FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Поздравляем с Новым Годом и Рождеством!
В игре проходит временной скачок #6! В этой теме вы можете ознакомиться к открывшимися опциями улучшения персонажа и особенностями сюжетных изменений в мире.
В связи со скачком времени также открыта тема изменений персонажей и заявок на направление деятельности.
Внимание! Срок действия организационных тем, привязанных к временному скачку #6 отодвинут на 30 января
Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV - подведены итоги!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ардана фон Хейма


Дневник Ардана фон Хейма

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Ардан фон Хейм 

Статус персонажа в обществе:
Третий сын главы рода Хейм
Положенное обращение: по имени, в зависимости от статуса собеседника.
Ардан фон Хейм принадлежит к благородному роду Хеймов. В порядке наследования занимает третье место. Наследственный Баронский титул и родовые Земли роду пожаловали несколько поколений назад за военные заслуги перед Империей. Род молодой и особого влияния или богатства накопить не успел. К владениям рода относится территория северо-западнее деревни Займары. Владения рода достаточно обширны, но малонаселенны, включают небольшую часть Дурного Леса и предгорья Северного Рокового Хребта. На территории рода, захватывающей отроги Рокового Хребта, расположено множество месторождений качественного строительного камня. На территории рода так же ведется добыча драгоценных камней, железных и медных руд, а так же редких алхимических ингредиентов. Но именно обработанный, высококачественный камень, является главным экспортным товаром рода Хейм.

Ученик академии Аклории.
Положенное обращение: нет
Поступил в Академию для дальнейшего развития магических талантов, углубления имеющихся и изучения новых знаний.
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи: 

Родственники

Отец: Генрих фон Хейм. Глава рода Хейм. Нейтрально-уважительное
Мать: Селестина фон Хейм. Жена главы рода Хейм. Тёплое
Старший сводный брат: Себастьян фон Хейм. Первый сын. Наследник рода Хейм. Нейтрально-прохладное
Старший сводный брат: Уильям фон Хейм. Дружелюбное
Старшая сестра: Алисия фон Хейм. Тёплое

Знакомые персонажи (НПС)

Базир Камнешкур, гном-маг, Мастер 3-ей ступени Хрустального Пика.
Ардан испытывает к Наставнику искреннее почтение и уважение. Базир обладает обширнейшими познаниями во многих разделах в том числе и не магического толка. Способен буквально из ничего создать драгоценный камень и на взгляд определить любые дефекты лежащего перед ним кристалла маны. По вполне однозначным намекам так же является и мастером в создании големов. Истово верует в Хахрама и частично передал подобное отношение к богу ремесла и своему ученику.

Кайран Альтнер, студент 1-го курса Аклории, сосед по комнате.
Несмотря на различие в характерах, Ардан искренне ценит дружбу этого "ветренного" мага Земли...

Рината Зольц, арбитр, личный куратор.
Ардану сложно общаться с противоположным полом, а уж со столь необычной девушкой и подавно. Однако, общее впечатление скорее положительное чем нет. В планах у юного фон Хейма заручится максимальной поддержкой представителя Министерства Магии.

Эдгар Вассер, студент 5-го курса Аклории, маг Земли и Металла.
На первый взгляд, этакий зануда с претензией на исследователя, больше привыкший к тихим будням лаборатории, чем общению с живыми людьми. Несмотря на схожие интересы и характер, что то в нем отталкивает Ардана. Может быть это пренебрежительное отношение к собственному слову? Или напускное игнорирование проскользнувшее при их первом общении? А может что-то еще? Кто знает, слишком мало они общались, да и первое впечатление может быть обманчивым...

в процессе

Знакомые персонажи (Игроки)

в процессе

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Финансовое состояние персонажа: Достаток

Ценности персонажа:

Утверждено (большая часть лежит в сундуке):
Одежда
Атласная рубашка*5

Описание: Удобная рубашка из атласа. Имеется несколько комплектов разного фасона.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 1,6/1,6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Сапоги*2

Описание: Удобные и крепкие сапоги из вываренной кожи и замши. Отлично смотрятся и прекрасно сидят на ноге. Так же, что немаловажно, обеспечивают неплохую защиту. Есть запасная пара.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1, Вываренная кожа х3
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Кожаные штаны*3

Описание: Удобные замшевые штаны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Шарф*3

Описание: Длинный атласный шарф которым Ардан иногда прикрывает шею, когда нет куртки с высоким воротником.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 0,8/0,8
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Дублет*2

Описание: Стильная и удобная куртка, дающая четко понять что ее владелец достаточно богат. Выполненная на заказ, данная деталь гардероба обладает высоким воротом, что неплохо скрывает покрытую шрамами шею от нежелательных взглядов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Перчатки с мехом*2

Описание: Удобные перчатки с меховой оторочкой. Там откуда Ардан родом, частенько случаются суровые зимы. Так что собираясь в дальнюю дорогу и надолго покидая родной дом, он прихватил и несколько пар перчаток… однако зима в центре империи оказались на удивление мягкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Дорожный плащ с мехом*2

Описание: Теплый плащ с меховой оторочкой. Ситуация та же что и с перчатками. Взять взял, а пользуется редко, вполне хватает и тёплой куртки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Теплые штаны с мехом*2

Описание: Теплые штаны с мехом. Ситуация та же что и со всей особо теплой одеждой. Взять взял, а пользуется редко, вполне хватает и обычных штанов. Все-таки жизнь в северном регионе неплохо закалила Ардана…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 2,6/2,6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Меховая шапка*2

Описание: Очень теплая шапка. Изредка, когда поднимается сильный ветер он ее надевает, в остальном же, ситуация та же что и со всей теплой одеждой. Взять взял, а пользуется редко.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток

Аксессуары

Описание:
Кошель*2, Наплечная сумка, Рюкзак походный, Фляга малая*2, Пояс кожаный с креплениями для оружия (Бретта и кинжал/нож), пара походных сумок, что крепятся на вьючную лошадь.
П.С. нужно все это расписывать в материалах?

Фамильный перстень рода Хейм.

Описание: Кольцо- печатка, с символом рода Хейм. Ардан носит его на безымянном пальце правой руки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
Характеристики:
Прочность печатки: 4
Сопротивляемость печатки : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: Отсутствуют
Эффекты: Нет
Требуемое состояние: Достаток
П.С.: не «состоятельность», так как серебра в кольце явно меньше 200 граммов, как и в оружие.

Оружие
Бретта

Описание: Шпага, гарда которой совершенно покрывает руку, больше известна как "дуэльная шпага". Подарок отца на шестнадцатилетние Ардана. Прекрасно сбалансированный клинок из превосходной стали покрыт серебром, гарда богато украшена Лунным камнем. В темноте и полумраке эфес шпаги вполне можно использовать для освещения. Владелец шпаги может не бояться ночных сражений, благодаря особенностям огранки и мастерству создателя, свет, излучаемый Лунным камнем, не слепит владельца оружия, наоборот, направленный вдоль клинка, он может создать дополнительные помехи противнику. Несмотря на всю красоту, является боевым оружием, особенно опасен для нежити. Ардан сам нанес гравировку рун на оружие. Единственным явным минусом данного оружия можно считать его демаскирующее свойство в темное время суток.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3, Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х7
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 15 (21 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 14 (19,6 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 16%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 2/55
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна остроты х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х22
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Тяжёлая Шпага

Описание: По сути, облегченный меч, который можно использовать как для нанесения колющих, так и рубящих ударов. Прекрасно сбалансированный длинный клинок из мифрила покрыт серебром. Подарок Наставника на шестнадцатилетние Ардана. Наставник лично создал и зачаровал данное оружие, показав, к чему должен стремиться его ученик!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4, Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х3
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 20 (24 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 5%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 11 (13,2 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 20%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 3/47
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна остроты х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна Благословения х1
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х18
Руна-связка, Алхимический рисунок
- Если с использованием Граната создано оружие, эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала. (*3=эффективность заклятий магии земли возрастает на 24%)
Требуемое состояние: Состоятельность

Дага х2

Описание: Специальный кинжал для левой руки, создан в пару к основному оружию. Ардан сам выковал и зачаровал несколько кинжалов для тренировок в фехтовальном искусстве, самые «удачные образцы» он взял с собой в Академию.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3,
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х1
Характеристики:
Прочность: 15 (19,5 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/12
Руны:
Руна прочности х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Нож х4

Описание: Качественные стальные ножи, что Ардан выковал сам. Он до сих пор с трепетом к ним относится, так как долгое время вершиной мастерства для него были ножи из меди и низкокачественного железа. Как бы там ни было, хороший нож в хозяйстве пригодится… Изделия Ардана прекрасно лежат в руке, создав десятки ножей, он чувствует их баланс и может даже метнуть нож… более-менее точно…
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Композитный Лук

Описание: Охотничий лук хорошего качества. Небольшой размер, убойная мощь.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива из конского волоса x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Колчан со стрелами

Описание: Колчан со стрелами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дубx2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Зелья

Лечебное зелье х4, Зелье Бодрости Духа х3, Напиток Бодрости х4.

Энергия

Большинство кристаллов было добыто, обработано и заполнено самим Арданом. В дальнейшем, при необходимости, он будет либо добывать либо покупать кристаллы с эфиром нужного спектра.

Ограненный кристалл маны х10
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Бурый эфир (Земля)

Ограненный кристалл маны х6
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Серый Эфир (Металл)
п.с.: Ардан добыл данный вид эфира сам, в биографии это есть.

Ограненный кристалл маны х2
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Желтый Эфир (Свет)
п.с.: Ардан добыл данный вид эфира сам, в биографии это есть.

Ограненный кристалл маны х17
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое:  Нет
п.с.: пустые кристаллы для всякой всячины...

Оборудование и Ко

Наставник Базир позаботился чтоб у ученика были лучшие инструменты и оборудование! Что-то из этого он создал сам, что-то со временем смог создать Ардан, а что-то было произведено в лучших мастерских Мал-Фероса:

1) Компактный сборщик энергии гномьего производства (Модель: Б.Г. 3000)
2) Набор для резки камня/кости/дерева.
3) Походный набор Алхимика (Инструменты для сбора ингредиентов и их первоначальной обработки, возможно создание простейших алхимических смесей)
4) Набор для уходом за оружием (точильные камни, масла и т.д.)

Деньги

в кошельке при себе: 1 золотой, 59 серебряных и 23 медных монеты, кошелёк (тайник): 4 золотых. Есть счет в Банке Иридиума на сумму 77 золотых, каждый месяц из Родового бюджета, Ардану на него перечисляют средства для различных трат.

Отредактировано Ардан (2020-10-30 07:01:00)

2

Подробные данные:
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.
Шестое чувство
Пассивно
2 Уровень
Если вы не находитесь под воздействием отрицательных эффектов, вы с вероятностью 20% можете почувствовать опасность за 2-3 секунды до неё, а также в очень редких случаях предвидеть неверность решения, не прибегая к логике.

Характеристики

Сила: 4/8

Сила: 4
Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг

Ловкость: 5/8

Вы уже можете задумываться о карьере профессионального танцора! И хотя ваша пластика всё ещё оставляет желать лучшего, уже неплохо справляетесь со своим телом. У Вас лёгкая походка, и при быстром беге вам успешно удаётся сохранять равновесие и огибать простые препятствия, если вы их замечаете. Вы без труда можете швырнуть в цель любой предмет и натренироваться попадать даже на приличной дистанции. Склеить мелкую модель чего-либо, починить крохотный часовой механизм, выполнить другую тонкую работу для вас теперь не сложно, хотя и требует определённого сосредоточения. Вы крепко держитесь на ногах и рефлекторно контролируете свой центр тяжести, поэтому, если двигаетесь осторожно по скользкой, подвижной, шаткой поверхности, запросто сможете избежать опрокидывания или минимизировать последствия от него, в случае, если оно всё же случилось.

Выносливость: 3/8

Вам по силам продолжительно выполнять какой-то труд, не требующий поднятия тяжестей. Вы запросто можете нарубить дров, но если их будет слишком много, то непременно очень сильно устанете. В целом, если не носить с собой ничего лишнего, а только лишь небольшой груз, то вы не чувствуете ухудшения самочувствия после продолжительных переходов. Вы также способны терпеть некоторую, не особенно сильную, боль при этом оставаясь сосредоточенным на деле. Климатические условия, голод, жажда, потеря крови или отравление — всё ещё серьезные испытания для вашего организма. Критические повреждения тела в большинстве случаев приведут вас к быстрой потере сознания или смерти.

Одаренность:6/8

Уровень развитого, полноценного мага. Редко можно встретить кого-то с такой одаренностью, не владеющего магией, если этот кто-то не специализируется на чем-то кардинально ином, например - Спиритуал, или Лазурный убийца. Бойцы не часто достигают такого уровня понимания сверхъестественного за отсутствием нужды и постоянной практики в этих областях. Для магов же этот уровень является некоторым показателем зрелости, работая с магией и достигая такого уровня понимания, они могут наверняка понимать где магический огонь, а где настоящий. Теперь контролю поддаются все заклинания, не считая глобальных, а воплощенный эфир существует пару часов, даже без специальных тренировок по увеличению длительности существования предметов. Из-за неплохого запаса маны, магическое истощение внезапно с неба не нагрянет, однако, если оно все-же достигнуто, то боеспособность одаренного практически пропадает. Головокружение, недомогание, жуткая усталость, ментальная усталость - все это суммируется и обрушивается на несчастного мага.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат
Срок существования воплощенного: 2 часа.

Боевое мастерство: 55
Скорость атак: +27,5%
Сила атак: +27,5%
Боевое мастерство 2-го уровня:
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Дополнительный бонус (ловкость=5): Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Владение Шпагой - Ветеран
Владение Луком - Ученик

Классы:
Волшебник
Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 3 разных стихий.
Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форму человеческой фигуры, если вы являетесь магом Огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла.
Применение заклинаний забирает у вас на 25% меньше ментальных сил.
Магические щиты, Зачарования и Благословения забирают у вас на 45% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

Управление потоками
Пассивно
Сила течет вокруг вас, увеличивая вашу выдержку и сосредоточенность, смывая страхи, а также защищает вас от магии, аналогичной вашей. Если вы владеете всеми стихиями на равном уровне, то вы не получаете специального бонуса для наиболее развитой стихии.
3 Уровень:
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять. 15% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 10% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.
Волшебная ясность
Пассивно
Познавая суть силы, вы возвращаете себе часть израсходованной энергии сразу после применения заклинания.
Каждый уровень этой способности снижает ваши затраты магической силы на использование заклинаний.
2 Уровень:
Снижение Малых затрат на 20%
Снижение Средних затрат на 5%

Освоенные стихии
Магия Крови - Заблокирована (Запрещающая Печать на левом плече)
///
Магия Разума - 5 порядок
    Вероятность особых эффектов: 15%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 2
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 5%
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +150%
    9 порядок: +80%
    8 порядок: +50%
    7 порядок: +30%
    6 порядок: +10%

Магия Земли - 9 порядок
Вероятность особых эффектов: 5%
Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 0
Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 0
Мощь заклинаний предыдущих порядков:
10 порядок: +10%

Отредактировано Ардан (2020-12-16 09:17:09)

3

Хроника:
1) Начало Игры (Вызов-пролог: Научный Интерес). 17087 год. 13 января, 13:11
Завершение Вызова-пролога: Научный Интерес

Награда за Вызов-пролог: Научный Интерес

+2 уровня, Ядро Голема

описание

Старое, но качественное Ядро, позволяющее создать Голема без нанесения внешних, "управляющих" Рун. Выглядит как неполная сфера с рунами, что легко помещается в ладони человека. Из сферы, в нормальном состоянии, выступает кристалл маны, от которого запитывается Ядро и сам голем. На этот кристалл, при желании, нанизывается дополнительный фрагмент ядра, попроще. Вторая полусфера служит в качестве дополнительного модуля и может выполнять различные функции: будь то корректировка основной программы и/или подключение дополнительных источников эфира.
http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/850789.jpg
подробное описание свойств и возможностей самого данного ядра тут

Скачок времени № 6
2) ...

Отредактировано Ардан (2020-12-21 11:06:53)

4

Кубышка:

Редкие материалы и прочие полезности

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Leather/zmeinaja_kozha1.jpg
Змеиная кожа * 5 (Редкое)
Источник: Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - (пока нет, может купил где на распродаже?)
Описание (подробно):
Редкая кожа с посредственными характеристиками, но высокой ценой. Служит показателем Статуса, нежели реально стоит своих денег...

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Jewels/kamen_bezdny.png
Камень Бездны (Раритет)
Источник: Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - (пока нет)
Описание (подробно):
Материал является природным гасителем магии. В некоторой области вокруг него начинают рассеиваться заклинания, а маги терять магическую энергию. Чем больше размер камня, тем шире область отрицания.

Чемодан без ручки

Выяснить, как широка зона антимагии у конкретно данного образца, как она влияет на руны, можно ли использовать в големах? Имеет ли данный камень хоть какую-то ценность для Ардана или от него больше проблем и скрытой опасности? Антимаговское оружие/наручники?

http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Metal/demonicheskaja_stal.png
Демоническая Сталь (Раритет)
Источник: Лотерея "Зеркало Иллюзий" XV
Игровой обоснуй получения данного материала: - (пока нет)
Описание (подробно):
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность огненных и инфернальных заклинаний владельца возрастает на 2% за каждую единицу использованного материала.
- Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии огня - 30%

Чемодан с маленькой и неудобной ручкой

Магией огни, а тем более инферно Ар не владеет, а тяжёлую броню не использует. Для подстраховки можно выполнить какой либо элемент брони для защиты от магии огня... либо опять же использовать в големостронии...

Отредактировано Ардан (2021-01-12 11:09:12)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ардана фон Хейма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно