Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Временные скачки » № 4, Всё ещё январь 17086 года, Чаеза, Дамира, Йирт


№ 4, Всё ещё январь 17086 года, Чаеза, Дамира, Йирт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1675/76537.png

В Чаезе до сих пор стояла омерзительная погода. Все свои дела на сегодня Дамира уже сделала, подготовившись к завтрашнему отъезду на юго-восток - пора было перебираться куда поживее, да и гильдейские дела в Валенсии и Кардосе не давали отлучаться из региона дольше, чем на полгода. Заплатить долю в общак, безнадежно поплутать в поисках достойной работенки, пожевать фирменных тыквенных булочек из любимой таверны... Намного приятней, чем месить грязь в Чаезе. Крупные города были, конечно, ненамного чище - но там хотя бы пытались с этим бороться, выкладывая каменные мостовые и дорожки. В поселениях поменьше же сделаешь шаг в сторону, и в грязи будешь по колено. Сверху.

Вчерашняя встреча с попрошайкой, который возможно был, а возможно не был магом, но однозначно был бесхвостым и частично безруким вифреем, конечно, ещё занимала какую-то часть мыслей Дамиры, но не больно-то и большую. Всё это было ужасно трогательно и мило, но, не заметив сегодня утром и следа оборванца где-то в городе, она рассудила, что едва ли увидит его снова и незачем зацикливаться лишний раз на чем-то, что уже прошло мимо и не оставило никакого яркого следа хоть в чьей-нибудь истории. 

Не желая выбираться наружу без дела и мозолить глаза людям, которых, она, возможно, немного обокрала днями ранее, эльфийка оставалась в своей комнате в ночлежке. Растянувшись поперек на аккуратно заправленной постели и закинув босые ноги на стол, она бросала в потолок ножи, каждый раз ставя себе новую задачку. Брось так, чтобы вошел под углом! Брось так, чтобы через две секунды выпал! Выбей предыдущий новым! Встрять в неприятности за порчу потолка Дамира не боялась. Видавшие виды балки ещё до её заселения были покрыты следами от разнообразной метательной активности, ожогами от пламени, в углу - грибком, а над дверью, кажется, кровью. Прелести дешевого жилья, ничего не скажешь. Хм, а тут большая трещина такая... Ну-ка, застрянет, если брошу рукояткой? Брошенный нож послушно повис на потолке острием вниз. Женщину это обрадовало совершенно непропорционально!

2

Ничто не предвещало беды. Да, преимущественно из-за того что даже несчастьям нужно какое-никакое пространство на которое можно выпасть очередному ничего не подозревающему существу. Самым популярным местом для десантирования была голова. Но когда ничего более-менее целого у индивидуума не находилось, у проблем возникали проблемы. По этим причинам обычно у котлет и отбивных никогда не было каких-либо трудностей. Всё самое ужасное уже случилось и всё последующее в худшем случае лишь подрумянит и украсит хрустящей корочкой полученные раны. Наверное именно поэтому лежащее, сочащееся кровью в переулке создание можно было бы назвать самым свободным от бед. Хотя даже у него одна всё-таки имелась. Звучала жалко, правда, но обычно не это главное в проблемах, не так ли. Беда заключалась в том что этот отбитый (не только изнутри - как раньше, но теперь еще и снаружи) комок плоти звался не иначе как Йирт. Ему не повезло оказаться магом жизни. Другие бы преспокойно отдали бы богам душу, которая ринулась бы в очередь на перерождение, но закреплённая за этим телом была обречена почти так же, как те, что привязывали некроманты к мертвецам. Последние, правда опять же были куда счастливее по причине того что не чувствовали боль, так что...и здесь Йирту не повезло. Он всё чувствовал. И, хуже того, регенерировал, чтобы в будущем прочувствовать нечто подобное вновь.
Любой перелом - это очень и очень больно. Но Бесхвостый больше всего ценил открытые - да, они были больнее, выглядели страшнее, но при этом их куда проще было вправлять. Например, разбежавшись и как следует приложив себя о какой-нибудь достаточно прочный предмет окружения. Но особая мякотка, взятая Порченный на вооружение заключалась в том чтобы уже имеющиеся переломы и вывихи подставлять под сыплющиеся удары - чтобы те сами собой вставали на место. Да, звучит и выглядит это в высшей степени нелепо и едва ли кто-либо в здравом уме был на подобное готов. Но тут Бесхвостый свои недостатки превращал в преимущества. Хотя, сказать по правде, иногда недостатки должны оставаться недостатками, потому что в виде достоинств они выглядят очень и очень жутко.
Да, Йирта побили. Но Бесхвостый выжил. Потом его снова побили. И он опять выжил. Третий раз оказался смертельным. На мгновение Порченному показалось что его душа отклеилась от тела и направилась туда, где не придётся переживать о таких вещах как еда, кров и удовлетворение естественных потребностей. И в каком-то смысле Однорукий даже понимал её. В последние секунды жизни Йирт думал о той зеленовласой эльфийке, что предупреждала его о том что случится нечто подобное. Да, она не была красавицей, но умирающему хотелось видеть её таковой. И он видел.
- Ты быва...пвава...Да...ми...ва - прошептал он ртом, по большей части лишённым зубов и мир перед ним померк.
Наверное, то было и к лучшему - в конце концов, едва ли кому-нибудь доставляло удовольствие наблюдать за грязным, постоянно умывающимся осадками городом, коей в это время года была Чаеза.
Но...
- Насчёт три. Раз. Два...
- А сам он не мог произнести это?
- Три!

Какая-то крохотная часть сознания - самая мстительная, не иначе, не желала сдаваться утешающим объятьям смерти, поэтому Бесхвостый в полубреду прошептал слова, необходимые для реализации восстановления.
Чудесный тёплый свет окутал мясистый кулёк тряпья в одном из переулков.

3

Висящий в потолке нож выскользнул из щели и полетел вниз - набрав инерцию, он вонзился в пол достаточно прочно и глубоко. Будь там чья-нибудь нога, её бы пригвоздило. Сгодится ли это как боевая тактика?... - больше праздный повод для рассуждений, чем реальный вопрос, - В целом, если потолок позволяет... Особенно если он достаточно высок. "Заминировать" таким образом определенные точки, и рикошетом потом выбивать их оттуда... Забавно. Эльфийка поразмышляла об этом ещё несколько минут, представляя, как может выглядеть подобное занятие. Картинка совсем не складывалась - либо нужно было полсотни ножей, чтобы иметь хоть какой-то шанс заманить противника под снаряд в большом помещении, либо нужен был узенький коридор с потолком метров эдак в шесть, что едва ли было популярным ходом в любом архитектурном стиле любого народа. Дамира вернула воткнувшийся в пол нож и тут же запустила его обратно в щель на потолке. Ужасно высокоинтеллектуальное занятие, но, будучи опытным ученым и педагогом, Археолог знала, что порой нужно давать своему разуму блуждать - для перезарядки и обнаружения новых идей. И он блуждал, о, как он блуждал! Невозможно узкий и высокий коридор начал плавно перетекать в абстрактные помещения, существующие лишь для той или иной стратегии ведения боя на дальней дистанции... Дамира совсем забыла про повисший над порогом нож, взявшись за другой и подбрасывая его в руке, не открывая глаз и не переставая путешествовать по закоулкам праздного разума.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Временные скачки » № 4, Всё ещё январь 17086 года, Чаеза, Дамира, Йирт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC