Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗОБ: Чёрно-белое утро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Середина лета. Утро.
Травка зеленеет, солнышко блестит.
Опушка на западной границе Вечного леса.

Жалкие бледнокожие эльфийские мужи бездыханно покачивались на ветру, но ветви пылающего Вечного дерева пока ещё выдерживали их вес… Разве могли они что-то противопоставить смертоносным Ману Астар под предводительством одного из Вифин'джау? Приграничная деревушка синдар - лакомый кусок для прославленного Вэлдрина Мэлайрина, решившего проверить в деле своих новобранцев и пополнить коллекцию рабов, и пока всё шло неплохо: и небольшой отряд рейнджеров на границе, и местное ополчение были просто сметены молниеносными атаками подопечных нашего героя, а вереница из двух десятков двуногих трофеев, связанных меж собой прочной верёвкой, уже сопровождала Ману Астар на обратном пути. Пали лишь самые слабые и недостойные из жителей подземелий, так что нет и смысла их оплакивать…

Всё прошло быстро, горели дома и деревья, но не было сомнений, что светлые эльфы попытаются отомстить. Так и случилось. Пленённые синдар задерживали отряд, даром что рты их были забиты кляпами, и где-то позади уже слышались брань нагоняющих и стук копыт. Всё же шансы ускользнуть были велики - вот она опушка и вот он мост, за которым и до риверландских болот рукой подать, да и под уклон бежать было гораздо легче, однако… Писклявые выкрики на синдарине вдруг послышались впереди, по ту сторону речушки, что могло означать лишь одно - противник зажал Ману Астар в тиски, и теперь Ви'джау предстоит решить, что делать дальше. Времени мало!

Игроку:

Цель: убить всех врагов и остаться в живых.

Вам предоставляется целых 700 трофейных ушей синдар и право лично отобрать кандидатов в боевой отряд из числа Ману Астар по тарифу: 1 ухо синдар = 1 уровень.

Уточнения:
1. На этот раз обойдёмся без магов с обеих сторон (только ветка солдата).
2. На подготовку перед боем даётся 15 секунд (к этому времени противники достигнут "красной зоны" на условной карте).
3. Опушка имеет небольшой уклон (~20-30 градусов) с востока на запад.

Доступен уникальный союзник: Протодраук

Вэлдрин получил навык: Дрессировщик - обладатель способности одним своим видом вселяет уверенность в подчинённых ему существ, делая их бесстрашными. Сила атаки таких существ повышается на 10%.

Протодраук - 60 уровень

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1098/19796.png

Описание:

Жуткое создание, созданное с помощью алхимии и магии: гибрид Ману Астар и гигантского паука. Нижняя часть тела гуманоида представляет собой гигантское паучье брюхо, однако имеет не восемь бритвенно-острых конечностей, а шесть, так как четвёртая пара заменяет руки - первые "образцы" драуков получились мягко говоря неидеальными. Бесплодны и не имеют необходимый белок для плетения паутины. Облик той части, которая остаётся от дроу, обезображена до неузноваемости: в искаженных формах торса с трудом можно угадать стройное дровийское тело, грубая чёрная кожа покрыта густой жёсткой шерстью, а лицо обезображено клыкастой пастью и четырьмя парами паучьих глаз. Существо, в высоту достигающее 2,5 - 3 метра, свирепо, глупо и повинуется лишь своему хозяину, однако обладает большой физической силой, мощью и ловкостью.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7

Рукопашный бой - Ветеран

Монстр

Громадина
Паукообразный
Дрессированный
Маскировка в лесу
Устрашение

Ловкость: 7

Боевой дух - 4 уровень
Боевая реакция - 4 уровень
Проворность - 2 уровень
Бдительность - 3 уровень
Стойкость - 4 уровень

Выносливость: 8

Одаренность: 1

Навыки:

Громадина - очень крупные существа ввиду своей массы, да и размеров, слабо подвержены даже очень мощным ударам. Свалить с ног такое существо значительно сложнее, чем любого другого противника, а мощь их ударов колоссальна.
Паукообразный - существо имеет особое строение тела и передвигается с помощью парных ног-лапок (четыре пары). Скорость передвижения и проворность существа повышены на 50%, а также добавляется возможность карабкаться по выпуклым вертикальным поверхностям.
Руки-оружие - верхние конечности существа являются не просто руками, а полноценным оружием вроде лезвий или иных видов. Ими можно атаковать как настоящим оружием.
Дрессированный - пока в поле зрения животного находится дрессировщик, оно считается бесстрашным и не атакует союзников дрессировщика; сила атаки существа повышается на 10%
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Устрашение - ввиду различных своих особенностей обладатель способности вызывает усиленный страх. Независимо от остальных параметров существа, обладатель этой способности может игнорировать первые два уровня классового навыка боевой дух или аналогичного ему.

КБ

Карта кликабельна.
http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1098/t874956.png

2

Нет ничего милее сердцу добропорядочного ману астар, чем крики агонии горящих заживо светлых эльфов...

В прочем, есть. Вид горящего Древа Жизни наполнял душу Вэлдрина чёрным, едким удовольствием. Жестоким наслаждением. А ещё больше удовольствия доставляли лишь полные ужаса, отчаяния и обречённости лица эльфов, взятых в плен. Такие сладкие эмоции. Стоны, крики, вопли. Но скоро они замолкнут. Кляпы, предварительно показательно смоченные кровью их прирезанных на глазах близких, заткнули рты каждому из пленённых синдар. И победоносная процессия направилась домой. Дело здесь завершено. Жатва собрана, пожарище оставлено, рабы захвачены и приведены в ужас. Отличная военная компания. Вэлдрин был собой доволен.

Но синдар не унимались. Похоже, что одного унижения им было мало. Сейчас Мэлайрин не хотел вступать в бой. Он уже завершил успешно две стычки с врагом, опустошил деревню и взял пленников. Очередная схватка была бы искушением судьбы. В прочем, Вэлдрин верил лишь в одну судьбу. Судьбу своего величия и возвышения. А значит... Коль синдар не пожелали оставлять дроу возможность уйти, то их за это постигнет кара. Понимая, что сражения не избежать, Вэлдрин дал команду остановиться.

В распоряжении Ви'джау было девять ману астар и двое протодрауков. Но невзирая на численность отряда он стоит и вдвое, и втрое больших. Потому что по меньшей мере половина состояла из элитнейших бойцов. А вторая половина... удобное пушечное мясо для отвлекающих манёвров. Бегуны в самом деле были хорошими боевыми единицами, но как правило им всё же было суждено умирать в бою, чтобы дать возможность более сильным унести как можно большее количество жизней врага. Подобной стратегией Вэлдрин планировал действовать и сейчас. Он распорядился, чтобы все четверо направлялись на восток, в сторону Левиана. Дроу должны были скрыться за деревьями и затаиться. Главное, чтобы их не распознали раньше времени. Их задачей в дальнейшем будет захватить внимание противника. Но пока что внимание на себя возьмут оба протодраука, которые тоже были направлены назад, навстречу приближающимся синдар. Мэлайрин не упустил из внимания стук копыт - ожидаемо, что вдогонку отправят конных воинов. Что же, возможно драуки смогут хорошо себя показать в бою с ними. Но в общем-то и им предстояло сыграть роль живого щита.

А вот основной силой, разумеется помимо Вэлдрина, были обворожительные ассасинши. Две танцующие с чакрамами и две лучницы-душегубки. Им было велено быстро рассредоточиться посредине двух будущих фронтов сражения. И так, чтобы расстояние между каждой из них было более-менее приличным. Наводящим смерть Ви'джау сразу распорядился активировать техники на сокрытие, чтобы гарантировать своё не обнаружение противником. Всем четверым женщинам было велено максимально затаиться. Если могут - спрятаться на больших деревьях, средь кроны и теней. Так, чтобы их не заметили ни с востока, ни с запада. Если такая возможность есть не у всех - то приоритет отдаётся душегубам. Танцующие с чакрамами же тогда должны просто спрятаться за деревьями так, чтобы выглядеть наиболее неприметно. Метательницам чакрамов Мэлайрин приказал подготовить «Изощрённый бросок» с «Погибелью воинов». Когда синдар явят себя, обе должны будут нанести стремительный удар по самым броннированным целям. А душегубкам предстояло выжидать момента, когда удастся поймать на прицел врага. Мэлайрин велел им взять на прицел эльфийских стрелков и заготовить «Идеальный выстрел». Таким образом все четыре дальнобойные убийцы будут готовы с самого начала боя пролить эльфийскую кровь во имя Вэлдрина... и Ману-Зуала, разумеется.

Тем временем Танцору смерти, единственному сильному бойцу ближнего боя в отряде, было велено выдвигаться на запад. Там, на мосту, ему предстоит встретить натиск врага со стороны Риверланда. Вэлдрин велел ему подготовить «Порыв уклонения» и использовать его, чтобы одновременно избежать атаки противника и одновременно с тем переместиться прямо к нему для неожиданной и смертоносной контратаки. Ви'джау напутствовал, чтобы Танцор использовал всё своё преимущество в мобильности и сражался с акцентом на выживание. Это было логичным стремлением для любого живого существа, тем более ману астар, но командир решил акцентировать на этом внимание своего воина. Мэлайрину нужно, чтобы Танцор держал на себе внимание как можно дольше.

Что же касается самого великолепного и восхитительного дроу этой эры? Вэлдрин собирался затаиться ближайшем к себе дереве и начать сосредотачиваться на технике Пронзающего дождя. Ману астар собирался накрыть дождём стрел восточное направление, где по его предположениям должно быть больше всего противников. Разумеется Ви'джау предупредил своих бойцов заранее о зоне поражения и велел держаться подальше от его смертоносных стрел. Воины должны отвлекать на себя внимание, но не гибнуть под стрелами своего господина.

Элитный боевой отряд:

Танцующая с чакрамами (2 штуки);
Танцор смерти (1 штука, техника Поступь ветра);
Наводящая смерть (2 штуки, техника Душегуб);
Протодраук (2 штуки);
Бегун (4 штуки).

Позиционирование отряда:

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/1212/232030.jpg
P.S. Позиции ориентировочны, сделаны на основе прикидок игрока. Если исходя из особенностей местности, знаний и опыта персонажа и его подчинённых есть более удачные и выгодные позиции для той или иной единицы - то приоритет будет за ними.

Фиолетовое пятно - протодрауки.
Приоритет скрытности: Нулевой.
Голубые пятнышки - бегуны.
Приоритет скрытности: Средний.
Розовые пятнышки - наводящие смерть и танцующие с чакрамами.
Приоритет скрытности: Максимальный.
Синее пятнышко - танцор смерти.
Приоритет скрытности: Нулевой.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC