Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Вэлдрина Мэлайрина


Дневник Вэлдрина Мэлайрина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

Вэлдрин Мэлайрин
http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/897271.png
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Портрет личности:


Мировоззрение [D&D]: Нейтрально-злой (Neutral Evil).
Нейтрально-злой персонаж делает всё, что ему нравится, если это не влечёт за собой неприятностей. Он живёт только для себя и делает только то, что доставляет ему удовольствие, или ведёт к тому, что он приобретает что-либо, доставляющее ему удовольствие (богатство, власть и тому подобное), не считаясь ни с какими моральными аспектами. Нейтрально-злые персонажи будут убивать, если им это нравится и если впоследствии их не смогут за это наказать; если же нейтрально-злому персонажу не доставляет удовольствие убийство ради убийства, он всё равно не остановится перед ним, если кто-то будет стоять между ним и его целью. Нейтрально-злые персонажи никогда не жалеют своих жертв — они просто не придают значения чувствам других людей.

Архетип [VtM]:
Натура: Мегаломаньяк (Megalomaniac).
Вы одержимы накоплением власти и богатства, потакая своим желаниям стать наиболее важной личностью. Подобные индивидуумы крайне высокомерны и уверенны в своих способностях, а также убеждены в собственном превосходстве. Проявление достижения подобного статуса может принимать множество форм, от извилистых планов до прямой жестокости. В индивидуумах со сходным или более высоким статусом жертва видит «соперников». Такие, как вы, постоянно борются за то, чтобы увеличить свои власть и влияние любыми средствами. С точки зрения мегаломаньяка есть лишь два вида людей: те, кто слабы, и те, кто не достойны своей власти и должны стать слабыми.
Маска: Щёголь (Gallant).
Вы яркая и аморальная личность. Кто-то считает вас негодяем и бездельником, кто-то донжуаном и сластолюбцем — вы всё это вместе взятое. Вы талантливый актер и пытаетесь устроить представление из всего, что вы делаете. Ничто так не привлекает ваше внимание, как благосклонность зрителей. Вы любите людей и ещё больше любите вызывать в них восхищение собственной персоной. Щёголь имеет очень живой темперамент и амбиции, и очень любит привлекать к себе внимание окружающих.

Показатель человечности [VtM]: 3/10.
Жизнь и собственность других для вас абсолютно безразличны. Такие, как вы, в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Вы потворствуете извращённым удовольствиям и аморальным прихотям, которые могут включать в себя любые виды злодеяний. Садизм, извращения с жертвами, безжалостное убийство и так далее — всё это отличает вас от более человечных собратьев. И пусть вас иногда можно принять за нормального человека, этому лучше не доверять.

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Статус персонажа в обществе:


Королевство Ману-Зуал:
Положение: Военный лидер «Вифин'джау», величайший алхимик, благородный.
Пусть и мужчина, но в иерархии Ману-Зуала Вэлдрин занимает одно из самых высоких положений. Будучи героем многих военных операций, имея за спиной победы над сильными и влиятельными врагами ману астар, юный Мэлайрин удостоился чести стать Ви'джау — одним из военных лидеров страны. В руках Вэлдрина не только военная власть, но и большое влияние в обществе в целом. Его ресурсы, могущество и хитрость позволили занять высокую позицию среди других Ви'джау, заручиться благосклонностью жриц и завоевать уважение многих женщин. Слава великого воина уже давно разлетелась по всему королевству, но и другая сторона жизни Вэлдрина делает его выдающимся представителем своего рода. Мэлайрин известен как один из лучших алхимиков Ману-Зуала. В его распоряжении одна из самых продвинутых лабораторий и огромный багаж опыта и знаний, делающих его отменным специалистом в своём деле. Многие выдающиеся ману астар предпочитают пользоваться именно алхимией Вэлдрина, поскольку она — эталон качества. Кроме того Вэлдрин вхож в круг представителей высокопоставленных семей Азол-Дипа, формирующих своего рода социальную элиту общества.

Торговая Лига:
Положение: Предприниматель.
Деловой представитель и посредник собственной семьи, могущественный ману астар, шутки с которым играть не стоит — некоторые ушлые и наглые купцы уже испытали этот урок. С момента возвышения Вэлдрин начал заниматься в городе не только делами семьи, но и продвигать свои личные интересы. Он успел заключить несколько деловых соглашений с различными купцами, мастерами и гильдиями Лиги. На данный момент Вэлдрин продолжает расширять всеобъемлющую сеть связей и деловых контактов, призванных укрепить и расширить его экономическое влияние как в родном Ману-Зуале, так и в мире в целом.

Сообщество Безымянных земель:
Положение: Деловой партнёр.
Когда военная кампания Магистра Марагора потерпела крах, южные регионы Захрэма охватила смута. Тогда-то Вэлдрин и решил наиболее активно включиться в жизнь соседей Ману-Зуала. За последние годы ману астар успел заручиться сотрудничеством как с некоторыми Владыками серых пустошей и прилегающих регионов, так и обзавестись связями среди вольных наёмников и просто выдающихся личностей из числа нежити, некромантов и ренегатов.


2

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

Материальное богатство
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Экономическое состояние:


Уровень состояния: Изобилие
Вы богаты даже по меркам Лордов и Леди. Вы обладаете самыми плодоносными активами. Можете содержать сильнейших слуг и бойцов. Строить огромные сооружения. Организовывать дорогостоящие авантюры. Словом, делать всё, что угодно — или почти, что угодно... Ведь таким состоянием и доходами может обладать, как минимум, сюзерен монарха, способный управлять столь массивным денежным пластом — и конечно же, людьми, подвязанными на это. А значит, на Вас смотрят народные массы, и люди примерно Вашего положения отслеживают каждый Ваш шаг, замечая все — от успехов до ошибок, и поверьте, мелочей здесь не бывает. Окружение будет реагировать соответственно. Скандалы, интриги, шпионаж и прочие хитросплетения судеб – тонкая игра, которой приходится жить. Ответственность здесь огромна, и ставки как никогда высоки. Можно или нельзя назвать Вас свободным человеком – загадка...

Подконтрольные территории:
Теневая башня.
Местоположение: Ману-Зуал, Азол-Дип.
Высокая чёрнокаменная башня, расположенная у самой окраины города, у стен большой пещеры, в которой разместилась величественная столица ману астар. Прилегающая к башне территория огорожена высоким забором, шпили которого сияют лунными камнями. Своё имя башня получила за обилие теней, порождённых светом лунных камней и свойствами тенетных скульптур. Помимо пятиэтажной башни, на территории расположен большой зверинец с подземными комплексами.

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Ценности и прочее имущество:


Вооружение:
Оружие дальнего боя:
Лук Вифин'джау

Описание: Композитный чёрный лук, укреплённый чернёным сильверитом и инкрустированный камнями обсидиана и аметиста - пара обсидианов сверху и снизу рукоятки, а аметисты у концов плеч лука. Очень красивая и искусная работа одного из лучших мастеров Ману Зуала, в честь становления Вифин'джау. Оружие несёт в себе символичность момента возвышения в иерархии и имеет особую ценность для своего хозяина, Вэлдрина. Поверхность лука украшена красивой и замысловатой резьбой в ману-зуальском стиле, а так же узорами пурпурной алхимической краской.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Раккулан x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива x1
Характеристики:
Прочность деревянных элементов: 7
Сопротивляемость деревянных элементов: 0%
Прочность металлических элементов: 20
Сопротивляемость металлических элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 98/98
Сильверитовые элементы на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Эффективность магии тьмы владельца возрастает на 16%.

Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

Ману-астарский ручной арбалет

Описание: Обыкновенный ручной арбалет (книппер), изготовленный мастерами Ману Зуала. Тёмная древесина покрыта характерной для ману астарских мастеров резьбой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Раккулан x1
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива x1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Состоятельность

Оружие ближнего боя:
Ятаган приносящего смерть

Описание: Изогнутый титановый клинок, инкрустированный обсидианом. Результат работы искусного мастера-оружейника, служащего Дому Мэлайрин. Лезвие ятагана покрыто вязью магических рун, часть из которых образует зыбкую ауру смерти - кажется, словно бы сама жизнь увядает рядом с этим оружием.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 9/48
Эффективность магии тьмы владельца возрастает на 16%.
Руны:
Руна удара смерти x2
Оружейная фундаментальная руна, магический рисунок.
Руна остроты x2
Оружейная фундаментальная руна, магический рисунок.
Руна-связка x7
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Изобилие

Ятаган приносящего смерть

Описание: Изогнутый титановый клинок, инкрустированный обсидианом. Результат работы искусного мастера-оружейника, служащего Дому Мэлайрин. Лезвие ятагана покрыто вязью магических рун, часть из которых образует зыбкую ауру смерти - кажется, словно бы сама жизнь увядает рядом с этим оружием.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 9/48
Эффективность магии тьмы владельца возрастает на 16%.
Руны:
Руна удара смерти x2
Оружейная фундаментальная руна, магический рисунок.
Руна остроты x2
Оружейная фундаментальная руна, магический рисунок.
Руна-связка x7
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Изобилие

Острый кинжал

Описание: Чуть изогнутый титановый кинжал ману-астарской работы. Рукоять усыпана горным хрусталём, а на лезвии мерцают серебристые руны, многократно повышающие остроту оружия.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь x5
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/40
Руны:
Руна остроты х5
Оружейная фундаментальная руна, магический рисунок.
Руна-связка х10
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Изобилие

Боеприпасы:
Колчан со стальными стрелами, зазубренные (20 шт)

Описание: Добротный колчан ману-астарской работы, украшенный чёрной змеиной кожей. Наполнен стрелами с серебряным древком и зазубренным стальным наконечником, способным наносить болезненные, рваные раны. Колчан может плотно закрываться для предотвращения утрат стрел в движении, при этом механизм открытия/закрытия довольно простой, что позволяет управляться с ним очень быстро.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный ясень x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь x2
Характеристики:
Прочность колчана: 5
Сопротивляемость колчана: 10%
Прочность древка: 8
Сопротивляемость древка: 7%
Прочность наконечников: 20
Сопротивляемость наконечников: 10%
Магический потенциал всего предмета: 14/14
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Состоятельность

Колчан с ядовитыми стрелами (20 шт)

Описание: Добротный колчан ману-астарской работы, украшенный чёрной змеиной кожей и инкрустированный малахитом. Наполнен стрелами с серебряным древком и орихалковым наконечником, способным отравлять при ранении. Колчан может плотно закрываться для предотвращения утрат стрел в движении, при этом механизм открытия/закрытия довольно простой, что позволяет управляться с ним очень быстро.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный ясень x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Малахит x2
Характеристики:
Прочность колчана: 5
Сопротивляемость колчана: 10%
Прочность древка: 8
Сопротивляемость древка: 7%
Прочность наконечников: 20
Сопротивляемость наконечников: 20%
Магический потенциал всего предмета: 40/40
При нанесении раны при помощи орихалкового наконечника, вызывает сильный эффект отравления.
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 6%.

Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Колчан с серебряными стрелами (20 шт) [оставлено в Азол-Дипе, в Теневой башне]

Описание: Добротный колчан ману-астарской работы, украшенный чёрной змеиной кожей. Наполнен стрелами с серебряным древком и серебряным наконечником, предназначенными для борьбы с нежитью. Может плотно закрываться для предотвращения утрат стрел в движении, при этом механизм открытия/закрытия довольно простой, что позволяет управляться с ним очень быстро.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный ясень x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро x2
Характеристики:
Прочность колчана: 5
Сопротивляемость колчана: 10%
Прочность древка: 8
Сопротивляемость древка: 7%
Прочность наконечников: 8
Сопротивляемость наконечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 18/18
Прикосновение вампира к наконечнику наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение наконечника к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.

Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Состоятельность

Колчан с арбалетными болтами, взрывные (20 шт)

Описание: Небольшой и добротный колчан из титана, украшенный тёмно-пурпурной змеиной кожей. Изнутри плотно обит кожей и мехом для безопасного ношения содержимого. Наполнен маленькими арбалетными болтами (под ручные арбалеты) с тёмным древком и хрустальным наконечником. Хрустальные наконечники - хитро приспособленные малюсенькие сосудики для взрывных алхимических составов. Концентрация зелья в каждом из болтов равна 1/10 от стандарта. Может плотно закрываться для предотвращения утрат стрел в движении, при этом механизм открытия/закрытия довольно простой, что позволяет управляться с ним очень быстро.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Бобр х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Сосна x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь x2
Характеристики:
Прочность колчана: 30
Сопротивляемость колчана: 15%
Прочность древка: 5
Сопротивляемость древка: 0%
Прочность наконечников: 3
Сопротивляемость наконечников: 5%
Магический потенциал всего предмета: 26/26
Наконечники-сосуды наполнены алхимическим зельем: Очищающий
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

Доспехи:
Наплечники теневого лучника

Описание: Сегментные наплечники из кожи, укреплённые металлическими пластинами и кольчужными элементами, оберегающими область предплечья. Изготовлены мастерами Ману Зуала. Тенетные пластины и кольчуга слегка скрывают владельца лёгкой тёмной дымкой, образующейся из-за свойств металла. Украшены узорами ману-зуальского стиля, нанесёнными алхимической краской тёмно-пурпурного цвета, и инкрустацией несколькими маленькими камушками аметиста. С внутренней стороны так же присутствует аккуратная инкрустация чёрным кораллом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный коралл x2
Характеристики:
Прочность наплечников: 9
Сопротивляемость наплечников: 25%
Прочность металлических элементов: 30
Сопротивляемость металлических элементов: 25%
Магический потенциал всего предмета: 3/24 (правый); 3/24 (левый)
Тенет поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой.
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 6%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x2).
Сопротивление всей магии владельца возрастает на 2%.

Руны: (по набору рун на каждый наплечник)
Руна ауры ветра x3
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x3
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Богатство

Броня теневого лучника

Описание: Укрепленный кожаный доспех, изготовленный мастерами Ману Зуала. Металлические пластины по всему доспеху повышают защитные показатели, а так же слегка скрывают владельца лёгкой тёмной дымкой, образующейся из-за свойств металла. Украшен узорами ману-зуальского стиля, нанесёнными алхимической краской тёмно-пурпурного цвета, и инкрустацией несколькими маленькими камушками аметиста. С внутренней стороны так же присутствует аккуратная инкрустация чёрным кораллом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа x8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный коралл x2
Характеристики:
Прочность брони: 9
Сопротивляемость брони: 25%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 7/84
Тенет поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой.
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 12%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x4).
Сопротивление всей магии владельца возрастает на 2%.

Руны:
Руна регенерации x2
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x22
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Богатство

Кольчуга воина-ману

Описание: Искусно сплетённая кольчуга из мифрила, созданная руками одного из кузнецов, прислуживающих Дому Мэлайрин. Удобно подогнанная под тело своего владельца, лёгкая и очень прочная, она хорошо защищает торс и руки носящего.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил x8
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/40
Руны:
Руна регенерации x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна прочности x3
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x7
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Перчатки погибели

Описание: Изящные перчатки из шкуры василиска тёмного цвета, укреплённые сильверитовыми пластинами. Изготовлены мастерами Ману Зуала. Перчатки инкрустированы небольшими камнями обсидиана - по одному на каждую перчатку. На сильверитовых пластинах красуется по алхимической руне, представляющей собой концентрацию пугающей силы смерти.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x2
Характеристики:
Прочность перчаток: 5
Сопротивляемость перчаток: 10%
Прочность металлических пластин: 20
Сопротивляемость металлических пластин: 01%
Магический потенциал всего предмета: 4/34 (правая); 4/34 (левая)
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2%.
Сильверитовые пластины на 50% менее восприимчивы к магии металла.
Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 6%.

Руны: (по набору рун на каждую перчатку)
Руна смерти x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Богатство

Пояс охотника-ману

Описание: Пояс из шкуры василиска тёмного цвета. Изготовлен мастерами Ману Зуала. Украшен инкрустацией маленьких камушков аметиста. Магический потенциал предмета так же был увеличен за счёт дополнительной инкрустации с внутренней стороны пояса изумрудами, которые помимо всего прочего усиливают защитные свойства шкуры василиска.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд x2
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 14/55
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 6%, а сопротивление ядам на 3%.
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 6%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x2).

Руны:
Руна регенерации x2
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x1
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Ботфорты теневого лучника

Описание: Клёпанные ботфорты, изготовленные мастерами Ману Зуала. Тенетные пластины слегка скрывает владельца лёгкой тёмной дымкой, образующейся из-за свойств металла. Украшены узорами ману-зуальского стиля, нанесёнными алхимической краской тёмно-пурпурного цвета, и инкрустацией несколькими маленькими камушками аметиста. С внутренней стороны так же присутствует аккуратная инкрустация чёрным кораллом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа x8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный коралл x2
Характеристики:
Прочность брони: 9
Сопротивляемость брони: 25%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 15/27 (правый); 15/27 (левый)
Тенет поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой.
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 6%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x2).
Сопротивление всей магии владельца возрастает на 2%.

Руны: (по набору рун на каждый понож)
Руна скорости x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Богатство

Одежда:
Пивафви

Описание: Чёрный плащ, сшитый мастерами Ману Зуала и распространённый исключительно среди его жителей. Конкретно этот плащ принадлежит семье Мэлайрин, подаренный Вэлдрину в день его поступления в Академию Воинов. Ткань позволяет становится немного незаметнее, а руны, нанесённые на застёжку, инкрустированную аметистом, позволяют замаскировать себя теневой дымкой. Полезный предмет, в особенности в тёмных и опасных подземельях ману астар.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Призрачный шелк x6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 4/24
Немного снижает видимость предметов и существ, завернутых или одетых в этот плащ, делая их немного прозрачными. (x6)
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 3%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x1).

Руны:
Руна теневого облака x5
Защитная фундаментальная руна, магический рисунок.
Руна-связка x10
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Изобилие

Кафтан знатного ману

Описание: Чёрный вельветовый кафтан с гладкой, не ворсовой, поверхностью, напоминающей бархат. Украшен вышивкой серебряной нитью в избранной ману-зуальской стилистике. Крохотные аметисты инкрустированы в пуговицы серебряные пуговицы. Полы длинные, доходят чуть ниже колен.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет x6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 17,4/17,4
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 3%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x1).
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Штаны ману

Описание: Обыкновенные льняные штаны чёрного цвета.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань x5
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Посредственность

Нижнее бельё

Описание: Чёрные сатиновые трусы.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сатин x2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Обеспеченность

Носки

Описание: Чёрные хлопковые носки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань x2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Посредственность

Аксессуары:
Серьга алхимика

Описание: Маленькая серебряная серьга-колечко, по всей поверхности инкрустированная едва заметными, крохотными камушками изумруда и дымчатого агата, чередующимися между собой. Довольно скромное украшение, тем не менее обладающего пусть и слабенькими, но полезными свойствами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение кольца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 2%, а сопротивление ядам на 1%.

Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Серьга прозрения

Описание: Маленькая серебряная серьга-колечко, инкрустированная обработанными чёрным янтарём, благодаря которому владелец способен видеть духов и призраков, а так же контактировать с ними. Так же инкрустирован крохотными камушками аметиста.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 23/23
Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение кольца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 3%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x1).

Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Лунный амулет

Описание: Амулет из лунного серебра, изображающий полумесяц и инкрустированный россыпью крохотных камушков лунного камня по всей его поверхности. Бледный, похожий на лунный, свет исходит от камней, хорошо освещая область вокруг амулета, а под ночным небом, при свете луны, сияет и само серебро.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 14/14
Прикосновение вампира к амулету наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение амулета к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Заклинания магии воды и магии воздуха, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%.
Лунное серебро светится при лунном свете.
Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец. (x1)
Лунный камень постоянно светятся бледным светом.

Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

Брошь паука

Описание: Изящная чёрная брошь из титана, изготовленная ювелирными мастерами Ману Зуала. Олицетворяет собой опасное творение природы - паука, к которым хозяин броши испытывает особую любовь. Брошка абсолютно чёрная и лишь парочка рубинов выделяется, отмечая злобные глазки паука.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин x2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 27/27
Сопротивление магии огня владельца возрастает на 6%.
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

Чётки сопротивления

Описание: Тёмно-алые, слегка тускловатые, чётки из двадцати бусин чёрного коралла и одной большой бусины чёрного жемчуга. Милая безделушка, казалось бы, но обладающая весьма полезными свойствами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный коралл x10
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Жемчуг x1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 35%
Магический потенциал всего предмета: 88/88
Сопротивление всей магии владельца возрастает на 10%.
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Кольцо семьи Мэлайрин

Описание: Чернённое серебро кольца украшено витиеватой резьбой, имеющей ману-зуальскую стилистику. Сиё кольцо носит герб семьи Мэлайрин, Матерей Истории, украшенный маленькими камушками аметиста. Кольцо, наделённое не только красотой и полезными магическими свойствами драгоценного камня, но и символической важностью - оно позволяет пройти в некоторые закрытые области библиотек, что принадлежат семье Мэлайрин в Азол-Дипе, являясь знаком принадлежности к роду.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x5
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 75/75
Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение кольца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 15%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности (x5).

Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Теневое кольцо

Описание: Ровное чёрное колечко, вокруг которого словно бы сгущены тени. Инкрустирован тремя камушками обсидиана, образующим вершины треугольника. Кольцо слабо защищает от тёмной магии.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан x3
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 42/42
Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 9%.
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

Кольцо отравителя

Описание: Аккуратное зелёное колечко из триллиума, украшенное четырьмя маленькими камушками изумруда, расположенными относительно друг друга квадратом. Наделяет владельца небольшой сопротивляемость к ядам и стихии природы.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Триллиум <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд x4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 40/40
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 8%, а сопротивление ядам на 4%.
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Сумки и прочие вещи:
Налучье Вифин'джау

Описание: Чёрное налучье, изготовленное мастерами Ману Зуала. Крепится к поясу за счёт специального ремня из шкуры тролля. С внутренней стороны так же присутствует аккуратная инкрустация чёрным кораллом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа x3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Черный коралл x5
Характеристики:
Прочность налучья: 9
Сопротивляемость налучья: 25%
Прочность ремня: 15
Сопротивляемость ремня: 20%
Магический потенциал всего предмета: 1/44
Сопротивление всей магии владельца возрастает на 5%.
Руны:
Руна регенерации x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна прочности x4
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x11
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Богатство

Контейнер для зелий (левый)

Описание: Аккуратный контейнер из титана, изнутри полностью обитый мехом для надёжности ношения внутри зелий. Предназначен для размещения десяти флаконов с зельями - под каждый флакончик (размер рассчитан под питьевые) присутствует своё отделение, где он надёжно фиксируется, что исключает риск разбить стекло при резких движениях. Крепится к поясу специальным механизмом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Бобр х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Жемчуг x2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 27/27
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

Наручники магической нестабильности

Описание: Чернёные титановые наручники с короткой и толстой цепью, соединяющей два "браслета". Каждый из них инкрустирован зелёным камушком - нефритом. Помимо антимагических свойств, затрудняющих концентрацию на заклинаниях, примечательны еще и тем, что сам нефрит является давним трофеем, снятым с трупа одного из левианских антимагов. С тех пор наручники не раз служили ману астар, чтобы помешать колдовать новым пленникам из числа светло-эльфийских колдунов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Нефрит x2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Постепенно поглощает окружающий эфир, соответственно меняя цвет. Вблизи потоков магической энергии вызывает их нестабильность, отчего мешает сотворению заклинаний, увеличивая необходимое время концентрации вдвое. (x2)
Руны:
<нет>

Требуемое состояние: Богатство

http://sa.uploads.ru/JmIGQ.png Содержимое сумок/контейнеров:
Контейнер для зелий (левый):

http://sa.uploads.ru/ZitJF.png
Эликсир невидимости.

Взрывное зелье анти-магии.

<Пусто>

http://sh.uploads.ru/7shu5.gif
Гордыня.

<Пусто>

http://sd.uploads.ru/zDThQ.gif
Апперкот.

http://sd.uploads.ru/zDThQ.gif
Апперкот.

http://sd.uploads.ru/zDThQ.gif
Апперкот.

http://sh.uploads.ru/7shu5.gif
Слёзы вдов.

http://sh.uploads.ru/7shu5.gif
Слёзы вдов.

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Склад ресурсов и ценностей:


Особые предметы:
Перчатки сборщиков паутины

Чудесный Предмет
http://s3.uploads.ru/XtPhA.jpg
Описание: Излюбленные перчатки для собирателей экстракта “Ювелира”. Созданные Ману Астар из хитина арахнидов и шкуры василисков, позволяют не цепляться за липкую паутину, а также меньше переживать за отравление ядом. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска x2
Характеристики:
Прочность кожаной основы: 5
Сопротивляемость кожаной основы: 10%
Прочность хитиновых частей: 9
Сопротивляемость хитиновых частей: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 34%, а сопротивление ядам — на 2%.
Руны:
Паучьи лапы x1
Особая руна, магический рисунок.
Эффекты:
- Активация и деактивация. На любой из перчаток сложить средний и безымянный пальцы, а большой, указательный и мизинец выпрямить.
- Ваши руки при желании прилипают ко всему, чего вы коснётесь. Вы не можете прилипнуть к паутине.
- Максимальный переносимый вес — 100 кг.
- Заряда руны хватает на 24 часа активного действия, после чего её необходимо зарядить.
Требуемое состояние: Богатство

http://s8.uploads.ru/ADJTB.png Набор карт-рун - Тяжелые думы

Чарующее дуновениеx1, Тягостное сердцеx2
Чудесный Предмет
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.

http://s3.uploads.ru/qE7Uk.png Карта-руна - Тягостное сердце x3

Чудесный Предмет
Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Тягостное сердце - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на разум живой и разумной цели темной магией, стимулирующей чувства брошенности, одиночества, отчужденности и отчаяния. Мысли наваливаются в самые неподходящие моменты, отвлекая и снижая боевые способности цели. На применение заклинаний требуется на 2 секунды концентрации и 2 жеста больше. Шанс что воинская техника не сработает из-за вмешательства посторонних мыслей - 20%. Навык "Концентрация внимания" обнуляется. Навык "Боевая реакция" снижается до 3 уровня. Если цель влюблена, проклятие не сработает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 1 минуты.

Раритетные и легендарные материалы:

1. Металл - Сапфирит (1 штука).
2. Самоцветы - Кристалл скверны (1 штука). [источник]
3. Древесина - Эбеновое дерево (1 штука). [источник]
4. Раритетные ресурсы на выбор: метеорит, шкура дракона, мех йетти или древесина сильван. (2 штуки) [источник]
5. Любые ресурсы уровня Раритет или ниже на выбор. (4 штуки) [источник]


3

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

Персоналии и отношения
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Знакомые персонажи:


Уровни отношений: сильно положительное - положительное - слабо положительное - нейтральное - слабо отрицательное - отрицательное - сильно отрицательное

Игровые персонажи:

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/38382.png

Джес Хеш (Падальщик)

Отношение:
Личное: Интерес.
Маска: Не определена.
Род связи: Не определен.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/837323.png

Лорелей (Эрилимия)

Отношение:
Личное: Интерес.
Маска: Интерес.
Род связи: Деловые партнёры.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/355426.png

??? (Энмико)

Отношение:
Личное: Не определено.
Маска: Не определена.
Род связи: Отсутствует.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/158683.png

??? (Далендор)

Отношение:
Личное: Равнодушие.
Маска: Интерес.
Род связи: Отсутствует.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/882057.png

Парвати

Отношение:
Личное: Равнодушие.
Маска: Дружелюбие.
Род связи: Деловые посредники.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/715141.png

??? (Ивейн)

Отношение:
Личное: Пренебрежение.
Маска: Дружелюбие.
Род связи: Отсутствует.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/873395.png

Дамира

Отношение:
Личное: Презрение.
Маска: Доброжелательность.
Род связи: Отсутствует.

Неактивные персонажи:

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/293746.png

Мираэль

Отношение:
Личное: Симпатия.
Маска: Интерес.
Род связи: Отсутствует.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/12/404338.png

Мия

Отношение:
Личное: Пренебрежение.
Маска: Дружелюбие.
Род связи: Отсутствие.

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Подконтрольные персонажи:


Союзники на службе:
Акормисэ — одна из личных Ведьм, присягнувших на службу.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/18079.png

Акормисэ

Раса: Ману астар.

Общие сведения:
Давняя знакомая Вэлдрина ещё с тех времён, когда он не являлся Ви'джау, но был одним из выдающихся и многообещающих ассасинов-рейдеров. Познакомились они в одном из клубов Азол-Дипа и раньше часто виделись там. Акормисэ всегда была крайне соблазнительной и хитрой женщиной. Ей свойственен высокий ум и проницательность. Она очень осторожная и всегда тщательно просчитывает свои шаги, предпочитая предусмотреть несколько вариантов развития событий. Её сфера интересов затрагивает такие области, как монстрология и селекция — Акормисэ занимается разведением, селекцией и скрещиванием опасных тварей. Похоже даже, что она испытывает неподдельную страсть к своей работе. Будучи союзником Вэлдрина, предоставляет своему Ви'джау услуги советника по части различных магических вопросов и смежных с ними, для решения которых требуется соответствующая квалификация. Также у них имеются совместные дела в области алхимической трансмутации. Предположительно Акормисэ является магом разума.

Привилегированные рабы:
Нуллаэре — дочь Вэлдрина от рабыни, подготавливается для становления личной чародейкой.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/216852.png

Нуллаэре

Раса: Полукровка.

Общие сведения:
Была рождена почти три десятилетия назад одной из рабынь Вэлдрина — Мистриэль ан Наэрласс. Что одновременно делает её отпрыском двух благородных семейств враждебных рас, и вместе с тем наследницей их талантов. Вэлдрин делает большую ставку на свою дочь и рассчитывать развить в ней магические способности, присущие её материнской линии. В особенности его интересуют возможности стихии света, столь редкой и несвойственной для Ману-Зуала. Несмотря на родство, Вэлдрин, конечно же, не признал полукровку своей полноценной наследницей и фактически она числится одной из его рабынь. Тем не менее отношение отца к дочери далеко от негативного. Вэлдрин хитроумный и коварный ману астар, а потому понимает, как лучше всего воспитывать девочку, чтобы превратить её в беспрекословную и бесконечно преданную последовательницу. А именно такой она ему и нужна. Сейчас Нуллаэре активно обучается, чтобы раскрыть свои магические способности и послужить великим планам своего отца.

Улвиирстин — дочь Вэлдрина от рабыни, подготавливается для ведения торговых и дипломатических дел.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/210117.png

Улвиирстин

Раса: Полукровка.

Общие сведения:
Дети - неизбежное последствие чрезмерно насыщенной сексуальной жизни. А ещё дети - это порой выгодный ресурс, призванный расширить число безропотных слуг. Так случилось с одной из ныне покойных наложниц Вэлдрина, принадлежавшей к человеческой расе. Та девушка была единственной из рода людского, кого Ви'джау взял в свой гарем и так вышло, что спустя три года та понесла от него ребёнка. С того времени прошло около двадцати лет. Её необычная внешность, вызванная причудливым кровосмешением, показалась Вэлдрину интересной и он решил, что она могла бы послужить ему в будущем. В качестве управляющего-представителя в торговых делах. В связи с этим её активно подготавливали с точки зрения финансовых и экономических вопросов, давали уроки дипломатии и, конечно же, прививали исключительную верность Вэлдрину. Время от времени Вэлдрин берёт её с собой в своих посещениях Торговой Лиги, чтобы та начинала вникать в суть его хитрых замыслов.

Алаунавин — рабыня, исполняющая обязанности командующей личными боевыми силами Вэлдрина.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/869956.png

Алаунавин

Раса: Ману астар.

Общие сведения:
Будучи безродной и практически нищей, Алаунавин с трудом сводила концы с концами, зарабатывая как могла. Но однажды ей сделал заманчивое предложение один из новоиспечённых Вифин'джау. Да, Вэлдрин буквально предлагал ей продать себя ему, но взамен он обещал ей власть и возвышение, которую без него ей никогда не достичь в жизни. «Служи мне верой и правдой, и тогда я обеспечу тебе возвышение». Она стала его рабыней, но вместе с тем он методично из года в год напоминал ей о том, что эта роль для неё сулила лишь неисчислимые выгоды. Главное - быть верной ему и тогда она сможет возвыситься. Следом за ним и в его тени, конечно же. Вероятно единственная рабыня, с которой Вэлдрин ведёт себя почти как с обычной ману астар. Именно ей поручено командовать и распоряжаться всеми боевыми силами Вэлдрина на территории Теневой башни. Она — его доверенное лицо и одна из самых приближённых слуг. В её обязанности входит обеспечение безопасности на вверенной ей территории, организация службы стражи башни и выполнение особенных задач. Имеет толику свободы и власти, в праве распоряжаться рабами в соответствии со своими обязанностями и статусом.

Фелинония — рабыня, исполняющая роль личного секретаря-связиста и придворной волшебницы.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/726726.png

Фелинония

Раса: Ману астар.

Общие сведения:
Будучи самой некрасивых среди своих сестёр, Фелинония испытала череду громких и ошеломительных падений. В конечном счёте судьба оказалась столь немилостива к ней, что девушка угодила в рабство. И так бы её жизнь и закончилась в роли воспроизводительницы потомства, если бы она не оказалась пусть и слабо, но магически одарённой. Приобретя её, Вэлдрину пришлось потратиться, чтобы развить магические способности девушки, но того оно точно стоило. Фелинония была вынуждена смириться с ролью безвольной рабыни, но справедливости ради ей досталась не самая плохая участь. В её обязанности вошла своего рода роль секретаря - она обеспечивала магическую связь со всеми важными для Вэлдрина союзниками и партнёрами, а также передавала ему их сообщения и послания. Ей также дозволено руководить другими рабами для обеспечения выполнения приказов хозяина. Время от времени Фелинония также становится любовницей Вэлдрина.

Грейафай — рабыня, отвечающая за работу рунических систем и магических генераторов Теневой башни.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/183075.png

Грейафай

Раса: Ману астар.

Общие сведения:
Пример рабыни, которых поставляют на рынок дочери семейства Хан'дуис. Росла, как и прочие подобные ей, в тил'ротен, «ямах рабов». Её на протяжении всей жизни готовили к беспрекословному служению хозяевам. Грейафай из числа особо дорогих товаров, поскольку ей подвластно мастерство рунического дела. Была приобретена Вэлдрином спустя два десятка лет после становления Ви'джау, когда финансовое состояние уже могло позволить приобрести столь дорогостоящую рабыню. С тех самых пор лично занималась всем руническим снаряжением своего господина, а также в её сферу ответственности перешло обеспечение бесперебойной работы всех магических механизмов и систем в Теневой башне. Также занимается руническим улучшением снаряжения солдат Вэлдрина и выполнением его особых поручений в области рун.


Гарем:
Бризитра — наложница, надзирающая за гаремом Вэлдрина и обеспечивающая его стабильное обслуживание.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/575305.png

Бризитра

Раса: Ману астар.

Общие сведения:
Очаровательную Бризитру могло бы ждать более выдающееся будущее, если бы не ошибки, свершённые её родителями, что привели к падению их семьи. Или, быть может, то была спланированная подстава? Как бы то ни было, Бризитра стала рабыней. Столь ценный товар был выставлен на аукцион и именно Вэлдрин оказался тем счастливчиком, которому удалось заполучить её себе. Особенная изюминка ситуации заключается в том, что Бризитра была одной из самых первых рабынь возвысившегося Ви'джау и тот нашёл особое удовольствие во владении женщиной ману астар. Он изобрёл специальную модификацию очаровывающего состава, которая была призвана полностью влюбить женщину в Вэлдрина и подчинить его воле. Это делает Бризитру одной из самых преданных слуг Вэлдрина и поэтому она единственная из гарема, кто обладает условной свободой передвижения по башне. Конечно же, это сопряженно с обязанностями, которыми наделена женщина.

Явиасэлан Мириминдо — наложница, один из военных трофеев из Вечных лесов. Одно из самых ценных имуществ Вэлдрина.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/794799.png

Явиасэлан Мириминдо

Раса: Синдар.

Общие сведения:
В прошлом Явиасэлан являлась одной из предводительниц следопытов Вечного леса. Она несла службу в западных региона Левиана, защищая леса от вторжения главных врагов светлых эльфов — ману астар. Эта женщина успела обломать клыки не одному Ви'джау и сильно насолила Ману-Зуалу как военный лидер враждебного государства. Но эта история была закончена десятилетия назад, когда Явиасэлан Мириминдо в очередной раз вступила в схватку с Вэлдрином Мэлайрином. Последнему удалось не только одолеть эльфийку, но и взять её в плен. Это определило возвышение Вэлдрина до статуса Ви'джау, а для Явиасэлан стало началом отвратительной для неё жизни в гареме надменного дроу. Явиасэлан — любимица в гареме Вэлдрина, а всё потому, что непреклонная сила воли этой женщины заставляют её бороться с ним из раза в раз. Её невероятной силы ненависть и желание убить его неизменно доставляют ему самое большое удовольствие. Даже куда больше, чем плотские утехи с ней.

Мистриэль Нарэанар ан Наэрласс — наложница, один из военных трофеев из Вечных лесов. Мать Нуллаэре.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/419735.png

Мистриэль Нарэанар ан Наэрласс

Раса: Синдар.

Общие сведения:
Мистриэль старшая из дочерей своей семьи, являющейся побочной линией семьи Нарэанар — части Великого Дома Наэрласс. Этот трофей достался Вэлдрину во время одной из операций, проводимых в лесах Левиана. Тогда ему удалось организовать одну из самых успешных своих миссий по добыче новых рабов эльфийской крови. Это было жестокое и беспринципное нападение, в котором сбежать удалось лишь немногим синдар — в том числе и младшей сестре Мистриэль. Но самой ей уже не светила свобода, поскольку она стала почётной участницей гарема Ви'джау. К этой наложнице Вэлдрин решил подобрать особенный подход — он её совратил. Извратил её психику, сломил волю, превратил в самую верную рабыню, готовую его ублажать по одной лишь прихоти. И в результате она ещё и понесла от него ребёнка. Коварный замысел Вэлдрина заключался в том, чтобы заполучить способности её видного рода и превратить в личное оружие, которое он сможет обернуть в том числе и против собратьев Мистриэль. Иногда позволяет ей заниматься со своей дочерью, передавая ей знания о светлой магии.

Заг'хара — наложница, военный трофей, дочь одного из выдающихся вождей южных орочьих кланов. Ценное имущество.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/223513.png

Заг'хара

Раса: Орк.

Общие сведения:
Орчиха родилась в одном из известных кланов болотных орков Центрального Захрэма, в семье выдающегося вождя и лидера этого племени. У неё были братья и сёстры и она не была самой старшей среди них. От рождения красивая (в мать), талантливая и сильная, девочка заслужила не только уважение в клане, но и симпатию нескольких видных клановых семейств. По традиции, передающейся в её роду, прошла полноценную воинскую подготовку и даже освоила духовную технику. Поэтому, когда ману астар напали на поселение её клана, она защищала родной дом вместе с остальными воинами. Но натиск дроу был неумолим - быстро налетев, они захватили всех, кто оказался ранен и обезврежен, после чего стремительно исчезли. Заг'хара стала одним из трофеев - её захватил лично Вэлдрин, приметивший жилище вождя. Так как силы клана превосходили быстрый и мобильный отряд, Ви'джау отступил с трофеями, не продолжая атаку. С тех пор привлекательная и сильная Заг'хира стала ценным пополнением Мэлайрина и ещё одним знаком его военного превосходства.

Румгз — наложница, взятая в плен как военный трофей в схватке с одним из южных кланов орков Арбакараша.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/873634.png

Румгз

Раса: Орк.

Общие сведения:
В прошлом Румгз была талантливой волшебницей и ученицей старого шамана, советника вождя клана болотных орков Центрального Захрэма. Одарённую девочку ждало бы многообещающее будущее, если бы в один день на стоянку её клана не напал отряд ману астар. Смертоносный дождь стрел убил множество её соплеменников или оставил раненными, чтобы солдаты Ви'джау взяли их в плени или прикончили при сопротивлении. Вэлдрин лично убил её учителя, пристрелив точным выстрелом в голову. Он умер прямо у неё на глазах. В ярости орчиха пыталась отомстить, забрасывала убийцу заклинаниями, но Вэлдрин играючи уклонялся и издевался до тех пор, пока девушка не ослабела. Молодая шаманка впечатлила напористостью и силой, а потому стала пополнением его гарема. Другим, быть может, не менее важным фактором выступило и то, что Румгз отличается достаточно очаровательной внешностью, а ещё она очень юна.

Ирхак — наложница, один из военных трофеев, взятый в схватках с орочьими кланами Арбакараша.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/327302.png

Ирхак

Раса: Орк.

Общие сведения:
Принадлежала к одному из орочьих кланов в Центральном Захрэме, среди лесов Мглистого бора. Её клан жил в полном единении с природой и поклонялся лесным духам, и в частности Лоа. Сама Ирхак была одним из друидов своего клана, ответственная за окружающую природу, зверей и клановые сады. Её клан славился растениеводством, в котором он преуспевал. Увы, но на одно из поселений клана совершил нападение отряд ману астар. Окраинное селение клана оказалось полностью уничтожено, что нанесло вред всему клану в целом, лишив его множества орков и плодородных садов. Ирхак оказалась в числе захваченных в плен орков. Вэлдрин был впечатлён её друидическими способностями и признал её наиболее красивой среди захваченных орчих, поэтому решил забрать в свой гарем

Ирия — наложница, удачная добыча времён Восстания Марагора, в прошлом - агент Ордена Зрячих.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/800491.png

Ирия

Раса: Вифрэй.

Общие сведения:
Впервые Вэлдрин повстречал хвостатую на территории Ардэнии, во время своего посещения Каталийского континента. Тогда к нему были приставлены две вифрэйки, служащие в Ордене Зрячих. На протяжении недолгого пребывания ману астар в землях вифрэев эти две «зрячие» не только пристально следили за его действиями, но и свели с ним некоторое знакомство. Лисицы тогда заинтересовали Вэлдрина своим характером и необычными повадками, но знакомство окончилось миром — Ви'джау был на чужой территории и прибыл исключительно по деловым вопросам. Новая встреча состоялась во времена Восстания Марагора. Ирия оказалась одним из полевых агентов, наблюдающим за ситуацией в самой чуще событий. И так уж получилось, что ей не повезло и раненая после боя с нежитью, она столкнулась с отрядом Вэлдрина, уходящим с налёта на поселения людей. Тогда-то Зверёныш, как её прозвал Ви'джау, и пополнила коллекцию его рабынь. Забавляется её звериными повадками и агрессией, стойкостью духа и попытками сопротивляться.

Сининтра — наложница, приобретённая у семейства Хан'дус. Специализируется на плотских утехах.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/272857.png

Сининтра

Раса: Полукровка.

Общие сведения:
Имя её означает «Посланница удовольствий» и дано оно её бывшими хозяйками неспроста. В «ямах рабов» Хан'дуис эту женщину на протяжении всего взросления готовили к тому, чтобы исполнять роль наложницы. Подобных ей растят отдельно от прочих рабов и специально готовят к жизни, полностью состоящей из удовлетворения сексуальных потребностей своего хозяина или тех, на кого он укажет. Хан'дуис тщательно дрессируют этих рабынь, таким образом получая одни из лучших сексуальных игрушек на рынке рабов. Была приобретена Вэлдрином сразу после того, как достигла «товарного уровня». Самая искусная любовница из всех, что есть в гареме Вэлдрина, так как с самого рождения эта полудроу целенаправленно подготавливалась для этой роли.

Лаэтрия — наложница, угодила в рабство Вэлдрину в Торговой Лиге, оказавшись жертвой его подлости и коварства.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/545593.png

Лаэтрия

Раса: Нур.

Общие сведения:
Молодая тёмная эльфийка в прошлом была представительницей неблагородного кланового семейства самой низшей позиции в иерархии. Жизнь её семьи была непростой и полна трудностей. Она и её сестра должны были послужить интересам клана и интересам семьи, что сильно удручало девушек. Но строгое воспитание брало своё —им приходилось мириться с тяжестью судьбы. До определённого момента. По стечению обстоятельств семья Лаэтрии опозорилась и во имя искупления дочери должны были поступиться собой, чтобы отмыть репутацию семьи. Тогда-то девушки и сбежали из Нур'Цурага. Найти пристанище они пытались в Торговой Лиге, но оказались в большой беде. Не имея средств к существованию, пытаясь выживать, они оказались в долгу у одной довольно беспринципной торговой династии. Вэлдрин был тем, кто пообещал им помощь. Найдя подход к двум отчаявшимся изгнанницам, ману астар внушил им, что он поможет и даже обеспечит их возможностью к существованию. И в каком смысле не соврал - он забрал одну из них к себе в рабство, а другую выгодно продал на аукционе.


Прочие известные рабы:
Закнодорл — раб, мальчик на побегушках, выполняет разные мелкие поручение, занимается сбором информации в городе и шпионажем.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/607036.png

Закнодорл

Раса: Ману астар.

Общие сведения:
В прошлом — неудачник, пытавшийся стать ассасином, но провалившийся и не сумевший заслужить места среди теневых воинов Ману-Зуала. Последующее падение привело к попаданию в рабство и как результат Закнодорл стал приобретением Вэлдрина. Один из немногочисленных рабов мужского пола. Так как в прошлом проходил через тренировки ассасинов, Закнодорл обладает всё-таки некоторым набором достойных навыков. Для Вэлдрина служит в первую очередь мальчиком на побегушках — всевозможные мелкие поручения градом осыпаются на него, когда хозяин принимается за какое-либо дело. Однако в основную задачу невольника входит сбор информации в городе и шпионаж. Закнодорл обладает непримечательной, не запоминающейся внешностью, он сер и это идёт на руку, когда нужно послать кого-то собрать информацию по различным общественным заведениям Азол-Дипа.

Гризза — рабыня, военный трофей, надзирательница зверинца на территории Теневой башни.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/db/bb/8/15531.png

Гризза

Раса: Орк.

Общие сведения:
Одна из тех орчих, что некогда принадлежала к одному из южных орочьих кланов. В прошлом она была звероловом и дрессировщиком своего клана, отлично ладила с варгами. Сама орчиха в прошлом имела трёх могучих варгов, которые были преданы ей до самой смерти. Самой смерти от стрел и клинков ману астар. Налёт дроу уничтожил деревню Гриззы, а саму её привёл в рабство к молодому Ви'джау Вэлдрину Мэлайрину. Он оценил таланты в обращении с животными орчихи и решил отправить её работать в зверинце. С годами орчиха показывала себя хорошей рабыней, умелой, сильной, опытной в обращении с опасной живностью, а потому со временем стала главной надзирательницей за зверинцем Ви'джау. На протяжении этих лет Вэлдрин со вкусом дрессировал свою орчиху разными методами, приучая её к верной и ответственной службе.


4

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

Фрагменты прошлого
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Временные скачки:


Дата:

Соигрок:

Локация:

Статус:

Счётчик:

30 мая 17087 года.

Парвати.

Великая Пустыня Нуар. Торговая лига.

Завершён.

15 апреля 17087 года.

Ивейн.

Великая Пустыня Нуар. Торговая лига.

В процессе.

Середина февраля 17086 года.

Далендор.

Южный Захрэм. Безымянные земли. Пепельный рай.

В процессе.

Январь 17086 года.

Эрилимия.

Южный Захрэм. Безымянные земли.

Завершён.

26 августа 17084 года.

Далендор.

Центральный Захрэм. Лес Ашшан.

Завершён.

Конец июля 17084 года.

Мия.

Мидленд - Мистерийская империя. Провинция Риверланд. Югос.

Завершён.

27 февраля 17083 года.

Андромеда.

Мидленд - Мистерийская империя. Провинция Риверланд. Западные границы. Побережье Ристела.

В процессе.

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Прошлое:


Дата:

Соигрок:

Локация:

Статус:

Счётчик:

Июль 17083 года.

Сола.

Каталия - Ардения. Тэлия.

В процессе.

6 июня 17083 года.

Мираэль.

Великая Пустыня Нуар. Торговая лига.

Завершён.

Начало апреля 17071 года.

Дамира.

Великая Пустыня Нуар. Торговая лига.

В процессе.

Середина декабря 17059 года.

Эвиолин.

Ману-Зуал. Азол-Дип.

В процессе.

11 августа 17048 года.

Энмико.

Мидленд - Мистерийская империя. Провинция Риверланд. Югос.

В процессе.

3 ноября 17021 года.

Падальщик.

Ману-Зуал. Азол-Дип.

В процессе.

27 октября 17021 года.

Падальщик.

Южный Захрэм. Ману-Зуал.

Завершён.


5

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

Боевые подвиги
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Статистика:

Количество сыгранных боёв: 6 боёв в общей сложности. Из них:
- 6 классического формата;
- 0 битв с боссом;
- 0 эвентов типа "Выживание";
- 0 PvP боёв и эвентов;
- 0 нестандартного формата.

Статистика исходов:

Победы:
5

Ничьи:
0

Поражения:
1

Закрытия:
0

http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

  Список боёв:


🕷 Чёрно-белое утро.
Тип боя и его сложность: ЗОБ - Сложный.
Соигроки: отсутствуют.
Исход боя: В процессе.
Очко верности:

🕷 Не по плану.
Тип боя и его сложность: ЗОБ - Средний.
Соигроки: Исталитирн.
Исход боя: В процессе.
Очко верности:

🕷 Утренние радости.
Тип боя и его сложность: ЗБ - Сложный.
Соигроки: Падальщик.
Исход боя: Победа.
Очко верности:

🕷 В этот день Орда лишилась своих героев, а Альянс торжествовал...
Тип боя и его сложность: ЗБ - Средний.
Соигроки: Эрилимия.
Исход боя: Победа.
Очко верности:

🕷 Порочный ритуал.
Тип боя и его сложность: ЗОБ - Средний.
Соигроки: Эрилимия.
Исход боя: Победа.
Очко верности:

🕷 Око Легиона.
Тип боя и его сложность: БГБ - Средний.
Соигроки: Гробовщик, Эксэлум, Териан.
Исход боя: Победа.
Очко верности:

🕷 Шаг через законы мира.
Тип боя и его сложность: БГБ - Сложный.
Соигроки: Киб, Крис
Исход боя: Победа.
Очко верности:

🕷 Нависшая Угроза.
Тип боя и его сложность: БГБ - Средний.
Соигроки: Гробовщик, Эксэлум, Териан.
Исход боя: Поражение.
Очко верности:



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Вэлдрина Мэлайрина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC