Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Акция: Мастерские поздравления!


Акция: Мастерские поздравления!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мастерские поздравления

Дорогие Мистерийцы! Для всех нас с вами очень важен наш состав ГМ-ов! В 13 лет форума, состав мастеров игры двигает активность всего форума, развивая сюжет и создавая историю! Только за 2020 год, командой мастеров, совместно, было написано, внимание! Более чем 1100 Постов Мастера, и это только за 9 месяцев Игры! Стоит ли говорить, что в целом - количество постов в профиле Нейтрального персонажа уже перевалило за 20 тысяч, и это, заметьте, без учета Бота Арены и Вольных мастеров! И все это не флуд, не набивалки, а полноценные игровые посты! Этот день - праздник всего форума, но в немалой своей доли это праздник мастеров игры! Спасибо вам, за то что вы ведете наши ветки и играете с нами! Был проведен анализ деятельности мастеров игры за 2020 год, и было принято два решения:
1) Выдать лучшим мастерам заслуженные дополнительные премии!
2) Отдельно Поощрить за старание Новичков! Вы все настоящие молодцы!

Мастера знают, что внутри Отдела ГМ, есть еще одна разновидность баллов - Премильные, когда-нибудь эта система будет распространена на все виды деятельности на форуме, а пока, дополнительные премии будут выданы всем указанным ниже Мастерам до 30.08.2020 года, лишь при одном маленьком условии - Мастер должен поздравить форум, написав здесь пост, который содержит:

1) Поздравление Мистериума и его игроков с 13-летием!
2) Развернутый комментарии к своей деятельности на должности мастера или какую-нибудь историю о мастеринге на Мистериуме!
3) Пожелания к игрокам, пожелания того, какой вы хотите видеть игру ваших игроков, чтобы вам было интересно их водить!

http://warlock.3dn.ru/K.png Зик Грейсон - За бесчисленное количество консультаций + Награда за надежность - +11 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/G.png Йирт С’Апть - Топ 2 по Активности мастеров в 2020 году! За развитие основного сюжета! За техническую помощь! - +27 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/M.png Вэлдрин Мэлайрин - Подарок за надежность, бонус за превозмогания +7 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/M.png Руня - Самый Активный и незаменимый ГМ 2020 года, да и вообще на Мистериуме в целом. Количество его постов мастера исчисляется сотнями, а сам он стоит по эффективности практически четырех средних мастеров игры. Кроме всего прочего Руняша ведет огромный волшебный фолиант в который записывает вопросы всех мастеров для того чтобы озвучить Зику во время совместных разборов. - - +46 Премиальных балла и большая любовь от всего форума!
http://warlock.3dn.ru/R.png Падальщик - За надежность и очень очень много различной технической помощи по части ГМ-ки - +16 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/R.png Leks Delevry - Награда за надежность  +3 Премиальных балла
http://warlock.3dn.ru/R.png Траст Криптал - Бонус новичка + Награда за надежность +8 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/S.png Исталитирн Эльзерис - Бонус новичка + Награда за надежность - +8 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/S.png Фламель - Бонус лучшего новичка ГМ 2020 года! - +13 Премиальных баллов
http://warlock.3dn.ru/S.png Элдри Райз - Бонус новичка - +5 Премиальных баллов

Вольные мастера, и бывшие вольными мастерами могут тоже сказать свое поздравительное слово (больше нечего не надо) и получить 10 баллов почета!

Акция закрыта, баллы начислены.

2

Мистериум - это Великий форум! И сегодня ему исполняется не менее Великое количество лет! Сегодня не все форумы могут похвастаться таким юбилеем. Вернее, похвастаться могут не только лишь все, мало кто может это сделать! Но что же мы имеем по прошествии всех этих лет? Мы имеем место, наполненное теплотой и любовью, место, которое навсегда заняло свой кусочек в наших больших и нежных сердцах! Место, которое оставило внутри них свои краски... Столько потрясающих вещей случилось на протяжении этих лет, но одно оставалось неизменным! Мистериум, дом любви для всех, который не оставит и не покинет никого, благодетельствуя своей теплотой и вдохновляя неизведанностью глубин. Сколько приключений выпало на нашу долю, сколько радости и замираний сердца! В такие моменты хочется сесть на пенёк и предаться самой вульгарной что ни на есть ностальгии... Но я одёргиваю себя каждый раз! Ведь к чему ностальгировать, когда ещё ничего не закончилось? Когда впереди ещё миллионы великих свершений, будоражащих квестов и любящий сердец? Вперёд, Мистериум! На встречу приключениям!

Надо отметить, что мастером я стал практически сразу после того, как пришёл на форум. И меня не может не радовать, что эта тенденция оказалась заразной! Действительно, нет ничего страшного в том, чтобы с головой броситься в волнующий омут из переплетения таинственных загадок и брутальных циферок! В деле мастера главное - это получать удовольствие. Каждый находит его в своём: кто-то пробует для себя новые роли и возможности, которые были недоступны в игре за одного-единственного персонажа, кто-то вдохновлён самой идеей приносить игрокам счастье и радость (иногда страдания), а кто-то просто любит творить игровой мир лёгким касанием пера на бумажном пергаменте! А для меня всегда было важно - рассказать хорошую историю. Глубокую и осмысленную, реалистичную или комедийную, наполненную живыми образами и яркими впечатлениями! Такую, которая не оставит игроков равнодушными, и раскроет для них завесу тайны над каким-нибудь кусочком истории Мистериума. И вдохновит на новые свершения! Конечно же, не всегда всё удаётся сделать идеально. Но ещё одно самое главное в деле мастера - это не сдаваться и не расстраиваться. Ведь всегда будет возможность сделать лучше! Совершенствуя себя и свои навыки, глубже понимая различные элементы мозаики, рано или поздно и ты, Гость, соберёшь квест своей мечты!

Быть игроком - это весьма непростой труд! И самое непростое в нём - научиться доверять мастеру, расслабиться и получать удовольствие от игры. А если получать не получается, то не терпеть, а искать возможности исправить ситуацию. Даже если это означает немедленный выход из одного квеста и начала нового. Я могу лишь повторить свой тезис о важности коммуникации между мастером и игроком. И лучшие для этого способы - это темы с отзывами и пожеланиями. Обе из них важны, но в первую очередь игрокам, особенно новичкам, я советую сосредоточиться на теме с пожеланиями. Ведь именно на основании этих данных начинает строиться любой квест, в котором вы будете играть! Не бойтесь писать искренне, не бойтесь просить слишком многого. Играйте в то, во что действительно хотите играть, получайте настоящее удовольствие от своей игры! И тогда любой мастер будет водить вас со всем доступным ему вдохновением и старанием! Видеть улыбку на лице и восторг в глазах своего игрока - высшая награда для него.

3

В обычной ситуации, я бы оформил свое поздравление красивыми заголовками, картинками, фейрверками? https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/51803.gif Ну и сделал бы красивый поздравительный текст, но я прогорел как спичка, запиливая все мероприятия, и потому я напишу по-простецки. Для меня это очередной день рожденье мистериума, которое так быстро пришло на смены предыдущему, что и заметить не успел. Помню прошлое др было шумным, были там крики и сопли по поводу того что ЛиЛ не учитывал ушедших, был ящик с рандомными ловушками, и Было много крика по поводу ЛиЛ, как экономической дыре в системе Мистериума. Проблема была в том что это была не единственная дыра, ага) Помню нервные все были, злые, кусачие. В этот раз все ровно наоборот, с каждым приятно было пообщаться, каждому рад был удружить) Надеюсь мои маленькие посиделки в дискорде вам пришлись по душе, а акции и конкурс поднимут боевой дух, или будут по крайней мере интересны в наблюдениях, но да ладно я что-то увлекся. Вот было 12, и вот уже 13, Эх, и каждый год все быстрее и быстрее.  :'(
Я очень рад компании, которая собирается сейчас тут чтобы поиграть, и много хорошего могу вспомнить о каждом из призраков форума. Так давайте же поздравим друг друга впервые или еще раз! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МИСТЕРИУМ!

У меня столько историй что не знаешь с чего и начать вообще. Вместо этого я лучше поведаю о том, что я за ГМ. В общем-то, сходу начну с того, что я себя лучшим мастером не считаю. Да я любил ролевки с детства, да с 8 лет рисую квесты в тетрадках, да, на моем счету несколько небольших игровых вселенных и сотни квестов. Да у меня были карты в Варкрафте, Героях и вообще редакторах большинства игр, в которые я играл. Все они локальны и неизвестны. Большинство утеряно и не опубликовано даже. Все мои игровые творения остались так же в умах и сердцах небольших групп людей которые просто со мной играл, так сложилось. А в общем то, все потому что я не стремился к признанию и известности, я не хвастлив, и мне плевать на всех, я всегда творил для себя, мне просто нравится творить, мне чаще всего плевать, что обо мне будут думать, и я просто делаю картинку такой какой её хочу увидеть, в этом весь я, и я не знаю, действительно не знаю, почему людям это нравится, почему мои идеи считают классными, почему завидуют моим способностям к импровизации, я это все не знаю, возможно у меня просто вкус соответствует большинству, а опыта в деле - десятки лет. Когда меня просят научить кого-то я просто рассказываю что вижу, делюсь опытом и я не знаю почему этот опыт помогает другим. Мистериум стал для меня важным этапом, на нем мне пришлось в общем-то работать с материалом, мнением и временем других людей, несколько десятков это было невероятно много для творчески замкнутого меня, ушли годы чтобы привыкнуть, учесть ошибки и понять как надо действовать, ну и научиться принимать дургих, как часть созидаемого мира. И сейчас мне очень приятно что те из вас кто находится тут, прощают все то несовершенство, что я тут наворотил в попытках достичь своего мифического вечно меняющегося идеала. В последнее время я веду мало веток, это было решение, вызванное необходимостью сконцентрироваться на других вещах, но если бы я был всемогущим, я бы просто создавал все системы, темы, элементы оформления форума, фонды, рекламу и все все все, силой мысли, а вот квесты да эвенты я бы не трогал, я бы водил их как делаю это сейчас, потому что мало существует удовольствий, которые могли бы составить конкуренцию удовольствию от проведения игры или квеста. На этом моя исповедь закончена!

Я выскажу только одно из своих пожеланий чтобы не писать слишком большие тексты. Не бросайте игру. Не бросайте мою игру, мои квесты. Не надо. Представьте что на середине вашей любимой книги или фильма, главный герой, или иной ваш любимый персонаж, просто нелепым образом исчезает, и сюжет дальше нелепейшим образом следует без него. Представьте что ваше ожидание от произведения ломается полностью - вы ожидаете романтики, следите за развитием отношений, сопереживаете героям, а после поцелуя первого поцелуя, девушка резко исчезает из сюжета,а парень делает вид что её и не было и идет истреблять оборотней.  Для меня это все еще больнее, тупее, абсурднее выглядит. Если бы не умел контролировать себя, я бы после каждого эмо-мода, орал матом, как гном саданувший себя киркой по ноге. Доигрывайте игры. Доигрывайте квесты. Интерес приходит и уходит. Сегодня может казаться, что ваш персонаж потерянный и сломанный, а завтра все поменяется и вы будете рады новому очаровательному пету или поющему клинку, не надо сдаваться и не надо расстраиваться, без настоящего контраста не может быть удовольствий, и уж тем более не стоит нагнетать себя, стараясь на все ситуации смотреть с негативной стороны, словно мастер и весь его мир преследует вас и старается вашего персонажа унизить. Нет у нас таких мастеров, которым был бы интересен подобный подход. Доигрывайте сюжеты, и вы будете помнить о них очень долго, как любимые книги и фильмы! Не убивайте свои собственные впечатления!
Большое спасибо, ваш Зик, Куратор Мастеров Игры Мистериума.

4

"- Ох, не Руньское это дело!
- Какое?!
- Любое!"
Размышлял Ролан, пока не заглянул сюда...

Ой, ну это я сейчас поздравлю! Вот прямо весь я! Вот прям всех!

13 лет... 13 лет назад я переходил на третий курс филфака. А в то ужасное утро 25 числа я уныло плелся на уже не помню какую по счету пересдачу экзамена по латыни. Тот день мне хорошо запомнился, потому что был весьма насыщен. Помимо опостылевшей латыни (которую я тогда сдал, кстати), у меня было запланировано собеседование на работу, встреча заграничного друга, родительское собрание у племянников, на котором не могла присутствовать сестра, а еще два свидания на вечер с небольшой разницей во времени(я тут не причем, они сами - женщины коварны!). Но больше всего тот день запомнился тем, что пришлось объездить половину Москвы в поисках обещанного подарка родителям на серебряную свадьбу, до которой оставалось всего два дня (кстати, послезавтра им аж 38 лет брака, надо бы не забыть)...
Оказывается тогда произошло еще одно событие, которое могло бы точно так же врезаться в память на всю жизнь, ведь всего лишь за день до дня-круговорота где-то на просторах интернета родился маленький, но очень амбициозный и подающий надежды форум, которому было суждено развиться до невероятно масштабного, можно даже сказать глобального проекта. Он словно саженец дерева, за которым усердно ухаживали - с каждым годом лишь разрастался, порождая все больше и больше всевозможных ветвей. И рост его до сих пор не остановился, ведь здесь постоянно что-то происходит: усовершенствование механики, расширение лора, правки изжившего себя материала, различные конкурсы и совместные проекты, но самое главное - игровые события, касающиеся как неумолимо идущего вперед глобального сюжета, так и множества сюжетных линий самых разных жанров и направлений для отдельных игроков. Все это многообразное наполнение форума - коллективная работа колоссального количества людей (многих из которых на форуме уже давно нет, но их труды все еще живут и радуют тех, кто остался), начиная седой администрацией (Зику мумий!) и заканчивая только-только прибывшими новичками, а также призраками форума, которые отмечаются только во флуде (привет Джейс Белерен!). Да-да, даже неиграющие вносят свой вклад в развитие форума, пусть и небольшой.
Сегодня форуму 13 лет, и я хочу поздравить Мистериум и его игроков с этой далеко не маленькой в рамках подобных проектов датой. Хочу пожелать ему дальнейшего развития и усовершенствования. Чтобы однажды он мог назвать себя не одним из лучших, а самым лучшим проектом рунета в данном сегменте. И я верю, что нам удастся. Вместе. Совместными усилиями мастеров и игроков. Ведь главное, для чего мы все здесь собрались - интересная и увлекательная игра, вызывающая бурю самых разных эмоций и заставляющая раз за разом возвращаться к давно отыгранным эпизодам, которые хочется перечитать и пережить заново. И я желаю всем игрокам нашего форума, чтобы подобных квестов у них было как можно больше, а впечатления от них надолго оставались в памяти!

***

Мастер... некоторое количество лет назад появившись на этом форуме, я даже не предполагал, что когда-нибудь буду тут мастером. Да что там - я вообще понятия не имел, что такое форумные ролевки, и как с этим жить. Когда мне впервые предложили водить квесты, я отказался. Мне казалось, что я не справлюсь, а вреда и вовсе будет больше, чем пользы. Однако вода камень точит, как говорится. Тогда у нас еще не было дискорда (или только-только появился?), и я находился в конфе старых и опытных игроков, ныне покинувших форум (кроме старушки вечно молодой эльфийки Энмико ;)) Вот как раз там-то меня (глупый камень) и точили (старые воды) до тех пор, пока не прибегли к тяжелой артиллерии в виде внезапно вылезшего в личке Зика, предложившего заглянуть к нему на собеседование. И я согласился попробовать
Водить первые квесты было сложно. Было страшно. Были моменты, когда я считал, что во мне ошиблись, и мне не стоит водить квесты. Однако сомнения постепенно сходили на нет, когда начали появляться первые отзывы от игроков и более опытных мастеров. Переломным моментом, наверное, стал спешл Диланы, а также ее отзыв, оставленный в соответствующей теме, который убедил меня, что я все-таки нахожусь на своем месте. С тех пор я провел... даже и не знаю, сколько квестов. И хочется надеяться, что неплохих. Вожу и сейчас. И в будущем, наверное, никуда не денусь. Во всяком случае, пока я могу это делать и пока мои игроки не скучают. В конце концов я занимаюсь мастерингом именно для игроков. Для них я создаю сюжеты; для них могу часами искать аватарки нпс, арты локаций или ассоциативное видео; для них я стараюсь писать такие посты, чтобы не оставлять равнодушными, а наоборот - вызывать бурю эмоций и побуждать к активной отписи. Не менее ценен и интерес тех, кто кто читает чужую ветку, которую я веду. Ведь если они читают, значит им
это нравится, значит ждут продолжения и хотят знать, чем все закончится. Это как читать любимую книгу, а именно этого эффекта я пытаюсь добиться в квестах. Чувствовать отдачу игрока и понимать, что он получает удовольствие от игры - бесценно. Если этого не будет, то для чего мне тогда мастерить? Хочется верить, что у меня это получается, и что еще смогу подарить игрокам такие квесты, которые надолго (а может и навсегда) оставят в памяти яркие и незабываемые впечатления.

***

Чего бы я хотел пожелать нашим игрокам? Прозвучит банально, но самое главное - играть! Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь ошибок - не ошибается тот, кто ничего делает. Не нужно стесняться своих постов или без конца думать о том, кто и что про вас подумает. Наслаждайтесь игрой - вы же именно за этим сюда пришли! А чтобы игра была максимально комфортной, попробуйте принять во внимание несколько советов ;)
1) Озвучивайте свои пожелания в соответствующей теме или в личные сообщения Нейтральному персонажу. Можно и непосредственно мастеру в дискорде, если знаете, кому писать. Мастер создает квест в первую очередь для игрока, а не для себя. И чем больше он будет знать о желаниях игрока, тем продуктивнее будет игра. Да, не все запросы будут реализованы, это не всегда возможно, но в любом случае квест будет строиться в том направлении, которое задает игрок своими пожеланиями.
2) Доверяйте мастеру. Не пытайтесь играть против него, старайтесь играть вместе с ним. Между игроком и мастером должен быть симбиоз. Если его нет, то квест вряд ли получится хорошим. Даже самый лучший мастер не сможет ничего сделать, если игрок не идет ему навстречу. В обратную сторону это, кстати, тоже работает, но среди нашего ГМ-состава явление достаточно редкое.
з) Не подстраивайтесь под "моду" других игроков. Будьте собой. Вашу анкету не просто так столь тщательно проверяют - это нужно для того, чтобы будущий игрок уже на этом этапе понимал и принимал своего персонажа. Следовал характеру, который сам же и создал, а развивался в том направлении, которое выбрал. В будущем может возникнуть желание что-то изменить, но это незачем делать в одночасье. Достаточно сообщить об этом мастерам, и по мере продвижения сюжета желаемые изменения будут красиво и гармонично реализованы.
4) Не зацикливайтесь на боевой эффективности своего персонажа. Она, безусловно, важна, но всегда будет на втором месте. Главное - сюжетная линия персонажа, события, которые с ним происходят, ведь именно они отложатся в вашей памяти. Даже боевые сцены в первую очередь запомнятся именно происходящим в целом, а не циферками урона, которые вы получили/нанесли. И даже если персонаж у вас не самый эффективный в бою, помните: этот самый бой мастер создавал под вашего персонажа с учетом всех его сильных и слабых сторон (ну и сложности квеста), и победа в сражении будет зависеть не от эффективности вашей карточки как таковой, а от того, как вы своими возможностями воспользуетесь.
5) Не обижайте мастеров! Мастер воспринимает собственные квесты намного ближе к сердцу, чем кажется игроку. Он не меньше вас радуется, когда вы успешно завершаете квест, а неудачи вашего персонажа порой расстраивают мастера даже больше, чем игрока, ведь в таких ситуациях, как правило, история квеста остается незавершенной, а это грустно! Еще грустнее, когда игрок вдруг внезапно перестает писать вообще, или вовсе пропадает посреди квеста, а то и масштабного приключения. Не делайте так, ну пожалуйста! Это причиняет боль и страдания мастеру! Он вряд ли признается, но чаще всего винит в этом себя. А чувство вины зачастую убивает вдохновение и мешает ему творить дальше. Для других игроков, которых ведет.

Еще раз всех с праздником! Играйте, пишите, творите мир Мистериума вместе с мастерами!
Вместе мы сможем не только сохранить титанический труд, вложенный в этот форум годами, но и приумножить его, раскрывая Мистериум во всем его многообразии. И, разумеется, отпраздновать еще не один день рождения нашего любимого проекта!

С большой и солнечной любовью ко всем-всем-всем от Руняши!

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/522/676210.jpg

5

Мист, бро, поздравляю тебя с твоим личным праздником! И всех причастных к этому событию и самому рождению проекта! Играющие игроки, мастерящие мастера, гости и неопределившиеся, с Днём Рождения Мистериума вас и нас! Желаю всем жить в своё удовольствие и самосовершенствоваться! Да пребудут с нами печеньки и музы! Музы, поедающие печеньки. Печеньки, поедающие муз. Население Миста, наблюдающее ЭТО. Хе-хе... Кхм.

Когда я только зарегистрировался на форуме и написал анкету, уже во время принятия и корректировок мне, как и некоторым другим, предлагали вступить в ряды ГМов. Помнится, это были, в основном, Йирт и Падальщик. Они активно старались заагитировать побольше народа. Интересным казались и их аргументы за вступление на должность. Кто ж знал, что я дотерплю аж до вольного вождения и уже потом "мутирую" в стажеры? По мне так это забавно. Было приятно снова кого-то поводить, вспомнить былое. Сейчас у меня уйма идей и, даже, иногда находится свободное время на посты, как игровые, так и мастерские. Надеюсь, я тут всерьёз и надолго, как давно хотелось. Уря!

Уважаемые, играйте! Не бойтесь импровизировать, советоваться, находить обходные пути! Нарабатывайте опыт постонаписания. Посоветовал бы читать мастерские посты внимательнее, да и свои тоже просматривать перед отправкой. Лично мне нравится водить повседневность и описывать реакцию мира на действия персонажа, разбавляя посты сюжетными вставками. Люблю повсеместно вставлять отсылки-пасхалки на что-либо.

В общем, здрям! Лучей бобра, вкусных ветров и да уродятся наши финики!

Зик, даёшь ачивку желающим: "Участник 13того ДР Мистериума!"!!?
Краткость - сестра таланта! (ц)

6

Ну вот - наш форум, оказывается, уже такой большой! Не успеем оглянуться, как начнёт пить, курить, и бегать за девчонками. А следом - возрастной рейтинг, и запрет на кросспол отменят.
Расти, Мистериум! Расти большим, интересным, расти вместе со своими игроками! Ведь тебе пока только тринадцать. Не обращай внимание, что по форумным годам это много - просто послушай и расти дальше!
С днём рождения, Мистериум! С днём рождения Мистериума, нас, игроков!
Забавно вспоминать, но в проект, в общем-то, пришёл не сам. Притащил персонаж, буквально за руку. Вот явно что-то знал, кобелина мелкий). Пришёл не в самое удачное время (как раз скачок времени был), поэтому пришлось подождать - но потом как понеслось! Так незаметно пролетело почти два года, и я всё ещё не перестал радоваться скорости и качеству игры.
Со вступлением в мастерский состав не торопился, но как-то внезапно для себя начал водить задолго до появления системы Вольных мастеров. Первый же флешбек фактически получился квестом для десятилетнего Августа. Насколько могу судить по таблице сложности, это был вызов-пролог, и с этим вызовом Август справился (пусть сам процесс и сильно затянулся).
Пойти в мастера подумывал ещё год назад, после окончания работы над аристократией, но потом ввели Вольных мастеров и стало как-то незачем, да и хотелось опробовать новую систему в действии. Сначала дело как-то не шло, не было свободных игроков, но в начале года Траст предложил немного поводить Лию. Хитрый архон не предупредил, что меня ждёт. Когда выкладываешься и, весь такой довольный собой, переводишь дух - а через полчасика, почти со скоростью набора текста, в теме уже новый пост игрока висит! И это не единичный случай, а, можно сказать, практически норма. Квесты пролетели стремительно - первый длился чуть больше месяца, второй и того меньше. Нечасто такое встретишь, огромное спасибо за это!
О пожеланиях игрокам уже много и хорошо написали выше, поэтому у меня вряд ли будет много нового, но всё же.
1. Не обижайте мастера, не бросайте квесты. Если всё-таки не можете доиграть - хотя бы предупреждайте. Ведь то, что происходит с вашими персонажами без вас - уже зависит лишь от испорченности мастера и возрастного рейтинга в его голове. Кто ушёл - тот неправ.
2. Помните, главный герой здесь - вы (ваш персонаж). Мастер просто создаёт окружение и обстоятельства (и куда-то там вас ведёт, да). Но действуете в этом мире в первую очередь именно вы. Если ваш персонаж просто послушной собачкой следует по сюжетной линии, ничего не предпринимая - это вызов-пролог он мало чем отличается от окружения, которое отыгрывает мастер. Изучайте. Пробуйте. Удивляйте - мастера и других игроков. Это не значит, что надо непременно ходить на голове и делать всякие глупости (хотя, если это в характере персонажа - почему бы и нет?). Но именно ваш персонаж - та самая переменная величина, от которой зависит развитие сюжета, со всем остальным мастер скорей всего справится и без вас.
3. Не молчите. Если что-то идёт не так, всегда можно сказать. Не стесняйтесь себя и своих желаний. И они непременно сбудутся (в рамках возрастного рейтинга).
4. Не зацикливайтесь на могуществе. Для мастера простой приключенец лучше всесильного дракона, его легче водить, проще придумывать задачи для квестов, он даже понятней как персонаж. Ну, по крайней мере лично для меня. Если персонаж выглядит для меня слишком сильным, я просто не возьму его в свой квест, пока не буду готов его полноценно развлекать.
Ну и, главное, помните - все мы здесь в первую очередь для собственного удовольствия. Всем радости, счастья и интересных квестов!

7

Акция будет продлена до 10.09.2020

8

Как раз в этом месяце стукнуло полтора года моему совершенно случайному приходу на этот славный форум, и, честно сказать, время пролетело незаметно. Словно ещё вчера я без каких-либо ожиданий от игры и персонажа опубликовал свою первую неказистую анкету, а затем начал строчить нелепые посты со скоростью пулемёта, от прочтения которых глаза сейчас лезут на лоб - как слепой котёнок я бился об углы, набивал шишки в незнакомой для себя среде. Разумеется, тогда я понятия не имел, как работает система мастеринга как таковая и с чем её вообще едят - очевидно ведь, что это нечто недостижимое! Безликая отпись нейтрала имеет свой особый мистический шарм, а потому я начал учиться именно у мастеров игры, подражая их слогу, ходу мыслей в тексте, построению постов и прочей казалось бы ерунде, дабы в какой-то момент сказать себе, что вроде бы готов попробовать провести квест, что ничем не хуже многих. Сложно сказать получилось или нет, ведь порой меня бросает из крайности в крайность и из-за своей дотошности я частенько упарываюсь и пишу чересчур большие посты или просто непростительно долго тяну с ответом игроку, так что судить не мне. Да и нет смысла вообще кого-то судить, ибо в большинстве своём приходим мы сюда отдохнуть от бытовой суеты. Главное, я не топчусь на месте, по-прежнему учусь и регулярно достаю вопросами наших "древних героев" - спасибо и им за терпение и понимание.

А что до тоста возвышенных речей, то, честно, не люблю я их, да и нет надобности по десятому кругу повторять тут одно и то же. Добавлю лишь, что, как бы там ни было, просто играйте в своё удовольствие и никого не слушайте, импровизируйте и удивляйте мастеров, ведь сюжетные рельсы зачастую существуют только в голове игрока, боящегося повернуть не в ту сторону. Будьте смелее, не бойтесь совершать ошибки! Впрочем, чего это мы только о квестах да постах? Да, как ни странно, "нейтральный персонаж" - это просто ширма, за которой трудятся такие же игроки, пусть и немногим более инициативные. Так проявляйте же инициативу и вы, господа, ибо с лозунгами о капитализме и накоплении богатств далеко точно не уедем! Тратьте время не только на себя любимого, предлагайте что-то новое, не стесняйтесь высказывать любое мнение, пишите в личку "древним" по любым вопросам - в 51% случаев вам вежливо ответят. Просто флудите в конце концов, ведь форум - это в первую очередь люди, а люди здесь замечательные безотносительно цвета ника. Ну, почти все. В общем, с праздником! Всем здоровья. http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2663/153980.gif


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Акция: Мастерские поздравления!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC