FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

На форуме реорганизована система зарплат, ознакомьтесь с новыми расценками и порядком начислений в ваших рабочих разделах!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.
Стартовала лотерея Искаженное Зеркало Иллюзий, участники, не забываем совершать ходы раз в день, зрители, поддержите наших участников!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ровены


Дневник Ровены

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/c9a1e8/36/1/4nopbxsosmemmwf74nanbwfw4n41bwrh4n9pdygtomemtwf44gb7dye.png
Что, если бы всё было иначе?

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/bf96df/28/0/4nq7bcgosmemtwfu4napdbsozdea6egosuem5wfi4n3pbxqozdemiwfo.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878213296717984/5220b10e4d2f.png

Раздел

Функция

Статус персонажа

Статус персонажа в обществе, положенное обращение, репутация

Расширенная карточка

Расширенная боевая карточка персонажа с подробным описанием классов, навыков и характеристик

Инвентарь

Состояние персонажа и предметы, которыми он обладает

Знакомые персонажи

Список знакомых персонажей и НПС, взаимоотношения

Хроника

Хроника игровых событий. События, произошедшие в течение игры

Галерея

Хранилище аватаров персонажа и его знакомых

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878594991095909/5220b10e4d2f2.png

Отредактировано Ровена (2021-02-08 13:53:14)

2

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/bf96df/28/0/4no7dysosdeafwcd4gy1bwf94n47dygto8em7wf74napbpsosy.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878213296717984/5220b10e4d2f.png

Личность персонажа
Натура: Новатор
Нехарактерный для некроманта тип поведения. Персонажем движет не тяга к разрушению, а тяга к познанию, к созданию нового порядка. Ровена убеждена в том, что проблемы мира возможно решить с изменением человеческого мировоззрения по отношению к запретным стихиям, в частности к стихии смерти. Ее цель и мечта - создать новый мир, в котором некромантия является естественной. Именно благодаря этому возможно создание лучшей вселенной. Такого персонажа не устраивает настоящий миропорядок. 
Маска: Глаз бури
На вид спокойный персонаж, который зачастую недооценивается соперниками, однако обладающий силой, которая скрывается за маской уравновешенного, утонченного человека. Не хвастается собственной силой, в то время как способен на разрушение и убийство. Собственную жизнь воспринимает как череду различных испытаний.


Статус персонажа в обществе
http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/t94197.jpg



Торговая Лига: Бывший страж Арона Хвади, наёмный маг, исследователь в области некрологии и магии Смерти
Положенное обращение: Ровена, хранительница, Марнэ, Марна

Некоторое время назад Ровена состояла на личной службе у Арона Хвади, одного из самых влиятельных людей в Торговой Лиге. Династия Хвади была известна своей стражей, состоящей из адептов Смерти, однако после того, как глава семьи узнал об истинном происхождении своего рода, он стал вести затворнический образ жизни и более не пользуется помощью хранителей-некромантов. Таким образом Ровене пришлось начать собственную жизнь в Торговой Лиге, которую она посвятила научным исследованиям в своей области. Многие знают её, так как хранители Хвади всегда пользовались определённой известностью в городе-государстве. Тем не менее, лишившись особенного покровительства Арона Хвади, Ровена вынуждена вести более осторожный образ жизни.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/t632622.jpg

Безымянные Земли: Наследница рода де Мортикус
Положенное обращение: Ровена, наследница, Мортикус, де Морт

Пока что в Безымянных Землях Ровена не имеет никакого статуса кроме того, что имя её властолюбивого предка Рэймела де Мортикус известно многим. В Безымянных Землях также находится фамильное убежище де Мортикус, которое некромантка на данный момент никак не использует. С Рэймелом Ровена не желает более иметь ничего общего, и находится в поисках способа, который смог бы уничтожить его филактерию.

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878594991095909/5220b10e4d2f2.png

Отредактировано Ровена (2021-04-16 18:43:20)

3

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/bf96df/28/0/4nopbcgto8eatwfa4gypbpqozzem5wfo4g81bwf44napdygtomem7wc84n7pbcy.png

Основные характеристики

Сила: 3
Теперь вы можете носить ведра с водой из колодца без риска заработать грыжу... По одному. Вы можете катить бочки, двигать мебель, толкая её, и даже носить на себе рюкзак с вещами, правда не очень тяжелый и не долго. Вы все ещё довольно слабы, но уже не немощны, но вот на длительную физическую работу вас явно не хватит.
Грузоподъемность: 12-20 кг

Ловкость: 4
Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 4
Средняя выносливость, характерная для большинства обычных людей. Вы довольно хорошо переносите лёгкие заболевания и ваш организм вполне способен справиться с ними самостоятельно. Вы некоторое время можете обходиться без еды и воды, не сильно страдая при этом. При определённых обстоятельствах вы даже можете вытерпеть сильную боль, но, как правило, не очень долго. Также вы запросто можете носить тяжелые кожаные доспехи вместо одежды продолжительное время, однако к вечеру всё же почувствуете усталость. Вы способны нормально, с небольшими перерывами, работать от зари до зари, но при этом, если работа тяжёлая, то к вечеру будете очень уставшим, однако наутро всё пройдёт.

Одаренность: 8
Магия становится неотъемлемой частью жизнь персонажа. Увидев магию, он скажет - что это именно магия, а не проявление духовной силы или алхимии, при том, даже совершенно не зная определения всех этих слов. Все что касается магии и вообще всего необычного, подобный персонаж схватывает на лету. Способность к контролю эфира так велика, что можно даже немного влиять на бесконтрольные выплески глобальной магии, формируя их направленность в определенной небольшой области, даже если это не предусмотрено самим заклинанием. В случае если маг решил изменить силу своего заклинания уже после того как запустил его действия, он сделает это довольно быстро, просто концентрируясь, вплоть до полной отмены заклятия. Истощение может неблагоприятно отразиться на теле, делая его крайне уязвимым и беспомощным, может замедлиться кровообращение, возникнуть паралич...
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 2-х свойств. Глобальных затрат в локальной области.
Срок существования воплощенного: 8 часов.

Классовые способности

Класс

Способность

Адепт

Управление потоками - 4 уровень
В бою вы сопротивляетесь, как можете, всем эффектам устрашения, они ослаблены на 40%, магические эффекты устрашения ослаблены на 70%.
25% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 15% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.

Волшебник

Шаман

Мастерство призыва - 1 уровень
Если уровень существа меньше 15 - повышает уровень существа на 2. Уровень прочих вызванных существ повышается на 15%.
Ментальное слово - 2 уровень
Уменьшение требований по словам для заклинаний на 2.
Духовный призыв - 1 уровень
Позволяет оживить 2 предмета на 10 минут.

Некромант

Специализация - 2 уровень
Эффективность магии смерти +35% сопротивление смерти +20% Эффективность магии света -35% Эффективность всех проклятий +20%  Эффект "Одержимость", теперь может быть вызван всеми заклинаниями магии смерти, наносящими вред. Кроме того, эффект действует в 2 раза дольше.

Магия

Стихия

Порядок и особенности

Магия Смерти

I порядок
Специфика: Воскреситель
Воскресители - искусные некроманты, командиры больших отрядов нежити. Они посвятили всю свою жизнь изучению сил, способных вернуть то, что умерло, обратно в мир живых. Нежить, созданная Воскресителем, гораздо опаснее, особенно, если сражается, чтобы защитить своего господина. Знания множества ритуалов, основанных на использовании оживших мертвецов, позволяют использовать подконтрольную нежить не только как проводник собственной воли, но и как ценный ресурс, который можно преобразовать на восполнение большого количества собственных магических сил или же на усиление и излечение других мертвецов. Воскресители за один раз способны поднять гораздо больше мертвецов, а враги, павшие от руки Воскресителя, немедленно пробуждаются, чтобы сражаться вновь - уже на стороне своего убийцы. Сила Воскресителя - в его свите. В окружении подконтрольной ему нежити, эти маги практически непобедимы, а сама такая нежить многократно усилена поддерживающими чарами своего господина.
Бонус: Узы контроля мертвых воскресителя сильнее, в связи с чем он получает 50 дополнительных нитей контроля над мертвыми!

Магия Света

II порядок

Магия Разума

X порядок

Отредактировано Ровена (2021-04-16 18:44:27)

4

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/bf96df/28/0/4ncpbxqosmemmwf74gbpbcgtodeaa.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878213296717984/5220b10e4d2f.png

Боевое снаряжение

Предметы, так или иначе способные оказаться полезными персонажу в бою и/или обладающие особыми эффектами. В этот раздел входит зачарованное снаряжение, свитки, алхимические составы и чудесные предметы.

Чудесный Предмет - Черная цепь | Экипировано

https://forumuploads.ru/uploads/0013/72/be/30/492794.png
Описание: Талисман, дарующий дополнительную власть Некроманту над своими мертвыми игрушками: колдун способен видеть глазами подконтрольного ему существа, как его собственными. С абсолютно слепыми фокус не пройдет, в наличии должно быть хотя бы магическое зрение.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион  х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал: 0/15;
- эффективность заклятий магии смерти владельца возрастает на 5%
- Заклинания тьмы, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%
Руны:
Руна проклятого наблюдателя :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Активация руны позволяет войти в транс, выбрав целью одного из подконтрольных низших мертвецов. Во время транса некромант в деталях видит все, что видит выбранный им мертвец, будто это он сам. В любой момент некромант может разорвать связь. Заряда руны хватает на 8 часов.
Требуемое состояние: Зажиточность

Росток Порчи 2 шт. | Экипировано

Требуемый уровень: 70
Требуемый дополнительный класс: Некромант
Росток Порчи
Особенность
Маг смерти, достигший определенных успехов в постижении проклятого ремесла, начинают чувствовать места, где завеса между мирами более тонка. Проведя особенный ритуал в одном из таких мест, маг смерти способен обзавестись "ростком порчи", предметом, крепко связанным с миром мертвых. Это может быть любой не магический предмет небольшого размера. Наличие этого предмета у мага (физический контакт), открывает дополнительные эффекты некоторых заклинаний магии Смерти. Заклинания, используемые через росток, черпают свою силу в самом мире Смерти. Предмет, в который помещен Росток Порчи, ничем не может быть зачарован, на него не могут быть нанесены руны, а так же его сложнее уничтожить при помощи магии. В местах, насыщенных жизнью или же просто со временем Росток Порчи может потерять свои свойства, после чего магу потребуется заново искать место и проводить ритуал.

Чакрам 2 шт. | Экипировано

Описание: Звездообразный чакрам без какого-либо магического зачарования. Сама Ровена пользоваться оружием не умеет, однако владеет определёнными способностями, позволяющими оживлять предметы на некоторое время.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: <Нет>
Требуемое состояние: Достаток

Алхимия | Экипировано

Зелье

Эффект

Количество

Лечебное зелье

Начинает действовать через полминуты после приема. Исцеляет повреждения, регенерирует поврежденные конечности, временно увеличивает силу и выносливость, после приема, снимает эффекты негативной магии, обладает пониженной токсичностью.

1

Обновляющее зелье

Действует через 30 секунд после приема. Отчищает тело от ядов, токсинов, вредоносных эффектов, а также дарует дополнительную регенерацию на ближайшие полчаса. Обладает пониженной токсичностью.

2

Призрачный лёд

Оружейная смазка, вызывающая заморозку или обморожение, при соприкосновении. Долгодействующий и весьма эффективный состав, приготовленный из множества растений. Отличается от прочих тем, что заменяет все предыдущие эффекты и добавляет возможность временно наносить урон призракам.

1

Ореховая микстура

На удивление простой состав, исцеляющий раны без каких-либо побочных эффектов.

2

Зелье неподверженности боли

Действует мгновенно. Делает принявшего снадобье полностью неуязвимым к боли, параличу, ментальным воздействиям повышает регенерацию, восстанавливает силы. Эффект неуязвимости постепенно угасает спустя 5-7 минут. Пониженная токсичность.

1

Зелье просветления

Действует мгновенно. Просветляет разум, рассеивает отрицательные эффекты, внушает бодрость и сосредоточенность. Даёт очень ощутимое сопротивление свету. Заметно увеличивает силу магии. Действует около 5 минут. Средняя токсичность.

1

Чародейский отвар

Действует мгновенно. Восстанавливает очень много магической энергии и дает ощутимое сопротивление к воде и воздуху на пару часов.

1

Эликсир маны

Действует мгновенно, восстанавливает много магической энергии мага. Обладает повышенной токсичностью.

3

Апперкот

Достаточно дешевое и эффективное зелье. При применении высвобождает полупрозрачный пар, при вдыхании которого цель быстро теряет силы и спустя несколько секунд засыпает. Эффект сложно снять с помощью магии. Тип детонации - контакт с воздухом.

2

Свитки |  Экипировано

Свиток

Эффект заклинания

Количество

Портал

В радиусе не более 20 метров вокруг себя на свободном пространстве маг в течении 30 секунд открывает портал овальной формы из непрозрачной черно-синей энергии закручивающейся спиралью. Высотой и шириной не превышающий два метра, ведущий в любую точку в которую маг мог бы переместиться Телепортацией. Портал начинает открываться одновременно в двух местах: точке входа и точке выхода. С ростом порядка увеличивается скорость открытия портала, а так же максимально возможный размер, на первом достигая шести метров высоты и ширины. Пока портал открыт, через него могут перемещаться и другие. Портал остаётся открытым до тех пор, пока маг подпитывает его. При повреждении кромки портала схлопывается. Отток раз в 20 секунд.

3

Мысль-вестник

Передача мгновенного мысленного сообщения любой длины любому персонажу в огромном радиусе(до 1000 км). Однако, чем дальше находится "Адресат", тем дольше восстановление.

2

Очищение

Излечивает от болезней и ядов. Если яд магический, то, в случае наложения яда магом высокого уровня, вероятность излечения крайне мала, за исключением случаев, когда целитель сам обладает магией природы хотя бы равного порядка.

2

Щит Тьмы

Окружает цель щитом тёмной энергии, поглощающим две трети наносимых повреждений - как магических, так и физических, тем самым исчерпывая свой потенциал.

2

Роса

Заклинание покрывает тело и одежду мага тонкой прозрачной водяной плёнкой, помогающей избежать иссушения организма в пустыне или океане. Или же создает в пространстве на какой-либо поверхности - влагу из ничего.

3

Притяжение

Магия, обратная толчку. Притягивает предмет или живое существо к магу. Цель должна находиться не дальше 100 метров от мага. Чем больше вес объекта, тем менее эффективно заклинание. На 10-ом порядке позволяет притянуть объект равный магу по массе на 1 метр, и более мелкие объекты вплоть до 8 метров в зависимости от их массы.

1


Прочее снаряжение и предметы
Предметы, которые не могут принести особенную пользу в бою. Сюда входит обыкновенная одежда, обувь, украшения и прочие мелочи без значимых магических или же каких-либо других эффектов.
Внешность персонажа на данный момент: Одета в чёрное платье и длинное пальто, отороченное мехом; на руках перчатки. Каких-либо украшений при себе не имеется. Волосы не собраны, распущены.

Плащ с мехом | Не экипировано

Описание: Зимний плащ черного цвета с глубоким капюшоном и меховой оторочкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х9
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех волка х1
Характеристики:
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Прочность меха волка: 4
Сопротивляемость меха волка: 5%
Магический потенциал всего предмета: 9,7
Требуемое состояние: Достаток

Магические мантии / Платья | Экипировано

Описание: Магические мантии и платья светло-фиолетового, белого и чёрного цветов с отделкой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелк х7
Характеристики:
Прочность шелка: 3
Сопротивляемость шелка: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2,8
Требуемое состояние: Достаток

Поясная сумка | Экипировано

Описание: Небольшая поясная сумка из вельвета.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вельвет х4
Характеристики:
Прочность вельвета: 4
Сопротивляемость вельвета: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1,6
Требуемое состояние: Достаток

Кожаный пояс | Экипировано

Описание: Кожаный пояс чёрного цвета с креплениями для чакрамов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: <Нет>
Требуемое состояние: Достаток

Полусапоги | Экипировано

Описание: Черные полусапоги на небольшом каблуке.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4
Требуемое состояние: Достаток

Украшение для волос - подарок Арона Хвади | Не экипировано

Описание: Украшение для волос из золота и аметистов, подарок Арона Хвади.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1
Характеристики:
Прочность золота: 4
Сопротивляемость золота: 0%
Прочность аметиста: 8
Сопротивляемость аметиста: 17%
Магический потенциал всего предмета: 20
Особые свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Требуемое состояние: Роскошь

Походная руническая палатка | Экипировано

Описание: Просторная суконная палатка, изготовленная магами-умельцами из Торговой Лиги. Благодаря особой обработке превосходно защищает от ветра и дождя, имеет специальный настил, который замещает собой пол. Специальная руна позволяет поддерживать внутри постоянную, комфортную температуру.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х30
Характеристики:
Прочность палатки: 5
Сопротивляемость палатки: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0/6
Руны:
Руна терморегуляции х1:
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Активируется по прикосновению. Поддерживает внутри палатки постоянную, комфортную для человека температуру. Полностью изолирует от температурных условий окружающей среды, если только они не являются слишком экстремальными (изоляция происходит в пределах от -35 до +50 градусов окружающей среды). При превышении допустимых температурных значений окружающей среды, эффективность изоляции пропорционально снижается. Способна работать беспрерывно в течении 1 недели, после чего требуется перезарядка.
Требуемое состояние: Скудность

Ресурсы

Ресурс

Описание

Количество

Чёрный янтарь

Дополнительные свойства:
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Описание: Черный янтарь является ископаемой смолой, состоящей из органических соединений. Другое название камня - «слезы моря». Черный янтарь популярен среди наг. Они собирают его вдоль северного побережья Каталии, изготавливая помимо украшений статуи и предметы роскоши. Излишки же они продают за весьма неплохие деньги. Согласно поверьям, амулет из этого шелковисто-черного камня способен откорректировать собственную судьбу и исправить ошибки предков. Из черного янтаря создаются амулеты, способные притягивать духовные сущности и даже дает возможность их увидеть.

7

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878594991095909/5220b10e4d2f2.png

Отредактировано Ровена (2021-04-19 22:15:25)

5

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/bf96df/28/0/4nm7bxqosdemiwf64n6pdn6oswopbx6oszeabwcb4n9pbxqosdempwfa.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878213296717984/5220b10e4d2f.png

Индикатор отношений

Отношение

Описание

Вражда

Персонаж испытывает глубокую ненависть, и зачастую эта ненависть взаимна. Такой уровень отношений бывает у врагов и соперников.

Неприязнь

На этой стадии персонажи еще не являются заклятыми врагами, но в скором времени могут стать ими. Они могут испытывать презрение и непонимание друг к другу, причиной такого отношения часто является кардинальная разность убеждений и понимания мира, а также личные отношения.

Нейтрально-негативное

Персонажи еще едва знакомы, но уже находятся предпосылки к будущей неприязни. Негативное первое впечатление.

Равнодушие

Персонажи едва знакомы и об их уровне отношений еще невозможно сказать ничего определенного.

Нейтрально-позитивное

Персонажи еще едва знакомы, но уже находятся предпосылки к будущей симпатии. Положительное первое впечатление.

Cимпатия

Персонажи знают друг друга довольно давно. Их взгляды на мир похожи и между такими персонажами царит взаимопонимание. Такой уровень отношений бывает у друзей и боевых товарищей.

Признание

Персонаж испытывает уважение к другому персонажу благодаря его поступкам и/или заслугам.

Любовь

Персонаж испытывает чувство глубокой симпатии, которое возможно назвать любовью, однако любовь не всегда подразумевает романтические отношения. Это также может быть любовью к сестре или брату, к родственникам и родственным душам.

Боготворение

Такой уровень отношений встречается очень редко. Персонаж боготворит другую личность и видит в ней свой личный пример для подражания, зачастую - собственное божество.

Уровень доверия

Уровень

Описание

Недоверие

Персонаж не испытывает ни капли доверия по отношению к оппоненту и не верит ни единому его слову. Такой уровень доверия свойственнен отношениям Вражда и Неприязнь.

Настороженность

Самый частый уровень доверия. Он характерен для персонажей, которые недостаточно хорошо знакомы и не являются близкими друзьями.

Нейтралитет

Персонаж не считает своего оппонента потенциально опасным, однако у него также нет причины доверять ему полностью.

Доверие

Между персонажами царит полное доверие и уверенность в поступках друг друга.

Значимость персонажа
Уровень значимости персонажей определяет, какую роль они играют в жизни героя. Это также влияет на решения героя - в неоднозначных ситуациях он будет принимать решение в пользу персонажа с большим уровнем значимости. Смерть или отсутствие персонажей с высоким уровнем значимости негативно влияет на героя, в то время как низкий уровень значимости означает соперничество и желание избавиться от таких личностей.

Значение

Описание

1

Персонаж имеет негативное значение в жизни героя. Такой уровень значимости достаточно редок и встречается между заклятыми врагами, испытывающими друг к другу острую ненависть. Смерть персонажа с этим уровнем значимости станет для героя добрым известием.

2

Персонажи являются соперниками и испытывают друг к другу неприязнь. Смерть такого персонажа несколько обрадует героя.

3

Этот уровень значимости означает абсолютное безразличие. Случайные прохожие, незнакомцы, с которыми едва удалось обмолвиться словом, персонажи, которые не играют какой-либо роли в жизни героя. Их смерть никак не повлияет на персонажа, и он не будет думать о них.

4

Персонажи, с которыми герой общается, однако достаточно редко. Соседи, отдаленные знакомые, не играющие практически никакой роли в жизни героя. Узнав об их смерти, персонаж ни огорчится, ни обрадуется, однако запомнит это событие на некоторое время

5

Персонажи являются друзьями/родственниками и имеют некоторую важность в жизни друг друга. Смерть такого персонажа огорчит героя, однако не затронет его глубоко.

6

Очень близкие друзья или же члены семьи, с которыми происходит регулярное общение. Достаточное высокая важность в жизни персонажа, и их смерть может внести изменения в его жизнь.

7

Такое значение имеют одни из самых важных персонажей в жизни героя. Они имеют сильное влияние на его судьбу, и в случае их смерти жизнь героя радикально изменится. Смерть таких персонажей влечёт за собой долгий траур.

8

Достаточно редкий уровень значимости. Персонаж с таким уровнем значимости является самым ценным в жизни героя, и его смерть повлечёт за собой ряд трагических событий, которые изменят героя. От потери такого персонажа невозможно оправиться.

Знакомые НПС

Имя и портрет

Отношение

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/24586.jpg
Филипп Вандермир

Музыкальная тема персонажа
Один из хранителей Хвади, некромант и исследователь. Алхимик. Ровена и Филипп выросли и обучались вместе, и их всегда связывали достаточно близкие отношения, переросшие в любовь. После последней совместной миссии, порученной Хвади, эти отношения лишь укрепились.
Отношение: Симпатия, Любовь
Уровень доверия: Доверие
Значимость персонажа: 8/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/126475.jpg
Рэймел де Мортикус

Музыкальная тема персонажа
Известный некромант, родной дед Ровены. Дух погибшего Рэймела де Мортикус явился к шаманке во время её магического экзамена и велел отыскать его старое убежище в Безымянных Землях. У него также была ученица, о которой некромантке мало известно. Ровена видела в нём собственный пример для подражания и глубоко сожалела о том, что никогда не была знакома с ним лично. Когда Ровене удалось добраться до его убежища и выяснить, какую цель на самом деле преследовал Рэймел всё это время, она возненавидела его за попытку воспользоваться ей как марионеткой, за ложь и за попытку убийства Филиппа. Шаманка намеревается уничтожить филактерию некроманта, чтобы избавиться от него раз и навсегда.
Отношение: Боготворение Вражда
Уровень доверия: Недоверие
Значимость персонажа: 1/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/17486.jpg
Итан Фалькенстейн

Археолог и путешественник, охотник за сокровищами и артефактами, давний друг Ровены. Происшествие, связанное с поиском наследия Хвади, позволило укрепить дружественные отношения.
Отношение: Симпатия
Уровень доверия: Доверие
Значимость персонажа: 6/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/725969.jpg
Арон Хвади

На данный момент глава фамилии Хвади. Покровитель Ровены, на чьей службе она состояла. Суеверный человек, верит в пророчества и поэтому всячески пытается огородить себя и свою семью от опасности. Узнав о появлении второй части пророчества, положил все свои силы, чтобы отправить поисковую экспедицию в Безымянные Земли, однако правда о началах собственного рода изменила его, и он отказался от своих хранителей. Ровена воспринимала Арона Хвади как родного отца, однако после того, как он отказался от своих хранителей, отношения их более невозможно назвать близкими.
Отношение: Признание
Уровень доверия:  Доверие Нейтралитет
Значимость персонажа: 6/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/t110698.jpg
Сион Хвади

Наследник Арона Хвади, бывший подопечный Ровены в Торговой Лиге. Они всё ещё общаются и ведут переписку несмотря на то, что Арон Хвади изменил свой образ жизни.
Отношение: Симпатия
Уровень доверия: Доверие
Значимость персонажа: 7/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/t20438.jpg
Зуяб

Личный алхимик Арона Хвади, к которому Ровена не раз обращалась за помощью. Впрочем, он является человеком с достаточно сложным характером и порой выходит из себя.
Отношение: Признание
Уровень доверия: Нейтралитет
Значимость персонажа: 5/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/914455.jpg
Аррука

Женщина-лич, с которой Ровена познакомилась во время своей экспедиции в Безымянные земли, во время визита у Терния. Аррука указала на карте Ровены точные координаты местонахождения убежища Рэймела де Мортикус и поведала ей кое-что о его ученице, Орнелле. Взамен на координаты, однако, Аррука потребовала у Ровены некоторое количество её крови, и некромантка не знает, для чего.
Отношение: Равнодушие
Уровень доверия: Настороженность
Значимость персонажа: 3/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/491474.jpg
Терний

Друид-некромант, у кого в "гостях" невольно оказалась Ровена. Он провёл при помощи Ровены некий ритуал Нарождения, которым некромантка позже и сама заинтересовалась. Тем не менее, отношения с Тернием напряжённые, и Ровена не поспешит возвращаться в его лес.
Отношение: Равнодушие
Уровень доверия: Недоверие
Значимость персонажа: 3/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/440622.jpg
Улыбчивый мертвец

Мертвец, чьё имя Ровене неизвестно, один их гостей Терния, присутствовавший во время ритуала Нарождения. Именно он убедил Терния в том, что тому следует позволить Ровене и её спутнику покинуть лес. Ровена признательна ему за это.
Отношение: Признание
Уровень доверия: Настороженность
Значимость персонажа: 3/8

Знакомые персонажи

Имя и портрет

Отношение

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/t127183.jpg
Аль Фалах

Бывший наёмник Арона Хвади, который некоторое время находился в поместье. Ровена обучала его азам магии смерти, и воин должен был сопровождать её экспедицию в Безымянные земли, однако он не вернулся в поместье в назначенное время, и больше не работает на Хвади. Знакомство произошло в достаточно неприятных обстоятельствах, и по этой причине достичь доверия в отношениях не удалось.
Отношение: Нейтрально-позитивное
Уровень доверия: Нейтралитет
Значимость персонажа: 4/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/t322432.jpg
Лия Лелетея

Музыкальная тема персонажа
Их знакомство произошло в Торговой Лиге, когда обе девушки ещё были подростками. Ровена помогла Лие отправиться на корабле в Мистерийскую Империю, однако тогда общение их было затруднено, так как целительница недостаточно хорошо говорила на общем языке. Более осознанная встреча произошла в 17086 году в деревне Нордторг, в следствие которой произошёл серьёзный конфликт. В конце им удалось более или менее понять причины мировоззрения друг друга и расстаться с миром, тем не менее, какого-то взаимопонимания, вероятно, они никогда не достигнут. Являются кровными сёстрами по линии матери, однако им об этом не известно.
Отношение: Нейтральное-позитивное/нейтрально-негативное (противоречия в отношениях)
Уровень доверия: Нейтралитет
Значимость персонажа: 4/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/717862.jpg
Падальщик

Музыкальная тема персонажа
Знаком Ровене под именем "Странник", однако его настоящая внешность некромантке неизвестна, так как во время их встречи Странник скрывал её. Благодаря ему Ровене удалось добыть свиток с заклинанием "Портал" и необходимые координаты для отправления в Безымянные земли. Также Ровена знает, что Странник является обладателем магии Смерти, и взамен на его услугу ей придётся оказать в будущем ответную - если они однажды встретятся.
Отношение: Равнодушие
Уровень доверия: Настороженность
Значимость персонажа: 3/8

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/780241.jpg
Ивейн (Мистле)

Известна Ровене под именем Мистле. Первая их встреча прошла достаточно странным образом - во сне - и некромантка не уверена в том, существует ли её знакомая на самом деле.
Отношение: Равнодушие
Уровень доверия: Настороженность
Значимость персонажа: 3/8

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878594991095909/5220b10e4d2f2.png

Отредактировано Ровена (2021-04-16 21:07:31)

6

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/c88ef6/28/0/4n17dygoz5em5wfa4n7pbcy.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878213296717984/5220b10e4d2f.png

Глава I

Приключения Ровены в Стране Некромантов

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/243430.jpg

Fear not this night, you will not go astray

Где: Поместье Хвади, Чёрный лес, Чёрный лес (скачок)
Когда: 10 января, 17087 год

После того, как было объявлено о том, что чёрным археологам удалось отыскать место нахождения второй части пророчества Хвади, глава династии, Арон Хвади, объявил о том, что собирает экспедицию в Безымянные Земли для поиска своего наследия. Экспедицию должен был возглавить один из некромантов-хранителей Хвади, и Ровена немедленно предложила свою кандидатуру. Ещё никогда судьба не приводила её на Запад, однако именно там хранилась и тайна её собственной семьи - тайна Рэймела де Мортикус, дух которого явился некромантке и велел отыскать его старое убежище в Пепельном Раю. С одной стороны Ровена испытывала чувство долга по отношению к Хвади, но с другой стороны, добровольно соглашаясь возглавить рискованную экспедицию, она по большей части приследовала личные интересы. Этот поход являлся единственной возможностью для некромантки приблизиться к её собственному наследию. Уже почти два года прошло с того момента, как Ровена встретила дух своего предка во время магического экзамена, и всё это время эта встреча оставалась её тайной. Некромантка не отвтаживалась делиться ею ни с кем - даже с коллегой и близким другом Филиппом Вандермиром. Ровена не знала покоя, постоянно думая о Рэймеле де Мортикус, и уже долгие месяцы шаманку мучали сны о нём, о его жизни и смерти, о Безымянных Землях. Однако теперь она получила возможность обрести покой и навсегда открыть две столь значимые для её судьбы тайны - пророчество покровителей Хвади и след Мортикус.
Сопровождать экспедицию на Запад должен был наёмник по имени Аль Фалах. Уже какое-то время он пребывал в Торговой Лиге, и Ровена обучала мужчину азам магии смерти. Арон Хвади был уверен в своём воине, однако, отправившись в город на поиски некой разведчицы, Аль Фалах не вернулся в поместье в назначенный час и тем самым пропустил время отбытия экспедиции. Неожиданным для некромантки стал тот факт, что Филипп Вандермир, до этого пытавшийся отговорить её от этой миссии, добровольно вызвался сопровождать её в Безымянные Земли. В последнее время некромант вёл себя достаточно странно, и его решительное желание сопровождать экспедицию несколько сбило Ровену с толку несмотря на то, что она была рада его компании. Впрочем, после того, как они уже оказались в Чёрном лесу и двигались в направлении башни Хвади, Ровена решилась спросить его о столь резкой перемене настроения. Филипп не дал ей внятного ответа и отреагировал достаточно эмоционально - что было свойственно для него - в следствие чего между некромантами произошел небольшой конфликт. Позже, через несколько часов, Ровене удалось ощутить на их пути присутствие тёмной ауры, и таким образом экспедиция встретила крайне странное создание - ворона с человеческим телом и птичьей головой. Создание следило за ними некоторое время и потребовало последовать за ним, чтобы представить незванных гостей некоему Тернию. Впрочем, это не входило в планы экспедиции, и, поскольку существо не предоставляло им выбора, Ровена приняла решение атаковать Нечто.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/494226.jpg

В гостях у Терния

Это решение не оказалось правильным, так как Ровена не ожидала встретить столь сильного противника. Лес будто оживал, и различные существа стали окружать отряд некромантки, не оставляя ни единой возможности покинуть это место: этих существ становилось всё больше и больше и, чтобы сохранить собственную жизнь и жизнь остальных участников экспедиции, Ровена решилась прекратить бой и согласиться на условия Нечто. К счастью, ещё было не слишком поздно: ни одна из сторон не успела понести серьёзных потерь. Несмотря на то, что расположение Нечто было безвозвратно утеряно, птица привела Ровену и её экспедицию к своему хозяину по имени Терний. Мёртвый лес был наполнен различными ужасными созданиями, и с каждым шагом шаманка отчётливо понимала, что, если бы она не остановилась вовремя, эта спонтанная битва закончилась бы для неё и её спутников трагически. Они проделали очень дальний путь, безвозвратно отдаляясь от изначальной цели экспедиции: башни Хвади. Когда состоялось знакомство с Тернием, немёртвый друид сообщил Ровене, что намеревается провести некий ритуал Нарождения, и что для этой цели ему понадобится она - как маг Света. Какого-либо выбора как и возможности сбежать воскресительнице не представлялось, так как она находилась во владениях Терния, выхода из которых не было. Мертвец велел своей гостье отдохнуть перед ритуалом, который намеревался провести с утра: он сказал, что его проведение потребует много сил, хотя, вероятно, и не нанесёт Ровене серьёзного вреда. Также во владениях Терния присутствовали два других мертвеца и, когда Ровена и Филипп несколько отдалились, чтобы обсудить все события прошедшего дня, за ними проследовала женщина-лич по имени Аррука. В тот момент, когда некромантка наконец решилась рассказать Филиппу об истинной цели их визита в Безымянные земли - о поиске Рэймела де Мортикус и о его видении во время заключительного экзамена - оказалось, что Аррука слышала их разговор. Немёртвая была лично знакома с Орнеллой Мортикус, ученицей Рэймела, и поведала Ровене кое-что о её прошлом. Оказалось, что Орнелла была уничтожена неким жрецом Смерти по имени Рахан, и что воскресительница больше никогда не сможет встретиться с ней. Тем не менее, Аррука предложила Ровене некую странную сделку: она готова была поделиться точными координатами старого убежища Рэймела де Мортикус взамен на некоторое количество крови Ровены. Это решение далось шаманке нелегко, однако она понимала ценность информации, которую предлагала немёртвая, и согласилась.

https://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/962972.jpg

Пока Смерть не разлучит нас

Когда Аррука ушла, отметив на карте Ровены точные координаты старого дома Рэймела де Мортикус, которые были необходимы шаманке для корректного открытия портала, прерванный разговор с Филиппом продолжился. Воскресительница решила, что не может воспользоваться столь простым выходом из ситуации: за её беседой с Аррукой, безусловно, наблюдали, и Ровена чувствовала, что попытка побега с высокой вероятностью окажется не удачной. Ей не хотелось рисковать жизнью спутника в этой ситуации, и потому Ровена решила, что они останутся здесь до утра и позволят Тернию провести ритуал Нарождения, о котором говорил друид. Быть может, после этого он позволит экспедиции Ровены продолжить свой путь? Тем не менее, некромантка поделилась с Филиппом своими мыслями, сказав, что не намеревается подвергать его жизнь опасности и что готова рискнуть ради того, чтобы хотя бы один из них - Филипп - смог выбраться из этого места. В результате этого их разговор принял неожиданный оборот. Чародей признался Ровене в своих чувствах и, спустя многие годы неясности и недосказанности, они наконец говорили об этом открыто, так как Ровена также любила Филиппа уже долгое время. Позже, перед уходом ко сну, шаманка попыталась прибегнуть к помощи магии света и разума, чтобы принять правильное решение: интуиция подсказывала ей, что побег из леса Терния при помощи портала был допустим, но Ровена знала, что без укрытия и припасов ни она, ни Филипп, не смогут продержаться долго при зимнем холоде, больше не имея возможности возвратиться домой безпрепятственно. Мысли о грядущем дне и предстоящем ритуале мучили обоих некромантов, однако теперь они были вместе, и это стоило многого. Ночью, впрочем, несмотря на присутствие Филиппа, Ровена вновь увидела очередной кошмар: ей снилась Орнелла Мортикус. Орнелла говорила Ровене о своей судьбе, страданиях и погибели, утверждая, что Ровена никогда не сможет понять её жизни. Воскресительница проснулась от удушающего ужаса, однако, когда она пришла в себя, ей вновь удалось уснуть до самого утра.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/97492.jpg

Это всего лишь сон

С утра Ровене предстояло принять участие в ритуале Нарождения. Встретил некромантку один из гостей друида, которого она видела уже накануне: улыбчивый мертвец, чьего имени воскресительница так и не узнала. Ровена оказалась на поляне, в центре которой и находился Плод - создание Терния, что требовало её магической энергии. Присутствовали также и иные участники ритуала, обладающие другими стихиями. Когда всё началось, шаманка поняла, что теряет очень большое количество энергии, а в самом конце существо, порождённое из Плода, сочло энергию Света самым привлекательным источником сил из всех доступных, и едва не лишило Ровену сил полностью. Тем не менее, воскресительница сопротивлялась изо всех сил, не позволяю созданию завладеть собой: ценой этого, однако, стало ослабление ауры Ровены, в ходе которой она потеряла значимую часть своих способностей к магии Света. Терний был недоволен подобным исходом: ему хотелось заполучить от своей гостьи максимум энергии, но та воспротивилась. Сам же ритуал Нарождения прошёл успешно несмотря на её сопротивление, и некромантке удалось убедить друида в том, что теперь их уговор был выполнен. Он согласился с этим, однако сказал, что позволит покинуть свой Лес лишь одному из участников экспедиции. Эти слова звучали как приговор, однако в беседу вмешался улыбчивый мертвец, убедив Терния в том, что отпустить следует обоих некромантов. К величайшему удивлению самой Ровены, Терний был согласен и с этим: он отдал в распоряжение гостей двух кошмарных единорогов, которые должны были доставить тех в указанное место назначения. Рабов пришлось оставить в распоряжение Терния, однако самым главным было то, что Ровене и Филиппу удалось уйти живыми: уже к вечеру они достигли убежища Рэймела де Мортикус.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/160312.png

Hope is beauty, personified

Убежище Рэймела де Мортикус оказалось полностью заросшим и сгоревшим, и найти вход в подземные залы было достаточно сложно. Когда это случилось, Ровена и Филипп оказались внизу, и некромантку увидела каменную дверь с изображением черепа из своих снов: это место снилось ей слишком часто. Сама дверь была испачкана кровью, а открыть её не представлялось возможным обычными способами. Впрочем, в самом черепе, в его углублении, проглядывались следы свежей крови, и означать это могло лишь одно: Аррука воспользовалась кровью Ровены, чтобы проникнуть в фамильное убежище де Мортикус. Воскресительницу охватил гнев по отношению к немёртвой: как смела она покушаться на то, что принадлежало её семье, Рэймелу? Они вошли внутрь, и в подземных залах их встретили охранные големы, с которыми некроманты справились без особенного труда. Арруки, очевидно, больше не было здесь, но она оставила в убежища явные следы собственного пребывания: стеклянная витрина, в которой, вероятно, в прошлом хранился какой-то предмет, была варварски разбита, сам предмет пропал, и остальные помещения также были разворошены и разрыты. Однако самая главная вещь, предназначение Ровены, находилась в личных покоях Рэймела де Мортикус. Это был его личный дневник, в котором чародей делал записи о неком ритуале слияния и древней крови: он описывал, что род де Мортикус на самом деле куда более древнее, чем он предполагал. Из этой записи Ровена также выяснила, что Рэймел подстроил собственную гибель, чтобы его враги ничего не заподозрили о правде и не помешали ему в осуществлении цели. Он лгал Орнелле и обвёл многих вокруг пальца ради собственных амбиций, но то кольцо, что в прошлом принадлежало некроманту и что теперь держала в руках его внучка, манило её слишком сильно. Когда она надела его на палец, она увидела в своём сознании образ Рэймела де Мортикус, кричащий, оскорбляющий её и называющий позором семьи. Кольцо оказалось личной филактерией некроманта, и всё это время он звал Ровену, чтобы завладеть её телом и вернуть себе прежнее могущество. Он вёл речь о кровосмешении и о том, что издавна все представители династии де Мортикус смешивали свою кровь лишь с сильнейшими адептами Смерти; он требовал от Ровены выполнить всё то, что он пожелает, чтобы искупить её ошибки - ошибки предательницы, владеющей стихией Света. Рэймел намеревался убить Филиппа, чтобы не допустить ужасного кровосмешения с недостойным некромантом, однако Ровене целиком и полностью удалось сопротивляться воле лживого и ослеплённого собственной манией величия предка. Ей удалось спасти своего спутника от гибели, буквально вырвав его из когтей Рэймела, а сама она в итоге осознала силу двух путеводных чувств своих стихий - Света и Смерти. Именно благодаря тому, что некромантка не подчинялась одной лишь ненависти, ей удалось превзойти собственного предка. Она разорвала призрака Рэймела де Мортикус на части и сняла с себя филактерию.
Предназначение?
Когда Ровена очнулась после потери сил, она уже находилась снаружи, в лагере: Филипп вынес её из подземелья. Он сообщил, что ему не удалось уничтожить филактерию никакими способами, а это означало, что ещё ничего не кончено: несмотря на то, что Рэймелу не удалось захватить власть над внучкой, он всё ещё существовал и будет непременно мучить её кошмарами до тех пор, пока филактерия не будет разрушена. На следующий день, впрочем, некромантам следовало продолжить свой путь по направлению к башне Хвади, чтобы наконец покончить с этой экспедицией.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1484/533027.jpg

Секреты мертвецов
В ночь на 14 января 17087 года, когда экспедиции предстояло сделать последний ночлег перед тем, как достигнуть башни Хвади, произошло событие, которое надолго осталось в памяти Ровены и в некоторой степени изменило её. Ночью некромантка услышала некоторый шум снаружи, и дух света подсказывал, что к лагерю приближается группа каких-то существ. Разбудив Филиппа, воскресительница поспешила действовать: при помощи бегства в Астрал она оказалась в центре неизвестного отряда, и уничтожила таким образом большую часть враждебной группы, к которой принадлежали несколько дроу. Тем не менее, двое из участников отряда пережили атаку Ровены и, несколько переоценив свои силы и решив пренебречь магическими щитами, шаманка понесла серьёзное ранение, нанесённое ей магическим боевым зельем. В то время, как некромантке удалось отделаться лишь ранениями и парализованной рукой, Филипп был ранен смертельно. Лишь чудом Ровене удалось спасти его жизнь и лишь благодаря возвратившейся в столь критический момент магии Света она смогла исцелить чародея, избежав его неминуемой погибели. Это страшное происшествие оставило отпечаток на психике самой воскресительницы: она окончательно осознала пользу и необходимость "позорной" Стихии, прекратив отрицать и стыдиться её окончательно. Сны об этой ночи мучают Ровену и по сей день.
С утра Ровена и Филипп, впрочем, продолжили свой путь и в конце концов им удалось достигнуть башни Хвади, где они и встретили ключевого свидетеля истории, касающейся могущественной династии. Видеть этого призрака способна была только шаманка, и он поведал ей об истинных истоках династии Хвади: о том, что он являлся родным братом первого из некромантов Хвади, Нерона Хвади, о том, что Нерон убил его, чтобы заполучить право на наследство фамилии и о том, что никакого пророчества на самом деле не существует. Нерон Хвади выдумал пророчество о некромантах ради собственной выгоды, и ложь его передавалась из поколения в поколение; символы династии были украдены и присвоены им же. Шокирующая правда открылась хранителям, и им предстояло решать, что делать со всем этим, как поступить, как сообщить подобного рода известие Арону Хвади. Ясно было совершенно точно, что Ровене и Филиппу не следовало попадаться на глаза ему лично: реакция Арона могла оказаться непредсказуемой.
Взяв с собой все необходимые доказательства, некроманты возвратились в Торговую Лигу, однако не в поместье Хвади, а к дому одного своего хорошего друга по имени Итан Фалькенстейн. Они ввели его в курс дела, и Ровена передала Арону Хвади мысль-вестник, сообщая ему обо всём, что удалось узнать в Безымянных Землях. На этом приключение их было закончено.
Арон Хвади был крайне разгневан, узнав о гнустной правде своей семьи. Он не стал призывать своих хранителей обратно, отказавшись от них; начал вести затворнический образ жизни, не позволяя секретам прошлого просочиться наружу. Теперь у бывших хранителей династии не было старого дома, однако совсем скоро они смогли вести самостоятельную жизнь, обеспечивая себя без влияния Арона. Образ этой новой жизни был непривычен для обоих, однако они остались в Торговой Лиге, и Хвади не стал преследовать их. С прошлым было покончено раз и навсегда.

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878594991095909/5220b10e4d2f2.png

Отредактировано Ровена (2021-04-18 16:54:50)

7

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/4352/d38df6/28/0/4nj7bcgozxemmwcy4n47dda.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878213296717984/5220b10e4d2f.png
Раздел создан для хранения различных аватаров персонажа и других его знакомых, часто появляющихся во флешбеках, воспоминаниях и снах, а также для удобства квестоводов в случае, если необходимо описать какой-либо эпизод из прошлого этих персонажей.

Ровена

Другие важные персонажи

Рэймел де Мортикус
Орнелла Мортикус
Филипп Вандермир

https://cdn.discordapp.com/attachments/754321537078919268/755878594991095909/5220b10e4d2f2.png

Отредактировано Ровена (2021-04-10 11:55:46)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ровены


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно