FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ардана фон Хейма


Дневник Ардана фон Хейма

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Ардан фон Хейм 

Статус персонажа в обществе:
Третий сын главы рода Хейм
Положенное обращение: по имени, в зависимости от статуса собеседника.
Ардан фон Хейм принадлежит к благородному роду Хеймов. В порядке наследования занимает третье место. Наследственный Баронский титул и родовые Земли роду пожаловали несколько поколений назад за военные заслуги перед Империей. Род молодой и особого влияния или богатства накопить не успел. К владениям рода относится территория северо-западнее деревни Займары. Владения рода достаточно обширны, но малонаселенны, включают небольшую часть Дурного Леса и предгорья Северного Рокового Хребта. На территории рода, захватывающей отроги Рокового Хребта, расположено множество месторождений качественного строительного камня. На территории рода так же ведется добыча драгоценных камней, железных и медных руд, а так же редких алхимических ингредиентов. Но именно обработанный, высококачественный камень, является главным экспортным товаром рода Хейм.

Ученик академии Аклории.
Положенное обращение: нет
Поступил в Академию для дальнейшего развития магических талантов, углубления имеющихся и изучения новых знаний.
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи: 

Родственники

Отец: Генрих фон Хейм. Глава рода Хейм. Нейтрально-уважительное
Мать: Селестина фон Хейм. Жена главы рода Хейм. Тёплое
Старший сводный брат: Себастьян фон Хейм. Первый сын. Наследник рода Хейм. Нейтрально-прохладное (с 17088 г. числится пропавшим без вести)
Старший сводный брат: Уильям фон Хейм. Дружелюбное
Старшая сестра: Алисия фон Хейм. Тёплое

Знакомые персонажи (НПС)

Базир Камнешкур, гном-маг, Мастер 3-ей ступени Хрустального Пика.
Ардан испытывает к Наставнику искреннее почтение и уважение. Базир обладает обширнейшими познаниями во многих разделах в том числе и не магического толка. Способен буквально из ничего создать драгоценный камень и на взгляд определить любые дефекты лежащего перед ним кристалла маны. По вполне однозначным намекам так же является и мастером в создании големов. Истово верует в Хахрама и частично передал подобное отношение к богу ремесла и своему ученику.

Кайран Альтнер, студент 1-го курса Аклории, сосед по комнате.
Несмотря на различие в характерах, Ардан искренне ценит дружбу этого "ветренного" мага Земли...

Рината Зольц, арбитр, личный куратор.
Ардану сложно общаться с противоположным полом, а уж со столь необычной девушкой и подавно. Однако, общее впечатление скорее положительное чем нет. В планах у юного фон Хейма заручится максимальной поддержкой представителя Министерства Магии.

Эдгар Вассер, студент 5-го курса Аклории, маг Земли и Металла.
На первый взгляд, этакий зануда с претензией на исследователя, больше привыкший к тихим будням лаборатории, чем общению с живыми людьми. Несмотря на схожие интересы и характер, что то в нем отталкивает Ардана. Может быть это пренебрежительное отношение к собственному слову? Или напускное игнорирование проскользнувшее при их первом общении? А может что-то еще? Кто знает, слишком мало они общались, да и первое впечатление может быть обманчивым...

Дельта Дроссельмайер - Студентка, Маг металла, ???
Талантливая студентка, фанатка Големов. Происходит из небольшой семьи потомственных Аристократов занимающихся големами. Владеет магией Металла и обширными познаниями в рунах и големостроении. Отношение Ардана: симпатия.

в процессе

Знакомые персонажи (Игроки)

Лия - случайная знакомая из Талькоса.
Полна загадок и сюрпризов, несмотря на мягкий и кроткий нрав, имеет внутренний стержень и четкую жизненную позицию. Отношение Ардана: симпатия

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Финансовое состояние персонажа: Достаток

Ценности персонажа:

Утверждено (большая часть лежит в сундуке):
Одежда
Атласная рубашка*5

Описание: Удобная рубашка из атласа. Имеется несколько комплектов разного фасона.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 1,6/1,6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Сапоги*2

Описание: Удобные и крепкие сапоги из вываренной кожи и замши. Отлично смотрятся и прекрасно сидят на ноге. Так же, что немаловажно, обеспечивают неплохую защиту. Есть запасная пара.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1, Вываренная кожа х3
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Кожаные штаны*3

Описание: Удобные замшевые штаны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Шарф*3

Описание: Длинный атласный шарф которым Ардан иногда прикрывает шею, когда нет куртки с высоким воротником.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 0,8/0,8
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Дублет*2

Описание: Стильная и удобная куртка, дающая четко понять что ее владелец достаточно богат. Выполненная на заказ, данная деталь гардероба обладает высоким воротом, что неплохо скрывает покрытую шрамами шею от нежелательных взглядов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Перчатки с мехом*2

Описание: Удобные перчатки с меховой оторочкой. Там откуда Ардан родом, частенько случаются суровые зимы. Так что собираясь в дальнюю дорогу и надолго покидая родной дом, он прихватил и несколько пар перчаток… однако зима в центре империи оказались на удивление мягкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Дорожный плащ с мехом*2

Описание: Теплый плащ с меховой оторочкой. Ситуация та же что и с перчатками. Взять взял, а пользуется редко, вполне хватает и тёплой куртки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Теплые штаны с мехом*2

Описание: Теплые штаны с мехом. Ситуация та же что и со всей особо теплой одеждой. Взять взял, а пользуется редко, вполне хватает и обычных штанов. Все-таки жизнь в северном регионе неплохо закалила Ардана…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 2,6/2,6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Меховая шапка*2

Описание: Очень теплая шапка. Изредка, когда поднимается сильный ветер он ее надевает, в остальном же, ситуация та же что и со всей теплой одеждой. Взять взял, а пользуется редко.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Аксессуары

Описание:
Кошель*2, Наплечная сумка, Рюкзак походный, Фляга малая*2, Пояс кожаный с креплениями для оружия (Бретта и кинжал/нож), пара походных сумок, что крепятся на вьючную лошадь.
П.С. нужно все это расписывать в материалах?

Фамильный перстень рода Хейм.

Описание: Кольцо- печатка, с символом рода Хейм. Ардан носит его на безымянном пальце правой руки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
Характеристики:
Прочность печатки: 4
Сопротивляемость печатки : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: Отсутствуют
Эффекты: Нет
Требуемое состояние: Достаток
П.С.: не «состоятельность», так как серебра в кольце явно меньше 200 граммов, как и в оружие.

Броня для Ардана

Грядет буря! Кто знает какие испытания выпадут на долю Ардана? Ввиду возможного ухудшения ситуации в Империи, отец выделил деньги на экипировку своего чада, к сожалению Ардан по большей части спустил выделенные деньги на усиление экипировки голема… к собственному оснащению он подошел не так дотошно.

Бронированные армейские сапоги с кристаллами

Описание: Качественные и удобные армейские сапоги прекрасно защищают ноги и в случае чего позволяют неплохо попинать по ребрам противника. Так же, благодаря нанесенной руне скорости, в случае нужды можно быстро... ретироваться!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3, Замша х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность сапог: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость сапог: 5%
Магический потенциал: 3/15
Руны:
Руна скорости х1
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Перчатки армейские бронированные, с открытыми пальцами

Описание: Биться на руках для Ардана моветон, но порой даже такая защита может прийтись кстати.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перчатки из плотной кожи*2

Описание: Специальный комплект перчаток из прочной кожи. Сам голем, ввиду сложности и особенности системы застёжек облачиться в броню не может, поэтому его облачает Ардан. Порезаться об острые шипы и грани Дерзкой Лисички и отравиться... верх глупости. Посему он предусмотрел два уровня защиты: во первых плотные перчатки, во вторых, небольшие деревянный кубики, что насаживаются на острые грани до момента востребования брони.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Укрепленная кожаная броня с кристаллами маны

Описание: Качественная кожаная броня со стальными вставками, не сковывает движения, но и не дает случайной атаке задеть жизненно важные органы. Так же, благодаря нанесенной руне скорости, в случае нужды можно быстро... ретироваться!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность брони: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость брони: 5%
Магический потенциал:2/14
Руны:
Руна скорости х1
Требуемое состояние: Состоятельность

Укрепленные пластинами кожаные поножи

Описание: Качественные кожаные поножи со стальными вставками, не сковывают движения, но и не дают случайной атаке лишить Ардана возможности иметь наследников.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность брони: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость брони: 5%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Шлем с инкрустированным камнем

Описание: Светлая голова юного фон Хейма нуждается в качественной защите! А посему он собственноручно зачаровал этот шлем, как и доспех своего голема…
Теперь, благодаря нанесенной руне ветра, случайная стрела не проделает в Ардане не предусмотренных природой дырок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 3/16
Руны: Отсутствуют
Руна ауры ветра х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Плащ*3

Описание: Несколько плащей разной расцветки для маскировки и гуляния под дождем…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость перчаток: 6%
Магический потенциал: 1,2/1,2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс кожаный с кармашками под алхимию и прочее

Описание: Удобный прочный пояс под алхимию и всякую мелочевку. С несколькими потайными кармашками.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Броня и Оружия для ГОЛЕМОВ в соответствующем разделе!!!

Оружие
Бретта

Описание: Шпага, гарда которой совершенно покрывает руку, больше известна как "дуэльная шпага". Подарок отца на шестнадцатилетние Ардана. Прекрасно сбалансированный клинок из превосходной стали покрыт серебром, гарда богато украшена Лунным камнем. В темноте и полумраке эфес шпаги вполне можно использовать для освещения. Владелец шпаги может не бояться ночных сражений, благодаря особенностям огранки и мастерству создателя, свет, излучаемый Лунным камнем, не слепит владельца оружия, наоборот, направленный вдоль клинка, он может создать дополнительные помехи противнику. Несмотря на всю красоту, является боевым оружием, особенно опасен для нежити. Ардан сам нанес гравировку рун на оружие. Единственным явным минусом данного оружия можно считать его демаскирующее свойство в темное время суток.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3, Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х7
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 15 (21 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 14 (19,6 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 16%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 2/55
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна остроты х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х22
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Тяжёлая Шпага

Описание: По сути, облегченный меч, который можно использовать как для нанесения колющих, так и рубящих ударов. Прекрасно сбалансированный длинный клинок из мифрила покрыт серебром. Подарок Наставника на шестнадцатилетние Ардана. Наставник лично создал и зачаровал данное оружие, показав, к чему должен стремиться его ученик!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4, Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х3
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 20 (24 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 5%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 11 (13,2 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 20%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 3/47
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна остроты х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна Благословения х1
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х18
Руна-связка, Алхимический рисунок
- Если с использованием Граната создано оружие, эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала. (*3=эффективность заклятий магии земли возрастает на 24%)
Требуемое состояние: Состоятельность

Дага

Описание: Специальный кинжал для левой руки, создан в пару к основному оружию. Ардан сам выковал и зачаровал несколько кинжалов для тренировок в фехтовальном искусстве, самые «удачные образцы» он взял с собой в Академию.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3,
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х1
Характеристики:
Прочность: 15 (19,5 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/12
Руны:
Руна прочности х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Нож х3

Описание: Качественные стальные ножи, что Ардан выковал сам. Он до сих пор с трепетом к ним относится, так как долгое время вершиной мастерства для него были ножи из меди и низкокачественного железа. Как бы там ни было, хороший нож в хозяйстве пригодится… Изделия Ардана прекрасно лежат в руке, создав десятки ножей, он чувствует их баланс и может даже метнуть нож… более-менее точно…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Композитный Лук

Описание: Охотничий лук хорошего качества. Небольшой размер, убойная мощь.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива из конского волоса x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Колчан со стрелами

Описание: Колчан со стрелами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дубx2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Зелья

Лечебное зелье х4+2, Зелье Бодрости Духа х3+2, Напиток Бодрости х4.

Энергия

Большинство кристаллов было добыто, обработано и заполнено самим Арданом. В дальнейшем, при необходимости, он будет либо добывать либо покупать кристаллы с эфиром нужного спектра.

Ограненный кристалл маны х10+9
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Бурый эфир (Земля)

Ограненный кристалл маны х6
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Серый Эфир (Металл)
п.с.: Ардан добыл данный вид эфира сам, в биографии это есть.

Ограненный кристалл маны х2
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Желтый Эфир (Свет)
п.с.: Ардан добыл данный вид эфира сам, в биографии это есть.

Ограненный кристалл маны х6
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Бирюзовый (Воздух)
п.с. приобрел в скачке №6

Ограненный кристалл маны х17+10
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое:  Нет
п.с.: пустые кристаллы для всякой всячины...

Оборудование и Ко

Наставник Базир позаботился чтоб у ученика были лучшие инструменты и оборудование! Что-то из этого он создал сам, что-то со временем смог создать Ардан, а что-то было произведено в лучших мастерских Мал-Фероса:

1) Компактный сборщик энергии гномьего производства (Модель: Б.Г. 3000)
2) Набор для резки камня/кости/дерева.
3) Походный набор Алхимика (Инструменты для сбора ингредиентов и их первоначальной обработки, возможно создание простейших алхимических смесей)
4) Набор для уходом за оружием (точильные камни, масла и т.д.)

Деньги

в кошельке при себе: 1 золотой, 59 серебряных и 23 медных монеты, кошелёк (тайник): 4 золотых. Есть счет в Банке Иридиума на сумму 77 золотых, каждый месяц из Родового бюджета, Ардану на него перечисляют средства для различных трат.

Отредактировано Ардан (2021-02-02 09:39:47)

2

Подробные данные:
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.
Шестое чувство
Пассивно
2 Уровень
Если вы не находитесь под воздействием отрицательных эффектов, вы с вероятностью 20% можете почувствовать опасность за 2-3 секунды до неё, а также в очень редких случаях предвидеть неверность решения, не прибегая к логике.

Характеристики

Сила: 4/8

Сила: 4
Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг

Ловкость: 5/8

Вы уже можете задумываться о карьере профессионального танцора! И хотя ваша пластика всё ещё оставляет желать лучшего, уже неплохо справляетесь со своим телом. У Вас лёгкая походка, и при быстром беге вам успешно удаётся сохранять равновесие и огибать простые препятствия, если вы их замечаете. Вы без труда можете швырнуть в цель любой предмет и натренироваться попадать даже на приличной дистанции. Склеить мелкую модель чего-либо, починить крохотный часовой механизм, выполнить другую тонкую работу для вас теперь не сложно, хотя и требует определённого сосредоточения. Вы крепко держитесь на ногах и рефлекторно контролируете свой центр тяжести, поэтому, если двигаетесь осторожно по скользкой, подвижной, шаткой поверхности, запросто сможете избежать опрокидывания или минимизировать последствия от него, в случае, если оно всё же случилось.

Выносливость: 3/8

Вам по силам продолжительно выполнять какой-то труд, не требующий поднятия тяжестей. Вы запросто можете нарубить дров, но если их будет слишком много, то непременно очень сильно устанете. В целом, если не носить с собой ничего лишнего, а только лишь небольшой груз, то вы не чувствуете ухудшения самочувствия после продолжительных переходов. Вы также способны терпеть некоторую, не особенно сильную, боль при этом оставаясь сосредоточенным на деле. Климатические условия, голод, жажда, потеря крови или отравление — всё ещё серьезные испытания для вашего организма. Критические повреждения тела в большинстве случаев приведут вас к быстрой потере сознания или смерти.

Одаренность:6/8

Уровень развитого, полноценного мага. Редко можно встретить кого-то с такой одаренностью, не владеющего магией, если этот кто-то не специализируется на чем-то кардинально ином, например - Спиритуал, или Лазурный убийца. Бойцы не часто достигают такого уровня понимания сверхъестественного за отсутствием нужды и постоянной практики в этих областях. Для магов же этот уровень является некоторым показателем зрелости, работая с магией и достигая такого уровня понимания, они могут наверняка понимать где магический огонь, а где настоящий. Теперь контролю поддаются все заклинания, не считая глобальных, а воплощенный эфир существует пару часов, даже без специальных тренировок по увеличению длительности существования предметов. Из-за неплохого запаса маны, магическое истощение внезапно с неба не нагрянет, однако, если оно все-же достигнуто, то боеспособность одаренного практически пропадает. Головокружение, недомогание, жуткая усталость, ментальная усталость - все это суммируется и обрушивается на несчастного мага.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат
Срок существования воплощенного: 2 часа.

Боевое мастерство: 55
Скорость атак: +27,5%
Сила атак: +27,5%
Боевое мастерство 2-го уровня:
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Дополнительный бонус (ловкость=5): Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Владение Шпагой - Ветеран
Владение Луком - Ученик

Классы:
Волшебник
Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 3 разных стихий.
Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форму человеческой фигуры, если вы являетесь магом Огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла.
Применение заклинаний забирает у вас на 25% меньше ментальных сил.
Магические щиты, Зачарования и Благословения забирают у вас на 45% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

Управление потоками
Пассивно
Сила течет вокруг вас, увеличивая вашу выдержку и сосредоточенность, смывая страхи, а также защищает вас от магии, аналогичной вашей. Если вы владеете всеми стихиями на равном уровне, то вы не получаете специального бонуса для наиболее развитой стихии.
3 Уровень:
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять. 15% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 10% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.
Волшебная ясность
Пассивно
Познавая суть силы, вы возвращаете себе часть израсходованной энергии сразу после применения заклинания.
Каждый уровень этой способности снижает ваши затраты магической силы на использование заклинаний.
2 Уровень:
Снижение Малых затрат на 20%
Снижение Средних затрат на 5%

Освоенные стихии
Магия Крови - Заблокирована (Запрещающая Печать на левом плече)
///
Магия Разума - 5 порядок
    Вероятность особых эффектов: 15%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 2
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 5%
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +150%
    9 порядок: +80%
    8 порядок: +50%
    7 порядок: +30%
    6 порядок: +10%

Магия Земли - 9 порядок
Вероятность особых эффектов: 5%
Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 0
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
Мощь заклинаний предыдущих порядков:
10 порядок: +10%

Отредактировано Ардан (2020-12-16 09:17:09)

3

Хроника:
1) Начало Игры (Вызов-пролог: Научный Интерес). 17087 год. 13 января, 13:11
Завершение Вызова-пролога: Научный Интерес

Внешний вид Ардана в данный временной промежуток

Акселерат, намного выше сверстников, худой и немного нескладный. В 16 лет имеет рост 177 см при весе в 57 кг. На лице практически всегда мрачное выражение, а улыбка крайне редкое явление. При повороте головы на шее можно разглядеть тонкие линии шрамов, что он прячет за высоким воротом камзола. Волосы средней длины, темно-русые, губы пухлые, нос с горбинкой, глаза серо-зеленые, уши крупные. Несмотря на не слишком красивую внешность, умеет себя подать. Хорошая осанка, плавный шаг и цепкий взгляд, дает понять знающему человеку, что с оружием сей юноша знаком не понаслышке. Благодаря высокому росту, выражению лица и манерам, мало кто может дать ему меньше 18 лет. В основном носит камзол/дуплет с высоким воротом, прикрывающий шрамы на шеи, атласную рубашку и кожаные штаны с толстым ремнем, на котором крепится оружие. На ногах, обычно, надеты легкие кожаные полусапожки. К ремню крепится Бретта - богато украшенная дуэльная шпага и кинжал/нож. Так же, один небольшой нож спрятан за голенищем сапога. На безымянном пальце правой руке носит Фамильный Перстень рода Хейм.

Награда за Вызов-пролог: Научный Интерес

+2 уровня, Ядро Голема

описание

Старое, но качественное Ядро, позволяющее создать Голема без нанесения внешних, "управляющих" Рун. Выглядит как неполная сфера с рунами, что легко помещается в ладони человека. Из сферы, в нормальном состоянии, выступает кристалл маны, от которого запитывается Ядро и сам голем. На этот кристалл, при желании, нанизывается дополнительный фрагмент ядра, попроще. Вторая полусфера служит в качестве дополнительного модуля и может выполнять различные функции: будь то корректировка основной программы и/или подключение дополнительных источников эфира.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/850789.jpg
подробное описание свойств и возможностей самого данного ядра тут

Скачок времени № 6
2) ...

Отредактировано Ардан (2021-02-02 09:49:32)

4

Кубышка:

Редкие материалы и прочие полезности
Потрачено на "женские шмотки" для "Аннабель 01"

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Leather/zmeinaja_kozha1.jpg
Змеиная кожа * 5 (Редкое)
Источник: Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - Скачек №6
Описание (подробно):
Редкая кожа с посредственными характеристиками, но высокой ценой. Служит показателем Статуса, нежели реально стоит своих денег...

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Jewels/kamen_bezdny.png
Камень Бездны (Раритет)
Источник: Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - Скачек №6
Описание (подробно):
Материал является природным гасителем магии. В некоторой области вокруг него начинают рассеиваться заклинания, а маги терять магическую энергию. Чем больше размер камня, тем шире область отрицания.

Чемодан без ручки

Выяснить, как широка зона антимагии у конкретно данного образца, как она влияет на руны, можно ли использовать в големах? Имеет ли данный камень хоть какую-то ценность для Ардана или от него больше проблем и скрытой опасности? Антимаговское оружие/наручники?

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Jewels/charoit.png
Чароит(Раритет)
Источник: Обмен с игроком Толод Капервэй, получен в результате Лотереи "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - Скачек №6
Описание (подробно):
- Если предмет, не являющийся оружием, выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 6% за каждую единицу использованного материала.
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклятий магии разума владельца возрастает на 7% за каждую единицу использованного материала.
- Сокращает перезарядку заклинаний магии разума на 50%, если использован в качестве камня для диадемы или иного головного убора.

Моя прееелесть!

Очень полезный камушек, но на данный момент им можно разве что любоваться...

Ушло на обмен:

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Metal/demonicheskaja_stal.png
Демоническая Сталь (Раритет)
Источник: Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - Скачек №6
Описание (подробно):
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность огненных и инфернальных заклинаний владельца возрастает на 2% за каждую единицу использованного материала.
- Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии огня - 30%

Чемодан с маленькой и неудобной ручкой

Магией огни, а тем более инферно Ар не владеет, а тяжёлую броню не использует. Для подстраховки можно выполнить какой либо элемент брони для защиты от магии огня... либо опять же использовать в големостронии...

Отредактировано Ардан (2021-01-29 14:13:59)

5

Загон для Големов (Утверждено):

Общее описание: Голем, в самом широком смысле слова – это конструкт любой формы и размера, изготовленный из металла или камня и предназначенный для строгого исполнения заложенных в него команд. Не ведающие страха, боли, усталости и голода. Подробнее тут

Особенности расы/класса Голем:
1. Неживой:
Големы имеют иммунитет к боли, оглушению, усталости, старению, устрашению, яду, болезням, соблазнению, параличу и кровотечению.
2. Неразумный:
Голем, не обладая собственным сознанием, строго исполняет заложенный в него набор команд, порядок исполнения которых может быть нарушен за счёт вмешательства в контрольную руну или с помощью сильного магического воздействия.
3. Механический:
Голема невозможно излечить с помощью любой магии; восстановление целостности конструкции производится путём ремонта.
4. Конструкт:
Прочность и боевая эффективность големов во многом зависит от точности инструментария производителей, а также степени проработанности конструкции.

Голем-Девушка. Модель "Аннабель 01" Получен тут:

Уровень: 19
Тип Голема: Уникальный.
Комплектация ядра: Рефлекционное ядро.
Типы доступного восприятия: Магическое зрение (аналогично человеческому). Магический слух (аналогично человеческому).
Материал: Камень (Гранит - основное тело, Сердолик - кожное покрытие).
Прочность: Тело - 15, кожный покров - 14.
Сопротивляемость магии: Тело - 20%, кожный покров - 17%.
Масса голема: 155,6 кг (175 кг - в полной экипировке)
Тип управления: Голосовой (привязка: Ардан).
Энергопотребление: В деактивируемом состоянии - пренебрежительно мало. В активном состоянии: 1 ед. энергии раз в 5 часов. Расчетное время функционирования 50 часов. При форсированном режиме энергопотребление возрастает!
Источник энергии: Сферический кристалл маны (10 ед. энергии).

Характеристики "Аннабель 01":

Сила: 6
Голем очень силен и его слабый тычок кулаком подобен удару с размаху у обычного человека. Голем способен, слегка "напрягаясь"  гнуть металлические прутья, если они конечно не толстые и не сделаны из очень прочного материала.
Ловкость: 2
О том, чтобы голем мог ловить предметы или занимался работой, где требуется точность движений, его хозяину лучше и не задумываться. Однако, его уровня ловкости уже хватает, чтобы не спотыкаться на ровном месте, а так же совершать простейшие бытовые процедуры. Если же голема толкнёт кто то сопоставимого с ним веса или достаточно сильный, то сохранить равновесие ему наверняка не удастся.
Живучесть: 6
Тело голема сопротивляется вредоносной магии вполне эффективно, позволяя ему существовать и действовать не смотря на неё. Если голем цел хотя-бы наполовину и не задето его ядро, то он способен двигаться, используя то, что осталось и даже сражаться в меру сил.
Одаренность: 1
Способностей к магии у голема данной конструкции нет. Органов чувств способных регистрировать возмущение магических энергий нет. Управлять собственной энергосистемой голем не может.

Навыки и боевой потенциал "Аннабель 01":

Владение рукопашным боем – Опытный
Владение Шпагой – Опытный


Боевое мастерство: 70

Скорость атак: +35%
Сила атак: +35%

Боевое мастерство 2-го уровня:
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Дополнительный бонус (Сила=5): Вы держите свое оружие не только уверенно, но и крепко, в значительной доле случаев обезоруживающие приемы против вас не срабатывают. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.

Раса: Голем

Боевая реакция (Пассивно):
Уровень 1: Голем реагируете на приближающийся выстрел через секунду после того, как он был совершен. Редко когда этого хватает, особенно против молний, лучей и быстрых стрел, но против не очень быстрых выстрелов может помочь, также помогает в ближнем бою отражать удары незнакомого оружия.

Стойкость (Пассивно):
Способность эффективно удерживать позицию или оставаться в строю под градом различных атак. Специальным ритмом дыхания и интенсивными движениями тела вы ослабляете действие останавливающих эффектов на себе, а также избегаете некоторых других отрицательных эффектов. С каждым уровнем больше эффектов оказывают на вас уменьшенную эффективность.
Уровень 2: 20% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 15% сопротивление параличу, 10% сопротивление обморожению, 5% - сопротивление замедлению.

Силовой боевой стиль:
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если вы хотите, вы можете сражаться силовым боевым стилем. Это мастерство позволяет вам вкладывать в удары больше силы, что позволяет оказывать давление на вашего соперника в схватке, а в решающий момент нанести сильный удар, от которого даже успешный блок не спасет.
Каждый уровень стиля добавляет +10 Боевого мастерства.
Уровень 2: При применении силового стиля боя, сила атак увеличивается на 60%, скорость атак уменьшается на 35%. При столкновении двух клинков, вы передавливаете соперника с вероятностью 95%, если, конечно, соперник не владеет таким же стилем или другим стилем с этим свойством.

Резисты и уязвимости "Аннабель 01":

Иммунитет к заклинаниям, основанных на молнии
Защита от физических повреждений – 30%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса) - 30%
Уязвимость к дробящим ударам – 25%

Список команд:

Команды отдаются голосом. Голем настроен на Ардана и слушается только его. Для перенастройки необходимо извлечь ядро и узнать тайное слово-ключ.
Голем-девушка модель "Аннабель 01", имеет три позывных: 01, Ан, Аннабель.
Использование слова-ключа "01", автоматически переводит голема в режим повышенной боеготовность. Голем проводит изучение местности на предмет целей и явлений, что можно однозначно определить как "враг" или "угроза" представляющие опасность для жизнедеятельности голема/хозяина.
(3v439&*^*) - специальное слово-ключ позволяющее извлечь ядро из голема. Для безопасного извлечения рекомендуется деактивировать голема.
Сладких снов Аннабель - переводит голема в деактивированное состояние.
Аннабель, пора просыпаться - запускает процесс активизации голема
Ан*, следуй за ХХХ - голем следует за хозяином или за тем, на кого указал хозяин
Ан*, охраняй ХХХ - голем охраняет выделенный объект или конкретную территорию, что каким либо образом отметил хозяин
Боевые приказы:
ОЦ: враг! - Хозяин описывает или указывает на цель и помечает ее как врага.
ОЦ: нейт - Хозяин описывает или указывает на цель и снимает с нее метку врага.
Остзамр - отменяет выполнение текущего приказа/действия, голем переводится в режим ожидания.
01 10 - Зашифрованный приказ. Голем сближается на дистанцию удара и атакует ближайшую цель помеченную/определенную как враг. Атака происходит руками: простым прямым ударом свободной руки (Джеб). Если в обоих руках на момент отдачи приказа что то есть, то голем это роняет.
01 11 - Зашифрованный приказ. Голем извлекает из ножен Оружие №1 (Эсток "Младший Брат"), сближается на дистанцию удара и атакует рубящим ударом ближайшую цель помеченную/определенную как враг. Если оружие уже в руках голема, то просто атакует рубящим ударом цель (Рубящий удар).
01 12 - Зашифрованный приказ. Голем извлекает из ножен Оружие №2 (Эсток "Старший Брат"),сближается на дистанцию удара  и атакует рубящим ударом ближайшую цель помеченную/определенную как враг. Если оружие уже в руках голема, то просто атакует рубящим ударом цель.
01 20 - Зашифрованный приказ. Голем атакует ближайшую цель помеченную/определенную как враг. Атака происходит ногами (Прямой удар ногой).
01 21 - Зашифрованный приказ. Голем извлекает из ножен Оружие №1 (Эсток "Младший Брат"), сближается на дистанцию удара и атакует колющим ударом ближайшую цель помеченную/определенную как враг.  Если оружие уже в руках голема, то просто атакует колющим ударом цель (Укол).
01 22 - Зашифрованный приказ. Голем извлекает из ножен Оружие №2 (Эсток "Старший Брат"), сближается на дистанцию удара и атакует колющим ударом ближайшую цель помеченную/определенную как враг. Если оружие уже в руках голема, то просто атакует колющим ударом цель (Укол).

01 тремс кшаминбо - Голем хватает ближайшего врага или указанную цель и со всей возможной силой стискивает в объятьях всеми доступными конечностями.
01 кчешок авирги - Голем переходит к битве в партере, опускаясь на колени. Либо, будучи сбитой с ног, не делает попыток подняться, а из лежачего/иного положения, пытается достать противника оружием. Если оружие отсутствует, то ловит противника руками и подтягивает к себе для удушения.
01 Койтс Х - Голем занимает определенную боевую стойку соответствующую определенному стилю Х. 0 - отсутствие какой либо боевой стойки, стоит по умолчанию. Доступные стойки: Общая стойка (1), Стойка «с перчаткой» (2), Твердая стойка (3).
01 Литс Х - Голем переходит в определенный боевой стиль Х. 0 - стиль "Разное оружие" стоит по умолчанию. Доступные стили: Разное оружие (0), Силовой боевой стиль (1).
01 зеро - Голем старается сохранить дистанцию с противником. При атаке врага выполняет  Блок "на гарду" после чего переходит к силовому давлению.
01 принести! - големовод указывает на конкретную цель или описывает её словами... если алгоритм голема может однозначно определить цель, то Голем приносит объект големоводу. Объект должен быть в непосредственном поле зрения голема, для однозначного определения его параметров. 
01 убить ХУ! - големовод указывает на конкретную цель или описывает её словами, цель помечается как приоритетный враг и голем игнорируя иные цели устремляется к ней на дистанцию атаки Атакуя Оружием У приемом Х.  Объект должен быть в непосредственном поле зрения голема, для его однозначной классификации. Возможен френдлифаер!!! 

Рискованные или редко применяемые приемы:
01 Х0 - Зашифрованный приказ. Голем атакует ближайшую цель помеченную/определенную как враг. Атака происходит в безоружном режиме, № Х - соответствует определённому приему из техники рукопашного боя. Например Мельница идет под порядковым номером 7 в техниках рукопашного боя. Приказ будет звучать как "ноль один семьдесят"!
01 Х1 - Зашифрованный приказ. Голем извлекает из ножен Оружие №1 (Эсток "Младший Брат") и атакует  ближайшую цель помеченную/определенную как враг.  Если оружие уже в руках голема, то просто атакует цель приемом №Х,  где Х - соответствует определённому приему из техники шпажного боя.
01 Х2 - Зашифрованный приказ. Голем извлекает из ножен Оружие №2 (Эсток "Старший Брат") и и атакует  ближайшую цель помеченную/определенную как враг.  Если оружие уже в руках голема, то просто атакует цель приемом №Х,  где Х - соответствует определённому приему из техники шпажного боя.

Имеется набор стандартных приказов, после калибровки синхронизированный с "телом" голема. Выражаться нужно четко и однозначно. Что бы голем понял, что данная команда относится к нему, перед этим нужно произнести его ключ позывной.
Стандартные приказы: для проверки функциональности тела и работоспособности прописанных руноскриптов (подними правую руку, согни локоть и т.д. сядь, ляг, стой, подпрыгни, возьми это, отнеси туда, положи, согни мизинец, иди туда и т.д. т.е. по сути можно приказать сделать что угодно, главное чтоб у голема была возможность исполнить приказ и его алгоритмы были запрограммированы на подобное).

П.с. В любом случае я буду расписывать что именно зашифровано в отданном приказе для удобства ГМ и запутывания врагов.

Описание:
Неоднозначная вариация голема, что по ряду параметров не дотягивает до современных моделей. Создатель явно сосредоточился на внешней красоте своего творения нежели на внутренней начинке, как результат, некоторые параметры голема, в частности скорость реакции и координация движений получились ниже расчетных параметров.
Однако, наличие качественного рефлекционного ядра в чем-то компенсировало конструктивные недостатки:
1) Голем зачарован базовым набором рекомендуемых алгоритмов реакций на внешние воздействия.  У него есть ряд критериев для классификации объектов и явлений. Он может определить явную угрозу до того как по нему или хозяину будет произведена атака. Так же, голем может выбрать приоритетную (ближайшую) цель для собственной атаки. Голем будет исполнять только одну, текущую, последнюю команду, а в её отсутствие действовать в соответствии с заложенными алгоритмами поведения, которые в любом бою направляют голема в первую очередь защищать хозяина, во вторую себя, а в третью атаковать самого удобного для атаки врага. Простейшие вещи, как реакция на атаку, в первую очередь защита, а следом и атака противника, выполняется автономно, без необходимости отдавать каких либо приказов.
2) Есть возможность установить дополнительные модули и мини ядра с добавочным функционалом и источником энергии. Однако, для возможности реализовать данный потенциал нужны продвинутые знания по големостроительству.
3) Есть возможность использовать зашифрованные команды.
Выглядит Голем, как стройная девушка 18 лет, ростом около 1,65-1,70 м.

Внешний вид Девушки-Голема:

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2868/t323695.jpg http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2868/t388280.jpg http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2868/t128197.jpg

Так Голем выглядит полностью облаченный в броню, легкий латный доспех "Дерзкая Лисичка"

Голем Аннабель в комплекте брони "Дерзкая лисичка"

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2868/t921171.jpg

Амуниция, одежда и броня созданные специально для Голема модель "Аннабель 01"
Повседневная одежда для Девушки-голема
Выглядит это как то так...

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2868/t456373.jpg
Убрать тату/волосы, немного заменить элементы одежды, прикрыв грудь и т.д. найду картинку получше вставлю ее))

Перчатки армейские бронированные

Описание: Защита нежной кожи девичьих рук очень важный момент! И если это девушка - голем, что может неплохо кулаками помахать, оберегать ее ручки нужно с особой тщательностью!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Высокие ботфорты (клепанные):

Описание: Защита нежных девичьих ножек очень важный момент! И если это девушка голем, что может неплохо ногами помахать оберегать ее нужно с особой тщательностью! Если же эта девушка-голем еще и немного неуклюжа и постоянно падает, то защита коленок и прочего просто жизненно необходимо, иначе кожа потрескается...
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Атласная Блузка

Описание: Удобная и красивая блузка из атласа. Должна же у девушки быть повседневная одежда? Даже если она Голем…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х3
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 1,2/1,2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Модная кожаная юбка

Описание: Модная кожаная юбка (короткая).
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1, Змеиная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 5/5
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Состоятельность
П.С. Змеиная Кожа досталась в Лотереи… не учитывается ее состояние и общее количество при подсчете редких материалов.

Модная Шляпка

Описание: Модная шляпка скрывающая отсутствие нормальных волос. Может стоило послушаться Кайрана и заказать набор париков?
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Состоятельность
П.С. Змеиная Кожа досталась в Лотереи… не учитывается ее состояние и общее количество при подсчете редких материалов.

Модный пояс из Змеиной кожи

Описание: Модный пояс из Змеиной кожи. Очередная модница помрет от зависти увидев одежку моего голема!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Состоятельность
П.С. Змеиная Кожа досталась в Лотереи… не учитывается ее состояние и общее количество при подсчете редких материалов.

Чулки

Описание: Просто изящные чулочки для красоты…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сатин х1
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0,4/0,4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность

Фляга малая

Описание: Усиливаем маскировку и помимо одежды даем всякие мелочи, да и вдруг живым людям попить захочется, а у Голема-девушки уже все есть, она же хозяйственная!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кошель

Описание: Усиливаем маскировку и помимо одежды даем всякие мелочи. Ловушка для вора, кошель со всякой ерундой и мелочью. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рюкзак походный

Описание: Усиливаем маскировку и помимо одежды даем всякие мелочи. Дополнительная тягловая сила еще никому не мешала, сюда можно положить кучу полезных мелочей. 
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость перчаток: 6%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Плащ

Описание: Усиливаем маскировку и помимо одежды даем всякие мелочи. Плащ полностью скрывает фигуру девушки-голема.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость перчаток: 6%
Магический потенциал: 1,2/1,2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Броня для Девушки-голема. Комплект «Дерзкая Лисичка»

Комплект легкой латной брони с шипами и меховой оторочкой, имеется комплект специальной одежды надеваемой под броню (поддоспешник).
Высококачественная латная броня, которую не стыдно было бы одеть и рыцарю, если бы не немного провокационный дизайн и меховая оторочка из меха имитирующая вифрейский хвост и густую гриву.

После фарса в клубе големоводов Ардан обдумал ситуацию и пришел к выводу, что притвориться слабым или смешным это тоже своего рода военная хитрость. Посему доспех Голема-девушки несмотря на серьезный боевой потенциал, выглядит довольно таки несуразно и, как отметил Кайран, достаточно сексуально, чтоб незнающие истину разумные попытались взять в плен неуклюжую девицу в крепкой броне, нежели попытались сходу убить ее.
Крепления доспеха выполнены немного хитрым способом, так что, не зная секрета его снять крайне сложно. Острые шипы и грани доспеха препятствуют связыванию и захватам.

Примерный вид голема-девушки в доспехе

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2868/t921171.jpg

Поддоспешник (Торс+руки)

Описание: Поддоспешник призван смягчить возможный импульс от ударов по внешней броне и минимизировать наиболее опасный дробящий урон. Несмотря на плотность и толщины практически не скрывает притягательные формы Девушки-Голема.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х7
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 2,1/2,1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Поддоспешник (таз+ноги)

Описание: Драповые штаны, так же как и поддоспешник призваны смягчить возможный импульс от ударов по внешней броне и минимизировать наиболее опасный дробящий урон.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 1,2/1,2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Подшлемник

Описание: Защита головы, даже не смотря на отсутствие в ней мозгов, должно быть на первом месте!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех енота х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Полный рыцарский шлем с плюмажем и инкрустацией драг. камнями

Описание: Не смотря на вызывающий фасон, данная броня имеет просто превосходные защитные характеристики. Полностью закрытый шлем дает на удивление прекрасный обзор и прекрасно защищает голову. Не маловажной деталью можно отметить то, что он не дает опознать владельца столь вызывающего комплекта брони.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Лисий мех х2
Характеристики:
Прочность: 15 (21 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 1,4/19,4
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные сапоги с шипами

Описание: Легкие латные сапоги с шипами, на мягкой кожаной подошве. Основная часть ботинок выполнена из высококачественной стали с фрагментами шипов, выполненных из куда более прочного и опасного материала: Орихалка. Даже случайная царапина, оставленная этими шипами может привести к печальным последствиям. Мягкая кожаная подошва значительно приглушает звук и смягчает походку владельца этих сапог. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, что выполнены из Орихалка, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1; Орихалк х1
Характеристики:
Прочность ботинок: 15 (16,5 с рунами)
Прочность шипов: 20 (22 с рунами)
Сопротивляемость ботинок: 0%
Сопротивляемость Шипов: 20%
Магический потенциал: 1/4
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Руны:
Руна прочности х1
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные поножи с шипами украшенные мехом

Описание: Легкие латные поножи с шипами выполненные из высококачественной стали не стыдно было бы одеть и рыцарю, если бы не меховая оторочка из лисьего меха имитирующая вифрейский хвост… Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, вне боевой обстановки, закрыты небольшими деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4;
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Лисий мех х2
Характеристики:
Прочность: 15 (18 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал:2/9
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные перчатки с шипами инкрустированные камнями

Описание: Легкие латные перчатки прекрасно защищают руки до предплечий и внешнюю сторону кистей. Орихалковые шипы расположенные на костяшках и кончиках пальцев в виде небольших коготков, могут стать неприятным сюрпризом для живого противника. Внутренняя сторона перчаток выполнена из прочной кожи, не дающей оружию выскользнуть даже в самой жаркой схватке. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, что выполнены из Орихалка, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1; Крепкая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1; Орихалк х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х4
Характеристики:
Прочность перчаток: 15 (22, 5 с рунами)
Прочность шипов: 20 (30 с рунами)
Сопротивляемость перчаток: 0%
Сопротивляемость шипов: 20%
Магический потенциал: 0/25
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Руны:
Руна прочности х5
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х10
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные наплечники с шипами*2

Описание: Очередной элемент брони из комплекта «Дерзкая Лисичка»: Агрессивные линии, острые шипы и сексуальность, то что нужно для девушки рыцаря или то как их хотел бы видеть малознакомый с военным делом обыватель…  Внутренняя сторона перчаток выполнена из прочной кожи, не дающей оружию выскользнуть даже в самой жаркой схватке. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 15 (16,5 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал:1/4
Руны:
Руна прочности х1
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкая латная броня инкрустированная камнями и украшенная мехом

Описание: Не смотря на вызывающий фасон, данная броня имеет просто превосходные защитные характеристики. Сексуальные изгибы не дают возможности по иному трактовать личность владельца брони, однако острые шипы быстро охладят желающих распускать руки. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, что выполнены из Орихалка, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6; Орихалк х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х7
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех енота х2
Характеристики:
Прочность брони: 15 (27 с рунами)
Прочность шипов (груди): 20 (36 с рунами)
Сопротивляемость броник: 0%
Прочность шипов (груди): 20%
Магический потенциал: 0/52
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Руны: Отсутствуют
Руна прочности х8
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х28
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Оружие для Девушки-голема
Эсток «Старший брат»

Описание: Созданное специально для Голема-Девушки оружие. По сути, двуручный кончар, предназначенный для силового пробивания рыцарских лат, буквально «протыкатель брони». Клинок длиной более метра (1.4 м), трехгранный на конце и волнистый в средней части, имеет ребро жёсткости. Возможен двойной и полуторный хват. Ввиду высокой силы и выносливости, голем может держать и наносить удары держа Эсток одной рукой. Однако, точность будет значительно снижена, а сильная инерция, ввиду низкой ловкости, может привести к позорному падению. Клинок Эстока выполнен из редкого металла Орихалк и любая царапина нанесенная им живому противнику вызывает сильный эффект отравления. На сам клинок нанесены руны молнии, что представляют особую опасность големам созданным на основе металла. Подобные ухищрения делают данное оружие в разы опасней, так как даже если Голем промахнется и заденет противника лишь вскользь, поражающий эффект будет достаточно велик.

Предыстория создания:

Первоначальная попытка Ардана создать подвижного голема-бойца провалилась. Однако, пересчитывать схему движений, срисованную с самого себя, он не стал. Во-первых, ввиду отсутствия базы данных по иным видам оружия, так и ввиду отсутствия времени на перепрограммирование самого голема. Взамен этого, он решил использовать наиболее тяжёлый из возможных орудий данного класса. Пришлось пожертвовать скоростью, которой так славится шпажный бой, в угоду чудовищному урону и пробитию вражеской брони… все равно ожидать от бойца требуемого уровня маневренности не стоило. К сожалению, испытать свою задумку в деле Ардану до сих пор не удалось, вступительный бой в клуб Големостроителей закончился фарсом…

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1, Орихалк х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х5
Характеристики:
Клинок (Орихалк):
Прочность: 20 (24 с рунами)
Сопротивляемость: 20%
Гарда (Сталь):
Прочность: 15 (18 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Магический потенциал: 4/33
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна клинка Молний х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х11
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Эсток «Младший брат»

Описание: Брат близнец "Старшего брата", но выполненный в более простых материалах и не имеющий столь пагубных эффектов. Созданное специально для Голема-Девушки оружие. По сути, двуручный кончар, предназначенный для силового пробивания рыцарских лат, буквально «протыкатель брони». Клинок длиной более метра (1.4 м), трехгранный на конце и волнистый в средней части, имеет ребро жёсткости. Возможен двойной и полуторный хват. Ввиду высокой силы и выносливости, голем может держать и наносить удары держа Эсток одной рукой. Однако, точность будет значительно снижена, а сильная инерция, ввиду низкой ловкости, может привести к позорному падению.

Предыстория создания:

«Старший брат» показался Ардану слишком… эффективным оружием, что бы светить его способности почем зря, посему, он решил приберечь его для крайних мер, а для постоянного использования заказал более дешевый аналог. Но даже его он зачаровал на совесть.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность: 15 (21 с рунам)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/18
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Заплечные ножны для Эстока*2

Описание: Столь опасные "игрушки" лучше беречь подальше от любопытных глаз и чужих рук, да и переносить оголенный клинок вроде как запрещено. Ножны крепятся за спиной Голема-девушки ремнями, она может носить их как в повседневной одежде так и в броне. Движению практически не мешают и не бряцают. При желании минимизировать вред можно огреть неприятеля оружием прямо в ножнах полутораметровый дрын под 2 кг массой, да нанесенный с силой голема... мало никому не покажется.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Дага

Описание: Специальной длинный кинжал для левой руки, создан в пару к основному оружию. Ардан сам выковал и зачаровал несколько кинжалов для тренировок в фехтовальном искусстве, самые «удачные образцы» он взял с собой в Академию. У Голема висит на поясе в качестве запасного оружия.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3,
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х1
Характеристики:
Прочность: 15 (19,5 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/12
Руны:
Руна прочности х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Нож

Описание: Качественный стальной нож, что Ардан выковал сам. Он до сих пор с трепетом к ним относится, так как долгое время вершиной мастерства для него были ножи из меди и низкокачественного железа. Как бы там ни было, хороший нож в хозяйстве пригодится. У Голема он спрятан в сапоге.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

История создания:
В создании Аннабель, как позже назвал своего Голема Ардан, принимало участие трое студентов Аклории. Ардан фон Хейм - организатор и основной исполнитель. Кайрна Альтнер - Маг земли помогающий в вопросах связанных с родной стихией и Дельта Дроссельмайре - очень инициативная и неплохо разбирающаяся в големах девушка, она помогала в вопросах калибровке рунных схем. Её специализация на металлических големах и магия металла в конкретно данном случае была мало применима. Периодически студенты обращались за советом к учителям и обширной библиотеке лучшей магической Академии Мистерийской Империи.
Основная идея, лежавшая в основе голема, а именно, использование  анатомически подробной женской скульптуры, принадлежит именно Ардану. История умалчивает о том, почему был выбран столь спорный конструктив... ведь именно из-за этого модель "Аннабель 01" получилась несколько ущербной... Однако благодаря мастерству Ардана и усилиям всех студентов, получился в чем то уникальный голем, если не по боевым показателям, так уж по внешним данным так точно. Появление их компании в клубе Големостроителей произвело настоящий фурор! Однако останавливаться на достигнутом Ардан не намеревается.

Отредактировано Ардан (2021-02-02 09:41:53)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ардана фон Хейма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно