Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Бальтазара

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Бальтазар из рода Мэлнибонэ
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Некромант, учёный, философ-поэт и ценитель игры теней
4. Раса и религия:
Тёмный эльф. Всем телом и душой принадлежит покровительнице тайн - Малассе.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился в Марте 14652г., 2435 лет / внешне выглядит на 35 лет
6. Характер:

Бальтазар глубоко чтит законы своего народа и верит, что без них и без веры в Малассу, чьё мягкое и такое ощутимое присутствие согревало в подземном мире, общество Нур давно бы сгинуло во мраке пещер. Внимание к природе всего живого и неживого, к струнам, из которых соткано само мироздание, жадное любопытство к познанию своих лимитов — вот, что движет тёмным эльфом, помимо банальной ненависти и желания отомстить за истребление тринадцатого клана Истамиз'эль. Он согласился взвалить на себя ношу, от которой в силу внутренних убеждений, воспитания и данной клятвы просто не смог отстраниться. Чародей верен своему долгу и пойдёт по головам, если придётся, для достижения своих целей так же, как это сделали его соплеменники в своё время, разрушая шаг за шагом клан Ткачей Смерти. Тем не менее, в душе эльфа, испещрённой шрамами событий прошедших веков, а также постоянной борьбой за свою душу в ходе опасных экспериментов с некромантией, осталась удивительная совсем крохотная ниша для романтики, философии и Искусства. Порой, он буквально цеплялся за всё это, чтобы окончательно не потерять рассудок и веру в себя, ведь больше черпать сил на тот момент было неоткуда, все близкие и знакомые теперь пребывают в иной реальности. Поэтому взгляд на жизнь, ровно, как и нежизнь может несколько удивить или даже обескуражить типичного жителя Нур'Цурага. Обладает характерными качествами лидера и железной волей, которые особенно ярко могут показать себя в безнадёжной ситуации. По сути своей интроверт. Может приоткрыть дверцу только перед теми, кого посчитает достойным. С ними он может позволить себе некий намек на открытость и прямолинейность. В остальных случаях бывает довольно трудно сказать, что скрывается за маской безразличия. Тёмный эльф довольно терпелив, в этом помогло природное упорство, что досталось по наследству от родителей. Бальтазару хватает решимости взяться за такие задачи, перед которыми многие бы отступили. Во многом помогают его целеустремленность и понимание того, чего он хочет добиться и, конечно, талант. К провалам относится философски и не дает разочарованию выбить себя из колеи. Предельно внимателен к деталям, можно сказать перфекционист. Ошибки, как правило, стоят слишком дорого.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 168см.
Вес: 65кг.
Тип телосложения: обычное
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: чёрный, как смола
Цвет кожи: бледный
Особые приметы: татуировка клана Ткачей Смерти на левом плече в виде двух коротких слов на родном наречии.
Тонкий едва заметный шрам, рассекающий грудь по горизонтали.
Наиболее частая одежда:
Кожаный костюм, не стесняющий движений, высокие тёмные сапоги, широкий пояс со вставками для небольших склянок с зельями с одной стороны, с другой - закрепленные ножны с фамильным оружием (изящным одноручным клинком). Пурпурный плащ с серебристым отливом, на шее пристёгнутый серебристой брошью в виде ползущего арахнида.
Украшения (если имеются):
Пара серебряных колец с инкрустированными изумрудом и сапфиром, серьги в виде двух серповидных лезвий (по одной в каждом ухе), костяной амулет на шее и гребень в волосах.

Острый холодный взгляд, медленно препарирующий вашу душу, аристократичное узкое лицо, высокий лоб, прямой нос, длинные чёрные волосы, которые аккуратно зачёсаны назад и перехвачены костяным гребнем. Бледная кожа только подчёркивает яркие изумрудного цвета глаза. Стройная фигура, широкие плечи, тонкие чуть удлиненные пальцы, твёрдая, но аккуратная поступь. Движения плавные, выверенные и точные, ничего лишнего. Улыбается крайне редко, не любит вычурных нарядов, приветствует аскетизм в быту и строгость во внешнем виде. Носит одежду, не стесняющую движения. То могут быть лёгкие мантии, либо походные костюмы из кожи. Любимые цвета: чёрный, серебряный, пурпурный (цвета его рода). Питает слабость к зачарованным аксессуарам в виде очков, колец, браслетов, гребней и серёжек, так как считает их предметами искусства, результатом высокого мастерства ювелиров и чаровников. Имеет татуировку клана Ткачей Смерти на левом плече в виде двух коротких слов на родном наречии. В ходе своего обучения у некроманта Наг’Зиеля заработал несколько шрамов, один из которых тянется через всю грудную клетку. Его голос достаточно мягкий, вкрадчивый, тихий баритон. Редко, когда можно распознать хоть какой-то эмоциональный окрас в разговоре с некромантом, однако такое периодически происходит в исключительных случаях. Имеет привычку немного тянуть слова, делать паузы в разговоре – это вызвано тем, что сам он не любит произносить лишних слов, но когда решается, то старается взвешивать каждую фразу.

8. Биография:

• Место рождения: Кераг’нар

Родственники

Силеврен и Сэл’Ана Мэлнибонэ (отец и мать) ныне покойные.
То же самое можно сказать про весь его род.

Успех — это ещё не точка, неудача — это ещё не конец: единственное, что имеет значение, — это мужество продолжать борьбу за то, во что веришь…
Отрывок из мемуаров тёмного эльфа

Появление наследника благородного рода Мэлнибонэ, входящего в состав клана Истамиз'эль, для многих стало знаменательным событием в первый месяц весны. Однако вместе с появлением Бальтазара стало ясно, что несмотря на внутренний яркий магический дар новорожденного, который проявлялся в хаотичной ауре Смерти, окружающей младенца, отпрыск Силеврена мог не пережить и самой первой недели своей жизни. Плод был слишком ранним, оттого физически он едва сформировался, но уже торопился наружу, будто неведомая сила гнала ребёнка из материнского лона. Лучшие целители клана были причастны к его первым вздохам и первому месяцу жизни, что прошёл, скорее, в агонии борьбы за право жить. Но младенец не сдавался и, постепенно набирая нужный вес, смог отойти от порога смерти, при этом аура мальчика постепенно угасла и, спустя некоторое время, скрылась в потаённые глубины его души. Он стал единственным наследником, так как после второй попытки забеременеть у Сэл’Аны случился выкидыш, после которого врачеватели заявили о большом риске для жизни супруги, если Глава рода захочет попытать счастья ещё раз.  Решение было принято сосредоточить все усилия на развитии преемника, на которого были возложены самые сокровенные ожидания рода Мэлнибонэ. Время шло, мальчик рос и готовился к судьбоносной встрече с Главой клана, который должен был решить будущее совсем ещё юного тёмного эльфа. Силеврен понимал, что в его отпрыске заключена явная сила и предрасположенность к магии, что говорило о большом потенциале, но всё это было бесполезным, если организм ребёнка окажется неспособным этот Дар раскрыть. Для будущего жилья нет ничего важнее крепкого фундамента, способного выдержать проверку временем и прочности. Глава рода нанял лучших наставников, которые до полного становления юноши занимались не только его ментальным воспитанием, но и физическим развитием. Последнему на протяжении декад было уделено особое внимание. Ввиду своих скромных физических особенностей Бальтазару приходилось каждый раз переступать через себя, выполняя изнуряющие упражнения своих учителей. Преодоление полосы препятствий, постоянные нагрузки в виде утяжеляющих движения мешочков с камнями, а позже, металлическими гирями, привязанных к рукам и ногам. Для своего отпрыска Силеврен приказал мастерам по камню вырезать уступ в скале и создать рукотворную воронку диаметром в 50 метров, куда позже подвели водосток с холодной горной водой, что текла из подземных ручьёв. Именно там Бальтазар денно и нощно сначала закалялся, затем учился плавать, а потом преодолевать дистанции от одного края бассейна до противоположного. Время сокращалось, а дистанция с каждым годом росла. Спустя несколько десятков лет такой режим принёс свои плоды. Тело молодого Нур весьма преобразилось, плечи раздались в ширь, а суставы и мускулы сформировались и окрепли достаточно для того, чтобы их хозяин смог впоследствии выдерживать постоянные серьёзные нагрузки, несущие испытание выносливости тёмного эльфа. Вместе с телом закалялся и дух. Отпрыск Главы рода привык к испытаниям, уготовленным его менторами. Более того, какое-то время он испытывал на себе неоднозначное отношение своих сородичей, которые довольно часто относились к его персоне снисходительно, чувствуя тень отца за плечами наследника рода. Постепенно баланс в обучении стал смещаться от физики к ментальному полю навыков молодого господина. Все занятия проходили в довольно аскетичной обстановке, в том числе и сам быт Бальтазара. Ничто не должно было отвлекать его от истинно-верного занятия – учёбы, познания основ собственного рода, фундаментальных истин клана и самого общества Нур, его законов и религиозных догм, этикета и танцев, так как необходимо было произвести благоприятное впечатление, представляя интересы своего рода на званых вечерах и балах, устраиваемых правящими кланами. Именно здесь Бальтазар раскрылся полностью, демонстрируя наставникам свой голод до истинных знаний, ту бесконечную жажду, что влекла тёмного эльфа в познание неизвестного. Концентрация и внимание, а также кристальная ясность мышления ученика впечатляли Мастеров, даже несколько пугали, ибо все постепенно понимали, в какого монстра может превратиться Бальтазар. Об успехах сына докладывали Силеврену и его супруге, но, несмотря на уговоры возлюбленной, отец не желал выпускать своего отпрыска из «ежовых» рукавиц. Наоборот, он усиливал давление на мальчика, оставляя минимум свободного времени, который последний тратил в библиотеке, получая истинное удовольствие от изучения летописи своего рода, истории своего народа. Среди прочего в его руках оказывались произведения знаменитых поэтов древности, а также современников, поднимающих перед молодым умом весьма интересные и необычные вопросы, что порой непривычно граничили с шаблонностью мышления, навязанного обществом и порождёнными им традициями. Каждая новость об успехах своего преемника радовала сердце отца и пробуждала гордость, а также понимание того, что юный эльф стал воплощением истиной силы рода Мэлнибоне, заключающейся в самозабвенном служении высшей цели и несгибаемом характере. Наступила пора предстать перед Главой клана Истамиз'эль, который должен был определить судьбу Бальтазара. Накануне вечером в родовом поместье был устроен камерный ужин лишь для самых близких членов семьи. За столом было сказано не слишком много слов, в основном обсуждались разные события, которые затрагивали жизнь клана и общество Нур. Но уже после самой трапезы отец пригласил юношу пройтись по дивному каменному саду, расположенному совсем рядом во владениях их родового гнезда. Сад представлял из себя уникальной работы изваяния самых невообразимых растений подземного мира, в каждое из которых были инкрустированы кристаллы, мерцающие приятным пурпурным цветом. Пожалуй, это был единственный самый долгий разговор между отцом и сыном за всю жизнь последнего. Именно этот момент на всю жизнь остался в сердце Бальтазара, который без труда мог вспомнить каждое слово отца, интонацию, с которой тот произнёс его и смысл, что не всегда лежал на поверхности. У каждого слова есть вес и сила. В этой беседе было признание, напутствие и удовлетворённость от того, что будущее рода и клана скоро теперь разделит и сам Бальтазар. Фактически, этот разговор стал прощанием отца с сыном, он стал последним воспоминанием о сложной, но такой приятной и далёкой юности.

Встреча с Главой клана определила будущее Бальтазара, которому было предсказано великое становление Ткачом Смерти в области некромантии. Реакция на самого юношу была неоднозначной. С одной стороны, на лице Патриарха клана была написана печаль, с другой же - в глазах читалось уважение и даже восхищение к подходу и воспитанию молодого Мэлнибонэ. В кратчайшие сроки наследника рода отправили в центр магического искусства Нур’Цураг – Сан-Моран, там и началось обучение юноши более широким аспектам магического ремесла, так и прикладным наукам, которые потом сыграли существенную роль в развитии самого Бальтазара. Кажется, всех знаний мира было недостаточно для пытливого ума тёмного эльфа, который с жадностью голодного маэлиндо поглощал фонтанирующий поток знаний, щедро питавший любопытство юного мага. Огромный акцент в своём обучении школяр, как и было в духе его рода, сделал на основы магии: понимание сути магической составляющей мира, законы, направления, стихии, эфирологию (манипуляции энергией эфира, тренировки над способностью пропускать через своё тело всё более крупные потоки эфира и контролировать их), математика, как средство для достижения точных показателей в областях, где любая даже самая незначительная оплошность может стоить жизни или души самого мага. Общие курсы академии хорошо подготовили разум и тело к более суровым испытаниям и тренировкам. Учителя отмечали, насколько быстро юный Нур постигал основы и как скрупулёзно, порой до изнеможения тренировал базовые навыки концентрации, магического жеста и слова, таким образом не только шлифуя своё мастерство, но и постоянно преодолевая свои лимиты, стирая гримасы улыбок с лиц завистников или тех, кто не воспринимал Бальтазара в качестве своего соперника всерьёз. Таких, кто недооценивал упорство и силу таланта тёмного эльфа, было много и все они остались позади. В силу некоторого фанатичного отношения к учёбе, знакомых среди сверстников у юного мага было не так уж и много, друзей – единицы. В своём потоке он выделялся непреклонным и жестким характером. Эльф был скуп на слова, но когда вступал с кем-то в диалог, то за словом всегда шло дело, которое всегда доводилось до конца. Хоть жалость (к себе, к друзьям, к врагам) была ему чужда, Бальтазар всегда отстаивал правила академии, законы своего клана и честь своего рода.  Благодаря блестящим успехам в учёбе, железной воле и тяге к традиционным ценностям благородного общества тёмный эльф постепенно набирал влияние на своём потоке, а лучшие преподаватели академии стали его замечать и выделять чаще среди остальных. Такое внимание позволило Бальтазару претендовать на обучение у лучших из лучших, перенимая все тонкости и секреты от наставников академии, которые сошлись во мнении, что особых успехов школяр достигнет в изучении стихии Пустоты. Неведомое влекло тёмного эльфа всё дальше в пучину новообретённых знаний азов власти над Пустотой. Вскоре началась пора магических дуэлей. Были победы и поражения, уроки которых студент усваивал с пугающей быстротой. Вскоре не осталось достойных соперников, ибо уровень мастерства за счет сплава накопленных знаний, усердия и таланта, чудовищной самоотдачи и довлеющей ауры Бальтазара не давали ни единого шанса претендентам на своём потоке. Пустота для него стала неким магнитом, который притягивал всё внимание, оставляя вечную интригу и рождая больше вопросов, чем ответов после каждой их «встречи» в жажде обрести власть над мгновенным перемещением и рассеиванием магии.

Какое-то время эльф принимал активное участие в жизни академии, возглавляя отряды исследователей, которые уходили практиковаться в недра пещер, изучать флору и фауну местной среды, проводить различного рода эксперименты. Сородичи чувствовали в нём ауру настоящего и надёжного лидера, который, несмотря на свою немногословность, зажигал в них тёмный огонь жажды исследований, прикоснуться к вершинам мастерства, расширить свой потенциал и снискать славу для своих кланов, благосклонность – своих учителей. В ходе своей учёбы в академии, испытывая сумасшедшее, но такое уже привычное давление со стороны менторов, соперников, врагов, а также своего клана, чьи надежды он обязан был не только оправдать, но и превзойти, Бальтазар по-прежнему не мог избавиться от своей любви к Искусству. Умение разглядеть прекрасное, что-то совсем иное, нестандартное в совершенно обыденных вещах – было ещё одной чертой его характера, о которой знали совсем немногие. Спустя шесть лет учёбы в академии тёмный эльф познакомился с удивительным культурным наследием своей нации, начиная с первых дней поселения в подземном мире и заканчивая необычными и довольно смелыми современными работами скульпторов, художников и поэтов современности. Его особой страстью стал театр теней, который открыл для него целый мир любопытных фантасмагорий. Юный маг наблюдал как неистово препарируется душа его народа в самих постановках, как авторы пьес ходили по самому краю дозволенного, довольно прозрачно намекая на те или иные изъяны их общества, воспевая истинные ценности и разрывая многие шаблоны того времени. Именно эта страсть к Искусству заставила крепко задуматься тёмного эльфа над собственной судьбой. Если театр оперировал душой и сознанием живых соплеменников, то его судьба, как справедливо рассудил Глава клана, – найти более искусное применение некромантии и вывести её на совершенно иной уровень. В первую очередь Бальтазар хотел во что бы то ни стало получить доступ к миру духов упокоенных, либо тех, кто всё ещё не нашёл себе места и всё ещё бродил в этой реальности, попирая законы мироздания. Это было чертовски опасно, но стоило того. Ведь получив контроль над душой умершего, можно было постичь массу интересных таинств, что та унесла с собой навеки в могилу. Изящество архитектур и скульптур многих поколений перенести в конструкты, сделать их достойными своего великого народа. Нур отказывался верить в то, что нить - всего лишь инструмент связи и контроля над духом в отличие от бездушной оболочки, которую питала энергия некроманта.
Кто знает, может быть, когда-нибудь судьба сведет его с хозяином театра теней и они смогут попробовать создать совместный спектакль не только о мире живых, но и о мире мёртвых, с их непосредственным участием…
Вознеся эти цели на пьедестал, в свои следующие 6 лет Бальтазар планомерно им следовал, углубляясь в изучение основных наук его будущей специализации: спектрология, криптография, анатомия, некрология, оккультные направления. Он понимал, что слишком живой интерес к некромантии может осложнить пребывание в академии и наверняка вызовет порицание старших. Потому студент не забывал о Пустоте, сосредоточив основные усилия на постижении именно этой стихии, по-прежнему параллельно тренируя основы и проверяя свои пределы снова и снова с маниакальной настойчивостью. Время в академии подошло к концу, выпуск Бальтазара был полон ярких и сильных магов своих специализаций, но даже при таких обстоятельствах его личность не затерялась где-то в анналах бесконечных списков выпускников. Многие восхищались элементалистами, магами тьмы, разума и эфира, что разошлись уже потом в правящие кланы… Никто не расскажет какие события произошли в стенах академии в те годы и какую роль в них сыграл эльф из рода Мэлнибонэ, но когда вспоминали про Бальтазара, то говорили тихо, скромно, будто стыдясь чего-то: «Он был лучшем в том выпуске». Тем не менее, руководящий состав академии в силу определённых причин не смог сообщить об этом вслух.

По возвращению из академии в клан Ткачей Смерти, Бальтазар попал сразу на аудиенцию к Главе клана, который лично хотел посмотреть на выпускника. Следующее действие многим показалось странным, но никто не смел оспаривать решение лидера. Тёмного эльфа направляют в крепость Астрагрот в компании некроманта Наг’Зиеля, присоединившегося к Бальтазару на полпути. Новый спутник становится наставником мага из рода Мэлнибонэ. В ходе их знакомства и дальнейшего общения, которое, к слову, растянулось на сотни лет, Бальтазар понял, что его новый учитель  был умён и коварен, отрицал многие законы и морали, он не придерживается никаких принципов, а всегда старался подстроить мир под себя. Его властолюбие и кровожадность не знали границ, и всё потому, что душа его была вне тела — в филактерии, которая хранилась у Главы клана Истамиз'эль. Это было единственным, что держало ублюдка в узде. Несмотря на всю свою ненависть к новообретённому ментору, Бальтазар видел, насколько искусным был Наг’Зиель. Эльфу едва хватало накопленного опыта, чтобы выполнять самые простые указания некроманта, который никогда ничего не повторял дважды, любил издеваться над своим учеником, клеймя последнего на чём Тьма стояла и чиня препятствия в самых непредсказуемых ситуациях. Он осквернил и извратил ауру эльфа, приблизив того к источнику Смерти. Бальтазар понимал, что обратной дороги нет и теперь душа – его самая главная драгоценность. Они охотились на арахнидов, убивали и создавали удивительных созданий из плоти мёртвых непрошенных гостей крепости. Периодически выбирались на поверхность за различными материалами для своих экспериментов. Бальтазару было крайне некомфортно долго находиться на поверхности, ещё неприятнее, чем ненавистная компания учителя, но выхода не было и долг перед кланом и своим родом был превыше всего. Он отдавал должное могуществу Наг’Зиеля. Нур понимал, что некромант давно себе не принадлежит, что, возможно, клан в лице самого лидера не просто так отдалил одного из лучших и многообещающих магов Истамиз’эля. В ходе своей многолетней учёбы Бальтазар познал многие аспекты некромантии. Он оттачивал узы контроля, навыки призыва, изучал взаимодействие эфира с любопытными и сложными ритуалами, он препарировал живых монструозных существ, отродий и любых неосторожных гостей с поверхности, даже своих сородичей, которые были изгнаны из Нур’Цураг. Больше всего эльфа раздражало отсутствие стремления к прекрасному у своего учителя, чьи работы хоть и внушали уважение за счёт своей мощи, но были слишком топорными из-за чего ученик без труда находил бреши и изъяны – слабые места, которые могли говорить лишь о «потолке» мастерства самого некроманта, если, конечно, он не делал это с умыслом. Через какое-то время конструкты по своему многообразию, сложности и функционалу стали превосходить грубые работы Мастера. Тёмный эльф научился «воскрешать» отряды нежити, начиная с простейших крыс и заканчивая трупами существ-гуманоидов, которые взаимодействовали с его силой, становясь не только инструментом атаки, но и обороны.
Бальтазар познал межмирье и, получив доступ к духам умерших, стал использовать это в своём дальнейшем развитии. Так он познакомился с воинами, магами, деятелями науки и культуры совершенно разных эпох. Он беседовал с ними, учился у них, погружаясь всё глубже в тайны магии Смерти (ауры, ритуалы, воскрешение армии нежити, связь с духами и межмирьем, изгнание  нежити) и Пустоты (манипуляции с Пустотой, рассеивание, телепортация, создание портала и сферы небытия), пытаясь найти симбиоз между двумя Силами. Нур даже успел освоить два языка (Ману и язык вифрэев), знание которых, как показалось ему, принесёт пользу в работе на пограничном посте у самой крепости Астрагрот, через который шло основное торговое и информационное сообщение Нур’Цураг с внешним миром. За время своих странствий в области крепости он повстречал много интересных представителей различных рас. Среди них были вифрэи и люди. С теми, кто принимал общество некроманта, Бальтазар беседовал, узнавал новости с поверхности, а также изучал их культурные особенности, хоть и материальной выгоды особо это не несло, скорее наоборот. Он оказывал небольшие Услуги защитникам крепости, которые привыкли к его присутствию и смотрели сквозь пальцы на его редкие визиты в расположение крепости и пограничных постов.
Вскоре маг понял, что в каких-то областях он уже перерос своего учителя. Он ясно видел своё дальнейшее развитие, но, чтобы прогрессировать дальше, Бальтазар был обязан сделать выбор в пользу одного основного источника Силы. Он был по-прежнему верен своим идеалам юности, хотя понимал, насколько порочна некромантия для всего окружающего мира. Однако смысл самой силы Ткачей Смерти зиждился не только на огромном потенциале военной и магической мощи нежити, но и на принятии парадигмы посреднической миссии между миром живых и миром усопших, что хранил многие давно всеми забытые и утерянные тайны мироздания. И ключ от того богатства находился теперь совсем рядом с некромантом. После осознания этого на следующий день тёмный эльф захотел найти Наг’Зиеля, но тот исчез, оставив после себя лишь записку с предписанием прийти к Бездне в назначенный день и час. Это было место Силы, где они часто тренировались оба и путь туда был сложен, неподготовленный искатель приключений вряд ли бы пережил само начало. Место представляло собой обрыв, расположенный в удаленном «кармане» подземной пещеры. Пропасть, пустота, тьма и холодный ветер, сквозящий среди трещин и расщелин. Где-то наверху, высоко под огромным сводом пещеры была трещина, сквозь которую Бальтазар увидел звёздное небо Мистериума. Далёкий холодный свет чарующе отражался в зелёных глазах некроманта, но внезапно луч лунного света разрезал Тьму, а на небе показался силуэт полной бледно-жёлтой луны. Свет неожиданно преломился у основания расщелины, как будто невидимая линза была расположена у самого свода. Лучи стали неспешно рассеиваться, образуясь в чистый эфир, который стал спускаться по струнам, растянутым словно паутина, над самой Бездной. Очертания контуров постепенно становились ярче, излучая мягкий голубой пульсирующий свет. Эльфу было трудно разглядеть какие-либо пределы уходящих вдаль контуров. Вскоре лунного света стало ещё больше и перед Бальтазаром мерцая показались очертания каменной лестницы с высокими перилами, обвитыми диким плющом. Лестница уводила ввысь на одну плоскость с контурами, которые уже давно приобретали очертания домов, улиц, великолепных садов, кованных изгородей, статуй небожителей и где-то вдалеке виднелись башни замка. Некромант чувствовал витающую энергию вокруг себя. Ступив на первую ступень, нога его не провалилась, напротив – чувствовалась мягкая, но надёжная опора. Спустя некоторое время перед тёмным эльфом восстал город-призрак великий Арк’Нур, о котором как-то рассказывал его учитель. То ли грань с междумирьем в это самое время становилась слишком тонкой, то ли колдовство действительно вырывало город из другого измерения – суть данного феномена оставалась тайной для пытливого ума некроманта. Единственное, что он знал наверняка – доступ к этому городу был только у клана Истамиз’эль Целью некроманта был замок, вернее эфирный лабиринт, заключенный в его недрах. Наг’Зиель в своё время предупреждал, что срок «жизни» этого города в их реальности ничтожно мал – всего лишь 4-5 часов. И если Бальтазар не успеет пройти лабиринт, то Бездна станет приютом для его тела и души. Нур плавно шёл вдоль аллей, мимо проплывали души когда-то живших в этих пределах эльфов. Никто не замечал вторгшегося в царство мёртвых самозванца, который не без труда, но достиг цели своего путешествия. В одном из подвалов замка он обнаружил светящийся холодным зеленым светом лабиринт, что был начертан на каменном полу. Он должен был его пройти, либо умереть – третьего не дано. Маг почувствовал источник Смерти огромной силы, заключенный в этом лабиринте. Странная и вместе с этим чарующая вязь на камнях, из которой были сотканы тропы, казалось, существовала сразу в нескольких измерениях. Стоя перед началом Пути, Бальтазар прокручивал свою жизнь в голове, как будто смотря в зеркало и прощаясь со своим «я». Он отдавал себе отчёт в том, что мог измениться до неузнаваемости как внешне, так и на уровне свой личности. Путь мог просто стереть и переписать её заново, на свой лад. Пожалуй, в такой продуманной и рассчитанной жизни тёмного эльфа – это был первый и по истине самый важный, но и самый непредсказуемый в плане последствий шаг на пути к обретению могущества, способного послужить тёмным эльфам совершенно иначе, нежели многие ждали от приверженцев некромантии. Вера в себя, стремление сделать окружающий мир интереснее, могущество для служения порядку и естественному ходу смерти в этом мире, во имя Малассы! Нур шагнул в неизвестность, которая тут же отозвалась нестерпимым жжением и полным нежеланием принимать мага в свой чертог. Ему требовалось преодолеть три Вуали, после чего должно было наступить преображение. Первые несколько шагов дались несложно, но чем дальше продвигался некромант, тем выше нарастало давление, которое пыталось вытолкнуть его за пределы Пути. Любое отклонение от заданной траектории (вбок или назад) было чревато гибелью ступившего в лабиринт. Ещё несколько шагов, треск эфирных искр стал более ощутимым, а сами всполохи постепенно добирались до лодыжек. Наступил момент преодоления первой вуали – Бальтазар почувствовал это, когда упёрся в барьер. Лицо тёмного эльфа покрывала испарина, а руки уже потрясывало, но, сделав над собой ещё одно усилие, маг осуществил прорыв. На мгновение телу стало легко и холодный сырой воздух пещеры ворвался в обожжённые эфиром легкие, принося живительную свежесть вступившему на Путь. Однако буквально следующий шаг смыл всю эйфорию от прорыва на нет. Дышать стало ещё труднее, сноп эфирных искр с каждым шагом становился всё выше и вскоре достигал бедра. Символы под ногами предательски менялись, извиваясь будто змеи в выгребной яме. Эльф почувствовал прикосновение к своему сознанию. Некая Сила вторглась в его мысли и стала бесцеремонно изучать сущность мага, всё ещё не желавшего сходить с выбранного Пути. В его сознании начались видения целого калейдоскопа лиц и знакомых фигур, вещавших из Пустоты. Среди многих он узнал своих знакомых из академии, родителей, представителей клана, включая самого лидера. Каждый по-своему пытался отговорить Бальтазара, заставить усомниться в себе, бросить всё и повернуть время вспять. Наружу всплыли все страхи и комплексы, которые эльф старательно запирал глубоко в себе. Стресс был настолько велик, что некромант, не выдержав давления, рухнул на одно колено. Он почувствовал, как Сила с удвоенной прытью стала давить на него, пытаясь пригвоздить к земле. Взревев от отчаяния, маг поднялся с колена и сделал едва заметный шаг вперёд, отказываясь верить в неотвратимость той безысходности, что так старательно внушал ему Путь. Некромант почуял как сама Смерть подобралась вплотную к его телу, к его душе, к самому его естеству. Без тени сомнения он собрал остатки своих физических и магических сил и сделал ещё одни шаг, прорывая вторую Вуаль. Как и в первый раз, он почувствовал облегчение настолько резкое, что чуть не упал лицом вниз. Гром и треск вокруг его фигуры стали ещё сильнее, а искры эфира превратились в вихревые потоки, скользящие по всему его телу. Окружающая Тьма пещеры, казалось, пыталась просочиться внутрь лабиринта, но зелёные всполохи и яркое свечение Пути отгоняли её прочь. Бальтазар почувствовал новообретённую мощь и какое-то спокойствие, понимание Силы, которая циркулировала внутри него, но теперь уже не пыталась сломить его…теперь она просто хотела стереть сознание смертного, превратив в свою марионетку. Разум и душа – всё стало цепляться за то, что являлось личностью мага из рода Мэлнибонэ. Эльф едва ли мог стоять на месте. Казалось, любое движение просто приведёт к тому, что мышцы отделятся от костей, а сам скелет превратится в прах. Ласковый смех матери, разговор с отцом, битвы с врагами, учёба в академии, предательства и соперничество, одиночество, молчаливый злой взгляд Наг’Зиеля...Маласса, богиня тайн, госпожа всего сущего для его народа. Последним, что помнит сознание тёмного эльфа – это то, как он воззвал к своей Богине, готовясь принести себя в жертву ради неё. Прорыв наступил настолько внезапно, что пылающее зелёным эфиром тело просто выпало из горящего лабиринта. Последнее, что помнил удивленный маг, это Свет и Тьму перед собой и лик улыбающейся Матери, которая привлекла его к себе.

- Бальтазар, твоё время ещё не наступило - прозвучало в сознании некроманта, и он увидел собственное тело, которое послушно стояло у края выхода Пути. Изящные эфирные нити от его рук и ног, а также грудной клетки тянулись куда во тьму. Пульсирующий свет этой связи раздвинул границы мрака и открыла знакомые некроманту очертания фигуры Главы клана Истамиз’эль, безмолвно наблюдавшим за происходящим. Спустя мгновение фигура лидера двинулась прочь, уводя за собой теперь уже пустой сосуд, вместилище, что совсем недавно хранило душу мага. Лунный свет начал мерцать всё чаще, почва под ногами стала постепенно таять.
- Не волнуйся, дитя, твой настоящий путь скоро начнётся — отголоском сладкого шёпота донеслось до сущности Бальтазара из рода Мэлнибонэ прежде, чем его душа устремилась в посох лидера, покачивающегося за широкой спиной в такт ускорявшимся шагам.

Прошло около двух тысячелетий с тех самых пор. Родовой склеп на окраине Астрагрота. Сырость и затхлый воздух могилы, едва различимая вязь нурского языка под толстым слоем пыли. Кругом грязь, дикий мох и паутина стали главными украшениями благородного захоронения.
- Бальтазар…, - прошептал Её голос, - очнись!
Внезапно тишину нарушил шорох внутри саркофага. Плита с треском отвалилась на пол, раскалываясь на несколько частей в месте удара. Из тьмы захоронения появился приглушенный зелёный свет, исходящий из приоткрытых глаз тёмного эльфа.
- Хвала Малассе, я вернулся... - едва слышно прошипел некромант, сжимающий в своих костлявых руках запечатанный посох клана Ткачей Смерти.

9. Мирные умения:

Навыки

1. Грамотность
2. Монстрология
3. Криптография
4. Математика
5. История
6. Литература
7. Анатомия
8. Законы
9. Мистика
10. Спектрология
11. Эфирология
12. Этикет
13. Танцы
14. Некрология
15. Дипломатия
16. Легкая атлетика
17. Плавание
18. Знание пещер
19. Лидерство
20. Мужественность
21. Концентрация внимания
22. Ловкость рук
23. Наречие Нур
24. Язык вифрэев
25. Ману

10. Боевые способности персонажа:
● Классы: Чародей.
● Специфика: Воскреситель.
● Владение магией: Смерть, Пустота, Посох Ткачей Смерти

В первую очередь некромант является мыслителем, учёным и ценителем искусства во многих его проявлениях. Тем не менее, когда дело доходит до противостояния, то он предпочитает, если есть такая возможность, изучить соперника максимально, чтобы продумать наперёд эту шахматную партию и просчитать максимум ходов наперёд, начиная с выбора места сражения, тактики боя и вплоть до разработки нескольких сценариев поединка и подбора соответствующего арсенала заклинаний. В таких случаях, разумеется, некромант предпочитает окружать себя отрядами нежити разного калибра, разбавляя их мощными конструктами и спектральными созданиями из мира мёртвых. Находясь в арьергарде, использует заклинания поддержки, ауры и проклятия, ослабляющие противника. Магию Пустоты рассматривает в качестве инструмента логистики, сверх мобильного перемещения для мгновенного проведения манёвра (нападения / отступления), а также для рассеивания магии, временной блокировки магического потенциала противников или союзников, если появится такая необходимость.
В случае внезапного нападения на себя старается использовать бегство в Астрал, а также магию Пустоты для быстрого отхода и увеличения дистанции, что позволит хоть немного выиграть время и оценить обстановку. Далее идёт тактика использования заклинаний, требующих максимально низкое вложение концентрации, жестов и слов. Если цель одна, то Бальтазар попробует парализовать противника криком, затем использовать хватку смерти. Если есть вокруг трупы, то может попытаться поднять их. Если целей много, то скорее всего, он решит просто бежать с поля боя, не подвергая себя излишнему риску, используя бегство в Астрал и мерцание.

Сила посоха заблокирована тремя печатями, которые некромант ещё должен открыть, чтобы воспользоваться всеми преимуществами артефакта. На данный момент используется лишь как средство опоры и небольшого магического усиления заклинаний (область поражения, дальность / точность выстрелов).

11. Тип распределения опыта:
Автоматический, на усмотрение АМС

12. Ваше состояние:
На усмотрение администрации. Но, полагаю, раз клан уничтожен, его род в том числе. Душа и личность – вот, что осталось и это не мало. Возможно, осталось поместье, которое перешло во владение одному из правящих кланов (полагаю, причастных к устранению самого рода и Ткачей).

Анкета игрока

1. Имя: Александр
2. Возраст: 35
3. Пол: М
4. Связь с вами: Immortal Sinner#7061
5. Как часто будете приходить? 3-4 раза в неделю. Если зацепит, то 24/7 😊
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах лет 10, наверное
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? RPGTop
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. твинки отсутствуют и не планируются.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да, не возражаю

Отредактировано Immortal sinner (2020-08-16 02:06:46)

2

Добрый день.

Immortal sinner написал(а):

Свободный (?) персонаж

Да, свободный персонаж. Почему под вопросом?

Immortal sinner написал(а):

Мировоззрение: Законопослушный нейтральный

Это лишнее. Система мировоззрений — слишком грубый инструмент, мы стараемся каждому персонажу прописывать более тонкий индивидуальный характер, не ограниченный её рамками.
Пункт 7 нужно расширить (требуемый размер в 1200 символов не включает в себя краткое описание). Краткое описание внешности лучше перенести в начало пункта, то же для места рождения и списка родственников.
В пункте 10 нужно расписать своими словами, что персонаж умеет и как ведёт себя в бою.

Immortal sinner написал(а):

[i]11.

Добавлять пункты в установленный шаблон не нужно. Свои пожелания касательно направления игры вы сможете высказать квестоводам в соответствующей теме, когда анкета будет принята.
Пока перечитайте ещё раз правила форума.

3

Териан Оним

Спасибо за ремарки.
Всё сделано.
Правила перечитал, не могу сказать точно нарушил ли я что-то на данный момент. Буду признателен, если поясните.

4

Хотел уточнить по данному пункту:
5.9 При переходе вашего персонажа из одной ролевой темы (локации) в другую вы обязаны указать факт перехода как в исходной теме, так и в конечной:
...
В конце концов она решила, что не стоит засиживаться в гостинице. Было решено попытать счастья и поискать кристаллы в горах.
Девушка быстро собрала все необходимое и отправилась в путь.
>>> Горы
___________________________________________________
Гостиница>>>
Наконец-то впереди показался крутой подъем, дорога в горы.
Ух, не думала я, что путь будет настолько изматывающим.
...
Переход мы выделяем гипер-ссылкой или просто текстом?

Спасибо

5

Immortal sinner
Перечитайте ещё раз раздел правил, посвящённый ролевой игре.

Immortal sinner написал(а):

Переход мы выделяем гипер-ссылкой или просто текстом?

Гиперссылкой.

Ожидайте замечаний.

6

Парвати
Спасибо )

7

Прошу прощения за задержку.

Immortal sinner написал(а):

Но младенец не сдавался и, постепенно набирая нужный вес, смог отойти от порога смерти, при этом аура мальчика постепенно угасла и, спустя некоторое время, скрылась в потаённые глубины его души.

В смысле? Что произошло с аурой? Она есть у всех высших рас. Подробнее тут Либо убрать, либо уточнить в тексте, что имелось в виду, и привести в соответствие с ЛОРом.

Immortal sinner написал(а):

Более того, какое-то время он испытывал на себе неоднозначное отношение своих сородичей, которые довольно часто относились к его персоне снисходительно, чувствуя тень отца за плечами наследника рода.

Не совсем ясна позиция семьи Мэлнибонэ в клане. От этого будет зависеть отношение к членам её семьи в клане и в других кланах, если будут контакты с ними. Прояснить позицию. Безродные же сородичи демонстрировать будут только одно отношение, если вдруг случится контактировать - крайнее уважение.

Так же отмечу, что в мире Мистериума нет жизненной необходимости в крепком телосложении у одарённого мага. И тёмные эльфы об этом знают.

Immortal sinner написал(а):

Встреча с Главой клана определила будущее Бальтазара, которому было предсказано великое становление Ткачом Смерти в области некромантии.

Предсказана или предопределена? И что значит "великое становление Ткачом Смерти"? Замечу, что не указано, пробудился ли дар к магии Смерти у Бальтазара. Если дар не пробудился - некромантом он не станет. Указать обстоятельства пробуждения дара.

Во время учёбы в Сан-Моране постоянно упоминаются "враги". Уточнить, с кем и какие причины конфликтов. Помнить о том, что исход конфликта зависит от относительного положения сторон на социальной лестнице Нур'Цурага и к каким кланам они относятся.

Immortal sinner написал(а):

Никто не расскажет какие события произошли в стенах академии в те годы и какую роль в них сыграл эльф из рода Мэлнибонэ, но когда вспоминали про Бальтазара, то говорили тихо, скромно, будто стыдясь чего-то: «Он был лучшем в том выпуске». Тем не менее, руководящий состав академии в силу определённых причин не смог сообщить об этом вслух.

Хотелось бы, чтобы эти события хотя бы в анкете были указаны. И помните, что за вопиющие нарушения порядка последует наказание даже благородного Нур.

Immortal sinner написал(а):

Нур даже успел освоить два языка (Ману и язык вифрэев), знание которых, как показалось ему, принесёт пользу в работе на пограничном посте у самой крепости Астрагрот, через который шло основное торговое и информационное сообщение

У ману-астар и нур крайне напряжённые отношения. Настолько, что о появлении их в Нур'Цураге и окрестностях не может быть и речи.

Immortal sinner написал(а):

Его властолюбие и кровожадность не знали границ, и всё потому, что душа его была вне тела — в филактерии, которая хранилась у Главы клана Истамиз'эль.

Властолюбие и кровожадность никак не может быть следствием превращения в лича. Данный некромант был не самой лучшей личностью и до превращения лича. Кроме того, превратившись в лича, сей некромант перестал быть членом клана и общества нур, а... скажем так, ближе всего будет понятие "раб". Поэтому описанное поведение по отношению к благородному нур маловероятно. Кроме того, подобный экземпляр должен держать под контролем нитями контроля другой некромант, а не отпускать фактически на вольные хлеба.

Immortal sinner написал(а):

Он оказывал небольшие Услуги защитникам крепости, которые привыкли к его присутствию и смотрели сквозь пальцы на его редкие визиты в расположение крепости и пограничных постов.

Неясно пока, с чего бы ему было запрещено бывать в крепости, хотя делать ему там, конечно, нечего. Или я упустила эту причину. А самому предлагать помощь (Услуги), если не просят - очень дурной тон у нур.
Далее. Я так поняла, речь идёт о испытании на управление эфиром? И имеется в виду эфир смерти? Город-призрак, лабиринт и прочее вырезать, ибо АМС не одобряет, если речь идёт именно о становлении чародеем, то лучше отталкиваться от источников энергии при описании.
Далее. Артефакты не положены на старте. Так что данный посох убираем. Можно другой, попроще. Так же, правильно ли я поняла, что Бальтазар стал реведантом? В противном случае ему крайне сложно было бы прожить без еды, воды и воздуха около 5000 лет, как следует ОтсюдаСоветую внимательно ознакомиться с данным постом, информация оттуда пригодится для приведения в порядок дат, и подготовке к тому, что его ждёт, когда он вылезет из склепа.
Кстати, если я правильно понимаю, на данный момент у вашего персонажа из имущества - только то, что на нём. А ещё он не принадлежит пока ни к одному клану.Предупреждаю, что игра будет как минимум, непростой с такими вводными. Особенно если Бальтазар стал нежитью.

Отредактировано Парвати (2020-08-21 01:16:37)

8

Парвати
Доброго вечера!
Большое спасибо за уделенное время анкете. Появлюсь в это ВС с ответами.

9

Если в течение недели не появятся правки, анкета будет перемещена в архив.

10

За отсутствием правок анкета отправляется в архив



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC