Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм – Земли Запада » Лес Ашшан. Поселение клана Моса-Шадрах.


Лес Ашшан. Поселение клана Моса-Шадрах.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/941460.jpg

Небольшое, заброшенное поселение, расположенное в самых глухих дебрях леса Ашшан. Представляет из себя хаотичное скопление из приземистых хижин, сделанных в основном из древесины, сухих веток и дёрна. По периметру огорожено частоколом из срубленных деревьев. Но чатокол этот полон брешей и местами уже обвалился. С внутренней стороны к частоколу подстроены платформы, но оборону на них держать уже некому. Всё поселение опустело. Некогда оно принадлежало клану Моса-Шадрах, не состоящему в Арбакараше. Очередной никому не известный, мелкий орочий клан, который не сумел выжить в суровых условиях непрекращающихся стычек с нежитью, чернокнижниками из Безымянных земель, враждебными племенами орков и просто обычной, смертельно опасной, местной фауной. В одном из последних сражений ближайшее орочье племя, которое кличет себя "Гнилоедами", вынудило оставшихся в живых членов клана Моса-Шадрах оставить своё поселение и бежать без оглядки. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Поселение клана Моса-Шадрах на Карте мира

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/409551.jpg

Внутренние локации:
1. Хижина вождя.
2. Хижина Драгкха.
3. Поляна тотемов:
Центральное место в поселении. На большой поляне по кругу расставлены тотемы, изображающие духов Лоа, и главенствующего над ними Шадраха. В центре поляны когда-то горел большой костёр. Здесь собираались на совет наделённые властью члены клана, здесь же проводились обряды и празднества. Теперь это место символизирует собой лишь скорбное напоминание о живших здесь орках.
4. Окрестности:
Глухие леса на многие мили вокруг. Встречаются также и заболоченные участки. Обильно населены монстрами, членами враждебных кланов, а также ещё чёрт знает чем похуже.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-08-22 13:43:47)

2

Драгкх.
17087 год. 11 января. 08:50.
Поселение клана Моса-Шадрах.

Музыкальная тема

Это произошло утром, когда самые первые лучи холодного, захрэмского солнца только начали прорезать горизонт. Над поселением разносились крики, пробуждая ото сна тех, кто был в него погружён. Звуки сражения раздавались у самого входа в поселение. Сомнений быть не могло. На них напали! Орки наскоро хватали своё оружие и выбегали из хижин, готовые принять бой с кем угодно. Гримасы ярости искажали их лица. Каждый из них был готов умереть за свой дом. Быть может, многим из них действительно придётся.

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/271079.png http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/14830.png

Первое, что увидел Драгкх, выбравшись из своего жилища - это суматоху, бегущих куда-то воинов. Быстро сориентировавшись он понял, что враждебное племя "Гнилоедов" напало прямо на их поселение. Никогда ещё эти ничтожества не проявляли такой наглости. Но рано или поздно, наверное, это должно было случиться. "Гнилоеды" были известны как полудикое, варварское племя, проживающее на западе от владений Моса-Шадрах. Прозваны они так были потому, что не гнушались употреблять в пищу падаль, что было отвратительно для большинства членов собственного племени Драгкха. А учитывая, что на юге от их общих владений располагались земли нежити, недостатка в падали в здешних лесах не наблюдалось. Только падаль эта в большинстве своём ходила на двух ногах и сама вовсе была не против пожрать любого, кого завидит.

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/294394.jpg
На мгновение Драгкх пересёкся взглядом с Гайрой, которая также выбежала из своей хижины, не до конца понимая, что вообще происходит. Гайра "Звонкая Песнь", так её прозвали в племени за удивительно редкий дар: она обладала чистым, зычным голосом, словно созданным для пения песен, снискавших всеобщую любовь у всех тех, кто их слышал. Её голос был громок во многих вопросах, касавшихся племени, и не всегда им было просто пренебречь, заткнуть или задвинуть на задний план. Ведь в соответствие своему голосу, женщина имела такой же яркий и волевой характер.
Сейчас же в руках её был топор и щит. Не мешкая долго, она издала громкий боевой клич и бросилась вслед за воинами, что бежали в другую сторону от главного и единственного входа в поселение. Судя по всему, врагам удалось расшатать частокол, и теперь они пытались окружить защитников, зажать их как в тиски и перебить до единого.

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2158/982913.jpg
С другой же стороны, вместе с бойцами, защищавшими главный проход, стоял Рогнед "Белая Ладонь". Драгкх хорошо знал этого орка, ведь тот также был шаманом, вторым и последним в племени. В отличии от Драгкха, тот не владел никакими явными магическими силами. По крайней мере, не демонстрировал их. Но всё-таки был достаточно мудрым и хитрым, и пользовался большим уважением. Не в малой степени благодаря тому, что имел при себе ручного ворона - явный знак благоволения великого духа Лоа. Кроме того, его персона для большинства членов племени была куда как более приятнее неказистого и даже уродливого Драгкха. Поэтому многие пророчили именно ему в скором времени сменить того на посту первого шамана. Рогнед был орком могучего сложения, пускай и хромал на одну ногу. В руках он держал солидных размеров посох, и сейчас выкрикивал песнопения и обращения к духам Лоа, поднимая боевой дух окружающих его воинов. По всему видно было, что он и сам готов вступить в рукопашную схватку наравне с ними.

Драгкх был волен сам решать, что ему предпринять. Не похоже, что у Моса-Шадрах была какая-то организация в плане командования обороной. Вождя нигде не было видно, враги наступали со всех сторон. Сумеют ли защитники в этот день склонить на свою сторону волю Великих духов?

Драгкх получает вызов-пролог: Борьба за выживание

Карта боя

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/310145.png

3

>>>Начало игры<<<

Громкие, полные ненависти крики вырвали первого шамана из безмятежного сна. Долго раздумывать над причиной этих криков Драгкх не стал – не первый (и он очень сильно надеялся, что и не последний) раз на племя будущих владык ашшанских лесов нападают. И без того красный глаз альбиноса резко наливается кровью. Гнев медленно переходящий в ярость заполняет сознание уродца. Да как смеют эти эльфьи дети прерывать сон первого шамана?!? Быстро накинув на себя свою мантию и вооружившись кинжалом, Драгкх выбегает из своей хижины.
Быстрым взглядом окинуть все поселение – ожидаемая стычка у главного входа, чуть менее ожидаемые звуки сражения где-то слева. Случайное пересечение взглядов с Гайрой. На долю мгновения ярость исчезает. Дикий оскал, скрывающий за собой смесь зависти – топором, которым без особых проблем орудовала орчиха, "гоблин" смог бы убить только старого, больного проказой человечишку – и смущения – высокая и статная Гайра снизошла до того, чтоб опустить взгляд на недомерка.
Драгкх прокусывает губу. Теплая кровь вновь приводит несостоявшегося берсерка в чувство. Вид статного, могучего Рогнеда лишь сильнее распаляет чувство ярости. Чего этот калека хочет добиться? Почему он не прячется в подвале, как и всякий недостойный смерти в бою убогий? Неужто пытается произвести впечатление на настоящих воинов? Неужто метит на место первого шамана? Ну уж нет! Ни за что! Драгкх не позволит отобрать у него власть!
Уродец бежит к главному входу. На ходу подносит руку к полному крови рту. Плевок. Белая ладонь сжимается в красный кулак. Драгкх издает странные, похожие на воронье карканье звуки и вытягивает руку в первого из двух прорвавшихся через ворота орков. Раз этот воин смог пробиться, наверное он достаточно силен. Так почему бы не совершить кровавый обмен и не получить немного его силы себе? Из кулака альбиноса резко вылетает тот самый кровавый плевок, на лету приобретая форму стрелы. Резкий поворот головы в сторону второго прорвавшегося. Повтор предыдущей сцены и Драгкх запускает в сторону противника еще один плевок, который приобретает форму кровавого копья. Не дожидаясь, пока на него обратят внимание, Драгкх заворачивает влево, направляясь в сторону второго прорыва.

Отредактировано Драгкх (2020-05-31 17:08:37)

4

Более пяти секунд потребовалось первому шаману, чтобы сотворить заклинание кровавого обмена. Быть может, если бы он воспользовался переплетением основ, то сумел бы выиграть себе пару лишних секунд времени. Но бой тем временем на месте отнюдь не стоял. Гайра убежала сражаться куда-то в восточную часть лагеря, оставшись без поддержки в лице шаманов. Поскольку оба из них в этот момент сражались у главного входа. И сражались не столько с членами враждебного племени... Сколько друг с другом, за право отстоять свой авторитет! Воистину, Драгкх верно распознал намерения своего визави. Рогнед бросил на него недовольный взгляд сразу как заслышал за своей спиной его каркающую речь. После этого хромой орк немедля вступил в ближний бой с ближайшим "гнилоедом", которого первый шаман хотел угостить своей магией крови. Не иначе, Рогнед поступил так, чтобы доказать свою прыть и воинскую доблесть! Однако Драгкх не позволил ему такой возможности. Не успел Рогнед расправиться с дикарём, как в последнего влетело красное копьё мигом распадаясь всплеском кровавой кислоты на лице и плечах "гнилоеда". Рёв боевого клича мгновенно сменился воплем, полным боли и ужаса (хотя неискушённый слушатель едва ли смог бы отличить один от другого). Почти ничем не защищённый, кроме грубых шкур, дикарь из племени Гнилоедов умирал, повалившись на колени, его лицо буквально стекало с костей.

http://s7.uploads.ru/FoDVC.png
Новобранец: - Кровопийца с нами! - вскричал один из бойцов племени Моса-Шадрах, и его возглас тут же подхватили другие. Боевой дух их резко повысился, и вот они уже усилили натиск, намереваясь оттеснить дикарей за пределы лагеря. Тем временем Драгкх успешно подготовил второе копьё, которое получилось у него гораздо быстрее, чем первое. Всего секунда, и вот уже кровавый снаряд поражает второго, попавшегося на глаза "гнилоеда". Картина повторяется: снова бессвязные вопли, захлёбывающееся в кислоте, и тело орка заваливается на землю, корчась в агонии. По мрачной физиономии Рогнеда было отчётливо понятно, что Драгкх своими действиями только что испортил ему всё настроение. Видимо, удовлетворившись этим фактом, первый шаман немедленно засеменил в сторону второго участка, где разворачивалась схватка. Но сразу понял, что опоздал. Решение, которое он принял, стоило ему слишком много времени, и поспеть везде он не мог просто физически. Случилось страшное... Нет, с Гайрой и орками всё было в порядке. Проблема заключалась в другом. В вожде.

Дробаг «Крушитель Черепов», также известный как «Большой Ствол».
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/406640.jpg
Огромная образина, внешне напоминающая нечто среднее между орком и болотным троллем (хотя подобное художественное преувеличение мог допустить только тот, кто никогда не видел болотных троллей в живую), ростом за два метра и состоящий целиком из канатов бугрящихся мышц и жажды крови. Во всём племени его скорее боялись, чем уважали, а знаменит он был тем, что на поединке мак'гора, дуэли за честь и лидерство над племенем, раздавил голыми руками череп предыдущего вождя. Особым умом и сообразительностью он не отличался, но был превосходным кандидатом для скрытной манипуляции. Вопрос только в том, кто из шаманов больше преуспеет на этом поприще.
Так вот, сейчас этот самый вождь, проспавшись чуть больше, чем остальные, направился прямиком на выручку Гайре. Проблема здесь заключалась в том, что всем в племени было известно, что Дробаг уже давно пытается затащить её в своё ложе. После того, как он стал вождём, эти попытки начали предпринимать всё более и более жестокий оттенок, однако до сих пор Гайре удавалось отбиваться. Иногда даже с оружием в руках. Быть может, недалёк тот день, когда Дробагу наскучит её строптивость, и он просто возьмёт её силой? А может быть, напротив, придёт ей на помощь прямо сейчас, в трудную минуту, и наконец-то растопит её ожесточённое сердце? Сколько времени они уже провели наедине друг с другом, и во что это могло вылиться?

Карта боя

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/240660.png

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-05-31 16:59:24)

5

- Да… - Услышав радостный крик, Драгкх останавливается. На лице уродца появляется широкая кровожадная улыбка. Его глаза наблюдают за калекой. – Кровопийца с вами.
Альбинос переводит взгляд на только что убитых гнилоедов. Собственно, а почему бы и нет? Кинжал рассекает и без того окровавленную ладонь. Резко вскинув руку, Драгкх отправляет капли своей жизненной энергии в полет, словами направляя их. Подлетев к трупам двух толи самых смелых, толи просто самых быстрых из этого убогого племени, капли, будто живые, припадают к ним, червями заползая в их открытые рты. Все же годы войны с чернокнижниками не прошли даром. И пускай силы, которые использовали некроманты и силы, которые использует Драгкх несколько отличаются, но и общих моментов у них немало. Мгновение, и только что бездвижные тела приподнимаются от земли, тянутся друг к другу – дабы слиться воедино и образовать кровавого голема. Единую массу, в которой тем не менее все же узнавались черты тех двух самонадеянных орков. Их испуганные глаза истерично вращались в поисках врагов своего хозяина. Пускай эти падальщики видят, что происходит с теми, кто нападает на племя Моса-Шадрах.
- Стань на передовую. Защити ворота. – Короткий и простой приказ. Естественно надолго он врага не задержит, но зато здорово подорвет их боевой дух. Одно дело умереть в бою и быть сожженным как всякий славный воин. И совсем другое превратится после смерти в "это".
Решив, что на этом он вполне может оставить ворота на защитников и… Рогнеда, Драгкх засеменил ко второму участку. Зрелище, открывшееся его глазу, было до тошноты прекрасно. Громадный, могучий орк с секирой наперевес бежит на спасение окруженной врагами возлюбленной. Будь у Драгкха хотя бы пара секунд времени на размышления – он бы без сомнений вспомнил бы десяток-другой легенд с такой же завязкой. В половине из них орк спасал возлюбленную ценой своей жизни. Во второй половине орку спасти возлюбленную не удавалось и дальше история бедной орчихи и нападающих развивалась в таком ключе, что орчатам слушать было ее еще рано. Орочьи легенды, они такие…
Однако времени на размышления у Драгкха не было, так что и историй этих он не вспоминал. Вместо этого альбинос бросил в стоящего меж ним и Гайрой врага заклятье "кровавый удар", в надежде на то, что тот отвлечется от "Звонкой Песни" на выхаркивание собственных легких.

Отредактировано Драгкх (2020-06-01 03:06:49)

6

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/868705.jpg
Голем получился упитанным и особо уродливым. Не удивительно, ведь сырьём для него послужили "гнилоеды", которые очевидно хорошо кушали, а смазливыми мордашками никогда не отличались. Быть может, сам Драгкх хорошо вписался бы в их племени. А может быть в какой-то из этапов его взросления его бы просто там съели. Этого, к сожалению, узнать нам уже никогда не доведётся... Зато доведётся узнать о результатах предпринятых шаманом мер, причём весьма и весьма в скором времени! Заклинания магии крови были быстры и эффектны: стоило лишь голему собраться из трупов павших сородичей, как остальные дикари дрогнули и принялись пятиться назад. Члены клана Моса-Шадрах были привычны к такому зрелищу, хотя и не всем оно приходилось по душе. Однако же среди них удивлён никто не был. Все и без того уже знали, на что был способен Кровопийца! А вот для "гнилоедов" это стало неожиданностью. Конечно же, совсем скоро они сумеют перебороть удивление и сиюминутный страх, в конце концов, каждый из здешних орков и не таких ужасов навидался на своём веку. Однако сородичи Драгкха успеют воспользоваться этой возможностью и окончательно выдавить врагов из поселения.
Тем временем Недомерок устремился ко второму фронту. Ещё на подходе он увидел, что Гайра была ранена: она заметно хромала на левую ногу, да и кровь из рассечённого бедра, чуть выше колена, хлестала изрядно. Помощь была весьма своевременна, кровавое заклинание поразило очередного "гнилоеда", позволив воительнице подгадать момент и метким ударом прорубить ему череп. Воспользовавшись возможностью, она начала медленно отступать через образовавшуюся брешь, по направлению к Драгкху. И всё это, разумеется, не ускользнуло от внимания вождя. Дробаг взревел и принялся крушить дикарей со звериным остервенением, буквально раскидывая их во все стороны. Никто из них не мог даже близко сравниться с ним.
Что на первом, что на втором фронте, в результате совместных и вполне успешных действий соплеменников, вражеский напор постепенно ослабевал.

Карта боя

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/36274.png

7

От рева Дробага недомерок невольно съежился, визуально став еще меньше. Впрочем, он быстро подавил в себе этот постыдный страх и теперь молил Шадраха о том, чтоб эту секундную слабость никто не заметил. Положение первого шамана было шатким и без уличений в трусости. Не хватало еще, чтобы его место занял этот жалкий калека, единственным полезным навыком которого является умение зашивать раненых. Разозлившись на самого себя, альбинос побежал к восточной стене – Дробару помощь явно не нужна, а вот у прорыва боевые кличи племени Моса-Шадрах звучали все тише.
- С каких пор женщине дозволено воевать? – Пробегая мимо, бросил Драгкх Гайре. Не особо дожидаясь ответа, он резко остановился и, впившись глазами в ранения орчихи, простер над ней свою белую, не окровавленную длань. Длань природы. Не хватало еще, чтобы самая красивая самка племени умерла от кровопотери так и не оставив после себя потомства. На сей раз магические слова были совсем не похожи на вороний смех – скорее они напоминали трель какой-то певчей пташки. Соловья быть может. – Беги отсюда. - Колдовал, при чем, Драгхк максимально исподтишка, скрывшись из вида Дробага за зданием, дабы тот не увидел, что шаман проявляет внимание к его будущей жене. Естественно, Драгкх накинул на Гайру заклинание исключительно из побуждений логики (по крайней мере, ему самому так казалось), но разве объяснишь это вождю?
Закончив с орчихой, Драгкх таки добежал до места еще одной стычки. Добежал – и понял, что зря он тратил время на лечение какой-то женщины, когда прямо здесь и прямо сейчас погибают настоящие воины – опора племени Моса-Шадрах. Остановившись на безопасном расстоянии, шаман высморкался в белую, не окровавленную руку. Взглянув на отвратительно выглядящую соплю, недомерок произнес короткое, похожее на кабаний хрюк, слово. Сопля резко стала резко увеличиваться в размерах и Драгкх резким движением запустил ее в полет, направив на самого опасно выглядящего противника. Сгусток природы полетел во врага.

8

Чтобы наложить на женщину исцеляющее заклинание, Драгкху пришлось остановиться на несколько долгих секунд, а потому у Гайры было достаточно времени, чтобы ответить на его реплику. Чем она с жаром и воспользовалась.

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/294394.jpg
Гайра "Звонкая Песнь": - С тех пор как мужчины допускают врагов к порогу нашего дома! Это не война, а борьба за выживание! И пока что у нас получается не очень хорошо! - видно было, что слова недомерка задели её за живое, а уж когда он закончил колдовать и посоветовал ей держаться подальше от боя, она и вовсе устремила ему в спину крик, полный бессильной злобы. Всё же ранение не позволяло ей продолжать сражаться, а целительной магии необходимо было время, чтобы зарастить его. В этот момент Дробаг был увлечён боем, поэтому все магические манипуляции ускользнули от его ведома.
Тем временем Драгкх уже находился у прорыва и помогал своим соплеменникам сдерживать натиск "гнилоедов". Сложно было сказать, насколько сморкание, плевание и прочие физиологические процессы влияли на магию природы, но если Драгкха учили именно этому, то кто он такой, чтобы пытаться делать иначе? Обхарканная рука таковой и осталась, сопли никак не были задействованы в магии природы, хотя оркам, безусловно, могло казаться, что этот процесс делает её значительно сильнее в сакральном смысле. Ну или по крайней мере не мешает. Сгусток природы был успешно отправлен в цель, с кислотным жжением впившись прямо в рожу одному из враждебных орков, отчего тот взвыл и отшатнулся, но что более важно - пропустил смертельный удар от соплеменника Драгкха. Теперь можно было с чистой совестью вытереть руку обо что-нибудь. Или об кого-нибудь. Ну или запустить ещё один сгусток природы, чтобы не сморкаться дважды понапрасну!
Насколько мог судить Гоблин, из прорыва в частоколе новые враги уже не появлялись. То ли закончились все, то ли что-то ещё задумали... Те же враги, что ещё оставались на территории поселения, стремительно сокращались в своей численности.

Карта боя

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/306626.png

9

Насколько мог судить Драгкх, победа была уже близка, и это именно его чрезвычайно успешные действия приближали её с каждой новой секундой! Немудрено было зазеваться, предвкушая свой грядущий триумф... И Драгкх зазевался. Прямо в голову ему прилетел метательный топор, брошенный одним из "гнилоедов". Хвала Великим духам Лоа, топор этот угодил в череп Гоблина не лезвием, а обухом, и только лишь это уберегло его от немедленной и мгновенной смерти на месте. Однако сознание он потерял моментально, рухнув на землю как мешок с костями. Слишком позорно и недостойно первого шамана племени...
Драгкх не мог знать, что происходило дальше. Когда бывший шаман очнулся, то обнаружил себя буквально посреди горы трупов. Никого живого поблизости не было, а поселение выглядело покинутым. Трупы "гнилоедов" были хаотично разбросаны вокруг, в то время как в отдалении ровными рядами лежали погибшие члены племени Моса-Шадрах. Через некоторое время из-за угла хижины показался старый орк, соплеменник Драгкха. Увидев, что Недомерок ещё жив, старик лишь только хрипло засмеялся, не торопясь оказывать ему помощь. Вместо этого он поделился рассказом о событиях, произошедших в то время, пока Драгкх лежал без сознания.
После того, как нападение "гнилоедов" было отражено, вождь Дробаг принял решение покинуть поселение. Уж не известно под чьим давлением это произошло: Гайры или Рогнеда, но одно было ясно наверняка - Дробаг по своей воле никогда не стал бы бежать от сражения. Он с большей охотой поставил бы всё племя под угрозу истребления, чем попытался бы избежать кровопролития. С Драгкхом, разумеется, никто на этот счёт вовсе советоваться не стал. Более того, все сочли его мёртвым, и новым первым шаманом тут же стал Рогнед. После этого было решено, что все здоровые члены племени соберут свои пожитки и отправятся восвояси. Куда конкретно - понятно не было. Наиболее вероятно, что они избрали путь на север, чтобы молить Арбакараш о помощи и спасении. В поселении остались только мёртвые, тяжело раненные и старики, слишком упрямые или слишком слабые, чтобы куда-то идти. Все ценности и почти вся провизия были унесены из поселения. Частокол был полон брешей. Ни одного воина, способного держать топор, не осталось. Это место отныне было обречено. И Драгкх будет обречён вместе с ним... Если не придумает, что делать дальше.

Драгкх провалил вызов-пролог: Борьба за выживание

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-08-22 13:44:32)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм – Земли Запада » Лес Ашшан. Поселение клана Моса-Шадрах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC