Талисман пересмешника Уровень 1 Талисман пересмешника Описание: Выглядит как фигурка литой металлической птички, уплощенной формы, размером примерно с ладошку ребенка. Гравировка схематично изображает детали вроде перышек, крыльев и так далее, а "глаз" птички с обеих сторон фигурки обозначен камешком. Вещица напоминает детскую игрушку, но ее истинное назначение таково, что предмет может запоминать и хранить разговор общей длительностью не более 5 минут. Для начала "записи" нужно коснуться камня-глаза с лицевой стороны фигурки, для "завершения" - коснуться повторно. Приложив фигурку ко лбу лицевой стороной, записанный разговор можно "прослушать" по принципу мысли-вестника. Единовременно может храниться лишь одна запись (в этом случае камень окрашивается в фиолетовый), и для того, чтобы талисман запомнил новый разговор, нужно нажать на глаз-камень с изнаночной стороны фигурки. "Пересмешника" нужно подзаряжать в обязательном порядке у мастера рун раз в полгода-год, иначе талисман перестанет работать как должен. Осторожно, предмет хрупкий, его следует бережно хранить и не стоит ронять. Материалы:
Триллиум х1
Горный хрусталь х1 Характеристики: Прочность металла: 5 Сопротивляемость металла: 3% Прочность камня: 3 Сопротивляемость камня: 5% Магический потенциал всего предмета: 0/20 Руны: Руна "глас эха":х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Активируется прикосновением. Принцип руны таков, что зачарованный предмет "запоминает" и хранит разговор (голос) длительностью не более 5 минут. - Транслирует запись по принципу мысли вестника, если приложить талисман ко лбу лицевой стороной. - "Запоминание" - активируется нажатием камня с лицевой стороны талисмана (в этом случае он меняет цвет на фиолетовый). "Стирание" - с обратной, изнаночной. Требуемое состояние: Зажиточность
Уровень 2 Талисман эха Описание: Мастера гильдии "Плетущие единства" усовершенствовали руну, превратив ее в причудливый узор, способный на большее, при одинаковом расходе магического потенциала. Внешний вид фигурки отличается от "талисмана пересмешника": птица объемнее, крылья расправлены и поворачиваются, кончики перьев фигурки, украшены серебристой краской. "Глаза" птички обозначены двумя камешками. Сила этой вещицы в том, что она может запоминать и хранить целых два разговора, общей длительностью не более 5 минут каждый. Для начала "записи" нужно коснуться одного камня-глаза, для "завершения" - коснуться его же повторно. Чуть повернув соответствующее крыло, можно "прослушать" разговор коллективно - запись будет транслироваться "слушателям" по принципу мысли-вестника. Единовременно может храниться лишь две записи. Глаз-камень, который был использован для записи, окрашивается в фиолетовый. Для того, чтобы талисман запомнил новый разговор, нужно нажать на глаз-камень, и удерживать его в таком положении более трех секунд. Талисман нужно подзаряжать в обязательном порядке у мастера рун раз в полгода-год, иначе талисман перестанет работать как должен. Осторожно, предмет хрупкий, его нужно бережно хранить и не стоит ронять. Материалы:
Триллиум х1
Горный хрусталь х1 Характеристики: Прочность металла: 5 Сопротивляемость металла: 3% Прочность камня: 3 Сопротивляемость камня: 5% Магический потенциал всего предмета: 0/20 Руны: Рунический узор "отголоски эха":х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Активируется прикосновением. Зачарованный предмет "запоминает" и хранит два разговора (голос) длительностью не более 5 минут каждый. - Транслирует запись по принципу мысли вестника, отправляя копию каждому, кто способен воспринять мысль-вестник, в радиусе 10 метров. - "Запоминание" активируется коротким нажатием на один из двух глаз птицы. "Стирание" - нажатие с удержанием более трех секунд. Требуемое состояние: Зажиточность
| 1 уровень -> 2 уровень
: 4 / Баллы почета: 50 |
Дуальные сферы телепортации Уровень 1 Дуальные сферы телепортации Описание: Продаются только парой. Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Внешне и на ощупь материал шариков напоминает стекло, словно напитанное фиолетово-черной энергией. На деле, сферы внутри заполнены заряженными кристаллами маны, а "облицовка" представляет собой полированный черный янтарь. Различаются метками-символами. Первая сфера выполняет роль "якоря": ее необходимо установить (оставить) в нужном месте, желательно без всякого хлама и препятствий поблизости. Вторую сферу можно носить с собой. В случае необходимости шар сжимается в руке, после отдачи ментальной команды осуществится индивидуальная телепортация - перенос к "якорю" в пределах двух метров от него, по координатам в горизонтальной плоскости. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряды полностью иссякнут, они становятся прозрачными, а после трескаются, крошатся и рассыпаются в песок. Материалы:
Черный янтарь х6
Кристалл маны х6 Характеристики: Прочность камня: 7 Сопротивляемость камня: 14% Прочность кристаллов: 6 Сопротивляемость кристаллов: 0% Магический потенциал каждой из сфер: 0/39; 0/39, (всего 0/78). Руны: Руна телепортационного переноса :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Активируется прикосновением к переносящей сфере с отдачей ментальной команды. - Переносит пользователя к сфере-"якорю" в пределах двух метров от нее, по горизонтальной плоскости. - Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Рассчитано на 5 использований. - Использование в пределах одного мира. Требуемое состояние: Зажиточность
Уровень 2 Обоюдные сферы телепортации Описание: Более дорогая и универсальная версия известных "Дуальных сфер" на тот случай, когда связь необходимо установить не с определенным местом, а с определенным человеком. Продаются только парой. Размер сфер по прежнему невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Внешне и на ощупь материал шариков напоминает стекло, словно напитанное фиолетово-черной энергией. На деле, сферы внутри заполнены заряженными кристаллами маны, а "облицовка" представляет собой полированный черный янтарь. Метки-символы на обеих сферах не отличаются. При использовании одна, любая из сфер выполняет роль "якоря", активация второй сферы - переносит того, кто активировал её, к первой. Для активации шар сжимается в руке, после отдачи ментальной команды осуществится индивидуальная телепортация - перенос ко второй сфере в пределах двух метров от него, по координатам в горизонтальной плоскости. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряды полностью иссякнут, они становятся прозрачными, а после трескаются, крошатся и рассыпаются в песок. Материалы:
Черный янтарь х6
Кристалл маны х6 Характеристики: Прочность камня: 7 Сопротивляемость камня: 14% Прочность кристаллов: 6 Сопротивляемость кристаллов: 0% Магический потенциал каждой из сфер: 0/39; 0/39, (всего 0/78). Руны: Рунный узор взаимной телепортации :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Каждая сфера активируется прикосновением и отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы, по горизонтальной плоскости. - Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер. - Использование в пределах одного мира. Требуемое состояние: Богатство
Уровень 3 Портальные якоря Описание: Ученые из "Хрустального пика" долго работали над "Дуальными сферами", чтобы усовершенствовать их. Они считали расточительным и нелогичным тот факт, что столь дорогие волшебные предметы разрушаются после использования. И вот, после многих проб и ошибок, умельцы наконец смогли выпустить на рынок "Портальные якоря" - новые сферы, позволяющие перемещать владельца одной из них - к владельцу другой, и наоборот. При этом, по истощении заряда портальные якоря не разрушаются. Теперь их можно подзарядить кристаллами маны и использовать дальше. Секрет в том, что вместо черного янтаря, сфера состоит из полированного обсидиана, что делает её более прочной, стойкой к магии и температурам. Потенциал такой сферы почти вдвое больше, что дает возможность совершенствовать рунный узор и включить в него элементы, оберегающие материал от вредоносного воздействия пустоты. Разумеется, такая работа невероятно трудоемкая и дорогая. Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Метки-символы на обеих сферах не отличаются. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряд иссякнет, они становятся почти прозрачными, после чего требуется подзарядка для возобновления использования. Материалы:
Обсидиан х6
Кристалл маны х6 Характеристики: Прочность камня: 29 Сопротивляемость камня: 21% Магический потенциал каждой из сфер: 0/75; 0/75, (всего 0/150). - сопротивление магии тьмы владельца каждой из сфер возрастает на 9% Руны: Совершенный рунный узор взаимной телепортации :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: Позволяет перемещаться от одной сферы к другой, и наоборот, осуществляя телепортационные переходы. Шарики можно носить с собой, либо оставить в нужном месте. - Каждая сфера активируется прикосновением с отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы по горизонтальной плоскости. - Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер. - Использование в пределах одного мира. Требуемое состояние: Изобилие
| 1 уровень -> 2 уровень
: 5 / Баллы почета: 40 2 уровень -> 3 уровень
: 10 / Баллы почета: 100 |
Сумрачный фонарь Уровень 1 Сумрачный фонарь  Описание: Металлическая основа из тенета, ковка выполнена в классических узорах Ману Астар. Футляр фонаря надежно скрывает внутри себя снежный обсидиан, ограненный в идеальную сферу, и занявший место фитиля. Материалы:
Тенет х2
Снежный обсидиан х1 Характеристики: Прочность фонаря: 30 Сопротивляемость фонаря: 25% Магический потенциал всего предмета: 0/14 - Поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой. Руны: Руна сияния света х1: Особая, Алхимический рисунок - Испускает свет магического происхождения, мягко освещая всё вокруг в радиусе двадцати метров: Активируется прикосновением, максимальная длительность до разряжения руны - пять часов. Руна поглощения света х1: Особая, Алхимический рисунок - Поглощает весь свет в радиусе двадцати метров, практически полностью лишая обзора, а вместе с тем восполняя энергию обоих рун: Активируется прикосновением. Руна-связка х4: Руна-связка, Алхимический рисунок Требуемое состояние: Богатство
Уровень 2 Тушисветилка  Описание: Стекло, соединяющее грани из металла тенета, изогнуто и искажено, напоминая чем-то слабо выпуклые линзы. Футляр фонаря надежно скрывает внутри себя снежный обсидиан, ограненный в идеальную сферу, и занявший место фитиля. На крышке металлической оправы, к которой прикреплена ручка, обычно начертаны символы рода, к которому принадлежит Ведьма Ману, создавшая предмет, или же её личное клеймо. Материалы:
Тенет х2
Снежный обсидиан х1
Соколиный глаз х1 Характеристики: Прочность фонаря: 30 Сопротивляемость фонаря: 25% Магический потенциал всего предмета: 0/25 - Поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой. Руны: Руна сияния света х1: Особая, Алхимический рисунок - Испускает свет магического происхождения, мягко освещая всё вокруг в радиусе двадцати метров: Активируется прикосновением, максимальная длительность до разряжения руны - пять часов. Руна поглощения света х1: Особая, Алхимический рисунок - Поглощает весь свет в радиусе двадцати метров, практически полностью лишая обзора, а вместе с тем восполняя энергию обоих рун: Активируется прикосновением. Рунный узор "Обличающий свет" х1: Особая, Алхимический рисунок - При активации Руны сияния света разово рассеивает все эффекты невидимости, основанные как на разуме, так и на восприятии света, со всех, на кого упал свет фонаря. - При активации Руны поглощения света накладывает Невидимость, на трех ближайших к предмету существ, включая хозяина предмета. Длительность - 5 секунд. Руна-связка х6: Руна-связка, Алхимический рисунок Требуемое состояние: Богатство
| 1 уровень -> 2 уровень
: 4 / Баллы почета: 20 |
Плутовские монетки Уровень 1 Плутовские монетки  Описание: Говорят, это разработка "Медяков". Как бы там ни было, в коробочке находятся, на первый взгляд, два самых обыкновенных медяка: имперский грош и эльфийская эйри. Руны можно с трудом разглядеть на ребрах монет, в остальном у деньжат самый невинный вид, и выявить подделку сложно. Подвох кроется в истинном назначении монеток — "грош" служит для передачи звуковой информации, "эйри" работает на ее прием. Материалы:
Сильверит х1
Медь <1 Характеристики: Прочность: 20 Сопротивляемость: 10% Магический потенциал всего предмета: 0/15 - Предмет на 50% менее восприимчив к магии металла. Руны: Руна слухача х1: Особая, Магический рисунок - Активация: прикосновение к обеим монеткам одновременно с намерением задействовать эффект. Деактивация такая же. - Длительность одной полной трансляции - около суток, на протяжении которых "грош" будет непрерывно работать на передачу звука "эйри" в настоящем времени. - Приложив к уху "эйри", можно услышать происходящее вокруг "гроша" в данный момент. "Грош" улавливает звук в радиусе нескольких метров от себя (3,5-5 м). - Максимальное расстояние связи между монетками — не более чем 1 километр. Расстояние на качество передачи не влияет. - Если одна монетка была разрушена, вторая становится тусклой и бесполезной. - Заряда хватает на три полных активации, затем требуется подзарядка энергией. Цена: Богатство
Уровень 2 Шпионские гроши  Описание: Два имперских "Гроша", ничем не примечательные на вид. Выглядят как самые обычные деньги наименьшего достоинства. Однако, внутри, они являются довольно сложными руническими предметами, способными собирать и передавать звук друг другу. Материалы:
Сильверит х1
Медь <1 Характеристики: Прочность: 20 Сопротивляемость: 10% Магический потенциал всего предмета: 0/15 - Предмет на 50% менее восприимчив к магии металла. Руны: Рунический рисунок обмена звуком х1: Особая, Магический рисунок - Активация: прикосновение к обеим монеткам одновременно с намерением задействовать эффект. Деактивация такая же. - Длительность одной полной трансляции - около суток, на протяжении которых "гроши" могут непрерывно работать на передачу звука друг другу, в настоящем времени. - Приложив к уху один из "грошей", можно услышать происходящее вокруг второго "гроша" в данный момент. "Грош" улавливает звук в радиусе нескольких метров от себя (5-6 м). - Максимальное расстояние связи между монетками — не более чем 2 километра. Расстояние на качество передачи не влияет. - Если одна монетка была разрушена, вторая становится тусклой и бесполезной. - Заряда хватает на три полных активации, затем требуется подзарядка энергией. Цена: Богатство
| 1 уровень -> 2 уровень
: 3 / Баллы почета: 30 |
Фляга чистоты Уровень 1 Фляга чистоты  Описание: Фляга, сделанная из лунного серебра, украшенная дымчатыми агатами и цитринами, а также рисунком тигра и солнца. Внутри фляжки находятся сами агаты, а крышка украшена цитринами. Позволяет набирать жидкости из любых источников и не бояться за своё здоровье после питья. Когда фляжка наполнена, то всё её содержимое не только очищается от вредных примесей и токсинов, но и освящается. После очищения зелья и яды полностью теряют свои свойства и превращаются в безвкусные жидкости, которые могут быть позже употреблены. Внизу фляжки есть отсек, куда попадают все осадки, которые были отфильтрованы. Каждые 10 процедур его лучше очищать для более длительного срока службы и качественной эксплуатации. Объём фляжки 1,5 литра. Материалы:
Лунное серебро x1
Дымчатый агат x4
Цитрин x2 Характеристики: Прочность фляжки: 10 Сопротивляемость фляжки: 20% Магический потенциал всего предмета: 1/53 - Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение. - Прикосновение этого металла к нежити оказывает губительное воздействие. - Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%. - Светится при лунном свете и медленно преобразовывает его в магическую энергию, которую может черпать владелец. - Увеличивает на 10% эффективность магии жизни. Руны: Руна очищения x1 Особая, Магический Рисунок Эффекты: - Активация: просто налить что-то во фляжку, закрыть крышку и нажать на изображение тигра. - У изображения тигра начинают светиться глаза зелёным светом. - Глаза тигра перестали светиться, значит, что очищение воды закончилось. - Убирает все токсины, микробы и загрязнения магического и природного типа.
Руна освящения x1 Особая, Магический Рисунок Эффекты: - Активация: просто налить что-то во фляжку, закрыть крышку и провести пальцем по изображению солнца. - Активированная фляжка светится намного ярче обычного. - Свечение вернулось к обычному, значит, что освещение воды закончилось. - Убирает все проклятия, наложенные на жидкость. - Освящает воду.
Важно! Рунам требуется обязательная подзарядка энергией после 40 полных очисток. Полная очистка происходит при полном заполнении фляги жидкостью. Если эффекты активации отсутствуют, то энергии рун не хватает на полную очистку жидкости во фляжке. Среднее время очистки и освящения — две минуты.
Руна-связка x2 Руна-связка, Магический Рисунок Цена: Богатство
Уровень 2 Универсальная походная фляга  Описание: Совершенно незаменимая вещь в любом походе, особенно если путь лежит через опасные и скудные земли. Выглядит богато и украшена самоцветами, а также рисунком тигра и солнца. Внутри фляжки находятся агаты, а крышка инкрустирована цитринами. Светится в лунном сиянии. Фляга устойчива к температуре и поддерживает температуру жидкости внутри на любой установленной метке от -20 до +100 градусов. Позволяет набирать жидкости из любых источников и не бояться за своё здоровье. Когда фляжка наполнена, то всё её содержимое не только очищается от вредных примесей и токсинов, но и освящается. После очищения зелья и яды полностью теряют свои свойства и превращаются в безвкусные жидкости, которые могут быть позже употреблены. Внизу фляжки есть отсек, куда попадают все осадки, которые были отфильтрованы. Каждые 10 процедур его лучше очищать для более длительного срока службы и качественной эксплуатации. Объём фляжки 1,5 литра. Материалы:
Лунное серебро x1
Дымчатый агат x4
Цитрин x2
Рубин x1
Сапфир x1 Характеристики: Прочность фляжки: 10 Сопротивляемость фляжки: 20% Магический потенциал всего предмета: 0/76 - Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение. - Прикосновение этого металла к нежити оказывает губительное воздействие. - Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%. - Светится при лунном свете и медленно преобразовывает его в магическую энергию, которую может черпать владелец. - Увеличивает на 10% эффективность магии жизни. - Сопротивление магии воды владельца увеличено на 3% - Сопротивление магии огня владельца увеличено на 3% Руны:Руна очищения x1 Особая, Магический Рисунок Эффекты: - Активация: просто налить что-то во фляжку, закрыть крышку и нажать на изображение тигра. - У изображения тигра начинают светиться глаза зелёным светом. - Глаза тигра перестали светиться, значит, что очищение воды закончилось. - Убирает все токсины, микробы и загрязнения магического и природного типа.
Руна освящения x1 Особая, Магический Рисунок Эффекты: - Активация: просто налить что-то во фляжку, закрыть крышку и провести пальцем по изображению солнца. - Активированная фляжка светится намного ярче обычного. - Свечение вернулось к обычному, значит, что освещение воды закончилось. - Убирает все проклятия, наложенные на жидкость. - Освящает воду.
Руна нагревания x1 Особая, Магический Рисунок - Активация: просто налить жидкость во фляжку, нажать на изображение огонька и удерживать до установки необходимой температуры от -20 до 100 градусов. - Снижение яркости символа капли и увеличения яркости огонька показывает, насколько высокую температуру будет поддерживать фляга - Пассивно сохраняет температуру жидкости на установленном уровне. Предохраняет от обжига с внешней стороны фляги. - Поддержка температуры, более чем на 50 градусов, отличающейся от окружающей среды истощает флягу эквивалентно одному заряду очистки каждые 3 часа, если разница меньше - истощение уменьшается соответственно.
Руна охлаждения x1 Особая, Магический Рисунок - Активация: просто налить жидкость во фляжку, нажать на изображение капли и удерживать до установки необходимой температуры от -20 до 100 градусов. - Снижение яркости символа огонька и увеличения яркости капли показывает, насколько низкую температуру будет поддерживать фляга - Пассивно сохраняет температуру жидкости на установленном уровне. Предохраняет от обморожения с внешней стороны фляги. - Поддержка температуры, более чем на 50 градусов, отличающейся от окружающей среды истощает флягу эквивалентно одному заряду очистки каждые 3 часа, если разница меньше - истощение уменьшается соответственно.
Важно! Рунам требуется обязательная подзарядка энергией после 40 полных очисток. Полная очистка происходит при полном заполнении фляги жидкостью. Если эффекты активации отсутствуют, то энергии рун не хватает на полную очистку жидкости во фляжке. Среднее время очистки и освящения — две минуты.
Руна-связка x11 Руна-связка, Магический Рисунок Цена: Роскошь
| 1 уровень -> 2 уровень
: 7 / Баллы почета: 80 |
Охранная печать Уровень 1 Охранная печать  Канцелярская штамп-печать из металла, насыщенного красноватого оттенка. Такими пользуются императорские жрецы Инноса. Продолговатая ручка гладкая, конусовидной формы, с закруглением. Корпус печати - простой круглой формы, рисунок штампа на подошве отсутствует. Используется стандартно - скрепляет бумаги или другой похожий материал, обычным сургучным воском. Но в отличие от обыкновенных штамп-печатей, эта умеет надежно охранять запечатанные послания, испепеляя бумагу в случае, если документ попытается прочесть кто-то кроме адресата. Описание: Материалы:
Пирит х1 Характеристики: Прочность: 16 Сопротивляемость: 5% Магический потенциал: 4/12; Руны: Рунный узор "оберег послания" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Перед тем как скреплять письмо печатью необходимо произнести вслух имя и думать о получателе, представляя его образ либо другую известную о нем информацию. Когда печать скрепляет письмо из любого материала, по структуре схожего с бумагой, на него накладывается заклятие. Если кто-либо, кроме адресата вскроет печать на письме, или постарается другим способом добраться до содержимого, письмо вспыхивает, обращаясь в пепел практически мгновенно. Заряда хватает на 15 посланий. Требуемое состояние: Богатство
Уровень 2 Верная печать  Описание: Канцелярская штамп-печать из металла, насыщенного красноватого оттенка. Такими пользуются императорские жрецы Инноса. Продолговатая ручка с вензелями, конусовидной формы, с закруглением. На конце ручки инкрустирован рубин. Корпус печати - простой круглой формы, рисунок штампа на подошве отсутствует. Используется стандартно - скрепляет бумаги или другой похожий материал, обычным сургучным воском. Но, в отличие от обыкновенных штамп-печатей, эта умеет надежно охранять запечатанные послания, испепеляя бумагу в случае, если документ попытается прочесть кто-то кроме адресата. Вдобавок, отправитель получает мысленное оповещение, если послание доставлено. Или уведомляется, что послание было уничтожено при попытке чужого вскрытия. Материалы:
Пирит х1
Рубин х1 Характеристики: Прочность: 16 Сопротивляемость: 5% Магический потенциал: 6/23; Руны: Рунный узор "оберег послания" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Перед тем как скреплять письмо печатью необходимо произнести вслух имя и думать о получателе, представляя его образ либо другую известную о нем информацию. Когда печать скрепляет письмо из любого материала, по структуре схожего с бумагой, на него накладывается заклятие. Если кто-либо, кроме адресата вскроет печать на письме, или постарается другим способом добраться до содержимого, письмо вспыхивает, обращаясь в пепел практически мгновенно.Заряда хватает на 15 посланий. Рунный узор "оповещение" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - При успешном получении зачарованном письма адресатом, тот, кто наложил печать, получает мысль-вестник, о том, что письмо достигло адресата. - При срабатывании защитной системы и соответственном сожжении письма, тот, кто наложил печать, получает мысль-вестник, о том, что письмо уничтожено. Работает только в пределах одного мира и плана. Руна-связка :х1 Связка, Алхимический Требуемое состояние: Богатство
Уровень 3 Печать кары  Описание: Канцелярская штамп-печать из металла, насыщенного красноватого оттенка. Такими пользуются императорские жрецы Инноса. Продолговатая ручка конусовидной формы, напоминает свернувшегося дракона, на месте его глаза инкрустирован рубин. Корпус печати - простой круглой формы, рисунок штампа на подошве отсутствует. Используется стандартно - скрепляет бумаги или другой похожий материал, обычным сургучным воском. Отправитель получает мысленное оповещение, если послание доставлено. Или уведомляется, что послание было уничтожено при попытке чужого вскрытия. Несчастного взломщика ждет суровая кара - письмо взрывается с силой, аналогичной силу Взрыва из стандартного сборника магии огня. Материалы:
Пирит х1
Рубин х1 Характеристики: Прочность: 16 Сопротивляемость: 5% Магический потенциал: 0/23; Руны: Рунный узор "оберег послания" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Перед тем как скреплять письмо печатью необходимо произнести вслух имя и думать о получателе, представляя его образ либо другую известную о нем информацию. Когда печать скрепляет письмо из любого материала, по структуре схожего с бумагой, на него накладывается заклятие. Если кто-либо, кроме адресата вскроет печать на письме, или постарается другим способом добраться до содержимого, письмо вспыхивает, обращаясь в пепел практически мгновенно.Заряда хватает на 15 посланий. Рунный узор "оповещение" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - При успешном получении зачарованном письма адресатом, тот, кто наложил печать, получает мысль-вестник, о том, что письмо достигло адресата. - При срабатывании защитной системы и соответственном сожжении письма, тот, кто наложил печать, получает мысль-вестник, о том, что письмо уничтожено. Работает только в пределах одного мира и плана. Руна "Взрыв-ловушка" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: Активируется при срабатывании защитной системы. В том месте, где было вскрыто письмо, мгновенно активируется заклятие "Взрыв" базового уровня магической силы. Руна-связка :х1 Связка, Алхимический Требуемое состояние: Роскошь
| 1 уровень -> 2 уровень
: 6 / Баллы почета: 25 2 уровень -> 3 уровень
: 5 / Баллы почета: 40 |
Путевой дневник Уровень 1 Путевой Дневник  Описание: Уцелевший экземпляр записных книжек Веритас. Скопировать технологию изготовления таких дневников еще никому не удалось. Веритас - древняя организация, занимавшаяся тайными магическими исследованиями, выходящими за рамки закона. Когда-то для своих членов они делали множество подобных дневников, а те, в свою очередь, верно сохраняли записанные секреты на своих страницах. Веритас давно исчезли, но кое-то из их наследия просачивается до сих пор, как например, вот эта вещица... Материалы:
Крепкая кожа х2
Горный хрусталь х1 Характеристики: Прочность: 5 Сопротивляемость: 10% Магический потенциал: 0/8; Руны: Руна "Незримый текст" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Текст, записанный в эту книгу, невидим для любого, кроме того, кто этот текст записал. Эффект невидимости по силе эквивалентен заклинанию невидимости мага разума 1 порядка. Требуемое состояние: Зажиточность
Уровень 2 Верный Дневник  Описание: Уцелевший экземпляр записных книжек Веритас. Скопировать технологию изготовления таких дневников еще никому не удалось. Веритас - древняя организация, занимавшаяся тайными магическими исследованиями, выходящими за рамки закона. Когда-то для своих членов они делали множество подобных дневников, а те, в свою очередь, верно сохраняли записанные секреты на своих страницах. Веритас давно исчезли, но кое-то из их наследия просачивается до сих пор, как например, вот эта вещица... Материалы:
Змеиная кожа х2
Бирюза́ х1 Характеристики: Прочность: 3 Сопротивляемость: 0% Магический потенциал: 0/12; Руны: Руна "Скрытые знания" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - На форзац этой книги в специально отведенных местах можно вписать три имени. Каждый, чье имя вписано, должен сделать это самостоятельно и только так книга будет действовать. В книге могут оставлять послания только те, кто вписан в эту книгу. Чернила нанесенные другими, растворяются и не оставляют следов. Видеть текст могут так же только те, кто вписал свое имя в книгу. Эффект невидимости по силе эквивалентен заклинанию невидимости мага разума 1 порядка и +100% эффективности магии разума. Требуемое состояние: Зажиточность
Уровень 3 Дневник миражей  Описание: Уцелевший экземпляр записных книжек Веритас. Скопировать технологию изготовления таких дневников еще никому не удалось. Веритас - древняя организация, занимавшаяся тайными магическими исследованиями, выходящими за рамки закона. Когда-то для своих членов они делали множество подобных дневников, а те, в свою очередь, верно сохраняли записанные секреты на своих страницах. Веритас давно исчезли, но кое-то из их наследия просачивается до сих пор, как например, вот эта вещица... Материалы:
Песчанка х2
Малахи́т х1 Характеристики: Прочность: 8 Сопротивляемость: 10% Магический потенциал: 0/17; Руны: Руна "Лабиринт знаний" :х1 Особая, Магический рисунок. Эффекты: - На форзац этой книги в специально отведенных местах можно вписать пять имен. Каждый, чье имя вписано, должен сделать это самостоятельно и только так книга будет действовать. В книге могут оставлять истиные послания только те, кто вписан в эту книгу. Текст, записанный другими с первого взгляда будет оставаться, но после первого закрытия книги - изменится на како-нибудь иной текст. Видеть истинный текст могут видеть только те, кто вписал свое имя в книгу, остальные видят в книге, вместо него случайную автобиографию, рассказы или заметки, никак не связанные с истинным содержимым. Эффект по силе эквивалентен заклинанию иллюзия мага разума 0 порядка и +200% эффективности магии разума. Требуемое состояние: Роскошь
| 1 уровень -> 2 уровень
: 4 / Баллы почета: 20 2 уровень -> 3 уровень
: 4 / Баллы почета: 50 |
Мистический компас Уровень 1 Мистический компас  Описание: Сложное маготехническое приспособление широкого спектра использования, первого уровня. Выявляет любые источники магии вокруг. Стрелка всегда показывает на самый сильный источник в радиусе действия. Материалы:
Эйронит x1
Магнитин <1
Сильверит <1
Магический лед <1 Характеристики: Прочность: 10 Сопротивляемость: 25% Магический потенциал: 3/3; - Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 1% Особые механические свойства предмета: Стрелка компаса показывает на самый сильный источник магии в радиусе до 100 метров, чем ближе к источнику, тем сильнее светится стекло компаса. Компас обнаруживает любые источники магии, будь то наложенные заклинания, волшебные существа, артефакты или маги, выбирая тот из них, кто обладает наиболее мощным магическим запасом. Требуемое состояние: Богатство
Уровень 2 Искатель источников  Описание: Сложное маготехническое приспособление широкого спектра использования, второго уровня. Выявляет любые источники магии вокруг. Стрелка всегда показывает на самый сильный источник в радиусе действия. В данном случае, радиус существенно увеличен, компас полезен для локационных поисков. Полезно для собирателей эфира. Катализатор сердечника механизма - Лазоревый яхонт. Материалы:
Эйронит x1
Магнитин <1
Сильверит <1
Магический лед <1
Лазоревый яхонт <1 Характеристики: Прочность: 10 Сопротивляемость: 25% Магический потенциал: 3/3; - Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 1% Особые механические свойства предмета: Стрелка компаса показывает на самый сильный источник магии в радиусе до 10 километров, чем ближе к источнику, тем сильнее светится стекло компаса. Компас обнаруживает любые источники магии, будь то наложенные заклинания, волшебные существа, артефакты или маги, выбирая тот из них, что обладает наиболее мощным общим магическим потенциалом. Требуемое состояние: Богатство
Уровень 3 Раскрывающий тайны 
Описание: Сложное маготехническое приспособление широкого спектра использования, третьего уровня. Выявляет любые источники магии и цвет их эфира. Стрелка всегда показывает на самый сильный источник в радиусе действия. Радиус исследования регулируется руной. Встроенные в сердечник механизма кусочки Риролита, позволяют определять стихию источника по цвету. Материалы:
Платина x1
Магнитин <1
Сильверит <1
Магический лед <1
Лазоревый яхонт <1
Риролит <1 Характеристики: Прочность: 4 Сопротивляемость: 10% Магический потенциал: 0/7; Особые механические свойства предмета: Стрелка компаса показывает на самый сильный источник магии в любом радиусе от 100 метров до 10 километров(регулируется посредством магической руны), чем ближе к источнику, тем сильнее светится стекло компаса, испускаемый компасом свет цветом своего сияния показывает, какой стихии принадлежит указанный источник. Компас обнаруживает любые источники магии, будь то наложенные заклинания, волшебные существа, артефакты или маги, выбирая тот из них, что обладает наиболее мощным общим магическим потенциалом. Руны: Руна "контроль потенциала" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: Позволяет, касаясь компаса, мысленно регулировать его область ориентирования от 100м. до 10км. Требуемое состояние: Изобилие
| 1 уровень -> 2 уровень
: 8 / Баллы почета: 70 2 уровень -> 3 уровень
: 8 / Баллы почета: 90 |
Чародейский Кошель Уровень 1 Чародейский кошель  Описание: Редкое в целом, но достаточно ходовое, в определенных кругах гильдейских и министерских магов изобретение. Особенно полезное на шумных рынках торговой лиги, куда не один старший волшебник не отправится на крупную сделку без подобного средства защиты. Удобный расписной кошель на прочных надежных ремнях, застежка - кристалл маны в форме зуба, покрытого специальным лаком. Данный кошель не только вместителен, но и заколдован таким образом, что касание кошеля любого, кроме хозяина, обязательно привлечет хозяйское внимание. Материалы:
Кристалл маны х1
Толстая кожа х1 Характеристики: Прочность: 4 Сопротивляемость: 5% Магический потенциал: 1/6; Руны: Руна "Хозяйский оберег" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Руна настраивается магически единожды на одного хозяина. Радиус действия руны - 100 метров. В этом радиусе хозяин может в любой момент почувствовать где именно находится кошель, а при касании кошеля кого-то, кроме него, он получает оповещающий мысленный сигнал. Действия руны хватает на 3 месяца непрерывного использования, однако каждый сигнал может снизить срок действия на несколько дней. Требуемое состояние: Богатство
Уровень 2 Астральный кошель  Описание: Более продвинутая версия "Чародейского кошеля", сделанная для сильнейших боевых магов, которые часто попадают в переделки покруче, чем простое воровство. Кошель не только сделан из более качественных и надежных материалов, но и способен прятаться в астрал вместе со всем содержимым, тем самым уберегая его от любых разрушительных последствий боя. Материалы:
Алмаз х1
Крокодилья кожа х1 Характеристики: Прочность: 9 Сопротивляемость: 25% Магический потенциал: 3/18; Руны: Руна "Хозяйский оберег" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Руна настраивается магически единожды на одного хозяина. Радиус действия руны - 100 метров. В этом радиусе хозяин может в любой момент почувствовать где именно находится кошель, а при касании кошеля кого-то, кроме него, он получает оповещающий мысленный сигнал. Действия руны хватает на 5 месяцев непрерывного использования, однако каждый сигнал может снизить срок действия на несколько дней. Руна "Астральный карман" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Если хозяин коснется кошелька, желая сокрыть его, он принимает астральную форму и растворяется вместе со всем содержимым. Столько времени, сколько хозяин пожелает, кошель со всеми предметами будет находиться в астрале, защищая себя и содержимое от всех возможных воздействий, кроме тех, которые происходят на уровне астрала. Внутри кошеля невозможно таким образом спрятать живых существ. Каждые две минуты на в астрале истощают энергию предмета эквивалентно одному дню обычного действия "Хозяйского оберега". Требуемое состояние: Роскошь
| 1 уровень -> 2 уровень
: 5 / Баллы почета: 50 |
Дозорный колокольчик Уровень 1 Дозорный колокольчик  Описание: Небольшой бронзовый колокольчик, способный поместиться в ладони, украшен резьбой с рунописью и местами покрыт малахитом. Имеет тревожный тонкий звон. Будет охранять ваш сон, в опасных приключениях лучше любого часового. Материалы:
Бронза х1
Малахит x1 Характеристики: Прочность: 9 Сопротивляемость: 0% Магический потенциал: 6/14; Руны: Рунический узор "Тревожный сигнал" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Активируется серией из трех звоночков, после чего колокольчик следует подвесить в свободном положении, чтобы дать возможность совершать ему звон. Радиус действия руны - 100 метров. Руна ориентируется на ауры. При появлении в радиусе действия руны любого существа, истинная форма которого массивнее, чем 10 кг, колокольчик начинает звон, который продолжается 30 секунд или до момента, когда существо покинет радиус действия руны. Колокольчик считает исключением всех, кто касался его в течение последних 24 часов и не реагирует на их ауры. Заряда руны хватает на 7 полных суток дозора. Деактивация происходит через одиночный звонок. Требуемое состояние: Богатство
Уровень 2 'Бдительный Часовой'  Описание: Внешне - отличий очень мало от обычного дозорного колокольчика, разве что в узорах и письменах будут различия. И не мудрено, ведь "Бдительный часовой" зачарован куда более основательно. Своим тревожным сигналом он не только разбудит действительно любого, но еще и мгновенно подготовит к бою весь отряд. Материалы:
Бронза х1
Малахит x1 Характеристики: Прочность: 9 Сопротивляемость: 0% Магический потенциал: 0/14; Руны: Рунический узор "Тревожный сигнал" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - Активируется серией из трех звоночков, после чего колокольчик следует подвесить в свободном положении, чтобы дать возможность совершать ему звон. Радиус действия руны - 100 метров. Руна ориентируется на ауры. При появлении в радиусе действия руны любого существа, истинная форма которого массивнее, чем 10 кг, колокольчик начинает звон, который продолжается 30 секунд или до момента, когда существо покинет радиус действия руны. Колокольчик считает исключением всех, кто касался его в течение последних 24 часов и не реагирует на их ауры. Заряда руны хватает на 7 полных суток дозора. Деактивация происходит через одиночный звонок. Руна "Озаряющее воздействие" :х1 Особая, Алхимический. Эффекты: - При срабатывании Рунического узора "Тревожный сигнал", на всех, кого колокольчик считает исключением в радиусе действия - 100 метров, мгновенно применяется заклятие Озарение базового уровня силы. Всего заряда на 50 озарений (1 тратится на каждое озаряемое существо). Требуемое состояние: Роскошь
| 1 уровень -> 2 уровень
: 4 / Баллы почета: 40 |