучения духов и планарных существ. Учёная деятельность, однако, даже более превалирует над интересами семьи, хотя это и сложно заметить в городе, где главенствующую роль играет торговля и Аль-Нахи ничуть не уступают в том, что касается купеческой деятельности.


Глава семьи Аль-Нахи

Паша́ Шарифа бин Зейд Аль-Нахи
http://sd.uploads.ru/EnYCu.png
Довольно молодая особа, дочь прославленного Зейда ибн Марида. Умная, проницательная и весьма влиятельная женщина, сумевшая заслужить к себе большое уважение. Говорят, что Шарифа является сильной элементалисткой четырёх элементов и даже имеет в собственном подчинении пленённых могучих джиннов огня, ветра, земли и воды, что живут в её дворце и беспрекословно служат воле своей госпожи.

Положенное обращение: К главам успешных торговых династий, имеющих многовековую историю, в обществе принято обращение Паша́. Это обращение фигурирует независимо от пола - пашой могут назвать как мужчину, так и женщину. К детям пашей принято обращение господин/госпожа, или же бий/бэя, что будет считаться проявлением большого уважения к представителю семьи. Зато отсутствие хотя бы простого "господина/госпожа" будет являться оскорбительным. К пашам могут обращаться как исключительно по титулу, так и по полному имени, включая титул. Без титула нельзя - это также считается оскорблением. Допустимо обращение "господин/госпожа паша́", что будет считаться проявлением большой почтительности к главе семьи.

Политика семьи: Аль-Нахи не являются приверженцами активной политической деятельности. Для них главное - их работа, в первую очередь научная. Аль-Нахи заинтересованы в том, чтобы они могли свободно заниматься своими делами. Никто не лезет в их дела, и они не лезут в чужие. Аль-Нахи предпочитают придерживаться нейтралитета во многих вопросах, тем не менее они имеют ряд позиций, которые готовы остро отстаивать. Это касается того, что Торговая лига в первую очередь должна оставаться независимым городом-государством и влияние извне нужно пресекать на корню. Аль-Нахи поддерживают идею мультикультуризма и считают, что город должен быть открыт для всех - в том числе для любых знаний.
Что касается других торговых династий и семейств, Аль-Нахи придерживаются осторожной политики дипломатии, предпочитая не вступать в открытую конфронтацию. Если с кем-то конфликт неизбежен, то Аль-Нахи предпочтут привлечь на свою сторону других, чтобы вывести их на первый план, а самим остаться в стороне. Осторожность - превыше всего. Аль-Нахи не любят открытые конфликты.

Экономическая составляющая: Не слишком увлечённая именно торговлей, семья Аль-Нахи не является одной из богатейших, но тем не менее держится на достаточно высоком уровне, чтобы считаться одной из могущественных торговых династий Лиги. Свои ресурсы семья получает от обширной торговли в магической сфере, стараясь охватить как можно больше аспектов этой отрасли. Приоритетным, в прочем, является научное и учебное направление, Аль-Нахи владеют многими интересными и познавательными исследовательскими достижениями, которыми готовы поделиться с теми, кто щедро заплатит. Помимо этого не брезгуют и торговлей магическими изделиями, зачарованными вещами и свитками как с распространёнными, так и редкими, порой даже уникальными, заклинаниями. Поговаривают даже, что иногда из рук Аль-Нахи некоторые удачливые покупатели получали в персональное пользование пленённых планарных существ и это не так уж и далеко от истины.

Особенности семейного уклада: Аль-Нахи очень ценят свой дар, делающий их особенными в большом купеческом мире Торговой лиги. Не удивительно, что в этой семье особенно культивируется дар Видящего, а так же высокая одарённость магией. Таким образом одним из главных факторов в возвышении члена семьи к верхушке власти заключается способность к магии. Более того, уклон семьи в изучение планарных созданий и контроль над ними делает специализацию члена семьи так же немаловажным фактором для его положения в семьи. В прочем, глава семьи - не только направляющая звезда научных поисков, но и опора экономической стабильности династии. Потому в семье принята сложная система передачи власти от текущего лидера к его преемнику. При свидетелях из десяти старейших членов семьи будущий глава семьи будет проверен на подкованность в вопросах торговли и магии, а после проверен на стойкость воли и духа. Подобная система, помимо прочего, так же позволяет сразу урегулировать все вопросы в случае, если погибший глава семьи не успел отставить приемника. Если он не был определён, тогда все желающие могут испытать себя, в противном же случае лишь приемник имеет на то право и только в случае его провала дорога открывается остальным.

История: У истоков семьи Аль-Нахи стоит Рул ибн Фаид, успешный делец и сильный маг огня. Унаследовавший силу своего отца, Рул, однако, не пошёл по его стопам боевого мага огня, решив избрать себе иной путь. Рул видел большой потенциал в своих способностях, куда больший, чем то, что могла дать ему работа наёмника. Рул считал, что магия способна принести большую выгоду, если направить её в созидательное русло. И его постиг успех. Сначала было непросто, но спустя несколько лет Рул Аль-Нахи стал известен как успешный делец по части магического зачарования. Его огненные чары пришлись по душе некоторым видным морякам, что определило успех Рула. С тех пор дело семьи Аль-Нахи начало развиваться - магазинчик и услуги мастеров зачарования постепенно переросли в деятельность полноценной торговой гильдии. Сын Рула, Назир ибн Рул, продолжил дело отца и закрепил его успех. Дело семьи пошло вверх и разрослось, охватывая приличную долю магического рынка. Назир собрал под своим крылом несколько талантливых зачарователей из числа самостоятельных дельцов, объединив их под своим началом. Так семья полноценно вышла на рынок зачарований, перенимая одиночек и пытаясь конкурировать с другими гильдиями подобного толка. Вместе с тем Назир задумался над расширением деятельности гильдии, желая охватить побольше сфер на рынке магических услуг. Увы, ему не довелось достичь большого результата в этом - Назир скончался при несчастном случае (по крайней мере такова официальная версия), после чего его место занял второй сын. Первый на тот момент достиг успеха в корабельном деле, но совершенно не был одарён магией, что было критичным моментом для внимательных к магии Аль-Нахи.

Джалиб ибн Назир стал первым из Аль-Нахи, кто совершил попытку развить научно-исследовательскую деятельность семейной гильдии. Увлечённый науками о стихиях, других мирах и элементалях, да духах, Джалиб с детства изучал этот вопрос, ожидая пробуждения своего дара. К счастью для него, судьба одарила его способностями к магии воздуха. Будучи вторым сыном, Джалиб не грезил занять место главы семьи и семейного дела, предполагая, что старший брат Мурим займёт это место. Но Мурим оказался совершенно бесталанным в магическом искусстве и даже не был отмечен магическим даром. Кроме того Мурима сильно увлекло корабельное дело, потому он совершенно не интересовался семейным делом, что и стало причиной заблаговременного назначения Назиром своим преемником именно Джалиба. С Джалибом семейное дело сильно продвинулось в плане изучения магических предметов, расширило спектр оказываемых услуг и даже появилась личная магическая лаборатория. Джалиб интересовался элементалями столь сильно, что однажды сумел призвать могущественного джинна и едва его не пленил. Увы, но то событие ознаменовало смерть Джалиба и на его место встал его младший брат. Последний не владел магией, но имел хорошую деловую хватку, а потому смог удержать деятельность гильдии на плаву. Кроме того, благодаря познаниям в корабельном деле, он смог начать развитие морской торговли семьи.

С восхождением Сули бин Хафиз семья поднялась на ещё одну ступень в торговом мире Лиги. Кроме того сильно продвинулась исследовательская деятельность Аль-Нахи, а также были заложены первые строгие традиции рода. Именно Сули стала той, кто ввёл строгие правила наследования власти в семье. Сули была радикальной во взглядах на семейное будущее и считала, что только магически одарённый глава семьи сможет привести Аль-Нахи к великому будущему. Многие поддержали Сули, тем более, что та успела зарекомендовать себя успешным управленцем и очень сильным магом. Именно при ней был построен Дворец Четырёх Ветров. Сули также является фигурой некоторых семейных приданий, в числе которых самым популярным является история о сделке с джинном.

Влияние Аль-Нахи продолжало расти и достигло своего пика с Зейдом ибн Маридом. Сын Марида значительно расширил влияние своей семьи на магический рынок, смог подмять под себя несколько малых купеческих гильдий и создать разветвлённую торговую сеть, уходящую за пределы Торговой лиги. Зейд был тем, кто сделал большой шаг в области межнациональной торговли и это стало определяющим в его становлении одним из лучших глав семьи за последнее тысячелетие. Именно с ним Аль-Нахи смогли добиться большого экономического роста, что, конечно, не отменяет вклада и стараний его предшественников. Однако успех всегда порождает зависть. Зейд был убит ассасинами Шелеста Тени по чьему-то тайному заказу, после чего на пост главы встала его единственная дочь - Шарифа, третья за историю Аль-Нахи глава семьи женского пола. Женщина оказалась смекалистой и хорошо освоила как торговое ремесло, так и магическое, что в последствии утвердило её на позиции одной из влиятельнейших особ Торговой лиги.

Легенды и предания: Старинные рассказы, передаваемые не только семейными летописями, но и сказками о предках, рассказывают о удивительных духах и элементалях, с которыми так или иначе сталкивались предки Аль-Нахи. Основной мотив всех преданий семьи так или иначе связан с магическими существами, с потусторонними сущностями. Одна из таких легенд гласит, что один из сыновей тогдашнего паши ушёл в далёкие странствия по пустыням Нуара, чтобы найти общий язык с духами песков. Он так долго скитался, что в конечном итоге смог отыскать могучего песчаного джина. Тот раскрыл ему свои секреты и, как говорят, позволил стать его учеником. Он так долго учился у джина и столь многое постиг, что в конечном счёте отринул смертную жизнь и пожелал стать элементалем, подобно своему учителю.
По сей день некоторые маги семьи говорят, что видели кого-то, похожего на их родственника, на что старшие всегда отвечают: «ты видели песчаного духа Аль-Нахи».

Геральдика: Символом рода Аль-Нахи является изображение четырёх элементов в виде круга. Этот символ несёт название Сфера Стихий. Значение этого герба заключается в балансе между четырьмя элементальными стихиями, воплощение истинной силы рода - рода потомственных элементалисотов. Имеются и другое значение у этой символики - власть и, соответственно, контроль над силами элементов. Идеально ровный круг является знаком того, что вольные стихии собраны в нужную людям форму и не имеют свободы. Пламя не выбивается из круга, ветер не выбегает за его пределы, вода не выплёскивается, а земля выходит за незримую границу.

5


Аль-Аскар

http://sh.uploads.ru/KEg1Q.png

Месторасположение: Дворец Аль-Аскаров один из немногих, что расположен не в секторе Суаб среди домов богатейших жителей Лиги, а в секторе Куаару, где продается оружие и нанимаются отряды асассинов. Дворец выделяется великолепным садом, но увидеть его можно лишь исхитрившись заглянуть за высокую ограду из белого камня. Строго говоря, он представляет собой не одно здание, а несколько, соединенные крытыми арочными переходами. Мужская часть, женская часть, помещения гарема и помещения для слуг и рабов, примыкающие к конюшне и птичнику.

Изображение:

http://s8.uploads.ru/B51du.jpg

Также Аль-Аскар принадлежит обширная территория у грозовых скал, где располагается разветвленная сеть пещер, тренировочный лагерь, лаборатории, библиотеки и хранилища, а также маленький храм Белиара.

Деятельность: Всякий житель Лиги без тени сомнения скажет, что они тренируют и снаряжают отряды ассасинов и наемников для городской стражи и Дворца Семи лун, а также членов торгового совета. Семья Аль-Аскар владеет собственной небольшой армией и готова предоставить ее как целиком, так и в виде нескольких разрозненных отрядов любому, кто изъявит желание расстаться с сотней-другой золотых брахм. И это будет чистой правдой. Но не всей. Есть род занятий, который Аль-Аскар предпочитают держать в тайне. В очень и очень специфических кругах поговаривают, будто их люди могут раздобыть артефакты, книги, старые разрозненные записи и алхимические рецепты определенного толка, оказать сомнительные, а порой и откровенно запретные магические услуги. Через доверенных людей они могут найти темного мага, некроманта, а то и кого похуже, причем подавляющее большинство этих темных личностей будут выходцами из семьи Аль-Аскар, никогда не перестававшими практиковать ни черную магию, ни поклонение Белиару. Тайная деятельность и религия не выставляются напоказ, кроме того нужным людям платятся весьма неплохие деньги за то, чтобы на маленькие привычки и увлечения Аль-Аскар смотрели сквозь пальцы.


Глава рода Аль-Аскар

Эзима Дария Аль-Аскар
http://s8.uploads.ru/hCrsj.jpg
Магистр, великий маг тьмы, смерти и пустоты. Дочь ночи. Хитра, жестока, высокомерна, ставит интересы семьи выше закона, но при этом достаточно умна и осторожна, чтобы не действовать напрямик и не попадаться.

Маали Аль-Аскар
http://sg.uploads.ru/RKi5Q.jpg
Одна из немногочисленных шпионов семьи в империи, чьи задачи известны только эзиму

Рахиза Аль-Аскар
http://s3.uploads.ru/N1GEm.jpg
Дочь наложницы, сумевшая доказать свою полезность и завоевать место в кругу семьи исключительно военными дарованиями

Сармад Аль-Аскар
http://s3.uploads.ru/djNFq.jpg
Архимаг тьмы и огня. Поговаривают, что он к тому же инферналист, но подтверждения эти слухи пока не получили

Положенное обращение: Главу семьи называют эзимом или эзимой от ашрэфийского eazim (عظيم), что значит «великий». К остальным членам семьи допустимо обращение господин/госпожа, или же бий/бэя, что будет считаться проявлением большого уважения. Если человек достиг значительных успехов на поприще магии хорошим тоном считается добавить к имени заслуженный им титул. Опускание титула в некоторых случаях может быть расценено как оскорбление.

Политика рода/дома/семьи: В политике они осторожны, пожалуй, иногда даже чересчур осторожны и в основном предпочитают не иметь ничего общего с любой публичной деятельностью за исключением подготовки отрядов ассасинов и наемников. Места в торговом совете они никогда не занимали и впредь не собираются этого делать. При необходимости вмешаться в текущий ход событий стараются действовать чужими руками и всегда оставаться в стороне. При этом необходимость вмешаться возникает лишь если привычному укладу жизни или самому существованию семьи угрожает опасность, а в остальном вмешательство в политику привлекает слишком много внимания, а его Аль-Аскар стараются по возможности избегать.

Экономическая составляющая: Аль-Аскар не испытывают недостатка в золотых брахмах, что может показаться странным для семьи, официально не занимающейся торговлей. Найм подготовленных ими солдатов и магов стоит недешево, но, как правило, отряды с клеймом в виде феникса на руке стоят каждого потраченного на них дигрема и потому пользуются спросом как у членов совета, так и у караванщиков и купцов рангом пониже. Услуги специалистов в темной магии, в особенности услуги практические, стоят еще дороже, да и прибыль от поиска или перепродажи артефактов и редких книг тоже идет в семейную казну. О других источниках дохода Аль-Аскар власти знают или подозревают, но предпочитают о них не думать.

Особенности семейного уклада: Аль-Аскар ставят интересы семьи выше интересов Лиги в целом и стараются не привлекать к себе лишнего внимания, ведь есть кое-что, за что даже в Лиге нельзя расплатиться деньгами. Все эзимы рода хорошо это понимают, а потому семья на протяжении тысячелетий остается в тени. Аль-Аскар наращивали силу и мощь в течении тысяч лет, теперь лишь они сами знают что можно найти в тайных семейных хранилищах, разбросанных в Грозовых скалах, и с кем или с чем столкнуться при попытке их уничтожить. Деньги главная, но не единственная причина, почему несмотря на практикование черной магии и поклонение Белиару власти не трогают выходцев из Шедима.
Для обучения наемников они пытались воссоздать тренировки пустынных ассасинов и шейдов, но преуспели в том лишь частично. Эти же тренировки считаются необходимыми для любого из Аль-Аскар, будь то мужчина или женщина, воин, волшебник или вовсе специалист по древним свиткам и артефактам. Разумеется, ко всем выдвигаются разные требования и никто не ждет от будущего заклинателя той же силы и сноровки что и от воина, но тем не менее в результате каждый из них знает с какой стороны браться за оружие и в бою может подкинуть врагам несколько неприятных сюрпризов.
Было несколько случаев когда семья оказывалась на грани уничтожения, что в итоге привело к традиции сохранения как можно большего количества людей в роду. Считается, что любой рожденный от Аль-Аскар всегда Аль-Аскар. Ни женщин семьи, ни их детей не отдают в другие дома, вместо этого принимая в свои ряды их мужей. Особенно приветствуются в качестве новых Аль-Аскар обладатели темного дара. Женщины и мужчины в роду равны во всем и имеют равные шансы возглавить семью. Но при этом поговорка и традиция взаимопомощи и поддержки относится только и исключительно к членам семейства, рожденным от законных жен. Дети рабынь и наложниц, несмотря на кровь и иногда дар, Аль-Аскар не считаются, а потому сиды и эзимы не видят ничего зазорного в том, чтобы превращать их в ассасинов наряду с остальными или и вовсе продавать как рабов.
Любые семейные дела, успехи или неурядицы, не выносятся на всеобщее обозрение. Проблемы и вопросы, которые можно решить в семейном кругу, решаются в семейном кругу без привлечения посторонних. Это делает Аль-Аскар едва ли не самой скрытной семьей в Лиге, и это разумная политика, так как обычно им есть что скрывать.

История: Тысячи лет назад, еще до 11000 года Эры Раскаяния во время существования Фен-Роса на месте Торговой Лиги, Аль-Аскар пришли в город как изгнанники из Шедима. Попытка младшего брата одного из Черных магов захватить власть окончилась неудачей, и Аскару Фарузу вместе с десятком верных людей пришлось бежать из страны в страхе за свою жизнь. Несколько десятилетий изгнанники скрывали в Грозовых скалах и среди пустынных кочевников, пока уже после смерти архимага Аскара не обосновались в Лиге и не принялись по крупицам наращивать мощь и богатство. Примерно тогда же они стали называть себя Альд-Аскар, что пошло от aldhahab (الذهاب ) lie Askar, “идущие за Аскаром», а со временем сократилось до привычного Аль-Аскар.

Легенды и предания: Семейные традиции, политика не участников, но сторонних наблюдателей, природная склонность к скрытности привели к тому, что на страницах истории упоминания об Аль-Аскар можно найти крайне редко. Если же кто-то из них ухитряется прославиться, он или она выбирают себе новое имя, дабы не втягивать в свои дела остальную семью и не подвергать ее риску. Потому сложно сказать наверняка, сколько и кто именно из Аль-Аскар творили историю или входили в легенды. Но один очень сомнительный случай доподлинно известен.
В 14584 году сид Джахиз Аль-Аскар превратил себя в архилича и собрал армию немертвых преимущественно из рабов и подвернувшихся под руку кочевников, а затем вместе с этой армией пропал без следа в песках Шедима. Род так до сих пор и не пришел к единому мнению стоит ли считать Джахиза, уже немертвого, одним из Аль-Аскар или попытаться найти и упокоить его как нарушителя спокойствия и потенциальную угрозу для семейного существования. Именно его выходка привела к тому, что власти Лиги впервые узнали о том, что за закрытыми дверьми семейные маги занимаются не только черным волшебством. 

Геральдика: Символом им служит черный феникс как знак бессмертия рода и неоднократного возрождения из пепла. Черный цвет указывает на тайные или не такие уж тайные семейные практики в магии и верность Белиару. Знак феникса обычно вышивают на одежде или носят в виде украшения из черненого металла. Люди и наемники Аль-Аскар нередко делают себе татуировки с черным фениксом или выжигают его силуэт клеймом, но сами Аль-Аскар избегают знаков, которые они не смогут спрятать в случае необходимости.

6


Сахани

http://sh.uploads.ru/nDLCM.png

Месторасположение: Дом семьи Сахани расположен неподалеку от порта Торговой Лиги, а соответственно и неподалеку от складов с товарами. Не так давно им принадлежал роскошный особняк в секторе Суаб, но неудачи в торговых делах и потеря кораблей привели к невозможности поддерживать прежний стиль жизни. Дом недостаточно велик, чтобы вместить в себя всех членов семьи, но этого никогда и не требуется. Большинство из них все равно обычно находятся в море или ведут торговлю далеко за пределами Лиги.

Изображение:

http://s7.uploads.ru/Zxl0b.jpg

Деятельность: Как и подавляющее большинство лигийцев Сахани занимаются торговлей, торговлей и еще раз торговлей. Налаженные морские пути позволяют закупать товар в Нур’Цураге, Патале, Ардэнии и Эдене, чтобы затем сбыть его на базарах города. Предпочтение отдается товарам, которые могут долго ждать своего часа, то есть повышения спроса и соответственно повышения цены. Это полудрагоценные и драгоценные камни, жемчуг, ткани, из которых умельцы шьют роскошные восточные одежды, металлы для изготовления чеканной посуды и ювелирных украшений. Из Лиги они вывозят преимущественно ковры, мебель и предметы из цветного стекла. Со скоропортящимся товаром они из осторожности дело не имеют, по той же причине не торгуют рабами. Ведь живой товар нельзя оставить на складе, дожидаясь повышения цены, да и заботиться о нем накладно. Еще Сахани выступают как торговые посредники и оценщики. Из них также выходят хорошие мореплаватели, причем поговаривают, что мореплаватели из них получаются много лучшие чем торговцы, но талант этот используется не для исследований Золотых вод, а поиска новых торговых путей.


Глава рода Сахани

Тазар Сахани
http://s9.uploads.ru/TmRfD.jpg
Довольно посредственный торговец, но талантливый математик и астроном. Увлечен астрономией и историей едва ли не больше чем получением прибыли

Исса Сахани
http://s7.uploads.ru/REjdZ.jpg
Племянница главы рода. Ювелир, оценщик драгоценных камней. Заведует всеми торговыми делами и фактически исполняет обязанности главы рода

Саид Сахани
http://s8.uploads.ru/QaXPh.jpg
Капитан торгового судна «Фаэзия». Говорит едва ли не всех языках мира. Известен тем, что однажды сумел обогнуть Каталию и не потерять ни единого человека в море Многих опасностей

Положенное обращение: Сахани не следят за строгим соблюдением этикета и использованием титулов, поэтому нейтрального эфенди будет вполне достаточно. Также возможно обращение господин/госпожа, или же бий/бэя, что будет считаться проявлением большого уважения к представителю семьи.

Политика рода/дома/семьи: Сахани не настолько старый и значимый род, чтобы как-то влиять на политику, а с некоторых пор и не настолько богатый. Но во время своего расцвета они многое сделали для расширения торговых морских путей, почти не обращая внимание на пути сухопутные. Многие считают, что богатство изначально досталось им не по праву и не было заработано честным путем или трудами предков, а потому противодействуют любым попыткам Сахани вернуть свое влияние. Впрочем, торговая конкуренция в Лиге сильна и без того, а единственное и очень шаткое преимущество дома перед другими купцами заключается в доскональном знании южных вод и течений.

Экономическая составляющая: Они не отличались торговой хваткой, но на протяжении полутора сотен лет им везло, и везение это помогало находить редкие товары и для этих же товаров находит платежеспособных покупателей. Богатства семьи стабильно умножались с годами. Еще двадцать лет назад четыре корабля постоянно перевозили товары из Лиги на южный материк и острова Эдена, но шторм явно магического происхождения потопил три из них вместе с товарами, оставив Сахани с долгами вместо доходов. От этого удара им не удалось оправиться и до сих пор. Единственного корабля не хватало на поддержание привычной роскошной жизни, и вместо особняка с выложенными мозаикой фонтанами у них появился добротный дом недалеко от порта. После многих лет удачи в торговых делах средний по меркам городских купцов уровень доходов кажется откровенно недостаточным.

Особенности семейного уклада: Жизнь Сахани тесно связана с морем и не только из-за торговли. В то время как некоторые из них заботятся только о получении прибыли, кто-то с удовольствием использует торговлю как предлог покинуть жаркую, шумную Лигу и выйти в море. Сахани в большинстве своем недостаточно предприимчивы и авантюрны, чтобы рискнуть всем в попытке утроить свое состояние. Они скорее предпочтут медленный, но верный путь наверх, старые и надежные пути получения желаемого. В то время как престижным считается покровительствовать сказителям, певцам и артистам, они скорее возьмут под крыло умельцев и ремесленников. Но не от осознания возможной выгоды, а просто потому, что люди они практичные и, хоть Сахани стыдно было бы в этом признаться, в искусстве они понимают крайне мало. Их сильными сторонами всегда были мореплавание и математика, которыми в той или иной степени с легкостью овладевали мужчины семьи. Женщинам же дается традиционное образование с целью как можно более выгодно выдать их замуж. Та, что захочет идти своей дорогой или принимать участие в семейных делах, должна обладать недюжинными способностями, сильной волей и готовностью добиваться своего вопреки негласному неодобрению главы семьи, а то и откровенному саботажу всех ее начинаний. К мальчикам Сахани относятся куда мягче и как правило позволяют им самим выбирать путь в жизни, правда, врожденная практичность все равно приводит их в торговлю как продолжателей семейного дела. Условие одно: Сахани должен приносить своему роду пользу. Не славу, славой сыт не будешь, а именно пользу.

История: Как-то в 16805 году у маленького рыбацкого поселения разбился мистерийский корабль, везущий товар из Кардоса в Торговую Лигу. Местный рыбак Сахани нашел на нем сундучок с грузом золотых слитков, драгоценных камней и ювелирных украшений. Через несколько лет ему удалось выгодно продать несколько украшений, перебраться с семьей в город и тем самым положить начало новой торговой династии. Династии этой всего двести лет, но в первое время Сахани удивительно везло, их доходы имели свойство преумножаться вдвое или втрое, поэтому они быстро разбогатели и расширили дело.
Лет через сто семью поймали на подделке документов, призванных задним числом сделать их коренными жителями Лиги и дорисовать длинное и запутанное семейное древо с несколькими знаменитыми предками, что вызвало волну насмешек и презрения. Но затем состояние Сахани сумели сделать себе имя обзавестись связями среди темных эльфов, что значительно и очень резко повысило их состояние, и в 16953 Баиз-дей Сахани занял место в торговом совете, и место это удерживалось вплоть до 17065-го года, пока семья не потеряла три из четырех кораблей а с ними и более половины своего состояния.

Легенды и предания: Раадж Сахани прочел сотни книг и извел тысячи листов бумаги, высчитывая местоположение всех источников эфира в мире по уже известным, а также заполняя пергаменты изобретенными им и ни к чему не применимыми формулами. При жизни Сахани избегали говорить о нем, считая никчемным мечтателем, но после смерти Рааджа его бумаги удалось продать, выдав за копии свитков и карт, найденных в древних руинах. Естественно, ни к чему они не вели, но никто не вернулся, чтобы уличить купцов в обмане.

Единственным магом в семье был Джавиз Сахани, но и он несмотря на усердие и многолетнее постижение магии так и не смог подняться в ранге выше волшебника. Несмотря на отсутствие у него абсолютно любых подвигов и достижений, Сахани очень гордятся им и называют «первым из плеяды великих магов», надеясь со временем показать себя и на поприще магии.

Геральдика: Сахани используют изображение штурвала как знак своей семьи. Он отсылает к основному источнику семейного дохода и в то же время напоминает о глубинной связи с морем.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Библиотека » Благородные: Торговая Лига


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно