Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Система вольных мастеров, находящаяся в процессе тестирования последний год - Полноценно внедрена на форум! Спасибо всем кто принимал участие в тестах
Напоминаем что Актуализация Древних Героев будет действовать до эпохального обновления!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Змея

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Асо’диан Мал’Кэл, более известный как Змей, за любовь к отравленному оружию и своей «змее»-орихалковому кистеню.
Пожалуй, знающих его имя не из клана, которому он когда-то служил, можно пересчитать по пальцам одной руки и все они, бывшие члены того же отряда, в котором он служил сам.
2. Классификация игрока: Свободный персонаж.
3. Деятельность:
Наемник, глава отряда, если это можно так назвать, выживающего в безымянных землях.
4. Раса и религия:
Ману астар, предпочитающий надеяться на свои силы, но в критический момент готов молится любым богам, чтобы спастись.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
13 Января 16950 года. На текущий момент: 137 лет.
На первый взгляд похож на парня лет 25.
6. Характер:
Изворотлив, в конце концов, кому быть изворотливым, как змея, если не носящему одноименное прозвище, пусть и за другие заслуги. Жесток, пусть эта черта первое время и была вполне разумным притворством, во имя безопасности, со временем эта маска стала вполне себе вторым лицом. Правда стоит понимать, что жесток он только к тем, кто не прикрывает его спину, со своими ребятами он старается действовать так, чтобы вызывать уважение, потому что иначе, в его спине рано или поздно окажется нож или что побольше, а это особенно важно, когда ты в первых рядах. Труслив, звучит довольно странно, учитывая его черты и предыдущие заслуги, но это именно так. Даже жестокость проистекала из лишней возможности заставить бояться себя больше, чем боится он. Равно как и желание вызывать уважение, и даже показная храбрость и бой в первых рядах, все это лишь следствие боязни что наработанная репутация, защищавшая его до этого момента, рухнет. Любит комфорт, хорошую еду и выпивку. Любит женщин и развлечения, что, впрочем, не удивительно, учитывая не очень широкие интересы персонажа, большая часть которых сводилась к бесконечным тренировкам и нередким сражениям. В союзниках ценит, верность, ибо только таким союзникам он может приоткрыть часть своей спины. Пожалуй, за долгие годы таких нашлось не то, чтобы много, но каждого из них он ценит поболее десятков других. В соперниках и врагах, глупость и недальновидность, ибо такие качества позволяют ему от них побыстрее избавится. И когда он говорит избавится, он имеет в виду только смерть, пока враг жив он все еще может отомстить, и только мертвецы, мстить не способны. Если они конечно не оживают, поднятые чарами темного мага. Но, в этом случае, чем убивать мертвецов, куда лучше убить мага. Иногда простое решение-самое лучшее.
7. Внешность:
Не слишком красивый, по меркам эльфов разумеется, по меркам людей, он конечно может считаться более чем симпатичным. Внешний облик портит, во-первых, несколько мускулистое тело, лишая тела аристократичной гибкости и изящности. Во-вторых, несколько грубые черты лица, нехарактерные для утонченных эльфов. Далее, раздвоенный язык, вернее язык то был нормальным, но на текущий момент, но разделен на две части в одной из историй, случившейся со змеем. Одет он в кожаные доспехи, поверх которых находится укрепленная кольчужная броня, отделанная темной тканью. Грудь защищает плотная кираса. В росте его нет ничего выдающегося, он средний по меркам дроу, так что Змей как настоящее пресмыкающееся, проползает через строй своих ребят, не привлекая к себе внимания. Волосы короткие, светлые, практически белые. Во-первых, потому что не аристократам не разрешается носить длинные прически, а во-вторых, банально потому, что длинные волосы могут мешать в бою. За них можно схватить, они могут закрыть обзор, и они привлекают к себе внимание, обозначая что их владелец важная цель. Из примечательного, по его одежде развешены десятки разных изломанных амулетов, памятных вещей и прочих трофеев, собираемых им с побежденных. С одной стороны, это демонстрирует его превосходство, и внушает страх как союзникам, так и противникам, а с другой придает ему уверенность в собственных силах, ведь если раз повезло, то и другой раз может.

Кратко

Рост: 160 см
Вес: 50
Тип телосложения: нормостенический
Цвет глаз: Цвета темной стали
Цвет волос: Белые
Цвет кожи: Черная
Особые приметы: Раздвоенный язык, тату, покрывающие руки.
Наиболее частая одежда: Доспехи, и полное боевое облачение.
Украшения (если имеются): Куча небольших амулетов и памятных вещей, отобранная у побежденных.

8. Биография:
• Место рождения: Нулн
Родился тогда еще Асо’диан, в бедной семье, которая и так имела больше детей, чем могла бы прокормить и разумеется, все лучшее доставалось сестрам, ему и другим братьям, доставалось то, что осталось. Чаще всего тумаки. Потому более-менее комфортные условия, он смог себе обеспечить только мелким воровством в составе группы, возглавляемой более старшими детишкам.
Переломным моментом, было для него отправление в военную академию. Учитывая что для пополнение войск дроу, свежим мясом, обучение в военной академии, получают все дроу. Ты можешь не уметь читать и писать, но умереть за интересы клана, прикончив несколько противников, должен был уметь каждый. Из нее он предпочел домой не возвращаться. А значит несмотря на страх погибнуть, который, пожалуй, пришел в первые же годы, когда он увидел несколько смертей сверстников в ходе «безопасных» патрулях, он предпочел выказывать наиболее достойные результаты, стремясь извлечь из этой возможности самое лучшее. Образование, иначе и не снившееся дроу, пусть это по большей части и было знание о том, как убивать и причинять боль. Немного знаний о травах и растениях, азы алхимии, выражающиеся в основном в изготовлении ядов, описание как выглядят разные твари и как их можно убить, включая самых главных и опасных тварей, гуманоидов.  Годы изнуряющих тренировок, позволили ему продвинуться и занять не то, чтобы причитающееся, но по крайней мере достойное место в одном из отрядов на службе какого-то клана. Не самого могущественного, не самого известного, и даже не самого хитрого. В конце концов рассчитывать на лучшее, не стоило. Для того, чтобы стать ассасином, змею недоставало некоторых качеств, или он их не демонстрировал, возможно даже специально, в конце концов это конечно элита, но они почти всегда лишены возможности прикрыть свою спину грудью впереди стоящего товарища, а значит становится ассасином, чтобы улучшить жизнь змею, было не выгодно. С другой стороны, быть простым пехотинцем тоже было безрадостно, так нельзя не научится читать не писать... Поэтому ползая по головам и кусая глотки, он попал в что-то вроде элитного отряда для операций широкого спектра.
Грязная работа, убивать, пытать, затирать следы. С парнями он сдружился, а вот командир… Командир оказался знатным ублюдком. И получив поддержку соратников, в конце концов без нее лезть явно было бы глупо, он решился на предательство… Удар в спину отравленным клинком, достаточно ослабил грозного эльфа, чтобы того можно было убить простым клинком… И тогда-то Змей и приобрел свой первый трофей, прошедший с ним через годы страданий и рисков. Змея, оружие бывшего командира, досталось начинающему войну… После этого он еще долгие годы обучался владению им, понимая, что меч в его руках всегда будет не так хорош, как в руках благородных, которые учились владению им с пленок. А цеп, обходящий щиты, способный отравить противника от малейшей царапины, и дробящий прочные доспехи, это явно его оружие.
Новый командир не заставил себя ждать, но и его удалось убрать, в ходе одной из вылазок, да, отряд мог ему помочь, но парни предпочли послушаться змея и убраться в узкий проход, который куда проще оборонять. Сумев снизить потери, Змей сам стал следующим командиром. Конечно это не вызвало особой радости, но учитывая что тот объективно хорошо себя проявил, да и пользовался поддержкой своего отряда, решили что можно попробовать и его, может быть он закончится также быстро, как и предыдущие командиры. Не доверяя никому, он был вынужден создавать максимально благополучную обстановку и создавал свое имя, чаще всего, не имея возможности отказаться идти в первых рядах.
Самая опасная и грязная работа, ожидая того, что Змей оправдает репутацию, ему доставалась она вся. Пытки члена противоборствующего клана, о которых никто не должен узнать? Змей не только работал с инструментами, он, не доверяя никому, кроме себя вынужден был и убирать все следы и избавляться от тел. Опасная вылазка на поверхность ведь дроу всегда нужны рабы. Думаю не надо объяснять, кто шел в ее первых рядах? Природное чувство опасности и нездоровая паранойя, уменьшали риски, но даже так его «отвага» по меркам дроу была выдающейся, так что его признали "героем", чему он не был сильно рад, ведь из-за этого он получил еще больше грязной и опасной работы. Но, с расширением обязанностей, ему расширили и арсенал: теперь в его отряде были и наездники, что по-своему упрощало преследование, он и еще пара ребят, наконец получили право владеть и управлять асджанахами.
Кроме рейдов наружу за рабами, добавилась и необходимость участвовать в деятельности на свету, если такое вообще можно сказать про страну дроу. Он участвовал в сотнях поединков за честь, достоинство или просто потому что каким-то благородным выскочкам, захотелось повеселится. Конечно он мог бы отказаться, но тогда его репутация рухнула бы в один день, и все его привилегии рассыпались как пыль. Тут он в целом и начал собирать свою коллекцию оберегов и прочих памятных вещиц, как живое напоминание соперникам, столько таких же «героев» он победил до этого.

За 3 года до этого момента...

На первый взгляд задание было простое... Ага, чтоб я еще раз пошел выполнять такие простые задания. Просто войти, зачистить дом, какого-то бывшего война клана и уйти. Конечно никто из нас не ожидал легкой прогулки, все-таки бывшие войны есть только в одном месте: на кладбище! Крепкую дубовую дверь, открыл мальчонка, одетый в неплохую одежку. Не повезло ему, будь он лет на 5-6 помладше, могли бы его не убивать а отдать в клан на обучение, он бы и не вспомнил что с его семьей. А так, захочет отомстить, а значит в расход... Группа тихо заходит, стараясь не греметь доспехами, хотя после звука кистня рассекающего голову мелкого, скрываться уж не имело смысла. Нас было больше, в конце концов... Сама цель может быть только в одной из комнат впереди, или на втором этаже. За левой дверью пусто. Вторая выпадает от удара молота Ксарра, пара глухих ударов по плоти, но крика о завершении нет. Треск стекла возвещает, что он был на втором этаже, к счастью ребята стоят и снаружи... Змей разбил окно щитом, спешно выбив основные осколки и закрыв им раму, перебрался наружу. Зрелище открывшееся перед ним не водушевляло: Однорукий дроу цепом крошил пару ребят в что-то, напоминавшее кашу, цвета оружия которым тот это делал. Змей крикнул, отдавая приказ стрелкам. Первую стрелу враг принял на оружие, почти мгновенно переведя удар в сторону одного из подоспевших солдат. Два других выстрела в пего попали, давая возможность змею сосредоточится и метнуть отравленный кинжал в оголенную спину.
-Всем разойтись! Держитесь на расстоянии но, не дайте ему уйти, лучники, продолжать огонь!,
к счастью для ребят змея дом стоял достаточно далеко, чтобы если они продолжат действовать хоть немного грамотно, у них остается шанс закончить все тихо. Сэззэль стал больше похож на противника, в результате последнего удара мастера по его щиту, но трое убитых и один калека, были приемлимой платой за убийство мастера.
-Ладно парни, дом обыскать, тела внутрь... Все что нельзя продать поливайте маслом, я осмотрю его комнату.
Комната поражала аскетизмом, пара книг, жеская кровать, стул, доски прибитые к стенам... Судя по следам на них, он тренировался. Книги... Змей еще не очень хорошо читал, но одну из них он понял почти сразу: это был какой-то роман-гравюра с женщинами разных рас, в том виде, в котором мы все приходим в этот мир. На это он точно найдет покупателя. А вот вторая была какой-то странной, обложка обтянутая кожей, странного светлого оттенка, светлее чем кожа животных, которых он знал. А внутри какие-то непонятные письмена, и содержание можно понять только по надписям, которыми видимо прошлый владелец исписал поля.  Эту книгу явно стоит оставить.

Разумеется, этому предшествовала долгая подготовка… Производство ядов, разумеется лично, ведь кто знает, что будет если какой-нибудь дурак не рассчитает меру, сбор информации, убеждение своих ребят, что, если что, вмешательство в поединок, это не так страшно, как есть на деле, и расставление этих самых ребят по нужным точкам, все это нужно было знать, уметь и держать в голове, ведь от этого зависела его жизнь. Плюс, иногда не совсем честные уловки, вроде модификаций для стрельбы отравленными иглами в открытых боях и примитивные ловушки в засадах и вылазках.
В какой-то мере, это помогло ему и в создании благоприятной обстановки в отряде, всегда приятно, когда командир может не только раздавать приказы, но и способен показать и объяснить, как держать доспехи в порядке, куда и как лучше бить любых тварей, с которыми вы встречаетесь, да еще иногда и зелье лечебное способен подкинуть если нужно.

Подобное хорошо в рамках отряда, а вот излишняя верность одной персоне, превосходящая верность клану, да еще и когда эта персона сама по себе знает слишком многое… Становится опасным. В конце концов, если пригреешь на груди змею, она рано или поздно тебя укусит. И стремясь избежать подобного исхода, отряд змея, отправили на самоубийственную вылазку. Цель пытались изобразить простой, но Змей уже знал как на самом деле бывают просты подобные цели, тем более караван, проходил почти по границе безымянных земель. На первый взгляд все было в пределах разумного, отбить пленных, дроу, перевозимых из одного поселения орков в другое.
Увы, репутация, так долго пестуемая Змеем не подвела и в этот момент, от него не ожидали того, что он примет решение, от него ожидали только согласия. И он, не рискуя собой, просто не мог его не дать.
Орки свирепые ребята, но если бы караван действительно шел к оркам, возможно проблем бы не было. Увы, заказчиком кажется был кто-то из безымянных земель. В придачу к толпе орков, караван охраняли некроманты и подконтрольная им нежить.
Когда его правую руку, поразил меч, в руках, только что убитого тем зеленокожего, Змей понял, что дела пошли не очень хорошо. Тут уже сложно было исполнить задачу, речь шла о выживании, Каждый мертвый был не просто еще одним воином, а буквально боевым братом. Лучник, прошедший с ним с первых дней, и откуда-то достававший такую хорошую выпивку, Лаарк, слишком добрый для дроу, павший от заклятия, которое должно было поразить Змея…

Полный страха и ненависти от бежал, крича отступление, ибо некому было его трубить.

Проваленное задание, которое как подозревал Змей, было провалено не просто так, жалкие остатки отряда… У него было не так много вариантов. Вернуться и понести кару за провал? Глупость! Неизвестность пугала его куда меньше чем возвращение… А значит исход всего один… Поговорив с выжившими, он предложил им стать наемниками в этих неприветливых землях, в конце концов, это все что они действительно хорошо умели. Некоторые отказались и отправились может домой, а может на корм тварям, тут обитавшим, но несколько самых храбрых или самых глупых, остались с ними. Следопыт Валэн, умения которого позволили им выжить, пожалуй, был самым выдающимся. Кроме превосходных навыков обращения с луком, он еще обладал превосходным зрением, внимательностью и главное путеводным чувством, ведущим его к тем небольшим островкам жизни, которые могли прокормить поредевший отряд… Вернее, как отряд, скорее уже группку выживших. Разумеется не только ему пришлось обучатся охотится, Змей тоже по мере сил обучался всему, что может пригодится отряду в таких условиях.

Блуждая по пустошам, вместе с отрядом, Змей набрел на пещеру, похоже кем-то обжитую. Из небольшого опыта, выживания в этих неприветливых пустошах, он знал, что выживают тут сильные или хитрые и жестокие. Были еще те, кому везет, к коим он относил и себя, но стоило быть осторожнее, а не надеяться на авось. Он приказал ребятам ждать снаружи и если что, быть готовыми по первому же звуку входить внутрь. Это не только обезопасило его от того, что кто-то мог бы прийти снаружи, но и давало возможность общаться внутри без оглядки на свою проклятую репутацию. Грубо обточенная пещера, была довольно бедно обставлена... Неожиданно буквально перед носом дроу появился старик, похоже человеческой расы, с бородой, свисавшей буквально до груди. Он бесцеремонно полез в сумку змея и достал от туда старую книгу, сказав: -Ты задержался, я ждал тебя несколько лет назад. Тем не менее, кажется ты разобрался со своей проблемой, старик почему-то кивнул на руку Змея.  Судя по тому, как ты блуждал, хорошо что книга сама привела тебя сюда, иначе бы ты не дошел. Змей не решался что-то предпринять, с одной стороны, этот мужчина куда быстрее, он даже не заметил движений старика, когда тот оказался буквально у него под носом и от него явно ощущается странная сила, но при этом, тот не пытается проявлять агрессию, возможно он его с кем-то спутал.
-Хорошо, я выполню свое обещание, и обучу тебя, покажи что ты еще помнишь... После пары атакующих движений, исполненных дроу, старик с силой, удивительной для такого худощавого тела, вырвал у него из рук кистень и показал один из ударов, которые Змей видел у того однорукого дроу, примерно 4 года назад... Похоже вот за кого он меня принимает... Извинившись перед стариком, змей собрал ребят и приказал остановится здесь легерем, а сам погрузился в обучение, которое заняло не так много времени, как тот ожидал. Разумеется о мастерстве этой техники, говорить было рано, но по крайней мере несколько замысловатых движений он усвоил. Старик был доволен быстрым прогрессом и похоже сам собирался куда-то, получив наконец заветную книгу, так что через некоторое время их пути разошлись и скитания дроу продолжились.

Бонусная глава, или почему у змеи два языка...

День был паршивым, если бы речь шла о поверхности, в такой день обязательно бы шел проливной дождь и все небо было бы закрыто тучами, но в подземье и так постоянно темно и мрачно, так что это не добавляет паршивости дню, а вот тот факт, что вскоре нас бросят на очередное самоубийственное задание, превращал день из очередного мрачного в мерзкий и паршивый. И потянул же меня нечистый, за язык... впрочем, что оставалось? Признать что я трусливое существо, и заползти обратно в гостеприимную халупу родителей, чтобы целовать задницу выдающимся сестрам?
-Эй, налей еще этого пойла! Бросил Змей трактирщику. Бар пожалуй полностью соответствовал дню, описанному парнем, тоже мрачный, паршивый, зато там никто не стал бы искать героя. Его куда привычнее видеть в барах рангом повыше.
Зато в таких заведениях, всегда можно было найти почти любое развлечение на вечер, сегодня например развлекались метанием ножей в череп какого-то несчастного орка.
-Ей, парень не хочешь поучаствовать?
-Ставлю два десятка серебряных, что он не то, что в череп попасть не сможет, даже с стула не поднимется.
-Удвоишь ставку, и я попаду в эту мишень даже без рук, ответил одному из участников голос, в котором Змей с ужасом узнал свой собственный.
Прикидывая, как удобнее метать кинжал, змей задумчиво вертел его в руках, Похоже единственным вариантом, остается метнуть его только удерживая зубами.
Выбора нет! Кинжал летит и попадает точно в центр "мишени", а рот змея наполняется железистым привкусом крови. Ему остается только порадоваться что он выпил много обезболивающего, и научил ребят работать в тишине, общаясь жестами. Но, это все будет завтра, а потом он поймет, что сделал себя еще немного более уродливым, но а пока, он наслаждается весельем и победой. Ведь что может быть лучше в паршивый день, чем немного радости? 

Родственники

Отец- Афаа'р Мал’Кэл, предположительно жив.
Мать- Риллист'а Мал’Кэл, предположительно жива
Старший брат-Талвен Мал’Кэл
Еще один старший брат- Олоран Мал’Кэл
Старшая сестра- Ундэль Мал’Кэл, предположительно жива
Младшая сестра- Джаэлдр'а Мал’Кэл, предположительно жива
Контакты с родственниками не поддерживал с момента попадания на военную службу.

9. Мирные умения:

Навыки

1 Охотник
2 Собиратель
3 Травник
4 Алхимик
5 Верховая езда
6 Кожевник
7 Блеф
8 Оружейник
9 Анатомия
10 Ботаника
11 Грамотность
12 Зоология
13 Легкая атлетика
14 Монстрология
15 Лекарь
16 Палач
17 Концентрация внимания
18 Знание пещер
19 Ману
20 Тактика
21 Мужественность
22 Ораторство
23 Мастерство ловушек
24 Запугивание
25 Маскировка в городе

10. Боевые способности персонажа:
Владение ударно-дробящим оружием, Владение щитом, Владение метательными ножами, Техника "Властитель боли".
В бою полагается на сближение и быстрые смертоносные удары, не оставляющие шансов ответить. Ответные удары, если они есть, принимает на щит.

11. Тип распределения опыта: Вручную

12. Ваше состояние:
Орихалковый цеп, несколько кинжалов, снаряжение включающее запас еды и воды, кожаная броня, поверх которой надет тяжелый панцирь, кошель с приличным количеством монет: все свое ношу с собой, Ездовой асджанах, несколько союзников.

Анкета игрока

1. Имя:: Игорь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3. Пол: Мужской

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5. Как часто будете приходить? Да вроде каждый день прихожу, чаще не могу.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах : 2, может 1. Играл в несколько ФРПГ-шек, одну кажется даже вел, компьютерные игры, разумеется, также днд и шедоуран(Shadowrun) в качестве игрока и мастера, на мисте потихоньку играю.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Мсье Крис Фейринголд , дал ссылочку, посмотрел, почитал, решил попробовать, вот твинка регаю.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Maeil
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да.

Отредактировано Змей (2020-10-07 02:01:37)

2

Раса: Дроу
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Скудность

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Одаренность: 2

Мирные умения
Блеф - Средний уровень - 1
Палач- Любитель- 2
Знание пещер - Средний уровень - 1
Тактика - Ниже среднего - 1
Ораторство - Ниже среднего - 1
Запугивание - Средний уровень - 2

Охотник - Ученик
Собиратель - Ученик
Травник - Ученик
Лидерство - Выше среднего
Алхимик - Ученик
Кожевник - Ученик
Оружейник - Ученик
Анатомия - Знаток
Грамотность - Знаток
Ботаника - Ученик
Зоология - Ученик
Монстрология - Ученик
Лекарь - Новичок
Верховая езда - Средний уровень
Концентрация внимания - Ниже среднего
Легкая атлетика - Профессионал
Тяжелая атлетика - Любитель
Мужественность - Средний уровень
Мастерство ловушек - Средний уровень
Ману - Превосходный уровень
Маскировка в городе - Ниже среднего

Боевые умения
Боевое мастерство - 149 - уровень 4
Оружейный стиль: Оружие и щит

Расовая способность: Отъявленная жестокость - 1 уровень

Техника «Властитель боли» - 4 уровень просвещения

Владение ударно-дробящим оружием - Мастер
Владение щитом - Ветеран
Владение метательными ножами - Новичок

Солдат

Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 3 уровень

Воин

Боевая выносливость - 2 уровень
Стойкость - 2 уровень

Боец

Атакующий боевой стиль - 2 уровень

Уникальные способности

3

Асджанаха – 38 уровень
Кличка: Джаур
http://sd.uploads.ru/PkSWY.png

Справка: Огромные ящерицы, обитающие в глубинах подземелий ману астар, в местах выхода лавы из скальных пород. К достоинствам этого подвида саламандр стоит приписать молниеносность реакции, поражающую воображение ловкость и подвижность, несмотря на большие габариты. Охотятся как днём, так и ночью, что и неудивительно, ибо в пещерах нет различий. Что особенно ценится в асджанахах, так это их яд, который они впрыскивают жертве при укусе. Слюна тоже ядовита, поэтому к поимке и разведению этих ящериц допускаются лишь самые ловкие и искусные в своём мастерстве ману астар. Ящерицы живут и охотятся небольшими группами, насчитывающими до пяти особей. Отношения в стае выстраиваются таким образом, что все между собой асджанахи равны, и каждый вирм будет защищать собрата до последнего вздоха (что усложняет их добычу и делает её нерациональной). Ману астар научились приручать этих опасных хищников, забирая яйца и воспитывая асджанах с младенчества.

История: Приобретён Асо'Дианом на средства клана и формально принадлежит клану, как и остальные асджанахи отряда.

Описание внешности:

Длина тела около 5 метров, средний вес 450 кг. Имеет тёмно-пурпурный окрас. Длинные клыки и слюна выделяют паралитический яд.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Общие навыки

Животное

Токсин – быстрый паралитический яд
Устойчивость к магии земли +50%

Ловкость: 7

Боевая реакция – 4 уровень
Проворность – 1 уровень
Бдительность – 2 уровень
Рывок – 2 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно