FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистическая Арена: Погружение » Хроники 2-ой Каталийской кампании. Часть первая: Высадка в Вифрандии.


Хроники 2-ой Каталийской кампании. Часть первая: Высадка в Вифрандии.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Хроники 2-ой Каталийской кампании. Часть первая: Высадка в Вифрандии.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1098/50611.jpg

История о том, как пришёл к власти Император Всех Вифрэев, и почему Великая Арденисийская империя развязала войну со всем остальным миром:

17047 г.
Всё началось в далёком 47-ом, когда скончался верховный старейшина Ардэнии. После открытого, всенародного голосования, на его место пришёл новый, куда более амбициозный лидер. Он использовал нетипичные методы и продвигал радикальную идеологию. Вскоре после его прихода к власти, оппозиционные и скептично настроенные старейшины либо поменяли свои взгляды вслед за лидером, либо бесследно исчезли. Вскоре вся власть в стране принадлежала ему. Так было заложено основание Великой Арденисийской империи, а её лидер взял себе имя: Император Всех Вифрэев.

17057 г.
Под властью Императора народ вифрэев претерпевал стремительные изменения как в своём социальном укладе, так и в политическом, экономическом и даже военном. Постепенно империалистические идеи стали распространяться в обществе, укореняясь вокруг идеи господства расы вифрэев над всеми остальными. Единственным государством, кто на тот момент замечал эти изменения, и испытывал справедливые опасения на их счёт, был ближайший сосед новоявленной Империи - Нур'Цураг. Однако остальные расы не вняли предостережениям тёмных эльфов. Даже тогда, когда Император Всех Вифрэев объявил открытую войну своим подземным соседям.

17058 г.
Мало исторических свидетельств сохранилось со времён той войны. Известно было лишь то, что она началась внезапно, а закончилась пугающе быстро. Всего за один год связь с Нур'Цурагом была потеряна. С тех пор никто, никогда больше не видел ни единого представителя расы тёмных эльфов, за исключением тех, кто на момент войны находился за пределами Каталии. Но даже они не могли знать наверняка, что случилось в их родном доме. Лишь выказывать самые страшные и жуткие предположения...

17059 г.
Удивительно было, с какой лёгкостью весь остальной мир забыл о тех трагических событиях, что развернулись на соседнем континенте. Нур'Цураг и Ардэния никогда не воспринимались в остальном мире как крупные политические игроки. Они были не заметны на общем фоне, а потому их внутренние дрязги не представляли ни для кого интереса. Да и кто бы стал печалиться об участи Нур'Цурага? Народ тёмных эльфов, фигурально выражаясь, всегда был тёмной лошадкой. У них практически не было союзников, а вот врагов, напротив, достаточно. Те же архоны лишь только вздохнули с облегчением и переключили всё своё внимание на Шедим. Тем более, что Арденисийская империя как раз предложила им военную помощь в кампании против обитателей пустыни.

17064 г.
Следующие пять лет длилась война в пустыне, вошедшая в различные учебники истории под сонмом различных наименований. Архоны вместе с вифрэями захватывали территорию Шедима, с двух разных фронтов откусывая от неё один кусок за другим. Люди сражались яростно и отчаянно, но в итоге их тёмное государство оказалось захвачено, разорено и оккупировано. Отныне Шедим был разделён на две части: восточную и западную. Восточный Шедим был занят архонами, которые практически сразу же начали вести пропаганду среди населения и очищать его от всяческой ереси и тьмы. А вот что происходило в Западном Шедиме историкам доподлинно не известно до сих пор. Ясно было только одно: его границы сразу же были закрыты для всех, а рабство, тёмные ритуалы и человеческие жертвоприношения вовсе не изжили себя. Разве что поклонения стали преподносить не старому, поверженному богу, а чему-то принципиально новому, но не менее жестокому...

17071 г.
Семь лет прошли для всего мира в относительном затишье. Первое время светлые расы праздновали победу над силами тьмы и разгром Шедима, но совсем скоро вновь оказались поглощены насущными проблемами. Нестабильность в западном регионе Мидленда, шантаж со стороны Ману-Зуала, торговые войны с королевством гномов. Никто на тот момент ещё не знал, да и не интересовался, что на самом деле представляет из себя Великая Арденисийская империя и её загадочный Император. В их лице видели лишь народ, что только недавно вырвался из нищеты и технологического отставания. В глазах окружающих они были всё ещё отстающим, в лучшем случае, догоняющим народом, на который можно было при случае положиться, как на союзника. Лишь редкие скептики и политики открыто высказывались против столь стремительного развития вифрэйской цивилизации, и припоминали тем загадочное исчезновение Нур'Цурага в 58-ом году. Хотя и по сей день не было установлено, что именно там произошло, а основную вину за исчезновение расы тёмных эльфов возлагали на магический катаклизм техногенного или природного характера. А то и вовсе божественное вмешательство. Победу в войне с Шедимом также приписывали в основном Эдену, недаром что территория Восточного Шедима после его раздела была значительно больше, чем Западного. Но всё изменилось летом 71-ого... Все эти годы вифрэи трудились над укреплением своего военного могущества, и вот, 22 июня 17071 года, флот Арденисийской империи подошёл к берегам Левиана. До последнего никто не хотел верить в то, что такое возможно. Светлые эльфы, не говоря уже обо всём остальном мире, оказались попросту не готовы к такому. Великая Арденисийская империя вторглась в Вечный лес.

17073 г.
За годы войны со светлыми эльфами, вифрэи наконец-то открыли миру своё истинное лицо. Эта война была настоящим пиршеством жестокости, бесчеловечности и цинизма. Леса сжигались, их население истреблялось. На территории Левиана было построено свыше двухсот концентрационных лагерей, где мирное, безоружное население светлых эльфов методично подвергалось геноциду. Многие представители этой расы также были взяты в рабство и отправлены на Каталию, где об их дальнейшей судьбе не было известно решительным образом ничего. Мировая общественность отреагировала на эти события со значительным опозданием, и к тому моменту, как Мистерийская империя и Эден совместным фронтом выступили на помощь Левиану, вифрэйское господство на его территории было неоспоримо. Оставались лишь редкие островки сопротивления, да партизанское движение. Бывшая территория Левиана отныне была переименована захватчиками в Новую Ардению.

17077 г.
Следующие четыре года были полны бескомпромиссного насилия и кровопролития. За всю историю Мистериума сложно было найти такую войну, которая по жестокости и беспринципности превосходила бы военную кампанию на территории оккупированного Левиана. Военные действия сильно осложнялись тем, что Великая Арденисийская империя открыла против архонов второй фронт, выступив из Западного Шедима и в кратчайшие сроки захватив практически всю территорию Восточного, подступив к самым границам Торговой Лиги. К тому же, волнения на западе Мидленда закончились тем, что дроу и орки, вступив в негласный союз с вифрэями, ударили в спину отвлечённой Мистерийской империи. Кроме того, выяснилось, что на протяжении многих предыдущих лет, гномы активно торговали с вифрэями, и до сих пор некоторые их кланы не отказывались от столь прибыльного занятия. Должно быть, именно этим фактом в том числе объяснялся бурный экономический и технологический рост Арденисийской империи. В среде знати Мал'Фероса начались чистки, которые заняли практически всё внимание гномов, и едва не обернулись для них гражданской войной. Общий разлад в действиях союзников, а также внутренние проблемы помешали им эффективно дать отпор вифрэям на раннем этапе их интервенции, и повлекли за собой трагические жертвы среди населения светлых эльфов. Едва ли их культура и общественность когда-либо сумеет оправиться от нанесённого ей удара.

17078 г.
Однако несмотря на все трудности, совместными усилиями, союзникам всё же удалось снять оккупацию с Левиана и отбросить силы Арденисийской империи обратно за океан. Несмотря на продолжающиеся бои в Шедиме, а также волнения на западных границах Мистерийской империи, союзниками решено было перейти в контрнаступление, с целью развить свой успех и принудить Императора Всех Вифрэев к безоговорочной капитуляции. Никогда ещё разумные расы Мистериума так не ошибались... 1-ая Каталийская кампания была намечена на осень 78-ого. Объединённый флот Эдена и Мистерийской империи отплыл к берегам Каталии, однако действовали они разрозненно, каждый по своему направлению. Как выяснилось в дальнейшем, это стало роковой ошибкой союзных сил. За годы войны Арденисийская империя накопила огромное военное преимущество и мощнейший флот, который почти на равных мог бы посоперничать с флотом архонов. Тем более что часть его была размещена в Западном Шедиме и могла оттуда легко ударить в незащищённый тыл архонским кораблям. Именно поэтому, а также под прикрытием невиданной доселе боевой магии, вифрэям удалось разбить основные силы союзных флотов таким образом, что к берегам Каталии прорвались лишь считанные единицы кораблей. О дальнейшей судьбе их экипажа не было известно ничего.

17080 г.
На протяжении последующих двух лет союзники всё ещё пытались пробить морскую блокаду Арденисийской империи, но все эти попытки в большей степени заканчивались провалом. За время 1-ой Каталийской кампании было совершено всего несколько наземных операций на островах в акватории Каталии, либо же на удалённых участках её побережья. Но силам союзников ни разу не удавалось пробиться вглубь континента, равно как и сколько-нибудь закрепить своё преимущество на отвоёванных территориях. При этом число жертв было несопоставимо, множество архонов, людей, эльфов и гномов бесславно погибли в вифрэйских джунглях, где их хозяева сражались с особенной яростью и жестокостью. Зимой 80-ого правительства Эдена и Мистерийской империи официально заявили о провале 1-ой Каталийской кампании.

17087 г.
Семь лет заняла у союзников подготовка ко 2-ой Каталийской кампании. За это время напряжённость в Тёплых и в Золотых водах не снижалась ни на один день, однако же сама Арденисийская империя словно бы затаилась, не совершая никаких ответных, агрессивных актов, пока объединённые силы союзников сражались за освобождение Восточного Шедима. Бои в пустыне давались им тяжёлыми потерями, но, в конце концов, совместных усилий архонов, людей и гномов оказалось достаточно, чтобы снять оккупацию с Восточного и занять территорию Западного Шедима. Те картины, которые открылись им на территории некогда подконтрольной Арденисийской империи, шокировали и вводили в непередаваемый ужас от своей жестокости и бесчеловечности. Тем не менее союзникам удалось обезопасить свой тыл, и теперь ничто не мешало им подготовиться ко второй кампании на территории Каталии. Проблема заключалась лишь в том, что всё это время Великая Арденисийская империя тоже не сидела сложа руки. И кто знает, что приготовил для незваных гостей таинственный Император Всех Вифрэев? Одно было ясно наверняка - просто это не будет. И не многие из ныне живущих увидят окончание этой войны...

Уровень сложности: Средняя
Количество участников: От 6 и более.
Требования для участия в бою: Уровень значения не имеет, главное - всей душой ненавидеть вифрэев!
Допустимый дополнительный инвентарь: Отсутствует!
Список участников:
1. Далендор
2. Фламель
3. Сола Ирадия
4. Leks Delevry
5. Парвати
6. Elsie
7. Траст Криптал

Список задач:
1. Захватить побережье. Любой ценой.

Отредактировано Мистическая Арена (2020-04-10 17:43:10)

2

Голосуем за уровень сложности. При равенстве голосов каждый голос за Среднюю аннигилирует голос за Героическую и наоборот. После этого в ход идут сложные формулы.

upd: Одновременно с твинком в бою участвовать нельзя!

3

Ого! Хочу. Средняя.

4

Спасём человечество от злодейских вифреев, никакой пощады ушастому врагу!
Уровень сложности пусть будет Средний, мне же ещё рабынь домой вести и любить.

А поскольку кто-то должен за меня сражаться, при помощи волшебного билета на союзника призываю в помощь славного воина света - Траста Криптала!

Отредактировано Фламель (2020-04-06 18:36:54)

5

Средний! иии...... призываю Лекса билетом на союзника!

6

*summoned* Пусть средний.

7

На всякий случай обозначаю своё участие.

8

Хочу! Средняя сложность.

Отредактировано Elsie (2020-04-06 02:41:22)

9

За павших героев натянем лисичек на щиты!

Ps Щиты среднего размера, но всё равно должно быть неприятно...

10

Регистрация завершена! Билеты зобраны. Уровень сложности: средний. Ожидайте начала сражения. Пути назад больше нет.

11

Приготовьтесь! С небольшой задержкой, но мы начинаем отсюда! И помните: вы воюете за правое дело.

12

Так как я уже не помню карточку своего персонажа для этого боя, то вопрос: у персонажа есть Всплеск дара?
Да и вообще хотелось бы саму карточку.

Отредактировано Leks Delevry (2021-07-13 18:01:18)

13

Leks Delevry
Всплеска дара нет. Карточки персонажей на момент боя:

1. Далендор

Раса: Вампир
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Состоятельнность

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 10
Живучесть: 5
Одарённость: 5

Мирные умения
Ловкость рук - Выше среднего - 3
Маскировка в городе - Высокий уровень - 5
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 3
Мужественность - Низкий уровень - 1
Управляющий - Любитель - 1
Лидерство - Выше среднего - 1
Инженер - Новичок - 1
Анатомия - Знаток - 1

Грамотность - Ученик
Тактика - Средний уровень
Некрология - Ученик
Палач - Мастер
Акробатика - Мастер
Лёгкая атлетика - Профессионал
Баланс - Любитель
Плавание - Новичок
Скольжение - Любитель
Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Знание пустынь - Высокий уровень
Взлом - Низкий уровень
Ашрэфи - Превосходный уровень
Актёр - Любитель
Блеф - Превосходный уровень
Запугивание - Выше среднего
Портной - Новичок
География - Новичок
Монстрология - Новичок
Картография - Новичок
Криптография - Новичок
Математика - Новичок
История - Новичок
Экономика - Новичок
Мистика - Новичок
Спектрология - Новичок
Эфирология - Новичок
Психология - Знаток
Этикет - Новичок
Торговец - Новичок

Боевые умения
Дополнительный класс: Ловкач - 5 уровень

Боевое мастерство - 200 - уровень 3
Оружейный стиль: Два оружия

Расовая способность: Чёрная стая - 3 уровень

Техника «Искаженный шаг» - 6 уровень просвещения
Техника «Око мира» - 6 уровень просвещения

Владение кинжалом - Грандмастер
Рукопашный бой - Опытный
Владение метательными ножами - Ученик
Владение арбалетом - Ученик
Магия Огня - 8 порядок

Солдат
Боевая реакция - уровень 5

Разведчик
Быстрый бег - уровень 3
Проворность - уровень 2
Быстрый боевой стиль - уровень 2
Бдительность - уровень 3

Уникальные способности
Контроль крови
Не приобретено
Требуемый уровень: 80
Требуемая раса: Вампир
30 баллов опыта
Пассивно
Кровь является очень важным ресурсом, требующимся для поддержания жизнеспособности тела вампира. Необходимость каждый раз пополнять его исключительно лишь посредством охоты, делает ее восполнение порой еще и опасным делом, особенно, если натолкнешься на того, кто способен протыкать и резать. Слабость и недомогание от потери крови, присущие не только вампирам, но и живым существам, являются слабостью, а от слабостей необходимо избавляться. Далендор, прекрасно понимая это, пытался выяснить методы, позволяющие полностью лишить любых врагов возможности пролить его кровь, но так и не нашел этого, зато на основании найденной в одной из книг информации и за счет особенных тренировок с собственным телом, вампиру удалось добиться того, чтобы научить кровь не покидать тело. Используя потенциал древней крови, Далендор научился контролировать свою, и больше кровь не вытекает из тела как обычная жидкость. Вместо этого она мгновенно густеет на краях раны, блокируя кровотечение.

2. Фламель

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Аклория
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 5

Мирные умения
Грамотность - Знаток - 2
Мистика - Ученик - 1
Криптография - Ученик - 1
Алхимик - Любитель - 1
Спектрология - Ученик - 1

Руническое дело - Ученик
География - Ученик
Математика - Знаток
История - Ученик
Литература - Ученик
Эфирология - Ученик
Этикет - Ученик
Ораторство - Ниже среднего
Блеф - Ниже среднего
Добродушие - Низкий уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Взлом - Средний уровень
Плавание - Ученик
Лёгкая атлетика - Ученик

Боевые умения

Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Импульсивность познания - 2 уровень

Магия воздуха - 4 порядок
Магия огня - 7 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 2 уровень
Управление потоками - 2 уровень
Всплеск эфира - 1 уровень

3. Leks Delevry

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Министерство магии
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одарённость: 7

Мирные умения
Управляющий - Профессионал - 1
Этикет - Учёный - 2
Мистика - Мастер - 4
Эфирология - Мастер - 2
Криптография - Знаток - 2

Грамотность - Ученый
Математика - Ученый
Ботаника - Знаток
Баланс - Новичок
Экономика - Новичок
Торговец - Новичок
Художник - Новичок
Дипломатия - Новичок
Литература - Ученый
География - Знаток
Законы - Знаток
Анатомия - Ученый
Спектрология - Ученик
Кузнец - Ученик
Верховая езда - Средний уровень
Ораторство - Выше среднего
Блеф - Высокий уровень
Запугивание - Выше среднего
Концентрация внимания - Высокий уровень
Плавание - Ученик
Лидерство - Средний уровень
Тактика - Средний уровень
Монстрология - Ученый
Алхимия - Ученик
Руническое дело - Ученик
Ловкость рук - Средний уровень
Легкая атлетика - Ученик

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер огня - 2 уровень

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Импульсивность познания - 2 уровень

Владение шпагой - Ученик
Магия Огня - Лорд Огня - 1 порядок
Магия Воздуха - 6 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 3

Маг
Уплотнение эфира - уровень 3

Уникальные способности

«Реактивные снаряды»
Не приобретено
Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 40
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемый навык: Мистика - Ученый
Требуемый навык: Эфирология - Ученый
Пассивно

«Я никогда не боялся теоретизировать... Я боялся, что однажды мои теории будут применены на практике.»

1 уровень - 14 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Увеличенная на 50% дальность выстрела
2. Скорость полёта - на 50% выше
3. Наносимые повреждения +20%; Точность заклятия-выстрела +20%
4. Снаряды двигаются не по прямой, а подлетают к цели по спиралевидной траектории, выравниваясь в самый последний момент, затрудняя её предсказание и как следствие уклонение от снаряда.

2 уровень - 25 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Скорость полёта - на 75% выше.
2. Наносимые повреждения +25%; Точность заклятия-выстрела +25%
3. Рост затраты - Средняя затрата
4. Заклинание использует пламя значительно более высокой температуры, что визуально отражается в изменении цвета на слепяще-белый. Форма снарядов изменяется на эллипсоидную.

3 уровень - 38 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Скорость полёта - на 100% выше.
2. Наносимые повреждения +35%; Точность заклятия-выстрела +35%
3. Затратив дополнительную секунду концентрации, маг может придать снарядам дополнительные свойства:

Бронебойный - сжатый, игловидный снаряд, эффективный против магических щитов и брони. При столкновении с магическим щитом стремится частично пробить его в зоне контакта, пытаясь проникнуть под щит до того, как тот восстановится в зоне поражения, так как весь разрушительный потенциал прикладывается к минимальной площади щита. При столкновении с доспехом стремится прожечь его, после чего цель под броней поражается стремительно текущим внутрь пламенем, раскаленным паром и продуктами расплава доспехов, при этом снаряд расширяется, образуя в теле цели выжженную каверну.
Разрывной - снаряд стандартной эллипсоидной формы, более эффективный против незащищенных противников, взрывается при контакте с целью, окутывая её облаком пламени радиусом в один метр и дополнительно поражая направленной к цели ударной волной средней мощности.

«Хор бури»
Приобретено
Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 60
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
Требуемая специализация: Мастер огня
25 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Адские стрелы Лорда Огня получает следующие модификации:

1. Время восстановления: 5 секунд
2. Условия для применения заклинания: 5 магических жестов
3. Вместо 13 лучей создается всего 6, но их мощь соответственно увеличена в 2 раза.
4. Лучи не просто прожигают материю, а насыщают её остатками огненного эфира после первоначального поражения, из-за чего через 0,1 секунды происходит микровзрыв.

4. Elsie

Раса: Полукровка
Пол: Женский
Организация: Орден Белого креста
Состояние: Зажиточность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одарённость: 8

Мирные умения
Портной - Любитель - 1
География - Знаток - 3
Анатомия - Мастер - 5
Мистика - Мастер - 3
Психология - Мастер - 4
Лекарь - Мастер - 5
Танцы - Любитель - 2
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 2
Блеф - Ниже среднего - 1

Кожевник - Новичок
Травник - Мастер
Алхимик - Профессионал
Грамотность - Учёный
Ботаника - Учёный
Зоология - Знаток
Математика - Знаток
История - Знаток
Литература - Знаток
Религия - Знаток
Эфирология - Знаток
Этикет - Мастер
Дипломатия - Ученик
Законы - Ученик
Художник - Новичок
Лёгкая атлетика - Любитель
Плавание - Любитель
Баланс - Новичок
Верховая езда - Средний уровень
Очарование - Выше среднего
Добродушие - Средний уровень
Ловкость рук - Выше среднего
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Наречие Синдарин - Высокий уровень
Язык Вифрэев - Низкий уровень
Повар - Новичок

Боевые умения
Дополнительный класс: Целитель - уровень 4

Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Жизни - Хранитель жизни - 1 порядка
Магия Разума - 1 порядка

Адепт
Управление потоками - уровень 2

Волшебник
Подпитка щитов - уровень 2
Мистический магнит - уровень 2

Заклинатель
Владение магией - уровень 3
Ментальное сосредоточение - уровень 3

Уникальные способности

5. Траст Криптал

Раса: Архон
Пол: Мужской
Организация: Армия Эдена
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 3
Выносливость: 6
Одаренность: 3

Мирные умения
Религия - Знаток - 2
Мужественность - Средний уровень - 1
Тактика - Выше среднего - 5
Лидерство - Средний уровень - 3
Ораторство - Средний уровень - 2

Грамотность - Знаток
Психология - Ученик
Картография - Знаток
Криптография - Знаток
Анатомия - Ученик
Некрология - Ученик
Демонология - Ученик
Палач - Ученик
Лёгкая атлетика - Любитель
Тяжёлая атлетика - Любитель
Акробатика - Ученик
Баланс - Ученик
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Знание болот - Ниже среднего
Знание тундры - Ниже среднего
Верховая езда - Средний уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Запугивание - Ниже среднего
Блеф - Низкий уровень
Использование тяжёлой брони - Выше среднего
Язык Архонов - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Защитник - 2 уровень

Боевое мастерство - 90 - уровень 3
Оружейный стиль: Оружие и щит

Расовая способность: Удар Архона - 1 уровень

Техника «Святой полководец» - 4 уровень просвещения

Владение древковым дробящим оружием - Ветеран
Владение щитом - Ветеран
Рукопашный бой - Новичок
Магия Света - 8 порядок

Солдат
Боевой дух - уровень 4
Боевая реакция - уровень 3
Безоружный рукопашный бой - уровень 1

Воин
Рывок - уровень 3

Знаменосец
Сила единения - уровень 3
Рог пробуждения - уровень 2
Стремление к жизни - уровень 1

Уникальные способности


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистическая Арена: Погружение » Хроники 2-ой Каталийской кампании. Часть первая: Высадка в Вифрандии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно