Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ардана фон Хейма


Дневник Ардана фон Хейма

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Ардан фон Хейм 

Статус персонажа в обществе:
Третий сын главы рода Хейм
Положенное обращение: по имени, в зависимости от статуса собеседника.
Ардан фон Хейм принадлежит к благородному роду Хеймов. В порядке наследования занимает третье место. Наследственный Баронский титул и родовые Земли роду пожаловали несколько поколений назад за военные заслуги перед Империей. Род молодой и особого влияния или богатства накопить не успел. К владениям рода относится территория северо-западнее деревни Займары. Владения рода достаточно обширны, но малонаселенны, включают небольшую часть Дурного Леса и предгорья Северного Рокового Хребта. На территории рода, захватывающей отроги Рокового Хребта, расположено множество месторождений качественного строительного камня. На территории рода так же ведется добыча драгоценных камней, железных и медных руд, а так же редких алхимических ингредиентов. Но именно обработанный, высококачественный камень, является главным экспортным товаром рода Хейм.

Ученик академии Аклории.
Положенное обращение: нет
Поступил в Академию для дальнейшего развития магических талантов, углубления имеющихся и изучения новых знаний.
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи: 

Родственники

Отец: Генрих фон Хейм. Глава рода Хейм. Нейтрально-уважительное
Мать: Селестина фон Хейм. Жена главы рода Хейм. Тёплое
Старший сводный брат: Себастьян фон Хейм. Первый сын. Наследник рода Хейм. Нейтрально-прохладное
Старший сводный брат: Уильям фон Хейм. Дружелюбное
Старшая сестра: Алисия фон Хейм. Тёплое

Знакомые персонажи (НПС)

Базир Камнешкур, гном-маг, Мастер 3-ей ступени Хрустального Пика.
Ардан испытывает к Наставнику искреннее почтение и уважение. Базир обладает обширнейшими познаниями во многих разделах в том числе и не магического толка. Способен буквально из ничего создать драгоценный камень и на взгляд определить любые дефекты лежащего перед ним кристалла маны. По вполне однозначным намекам так же является и мастером в создании големов. Истово верует в Хахрама и частично передал подобное отношение к богу ремесла и своему ученику.

в процессе

Знакомые персонажи (Игроки)

в процессе

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Финансовое состояние персонажа: Достаток

Ценности персонажа:

на утверждении
Деньги

в кошельке при себе: 1 золотой, 59 серебряных и 23 медных монеты, кошелёк (тайник): 4 золотых. Есть счет в Банке Иридиума на сумму 77 золотых, каждый месяц из Родового бюджета, Ардану на него перечисляют средства для различных трат.

Отредактировано Ардан (2020-07-09 11:44:55)

2

Подробные данные:
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.
Шестое чувство
Пассивно
2 Уровень
Если вы не находитесь под воздействием отрицательных эффектов, вы с вероятностью 20% можете почувствовать опасность за 2-3 секунды до неё, а также в очень редких случаях предвидеть неверность решения, не прибегая к логике.

Характеристики

Сила: 4/8

Сила: 4
Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг

Ловкость: 5/8

Вы уже можете задумываться о карьере профессионального танцора! И хотя ваша пластика всё ещё оставляет желать лучшего, уже неплохо справляетесь со своим телом. У Вас лёгкая походка, и при быстром беге вам успешно удаётся сохранять равновесие и огибать простые препятствия, если вы их замечаете. Вы без труда можете швырнуть в цель любой предмет и натренироваться попадать даже на приличной дистанции. Склеить мелкую модель чего-либо, починить крохотный часовой механизм, выполнить другую тонкую работу для вас теперь не сложно, хотя и требует определённого сосредоточения. Вы крепко держитесь на ногах и рефлекторно контролируете свой центр тяжести, поэтому, если двигаетесь осторожно по скользкой, подвижной, шаткой поверхности, запросто сможете избежать опрокидывания или минимизировать последствия от него, в случае, если оно всё же случилось.

Выносливость: 3/8

Вам по силам продолжительно выполнять какой-то труд, не требующий поднятия тяжестей. Вы запросто можете нарубить дров, но если их будет слишком много, то непременно очень сильно устанете. В целом, если не носить с собой ничего лишнего, а только лишь небольшой груз, то вы не чувствуете ухудшения самочувствия после продолжительных переходов. Вы также способны терпеть некоторую, не особенно сильную, боль при этом оставаясь сосредоточенным на деле. Климатические условия, голод, жажда, потеря крови или отравление — всё ещё серьезные испытания для вашего организма. Критические повреждения тела в большинстве случаев приведут вас к быстрой потере сознания или смерти.

Одаренность:5/8

Уровень "Хорошего дара", который "Грех закапывать в землю". Позволяет интуитивно реагировать на проявления необычного, правда, пока ещё только реагировать на то что "рядом что-то происходит", не ведая даже направление, но по прочим призракам вполне можно догадаться. Обычно этого уровня хватает, чтобы хорошо общаться с проявлениями иных миров, контролировать подвластный эфир, да и в целом - реализовать свои знания в отношении той или иной области сверхъестественного. Хорошо, но далеко не идеально. При должной удаче можно даже без соответствующих знаний понять чего примерно добивается тот или иной дух или же элементаль, если у персонажа есть соответствующая стихия или дар.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких затрат
Срок существования воплощенного: 1 час.

Боевое мастерство: 55
Скорость атак: +27,5%
Сила атак: +27,5%
Боевое мастерство 2-го уровня:
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Дополнительный бонус (ловкость=5): Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Владение Шпагой - Ветеран
Владение Луком - Ученик

Классы:
Адепт
Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
Применение заклинаний забирает у вас на 20% меньше ментальных сил.

Управление потоками
Пассивно
Сила течет вокруг вас, увеличивая вашу выдержку и сосредоточенность, смывая страхи, а также защищает вас от магии, аналогичной вашей. Если вы владеете всеми стихиями на равном уровне, то вы не получаете специального бонуса для наиболее развитой стихии.
3 Уровень:
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять. 15% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 10% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.
Волшебная ясность
Пассивно
Познавая суть силы, вы возвращаете себе часть израсходованной энергии сразу после применения заклинания.
Каждый уровень этой способности снижает ваши затраты магической силы на использование заклинаний.
2 Уровень:
Снижение Малых затрат на 20%
Снижение Средних затрат на 5%

Освоенные стихии
Магия Крови - Заблокирована (Запрещающая Печать на левом плече)
///
Магия Разума - 5 порядок
    Вероятность особых эффектов: 15%
    Максимум уникальных заклинаний данного порядка: 2
    Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 5%
    Мощь заклинаний предыдущих порядков:
    10 порядок: +150%
    9 порядок: +80%
    8 порядок: +50%
    7 порядок: +30%
    6 порядок: +10%

Отредактировано Ардан (2020-07-10 09:06:15)

3

Хроника:
Начало Игры.

Отредактировано Ардан (2020-07-07 16:40:43)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ардана фон Хейма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC